Медаль Джорджа Р. Хендерсона
Медаль Джорджа Р. Хендерсона | |
---|---|
![]() | |
Награжден за | Заслуженные изобретения или открытия в области железнодорожного машиностроения. |
Спонсор | Институт Франклина |
Дата | 1924 |
Страна | Соединенные Штаты |
Медаль Джорджа Р. Хендерсона — это награда, учрежденная Институтом Франклина в честь Джорджа Р. Хендерсона в 1924 году, совпадающая с фондом в размере 2500 долларов на награду, внесенным его женой. Джордж Р. Хендерсон работал в Комитете по науке и искусству Института Франклина с 1912 по 1921 год. [ 1 ] Награда была вручена лицам, сделавшим выдающиеся изобретения или открытия в области железнодорожного машиностроения. [ 2 ]
Известные получатели
[ редактировать ]- 1931 — Артуру Ньюэллу Тэлботу за рассмотрение практической разработки спирали железнодорожного перехода и за творческое руководство испытаниями Американской ассоциации железнодорожных инженеров конструкционных и путевых материалов для строительства и обслуживания железных дорог. [ 3 ]
- 1933, Отон Кромвель Дюрье , новая особенность, воплощенная в изобретении подрамника железнодорожного вагона Дюриа. [ 4 ]
- В 1939 году Ральф Бадд , президент железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси , добился выдающегося вклада в железнодорожное машиностроение. [ 5 ]
- 1943, Гарри М. Пфлагер — за разработку цельной литой станины для паровозостроения. [ 6 ]
- 1950 — Пол В. Кифер — за вклад в развитие железнодорожного транспорта. [ 7 ]
- 1951 — Герман Лемп — за вклад в разработку дизель-электровоза. [ 8 ]
- 1952, Альфред Бючи , швейцарский инженер и изобретатель, знаток дизельных двигателей. [ 9 ]
- 1954 г., К. Левон Эксергян , выдающиеся достижения в области железнодорожного машиностроения. [ 10 ]
- 1957 — Ассоциация американских железных дорог — за изобретения в области железнодорожного машиностроения. [ 11 ]
- 1959, General Motors Corporation , электромоторное подразделение по разработке и серийному производству дизель-электрических локомотивов. [ 12 ]
- 1964, Уильям К. Маккарди и Уильям Э. Томфорд , достижения «в области борьбы с ударами железных дорог и соответствующего проектирования вагонов, что привело к уменьшению повреждений нагрузочных грузов и подвижного состава». [ 13 ] [ 14 ]
- 1981 год: PATCO Speedline признана выдающейся системой высокоскоростного железнодорожного транспорта в Америке. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Награды института». Ежегодник Института Франклина . Институт Франклина. 1925. С. 73 .
Медаль Джорджа Р. Хендерсона.
- ^ «Награды института» . Журнал Института Франклина . 200 (6): xi. Декабрь 1925 года.
- ^ «Профессор А. Н. Талбот получает медаль Джорджа Хендерсона» . Дейли Иллини . 21 мая 1931 года.
- ^ «Медаль Франклина вручена Райту». Нью-Йорк Таймс . 18 мая 1933 г. с. 22.
- ^ «Объявлены научные премии» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Форт-Уэрт, Техас. Ассошиэйтед Пресс. 30 апреля 1939 г. с. 5.
- ^ «Гарри М. Пфлагер получает медаль за изобретение железной дороги». Пост-отправка Сент-Луиса . № 229. 22 апреля 1943. с. 8А.
- ^ «11 учёных и инженеров будут отмечены высокой наградой» . Шамокин Новости-Диспетчер . Шамокин, Пенсильвания. 18 октября 1950 г. с. 9.
- ^ «Изобретение Лемпа дизельного топлива принесло ему высшую награду» . Воскресные новости . Риджвуд, Нью-Джерси . 5 августа 1951 г. с. 1.
- ^ «Новости и заметки» . Наука . 116 (3013). Американская ассоциация содействия развитию науки : 315. 26 сентября 1952 г.
- ^ «Эскергян получит медаль Хендерсона» . Железнодорожный век . Том. 137, нет. 12. 20 сентября 1954 г. с. 14.
- ^ «Исследование, получившее медаль» . Железнодорожный век . Том. 143, нет. 22. 25 ноября 1957. с. 12.
- ^ «Вручение медали Франклина» . Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 21 октября 1959 г. с. 45.
- ^ Нильсон, Дональд (2006). Наследие инноваций: первые полвека SRI . Менло-Парк, Калифорния : SRI International. стр. 6-1–6-3. ISBN 978-0-9745208-1-0 .
- ^ «Признание научных достижений» . НИИ Интернешнл . 1964.
- ^ Уоддалл, Ларри (26 января 1981 г.). «Лайн Линденволд доказывает, что поезда работают» . Эсбери Парк Пресс . Эсбери-Парк, Нью-Джерси. п. С1.