Джон М. Бадд
Джон Маршалл Бадд | |
---|---|
Бадд в 1966 году | |
Рожденный | 2 ноября 1907 г. |
Умер | 25 октября 1979 г. |
Альма-матер | Йельский университет (бакалавр наук в области гражданского строительства ) |
Супруг | Фрэнсис Буллард |
Дети | Джон М. Бадд-младший Уильям Б. Бадд |
Родители |
|
Джон Маршалл Бадд (1907–1979) был председателем и главным исполнительным директором Берлингтонской Северной железной дороги с 1970 по 1971 год, председателем с 1971 по 1972 год и директором с 1970 по 1977 год. [ 1 ]
Бадд родился 2 ноября 1907 года в Де-Мойне, штат Айова . Он был сыном Ральфа Бадда и Джорианны Маршалл Бадд. Он женился на Фрэнсис Буллард 31 января 1931 года. У них было двое детей: Джон М. Бадд-младший и Уильям Б. Бадд. Джон М. Бадд спланировал и возглавил одно из крупнейших слияний железных дорог (Burlington Northern) в Соединенных Штатах до 1970 года. Это резко контрастирует с попыткой слияния и последующим банкротством Penn Central Transportation в период с 1968 по 1970 год, которая стала крупнейшей корпорацией к тому времени банкротство в США. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
Бадд окончил Йельский университет со степенью бакалавра наук в области гражданского строительства в 1930 году. [ 3 ]
Бадд поступил на работу на Великую Северную железную дорогу летом вдали от Йельского университета в 1925 и 1926 годах. После окончания учебы он присоединился к Великой Северной железной дороге в качестве помощника инженера-электрика, и занимал эту должность с 1930 по 1932 год. В 1933 году он был назначен помощником начальника поезда в Уиллмаре . , Миннесота . С 1933 по 1940 год он был помощником начальника поезда, а затем начальником поезда в Су-Сити, Южная Дакота , Уэнатчи, Вашингтон , и Спокане, Вашингтон . С 1940 по 1942 год он служил суперинтендантом подразделения в Кламат-Фолс, штат Орегон , затем в Уайтфише, штат Монтана .
В 1942 году Бадду было присвоено звание майора США армии Военной железнодорожной службы . Он служил в Алжире , Италии , Франции и Германии . Получив звание подполковника, он командовал 727-м железнодорожным оперативным батальоном. Демобилизовался в ноябре 1945 года.
С ноября 1945 года по май 1947 года Бадд был помощником генерального менеджера компании Lines East of Williston, Северная Дакота , на Грейт-Норт. В июне 1947 года он присоединился к Железной дороге Чикаго и Восточного Иллинойса в качестве ее президента и занимал эту должность до мая 1949 года. В этом качестве он был самым молодым президентом любой железной дороги США класса I.
Он вернулся в Great Northern в мае 1949 года, после смерти Томаса Ф. Диксона, и стал вице-президентом Great Northern, отвечающим за операции. Он занимал эту должность до мая 1951 года, когда был назначен президентом, сменив Фрэнсиса Дж. Гэвина , занимавшего этот пост с 1939 года. Отец Джона Бадда, Ральф Бадд , еще один инженер-строитель, был президентом Great Northern с 1919 по 1930 год, и президент компании Chicago, Burlington and Quincy Railroad , компании, наполовину принадлежащей Great Northern в сотрудничестве с Northern Pacific Railway , с 1930 по его выход на пенсию в 1949 году.
В 1955 году Бадд вступил в переговоры с Робертом Стетсоном Макфарлейном , президентом Northern Pacific, о слиянии Great Northern, Northern Pacific и Берлингтона. Компании продолжили рассмотрение дела в Комиссии по межштатной торговле и Верховном суде США , что привело к созданию Северной железной дороги Берлингтона в марте 1970 года.
Член Американской ассоциации суперинтендантов железных дорог; Бойскауты Америки ; Университет Хэмлайн . [ 4 ]
Он умер в возрасте семидесяти одного года 25 октября 1979 года. [ 5 ]
Источники
[ редактировать ]- ^ Мур, Рассел Ф., редактор. Кто есть кто в железнодорожном транспорте Северной Америки. Нью-Йорк: Симмонс-Бордман, 1964, с. 69
- ^ «Джон Бадд едет в GN; Роддевиг возглавляет C&EI», Railway Age, 126 (28 мая 1949 г.): 41-42.
- ^ Уайт, В. Томас III. «Джон М. Бадд». Энциклопедия истории и биографии американского бизнеса; Железные дороги в эпоху регулирования, 1900-1980 гг. Нью-Йорк: Имеющиеся факты, 1988, стр. 53–55.
- ^ «Джон М. Бадд, новый президент C&EI», Railway Age, 122 (24 мая 1947 г.): 1081.
- ^ «ДЖОН М. БАДД, 71 год, РУКОВОДИТЕЛЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ДОРОГИ» . Нью-Йорк Таймс . 27 октября 1979 года . Проверено 05 января 2020 г.