Jump to content

GE 25-тонный коммутатор

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

GE 25-тонный коммутатор
25-тонный коммутатор GE в Бразилии. Этот пример был преобразован в метр-калибра.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизельный электрический
Строитель GE Transportation Systems
Модель 25 тонн
Дата сборки 1941–1974
Общее произведение ~550
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-4-0 де
Годы Беременный
UIC Беременный
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Диаметр колеса 33 или 34 дюйма (838 или 864 мм)
Минимальная кривая 40 футов (12,19 м)
Длина:
• над муфтами 18 футов 2 в (5,54 м)
• над телом 16 футов 0,5 дюйма (4890 мм)
Ширина 8 футов 5,5 дюйма (2578 мм)
Высота 10 футов 7,375 в (3235 мм)
Вес 25 коротких тонн (22 длинных тонн; 23 т)
Тип топлива Дизель
Топливная емкость 75 US GAL (280 л; 62 IMP GAL)
Смазочная крышка. 5 США Гал (19 л; 4,2 им. Гал)
Охлаждающая жидкость. 11 США девчонки (42 л; 9,2 Imp gal)
Крышка песочницы. 5 с FT (0,14 м. 3 )
Prime Mover Cummins HBI-600
Смещение 672 с в (11,01 л)
Генератор General Electric GT-1503
Тяговые двигатели General Electric GE-733
• непрерывно 349 ампер
Цилиндры 6
Размер цилиндра 4,875 в × 6 в (123,8 мм × 152,4 мм)
Передаточное число 19.1: 1 двойное сокращение
Показатели производительности
Максимальная скорость 20 миль в час (32 км/ч)
Выходная мощность 150 л.с. (110 кВт)
Тяжелые усилия 15 000 фунтов (67 кН)
Фактор ADH. 30%
Карьера
Операторы Вооруженные силы Соединенных Штатов , многие промышленные клиенты, некоторые железные дороги
Прозвища Твари
Местный Северная Америка, Южная Америка, Африка, Европа, Центральная Америка, Индия, Пакистан, Филиппины, Саудовская Аравия
Распоряжение Многие на пенсии и сбрасывались, некоторые в служении, несколько сохранились в музеях
Статистика получена из [ 1 ]

( 25-тонный коммутатор GE также известный как 25-тон )-это модель локомотива дизель-электрического коммутатора , который был произведен GE Transportation на их Эри, штат Пенсильвания , в период между 1941 и 1974 годами. Большинство примеров были произведены для промышленных клиентов или , Вооруженные силы Соединенных Штатов хотя ряд примеров были приобретены и грузовыми железными дорогами. Большая часть производства была для клиентов в Соединенных Штатах и ​​Канаде, но экспортные модели были произведены для покупателей на пяти континентах. Производство составило около 550 единиц за 33 года, что делает его одним из самых широко производимых коммутаторов в американской истории.

Маленький размер, низкая максимальная скорость (20 миль в час или 32 км/ч ) и низкая выходная мощность (150 л.с. или 110 кВт ) локомотива сделали его непригодным для гораздо отключения обязанностей. GE специально продавал локомотив в качестве промышленного коммутатора с низкой стоимостью. Многие 25-тонные работали на протяжении десятилетий, и в 21-м веке. Число было сохранено в музеях, где некоторые продолжают выполнять обязанности по переключению.

Дизайн и производство

[ редактировать ]

25-тонный переключатель был разработан в основном для переключения обязанностей (перемещение железнодорожных автомобилей на и образует и образует погрузку/разгрузку, а также для составления и разбивания поездов), как с низкой выходной мощностью, так и низкой максимальной скоростью для локомотива. Несмотря на то, что эти функции не очень способны перевозить основные поезда, делали его дешевле, чем большинство других локомотивов. Для промышленности, обслуживаемых железной дорогой, военных инсталляций и других клиентов, которым нужны только локомотивы для переключения и могли полагаться на железнодорожные компании для перевозки своих поездов в других местах, это сделало ее привлекательной покупкой, и GE специально продавал локомотив для таких клиентов. [ 2 ] GE заявил в рекламе, что локомотив может сократить время, необходимое для переключения автомобилей на 50 процентов, с рейтингом доступности 97,7 процента-цифры, которые намного превышали показатели паровых локомотивов . [ 3 ] Небольшой размер 25-тнета также позволил ему поместиться в местах, где не могли больших локомотивов, актива на промышленных объектах и ​​дворах, где зазоры часто были низкими. [ 4 ] [ 5 ]

Армия Соединенных Штатов, 25-то, выгружен во Франции в 1944 году.

