Jump to content

ГЭ Б30-7

ГЭ Б30-7
Юго-западный Сент-Луис (SSW), также известный как Хлопковый пояс № 7784, в Розенберге, штат Техас, 5 января 2001 года, очень поздно.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Транспортные системы GE
Дата сборки Декабрь 1977 г. - октябрь 1983 г.
Всего произведено 399
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 61 фут 2 дюйма (18,64 м)
Перводвигатель GE FDL-16
Тип двигателя V16 дизель
Дизельный двигатель V12 для вариантов B30-7A
Цилиндры 16
12 для вариантов В30-7А
Показатели производительности
Выходная мощность 3000 л.с. (2200 кВт)
Карьера
Операторы См. таблицу: Первоначальные владельцы.
Местный Северная Америка

GE B30-7 модель дизель-электрического локомотива, выпускавшаяся GE с 1977 по 1983 год как часть серии Dash 7 , оснащенная 16-цилиндровым двигателем мощностью 3000 лошадиных сил. Всего было выпущено 399 единиц, в том числе 120 бескабельных В30-7А. [ 1 ] B30-7AB/A(B) — неофициальная модель. B30-7 был преемником GE U30B .

История дизайна и производства

[ редактировать ]
BN 4010, B30-7A, работал в Авроре, штат Иллинойс , 1993 год.

B30-7 был разработан на основе B23-7 и был почти идентичен внешне. Однако мощность B30-7 составляла 3000 лошадиных сил по сравнению с 2300 лошадиными силами B23-7. Почти все они были построены на грузовиках FB2. [ 1 ]

GE выпустила несколько вариантов B30-7. Они были разработаны на основе экспериментальной модификации 12-цилиндрового двигателя B23-7 в июне 1980 года с целью повышения его мощности до 3000 лошадиных сил. Используя 12-цилиндровый тягач вместо 16-цилиндровой версии, железные дороги сэкономили деньги на топливе и обслуживании, и большинство последующих B30-7 оснащались 12-цилиндровым двигателем. Вариантами с этим двигателем были B30-7A, B30-7A1 и бескапотный B30-7A. B30-7A без кабины неофициально известен как B30-7A(B), чтобы отличать его от версии с кабиной. [ 1 ]

B30-7A строились только для компании Missouri Pacific Railroad и внешне идентичны 16-цилиндровой версии B30-7. В30-7А1, имевшие высокий короткий капот, строились только для Южной железной дороги .

Бескабельные B30-7A(B) строились только для Северной железной дороги Берлингтона . [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Компания Shortline Railway Providence и Worcester Railroad приобрела в 2001 году пять бескабельных локомотивов бывшего BN B30-7A (B), реклассифицированных в B30-7AB под номерами 3004-3008. компанией National Railway Equipment в 2015 году. Эти локомотивы были приобретены [ 2 ] Большинство оставшихся B30-7A(B) были сняты с вооружения в 1999 году. [ 1 ]

Сохранение

[ редактировать ]

По состоянию на апрель 2024 г. Два B30-7 или B30-7A остаются в эксплуатации главного блока дистанционного управления на Union Pacific Railroad (из первоначальных 55, которые были преобразованы). В то же время несколько единиц также остаются на Коммерческой железной дороге Миннесоты и Железной дороге Западного Теннесси , в то время как Железная дорога Натчеза пыталась продать свои. [ 3 ]

В начале 2017 года компания CSX перекрасила бывший C&O B30-7 № 8272 в оригинальную ливрею Chessie System и передала ее в дар Железнодорожному музею Лейк-Шор на северо-востоке, штат Пенсильвания . [ 3 ] [ 4 ]

Южный Тихий океан № 7863 хранится у частного владельца в Саут-Форке, штат Колорадо . [ 5 ] [ ненадежный источник? ]

Первоначальные владельцы

[ редактировать ]
железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Берлингтонская Северная железная дорога 120 4000-4119 модель B30-7A(B) бескабельные блоки
Железная дорога Чесапика и Огайо 64 8235-8298 Системная краска Chessie
Миссури Тихоокеанская железная дорога 58 4800-4854 модель Б30-7А. Первые три представляли собой экспериментальную модификацию В23-7.
Сент-Луис - Сан-Франциско железная дорога 8 863-870 ездил на Алко торговля грузовиками
Юго-западная железная дорога Сент-Луиса 26 7774-7799
Железная дорога прибрежной линии 17 5500-5516 Краска «Семейные линии»
Южно-Тихоокеанская железная дорога 84 7800-7883
Южная железная дорога 22 3500-3521 модель Б30-7А1
  1. ^ Jump up to: а б с д и Макдоннелл, Грег (2002). Справочник по современным тепловозам . Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing. стр. 20–25. ISBN  0-89024-607-6 . OCLC   50411517 .
  2. ^ Хартли, Скотт А. (2 января 2015 г.). «Отходят последние дизель-нагнетательные установки Северо-Востока» . Поезда . Проверено 5 января 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б Гасс, Крис (15 апреля 2024 г.). «Локомотивы GE B30-7: где они сейчас?» . Поезда . Проверено 16 апреля 2024 г.
  4. ^ Грабовски, Рэй (24 марта 2017 г.). «Историческое общество железных дорог Лейк-Шор получило отреставрированный старинный локомотив General Electric Dash-7» . Озерная береговая железная дорога .
  5. ^ «Фото RailPictures.Net: SP 7863 Southern Pacific Railroad GE B30-7 в Саут-Форк, Колорадо, автор Даррелл Крюгер» . www.railpictures.net . Проверено 9 марта 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32527d3e512db8b26dc2449d7387ddcc__1714263900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/cc/32527d3e512db8b26dc2449d7387ddcc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GE B30-7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)