Jump to content

Шаста Дневной свет

Шаста Дневной свет
Поезд к западу от горы Шаста
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Запад США
Первое обслуживание 1949
Последняя услуга 1967
Бывший оператор(ы) Южно-Тихоокеанская железная дорога
Маршрут
Условия Портленд, Орегон
Окленд, Калифорния
Пройденное расстояние 712 миль (1146 км)
Частота обслуживания Ежедневно (1952)
Номер(а) поезда В южном направлении: 9
На север: 10
Бортовые услуги
Рассадка Кресло-машины
Объекты общественного питания Закусочная ; вагон-трактир-буфет ; вагон-кофейня (1952)
Объекты наблюдения Автомобиль-салон-обзор
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Карта маршрута
Станция Портленд Юнион
Салем
Олбани
Евгений
Кламат-Фолс
Дансмюр
Реддинг
Гербер
Дэвис
Мартинес
Беркли
Окленд (16-я улица)
Оклендский пирс

Shasta Daylight Южно-Тихоокеанской железной дороги, пассажирский поезд курсировавший между Оклендским пирсом в Окленде, штат Калифорния , и Портлендом, штат Орегон . Он стартовал 10 июля 1949 года и стал третьим обтекаемым лайнером SP «Daylight» ; у него был быстрый график поездки длиной 713 миль (1147 км) по одним из самых красивых горных пейзажей среди всех поездов Северной Америки, который занимал 15 часов 30 минут в любом направлении. Shasta Daylight заменил на том же маршруте тяжеловесные поезда, на прохождение которых ушло почти день и ночь. Shasta Daylight был первым дневным светом с дизельным двигателем и единственным дневным светом, который работал за пределами Калифорнии . Живописный маршрут Шаста Дневной свет проходил мимо одноименной горы Шаста в светлое время суток.

Шаста Лимитед

[ редактировать ]
Shasta Limited в каньоне Кау-Крик c. 1900-1910 гг.

Shasta Daylight был заменой Shasta Limited , который курсировал по маршруту Шаста с октября 1895 года. Первый Shasta следовал по первоначальному маршруту через горы Сискию , через Медфорд , Грантс-Пасс и Роузбург, штат Орегон . Эта линия имела крутые уклоны и крутые повороты; Летом 1926 года самый быстрый рейс из Портленда в Сан-Франциско составлял 27 часов.

Обновление маршрута Шаста

[ редактировать ]

Во время управления железной дорогой Эдвардом Х. Гарриманом были обнародованы планы по модернизации маршрута Шаста . Но его смерть и попытка правительства разорвать слияние Southern Pacific с Union Pacific Гарримана , за которым последовала попытка вычесть Central Pacific из SP, задержали строительство. Лишь в 1927 году была открыта новая Каскадная линия через перевал Уилламетт и водопад Кламат в качестве основного маршрута между районом залива и северо-западом .

Шаста с 1931 года.

[ редактировать ]

Первоначальная Шаста никогда не работала на новой линии. Начиная с 1931 года, поезд курсировал как собственный только между Портлендом, штат Орегон , и Дансмюром, штат Калифорния , к югу от пересечения линий Сискию и Каскад в Блэк-Бьютте, штат Калифорния . К югу от Дансмюра Шаста объединилась с Кламатом . Год спустя Шаста была объединена с Каскадом между Юджином, Орегоном и Портлендом. Сообщение из Окленда в Портленд по линии Сискию закончится 13 февраля 1938 года.

Шаста с 1946 года.

[ редактировать ]

Поезд приостановил работу во время Второй мировой войны , но вернулся 4 августа 1946 года в качестве поездов 327 и 328, местных поездов между Дансмюром, Калифорния , и Грантс-Пасс, Орегон . Название «Шаста» сохранялось до 10 июля 1949 года, когда «Шаста Дневной свет» начал службу. Пригородный поезд продолжал оставаться безымянным (хотя местные жители прозвали его «Скутом»). [ 1 ] до прекращения производства 26 февраля 1952 г.