Локомотив был спроектирован как подразделение для повышения видимости инженера, необходимое для переключения обязанностей. Мощность генерировалась с использованием 6-цилиндрового дизельного двигателя Cummins HBI-600, производящего 150 л.с. (110 кВт ) при 1800 об / мин . [ 6 ] Этот двигатель включил один основной генератор GE GT-1503, который, в свою очередь, обеспечил электричество одному заднему монтирующему двигателю GE-733, который включил задний ось. Мощность была предоставлена ​​на прямой оси с использованием цепного привода . [ 4 ] [ 1 ] Необычная система цепного привода для локомотива была одной из причин того, что его максимальная скорость ограничена до 20 миль в час (32 км/ч ). [ 1 ]

В то время как большинство примеров были встроены 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартного датчика , GE, образуемые модели где -то от 3 футов ( 914 мм ) и стандартного датчика. [ 2 ] Около 25 тонне были построены в метр-кализ и экспортированы в Бразилию . [ 7 ]

Производство

[ редактировать ]

На протяжении всей длинной истории производства локомотива были внесены незначительные изменения в его форме и расположение функций, таких как колокол , выхлопная труба и свет. В противном случае фундаментальный дизайн был в значительной степени неизменным на протяжении всей 33 -летней истории производства локомотива. К концу производства GE добавил независимую подвеску оси к новым 25-ойдам, функцию, разделенную с 35-тонным коммутатором GE . [ 6 ] Многие клиенты внесли изменения в свои 25-ойднеры после покупки, начиная от незначительных изменений, таких как перемещение колокола до полной замены первичного двигателя и добавление независимого тормоза . [ 4 ]

Когда окончательный блок был построен в 1974 году, производство составило около 550 локомотивов, что делает дизайн одной из самых построенных локомотивных моделей GE. [ 5 ] [ 8 ] В то время как большая часть производства была для клиентов в Соединенных Штатах или Канаде, для клиентов в Северной и Южной Америке, Европе, Европе, Азии и Африке были построены 25 тоннеров. [ 9 ]

Эксплуатационная история

[ редактировать ]
25-м, работая на железной дороге плантации Кауаи

25-тонные переключатели в течение многих лет были очень распространенным участком в промышленности, обслуживаемых железной дорогой, нуждающимися в небольших дешевых локомотивах, способных переключать автомобили вокруг множества наборов, найденных на их свойствах. Некоторые примеры пользователей включают зерновые элеваторы, американские военные объекты, сталелитейные заводы и пригородные железные дороги. [ 4 ] [ 7 ] [ 10 ] [ 11 ]

были названы «тварей» Операторы и железнодорожные и железнодорожные перевозки как «тварей» из-за их небольшого размера. Это прозвище распространяется с аналогичными продуктами GE, такими как тесно связанный 23-тонный коммутатор. [ 1 ]

Начиная с 1970-х годов, большинство 25-тонных переключателей были постепенно заменены, либо более мощными и современными локомотивами переключателей, либо на железнодорожных двигателях . [ 10 ] Многие железнодорожные двигатели также могут путешествовать по дорогам для дополнительной гибкости, в отличие от 25-х поставленного. Некоторые из 25 тонне продолжали работать в 21-м веке, что является свидетельством их долговечности. [ 5 ] [ 12 ] Некоторые нашли вторую жизнь в музеях железной дороги, где они используются для перемещения оборудования. [ 12 ] [ 13 ]

