Jump to content

Железная дорога Самптер-Вэлли

Железная дорога Самптер-Вэлли
Местный Самптер, Орегон
Конечная остановка МакИвен, Орегон
Коммерческие операции
Имя Железная дорога Самптер-Вэлли
Оригинальный манометр 3 фута ( 914 мм )
Сохранившиеся операции
Управляется Компания Sumpter Valley Railroad Restoration Inc.
Станции 2
Длина 5,1 миль (8,2 км)
Сохранившийся манометр 3 фута ( 914 мм )
Коммерческая история
Открыто 1890
Исторический район железной дороги Самптер-Вэлли
Железная дорога Самптер-Вэлли находится в Орегоне.
Железная дорога Самптер-Вэлли
Ближайший город Бейтс, Орегон
Область 1223,8 акра (495,3 га)
Построен 1890  ( 1890 )
Архитектор Уэст, Джозеф А.
Номер ссылки NRHP . 87001065 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 3 августа 1987 г.
Карта маршрутов железной дороги долины Самптер
Бейкер Сити
0
Южный Бейкер
1.5
Солсбери
9.5
Локхарт
12.0
Томпсон
13.2
Боулдерское ущелье
16.2
Мейсон
17.0
Карри
18.0
МакИвен
22.5
Наследие, я
Самптер Уай
27.9
Самптер
29.0
Самптер Уай
30.2
Лиственница
34.7
Олдер-Спрингс
36.8
Маккой
40.0
Уитни
43.4
Кэрролл
47.1
Типтон
51.0
Белая Сосна
54.9
Остин
59.2
Бейтс
60.2
Прейри-Сити
81.0

Железная дорога долины Самптер , или железная дорога долины Самптер , представляет собой железную дорогу длиной 3 фута ( 914 мм , узкоколейную историческую расположенную в округе Бейкер , в американском штате Орегон ) . Построенный на полосе отвода, использовавшейся первоначальной одноименной железной дорогой, он курсирует экскурсионные поезда по маршруту длиной примерно 5 миль (8,0 км) между МакИвеном и Самптером . [ 2 ] На железной дороге имеются два паровоза и еще несколько единиц подвижного состава. [ 3 ] Пассажирские экскурсионные поезда курсируют по выходным и праздничным дням со Дня памяти до конца сентября. [ 3 ]

Маршрут 1931 года

Железная дорога была основана в 1890 году Дэвидом Экклсом . [ 4 ] Целью узкоколейной железной дороги шириной 3 фута ( 914 мм ) была доставка бревен на лесопилку Oregon Lumber Company в Саут-Бейкер-Сити. Лесопильный завод и железная дорога оставались отдельными корпорациями одних и тех же владельцев на протяжении всего существования железной дороги. [ 5 ] Строители железной дороги также владели компанией Grande Ronde Lumber Company в Перри, штат Орегон , а строительство железной дороги финансировалось мормонами в штате Юта . [ 6 ] Линия была построена на территории, первоначально считавшейся частью железной дороги из Денвера, штат Колорадо, на побережье Тихого океана; но Union Pacific Railroad выбрала другой маршрут, чтобы не обходить растущие населенные пункты, которые могли бы предоставить привлекательную возможность для конкуренции со стороны быстро растущей Oregon Railroad and Navigation Company . [ 5 ]

Большая часть оригинального оборудования поступила с Юты и Северной железной дороги в Айдахо и Монтане. Компания Union Pacific владела линией и начала переводить ее на стандартную колею примерно в 1887 году. Экклс владел значительным количеством акций Union Pacific, оказывая достаточно влияния, чтобы приобрести теперь ненужное узкоколейное оборудование. Первым прибывшим локомотивом был небольшой 4-4-0 под номером 285; Долина Самптер также приобрела несколько локомотивов U&N's Brooks 2-6-0 , а также большое количество товарных вагонов и платформ. В 1906 году железная дорога также приобрела четыре локомотива у Tonopah Railway (позже Tonopah & Goldfield Railroad). [ 4 ]

К 1891 году линия достигла МакИвена, в 22 милях (35 км) к западу от Бейкер-Сити , и железная дорога начала предлагать пассажирские и грузовые перевозки. Чтобы добраться до невырубаемых лесов дальше на запад, компания поэтапно расширяла линию. Он достиг Самптера в 1896 году и продолжил путь на юго-запад до Уитни , Типтона , Остина и Бейтса . К 1910 году он прибыл в Прейри-Сити , фермерское и горнодобывающее поселение вдоль реки Джон Дэй в округе Грант . [ 7 ] Железная дорога продолжала использовать древесное топливо для своих локомотивов до тех пор, пока в июне 1940 года не перешла на нефтяное топливо. После 1916 года ромбовидные дымовые трубы были заменены трубами Раштона в форме капусты. [ 5 ]