Автобусное сообщение «Грейхаунд»

[ редактировать ]

Когда четыре года спустя Rogue River была прекращена, все пассажирские перевозки на линии Сискию прекратились, и автобусное сообщение Greyhound с городами на этой линии было показано в расписании южной части Тихого океана. [ 2 ]

При наличии горы Шаста

[ редактировать ]

В 1953 году компания Southern Pacific рекламировала Shasta Daylight как «Возлюбленную Северо-Запада». В то время как Портленд и Сиэтл обслуживались красочными первоклассными трансконтинентальными поездами, такими как Empire Builder на Великой Северной железной дороге , North Coast Limited на Северной Тихоокеанской железной дороге и City of Portland на Union Pacific , ни одна другая железная дорога не могла конкурировать с ними. южной части Тихого океана, которая владела почти монополией на рынке Портленд-Залив. Яркий обтекаемый лайнер, казалось, идеально сливался с бесконечными вечнозелеными лесами, небесно-голубыми озерами и суровыми красивыми горными вершинами. Между терминалами на маршруте было несколько населенных пунктов, крупнейшими городами были Юджин и Салем с населением около 50 000 человек в каждом. Менее 12 000 человек проживали в Олбани и Кламат-Фолс, штат Орегон , и Реддинге, штат Калифорния . В Дансмюре и Дэвисе было всего около 5000 человек. Остановки в Чемульте, штат Орегон , и Гербере, штат Калифорния , имели несколько постоянных жителей; между ними были мили едва развитого ландшафта.

Описательное письмо

[ редактировать ]

Писатель и фанат поездов Люциус Биб описал этот опыт как «езду все утро в тени горы Шаста , задумчивого симметричного конуса вечного снега, который доминирует над полосой отвода на сотни миль». Но были и другие достопримечательности: озеро Шаста , каньон реки Сакраменто , бассейн Кламат и Каскадный хребет . Биби далее отметил: «На его терминалах в Окленде и Портленде есть видимые и осязаемые свидетельства городской концентрации и того, что можно назвать цивилизацией: неоновые огни, такси со счетчиками и спешащее движение торговли и производства. В основном это дикая местность, где одинокий житель, скорее всего, будет носить пистолет на сгибе руки и иметь компанию дикой на вид собаке». [ 3 ]

Купольные вагоны

[ редактировать ]

Компания Southern Pacific начала перестраивать довоенные автомобили в уникальные автомобили с куполом , в которых были как сиденья на высоком уровне, так и салон на низком уровне с высоким световым люком, продаваемый под романтическим девизом «Лестница к звездам». Эти вагоны были фактически названы железнодорожными фанатами «Вагонами с куполом 3/4» из-за их странного дизайна, который был похож (но не полностью) на «Вагоны с полным куполом», которые можно увидеть на Санта-Фе, Грейт-Норт и Милуоки-роуд. [ 4 ] Trains Редактор журнала Дэвид П. Морган [ 5 ] сказал, что эти купола были лучшими в эксплуатации на любой американской железной дороге. Автомобили были окрашены в цветовую схему Daylight.

Отклонить

[ редактировать ]

Дональд Дж. Рассел стал президентом Южно-Тихоокеанского региона в 1952 году. Он был готов посвятить восстановленные автомобили с куполом, когда они начали эксплуатироваться, но он был человеком, занимающимся чистой прибылью, и знал о популярности автомобилей и авиакомпаний. Доходы SP от пассажирских перевозок падали. Рассел хотел расширить свою железную дорогу, перейдя на трубопроводы , связь и недвижимость , а также предлагая более быстрые и эффективные грузовые перевозки . Увидев тенденцию, Рассел сообщил акционерам, что однажды пассажирский поезд исчезнет. «Вы не можете заставить людей делать то, чего они не хотят», - сказал он. [ 3 ] [ 6 ]

Новая цветовая гамма

[ редактировать ]

В 1959 году компания Southern Pacific представила новую цветовую схему своих тепловозов: темно-серую с красным носом. Поклонникам она стала известна как схема «кровавый нос». Рекламные ролики Shasta Daylight , ранее демонстрировавшие набор акустических систем дневного света , были окрашены в черный и красный цвета. [ 7 ]

Ссылаясь на низкую посещаемость зимой, SP обратилась в Комиссию по межштатной торговле (ICC) с просьбой разрешить поезду Shasta Daylight курсировать три недели с 15 сентября по 14 декабря и снова с 15 января по 28 мая. Поезд будет курсировать ежедневно в течение лета и Сезон рождественских каникул. [ 1 ] [ 3 ]

Когда поезд вошел в 1960-е годы, вагоны Daylight были перекрашены в алюминиевую полосу с красным форматом почтовых щитов, который использовался на Sunset Limited . В то время поезд представлял собой комбинацию двух цветовых схем плюс серый багажный вагон SP. [ 8 ] УМ были заменены на блоки FP7 . То, что могло бы стать возможностью для поезда, — Всемирная выставка в Сиэтле 1962 года — не получила особой рекламы. В 1964 году СП вернулся в МТП и попросил остановить движение поезда в зимнее межсезонье. [ 1 ]

