Железная дорога Самптер-Вэлли
Железная дорога Самптер-Вэлли | |
---|---|
![]() | |
Местный | Самптер, Орегон |
Конечная остановка | МакИвен, Орегон |
Коммерческие операции | |
Имя | Железная дорога Самптер-Вэлли |
Оригинальный манометр | 3 фута ( 914 мм ) |
Сохранившиеся операции | |
Управляется | Компания Sumpter Valley Railroad Restoration Inc. |
Станции | 2 |
Длина | 5,1 миль (8,2 км) |
Сохранившийся манометр | 3 фута ( 914 мм ) |
Коммерческая история | |
Открыто | 1890 |
Исторический район железной дороги Самптер-Вэлли | |
Ближайший город | Бейтс, Орегон |
Область | 1223,8 акра (495,3 га) |
Построен | 1890 |
Архитектор | Уэст, Джозеф А. |
Номер ссылки NRHP . | 87001065 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 3 августа 1987 г. |
Карта маршрутов железной дороги долины Самптер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железная дорога долины Самптер , или железная дорога долины Самптер , представляет собой железную дорогу длиной 3 фута ( 914 мм , узкоколейную историческую расположенную в округе Бейкер , в американском штате Орегон ) . Построенный на полосе отвода, использовавшейся первоначальной одноименной железной дорогой, он курсирует экскурсионные поезда по маршруту длиной примерно 5 миль (8,0 км) между МакИвеном и Самптером . [ 2 ] На железной дороге имеются два паровоза и еще несколько единиц подвижного состава. [ 3 ] Пассажирские экскурсионные поезда курсируют по выходным и праздничным дням со Дня памяти до конца сентября. [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Железная дорога была основана в 1890 году Дэвидом Экклсом . [ 4 ] Целью узкоколейной железной дороги шириной 3 фута ( 914 мм ) была доставка бревен на лесопилку Oregon Lumber Company в Саут-Бейкер-Сити. Лесопильный завод и железная дорога оставались отдельными корпорациями одних и тех же владельцев на протяжении всего существования железной дороги. [ 5 ] Строители железной дороги также владели компанией Grande Ronde Lumber Company в Перри, штат Орегон , а строительство железной дороги финансировалось мормонами в штате Юта . [ 6 ] Линия была построена на территории, первоначально считавшейся частью железной дороги из Денвера, штат Колорадо, на побережье Тихого океана; но Union Pacific Railroad выбрала другой маршрут, чтобы не обходить растущие населенные пункты, которые могли бы предоставить привлекательную возможность для конкуренции со стороны быстро растущей Oregon Railroad and Navigation Company . [ 5 ]
Большая часть оригинального оборудования поступила с Юты и Северной железной дороги в Айдахо и Монтане. Компания Union Pacific владела линией и начала переводить ее на стандартную колею примерно в 1887 году. Экклс владел значительным количеством акций Union Pacific, оказывая достаточно влияния, чтобы приобрести теперь ненужное узкоколейное оборудование. Первым прибывшим локомотивом был небольшой 4-4-0 под номером 285; Долина Самптер также приобрела несколько локомотивов U&N's Brooks 2-6-0 , а также большое количество товарных вагонов и платформ. В 1906 году железная дорога также приобрела четыре локомотива у Tonopah Railway (позже Tonopah & Goldfield Railroad). [ 4 ]
К 1891 году линия достигла МакИвена, в 22 милях (35 км) к западу от Бейкер-Сити , и железная дорога начала предлагать пассажирские и грузовые перевозки. Чтобы добраться до невырубаемых лесов дальше на запад, компания поэтапно расширяла линию. Он достиг Самптера в 1896 году и продолжил путь на юго-запад до Уитни , Типтона , Остина и Бейтса . К 1910 году он прибыл в Прейри-Сити , фермерское и горнодобывающее поселение вдоль реки Джон Дэй в округе Грант . [ 7 ] Железная дорога продолжала использовать древесное топливо для своих локомотивов до тех пор, пока в июне 1940 года не перешла на нефтяное топливо. После 1916 года ромбовидные дымовые трубы были заменены трубами Раштона в форме капусты. [ 5 ]
