Железная дорога Уилламетт-Вэлли
![]() | |
![]() Willamette Valley Railway Вагон-хоппер в поезде в Топике, штат Канзас , 25 апреля 2019 года. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Индепенденс, Орегон |
Отчетный знак | ВВР, ВГР |
Местный | Северо-Западный Орегон |
Даты работы | 1993– |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железная дорога Уилламетт-Вэлли ( отчетные знаки WVR , WGR ) — железная дорога короткой линии , действующая в долине Уилламетт в штате Орегон . В феврале 1993 года она арендовала линию от Вудберна до Стейтона у компании Southern Pacific Transportation Company в феврале 1993 года, а также ветку от Западного Гира до Салема (частично заброшенную в 1995 году). [ 1 ] ), [ 2 ] и приобрел недвижимость в 1996 году. [ 3 ] Компания также арендовала линию между Олбани и Милл-Сити в 1993 году, но в октябре 2000 года передала аренду Олбани и Восточной железной дороге . [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2008 г. ) |
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Апрель 2008 г. ) |
Железная дорога Уилламетт-Вэлли началась в 1980 году, когда Майк и Дэвид Рут искали короткую железную дорогу для работы. Они нашли восьмимильную короткую линию между Уилламиной и Гранд-Рондом и купили железную дорогу у International Paper . Они возродили прежнее название железной дороги — Willamina and Grand Ronde Railway (W&GR). Железная дорога включила в свой состав единственный локомотив Alco S-1 и начала перевозить пиломатериалы с лесопилок в Гранд-Ронде и Форт-Хилле к месту соединения с южной частью Тихого океана в Уилламине. Через несколько лет линия от Форт-Хилла до Гранд-Ронда была заброшена; однако операции между Уилламиной и Форт-Хиллом продолжались до середины 1990-х годов, когда железная дорога была продана компании Hampton Lumber Sales, владельцу Fort Hill Lumber Company. Хэмптон решил заключить контракт с Willamette & Pacific Railroad , которая теперь управляла линией до Уилламины, по которой по мере необходимости отправлялись поезда в Форт-Хилл.
Вскоре после покупки W&GR братья Рут также приобрели трехмильную ветку в Индепенденсе . Железная дорога была остатком железной дороги Долины и Силца , которая ранее была заброшена к югу и западу от Независимости. Железная дорога была приобретена у Boise Cascade , который использовал ее для доступа к своим лесным угодьям в прибрежном хребте Орегона, а также к лесопилке, расположенной в Валсетце . Эта железная дорога была переименована в Железную дорогу Уилламетт-Вэлли. Теперь железная дорога имеет в своем составе локомотив EMD GP9 и два локомотива EMD SW1200 , все из южной части Тихого океана. Один из локомотивов SW-1200 был перекрашен в схему, напоминающую пассажирский поезд Shasta Daylight в южной части Тихого океана , и получил надпись «Willamette Valley».
В Индепенденсе железная дорога содержала локомотивную мастерскую для ремонта своего парка локомотивов, а также локомотивов других железных дорог.
Примерно в 1988 году компания получила новое название — Rail-West — и начала управлять железной дорогой порта Тилламук-Бей , 90-мильной линией между Бэнксом и Тилламуком . Эта линия была куплена у южной части Тихого океана портом залива Тилламук , и Rail-West стала контрактным оператором от имени порта. Эта договоренность продлилась до начала 1990-х годов, когда порт залива Тилламук начал управлять самой железной дорогой.
В 1992 году компания Southern Pacific объявила, что начнет процесс сдачи в аренду своих веток по всему западному Орегону операторам коротких линий. Хотя часто ходили слухи, что Willamette Valley/Willamina & Grande Ronde Railroads возьмет на себя весь филиал Willamina, объединенная компания вместо этого стала оператором филиалов West Stayton, Geer и Mill City. Компания Willamette & Pacific Railroad начала эксплуатацию ветвей Вестсайд и Уилламина, которые соединили две железнодорожные линии, принадлежащие Willamette Valley Railroad.
Недавно расширенная железная дорога приобрела два локомотива EMD SD9 и один локомотив GP9 из южной части Тихого океана, чтобы помочь в эксплуатации новых линий. В течение нескольких лет железная дорога приобрела три локомотива EMD GP35, также из южной части Тихого океана.
Ветвь Гир, которую часто считали «коротким путем» от Салема , оказалась ненужной и была заброшена в 1995 году. Восточная часть ветки существует и по сей день и используется для стоянки автомобилей, однако большая часть западной части ветки существует и по сей день. ветка была удалена, а в некоторых случаях первоначальный уровень был застроен новой застройкой (особенно в самом западном конце, недалеко от станции Amtrak в Салеме . Поле для софтбола Университета Уилламетт расположено там, где когда-то существовал первоначальный перекресток). [ нужна ссылка ]
В 1996 году компания Willamette Valley Railway превратила аренду в покупку и теперь полностью владела бывшими филиалами в южной части Тихого океана, которые она арендовала всего три года назад.
