GE 25-тонный коммутатор
GE 25-тонный коммутатор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
25-тонный коммутатор GE в Бразилии. Этот пример был преобразован в метр-калибра. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статистика получена из [ 1 ] |
( 25-тонный коммутатор GE также известный как 25-тон )-это модель локомотива дизель-электрического коммутатора , который был произведен GE Transportation на их Эри, штат Пенсильвания , в период между 1941 и 1974 годами. Большинство примеров были произведены для промышленных клиентов или , Вооруженные силы Соединенных Штатов хотя ряд примеров были приобретены и грузовыми железными дорогами. Большая часть производства была для клиентов в Соединенных Штатах и Канаде, но экспортные модели были произведены для покупателей на пяти континентах. Производство составило около 550 единиц за 33 года, что делает его одним из самых широко производимых коммутаторов в американской истории.
Маленький размер, низкая максимальная скорость (20 миль в час или 32 км/ч ) и низкая выходная мощность (150 л.с. или 110 кВт ) локомотива сделали его непригодным для гораздо отключения обязанностей. GE специально продавал локомотив в качестве промышленного коммутатора с низкой стоимостью. Многие 25-тонные работали на протяжении десятилетий, и в 21-м веке. Число было сохранено в музеях, где некоторые продолжают выполнять обязанности по переключению.
Дизайн и производство
[ редактировать ]Дизайн
[ редактировать ]25-тонный переключатель был разработан в основном для переключения обязанностей (перемещение железнодорожных автомобилей на и образует и образует погрузку/разгрузку, а также для составления и разбивания поездов), как с низкой выходной мощностью, так и низкой максимальной скоростью для локомотива. Несмотря на то, что эти функции не очень способны перевозить основные поезда, делали его дешевле, чем большинство других локомотивов. Для промышленности, обслуживаемых железной дорогой, военных инсталляций и других клиентов, которым нужны только локомотивы для переключения и могли полагаться на железнодорожные компании для перевозки своих поездов в других местах, это сделало ее привлекательной покупкой, и GE специально продавал локомотив для таких клиентов. [ 2 ] GE заявил в рекламе, что локомотив может сократить время, необходимое для переключения автомобилей на 50 процентов, с рейтингом доступности 97,7 процента-цифры, которые намного превышали показатели паровых локомотивов . [ 3 ] Небольшой размер 25-тнета также позволил ему поместиться в местах, где не могли больших локомотивов, актива на промышленных объектах и дворах, где зазоры часто были низкими. [ 4 ] [ 5 ]

Локомотив был спроектирован как подразделение для повышения видимости инженера, необходимое для переключения обязанностей. Мощность генерировалась с использованием 6-цилиндрового дизельного двигателя Cummins HBI-600, производящего 150 л.с. (110 кВт ) при 1800 об / мин . [ 6 ] Этот двигатель включил один основной генератор GE GT-1503, который, в свою очередь, обеспечил электричество одному заднему монтирующему двигателю GE-733, который включил задний ось. Мощность была предоставлена на прямой оси с использованием цепного привода . [ 4 ] [ 1 ] Необычная система цепного привода для локомотива была одной из причин того, что его максимальная скорость ограничена до 20 миль в час (32 км/ч ). [ 1 ]
В то время как большинство примеров были встроены 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартного датчика , GE, образуемые модели где -то от 3 футов ( 914 мм ) и стандартного датчика. [ 2 ] Около 25 тонне были построены в метр-кализ и экспортированы в Бразилию . [ 7 ]