Десять лет спустя железная дорога начала уступать место легковым и грузовым автомобилям, а в 1933 году 20 миль (32 км) пути между Прейри-Сити и Бейтсом были заброшены. Регулярные пассажирские перевозки на оставшейся линии прекратились в 1937 году. Однако грузовые перевозки остались, и в 1939 году железная дорога приобрела два локомотива 2-6-6-2 T Mallet у железной дороги Юинта в Колорадо. Эти двигатели были переоборудованы с угольных на мазутные и переданы на вооружение от двух 2-8-2 локомотивов . Поскольку движение сократилось, железная дорога продала остальные ненужные локомотивы. [ 4 ] В 1947 году железная дорога прекратила все операции, за исключением 1,5 миль (2,4 км) путей на складе Oregon Lumber Company в Саут-Бейкер-Сити. Этот последний участок был заброшен и удален в 1961 году. [ 7 ]

Операция по наследию

[ редактировать ]

В 1971 году группа добровольцев приступила к восстановлению железной дороги Самптер-Вэлли. Локомотив № 3, Heisler паровоз 1915 года выпуска, был восстановлен в эксплуатации в 1976 году, а новая железная дорога открылась для работы 4 июля 1976 года, ее длина составляет менее 1 мили (1,6 км). [ 2 ] Была создана компания Sumpter Valley Railroad Restoration Inc., и в течение следующих 15 лет вручную было переустановлено 6 миль путей, чтобы соединить станцию ​​МакИвен, штат Орегон, с Самптером, штат Орегон. Паровоз СВР № 19 2-8-2 постройки 1920 года был восстановлен до рабочего состояния в 1996 году. [ 8 ] Сестринский локомотив № 20 также находится на железной дороге. В 2018 году после капитального ремонта в действующий парк железных дорог поступил №720. [ 9 ] Ранее его использовала компания Chiquita Banana . [ 10 ]

В 2007 году железная дорога открыла копию оригинального депо Самптер, в пределах видимости Самптер-Вэлли-Дридж, зоны государственного наследия находящейся в ведении Департамента парков и отдыха штата Орегон . Каждое лето железная дорога эксплуатирует несколько исторических железных дорог Самптер-Вэлли и прилегающих к 3 фута ( 914 мм ). ним узкоколейных лесовозных локомотивов и оборудования шириной [ 2 ]