Услуга отозвана

[ редактировать ]

Летом 1965 года поезд «Шаста Дэйлайт» состоял из шести-семи вагонов, но выходил всего из пяти. Цветовая схема Daylight исчезла. Обычный состав включал два локомотива FP7 красного и темно-серого цвета, темно-серый багажный вагон, вагон обтекаемой формы, купольный салон , вагон-кафе, один-два дополнительных вагона (иногда сочлененная пара) и вагон-наблюдатель. Компания Southern Pacific запросила разрешение не управлять поездом в 1966 году, но после слушаний ей было приказано предоставить услуги этим летом. Поезд будет ходить без наблюдения за вагоном, который будет следовать до Сан-Хоакина Дэйлайт .

Постановление Комиссии по межштатной торговле США (ICC), в котором отмечалось, что поезд должен был курсировать в 1966 году, оказалось лазейкой, когда SP объявил, что Shasta Daylight не будет работать летом 1967 года. PUC штата Орегон выразил протест, но остатки Shasta Daylight прекратила свою деятельность. Преемник Рассела, Бенджамин Ф. Бьяджини , заявил: «...неопровержимым фактом является то, что пассажирский поезд дальнего следования мертв, и никакие молитвы или принятие желаемого за действительное не могут вернуть его к жизни». [ 9 ] В День труда 1966 года состоялись последние выступления бывшей «возлюбленной» СП.

Кресельные вагоны с «Шасты Дневного света» уже были переведены на « Каскад» , который стал единственным пассажирским поездом на маршруте «Шаста» . Он также был переведен из поезда, полностью состоящего из Pullman, с трехместным закусочным, и в 1970 году он стал курсировать три раза в неделю. То, что он смог выжить до создания Amtrak, оказалось спасением для Западного побережья железнодорожных пассажирских перевозок . хотя гору Шаста проходим ночью.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Шаста Дневной свет ок. 1949 год . В поезде остались EMD E7. локомотивы

Первоначально Shasta Daylights имели A - B комплекты -B агрегатов EMD E7 , но через несколько дней это изменилось на комплекты ABA послевоенных агрегатов ALCO мощностью 2000 л.с. PA. Агрегаты ALCO с одинаковой мощностью имели динамическое торможение , которого не было у E7; Предполагалось, что благодаря своим более крупным тяговым двигателям ALCO PA смогут превзойти E7.

Легковые автомобили

[ редактировать ]
Поезд и его наблюдательный вагон в 1949 году.

Во всех автобусах, ресторанах и вагонах-тавернах были панорамные окна большего размера. [ 10 ] : 92  У автомобилей не было рифленых панелей, которые можно было увидеть на довоенных Daylights, но два вагона Parlor Lounge Observation (построенные в 1941 году и отремонтированные для эксплуатации на новом Shasta Daylight ) сохранили боковые рифления и окна стандартного размера. Для визуального единства поезда надокнная полоса краски продолжалась на высоте высокого окна вдоль этих вагонов.

Шаста Daylight Вагон-ресторан
Shasta Daylight Timberline Tavern Вагон-салон

Сначала состоят

[ редактировать ]
  • 6003A EMD E7A Дизельный агрегат с пассажирской кабиной, 2000 л.с.
  • 6003B EMD E7B Дизельный пассажирский бустерный агрегат мощностью 2000 л.с.
  • 6003C EMD E7B Дизельный пассажирский бустер мощностью 2000 л.с.
  • 5000 Багажный 30-футовый железнодорожный почтовый вагон
  • 2381 46 Коммерческий автобус с трибуной для агентов новостей
  • 2382 48 Коммерческое кресло Туристический автобус
  • 2383 48 Коммерческое кресло Туристический автобус
  • 2384 48 Коммерческое кресло Туристический автобус
  • 2385 Коммерческий автобус на 38 мест с комнатой отдыха для экипажа
  • 10262 Шарнирно-сочлененная кофейня на 66 мест
  • 10263 Шарнирно-сочлененный кухонный блок
  • 10264 Шарнирная столовая на 66 мест
  • 2386 48 Коммерческое кресло Туристический автобус
  • 2387 48 Коммерческое кресло Туристический автобус
  • 2388 48 Коммерческое кресло Туристический автобус
  • 10316 68-местный вагон-таверна-салон
  • 2389 48 Коммерческое кресло Туристический автобус
  • 2954 22 Коммерческое место Parlor Lounge Observation

