Jump to content

Ральф Бадд

Ральф Бадд
Бадд около 1945 года.
Президент Великой Северной железной дороги
В офисе
1919 – 1 января 1932 г.
Преемник Уильям Патрик Кенни
Личные данные
Рожденный ( 1879-08-20 ) 20 августа 1879 г.
недалеко от Ватерлоо, Айова
Умер 2 февраля 1962 г. ) ( 1962-02-02 ) ( 82 года
Санта-Барбара, Калифорния ,

Ральф Бадд (20 августа 1879 – 2 февраля 1962) был американским руководителем железной дороги, который был президентом Великой Северной железной дороги с 1919 по 1932 год, когда он занимал пост президента железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси до выхода на пенсию в 1949 год.

Ранняя жизнь [ править ]

Один из шести детей Джона и Мэри Бадд, Ральф родился на ферме недалеко от Ватерлоо, штат Айова , 20 августа 1879 года. Окончив в девятнадцать лет колледж Хайленд-Парк в Де-Мойне , он поступил на железнодорожную службу в качестве чертежника в компании Chicago Great. Western Дивизиональный инженерный офис .

В 1902 году Бадд присоединился к компании Chicago, Rock Island and Pacific Railroad для строительства линии Сент-Луис - Канзас-Сити . Именно на Скале Бадд познакомился с одним из деканов американского железнодорожного строительства Джоном Фрэнком Стивенсом . Стивенс уже был хорошо известен своим расположением линии Великой Северной железной дороги через Монтане в перевал Мариас , и вскоре он приступил к планированию Панамского канала по указанию Теодора Рузвельта . Бадд последовал за Стивенсом в Панаму , где работал над проектированием Панамской железной дороги .

Он снова последовал за Стивенсом в 1910 году, на этот раз в Орегон . Там Стивенс работал на своего старого начальника Великого Севера Джеймса Дж. Хилла над строительством Орегонского Магистраля от Тихоокеанского Северо-Запада до Северной Калифорнии . Этот маршрут, состоящий из Спокана, Портленда и Сиэтла , Орегонской магистральной железной дороги , Западно-Тихоокеанской железной дороги , а также Атчисона, Топики и Санта-Фе , был окончательно составлен воедино в 1930-х годах. Он дал Hill Lines путь в сердце Калифорнии и стал известен как «Внутренние ворота». Его работа со Стивенсом привлекла внимание Хилла к Бадду, который оставил конфиденциальные инструкции о том, что после его смерти Бадд должен быть назначен президентом Great Northern.

Великая Северная железная дорога [ править ]

Бадд показан четвертым слева на этой фотографии 1926 года у шахты Милл-Крик Каскадного туннеля.

В возрасте 40 лет, в 1919 году, Бадд стал самым молодым президентом железной дороги в Америке, когда он стал президентом Великой Северной железной дороги . Во время его работы в Great Northern железная дорога построила Каскадный туннель в Вашингтоне , проект стоимостью 25 миллионов долларов, который устранил более ранний туннель на вершине под Каскадным хребтом и неровную трассу, проходящую через лавиноопасную зону. Новый каскадный туннель Грейт-Норт длиной 7,79 миль остается самым длинным железнодорожным туннелем в Соединенных Штатах .

В течение тринадцати лет администрация Бадда инвестировала 79 миллионов долларов в улучшения, еще 75 миллионов долларов в подвижной состав и почти 7 миллионов долларов в строительство новых линий.

В 1920-х годах вместе с Говардом Эллиоттом из Северной Тихоокеанской железной дороги Бадд предпринял третью попытку формального объединения Hill Lines. первая попытка после катастрофического Northern Securities в 1904 году дела о . была Это компаниях Куинси железная дорога .

Берлингтон [ править ]

В один из самых низких периодов Великой депрессии , 1 января 1932 года, Ральф Бадд покинул Великий Север, чтобы стать президентом Берлингтона. Возглавляя Берлингтон, он встретил Эдварда Дж. Бадда (дальнего родственника), который основал компанию Budd в 1912 году и недавно начал применять свои знания в области конструкции автомобильных кузовов для создания железнодорожного пассажирского оборудования на новом предприятии с использованием нержавеющей стали.Компания Budd построила Pioneer Zephyr для Берлингтона, и поезд, курсировавший от рассвета до заката из Денвера, штат Колорадо , в Чикаго, штат Иллинойс , 26 мая 1934 года за беспрецедентные тринадцать часов и пять минут, помог открыть эпоха железнодорожного обтекателя . И Ральф, и Эдвард Бадд, а также другие известные люди, в том числе Х.Л. Гамильтон , президент компании Winton Motor Company , построившей двигатель для поезда, были пассажирами на борту рекордного пробега; Средняя скорость поезда составляла 77,1 миль в час (124,1 км/ч), достигая максимальной скорости 112,5 миль в час (181 км/ч). Название нового поезда произошло от «Кентерберийские рассказы» , ​​которые читал Ральф Бадд. История начинается с того, что паломники отправляются в путешествие, вдохновленные расцветающей весной и Зефиром, нежным и заботливым западным ветром. Ральф Бадд подумал, что это будет отличное название для новой элегантной дорожной машины: «Зефир». [1] Летом 1939 года он убедил « Денвер», «Рио-Гранде» и «Западную часть Тихого океана» присоединиться к «Берлингтону» и организовать ежедневное прямое сообщение с Тихоокеанским побережьем; десятилетие спустя его заменил легендарный California Zephyr .

