Эврика и Палисадская железная дорога
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( сентябрь 2015 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Палисейд, Невада |
Местный | Палисейд - Юрика, Невада |
Даты работы | 1873–1938 |
Технический | |
Ширина колеи | 3 фута ( 914 мм ) |


Железная дорога Эврика и Палисейд — железная дорога шириной 3 фута ( 914 мм ), узкоколейная построенная в 1873–1875 годах между Палисейдом и Юрикой , штат Невада , на расстоянии примерно 85 миль (137 км). Железная дорога была построена, чтобы соединить Юрику , центр богатого района добычи серебра , с национальной железнодорожной сетью в Палисейде.
Позже в результате корпоративных реорганизаций, вызванных финансовыми трудностями, линия стала называться «Эврика и Палисейд Железная дорога» и «Эврика Невада Железная дорога».
Железная дорога Эврика и Палисейд была построена в 1875 году для перевозки серебряно-свинцовой руды из Юрики, штат Невада, на магистраль Южно-Тихоокеанской железной дороги , проходившую через Палисейд. Тем не менее, несмотря на решительный и красочный стиль управления Джона Секстона, линия пострадала от последствий наводнения, пожара, дорожного движения и сокращения объемов руды, добываемой в Эврике. Рельсы и подвижной состав последней сохранившейся узкоколейной железной дороги в Неваде были демонтированы в 1938 году. [ 2 ]
« Эврика » , железной дороги один из единственных сохранившихся паровозов , внесен в США Национальный реестр исторических мест . [ 3 ] Второй локомотив № 12 железной дороги Эврика-Невада хранится в Государственном железнодорожном музее штата Невада в Боулдер-Сити . Еще один сохранившийся локомотив - № 7, Prairie 2-6-2 по имени Pufferbilly , построенный в 1915 году компанией HK Porter . Он находится в частной собственности Гэри Нортона, и его можно увидеть в тематическом парке Сильвервуд в Атоле, штат Айдахо, где он работает ежедневно во время работы тематического парка.
Паровозы
[ редактировать ]# | Строитель | СН | Тип | Построен | Acq | Верно | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Мейсонский машиностроительный завод | 461 | 0-4-4Т | 1872 | 1873 | 1875 | Продан Nevada Central #2 в 1879 году. | Первый локомотив Mason Bogie , построенный для склада, продан компании American Fork Railroad № 1 в Юте в 1873 году. Куплен у этой дороги компанией E&P. В 1881 году нумерация в Северной Каролине изменена на №3. Продана в 1882 году для использования в Юте и Северной Америке . Ушёл в 1886 году. См. ссылку ниже. |
2 | Болдуинский локомотивный завод | 3638 | 2-6-0 | 8/1874 | 1874 | 1881 | Продано Боди и Бентону №3. | Списано отелем типа «постель и завтрак» после закрытия дороги в 1918 году. |
3 | Болдуинский локомотивный завод | 3701 | 2-6-0 | 3/1875 | 1875 | 1918 | Списано | |
4 | Болдуинский локомотивный завод | 3763 | 4-4-0 | 7/1875 | 1875 | 1896 | Продано в Хобарт-Эстейт №5. | Продан Warner Brothers в 1939 году. В настоящее время находится в частной собственности в Лас-Вегасе , штат Невада. Сохранился в рабочем состоянии. |
5 | Болдуинский локомотивный завод | 3826 | 4-4-0 | 1/1876 | 1876 | Выведен из состава к 1913 году. | Списано? | В 1912 году нумерация изменена на 3. |
5 | Локомотивный завод Брукса | 530 | 2-6-0 | 1881 | 1912 | 1919 | Восстановлен | После перестройки нумерация изменена на 9. Первоначально Юта и Северный № 31, нумерация была изменена на 88 в 1885 году. Продана между 1890 и 1892 годами компании Sumpter Valley № 5. Приобретен у СВ в 1912 году. |
6 | Болдуинский локомотивный завод | 4375 | 2-6-0 | 7/1878 | 1878 | Неизвестный | Списано? | Сохраняется железной дорогой Юрика-Невада. |
7 | Болдуинский локомотивный завод | 6662 | 4-4-0 | 2/1883 | 1883 | Неизвестный | Списано? | Сохраняется железной дорогой Юрика-Невада. |
7 | Гонконг Портер | 5720 | 2-6-2 | 8/1915 | 1915 | 1939 | Продал | Сохранено. В настоящее время работает в тематическом парке Сильвервуд в Атоле, штат Айдахо. |
8 | Болдуинский локомотивный завод | 28806 | 2-8-0 | 1906 | 1906 | 1912 | Продано в долину Самптер № 14. | |
8 | Гонконг Портер | 5637 | 2-4-4Т | 3/1915 | 1915 | 1926 | Восстановлен до 2-6-0. | |
