ГЭ Б30-7
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2015 г. ) |
ГЭ Б30-7 | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Юго-западный Сент-Луис (SSW), также известный как Хлопковый пояс № 7784, в Розенберге, штат Техас, 5 января 2001 года, очень поздно. | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
GE B30-7 — модель дизель-электрического локомотива, выпускавшаяся GE с 1977 по 1983 год как часть серии Dash 7 , оснащенная 16-цилиндровым двигателем мощностью 3000 лошадиных сил. Всего было выпущено 399 единиц, в том числе 120 бескабельных В30-7А. [ 1 ] B30-7AB/A(B) — неофициальная модель. B30-7 был преемником GE U30B .
История дизайна и производства
[ редактировать ]
B30-7 был разработан на основе B23-7 и был почти идентичен внешне. Однако мощность B30-7 составляла 3000 лошадиных сил по сравнению с 2300 лошадиными силами B23-7. Почти все они были построены на грузовиках FB2. [ 1 ]
GE выпустила несколько вариантов B30-7. Они были разработаны на основе экспериментальной модификации 12-цилиндрового двигателя B23-7 в июне 1980 года с целью повышения его мощности до 3000 лошадиных сил. Используя 12-цилиндровый тягач вместо 16-цилиндровой версии, железные дороги сэкономили деньги на топливе и обслуживании, и большинство последующих B30-7 оснащались 12-цилиндровым двигателем. Вариантами с этим двигателем были B30-7A, B30-7A1 и бескапотный B30-7A. B30-7A без кабины неофициально известен как B30-7A(B), чтобы отличать его от версии с кабиной. [ 1 ]
B30-7A строились только для компании Missouri Pacific Railroad и внешне идентичны 16-цилиндровой версии B30-7. В30-7А1, имевшие высокий короткий капот, строились только для Южной железной дороги .
Бескабельные B30-7A(B) строились только для Северной железной дороги Берлингтона . [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]Компания Shortline Railway Providence и Worcester Railroad приобрела в 2001 году пять бескабельных локомотивов бывшего BN B30-7A (B), реклассифицированных в B30-7AB под номерами 3004-3008. компанией National Railway Equipment в 2015 году. Эти локомотивы были приобретены [ 2 ] Большинство оставшихся B30-7A(B) были сняты с вооружения в 1999 году. [ 1 ]
Сохранение
[ редактировать ]По состоянию на апрель 2024 г. [update]Два B30-7 или B30-7A остаются в эксплуатации главного блока дистанционного управления на Union Pacific Railroad (из первоначальных 55, которые были преобразованы). В то же время несколько единиц также остаются на Коммерческой железной дороге Миннесоты и Железной дороге Западного Теннесси , в то время как Железная дорога Натчеза пыталась продать свои. [ 3 ]
В начале 2017 года компания CSX перекрасила бывший C&O B30-7 № 8272 в оригинальную ливрею Chessie System и передала ее в дар Железнодорожному музею Лейк-Шор на северо-востоке, штат Пенсильвания . [ 3 ] [ 4 ]
Южный Тихий океан № 7863 хранится у частного владельца в Саут-Форке, штат Колорадо . [ 5 ] [ ненадежный источник? ]
Первоначальные владельцы
[ редактировать ]железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания |
---|---|---|---|
Берлингтонская Северная железная дорога | 120 | 4000-4119 | модель B30-7A(B) бескабельные блоки |
Железная дорога Чесапика и Огайо | 64 | 8235-8298 | Системная краска Chessie |
Миссури Тихоокеанская железная дорога | 58 | 4800-4854 | модель Б30-7А. Первые три представляли собой экспериментальную модификацию В23-7. |
Сент-Луис - Сан-Франциско железная дорога | 8 | 863-870 | ездил на Алко торговля грузовиками |
Юго-западная железная дорога Сент-Луиса | 26 | 7774-7799 | |
Железная дорога прибрежной линии | 17 | 5500-5516 | Краска «Семейные линии» |
Южно-Тихоокеанская железная дорога | 84 | 7800-7883 | |
Южная железная дорога | 22 | 3500-3521 | модель Б30-7А1 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Макдоннелл, Грег (2002). Справочник по современным тепловозам . Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing. стр. 20–25. ISBN 0-89024-607-6 . OCLC 50411517 .
- ^ Хартли, Скотт А. (2 января 2015 г.). «Отходят последние дизель-нагнетательные установки Северо-Востока» . Поезда . Проверено 5 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Гасс, Крис (15 апреля 2024 г.). «Локомотивы GE B30-7: где они сейчас?» . Поезда . Проверено 16 апреля 2024 г.
- ^ Грабовски, Рэй (24 марта 2017 г.). «Историческое общество железных дорог Лейк-Шор получило отреставрированный старинный локомотив General Electric Dash-7» . Озерная береговая железная дорога .
- ^ «Фото RailPictures.Net: SP 7863 Southern Pacific Railroad GE B30-7 в Саут-Форк, Колорадо, автор Даррелл Крюгер» . www.railpictures.net . Проверено 9 марта 2024 г.
- Команески, Джон (16 января 2011 г.). «Реестр производства General Electric B30-7 и B30-7A» . Дизельный цех .