Бадд также работал над завершением строительства линии Дотсеро, которая открылась в 1934 году и привела к четырехкратному увеличению бизнеса Берлингтона через Денвер .

В 1939 году Бадд был награжден медалью Джорджа Р. Хендерсона .

К 1945 году Бадд был заинтригован идеей Сайруса Р. Осборна из Electro-Motive Diesel о пассажирском автомобиле с куполом и построил первый экспериментальный автомобиль в магазинах Aurora Shops в Берлингтоне.

В 1940 и 1949 годах Бадд спонсировал два тщательно продуманных исторических представления на Берлингтоне и был одним из вдохновителей чрезвычайно успешной железнодорожной ярмарки, проводившейся на берегу озера в Чикаго в 1948–49 годах.

Историк Берлингтона Ричард К. Овертон писал: «Берлингтон под командованием Бадда был фактически школой подготовки руководителей железных дорог. Такие люди, как Фред Герли, Джон Фаррингтон, Фред Уитмен, Гарри Мерфи и [Альфред] Э. Перлман, все который впоследствии возглавлял крупные железные дороги, служил на Берлингтоне в разные сроки, пока Бадд был во главе. Как выразился Джеймс Г. Лайн в « Веке железных дорог» во время своего выхода на пенсию в 1949 году, Берлингтон был «главным образом удлиненной тенью Ральфа». Бадд».

Дальнейшая жизнь [ править ]

После выхода на пенсию Бадд пять лет проработал председателем Управления транзита Чикаго . Он организовал передачу корпоративных документов Берлингтона в дар библиотеке Ньюберри . Хотя он поддерживал многие публикации, в которых описывалась история Берлингтона, сам Бадд отказался от профессорской должности в Северо-Западном университете , заявив, что у него нет квалификации. В 1949 году он основал Лексингтонскую группу по истории транспорта. [2] который по сей день проводит ежегодные собрания.

Ральф Бадд ушел на пенсию в Санта-Барбару, штат Калифорния , в 1954 году и умер 2 февраля 1962 года.

Наследие [ править ]

Его сын, Джон Маршалл Бадд Джон М. Бадд , также стал президентом Великой Северной железной дороги и вместе с Робертом Стетсоном Макфарлейном из Северной Тихоокеанской железной дороги работал с 1955 по 1970 год над объединением Hill Lines с Берлингтонской Северной железной дорогой (сегодняшняя BNSF). Железная дорога ).

Имя «Ральф Бадд» также применялось к коммерческому пароходу, курсировавшем по Великим озерам в 1920-х и 1930-х годах. 15 мая 1929 года лодка села на мель в Игл-Харборе, штат Мичиган , во время жестокого зимнего шторма. Экипаж спасся на спасательных шлюпках, а позже корабль отремонтировали и вернули в строй.

Ральф Бадд был докладчиком на выпускной церемонии в Университете Райса в 1935 году и пожертвовал свой гонорар Райс в пользу студентов в качестве награды за диссертацию Ральфа Бадда. Награда ежегодно вручается аспиранту, получившему лучшую докторскую диссертацию в Инженерной школе Джорджа Р. Брауна . Эта награда была учреждена в июне 1935 года и является одной из старейших и самых престижных наград для аспирантов Университета Райса.

Контрольная точка «Бадд» (двухпутный перекресток на магистрали железной дороги BNSF вдоль реки Миссисипи) названа в честь Ральфа Бадда. Кроссовер расположен к югу от Ист-Дубьюк, штат Иллинойс .

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Биография: Ральф Бадд» . ПБС . Проверено 14 декабря 2012 г.
  2. ^ «Группа Лексингтон в истории транспорта» . Лексингтон Групп . Проверено 14 декабря 2012 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b672455cf7de5e7d0f6a4a9e3849ade__1701916620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/de/1b672455cf7de5e7d0f6a4a9e3849ade.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ralph Budd - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)