Jump to content

Элмер Эмброуз Сперри

Элмер Эмброуз Сперри-старший
Рожденный ( 1860-10-12 ) 12 октября 1860 г.
Умер 16 июня 1930 г. (1930-06-16) (69 лет)
Национальность Американский
Образование Корнелльский университет
Известный гироскопические компасы
Супруг Зула Августа Гудман (1860–1929) (м. 1887–1929)
Дети Хелен М. Сперри (1889 – октябрь 1977 г.)
Эдвард Гудман Сперри (1890–1945) [1]
Лоуренс Берст Сперри (1892–1923)
Элмер Эмброуз Сперри-младший (1894–1968) [2]
Родители) Стивен Декейтер Сперри (1825–1889)
Мэри Берст (1839–1860)
Награды Медаль Джона Фрица (1927)
Медаль Эллиота Крессона (1929)
Подпись

Элмер Амброуз Сперри-старший (12 октября 1860 — 16 июня 1930) — американский изобретатель и предприниматель , через два года после Германа Аншютц-Кемпфе , , наиболее известный благодаря созданию гирокомпаса и основателю компании Sperry Gyrscope Company . [3] Он был известен как «отец современной навигационной техники». [4]

Компасы и стабилизаторы Сперри были приняты на вооружение ВМС США и использовались в обеих мировых войнах. Он также тесно сотрудничал с японскими компаниями и японским правительством и после своей смерти был удостоен чести томом воспоминаний, опубликованным в Японии. [5]

Ранняя жизнь [ править ]

Сперри родился в Цинциннатусе, штат Нью-Йорк , 12 октября 1860 года в семье Стивена Декейтера Сперри и Мэри Бёрст. Его мать умерла на следующий день от осложнений, возникших при его рождении. [6]

Он имел английское происхождение . Его семья проживала на территории нынешних северо-восточных Соединенных Штатов с 1600-х годов, а его самым ранним американским предком был английский колонист по имени Ричард Сперри (родился в 1606 году). [3]

Сперри провел три года в Государственной педагогической школе в Кортленде, штат Нью-Йорк , затем год в Корнелльском университете в 1878 и 1879 годах, где он заинтересовался динамо-машинами . [6] Он переехал в Чикаго, штат Иллинойс , в начале 1880 года и вскоре после этого основал компанию Sperry Electric Company . [3] Он женился на Зуле Августе Гудман (1860–1929) в Чикаго, штат Иллинойс, 28 июня 1887 года.

Карьера [ править ]

Ранние изобретения [ править ]

В 1887 году Сперри создал систему подачи электричества в угольные шахты, нагревая медные провода для предотвращения коррозии. [6] Эта система позволила ему перенести горнодобывающее оборудование собственной разработки глубоко под поверхность, чтобы значительно увеличить добычу угля. В 1888 году была основана горнодобывающая компания Sperry Electric Machinery. [6]

В 1890 году Сперри основал компанию Sperry Electric Railway Company . [6] Здесь он использовал идеи электропоездов, продаваемых его горнодобывающей компанией, для создания электрических троллейбусов в больших холмистых городах Огайо и Пенсильвании. [6] Работая с этой компанией, Сперри сконструировал электромобиль , что привело к тому, что Сперри запатентовал идеи, которые позже будут использованы при разработке портативных свинцово-кислотных аккумуляторов . [6] В 1896 году он проехал на своей машине по Парижу, что сделало ее первой машиной американского производства в Париже. [7] В 1894 году General Electric купила железнодорожную компанию и связанные с ней патенты. [6]

В 1900 году Сперри основал электрохимическую лабораторию в Вашингтоне, округ Колумбия , где он и его коллега Клифтон П. Тауншенд разработали процесс производства чистого каустика и открыли процесс восстановления олова из металлолома.

Работа с гироскопами [ править ]

Стабилизирующий гироскоп Сперри установлен на авианосце USS Henderson.

Испытав морскую болезнь во время путешествия по Атлантике в 1898 году, Сперри начал работать над установкой на корабль большого гироскопа , чтобы уменьшить воздействие волн на корабль. [6] [8] Его корабль, стабилизированный гироскопом, отличался от других кораблей того времени тем, что в систему был встроен датчик, позволяющий обнаруживать первые признаки волны, для подавления которой системе придется работать. [8] В 1911 году Сперри работал с ВМС США над установкой на корабли ВМФ своего гироскопического стабилизатора, который значительно уменьшал крен корабля. [8] Несмотря на свою эффективность, гиростабилизатор Сперри никогда не продавался широко из-за его дороговизны как при установке, так и при обслуживании. [6]

