Jump to content

Говард Эллиотт (руководитель железной дороги)

Говард Эллиотт
Рожденный ( 1860-12-06 ) 6 декабря 1860 г.
Умер 8 июля 1928 г. ) ( 1928-07-08 ) ( 67 лет
Национальность Американский

Говард Эллиотт (6 декабря 1860 – 8 июля 1928) был президентом Северной Тихоокеанской железной дороги с 1903 по 1913 год и президентом Нью-Йоркской, Нью-Хейвенской и Хартфордской железной дороги с 1913 по 1917 год.

Биография

[ редактировать ]

Эллиот родился 6 декабря 1860 года в Нью-Йорке и получил степень Гарвардского университета . Летом 1880 года он поступил на железнодорожную службу, а во время каникул в колледже работал лодочником на железной дороге Чикаго, Берлингтона и Куинси . После окончания Научной школы Лоуренса в 1881 году по специальности инженер-строитель он стал клерком в канцелярии президента железных дорог Сент-Луиса, Кеокука и Северо-Западной железной дороги. С 1887 по 1891 год он был общим грузовым и пассажирским агентом, а с 1891 по 1896 год также стал агентом линий Ганнибала и Сент-Джозефа и Канзас-Сити, Сент-Джозефа и Каунсил-Блафс. С 1896 по 1902 год он стал генеральным менеджером, а с 1902 по 1903 год — вторым вице-президентом линий Чикаго, Берлингтона и Куинси. В 1903 году он был избран президентом Северной части Тихого океана, а также президентом различных дочерних компаний Северной части Тихого океана.

25 июля 1913 года он был избран президентом и директором системы Нью-Хейвена, сменив Чарльза Сэнгера Меллена , и занимал эту должность до 1917 года. [ 1 ] Срок полномочий Эллиота на посту президента Нью-Хейвена начался с крушения Бар-Харбор-экспресса 2 сентября 1913 года, катастрофы такого масштаба, которой не было в Нью-Хейвене. [ 2 ]

На протяжении всей своей карьеры в северной части Тихого океана Эллиотт столкнулся со многими трудностями. Дорога, когда он взял ее на себя, находилась в не очень хорошем состоянии. Elliott увеличила пробег с 5 111 до 6 032 миль, а загрузку коммерческих грузовых поездов с 326 до 511 тонн. Когда « Чикаго, Милуоки и Сент-Пол» построили свое продолжение до Пьюджет-Саунда прямо через территорию северной части Тихого океана, серьезно врезавшись в конкуренцию, Эллиотт продолжил улучшения и смог показать профицит в размере более 3 миллионов долларов в 1911 году и один из более чем 2 миллиона долларов, 1912 год. Когда Джордж Дж. Гулд ушел с поста президента компании Missouri Pacific в 1911 году, Эллиотту предложили пост президента этой компании, но он отказался, предпочитая остаться в Новой Англии.

Эллиотт был членом военного совета железных дорог и консультировал администрацию железных дорог США во время Первой мировой войны . Он умер 8 июля 1928 года. [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Говард Эллиотт умирает в возрасте 67 лет; бывший президент железных дорог Нью-Хейвена и Северной части Тихого океана» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 9 июля 1928 года. Говард Эллиот, бывший президент железных дорог Нью-Йорка, Нью-Хейвен-Хартфорда и Северной Тихоокеанской железной дороги, умер сегодня поздно вечером от болезни сердца.
  2. ^ «Спящие возвращающиеся домой — жертвы наезда сзади» . Нью-Йорк Таймс . 3 сентября 1913 года . Проверено 21 декабря 2013 г. Двадцать один человек погиб и более двух десятков получили ранения, многие из которых были смертельно опасны. Первый день правления Говарда Эллиота, сменившего Чарльза С. Меллена на посту президента Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда, открыл один из самые катастрофические катастрофы даже в истории этого гибельного пути, превосходящие по ужасу все, что омрачало администрацию его предшественника.
  • Вестник эпохи железных дорог (1 августа 1913 г.), стр. 177–8.
[ редактировать ]
Предшественник Президент Северной Тихоокеанской железной дороги
1903 – 1913
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c15b95f4361082162fe646d53850c6b9__1710522780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/b9/c15b95f4361082162fe646d53850c6b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Howard Elliott (railroad executive) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)