Jump to content

Рональд Б. Смит

Рональд Бромли Смит (28 октября 1907 г. - 4 августа 1984 г.) [1] был американским инженером -механиком и консультантом , руководителем бизнеса в компании Elliott , а затем в компании MW Kellogg Co. , ныне KBR, Inc. , и изобретателем . Он известен как 82-й президент Американского общества инженеров-механиков в 1963–1964 годах. [2]

Биография [ править ]

Юность и начало карьеры [ править ]

Смит родился в Нью-Лондоне, штат Коннектикут , в 1907 году в семье Исаака Б. Смита и Эммы Л. (Стоун) Смит. [3] Он получил степень бакалавра с отличием в Вашингтонском университете в 1931 году и степень магистра в Питтсбургском университете в 1937 году. В 1936 году он защитил аспирантуру в Мичиганском университете. [4]

В 1930 году Смит начал свою карьеру в отрасли в компании Westinghouse Electric, а в 1936 году он перешёл в компанию Elliott в Жаннетте, штат Пенсильвания. [4] В 1938 году он представил один из своих первых замечательных докладов на конгрессе по расчету паровых турбин. Его работа была замечена, потому что он подошел к проблеме разогрева с аналитической точки зрения». [5]

К 1943 году Смит был назначен директором по исследованиям и разработкам компании Elliott, а к 1946 году он стал директором и вице-президентом. Научно-исследовательская деятельность в те времена касалась «разработки новых типов энергетических установок и технологического оборудования, таких как: газовые турбины, газовые и воздушные компрессоры, турбодетандеры, редукторы воздуха и сепарация газов, теплообмен, деаэрационные нагреватели, центробежные и осевые нагнетатели потока, нагнетатели..." [6]

Дальнейшая карьера, почести и награды [ править ]

В 1948 году Смит присоединился к инженерному составу компании MW Kellogg Co. в качестве эксперта по «газовым турбинам, нагнетателям, конденсаторам, кислородным установкам и энергетическому оборудованию в целом». [7] Его нанял лично генеральный директор Моррис Келлог, который был знаком с несколькими значительными достижениями в области технических разработок, реализованными Смитом во время войны. [8] К 1950 году Смита повысили до должности технического директора. [9] в 1960 году вице-президент, [10] а в 1965 году — старшим вице-президентом компании MW Kellogg незадолго до выхода на пенсию в 1962 году. [11] [12] После этого он начал собственную частную консультационную практику. [4]

В 1944 году Рональд Б. Смит был награжден вместе с Ричардом Седербергом премией капитана Джозефа Х. Линнарда за «лучшую статью, представленную в работе Общества» Обществом военно-морских архитекторов и морских инженеров. [13] В 1962 году Смит был избран 82-м президентом Американского общества инженеров-механиков на 1963–64 годы. [14] В 1964 году ему была присвоена почетная степень инженера Вустерского политехнического института . [4] А в 1979 году Смит был избран почетным членом Американского общества инженеров-механиков. [15]

В 1940-х годах Смит поселился в Ист-Ориндже, штат Нью-Джерси , а в 1960-х годах переехал в Олд-Гринвич, штат Коннектикут . [16]

Избранные публикации [ править ]

  • Смит, Рональд Бромли. «Тепловые проблемы механического проектирования паровых турбин». Журнал Института Франклина 220.5 (1935): 573–613.
  • РБ Смит. «Расчет коэффициентов перегрева паровой турбины». Пер. АСМЭ (1938).
  • К. Ричард Содерберг и Рональд Б. Смит. « Газовая турбина как возможный первичный двигатель », Soc. Военно-морской арки и морской инженерии, документ №. Документ № 5, 1943 г., с. 115-155
  • Ч.Р. Содерберг , Р.Б. Смит и А.Т. Скотт, «Морской газотурбинный завод», Trans. Морские архитекторы и морские инженеры, США, Том. 53, (1945). 249-289
Патенты, выбор

Ссылки [ править ]

  1. ^ « Некрологи: Рональд Бромли Смит ». Нью-Йорк Таймс, 10 августа 1984 г.
  2. ^ Мэтью Висниоски, Мэтью Х. Висниоски. Инженеры перемен: конкурирующие взгляды на технологии в Америке 1960-х годов. 2012. с. 71.
  3. ^ Кто есть кто в финансах и промышленности 1951. с. 1152
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Объединенный совет инженеров, Заслуженные инженеры, Том 1. 1970. с. 390
  5. ^ Карл Страйп. Тома сгорания 10-11. 1938. с. 21
  6. ^ Лаборатории промышленных исследований США. 1946. с. 108
  7. ^ World Petroleum, Том 19. 1948. с. 108
  8. ^ Роберт Х. Мультауп, Гюнтер П. Эшенбреннер. Урожай технологий: накормить растущее население мира. 1996. с. 43
  9. ^ Общество военно-морских архитекторов и морских инженеров, Ежегодник, 1950. стр. 171
  10. ^ Общество военно-морских архитекторов и морских инженеров (США). Годовая книга. 1962. с. 262
  11. ^ Журнал инженерного образования, том 56. 1965. с. 88.
  12. ^ Машиностроение. Том 92. 1970. с. 23
  13. ^ Отчет о судостроении и судоходстве: Журнал судостроения, морской техники, доков, гаваней и судоходства, том 83. 1954. с. 550
  14. ^ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МИР. 1962. с. 26
  15. ^ Почетный член Американского общества инженеров-механиков , 2017 г. По состоянию на 22 сентября 2017 г.
  16. ^ США. Конгресс. Объединенный комитет по атомной энергии. Лицензирование и регулирование ядерных реакторов: слушания, Девяностый конгресс, первая сессия, часть 2. 1968. с. 619.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1cc3aa032d96fb911047dff3d0024869__1717856400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/69/1cc3aa032d96fb911047dff3d0024869.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ronald B. Smith - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)