Второй состав

[ редактировать ]
  • 6004A EMD E7A Дизельный агрегат с пассажирской кабиной, 2000 л.с.
  • 6004B EMD E7B Дизельный пассажирский бустерный блок мощностью 2000 л.с.
  • 6004C EMD E7B Дизельный пассажирский бустерный блок мощностью 2000 л.с.
  • 5001 Багажный 30-футовый вагон железнодорожной почты
  • 2390 46 Коммерческий автобус с трибуной для агентов новостей
  • 2391 48 Коммерческое кресло Туристический автобус
  • 2392 48 Коммерческое кресло Туристический автобус
  • 2393 48 Коммерческое кресло Туристический автобус
  • 2394 Коммерческий автобус на 38 мест с комнатой отдыха для экипажа
  • 10265 Шарнирно-сочлененный 66-местный вагон для кофейни
  • 10266 Шарнирно-сочлененный кухонный блок
  • 10267 Шарнирно-сочлененная столовая на 66 мест
  • 2395 48 Коммерческое кресло Туристический автобус
  • 2396 48 Коммерческое кресло Туристический автобус
  • 2397 48 Коммерческое кресло Туристический автобус
  • 10317 68-местный вагон-таверна-салон
  • 2398 48 Коммерческое кресло Туристический автобус
  • 2955 22 Коммерческое место Parlor Lounge Observation

Выживающее оборудование

[ редактировать ]

Вагон-салон-зал-обсерватория № 2955, один из двух автомобилей 1941 года постройки, переданных Shasta Daylight на его открытие в 1949 году, сохранился и сегодня. Он принадлежит «Друзьям SP4449», природоохранной группе в районе Портленда , и время от времени обслуживает экскурсии за двумя действующими паровозами города Портленда, бывшим Southern Pacific GS-4 «Daylight» 4-8-4 # 4449 и бывший Спокан, Портленд и Сиэтл 4-8-4 № 700 . Автомобиль по-прежнему окрашен в красочную цветовую схему «Дневной свет».

Сохранились также вагоны Dome-Lounge SP 3605 и SP 3606, построенные SP Sacramento Shops из каркасов существующих одноуровневых вагонов 1955 года для поезда. № 3605 хранился на железной дороге Royal Gorge Route в Колорадо в ожидании реставрации. Он был приобретен Канадской Тихоокеанской железной дорогой и отремонтирован в автомобиль представительского класса; он имеет номер CP 3605 и называется «Селкирк». SP 3606 находится в частной собственности и является частью коллекции бывших железнодорожных вагонов в Роклине, Калифорния .

Береговой звездный свет

[ редактировать ]

Хотя служебный маршрут Шаста Дневной свет по-прежнему является частью сегодняшнего маршрута Coast Starlight , он, скорее всего, будет проходить через гору Шаста ночью, а не днем, однако в зависимости от задержки в расписании он может проходить через гору Шаста в дневное время. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Джон Синьор (1 октября 1982 г.). Рельсы в тени горы Шаста . Книги Хауэлла Норта. ISBN  978-0831071417 .
  2. Расписание южной части Тихого океана, 24 апреля 1960 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Люциус Биб (1 июня 1963 г.). Центрально-Тихоокеанская и Южно-Тихоокеанская железные дороги . Книги Хауэлла Норта. ISBN  978-0831070342 .
  4. ^ «СПФ» . [ самостоятельный источник ]
  5. Журнал Trains , июнь 1972 г. [ недостаточно конкретно, чтобы проверить ]
  6. ^ Архив журнала Trains [ недостаточно конкретно, чтобы проверить ]
  7. ^ Южно-Тихоокеанское историческое общество [ недостаточно конкретно, чтобы проверить ]
  8. ^ Компания «СноуКрест Инк» . Сноукрест.нет . Проверено 5 марта 2019 г.
  9. ^ Южно-Тихоокеанская железная дорога, Брайан Соломон [ недостаточно конкретно, чтобы проверить ]
  10. ^ Шафер, Майк ; Уэлш, Джо (2002). Оптимизаторы: история железнодорожной иконы . Сент-Пол, Миннесота: MBI. ISBN  0-7603-1371-7 . OCLC   51069308 .
  11. ^ Различные расписания Amtrak [ недостаточно конкретно, чтобы проверить ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 379dd256694fbf12399b2425b09c3088__1719282900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/88/379dd256694fbf12399b2425b09c3088.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shasta Daylight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)