Производство
[ редактировать ]На протяжении всей длинной истории производства локомотива были внесены незначительные изменения в его форме и расположение функций, таких как колокол , выхлопная труба и свет. В противном случае фундаментальный дизайн был в значительной степени неизменным на протяжении всей 33 -летней истории производства локомотива. К концу производства GE добавил независимую подвеску оси к новым 25-ойдам, функцию, разделенную с 35-тонным коммутатором GE . [ 6 ] Многие клиенты внесли изменения в свои 25-ойднеры после покупки, начиная от незначительных изменений, таких как перемещение колокола до полной замены первичного двигателя и добавление независимого тормоза . [ 4 ]
Когда окончательный блок был построен в 1974 году, производство составило около 550 локомотивов, что делает дизайн одной из самых построенных локомотивных моделей GE. [ 5 ] [ 8 ] В то время как большая часть производства была для клиентов в Соединенных Штатах или Канаде, для клиентов в Северной и Южной Америке, Европе, Европе, Азии и Африке были построены 25 тоннеров. [ 9 ]
Эксплуатационная история
[ редактировать ]25-тонные переключатели в течение многих лет были очень распространенным участком в промышленности, обслуживаемых железной дорогой, нуждающимися в небольших дешевых локомотивах, способных переключать автомобили вокруг множества наборов, найденных на их свойствах. Некоторые примеры пользователей включают зерновые элеваторы, американские военные объекты, сталелитейные заводы и пригородные железные дороги. [ 4 ] [ 7 ] [ 10 ] [ 11 ]
были названы «тварей» Операторы и железнодорожные и железнодорожные перевозки как «тварей» из-за их небольшого размера. Это прозвище распространяется с аналогичными продуктами GE, такими как тесно связанный 23-тонный коммутатор. [ 1 ]
Начиная с 1970-х годов, большинство 25-тонных переключателей были постепенно заменены, либо более мощными и современными локомотивами переключателей, либо на железнодорожных двигателях . [ 10 ] Многие железнодорожные двигатели также могут путешествовать по дорогам для дополнительной гибкости, в отличие от 25-х поставленного. Некоторые из 25 тонне продолжали работать в 21-м веке, что является свидетельством их долговечности. [ 5 ] [ 12 ] Некоторые нашли вторую жизнь в музеях железной дороги, где они используются для перемещения оборудования. [ 12 ] [ 13 ]
Моделирование
[ редактировать ]Piko производит модель масштабной масштаба 25-х с. [ 14 ] Производитель Grandt Line также производит модели с 25 этапами в масштабе HO . [ 15 ]
Сохранение
[ редактировать ]
В музеях было сохранено несколько 25-тотров, а некоторые были восстановлены в рабочем состоянии.
- Музей железной дороги Оклахомы владеет бывшим MKT #400, который подвергается восстановлению в рабочее состояние. [ 10 ]
- Железнодорожный музей Лонг -Айленда владеет бывшей железной дорогой Лонг -Айленда № 399, которая находится в рабочем состоянии и был косметически восстановлен. [ 4 ]
- Golden Spike National Historical Park использует 25-х кондиционер, чтобы переместить свои копии Юпитера и Юнион-Тихоокеанского региона № 119, когда они не находятся под их собственной властью.
- В 1960-х годах в 1960-х годах в Музее Южной железной дороги в Неваде принадлежат локомотив L-2, который служил на испытательном участке в Неваде . [ 16 ]
- Железнодорожные историки Филлипсбурга владеют 25-х кондиционером, который ранее служил на заводе Алстома в Истоне, штат Пенсильвания. [ 17 ]
- У Парка наследия и интерпретационного центра СПП в Portage La Prairie выставлен 25-х с выставкой, ранее из Manitoba Hydro .
