Jump to content

Эврика и Палисадская железная дорога

Эврика и Палисейдская железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Палисейд, Невада
Местный Палисейд - Юрика, Невада
Даты работы 1873–1938
Технический
Ширина колеи 3 фута ( 914 мм )
Маршрут железной дороги Эврика-Невада в 1883 году.
Маршрут 1931 года

Железная дорога Эврика и Палисейд железная дорога шириной 3 фута ( 914 мм ), узкоколейная построенная в 1873–1875 годах между Палисейдом и Юрикой , штат Невада , на расстоянии примерно 85 миль (137 км). Железная дорога была построена, чтобы соединить Юрику , центр богатого района добычи серебра , с национальной железнодорожной сетью в Палисейде.

Eureka & Palisade #4, «Эврика» , все еще существует и была тщательно восстановлена ​​до рабочего состояния Дэниелом Маркоффом, частным коллекционером из Невады. Периодически он запускает двигатель для публики, обычно на узкоколейных путях в Неваде, Колорадо и Нью-Мексико. [ 1 ]

Позже в результате корпоративных реорганизаций, вызванных финансовыми трудностями, линия стала называться «Эврика и Палисейд Железная дорога» и «Эврика Невада Железная дорога».

Железная дорога Эврика и Палисейд была построена в 1875 году для перевозки серебряно-свинцовой руды из Юрики, штат Невада, на магистраль Южно-Тихоокеанской железной дороги , проходившую через Палисейд. Тем не менее, несмотря на решительный и красочный стиль управления Джона Секстона, линия пострадала от последствий наводнения, пожара, дорожного движения и сокращения объемов руды, добываемой в Эврике. Рельсы и подвижной состав последней сохранившейся узкоколейной железной дороги в Неваде были демонтированы в 1938 году. [ 2 ]

« Эврика » , железной дороги один из единственных сохранившихся паровозов , внесен в США Национальный реестр исторических мест . [ 3 ] Второй локомотив № 12 железной дороги Эврика-Невада хранится в Государственном железнодорожном музее штата Невада в Боулдер-Сити . Еще один сохранившийся локомотив - № 7, Prairie 2-6-2 по имени Pufferbilly , построенный в 1915 году компанией HK Porter . Он находится в частной собственности Гэри Нортона, и его можно увидеть в тематическом парке Сильвервуд в Атоле, штат Айдахо, где он работает ежедневно во время работы тематического парка.

