Говард Эллиотт (руководитель железной дороги)
![]() | Тон или стиль этой статьи могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( Август 2013 г. ) |
Говард Эллиотт | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Умер | 8 июля 1928 г. | ( 67 лет
Национальность | Американский |
Говард Эллиотт (6 декабря 1860 – 8 июля 1928) был президентом Северной Тихоокеанской железной дороги с 1903 по 1913 год и президентом Нью-Йоркской, Нью-Хейвенской и Хартфордской железной дороги с 1913 по 1917 год.
Биография
[ редактировать ]Эллиот родился 6 декабря 1860 года в Нью-Йорке и получил степень Гарвардского университета . Летом 1880 года он поступил на железнодорожную службу, а во время каникул в колледже работал лодочником на железной дороге Чикаго, Берлингтона и Куинси . После окончания Научной школы Лоуренса в 1881 году по специальности инженер-строитель он стал клерком в канцелярии президента железных дорог Сент-Луиса, Кеокука и Северо-Западной железной дороги. С 1887 по 1891 год он был общим грузовым и пассажирским агентом, а с 1891 по 1896 год также стал агентом линий Ганнибала и Сент-Джозефа и Канзас-Сити, Сент-Джозефа и Каунсил-Блафс. С 1896 по 1902 год он стал генеральным менеджером, а с 1902 по 1903 год — вторым вице-президентом линий Чикаго, Берлингтона и Куинси. В 1903 году он был избран президентом Северной части Тихого океана, а также президентом различных дочерних компаний Северной части Тихого океана.
25 июля 1913 года он был избран президентом и директором системы Нью-Хейвена, сменив Чарльза Сэнгера Меллена , и занимал эту должность до 1917 года. [ 1 ] Срок полномочий Эллиота на посту президента Нью-Хейвена начался с крушения Бар-Харбор-экспресса 2 сентября 1913 года, катастрофы такого масштаба, которой не было в Нью-Хейвене. [ 2 ]
На протяжении всей своей карьеры в северной части Тихого океана Эллиотт столкнулся со многими трудностями. Дорога, когда он взял ее на себя, находилась в не очень хорошем состоянии. Elliott увеличила пробег с 5 111 до 6 032 миль, а загрузку коммерческих грузовых поездов с 326 до 511 тонн. Когда « Чикаго, Милуоки и Сент-Пол» построили свое продолжение до Пьюджет-Саунда прямо через территорию северной части Тихого океана, серьезно врезавшись в конкуренцию, Эллиотт продолжил улучшения и смог показать профицит в размере более 3 миллионов долларов в 1911 году и один из более чем 2 миллиона долларов, 1912 год. Когда Джордж Дж. Гулд ушел с поста президента компании Missouri Pacific в 1911 году, Эллиотту предложили пост президента этой компании, но он отказался, предпочитая остаться в Новой Англии.
Эллиотт был членом военного совета железных дорог и консультировал администрацию железных дорог США во время Первой мировой войны . Он умер 8 июля 1928 года. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Говард Эллиотт умирает в возрасте 67 лет; бывший президент железных дорог Нью-Хейвена и Северной части Тихого океана» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 9 июля 1928 года.
Говард Эллиот, бывший президент железных дорог Нью-Йорка, Нью-Хейвен-Хартфорда и Северной Тихоокеанской железной дороги, умер сегодня поздно вечером от болезни сердца.
- ^ «Спящие возвращающиеся домой — жертвы наезда сзади» . Нью-Йорк Таймс . 3 сентября 1913 года . Проверено 21 декабря 2013 г.
Двадцать один человек погиб и более двух десятков получили ранения, многие из которых были смертельно опасны. Первый день правления Говарда Эллиота, сменившего Чарльза С. Меллена на посту президента Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда, открыл один из самые катастрофические катастрофы даже в истории этого гибельного пути, превосходящие по ужасу все, что омрачало администрацию его предшественника.
- Вестник эпохи железных дорог (1 августа 1913 г.), стр. 177–8.