В Прейри-Сити, на западном конце первоначальной линии, Комитет по восстановлению депо Самптер-Вэлли отремонтировал железнодорожную пассажирскую станцию ​​Самптер-Вэлли в 1970-х годах. Город Прери-Сити использовал его для размещения музея ДеВитта с 1984 года. Его коллекции включают фонари, фонари и другие железнодорожные артефакты, а также фотографии крушений поездов и жизни вдоль железнодорожной линии. [ 11 ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Число Строитель Тип Дата Номер работ Примечания [ 5 ]
№1 Лимский локомотивный завод Шэй 1889 244 приобретен у Sunny South Lumber Company в 1897 году.
2-й # 1 Локомотивный завод Брукса 2-6-0 1881 куплено в Юте и Северной Районе
3-й #1 Болдуинский локомотивный завод 2-6-0 1901 19211 куплен у Тонопа Рай в 1910 году.
1-й # 2 Локомотивный завод Брукса 2-6-0 1881 куплено в Юте и Северной Районе
2-й # 2 Болдуинский локомотивный завод 2-6-0 1901 19210 куплен у Тонопа Рай в 1910 году.
1-й #3 Болдуинский локомотивный завод 2-8-0 1888 9519 куплен у Тонопа Рай в 1910 году.
2-й #3 Локомотивный завод Хейслера Хейслер куплен в 1971 году
4 Болдуинский локомотивный завод 2-6-0 1904 24689 куплен у Тонопа Рай в 1907 году.
5 Локомотивный завод Брукса 2-6-0 1881 530 куплен в Юте и Северной Районе; продан компании Eureka and Palisade Railroad в 1912 году.
6 Болдуинский локомотивный завод 4-4-0 1880 4982 куплено в Юте и Северной Районе
7 2-8-0 Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде Класс C-16
8 2-8-0 класс C-16 бывшей Денверской и Рио-Гранде Западной железной дороги; продан компании Eureka and Palisade Railroad в 1912 году.
9 2-8-0 класс C-16 бывшей Денверской и Рио-Гранде Западной железной дороги; продан компании Eureka and Palisade Railroad в 1912 году.
10 Болдуинский локомотивный завод 2-8-0 1880 5164 класс C-16 бывшей Денверской и Рио-Гранде Западной железной дороги; продан компании Eureka and Palisade Railroad в 1912 году.
11 Болдуинский локомотивный завод 2-6-0 1878 4429 бывшая Юта и Северная Район; списан в 1942 г.
12 Локомотивный завод Брукса 2-6-0 1881 куплено в Юте и Северной Районе
13 Болдуинский локомотивный завод 2-6-0 1881 приобретен у Миннесоты, Линдейла и Миннетонской железной дороги
1-й # 14 Болдуинский локомотивный завод 2-8-0 1881 5932 куплен у железной дороги Конноттон-Вэлли
2-й # 14 Болдуинский локомотивный завод 2-8-0 1906 28806 куплен у Eureka and Palisade Railroad в 1912 году.
15 Болдуинский локомотивный завод 2-6-0 1890 11075 куплен у Eureka and Palisade Railroad в 1912 году.
16 Болдуинский локомотивный завод 2-8-2 1915 42073 купил новый; продан Перу в 1945 г.
17 Болдуинский локомотивный завод 2-8-2 1915 42074 купил новый; продан Перу в 1945 г.
18 Болдуинский локомотивный завод 2-8-2 1915 42075 купил новый; продан Перу в 1945 г.
19 Американская локомотивная компания 2-8-2 1920 61981 куплен новым под номером 100; продан компаниям White Pass и Yukon Route в 1941 году; вернулся в 1977 году
20 Американская локомотивная компания 2-8-2 1920 61980 куплен новым под номером 101; продан компаниям White Pass и Yukon Route в 1941 году; вернулся в 1977 году
50 Болдуинский локомотивный завод 4-6-0 1916 42865 купил новый; продан Перу в 1945 г.
250 Болдуинский локомотивный завод 2-6-6-22-6-6-2Т 6/1926 59261 куплен у Uintah Railway в 1940 году; продан Международным железным дорогам Центральной Америки в и Гватемалы 1947 году.
251 Болдуинский локомотивный завод 2-6-6-22-6-6-2Т 4/1928 60470 куплен у Uintah Railway в 1940 году; продан Международным железным дорогам Центральной Америки и Гватемалы в 1947 году.
285 Грантовый локомотивный завод 4-4-0 1870-е годы куплен в Юте и Северной Районе; использовался для строительства до начала железнодорожного сообщения

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «История железной дороги долины Самптер» . Sumpter Valley Railroad Restoration Inc., 2008 г. Проверено 18 января 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Железная дорога Самптер-Вэлли» . Sumpter Valley Railroad Restoration Inc., 2012 г. Проверено 3 мая 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Феррелл, Мэллори Хоуп (1970). Рельсы, Полынь и Сосна . Сан-Марино, Калифорния: Книги Золотого Запада.
  5. ^ Jump up to: а б с д Феррелл, Мэллори Хоуп (1964). «Железная дорога Самптер-Вэлли». Западный железнодорожник . 27 (293). Фрэнсис А. Гвидо: 1–14.
  6. ^ Бейли, Барбара Рут (1982). Главная улица: Северо-восточный Орегон . Историческое общество Орегона . стр. 32–33. ISBN  0-87595-073-6 . в основном лесозаготовительная железная дорога была построена в округе Бейкер при поддержке мормонов из Юты. Его строители также владели компанией Grande Ronde Lumber Company, которая управляла большой мельницей и мельничной деревней в Перри, недалеко от Ла-Гранде.
  7. ^ Jump up to: а б «Наша история началась в 1890 году» . Департамент парков и отдыха округа Бейкер . Проверено 17 января 2009 г.
  8. ^ Браун, Грег (июль 1996 г.). «Экскурсия, железнодорожный фестиваль «Столетие станции Юнион в Марке Портленде»» . Pacific RailNews , с. 10.
  9. ^ «Железная дорога Самптер-Вэлли» . www.facebook.com . Проверено 16 сентября 2022 г.
  10. ^ «Реестр оборудования» . ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА САМТЕР-ВОЛЛИ . Проверено 16 сентября 2022 г.
  11. ^ «Музей Девитта» . 2004–08. Город Прейри-Сити . Проверено 29 марта 2018 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железной дорогой Самптер-Вэлли , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd4000a956b7197f3d1c89e910309d3a__1719282780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/3a/cd4000a956b7197f3d1c89e910309d3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sumpter Valley Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)