Железнодорожная корпорация терминала Роуг-Вэлли
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Белый город, Орегон |
Отчетный знак | РВТ |
Местный | Южный Орегон |
Даты работы | 15 марта 2013 г. – настоящее время. |
Предшественник | ООО «ВКТУ Железнодорожная дорога» |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 14 миль (23 км) |
Другой | |
Веб-сайт | www |
Терминальная железная дорога Роуг-Вэлли ( учетный знак RVT длиной 14 миль (23 км) ) — короткая железная дорога , которая соединяет промышленный парк в Уайт-Сити, штат Орегон , США, с Центральным Орегоном и Тихоокеанской железной дорогой , которая доставляет вагоны в Юнион Пасифик. Железная дорога в Юджине, Орегон , или Блэк-Бьютте, Калифорния, через вершину Сискию или до Западной железной дороги Ирека в Монтегю, Калифорния .

История
[ редактировать ]Линия начала свою деятельность в 1951 году как подразделение White City Corporation, предоставляя арендаторам нового индустриального парка Медфорд (бывший армейский лагерь Уайт ) контрактные услуги по переключению железных дорог и местное соединение с Южно-Тихоокеанской транспортной компанией . Железная дорога была официально зарегистрирована как независимая железная дорога общего пользования 3 ноября 1954 года как White City Terminal & Utilities Co.
В декабре 1974 года железная дорога была приобретена компанией Union Tank Car Company . [ 1 ] С января 1975 года Union Tank Car переименовала железную дорогу в WCTU Railway Company .
Berkshire Hathaway получила косвенный контроль над железной дорогой после покупки в 2008 году Marmon Transportation Services LLC (материнской компании Union Tank Car Company ).
17 декабря 2012 года компания Marmon Transportation Services объявила о продаже WCTU Railway LLC холдинговой компании RVTR Rail Holdings, принадлежащей Скотту ДеВрису из Супериора, штат Висконсин. [ 2 ] [ 3 ]
15 марта 2013 года железная дорога была переименована в Rogue Valley Terminal Railroad Corporation , а владелец холдинговой компании был переименован в CCT Rail System Corporation . [ 4 ]
Операции
[ редактировать ]На железной дороге работают 2 дизель-электрических маневровых локомотива ЭМД (в каждый момент времени используется только один локомотив, а другой находится в резерве). Операции выполняются с понедельника по пятницу (кроме праздничных дней) одной поездной бригадой.
Трафик
[ редактировать ]Основными товарами, перевозимыми по железной дороге, являются асфальт, цемент, химикаты и лесоматериалы.
Локомотивный парк
[ редактировать ]Номер(а) единицы | Собственный/Аренда | Модель локомотива | Общее количество |
---|---|---|---|
РВТ 82 | В собственности | ЭМД SW1200 | 1 |
РВТ 99 | В собственности | ЭМД SW1500 | 1 |
Всего флота: | 2 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эдвард А. Льюис, Американский краткий железнодорожный путеводитель, 5-е издание, Kalmbach Publishing , 1996, стр. 329-330, 361
- ^ Стайлз, Грег (20 декабря 2012 г.). «Инженер из Висконсина покупает железную дорогу Уайт-Сити» . Почтовая трибуна . Медфорд, Орегон . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ Вилнер, Фрэнк Н. (16 января 2013 г.). «Инженер доводит американскую мечту до короткого пути» . Проверено 19 января 2020 г.
- ^ «Грузовой тариф RVT 9000 – Уведомление о принятии» (PDF) . Железнодорожная корпорация терминала Роуг-Вэлли. 29 марта 2013 года . Проверено 19 января 2020 г.