Jump to content

Дональд Дж. Рассел

Дональд Дж. Рассел
Рожденный
Дональд Джозеф Маккей Рассел

( 1900-01-03 ) 3 января 1900 г.
Умер 13 декабря 1985 г. (1985-12-13) (85 лет)
Образование Стэнфордский университет , 1917–1920 гг. Университет Лойолы , 1955 г. (доктор юридических наук)
Род занятий 1920–1941: геодезия, проектирование, строительство 1941: помощник президента 1941–1951: вице-президент 1943: директор 1951: исполнительный вице-президент 1952–1964: президент 1964–1972: председатель правления
Член правления Попечитель Стэнфордского университета , член правления Стэнфордского исследовательского института , Риджентского университета Сан-Франциско , Дельта Тау Дельта , Сигма Фи Ипсилон
Супруг Мэри Луиза Херринг
Дети Энн Рассел Миллер (дочь) [ 1 ]

Дональд Джозеф Маккей Рассел (3 января 1900 – 13 декабря 1985) был руководителем американской железной дороги. Он был президентом компании Southern Pacific Railroad с 1952 по 1964 год, а затем председателем с 1964 по 1972 год. Рассел был изображен на обложках журналов Time 11 августа 1961 года и Forbes 1 ноября 1965 года. [ 2 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Рассел родился в Денвере , штат Колорадо , в 1900 году. [ 2 ] Он учился в Стэнфордском университете , но покинул его в 1918 году, чтобы записаться в Королевские ВВС Канады во время Первой мировой войны ; [ 3 ] во время войны он был тяжело ранен в авиакатастрофе и впоследствии вернулся в Калифорнию.

Южно-Тихоокеанская зона обслуживания к 1918 году

В 1920 году Рассел начал свою карьеру в Южном Тихом океане в качестве хронометриста за 45 центов в час. [ 4 ] С 1923 по 1926 год он отвечал за двойное отслеживание железнодорожной линии через горы Сьерра-Невада ; в 1926 и 1927 годах он отвечал за восстановление железнодорожной линии между Грасс-Лейк, Калифорния, и Кирком, Орегон , а также строительство нового железнодорожного терминала в Кламат-Фолс и Кресент-Лейк, Орегон .

В 1937 году он стал помощником генерального директора штаб-квартиры Southern Pacific в Сан-Франциско ; в 1939 году он стал суперинтендантом Лос-Анджелесского дивизиона. В этот период он занимал множество руководящих должностей; в 1941 году он стал помощником президента Южно-Тихоокеанского региона, а затем вице-президентом; в 1943 году его повысили до директора; в 1951 г. — исполнительному вице-президенту; а в 1952 году он стал президентом организации, став самым молодым со времен основателя линии Леланда Стэнфорда. [ 4 ] 1 декабря 1964 года он стал председателем Southern Pacific.

Одним из наиболее примечательных событий за время его пребывания в должности было то, как в 1960-х годах в южной части Тихого океана решалась так называемая «проблема пассажиров». Рассела обвинили в умышленном саботаже обслуживания его пассажирских поездов, чтобы он мог вывести Южную часть Тихого океана из пассажирского бизнеса. [ 5 ] Еще в июне 1957 года Рассел заявил: «Мы идем по пути прекращения дальнемагистральных пассажирских перевозок с постепенным переходом к ликвидации всех пассажирских перевозок». [ 6 ] С другой стороны, Роберт Джохнер, директор пассажирского департамента южной части Тихого океана, опроверг это, заявив, что единственная причина, по которой Рассел снизил уровень обслуживания, заключалась не столько в том, чтобы избавиться от пассажирских поездов, сколько в том, чтобы убедиться, что они приносят деньги. [ 5 ] Тем не менее, выпуск многих пассажирских поездов, некоторые из которых были очень известными, был прекращен во время пребывания Рассела на посту президента и председателя правления. [ 5 ]

Пока он занимал руководящие должности, компания Southern Pacific начала программу модернизации стоимостью 3 миллиарда долларов, которая включала полную дизелизацию локомотивов. Южно-Тихоокеанский регион также диверсифицировался за счет нежелезнодорожных операций, включая грузовые и контрейлерные перевозки; трубопроводы для нефти и угольных шламов; и услуги связи. В 1952 году Рассел руководил спасательными работами для пассажиров, застрявших в городе Сан-Франциско , когда он был засыпан рекордным количеством снегопадов в Сьерре. [ 3 ] Также в 1952 году Рассел возглавил реконструкцию 25 миль линии за 25 дней после землетрясения в округе Керн в горах Техачапи . [ 3 ]

Рассел также финансировал исследования и разработки; он был членом попечительского совета Стэнфордского университета, а также долгое время был членом правления Стэнфордского исследовательского института (SRI) и помогал решать технические проблемы в южной части Тихого океана с исследователями SRI, начиная с проекта по разработке нового сцепная система в 1954 году, что привело к разработке грузового вагона SRI Hydra-Cushion , спроектированного Уильямом К. Маккарди . Более поздние исследования привели к созданию до сих пор используемой компьютерной системы TOPS для отслеживания поездов . [ 7 ] Рассел вышел на пенсию в 1972 году и умер в 1985 году. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Сэр Мэри Джозеф из Тринти, которая стала «своего рода необычной монахиней», умерла в 91 год», Chicago Sun-Times (Иллинойс), Морин О'Доннелл, 8 июня 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Дональд Дж. М. Рассел» . Время . 11 августа 1961 г. Архивировано из оригинала 17 января 2008 года . Проверено 4 марта 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Хофсоммер, Дон Л. Южная часть Тихого океана, 1901–1985 гг . стр. 225–227.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Ротер, Ларри (16 декабря 1985 г.). «Дональд Дж. Рассел умирает в возрасте 85 лет; возглавлял Южно-Тихоокеанскую железную дорогу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 марта 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Фрейли, Фред В. Сумерки великих поездов . стр. 40–51.
  6. ^ Морган, Дэвид П. (август 1957 г.). «Приезды и отъезды». Журнал «Поезда» . Том. 17, нет. 10. Калмбах Публикашн Ко. с. 12.
  7. ^ Нильсон, Дональд (2006). Наследие инноваций: первые полвека SRI . Менло-Парк, Калифорния : SRI International . п. 6-1 – 6-2. ISBN  978-0-9745208-1-0 .
Предшественник Председатель Южно-Тихоокеанской железной дороги совета директоров
1964–1972
Преемник
Бенджамин Бьяджини (1976–1983) должность вакантна с 1972 по 1976 год.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 368c948c614bc734172d2177f795345b__1700578320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/5b/368c948c614bc734172d2177f795345b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Donald J. Russell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)