Ричард Дж. Фолсом

Ричард Гилман Фолсом (1907–1996) — американский инженер-механик , профессор машиностроения Калифорнийского университета в Беркли и двенадцатый президент Политехнического института Ренсселера . Он также известен как 91-й президент Американского общества инженеров-механиков в 1972–73 годах.
Биография [ править ]
Молодежь и образование [ править ]
Фолсом родился 3 февраля 1907 года в Лос-Анджелесе, штат Калифорния , в семье Гарри Гилмана Фолсома и Мейбл Хазард Фолсом. [1] В 1929 году он женился на Кэрролле Грейс Грин. Он умер 11 марта 1996 года в Напе, Калифорния.
Он получил степени бакалавра, магистра и доктора наук в области машиностроения в Калифорнийском технологическом институте (в 1928, 1929 и 1932 годах соответственно). Его доктор философии. диссертация называлась « Экспериментальное исследование явлений, вызываемых сильно турбулентным потоком воды при обтекании ряда острых препятствий» . [2]
Карьера в сфере образования и управления [ править ]
В 1933 году он стал преподавателем машиностроения в Калифорнийском университете в Беркли , дослужившись до профессора. С 1947 по 1953 год он был заведующим кафедрой машиностроения, а с 1952 по 1953 год — одновременно директором машиностроительной лаборатории. [3] С 1953 по 1958 год он был директором Института инженерных исследований Мичиганского университета .
В 1958 году он был назначен президентом Rensselaer. В 1960 году в институте была создана кафедра атомной энергетики. [4] В это же время в институт начали набирать женщин. Ранее институт присвоил ученые степени только 69 женщинам, первый раз в 1945 году. [5] В 1971 году он ушел с поста президента. В 1976 году в его честь была названа новая библиотека , открытая во время его президентства.
Считающийся одним из ведущих авторитетов Америки в теории и практике гидродинамики, он участвовал в различных исследовательских проектах, включая сохранение продуктов питания с помощью атомной энергии, посадку сверхзвуковых самолетов, развитие исследований верхних слоев атмосферы, обработку твердых металлов, высокотемпературную металлургию. , акустика, промышленное загрязнение воздуха и строительство конструкций, устойчивых к взрывам бомб. Во время Второй мировой войны он сыграл важную роль в разработке десантных машин, используемых в Нормандии и на Тихом океане. Его исследования были опубликованы в многочисленных профессиональных и технических журналах, и он представил более 60 статей в области машиностроения, химического машиностроения и высшего образования.
За свою карьеру он был советником, консультантом или членом правления различных корпораций и политических организаций, а также академических, технических, научных и военных учреждений и организаций. Он был членом Национальной инженерной академии, Американского общества инженеров-механиков, Американского института аэронавтики и астронавтики, Американского института инженеров-химиков и Американского общества инженерного образования. Во время своего сотрудничества с ASME Фолсом был почетным директором, президентом, лектором Райта и лауреатом премии Centennial Medallion. Среди своих многочисленных наград Фолсом получил награду ВМФ за выдающиеся заслуги в области инженерии и премию Ламме от Американского общества инженерного образования.
Избранные публикации [ править ]
- Фолсом, Ричард Гилман. Экспериментальное исследование явлений, вызываемых сильнотурбулентным течением воды при обтекании ряда острых препятствий . Дисс. Калифорнийский технологический институт, 1932 год.
Ссылки [ править ]
- ↑ Перепись населения США 1910 года. Архивировано 24 ноября 2010 г. в Wayback Machine , округ Ассамблеи Лос-Анджелеса 70, Лос-Анджелес, Калифорния.
- ^ Диссертация Ричарда Гилмана Фолсома
- ^ Новости выпускников Калифорнийского технологического института в области инженерии и науки
- ^ «Новостные заметки: класс и кампус», New York Times , 12 июня 1960 г.
- ^ "Ренсселер полностью открыт для женщин", New York Times , 19 октября 1960 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Ричард Гилман Фолсом , Офис президента rpi.edu