Музей мирного искусства

Музей мирных искусств — музей на Манхэттене , Нью-Йорк. Основанный по адресу 24 West 40th St. примерно в 1920 году, позже он был переведен в здание Daily News Building по адресу 220 E. 42nd St. [1] Позже он был закрыт и заменен Нью-Йоркским музеем науки и промышленности .
История
[ редактировать ]
Первоначально проект задумывался как комплекс из двадцати музеев, который будет расположен на западной стороне Манхэттена в Риверсайд-парке или, согласно более поздним планам, недалеко от водохранилища Джером-Парк в Бронксе . В оригинальном уставе показаны рамки музейной системы:
Ассоциация по созданию и поддержанию Музеев мирного искусства ДЛЯ жителей города Нью-Йорка: Этот документ свидетельствует о том, что регенты Университета штата Нью-Йорк предоставили настоящую хартию с целью создания корпорации для установить и поддерживать в качестве постоянного и полезного памятника столетию мира и дружбы, последовавшего за подписанием Гентского договора в канун Рождества 1814 года, в городе Нью-Йорке, для его жителей и на благо гражданам штата Нью-Йорк и Соединенных Штатов в целом, здания, которые будут предназначены для размещения и надлежащей экспозиции постоянных экспонатов, среди прочего, следующих отраслей промышленного и мирного искусства: (a) Электричество (b ) Пар (c) Астрономия и навигация (d) Техника безопасности (e) Авиация (f) Механическое искусство (g) Сельское хозяйство (h) Горное дело (i) Труд (J) Эффективность (k) Исторические записи (1) Здоровье и гигиена ( m) Текстиль (n) Керамика и глина (o) Архитектура (P) Живописное украшение (q) Садоводство (r) Дороги и дорожно-строительные материалы (s) Торговля и торговля (t) Полиграфическое дело и книги, а также с дальнейшей целью и полномочиями создать и содержать здание библиотеки, в котором будут храниться книги и периодические издания, дающие информацию по темам, охватываемым различными музеями; возводить и содержать здание, содержащее аудитория для народных собраний с прилегающими помещениями для заседаний комитетов, лекций и различных целей, связанных с работой такой группы музеев; выполнять все функции, относящиеся к содержанию и эксплуатации музеев и сопутствующих учреждений, так или иначе связанных с развитием мирных искусств и прогрессом промышленного образования; и открыть музеи, библиотеки и актовые залы для использования школ, колледжей и университетов города и штата Нью-Йорк и, в частности, добиться создания такого музейного учреждения, которое будет принести величайшую пользу и пользу жителям города, штата и нации в развитии и развитии коммерческого и промышленного образования». [2]

Джордж Фредерик Кунц предложил организовать совершенно новый музей — «Музей мирного искусства» или «Музеи мирного искусства». Поскольку существуют музеи, посвященные науке, войне и промышленности, этот будет посвящен изучению и выставке мирного искусства. « Подарок г-на Джулиуса Розенвальда в промышленный музей соответствовал завещанию покойного Генри Р. Тауна , изготовителя замков и скобяных изделий, стоимостью 2 500 000 долларов, переданному Нью-Йорку для создания Музея мирных искусств. Джордж Ф. Кунц, минералог и эксперт по драгоценным камням, почетный член Американского музея естественной истории , посетивший все мировые выставки, начиная со столетней Филадельфийской выставки в 1876 году. Объявление о завещании Тауна отправило экспертов в области сельского хозяйства, животноводства, горнодобывающей промышленности и металлургия, транспорт, машиностроение, воздухоплавание и т. д. и т. п., стекающиеся в Европу для изучения экспонатов в таких местах, как Немецкий музей в Мюнхене, где хранятся копии или оригиналы эпохальных изобретений, в том числе Первый паровой двигатель Джеймса Уатта Дизеля , маслокомпрессорный двигатель Данлопа , оригинальные шины . Выводы этих экспертов помогут промышленникам Чикаго , а также Нью-Йорка, собрать данные о материальном господстве человечества, записи, которые должны быть практическими, а не теоретическими, со многими действующими моделями машин, чтобы дать изобретателям возможность промышленная лаборатория ». [3]

