Ральф Бадд
Ральф Бадд | |
---|---|
![]() Бадд около 1945 года. | |
Президент Великой Северной железной дороги | |
В офисе 1919 – 1 января 1932 г. | |
Преемник | Уильям Патрик Кенни |
Личные данные | |
Рожденный | недалеко от Ватерлоо, Айова | 20 августа 1879 г.
Умер | 2 февраля 1962 г. Санта-Барбара, Калифорния , | ( 82 года
Ральф Бадд (20 августа 1879 – 2 февраля 1962) был американским руководителем железной дороги, который был президентом Великой Северной железной дороги с 1919 по 1932 год, когда он занимал пост президента железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси до выхода на пенсию в 1949 год.
Ранняя жизнь [ править ]
Один из шести детей Джона и Мэри Бадд, Ральф родился на ферме недалеко от Ватерлоо, штат Айова , 20 августа 1879 года. Окончив в девятнадцать лет колледж Хайленд-Парк в Де-Мойне , он поступил на железнодорожную службу в качестве чертежника в компании Chicago Great. Western Дивизиональный инженерный офис .
В 1902 году Бадд присоединился к компании Chicago, Rock Island and Pacific Railroad для строительства линии Сент-Луис - Канзас-Сити . Именно на Скале Бадд познакомился с одним из деканов американского железнодорожного строительства Джоном Фрэнком Стивенсом . Стивенс уже был хорошо известен своим расположением линии Великой Северной железной дороги через Монтане в перевал Мариас , и вскоре он приступил к планированию Панамского канала по указанию Теодора Рузвельта . Бадд последовал за Стивенсом в Панаму , где работал над проектированием Панамской железной дороги .
Он снова последовал за Стивенсом в 1910 году, на этот раз в Орегон . Там Стивенс работал на своего старого начальника Великого Севера Джеймса Дж. Хилла над строительством Орегонского Магистраля от Тихоокеанского Северо-Запада до Северной Калифорнии . Этот маршрут, состоящий из Спокана, Портленда и Сиэтла , Орегонской магистральной железной дороги , Западно-Тихоокеанской железной дороги , а также Атчисона, Топики и Санта-Фе , был окончательно составлен воедино в 1930-х годах. Он дал Hill Lines путь в сердце Калифорнии и стал известен как «Внутренние ворота». Его работа со Стивенсом привлекла внимание Хилла к Бадду, который оставил конфиденциальные инструкции о том, что после его смерти Бадд должен быть назначен президентом Great Northern.
Великая Северная железная дорога [ править ]

В возрасте 40 лет, в 1919 году, Бадд стал самым молодым президентом железной дороги в Америке, когда он стал президентом Великой Северной железной дороги . Во время его работы в Great Northern железная дорога построила Каскадный туннель в Вашингтоне , проект стоимостью 25 миллионов долларов, который устранил более ранний туннель на вершине под Каскадным хребтом и неровную трассу, проходящую через лавиноопасную зону. Новый каскадный туннель Грейт-Норт длиной 7,79 миль остается самым длинным железнодорожным туннелем в Соединенных Штатах .
В течение тринадцати лет администрация Бадда инвестировала 79 миллионов долларов в улучшения, еще 75 миллионов долларов в подвижной состав и почти 7 миллионов долларов в строительство новых линий.
В 1920-х годах вместе с Говардом Эллиоттом из Северной Тихоокеанской железной дороги Бадд предпринял третью попытку формального объединения Hill Lines. первая попытка после катастрофического Northern Securities в 1904 году дела о . была Это компаниях Куинси железная дорога .
Берлингтон [ править ]
В один из самых низких периодов Великой депрессии , 1 января 1932 года, Ральф Бадд покинул Великий Север, чтобы стать президентом Берлингтона. Возглавляя Берлингтон, он встретил Эдварда Дж. Бадда (дальнего родственника), который основал компанию Budd в 1912 году и недавно начал применять свои знания в области конструкции автомобильных кузовов для создания железнодорожного пассажирского оборудования на новом предприятии с использованием нержавеющей стали.Компания Budd построила Pioneer Zephyr для Берлингтона, и поезд, курсировавший от рассвета до заката из Денвера, штат Колорадо , в Чикаго, штат Иллинойс , 26 мая 1934 года за беспрецедентные тринадцать часов и пять минут, помог открыть эпоха железнодорожного обтекателя . И Ральф, и Эдвард Бадд, а также другие известные люди, в том числе Х.Л. Гамильтон , президент компании Winton Motor Company , построившей двигатель для поезда, были пассажирами на борту рекордного пробега; Средняя скорость поезда составляла 77,1 миль в час (124,1 км/ч), достигая максимальной скорости 112,5 миль в час (181 км/ч). Название нового поезда произошло от «Кентерберийские рассказы» , которые читал Ральф Бадд. История начинается с того, что паломники отправляются в путешествие, вдохновленные расцветающей весной и Зефиром, нежным и заботливым западным ветром. Ральф Бадд подумал, что это будет отличное название для новой элегантной дорожной машины: «Зефир». [1] Летом 1939 года он убедил « Денвер», «Рио-Гранде» и «Западную часть Тихого океана» присоединиться к «Берлингтону» и организовать ежедневное прямое сообщение с Тихоокеанским побережьем; десятилетие спустя его заменил легендарный California Zephyr .