В 1998 году компания Albany and Eastern Railroad арендовала ветку Sweet Home у железной дороги Берлингтон-Северный и Санта-Фе (BNSF). Эта линия соединялась с существующей линией Олбани-Ливан-Милл-Сити в Ливане и продолжалась на юго-восток до Sweet Home. С 1930-х годов BNSF и его предшественники использовали права на железнодорожные пути между Ливаном и Олбани и были ответвлением с паровым приводом от электрифицированной Орегонской электрической железной дороги . В то же время BNSF сдала в аренду свою линию «Oregon Electric» от Салема до Юджина компании Portland and Western Railroad .
Вскоре после того, как они взяли на себя управление филиалом Sweet Home, Майк и Дэвид Рут разделили свою железную дорогу на два объекта: железную дорогу Уилламетт-Вэлли, которая состояла из бывшего филиала Вест-Стейтон, и Олбани и Восточную железную дорогу, состоящую из бывших филиалов Милл-Сити и Sweet Home. .
Примерно в это же время два брата Рут выкупили своего другого партнера, Джорджа Лавакота. Джордж сохранил за собой право собственности на два локомотива SD9, а также на оставшиеся пути в Индепенденсе, длина которых теперь сократилась до полумили, соединяющей железнодорожный цех с пересадочной станцией с Портлендской и Западной железной дорогой. Путь к югу от цеха был заброшен, и сегодня на этой линии нет ни грузоотправителей, ни промышленных предприятий. Джордж использует мастерскую для обслуживания двух своих локомотивов SD9, а также для размещения паровоза в надежде его восстановить. В августе 2008 года г-н Лавакот продал один из локомотивов SD9 под номером 4433 компании Portland & Western Railroad; сохранив при этом локомотив 5399, окрашенный в традиционную схему окраски южной части Тихого океана «Черная вдова».
Состав Локомотива
[ редактировать ]- 2502 - EMD GP35, построенный в 1965 году как Southern Pacific 7776, позже 6673, позже 6360.
- 2503 - EMD GP35, построенный в 1964 году как Southern Pacific 7430, позже 6542, позже 6361.
Бывшие локомотивы
[ редактировать ]- 110 — Alco S-1, построенный для International Paper. Этот локомотив сейчас принадлежит группе консерваторов в Якольте, штат Вашингтон.
- 201 — EMD SW-1200, построенный для южной части Тихого океана. Этот локомотив сейчас принадлежит порту Катуса, штат Оклахома.
- 2273 — EMD SW-1200, построен для южной части Тихого океана. Этот локомотив сейчас принадлежит порту Катуса, штат Оклахома.
- 2501 - EMD GP35, построенный в 1963 году как Southern Pacific 7412, позже 6524, позже 6303. Этот локомотив был передан Олбани и Восточной железной дороге после разделения компании.
- 2890 г. — EMD GP9, построен для южной части Тихого океана. Этот локомотив был списан, а его рама использовалась для прототипа локомотива RailPower Green Goat.
- 3859 — EMD GP9, построен в 1959 году для южной части Тихого океана. Этот локомотив был передан Олбани и Восточной железной дороге после разделения компании, ему был присвоен новый номер - 1750.
- 4364 - EMD SD9, построенный в 1955 году как Southern Pacific 5399, позже 3877, позже 4364. Сейчас этот локомотив принадлежит Джорджу Лавакоту.
- 4413 - EMD SD9, построен в 1955 году как Southern Pacific 5400, позже 3878, позже 4413. Назначение этого локомотива неизвестно.
- 4433 - EMD SD9, построенный в 1955 году как Southern Pacific 5426, позже 3904, позже 4433. Этот локомотив принадлежит Portland and Western под номером 1854.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Union Pacific Railroad , Справочник железных дорог короткой линии: Железная дорога Уилламетт-Вэлли , по состоянию на февраль 2009 г.
- ^ Совет по пенсионному обеспечению железнодорожников , Определение статуса работодателя: Железнодорожная компания Willamette Valley , 1993 г.
- ^ Финансовый реестр СТБ № 32684, 1996 г.
- ↑ Протокол СТБ № AB-435 (под№ 2X) , 16 ноября 2007 г.
- ^ Эдвард А. Льюис, Американский краткий железнодорожный путеводитель, 5-е издание, Kalmbach Publishing , 1996, ISBN 0-89024-290-9 , с. 335