Десять лет спустя железная дорога начала уступать место легковым и грузовым автомобилям, а в 1933 году 20 миль (32 км) пути между Прейри-Сити и Бейтсом были заброшены. Регулярные пассажирские перевозки на оставшейся линии прекратились в 1937 году. Однако грузовые перевозки остались, и в 1939 году железная дорога приобрела два локомотива 2-6-6-2 T Mallet у железной дороги Юинта в Колорадо. Эти двигатели были переоборудованы с угольных на мазутные и переданы на вооружение от двух 2-8-2 локомотивов . Поскольку движение сократилось, железная дорога продала остальные ненужные локомотивы. [ 4 ] В 1947 году железная дорога прекратила все операции, за исключением 1,5 миль (2,4 км) путей на складе Oregon Lumber Company в Саут-Бейкер-Сити. Этот последний участок был заброшен и удален в 1961 году. [ 7 ]
Операция по наследию
[ редактировать ]В 1971 году группа добровольцев приступила к восстановлению железной дороги Самптер-Вэлли. Локомотив № 3, Heisler паровоз 1915 года выпуска, был восстановлен в эксплуатации в 1976 году, а новая железная дорога открылась для работы 4 июля 1976 года, ее длина составляет менее 1 мили (1,6 км). [ 2 ] Была создана компания Sumpter Valley Railroad Restoration Inc., и в течение следующих 15 лет вручную было переустановлено 6 миль путей, чтобы соединить станцию МакИвен, штат Орегон, с Самптером, штат Орегон. Паровоз СВР № 19 2-8-2 постройки 1920 года был восстановлен до рабочего состояния в 1996 году. [ 8 ] Сестринский локомотив № 20 также находится на железной дороге. В 2018 году после капитального ремонта в действующий парк железных дорог поступил №720. [ 9 ] Ранее его использовала компания Chiquita Banana . [ 10 ]
В 2007 году железная дорога открыла копию оригинального депо Самптер, в пределах видимости Самптер-Вэлли-Дридж, зоны государственного наследия находящейся в ведении Департамента парков и отдыха штата Орегон . Каждое лето железная дорога эксплуатирует несколько исторических железных дорог Самптер-Вэлли и прилегающих к 3 фута ( 914 мм ). ним узкоколейных лесовозных локомотивов и оборудования шириной [ 2 ]
В Прейри-Сити, на западном конце первоначальной линии, Комитет по восстановлению депо Самптер-Вэлли отремонтировал железнодорожную пассажирскую станцию Самптер-Вэлли в 1970-х годах. Город Прери-Сити использовал его для размещения музея ДеВитта с 1984 года. Его коллекции включают фонари, фонари и другие железнодорожные артефакты, а также фотографии крушений поездов и жизни вдоль железнодорожной линии. [ 11 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Экскурсионный поезд на линии в 2010 году.
-
Вагон линии Самптер-Вэлли
-
Музей ДеВитта в Прейри-Сити, штат Орегон, бывшая пассажирская станция СВР.
-
Сцена возле Бейкер-Сити, штат Орегон, 1913 год.
-
720 на станции.
-
SVRR 20 в заднем магазине.
Локомотивы
[ редактировать ]Число | Строитель | Тип | Дата | Номер работ | Примечания [ 5 ] |
---|---|---|---|---|---|
№1 | Лимский локомотивный завод | Шэй | 1889 | 244 | приобретен у Sunny South Lumber Company в 1897 году. |
2-й # 1 | Локомотивный завод Брукса | 2-6-0 | 1881 | куплено в Юте и Северной Районе | |
3-й #1 | Болдуинский локомотивный завод | 2-6-0 | 1901 | 19211 | куплен у Тонопа Рай в 1910 году. |
1-й # 2 | Локомотивный завод Брукса | 2-6-0 | 1881 | куплено в Юте и Северной Районе | |
2-й # 2 | Болдуинский локомотивный завод | 2-6-0 | 1901 | 19210 | куплен у Тонопа Рай в 1910 году. |
1-й #3 | Болдуинский локомотивный завод | 2-8-0 | 1888 | 9519 | куплен у Тонопа Рай в 1910 году. |
2-й #3 | Локомотивный завод Хейслера | Хейслер | куплен в 1971 году | ||
4 | Болдуинский локомотивный завод | 2-6-0 | 1904 | 24689 | куплен у Тонопа Рай в 1907 году. |
5 | Локомотивный завод Брукса | 2-6-0 | 1881 | 530 | куплен в Юте и Северной Районе; продан компании Eureka and Palisade Railroad в 1912 году. |
6 | Болдуинский локомотивный завод | 4-4-0 | 1880 | 4982 | куплено в Юте и Северной Районе |
7 | 2-8-0 | Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде Класс C-16 | |||
8 | 2-8-0 | класс C-16 бывшей Денверской и Рио-Гранде Западной железной дороги; продан компании Eureka and Palisade Railroad в 1912 году. | |||
9 | 2-8-0 | класс C-16 бывшей Денверской и Рио-Гранде Западной железной дороги; продан компании Eureka and Palisade Railroad в 1912 году. | |||
10 | Болдуинский локомотивный завод | 2-8-0 | 1880 | 5164 | класс C-16 бывшей Денверской и Рио-Гранде Западной железной дороги; продан компании Eureka and Palisade Railroad в 1912 году. |
11 | Болдуинский локомотивный завод | 2-6-0 | 1878 | 4429 | бывшая Юта и Северная Район; списан в 1942 г. |
