Jump to content

Музей железной дороги штата Невада в Боулдер-Сити

Координаты : 35 ° 58'13 "с.ш. 114 ° 51'24" з.д.  /  35,97028 ° с.ш. 114,85667 ° з.д.  / 35,97028; -114,85667
Union Pacific EMD GP30 № 844: основная дорога исторической железной дороги.

Музей железной дороги штата Невада в Боулдер-Сити железнодорожный музей в Боулдер-Сити , штат Невада , который является агентством Департамента туризма и культуры штата Невада . Железная дорога расположена на ветке Боулдер-Сити, историческом маршруте железной дороги, проложенном для поддержки строительных работ на плотине Гувера . [1] В 1985 году штат получил пути и право проезда от Union Pacific Railroad .

Наследие железной дороги

[ редактировать ]

Музей управляет исторической железной дорогой , по которой курсируют пассажирские экскурсионные поезда с использованием исторического железнодорожного оборудования в течение 7 миль и 45 минут туда и обратно. Работа началась в 2002 году, и музей также предлагает пассажирам возможность ездить в кабине локомотива, камбузе и управлять поездами (при условии бронирования и наличия мест). [2]

На этом аттракционе представлен сохранившийся бывший Union Pacific EMD GP30 , № 844, который прославился тем, что потребовал изменения нумерации паровоза с 844 на 8444 с 1962 по 1989 год. [3] Он весит около 125 тонн и оснащен двигателем V16 с турбонаддувом, развивающим мощность 2250 л.с. [4] Он был передан в дар музею и отремонтирован в цветах Union Pacific.

В рамках межштатной автомагистрали 11 проекта NDOT заменил мост через шоссе 93 США , который был выведен из эксплуатации в 1998 году во время расширения шоссе 93 до межштатной автомагистрали 515 . было введено разделение уровней В апреле 2018 года на бывшем переезде возле казино Railroad Pass , вновь связавшее Боулдер-Сити и Хендерсон. [5]

Экспонаты

[ редактировать ]
Число Описание Дата сборки Фото Исходный оператор Измерять Примечания
#264 Болдуином Созданная компания Harriman Standard Consolidation 1907

УПРР фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

На статическом дисплее.

#35 Болдуин Микадо 1923

ЭТАП , HVRX фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) На статическом дисплее.
Давенпорт 30 тонн 1936 Бюро мелиорации США фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) На статическом дисплее.
#1855 Модель Фэрбенкса-Морса H12-44 1953 Транспортный корпус армии США фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Оперативный.
Л-2 GE 25 тонн

Чудаки и вестерн

Невадский испытательный полигон

фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) На статическом дисплее.
Л-3 GE 80 тонн 1953



Чудаки и вестерн

Невадский испытательный полигон

фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

На статическом дисплее.

#1000 Тип СЗ-2 1939

УПРР фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Работает в особых случаях.
#2314 Багажный и почтовый вагон 1911

Короткая линия Орегона (OSL) фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

На статическом дисплее.

#3505 до Гарримана Камбуз необщего стандартного класса 1882 Орегон Вашингтонская железнодорожная и навигационная компания (OWR&N) фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) На статическом дисплее.
№ 12 (второй) Болдуина Узкоколейный паровоз 1896 Эврика и Палисейдская железная дорога 3 фута ( 914 мм ) На складе, ожидает реставрации.
6976 ЭМД СДП40Ф 1974 Амтрак, Санта-Фе, BNSF фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Оперативный; принадлежит Dynamic Rail Preservation
231 ЭМД F40PH 1977 Амтрак фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) На реставрации; принадлежит Dynamic Rail Preservation
компании Fairmont Railway Motors Спидер середина 1950-х годов Чудаки и вестерн

Невадский испытательный полигон

фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Оперативный
Элсмир Частный бизнес-автомобиль 1899 Автомобильная компания Вагнер Палас фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) На статической экспозиции, ожидает восстановления.
WP 449 Камбуз со стальным кузовом Юнион Пасифик (бывшая Западная часть Тихого океана ) фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Находится на реставрации.

Миниатюрная железная дорога диаметром 7½ дюйма

[ редактировать ]
7 + 1 2 дюйма ( 190,5 мм ) Миниатюрная железная дорога

В музее находится Железная дорога колеи 7 + 1 2 дюйма ( 190,5 мм ). Миниатюры имеют размер 1/8 от обычного размера и легко подойдут детям и взрослым.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бартлетт Песек, Марго. «ПУТЕШЕСТВИЕ НЕДЕЛИ: Железнодорожные сооружения представляют собой интересные пережитки прошлого Невады» . Обзорный журнал . Проверено 2 марта 2008 г.
  2. ^ «Музей железной дороги штата Невада и работа Южной железной дороги Невады» . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 г. Проверено 2 марта 2009 г.
  3. ^ «Паровоз № 844» . Архивировано из оригинала 20 января 2010 г. Проверено 2 марта 2009 г.
  4. ^ «Локомотив 844 типа ГП-30» . Архивировано из оригинала 20 октября 2017 г. Проверено 27 августа 2017 г.
  5. ^ «ЦЕРЕМОНИЯ ПЯТНИЦА ПО ОТМЕЧЕНИЮ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ИСТОРИЧЕСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ МЕЖДУ ХЕНДЕРСОНОМ, БОУЛДЕР-СИТИ» . Отдел музеев и истории Невады . 10 апреля 2018 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
[ редактировать ]

35 ° 58'13 "с.ш. 114 ° 51'24" з.д.  /  35,97028 ° с.ш. 114,85667 ° з.д.  / 35,97028; -114,85667

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34af532b5a07250cb64adba72dd12f9b__1713379260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/9b/34af532b5a07250cb64adba72dd12f9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nevada State Railroad Museum Boulder City - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)