Музей железной дороги штата Невада в Боулдер-Сити

Музей железной дороги штата Невада в Боулдер-Сити — железнодорожный музей в Боулдер-Сити , штат Невада , который является агентством Департамента туризма и культуры штата Невада . Железная дорога расположена на ветке Боулдер-Сити, историческом маршруте железной дороги, проложенном для поддержки строительных работ на плотине Гувера . [1] В 1985 году штат получил пути и право проезда от Union Pacific Railroad .
Наследие железной дороги
[ редактировать ]Музей управляет исторической железной дорогой , по которой курсируют пассажирские экскурсионные поезда с использованием исторического железнодорожного оборудования в течение 7 миль и 45 минут туда и обратно. Работа началась в 2002 году, и музей также предлагает пассажирам возможность ездить в кабине локомотива, камбузе и управлять поездами (при условии бронирования и наличия мест). [2]
На этом аттракционе представлен сохранившийся бывший Union Pacific EMD GP30 , № 844, который прославился тем, что потребовал изменения нумерации паровоза с 844 на 8444 с 1962 по 1989 год. [3] Он весит около 125 тонн и оснащен двигателем V16 с турбонаддувом, развивающим мощность 2250 л.с. [4] Он был передан в дар музею и отремонтирован в цветах Union Pacific.
В рамках межштатной автомагистрали 11 проекта NDOT заменил мост через шоссе 93 США , который был выведен из эксплуатации в 1998 году во время расширения шоссе 93 до межштатной автомагистрали 515 . было введено разделение уровней В апреле 2018 года на бывшем переезде возле казино Railroad Pass , вновь связавшее Боулдер-Сити и Хендерсон. [5]
Экспонаты
[ редактировать ]Число | Описание | Дата сборки | Фото | Исходный оператор | Измерять | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
#264 | Болдуином Созданная компания Harriman Standard Consolidation | 1907 | ![]() ![]() |
УПРР | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
На статическом дисплее. |
#35 | Болдуин Микадо | 1923 | ![]() ![]() |
ЭТАП , HVRX | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | На статическом дисплее. |
Давенпорт 30 тонн | 1936 | ![]() |
Бюро мелиорации США | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | На статическом дисплее. | |
#1855 | Модель Фэрбенкса-Морса H12-44 | 1953 | ![]() |
Транспортный корпус армии США | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Оперативный. |
Л-2 | GE 25 тонн | ![]() ![]() |
Чудаки и вестерн | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | На статическом дисплее. | |
Л-3 | GE 80 тонн | 1953 | ![]() ![]() ![]() |
Чудаки и вестерн | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
На статическом дисплее. |
#1000 | Тип СЗ-2 | 1939 | ![]() ![]() |
УПРР | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Работает в особых случаях. |
#2314 | Багажный и почтовый вагон | 1911 | ![]() ![]() |
Короткая линия Орегона (OSL) | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
На статическом дисплее. |
#3505 | до Гарримана Камбуз необщего стандартного класса | 1882 | ![]() |
Орегон Вашингтонская железнодорожная и навигационная компания (OWR&N) | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | На статическом дисплее. |
№ 12 (второй) | Болдуина Узкоколейный паровоз | 1896 | ![]() |
Эврика и Палисейдская железная дорога | 3 фута ( 914 мм ) | На складе, ожидает реставрации. |
6976 | ЭМД СДП40Ф | 1974 | Амтрак, Санта-Фе, BNSF | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Оперативный; принадлежит Dynamic Rail Preservation | |
231 | ЭМД F40PH | 1977 | Амтрак | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | На реставрации; принадлежит Dynamic Rail Preservation | |
компании Fairmont Railway Motors Спидер | середина 1950-х годов | ![]() |
Чудаки и вестерн | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Оперативный | |
Элсмир | Частный бизнес-автомобиль | 1899 | ![]() |
Автомобильная компания Вагнер Палас | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | На статической экспозиции, ожидает восстановления. |
WP 449 | Камбуз со стальным кузовом | ![]() |
Юнион Пасифик (бывшая Западная часть Тихого океана ) | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Находится на реставрации. |
Миниатюрная железная дорога диаметром 7½ дюйма
[ редактировать ]
В музее находится Железная дорога колеи 7 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 190,5 мм ). Миниатюры имеют размер 1/8 от обычного размера и легко подойдут детям и взрослым.
См. также
[ редактировать ]- Государственный железнодорожный музей Невады - железнодорожный музей, расположенный в Карсон-Сити, штат Невада.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бартлетт Песек, Марго. «ПУТЕШЕСТВИЕ НЕДЕЛИ: Железнодорожные сооружения представляют собой интересные пережитки прошлого Невады» . Обзорный журнал . Проверено 2 марта 2008 г.
- ^ «Музей железной дороги штата Невада и работа Южной железной дороги Невады» . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 г. Проверено 2 марта 2009 г.
- ^ «Паровоз № 844» . Архивировано из оригинала 20 января 2010 г. Проверено 2 марта 2009 г.
- ^ «Локомотив 844 типа ГП-30» . Архивировано из оригинала 20 октября 2017 г. Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ «ЦЕРЕМОНИЯ ПЯТНИЦА ПО ОТМЕЧЕНИЮ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ИСТОРИЧЕСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ МЕЖДУ ХЕНДЕРСОНОМ, БОУЛДЕР-СИТИ» . Отдел музеев и истории Невады . 10 апреля 2018 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Веб-сайт государственного музея железной дороги Невады, Боулдер-Сити
- Друзья Южной железной дороги Невады
- www.rgusrail.com
35 ° 58'13 "с.ш. 114 ° 51'24" з.д. / 35,97028 ° с.ш. 114,85667 ° з.д.