Jump to content

Джон М. Бадд

Джон Маршалл Бадд
Бадд в 1966 году
Рожденный 2 ноября 1907 г.
Умер 25 октября 1979 г.
Альма-матер Йельский университет (бакалавр наук в области гражданского строительства )
Супруг Фрэнсис Буллард
Дети Джон М. Бадд-младший
Уильям Б. Бадд
Родители

Джон Маршалл Бадд (1907–1979) был председателем и главным исполнительным директором Берлингтонской Северной железной дороги с 1970 по 1971 год, председателем с 1971 по 1972 год и директором с 1970 по 1977 год. [ 1 ]

Бадд родился 2 ноября 1907 года в Де-Мойне, штат Айова . Он был сыном Ральфа Бадда и Джорианны Маршалл Бадд. Он женился на Фрэнсис Буллард 31 января 1931 года. У них было двое детей: Джон М. Бадд-младший и Уильям Б. Бадд. Джон М. Бадд спланировал и возглавил одно из крупнейших слияний железных дорог (Burlington Northern) в Соединенных Штатах до 1970 года. Это резко контрастирует с попыткой слияния и последующим банкротством Penn Central Transportation в период с 1968 по 1970 год, которая стала крупнейшей корпорацией к тому времени банкротство в США. [ 2 ]

Бадд окончил Йельский университет со степенью бакалавра наук в области гражданского строительства в 1930 году. [ 3 ]

Бадд поступил на работу на Великую Северную железную дорогу летом вдали от Йельского университета в 1925 и 1926 годах. После окончания учебы он присоединился к Великой Северной железной дороге в качестве помощника инженера-электрика, и занимал эту должность с 1930 по 1932 год. В 1933 году он был назначен помощником начальника поезда в Уиллмаре . , Миннесота . С 1933 по 1940 год он был помощником начальника поезда, а затем начальником поезда в Су-Сити, Южная Дакота , Уэнатчи, Вашингтон , и Спокане, Вашингтон . С 1940 по 1942 год он служил суперинтендантом подразделения в Кламат-Фолс, штат Орегон , затем в Уайтфише, штат Монтана .

В 1942 году Бадду было присвоено звание майора США армии Военной железнодорожной службы . Он служил в Алжире , Италии , Франции и Германии . Получив звание подполковника, он командовал 727-м железнодорожным оперативным батальоном. Демобилизовался в ноябре 1945 года.

С ноября 1945 года по май 1947 года Бадд был помощником генерального менеджера компании Lines East of Williston, Северная Дакота , на Грейт-Норт. В июне 1947 года он присоединился к Железной дороге Чикаго и Восточного Иллинойса в качестве ее президента и занимал эту должность до мая 1949 года. В этом качестве он был самым молодым президентом любой железной дороги США класса I.

Он вернулся в Great Northern в мае 1949 года, после смерти Томаса Ф. Диксона, и стал вице-президентом Great Northern, отвечающим за операции. Он занимал эту должность до мая 1951 года, когда был назначен президентом, сменив Фрэнсиса Дж. Гэвина , занимавшего этот пост с 1939 года. Отец Джона Бадда, Ральф Бадд , еще один инженер-строитель, был президентом Great Northern с 1919 по 1930 год, и президент компании Chicago, Burlington and Quincy Railroad , компании, наполовину принадлежащей Great Northern в сотрудничестве с Northern Pacific Railway , с 1930 по его выход на пенсию в 1949 году.

В 1955 году Бадд вступил в переговоры с Робертом Стетсоном Макфарлейном , президентом Northern Pacific, о слиянии Great Northern, Northern Pacific и Берлингтона. Компании продолжили рассмотрение дела в Комиссии по межштатной торговле и Верховном суде США , что привело к созданию Северной железной дороги Берлингтона в марте 1970 года.

Член Американской ассоциации суперинтендантов железных дорог; Бойскауты Америки ; Университет Хэмлайн . [ 4 ]

Он умер в возрасте семидесяти одного года 25 октября 1979 года. [ 5 ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Мур, Рассел Ф., редактор. Кто есть кто в железнодорожном транспорте Северной Америки. Нью-Йорк: Симмонс-Бордман, 1964, с. 69
  2. ^ «Джон Бадд едет в GN; Роддевиг возглавляет C&EI», Railway Age, 126 (28 мая 1949 г.): 41-42.
  3. ^ Уайт, В. Томас III. «Джон М. Бадд». Энциклопедия истории и биографии американского бизнеса; Железные дороги в эпоху регулирования, 1900-1980 гг. Нью-Йорк: Имеющиеся факты, 1988, стр. 53–55.
  4. ^ «Джон М. Бадд, новый президент C&EI», Railway Age, 122 (24 мая 1947 г.): 1081.
  5. ^ «ДЖОН М. БАДД, 71 год, РУКОВОДИТЕЛЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ДОРОГИ» . Нью-Йорк Таймс . 27 октября 1979 года . Проверено 05 января 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb77f79368c207c648e62649c2380640__1648055100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/40/bb77f79368c207c648e62649c2380640.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John M. Budd - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)