В 1908 году Сперри нашел другое применение своим гироскопам. [6] Магнитные компасы на стальных линкорах в то время имели проблемы с поддержанием магнитного севера из-за изменений магнитного поля, которое они испытывали. [6] Работая вместе с Ганнибалом Фордом, Сперри начал работу над гирокомпасом, который заменит магнитный компас. [6] в 1910 году он основал компанию Sperry Gyrscope Company в Бруклине, штат Нью-Йорк . На основе этого нововведения [6] Его первый навигационный гироскоп был испытан в том же году на авианосце « Делавэр» (BB-28) . После успешных испытаний гирокомпас Сперри вскоре стал устанавливаться на американских, британских, французских, итальянских и российских военно-морских кораблях. [6] Во время Первой мировой войны важность гирокомпаса возросла, поскольку компас был адаптирован для управления рулевым управлением корабля и автоматического удержания устойчивой линии. [6]

Улучшения самолетов [ править ]

Авиационный гирокомпас конструкции Сперри

В 1913 году, работая со своим сыном Лоуренсом Берстом Сперри , Сперри создал гироскоп, который мог управлять рулями высоты и элеронами самолета посредством ряда сервоприводов . [6] Сперри успешно внедрил свою технологию гиростабилизатора, которая раньше считалась применимой только для крупных кораблей из-за их большого веса, в самолетах. [6] В июне 1914 года Сперри и его сын выиграли конкурс Аэроклуба Франции на создание более безопасного самолета, продемонстрировав стабилизатор, а его сын совершал полет «без рук» мимо судей. [6] он также был награжден медалью Института Франклина . В том же году [3] Эта система гиростабилизации, хотя и не реализованная в массовом масштабе, заложила основу для системы автопилота его сына . [6]

В 1916 году Сперри присоединился к Питеру Хьюитту для разработки автоматического самолета Хьюитта-Сперри , одного из первых успешных предшественников БПЛА .

В 1917 году Сперри решил проблему магнитных компасов, указывающих противоположное положение при повороте самолета, изобрел индикатор поворота гироскопа. [6] Этот индикатор поворота позже был модифицирован в то, что сейчас известно как Индикатор поворота и скольжения . [6] С добавлением позже гироскопа направления и гироскопа горизонта Сперри создал ядро ​​летных приборов , которые стали стандартным оборудованием на всех самолетах. [6]

Во время обеих мировых войн компания Сперри получала прибыль от военного спроса на гироскопы. Его технология впоследствии использовалась в торпедах, кораблях, самолетах и ​​космических кораблях. Сперри перешел к смежным устройствам, таким как бомбовые прицелы , средства управления огнем, радары и автоматизированный взлет и посадка. [9] Во время Первой мировой войны он работал над созданием «летающей бомбы», а 6 марта 1918 года с помощью радиоуправления провел воздушную торпеду на расстояние более полумили. [10]

Улучшения морских башен [ править ]

Элмер Эмброуз Сперри демонстрирует работу прожектора

Сотрудничая с ВМС США, Сперри разработал систему управления всей батареей линкора из внутреннего помещения корабля. [6] Эта система управления использовала гироскопическое оборудование для корректировки положения отдельной пушки в зависимости от изменений курса корабля, позволяя всей батарее сфокусироваться в одной точке. [6] Эта система управления устанавливалась на всех линкорах ВМС США во время Первой мировой войны. [6]

Сперри был одним из основателей Консультативного совета ВМС США в 1915 году. [11]

Начиная с 1914 года Сперри начал работать с ВМС США над разработкой освещения большей мощности для использования в военно-морских башнях. [6] В результате этого партнерства Сперри и его команда создали новый тип дуговой лампы , которая нагревала газ до накаливания, создавая источник света в пять раз ярче, чем другие источники непрерывного света того времени. [6] В 1918 году он изготовил дуговую лампу высокой интенсивности, которая использовалась в качестве прожектора как в армии , так и на флоте.

жизнь Поздняя смерть и

В 1923 году сын Сперри Лоуренс погиб в Ла-Манше в результате крушения самолета его собственной конструкции. В январе 1929 года Сперри продал свою компанию Sperry Gyrscope компании North American Aviation . В следующем году его жена умерла, 31 марта, в Гаване, Куба . [3]

Сперри умер в больнице Св. Иоанна в Бруклине, Нью-Йорк , 16 июня 1930 года от осложнений, возникших после удаления камней в желчном пузыре шестью неделями ранее. Ему было 69 лет. [3]

Членство [ править ]

Сперри был членом следующих групп: [3]

Награды [ править ]

Компании [ править ]

  • Компания Sperry Electric Mining Machine (1888 г.)
  • Компания Sperry Electric Railway Company (1894 г.)
  • Чикагская компания по производству плавких предохранителей (1900)
  • Sperry Rail Service (1911) компания по обнаружению дефектов рельсов.
  • Компания Sperry Gyrscope (1910 г.), основанная для производства разработки Сперри гирокомпаса , первоначально изобретенного Германом Аншютц-Кемпфе в 1908 году. Первая модель Сперри была установлена ​​на линкоре USS Delaware в 1911 году.