Моделирование

[ редактировать ]

Piko производит модель масштабной масштаба 25-х с. [ 14 ] Производитель Grandt Line также производит модели с 25 этапами в масштабе HO . [ 15 ]

Сохранение

[ редактировать ]
Золотой Спайк Национальный исторический парк 25 тонн

В музеях было сохранено несколько 25-тотров, а некоторые были восстановлены в рабочем состоянии.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый TM 55-1268: локомотив дизельный электрический 56 '/2' Gage General Electric 23 и 25 тонн, 0-4-0 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Департамент армии. Март 1954 года.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Пек, CB (1950). 1950-1952 локомотивная циклопедия американской практики . Нью-Йорк, Нью-Йорк: издательская корпорация Симмонса-Бордман. п. 194.
  3. ^ Яма и карьер . Pit & Carry Publications. 1947. с. 106
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и "LIRR" 25 тонн "локомотив #399" . rmli.org . Получено 2021-07-27 .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Лоу, Дана (25 января 2019 г.). ПИКЛО АМЕРИКА GENEELCERENTER 25-NS Switcher Поезда 2021-11-2
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Марре, Луи А. (1995). Дизельные локомотивы: первые 50 лет: руководство по дизелям, построенным до 1972 года . Waukesha, WI: Kalmbach Pub. Ко. 193. ISBN  0-89024-258-5 Полем OCLC   34531120 .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Команеский, Джон (24 декабря 2016 г.). "GE 25 тонн списка" . thedieselshop.us . Получено 2021-07-28 .
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Музей приобретает 25 тонн дизеля» . Иллинойс Железнодорожный музей . 18 декабря 2020 года . Получено 2021-07-29 .
  9. ^ Соломон, Брайан (2014). Локомотивы GE и EMD: иллюстрированная история . Миннеаполис, MN: Voyageur Press. п. 56. ISBN  978-0-7603-4612-9 Полем OCLC   868039631 .
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "MKT 400 - GE 25 -тон" . Оклахома Железнодорожный музей . Получено 2021-07-27 .
  11. ^ Ливингстон, Джефф (2014). Узкий военно-морской рельс Оаху . Arcadia Publishing. п. 103. ISBN  978-1-4671-3197-1 .
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Mighty Electric Electric 25-тонный коммутатор» Mighty Mouse » . Паролевой железнодорожный институт . Получено 2021-11-23 .
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "PTM 89" . Музей троллейбуса в Пенсильвании . 2017-01-07 . Получено 2021-07-29 .
  14. ^ «25 тонн веселья! ПИКО В СМОТРЕ В СМАРИТЕЛЬСКИХ МАСКАХ» . Модель железнодорожных новостей . 2019-02-06 . Получено 2021-07-29 .
  15. ^ "Ho Scale Rolling Stock" . Грандная линия . Получено 22 января 2021 года .
  16. ^ «Локомотив L-2, GE-25 TON-Южная железная дорога Невада» . Невада Южный железнодорожный музей . Невада Южная железная дорога . Получено 2021-07-28 .
  17. ^ "Твари двигаться" . Филлипсбург Железнодорожные историки . Получено 2021-07-28 .
  18. ^ «Mighty Electric Electric 25-тонный коммутатор» Mighty Mouse » . Паролевой железнодорожный институт . Получено 2021-07-29 .
  19. ^ «База данных и исследования Национального регистра - Национальный реестр исторических мест (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov . Получено 2021-07-29 .
  20. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Арканзасское железнодорожное музейное оборудование» . Арканзасский железнодорожный музей . Получено 22 января 2022 года .
  21. ^ Горд, Говард (11 января 2019 г.). «Музей напоминание о днях славы железа» . Стандарт Св. Катаринов . Получено 22 января 2022 года .
  22. ^ «Провиденс и Вустер локомотив 150» . Морской троллейбусный музей . Получено 2022-12-10 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a50ac76a570960dde3129a4decc1b993__1702426680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/93/a50ac76a570960dde3129a4decc1b993.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GE 25-ton switcher - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)