Паровозы

[ редактировать ]
# Строитель СН Тип Построен Acq Верно Расположение Примечания
1 Мейсонский машиностроительный завод 461 0-4-4Т 1872 1873 1875 Продан Nevada Central #2 в 1879 году. Первый локомотив Mason Bogie , построенный для склада, продан компании American Fork Railroad № 1 в Юте в 1873 году. Куплен у этой дороги компанией E&P. В 1881 году нумерация в Северной Каролине изменена на №3. Продана в 1882 году для использования в Юте и Северной Америке . Ушёл в 1886 году. См. ссылку ниже.
2 Болдуинский локомотивный завод 3638 2-6-0 8/1874 1874 1881 Продано Боди и Бентону №3. Списано отелем типа «постель и завтрак» после закрытия дороги в 1918 году.
3 Болдуинский локомотивный завод 3701 2-6-0 3/1875 1875 1918 Списано
4 Болдуинский локомотивный завод 3763 4-4-0 7/1875 1875 1896 Продано в Хобарт-Эстейт №5. Продан Warner Brothers в 1939 году. В настоящее время находится в частной собственности в Лас-Вегасе , штат Невада. Сохранился в рабочем состоянии.
5 Болдуинский локомотивный завод 3826 4-4-0 1/1876 1876 Выведен из состава к 1913 году. Списано? В 1912 году нумерация изменена на 3.
5 Локомотивный завод Брукса 530 2-6-0 1881 1912 1919 Восстановлен После перестройки нумерация изменена на 9. Первоначально Юта и Северный № 31, нумерация была изменена на 88 в 1885 году. Продана между 1890 и 1892 годами компании Sumpter Valley № 5. Приобретен у СВ в 1912 году.
6 Болдуинский локомотивный завод 4375 2-6-0 7/1878 1878 Неизвестный Списано? Сохраняется железной дорогой Юрика-Невада.
7 Болдуинский локомотивный завод 6662 4-4-0 2/1883 1883 Неизвестный Списано? Сохраняется железной дорогой Юрика-Невада.
7 Гонконг Портер 5720 2-6-2 8/1915 1915 1939 Продал Сохранено. В настоящее время работает в тематическом парке Сильвервуд в Атоле, штат Айдахо.
8 Болдуинский локомотивный завод 28806 2-8-0 1906 1906 1912 Продано в долину Самптер № 14.
8 Гонконг Портер 5637 2-4-4Т 3/1915 1915 1926 Восстановлен до 2-6-0.
8 Гонконг Портер Восстановить 2-6-0 3/1915 1926 1927 Сгорел во время пожара в машинном отделении, позже списан. Ранее двигатель №8.
9 Болдуинский локомотивный завод 5285 4-4-0 1880 1907 1912 Продано железной дороге Самптер-Вэлли № 10. Построен как железная дорога № 1 Карсона и Колорадо «Канделария». Куплен на этой дороге компанией E&P.
9 Локомотивный завод Брукса Восстановить 2-6-0 1881 1919 1927 Сгорел во время пожара в машинном отделении, позже списан. Ранее двигатель №5.
10 Болдуинский локомотивный завод 11075 2-8-0 1890 1910 1912 Продано в Самптер-Вэлли № 15. Построен для угольной и железнодорожной компании Альберты №7. Сошел с рельсов вскоре после прибытия. Оставался на месте до 1912 года.
10 Гонконг Портер 5893 2-6-4т 1916 1916 1926 Перестроен на 2-6-0.
10 Гонконг Портер Восстановить 2-6-0 1916 1926 1927 Сгорел при пожаре в машинном отделении позже списан. Ранее двигатель №10.
10 Болдуинский локомотивный завод 24271 2-8-0 5/1904 1927 1938 Списано? Первоначально Юинта # 10
11 Гонконг Портер 6515 2-8-0 6/1920 1920 1936 Позже списано
12 Вулканский металлургический завод 3322 2-8-0 3/1923 1923 1927 Сгорел при пожаре в машинном отделении Позже списано
12 Болдуинский локомотивный завод 14771 2-8-0 3/1896 1937 1938 Продал Первоначально построенный как Florence & Cripple Creek # 10. В 1915 году стал Криппл-Крик и Колорадо-Спрингс № 36. В 1917 году продан компании Uintah № 12. Куплен в Юинте. Сохранено. В настоящее время экспонируется в Государственном железнодорожном музее штата Невада в Боулдер-Сити .
14 Болдуинский локомотивный завод Неизвестный 2-6-0 1882 1912 Неизвестно, доставлен ли он когда-либо на железную дорогу.
15 Болдуинский локомотивный завод 4982 4-4-0 1/1880 1912 Неизвестный Неизвестный Построен как Юта и Вестерн № 3, а затем в Юту и Неваду № 3 в 1881 году. В 1889 году стал Oregon Short Line и Utah Northern № 285. Продан Sumpter Valley № 4 в 1892 году, изменен номер на 15 в 1906 году. Куплен у SV.
6 Болдуинский локомотивный завод 21848 0-4-4Т 3/1903 1920 1938 Списано Приобретен у армии США в Форт-Стивенс, штат Орегон .
7 Болдуинский локомотивный завод 21991 0-4-4Т 5/1903 1920 1927 Неизвестный Приобретен у армии США в Форт-Стивенс, штат Орегон .
8 Болдуинский локомотивный завод 22002 0-4-4Т 10/1903 1920 1927 Сгорел при пожаре в машинном отделении Приобретен у армии США в Форт-Стивенс, штат Орегон . Позже списан.

https://utahrails.net/articles/mason-onward.php

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сэйлор, Хали Бернштейн. «Историческое присутствие: паровой двигатель поселился в музее поездов на время отпуска» , Boulder City Review, Боулдер, Невада, 6 декабря 2017 г. ( https://bouldercityreview.com/community/historic-presence-steam-engine-takes-up -резиденция-в-поезде-музей-для-отпуска/ ) Проверено 28 января 2024 г.
  2. ^ Джорджа Мьюир, «Эврика и железная дорога Палисейд», Ежеквартальный журнал Исторического общества Северо-Восточной Невады, декабрь 1999 г., Том. 99#4 стр. 92-107
  3. ^ «Национальный реестр исторических мест» . Проверено 11 октября 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd2afd695eb77895f33509fec895ed6d__1718583480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/6d/cd2afd695eb77895f33509fec895ed6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eureka and Palisade Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)