ГЭ АК44К6М
ГЭ АК44К6М [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() NS 4068 в Честертоне, Индиана | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
GE AC44C6M переменного тока мощностью 4400 л.с. (3300 кВт) — тепловоз , перестроенный на базе локомотивов GE Transportation Dash 9 . Ремонт AC44C6M проводился компаниями GE (теперь Wabtec ), American Motive Power, Inc. и мастерскими Juniata и Roanoke компании Norfolk Southern Railway , начиная с сентября 2015 года. AC44C6M сохраняет 16-цилиндровый тягач 7FDL-16, используемый в основной локомотив до ремонта, но заменяет тяговые двигатели постоянного тока Dash 9 на переменный ток GE 5GEB13B7 Тяговые электродвигатели . Внешне модернизация получила новые кабины с широким носом, новую переднюю часть капота и новый шкаф инвертора за кабиной, сохранив при этом подрамник, а также моторный и радиаторный отсеки оригинальных агрегатов Dash 9.
Перестройка старого локомотива Dash 9 в AC44C6M стоит всего 50-60% от стоимости покупки нового локомотива переменного тока. [ 3 ] Wabtec заявляет об улучшении топливной эффективности на 17% , повышении надежности на 30% и улучшении транспортных возможностей на 55%. [ 4 ]
История
[ редактировать ]BNSF была первой железной дорогой, заказавшей ремонт локомотивов, заказав 20 AC44C4M, которые были поставлены в сентябре 2015 года. [ 5 ] [ 6 ] AC44C4M похож на AC44C6M, но локомотивы AC44C4M имеют 4 тяговых двигателя и конфигурацию A1A-A1A, а не 6 тяговых двигателей AC44C6M в конфигурации CC. Это похоже на ES44C4 и ET44C4 , которые также использует BNSF. Эти локомотивы также сохранили свои оригинальные кабины. BNSF до сих пор был единственным заказчиком AC44C4M.
Вскоре за ними последовали локомотивы AC44C6M компании Norfolk Southern, которые были впервые поставлены в конце 2015 года и переоборудованы из локомотивов Dash 9-40C. [ 7 ] Norfolk Southern является крупнейшим оператором AC44C6M: по состоянию на 2022 год было восстановлено более 600 локомотивов, а к 2025 году - еще 330. [ 8 ] Все их устройства Dash 9-40C и значительное количество устройств Dash 9-40CW были переоборудованы в AC44C6M. Железная дорога планирует переоборудовать все оставшиеся единицы Dash 9–40CW в AC44C6M. Локомотив AC44C6M компании Norfolk Southern оснащен новым кондиционером под полом, сигналами кабины, LSL (ограничителем скорости локомотива), DPU системами , PTC и возможностью торможения ECP (на некоторых агрегатах). [ 9 ] [ 10 ]
Железная дорога Квебека Норт-Шор и Лабрадор имеет 19 локомотивов AC44C6M. Они были перестроены из бывших локомотивов BNSF Dash 9. [ 11 ]
Группа Fortescue Metals имеет 28 локомотивов AC44C6M. Они имеют радиатор большего размера, чем другие модели AC44C6M. [ 12 ]
Union Pacific также объявила о планах переоборудовать 75 своих локомотивов Dash 9 в локомотивы переменного тока, предположительно AC44C6M, в рамках крупного заказа на восстановление большей части своего парка локомотивов GE. [ 13 ] Union Pacific является крупным заказчиком аналогичной программы восстановления AC4400CWM. Все эти локомотивы классифицируются как C44ACM, что аналогично C60AC (включая кабриолеты) и C44AC восстановленным . Во всех реконструкциях используется новая схема окраски UP, представленная в конце 2022 года.
Реконструированный канадский национальный AC44C6M был замечен возле завода Wabtec в начале сентября 2022 года. [ 14 ] Позже выяснилось, что это был заказ на 50 штук. [ 15 ] В 2023 году было заказано еще 60 единиц, всего 110 единиц. [ 16 ]
Похожие реконструкции
[ редактировать ]AC4400CWM — это аналогичная программа восстановления, проводимая GE/Wabtec, но она начинается с AC4400CW и AC6000CW (только UP) вместо Dash 9. Union Pacific, CSX и CPKC перестроили несколько сотен AC4400CW в модели AC4400CWM.