Наследие [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Эдвард Г. Сперри, промышленник. Умер руководитель фирмы по производству продуктов, которую он основал вместе с отцом, изобретателем гироскопа. Разрабатывал корабельные стабилизаторы. Занимал несколько руководящих должностей» . Нью-Йорк Таймс . 8 ноября 1945 года . Проверено 21 декабря 2012 г. Эдвард Гудман Сперри, вице-президент, казначей и директор Sperry Products, Inc., Хобокен, ...
  2. ^ «Элмеру Сперри-младшему, изобретателю, было 74 года. Умер сын основателя компании гироскопов» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 24 декабря 1968 года . Проверено 21 декабря 2012 г. Элмер Эмброуз Сперри-младший, пионер разработки гироскопов и сын основателя компании Sperry Gyrscope Company, умер здесь в субботу в возрасте... Он родился 9 мая 1894 года в Кливленде, в семье Элмера Сперри-старшего. . и Зула...
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Умер Элмер Сперри. Знаменитый изобретатель» . Нью-Йорк Таймс . 17 июня 1930 года . Проверено 21 декабря 2012 г. Элмер А. Сперри, изобретатель, умер вчера утром в больнице Св. Иоанна в Бруклине от осложнений, которые возникли после того, как он выздоровел после операции по поводу камней в желчном пузыре шесть недель назад. Ему шел семидесятый год.
  4. ^ «Кто создал Америку: Элмер Сперри» . ПБС.
  5. ^ Дургин, Рассел и Кавагути, Зеничи, «Доктор Сперри, каким мы его знали» (1931, Nichi-Bei Press). Этот том воспоминаний знавших его японских инженеров и дипломатов был опубликован на двух языках.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб Биографические мемуары Национальной академии - Том. ХXVIII . Пресса национальных академий. 1954. стр. 223–260.
  7. ^ «Умер Элмер Сперри; знаменитый изобретатель» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 октября 2018 г.
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Браун, Дэвид Э. (2003). Изобретая современную Америку: от микроволновки до мыши . Б Массачусетский технологический институт Пресс. ISBN  0262523493 . OCLC   746926958 .
  9. ^ «Кто создал Америку? – Новаторы – Элмер Сперри» . www.pbs.org . Проверено 28 октября 2018 г.
  10. ^ Бенсон, Элвин К. (2010). Великие жизни из истории. Изобретатели и изобретения . Пасадена, Калифорния: Салем Пресс. ISBN  9781587655296 . OCLC   496519422 .
  11. ^ «ДЭНИЭЛС НАЗЫВАЕТ ВОЕННО-МОРСКИХ СОВЕТНИКОВ; объявляет состав Совета изобретателей, возглавляемого Томасом А. Эдисоном. КУПЕР ХЬЮИТТ, ЧЛЕН Хадсон Максим, Генри А. Уайз Вуд, Альфред Крэйвен и Ф. Дж. Спраг Другие жители Нью-Йорка. ОТМЕТНЫЕ ИНЖЕНЕРЫ, СЛУЖАЩИЕ химикам, авиационным экспертам Изобретатели и специалисты по взрывчатым веществам также выбраны. Дэниелс называет имена военно-морских советников» . Нью-Йорк Таймс . 13 сентября 1915 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 13 апреля 2019 г.
  12. ^ «Институт и связанная с ним деятельность» (PDF) . Журнал Американского института инженеров-электриков . XLII : 1369. Декабрь 1923 г. doi : 10.1109/JoAIEE.1923.6593440 . Альтернативная ссылка
  13. ^ Общество, Нью-Йоркское электротехническое общество (1912). Труды Нью-Йоркского электротехнического общества...
  14. ^ «Элмер Сперри» . www.nasonline.org . Проверено 28 октября 2018 г.
  15. ^ «Элмер Эмброуз Сперри» . Институт Франклина . 11 января 2014 года . Проверено 17 марта 2019 г.
  16. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Получатели Collier 1911–1919 - NAA: Национальная аэронавтическая ассоциация» . наа.аэро . Проверено 17 марта 2019 г.
  17. ^ «Вручение авиационных наград на банкете» . Вечерние новости Буффало . Буффало, Нью-Йорк. 15 января 1915 г. с. 4 – через Newspapers.com.
  18. ^ «Медаль Холли» . Американское общество инженеров-механиков . Проверено 17 марта 2019 г.
  19. ^ «Бывшие обладатели медали Джона Фрица» . Американская ассоциация инженерных обществ . 29 марта 2015 года . Проверено 17 марта 2019 г.
  20. ^ «Элмер А. Сперри» . Институт Франклина . 11 января 2014 года . Проверено 17 марта 2019 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2cc4db2aaea6ef7e608c37d4701f7d1__1717959240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/d1/e2cc4db2aaea6ef7e608c37d4701f7d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elmer Ambrose Sperry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)