12 | Локомотивный завод Брукса | 2-6-0 | 1881 | куплено в Юте и Северной Районе | |
13 | Болдуинский локомотивный завод | 2-6-0 | 1881 | приобретен у Миннесоты, Линдейла и Миннетонской железной дороги | |
1-й # 14 | Болдуинский локомотивный завод | 2-8-0 | 1881 | 5932 | куплен у железной дороги Конноттон-Вэлли |
2-й # 14 | Болдуинский локомотивный завод | 2-8-0 | 1906 | 28806 | куплен у Eureka and Palisade Railroad в 1912 году. |
15 | Болдуинский локомотивный завод | 2-6-0 | 1890 | 11075 | куплен у Eureka and Palisade Railroad в 1912 году. |
16 | Болдуинский локомотивный завод | 2-8-2 | 1915 | 42073 | купил новый; продан Перу в 1945 г. |
17 | Болдуинский локомотивный завод | 2-8-2 | 1915 | 42074 | купил новый; продан Перу в 1945 г. |
18 | Болдуинский локомотивный завод | 2-8-2 | 1915 | 42075 | купил новый; продан Перу в 1945 г. |
19 | Американская локомотивная компания | 2-8-2 | 1920 | 61981 | куплен новым под номером 100; продан компаниям White Pass и Yukon Route в 1941 году; вернулся в 1977 году |
20 | Американская локомотивная компания | 2-8-2 | 1920 | 61980 | куплен новым под номером 101; продан компаниям White Pass и Yukon Route в 1941 году; вернулся в 1977 году |
50 | Болдуинский локомотивный завод | 4-6-0 | 1916 | 42865 | купил новый; продан Перу в 1945 г. |
250 | Болдуинский локомотивный завод | 2-6-6-22-6-6-2Т | 6/1926 | 59261 | куплен у Uintah Railway в 1940 году; продан Международным железным дорогам Центральной Америки в и Гватемалы 1947 году. |
251 | Болдуинский локомотивный завод | 2-6-6-22-6-6-2Т | 4/1928 | 60470 | куплен у Uintah Railway в 1940 году; продан Международным железным дорогам Центральной Америки и Гватемалы в 1947 году. |
285 | Грантовый локомотивный завод | 4-4-0 | 1870-е годы | куплен в Юте и Северной Районе; использовался для строительства до начала железнодорожного сообщения |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «История железной дороги долины Самптер» . Sumpter Valley Railroad Restoration Inc., 2008 г. Проверено 18 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Железная дорога Самптер-Вэлли» . Sumpter Valley Railroad Restoration Inc., 2012 г. Проверено 3 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Феррелл, Мэллори Хоуп (1970). Рельсы, Полынь и Сосна . Сан-Марино, Калифорния: Книги Золотого Запада.
- ^ Jump up to: а б с д Феррелл, Мэллори Хоуп (1964). «Железная дорога Самптер-Вэлли». Западный железнодорожник . 27 (293). Фрэнсис А. Гвидо: 1–14.
- ^ Бейли, Барбара Рут (1982). Главная улица: Северо-восточный Орегон . Историческое общество Орегона . стр. 32–33. ISBN 0-87595-073-6 .
в основном лесозаготовительная железная дорога была построена в округе Бейкер при поддержке мормонов из Юты. Его строители также владели компанией Grande Ronde Lumber Company, которая управляла большой мельницей и мельничной деревней в Перри, недалеко от Ла-Гранде.
- ^ Jump up to: а б «Наша история началась в 1890 году» . Департамент парков и отдыха округа Бейкер . Проверено 17 января 2009 г.
- ^ Браун, Грег (июль 1996 г.). «Экскурсия, железнодорожный фестиваль «Столетие станции Юнион в Марке Портленде»» . Pacific RailNews , с. 10.
- ^ «Железная дорога Самптер-Вэлли» . www.facebook.com . Проверено 16 сентября 2022 г.
- ^ «Реестр оборудования» . ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА САМТЕР-ВОЛЛИ . Проверено 16 сентября 2022 г.
- ^ «Музей Девитта» . 2004–08. Город Прейри-Сити . Проверено 29 марта 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железной дорогой Самптер-Вэлли , на Викискладе?
- Железные дороги с колеей 3 фута в США
- Железные дороги наследия в Орегоне
- Узкоколейные железные дороги в Орегоне
- Несуществующие железные дороги Орегона
- Транспорт в округе Бейкер, штат Орегон
- Национальный реестр исторических мест в округе Грант, штат Орегон
- Национальный реестр исторических мест в округе Бейкер, штат Орегон
- 1890 заведений в Орегоне
- Туристические достопримечательности округа Бейкер, штат Орегон
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Орегона
- Железнодорожные линии в Национальном реестре исторических мест
- Железнодорожная инфраструктура в Национальном реестре исторических мест Орегона