Операторы
[ редактировать ]железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания |
---|---|---|---|
Норфолк Южный | 881 | 4000–4366, 4368-4880 8520 | Первоначально выпускались как C40-9 и C40-9W . В 2013-2014 годах их форсировали с 4000 до 4400 лошадиных сил. 4001 разбился и впоследствии был отремонтирован. 4063 судна потерпели крушение в 2018 году и выведены на пенсию. 4000–4005 и 8520 были окрашены в специальные цвета, 8520 классифицирован как AC44C6CF и сохранил оригинальную кабину; позже вышел на пенсию и продал. 4761-4880 был заказан в 2024 году и находится на ремонте. 4822 был перестроен в мае 2024 года и перекрашен в схему окраски «В честь железнодорожников». 4856-4880 будут перестроены из бывших GECX/BNSF Dash 9. |
QNS&L | 19 | 430-448 | Первоначально построен как BNSF/GECX C44-9W. |
Группа компаний Фортескью Металс | 28 | 101-128 | Первоначально построен как BNSF/GECX C44-9W. Оснащен радиаторами большего размера для увеличения охлаждающей способности, аналогично ES44ACi и ES44DCi . |
Юнион Пасифик | 75 | 9500,
серии 9600, 9700, 9800 |
Планируется реконструкция самолетов C44-9W компании UP. Все они классифицируются как C44ACM. |
Канадская национальная железная дорога | 110 | 3300-3409 | Реконструкция CN/BNSF C44-9W. |
Ноксвиллский локомотивный завод (KLWX) | 1 | 8520 | Бывший NS AC44C6CF. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тот, Крис (2019). «Реестр южных тепловозов Норфолка: GE AC44C6M, номера 4000-4237, 4239-4274» . НСДэш9 . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ Поезда Локомотив, август 2016 г.
- ^ Блейз, Джим (21 мая 2020 г.). «Заменяет ли ремонт локомотивов покупку новых?» . Железнодорожный век . Архивировано из оригинала 11 октября 2023 года.
- ^ Лузак, Мэрибет (17 октября 2022 г.). «Первый взгляд: CN's Dash 9, трансформированный» . Железнодорожный век . Архивировано из оригинала 11 октября 2023 года.
- ^ Кениг, Стефан М. (2 мая 2019 г.). «Программа модернизации локомотивов GE расширяется под руководством Wabtec NEWSWIRE» . Поезда . Архивировано из оригинала 28 сентября 2022 года.
- ^ «BNSF получает первые восстановленные локомотивы от GE, EMD NEWSWIRE» . Поезда . 09.09.2015. Архивировано из оригинала 23 сентября 2022 года . Проверено 23 сентября 2022 г.
- ^ Коти, Анджела (28 декабря 2015 г.). «Norfolk Southern представляет новые переоборудованные локомотивы переменного тока серии 4000» . Поезда . <
- ^ «Wabtec модернизирует 330 локомотивов для Norfolk Southern» . Поезда . 22 апреля 2022 г. Архивировано из оригинала 3 октября 2022 года . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ «GE AC44C6M №№ 4000-4511, 4526-4600» .
- ^ Вантуоно, Уильям (9 августа 2021 г.). «Wabtec выполнила капитальный ремонт локомотива № 1000» . Железнодорожный век . Архивировано из оригинала 8 декабря 2022 года . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ «Новостные фотографии: Новые силы QNS&L в движении» . Поезда . 21 декабря 2021 г. Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года . Проверено 23 сентября 2022 г.
- ^ «Wabtec модернизирует локомотивы для австралийской горнодобывающей железной дороги» . Поезда . 06.06.2022. Архивировано из оригинала 23 сентября 2022 года . Проверено 23 сентября 2022 г.
- ^ «UP планирует масштабную программу ремонта локомотивов (обновлено)» . Поезда . 27 июля 2022 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2023 года . Проверено 23 сентября 2022 г.
- ^ Берриман, Трэвис (07 сентября 2022 г.). «CN 3300 и УП 7252» . Проверено 23 сентября 2022 г.
- ^ Лассен, Дэвид (17 октября 2023 г.). «Canadian National получила первое дизельное топливо в рамках заказа на восстановление Wabtec» . Поезда .
- ^ «CN заказывает у Wabtec еще 60 модернизированных дизелей» . Поезда . 26 июля 2023 г.
- ^ http://www.rrpicturearchives.net/locoList.aspx?id=CSX&mid=1546
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Тот, Крис (2013). «Реестр южных тепловозов Норфолка: GE Dash 9-40C (D9-40C) №№ 8764-8888» . НСДэш9 . Архивировано из оригинала 25 июня 2016 г. Проверено 28 сентября 2016 г.
- Тот, Крис (2019). «Реестр южных тепловозов Норфолка: GE AC44C6M, номера 4000-4237, 4239-4274» . НСДэш9 . Проверено 20 января 2020 г.
- Лузак, Мэрибет (2022). «Приказ Wabtec Lands NS об обновлении мощности» . Железнодорожный век .