Jump to content

Уильям К. Маккарди

Уильям К. Маккарди
Национальность Американский
Научная карьера
Учреждения НИИ Международный
Компания Эванс Продактс

Уильям К. Маккарди был американским инженером из SRI International , который в 1954 году разработал Hydra-Cushion грузовой вагон для южной части Тихого океана. Амортизированные железнодорожные вагоны, созданные на основе его конструкции, до сих пор являются стандартом. [1] [2] [3]

Маккарди присоединился к SRI International в 1952 году, имея опыт работы в судостроении; ранее он был военно-морским архитектором. [1] Дональд Дж. Рассел соединил южную часть Тихого океана с SRI в 1954 году и попросил их спроектировать новую железнодорожную муфту ; в частности, компания Southern Pacific занималась поглощающим аппаратом — частью, которая соединяет муфты с подвижным составом. [1] [4] В конструкции Маккарди сцепное устройство имеет расширенное соединение с центром железнодорожного вагона в сочетании с перемежающимися пальцами на каждом конце железнодорожного вагона, помогающими поглощать некоторые эффекты ускорения. [1]

Теория была проверена в декабре 1954 года путем модификации существующего автомобиля с помощью технологии (первоначально известной как «Гидра-трение») в Сакраменто и ввода его в относительно трудную эксплуатацию; машина сильно превзошла ожидания. [1] Вторая итерация, носящая более широко известное название Hydra-Cushion , была представлена ​​в апреле 1956 года, а летом 1957 года компания Southern Pacific построила и ввела в эксплуатацию еще 350 таких автомобилей. [1] Средний ущерб грузам сократился до 1/25 прежних значений. [1] [5] [6]

Маккарди покинул SRI и стал главным инженером-исследователем в отделе транспортного оборудования компании Evans Products Company , которой в 1957 году была предоставлена ​​лицензия на часть конфиденциальной информации о Hydra-Cushion из южной части Тихого океана. [1] [7]

Наследие

[ редактировать ]

из южной части Тихого океана В 1964 году Маккарди и Уильям Э. Томфорд получили Института Франклина 1964 года медаль Джорджа Р. Хендерсона за достижения «в области контроля столкновений на железных дорогах и соответствующего проектирования вагонов, что привело к уменьшению повреждений нагрузочных грузов и подвижного состава». [1] [8] [9] В 1967 году компания Railway Age отметила, что «10-летие подушки- подрамника ... должно стать одним из самых значительных годовщин в анналах отрасли». [1] [4]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Нильсон, Дональд (2006). Наследие инноваций: первые полвека SRI . Менло-Парк, Калифорния : SRI International. стр. 6-1–6-3. ISBN  978-0-9745208-1-0 .
  2. ^ Изобретатель Уильям К. Маккарди. «Гидравлически-пневматическое устройство прямого действия» . Ведомство США по патентам и товарным знакам . Проверено 1 апреля 2012 г.
  3. ^ Ударные испытания амортизирующих подрамников, гидрофрикционных и стандартных поглощающих аппаратов . Стэнфордский исследовательский институт . 1955.
  4. ^ Jump up to: а б «Эра автомобильной амортизации началась 10 лет назад». Железнодорожный век . 27 февраля 1967 г. стр. 34–35.
  5. ^ «Более мягкие поездки для железнодорожных грузовых перевозок». Журнал НИИ . Том. 2, нет. 2. 1958. стр. 44–45.
  6. ^ «Железнодорожная Гидра-Подушка» . Хронология инноваций . НИИ Интернешнл . Проверено 1 июля 2013 г.
  7. ^ Современные железные дороги . Том. 20. 1965. с. 166.
  8. ^ «Признание научных достижений» . НИИ Интернешнл . 1964.
  9. ^ «Новости музея поездов» (PDF) . Милбрэй Жизнь и времена . Историческое общество Милбрэ . Июнь 2008 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1af22dab6ecfe6c4a7709e42c8af3182__1648534140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/82/1af22dab6ecfe6c4a7709e42c8af3182.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William K. MacCurdy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)