Бадд также работал над завершением строительства линии Дотсеро, которая открылась в 1934 году и привела к четырехкратному увеличению бизнеса Берлингтона через Денвер .
В 1939 году Бадд был награжден медалью Джорджа Р. Хендерсона .
К 1945 году Бадд был заинтригован идеей Сайруса Р. Осборна из Electro-Motive Diesel о пассажирском автомобиле с куполом и построил первый экспериментальный автомобиль в магазинах Aurora Shops в Берлингтоне.
В 1940 и 1949 годах Бадд спонсировал два тщательно продуманных исторических представления на Берлингтоне и был одним из вдохновителей чрезвычайно успешной железнодорожной ярмарки, проводившейся на берегу озера в Чикаго в 1948–49 годах.
Историк Берлингтона Ричард К. Овертон писал: «Берлингтон под командованием Бадда был фактически школой подготовки руководителей железных дорог. Такие люди, как Фред Герли, Джон Фаррингтон, Фред Уитмен, Гарри Мерфи и [Альфред] Э. Перлман, все который впоследствии возглавлял крупные железные дороги, служил на Берлингтоне в разные сроки, пока Бадд был во главе. Как выразился Джеймс Г. Лайн в « Веке железных дорог» во время своего выхода на пенсию в 1949 году, Берлингтон был «главным образом удлиненной тенью Ральфа». Бадд».
Дальнейшая жизнь [ править ]
После выхода на пенсию Бадд пять лет проработал председателем Управления транзита Чикаго . Он организовал передачу корпоративных документов Берлингтона в дар библиотеке Ньюберри . Хотя он поддерживал многие публикации, в которых описывалась история Берлингтона, сам Бадд отказался от профессорской должности в Северо-Западном университете , заявив, что у него нет квалификации. В 1949 году он основал Лексингтонскую группу по истории транспорта. [2] который по сей день проводит ежегодные собрания.
Ральф Бадд ушел на пенсию в Санта-Барбару, штат Калифорния , в 1954 году и умер 2 февраля 1962 года.
Наследие [ править ]
Его сын, Джон Маршалл Бадд Джон М. Бадд , также стал президентом Великой Северной железной дороги и вместе с Робертом Стетсоном Макфарлейном из Северной Тихоокеанской железной дороги работал с 1955 по 1970 год над объединением Hill Lines с Берлингтонской Северной железной дорогой (сегодняшняя BNSF). Железная дорога ).
Имя «Ральф Бадд» также применялось к коммерческому пароходу, курсировавшем по Великим озерам в 1920-х и 1930-х годах. 15 мая 1929 года лодка села на мель в Игл-Харборе, штат Мичиган , во время жестокого зимнего шторма. Экипаж спасся на спасательных шлюпках, а позже корабль отремонтировали и вернули в строй.
Ральф Бадд был докладчиком на выпускной церемонии в Университете Райса в 1935 году и пожертвовал свой гонорар Райс в пользу студентов в качестве награды за диссертацию Ральфа Бадда. Награда ежегодно вручается аспиранту, получившему лучшую докторскую диссертацию в Инженерной школе Джорджа Р. Брауна . Эта награда была учреждена в июне 1935 года и является одной из старейших и самых престижных наград для аспирантов Университета Райса.
Контрольная точка «Бадд» (двухпутный перекресток на магистрали железной дороги BNSF вдоль реки Миссисипи) названа в честь Ральфа Бадда. Кроссовер расположен к югу от Ист-Дубьюк, штат Иллинойс .
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ «Биография: Ральф Бадд» . ПБС . Проверено 14 декабря 2012 г.
- ^ «Группа Лексингтон в истории транспорта» . Лексингтон Групп . Проверено 14 декабря 2012 г.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Бадд, Ральф (февраль – апрель 1940 г.). «Железнодорожные маршруты через Скалистые горы» . Гражданское строительство .
- Овертон, Ричард К. (апрель 1962 г.). «Ральф Бадд — 1879–1962». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 106 (106). Историческое общество железных дорог и локомотивов: 82–85. JSTOR 43518038 . .
- «Американский опыт / Оптимизаторы / Люди и события / Ральф Бадд» . ПБС . 2000. Архивировано из оригинала 9 марта 2005 года . Проверено 22 февраля 2005 г.
- Чикагский музей науки и промышленности, выдержки из газеты New York Times (27 мая 1934 г.), Pioneer Zephyr — легендарная история . Проверено 24 февраля 2005 г.
- «Сеть Джорджа Игл-Харбора: старые фотографии» . Проверено 24 февраля 2005 г.
- Президент и член Гарвардского колледжа (2004 г.), великие американские бизнес-лидеры 20-го века — Ральф Бадд . Проверено 22 февраля 2005 г.