Уильям К. Маккарди
Уильям К. Маккарди | |
---|---|
Национальность | Американский |
Научная карьера | |
Учреждения | НИИ Международный Компания Эванс Продактс |
Уильям К. Маккарди был американским инженером из SRI International , который в 1954 году разработал Hydra-Cushion грузовой вагон для южной части Тихого океана. Амортизированные железнодорожные вагоны, созданные на основе его конструкции, до сих пор являются стандартом. [1] [2] [3]
Карьера
[ редактировать ]Маккарди присоединился к SRI International в 1952 году, имея опыт работы в судостроении; ранее он был военно-морским архитектором. [1] Дональд Дж. Рассел соединил южную часть Тихого океана с SRI в 1954 году и попросил их спроектировать новую железнодорожную муфту ; в частности, компания Southern Pacific занималась поглощающим аппаратом — частью, которая соединяет муфты с подвижным составом. [1] [4] В конструкции Маккарди сцепное устройство имеет расширенное соединение с центром железнодорожного вагона в сочетании с перемежающимися пальцами на каждом конце железнодорожного вагона, помогающими поглощать некоторые эффекты ускорения. [1]
Теория была проверена в декабре 1954 года путем модификации существующего автомобиля с помощью технологии (первоначально известной как «Гидра-трение») в Сакраменто и ввода его в относительно трудную эксплуатацию; машина сильно превзошла ожидания. [1] Вторая итерация, носящая более широко известное название Hydra-Cushion , была представлена в апреле 1956 года, а летом 1957 года компания Southern Pacific построила и ввела в эксплуатацию еще 350 таких автомобилей. [1] Средний ущерб грузам сократился до 1/25 прежних значений. [1] [5] [6]
Маккарди покинул SRI и стал главным инженером-исследователем в отделе транспортного оборудования компании Evans Products Company , которой в 1957 году была предоставлена лицензия на часть конфиденциальной информации о Hydra-Cushion из южной части Тихого океана. [1] [7]
Наследие
[ редактировать ]из южной части Тихого океана В 1964 году Маккарди и Уильям Э. Томфорд получили Института Франклина 1964 года медаль Джорджа Р. Хендерсона за достижения «в области контроля столкновений на железных дорогах и соответствующего проектирования вагонов, что привело к уменьшению повреждений нагрузочных грузов и подвижного состава». [1] [8] [9] В 1967 году компания Railway Age отметила, что «10-летие подушки- подрамника ... должно стать одним из самых значительных годовщин в анналах отрасли». [1] [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Нильсон, Дональд (2006). Наследие инноваций: первые полвека SRI . Менло-Парк, Калифорния : SRI International. стр. 6-1–6-3. ISBN 978-0-9745208-1-0 .
- ^ Изобретатель Уильям К. Маккарди. «Гидравлически-пневматическое устройство прямого действия» . Ведомство США по патентам и товарным знакам . Проверено 1 апреля 2012 г.
- ^ Ударные испытания амортизирующих подрамников, гидрофрикционных и стандартных поглощающих аппаратов . Стэнфордский исследовательский институт . 1955.
- ^ Jump up to: а б «Эра автомобильной амортизации началась 10 лет назад». Железнодорожный век . 27 февраля 1967 г. стр. 34–35.
- ^ «Более мягкие поездки для железнодорожных грузовых перевозок». Журнал НИИ . Том. 2, нет. 2. 1958. стр. 44–45.
- ^ «Железнодорожная Гидра-Подушка» . Хронология инноваций . НИИ Интернешнл . Проверено 1 июля 2013 г.
- ^ Современные железные дороги . Том. 20. 1965. с. 166.
- ^ «Признание научных достижений» . НИИ Интернешнл . 1964.
- ^ «Новости музея поездов» (PDF) . Милбрэй Жизнь и времена . Историческое общество Милбрэ . Июнь 2008 года . Проверено 1 апреля 2012 г.