- Институт парового железной дороги владеет 25-х повищной «могучей мышью», которая находится в рабочем состоянии, ранее работал в зерновом лифте. [ 18 ]
- Железнодорожный музей Иллинойса владеет 25-мнайлментом 1942 года в рабочем состоянии, который работал на цементных заводах в течение 78 лет до того, как его пожертвовали в музей в 2020 году. [ 8 ]
- Центральный техасский гравийный локомотив № 210 содержится в Музее железной дороги Арканзаса и указан в Национальном реестре исторических мест . [ 19 ] [ 20 ] Музей также владеет бывшим локомотивом сплавов Wabash , который также указан в NRHP. [ 20 ]
- Музей троллейбуса в Пенсильвании владеет работающим 25-таблевым № 89, который был преобразован в 5 футов 2 + 1 ~ 2 дюйма ( мм ) 1588 . [ 13 ]
- Ниагарский железнодорожный музей в Форт-Эри, Онтарио, владеет работающим 25-х построенным в 1948 году. [ 21 ]
- Музей троллейбусов приобрел эксплуатацию и Вустерскую железную дорогу № 150 в 2020 году; Устройство было построено в конце 1945 года. Локомотив видит, как активное использование переключает различные места в собственности музея. [ 22 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый TM 55-1268: локомотив дизельный электрический 56 '/2' Gage General Electric 23 и 25 тонн, 0-4-0 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Департамент армии. Март 1954 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Пек, CB (1950). 1950-1952 локомотивная циклопедия американской практики . Нью-Йорк, Нью-Йорк: издательская корпорация Симмонса-Бордман. п. 194.
- ^ Яма и карьер . Pit & Carry Publications. 1947. с. 106
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и "LIRR" 25 тонн "локомотив #399" . rmli.org . Получено 2021-07-27 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Лоу, Дана (25 января 2019 г.). ПИКЛО АМЕРИКА GENEELCERENTER 25-NS Switcher Поезда 2021-11-2
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Марре, Луи А. (1995). Дизельные локомотивы: первые 50 лет: руководство по дизелям, построенным до 1972 года . Waukesha, WI: Kalmbach Pub. Ко. 193. ISBN 0-89024-258-5 Полем OCLC 34531120 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Команеский, Джон (24 декабря 2016 г.). "GE 25 тонн списка" . thedieselshop.us . Получено 2021-07-28 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Музей приобретает 25 тонн дизеля» . Иллинойс Железнодорожный музей . 18 декабря 2020 года . Получено 2021-07-29 .
- ^ Соломон, Брайан (2014). Локомотивы GE и EMD: иллюстрированная история . Миннеаполис, MN: Voyageur Press. п. 56. ISBN 978-0-7603-4612-9 Полем OCLC 868039631 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "MKT 400 - GE 25 -тон" . Оклахома Железнодорожный музей . Получено 2021-07-27 .
- ^ Ливингстон, Джефф (2014). Узкий военно-морской рельс Оаху . Arcadia Publishing. п. 103. ISBN 978-1-4671-3197-1 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Mighty Electric Electric 25-тонный коммутатор» Mighty Mouse » . Паролевой железнодорожный институт . Получено 2021-11-23 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "PTM 89" . Музей троллейбуса в Пенсильвании . 2017-01-07 . Получено 2021-07-29 .
- ^ «25 тонн веселья! ПИКО В СМОТРЕ В СМАРИТЕЛЬСКИХ МАСКАХ» . Модель железнодорожных новостей . 2019-02-06 . Получено 2021-07-29 .
- ^ "Ho Scale Rolling Stock" . Грандная линия . Получено 22 января 2021 года .
- ^ «Локомотив L-2, GE-25 TON-Южная железная дорога Невада» . Невада Южный железнодорожный музей . Невада Южная железная дорога . Получено 2021-07-28 .
- ^ "Твари двигаться" . Филлипсбург Железнодорожные историки . Получено 2021-07-28 .
- ^ «Mighty Electric Electric 25-тонный коммутатор» Mighty Mouse » . Паролевой железнодорожный институт . Получено 2021-07-29 .
- ^ «База данных и исследования Национального регистра - Национальный реестр исторических мест (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov . Получено 2021-07-29 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Арканзасское железнодорожное музейное оборудование» . Арканзасский железнодорожный музей . Получено 22 января 2022 года .
- ^ Горд, Говард (11 января 2019 г.). «Музей напоминание о днях славы железа» . Стандарт Св. Катаринов . Получено 22 января 2022 года .
- ^ «Провиденс и Вустер локомотив 150» . Морской троллейбусный музей . Получено 2022-12-10 .