8 | Гонконг Портер | Восстановить | 2-6-0 | 3/1915 | 1926 | 1927 | Сгорел во время пожара в машинном отделении, позже списан. Ранее двигатель №8. | |
9 | Болдуинский локомотивный завод | 5285 | 4-4-0 | 1880 | 1907 | 1912 | Продано железной дороге Самптер-Вэлли № 10. | Построен как железная дорога № 1 Карсона и Колорадо «Канделария». Куплен на этой дороге компанией E&P. |
9 | Локомотивный завод Брукса | Восстановить | 2-6-0 | 1881 | 1919 | 1927 | Сгорел во время пожара в машинном отделении, позже списан. Ранее двигатель №5. | |
10 | Болдуинский локомотивный завод | 11075 | 2-8-0 | 1890 | 1910 | 1912 | Продано в Самптер-Вэлли № 15. | Построен для угольной и железнодорожной компании Альберты №7. Сошел с рельсов вскоре после прибытия. Оставался на месте до 1912 года. |
10 | Гонконг Портер | 5893 | 2-6-4т | 1916 | 1916 | 1926 | Перестроен на 2-6-0. | |
10 | Гонконг Портер | Восстановить | 2-6-0 | 1916 | 1926 | 1927 | Сгорел при пожаре в машинном отделении | позже списан. Ранее двигатель №10. |
10 | Болдуинский локомотивный завод | 24271 | 2-8-0 | 5/1904 | 1927 | 1938 | Списано? | Первоначально Юинта # 10 |
11 | Гонконг Портер | 6515 | 2-8-0 | 6/1920 | 1920 | 1936 | Позже списано | |
12 | Вулканский металлургический завод | 3322 | 2-8-0 | 3/1923 | 1923 | 1927 | Сгорел при пожаре в машинном отделении | Позже списано |
12 | Болдуинский локомотивный завод | 14771 | 2-8-0 | 3/1896 | 1937 | 1938 | Продал | Первоначально построенный как Florence & Cripple Creek # 10. В 1915 году стал Криппл-Крик и Колорадо-Спрингс № 36. В 1917 году продан компании Uintah № 12. Куплен в Юинте. Сохранено. В настоящее время экспонируется в Государственном железнодорожном музее штата Невада в Боулдер-Сити . |
14 | Болдуинский локомотивный завод | Неизвестный | 2-6-0 | 1882 | 1912 | Неизвестно, доставлен ли он когда-либо на железную дорогу. | ||
15 | Болдуинский локомотивный завод | 4982 | 4-4-0 | 1/1880 | 1912 | Неизвестный | Неизвестный | Построен как Юта и Вестерн № 3, а затем в Юту и Неваду № 3 в 1881 году. В 1889 году стал Oregon Short Line и Utah Northern № 285. Продан Sumpter Valley № 4 в 1892 году, изменен номер на 15 в 1906 году. Куплен у SV. |
6 | Болдуинский локомотивный завод | 21848 | 0-4-4Т | 3/1903 | 1920 | 1938 | Списано | Приобретен у армии США в Форт-Стивенс, штат Орегон . |
7 | Болдуинский локомотивный завод | 21991 | 0-4-4Т | 5/1903 | 1920 | 1927 | Неизвестный | Приобретен у армии США в Форт-Стивенс, штат Орегон . |
8 | Болдуинский локомотивный завод | 22002 | 0-4-4Т | 10/1903 | 1920 | 1927 | Сгорел при пожаре в машинном отделении | Приобретен у армии США в Форт-Стивенс, штат Орегон . Позже списан. |
https://utahrails.net/articles/mason-onward.php
Примечания
[ редактировать ]- ^ Сэйлор, Хали Бернштейн. «Историческое присутствие: паровой двигатель поселился в музее поездов на время отпуска» , Boulder City Review, Боулдер, Невада, 6 декабря 2017 г. ( https://bouldercityreview.com/community/historic-presence-steam-engine-takes-up -резиденция-в-поезде-музей-для-отпуска/ ) Проверено 28 января 2024 г.
- ^ Джорджа Мьюир, «Эврика и железная дорога Палисейд», Ежеквартальный журнал Исторического общества Северо-Восточной Невады, декабрь 1999 г., Том. 99#4 стр. 92-107
- ^ «Национальный реестр исторических мест» . Проверено 11 октября 2007 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Хилтон, Джордж В. (1990). Американские узкоколейные железные дороги . Стэнфорд, Калифорния : Издательство Стэнфордского университета . ISBN 0-8047-2369-9 .
- Майрик, Дэвид Ф. (1962). Железные дороги Невады и Восточной Калифорнии: Том 1 . Беркли: Книги Хауэлл-Норт. ISBN 978-0-87417-193-8 .
- Кнейсс, Гилберт Х. (1954). Bonanza Railroads: переработанное издание . Стэнфорд: Издательство Стэнфордского университета.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Путеводитель по отчетам железнодорожной компании Эврика-Невада, NC02 . Специальные коллекции, университетские библиотеки, Университет Невады, Рино
- Локомотивы железной дороги Eureka & Palisades и железной дороги от PacificNG