Музей оказался успешным. В журнале New Yorker в 1929 году об этом говорилось: «У них есть необычные машины: под микроскопом можно увидеть, насколько сильно можно согнуть стальной рельс нажатием пальца, в фильме показано движение воздушных потоков и т. д. Коллекция была основанный в 1913 году группой бизнесменов, последние два года он находится в нынешнем музее, который поддерживается в основном за счет завещания в два с половиной миллиона долларов покойного Генри Ф. Тауна». [4]
Фэй Клафф Браун (1881–1968) была физиком и изобретателем, которая создавала и контролировала разработку образовательных экспонатов, в первую очередь в Музее науки и промышленности в Музеях мирных искусств Нью-Йорка. Большая часть его научных исследований была сосредоточена на элементе селене . В начале своей карьеры Браун изобрел устройство, использующее селен, которое переводило печатный текст в звук. [5]
Среди предметов, принадлежащих Музею мирных искусств, была первая американская подводная лодка: «Доктор Питер Дж. Гиббонс и его сын Остин Флинт Гиббонс, которые недавно купили у старьевщиков старую американскую подводную лодку «Холланд», вчера подарили реликвию в бессрочное членство Ассоциации по созданию и содержанию Музея мирного искусства для жителей Нью-Йорка. Доктор Джордж Ф. Кунц, эксперт по драгоценным камням, президент Tiffany & Co., является президентом новой. Ассоциация». [6]
Новым музеем заинтересовались несколько известных изобретателей того времени. Орвилл Райт написал Кунцу в мае 1925 года о передаче музею одного из оригинальных самолетов Райта и о своем опыте работы с другими музеями: [7]
Уважаемый господин Кунц:
Орвилл Райт
Сообщение о моем намерении отправить наш первый самолет в Кенсингтонский музей навлекло на меня лавину. букв. Я просто завален ими, поэтому прошу прощения за задержку с ответом на ваш вопрос. Никто не может больше, чем я, сожалеть о ситуации в Смитсоновском институте, которая сделала для меня невозможным передать на его попечение наш первый самолет. Я хотел, чтобы самолет направился в учреждение в Америке, у которого есть историко-познавательную выставку воздухоплавания, а не в музей, где она была бы просто выдающимся экспонатом любопытство. Смитсоновский институт — единственное учреждение в Америке, имеющее сейчас такую выставку. Но Смитсоновский институт не потрудился выставить наш самолет 1903 года, который поднялся в воздух первым, потому что он затмил бы самолет 1903 года. Машина Лэнгли, которой не удалось летать.
Когда в 1910 году Смитсоновский институт сделал запрос на одну из наших машин, мы предложили предоставить Оригинальный самолет 1903 года. Мы получили запрос на нашу машину 1908 года. ... В Национальном музее сейчас хранится один из наших самолетов 1909 года выпуска.
Я сохранил нашу машину 1903 года у себя в надежде, что условия в Смитсоновском институте могут измениться. Но прождав почти 15 лет и увидев, что ситуация там становится хуже, а не лучше, я наконец предложил его в Кенсингтонский музей. В то время, когда я предлагал это, я еще не слышал о предлагаемом Музее мирных искусств.
Искренне,
В книге по истории науки Джордж Сартон говорит: «Этот музей цитируется здесь только на память. Идея принадлежит Джорджу Ф. Кунцу (1856-1932): Проектируемый Музей мирных искусств (доклад, прочитанный перед Собрание Американской ассоциации музеев , Нью-Йорк, 1912, 12 страниц). Были предприняты большие усилия для получения достаточного капитала, но они не увенчались успехом. Его более или менее заменил Нью-Йоркский музей науки и промышленности . хранит обширную переписку по этому вопросу». [8]

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Музеи мирного искусства. Коллекция отчетов, фотографий и других материалов, относящихся к музеям мирного искусства, годы: 1912, 1930. Библиотеки Смитсоновского института , Библиотека истории науки и техники Дибнера.
- ^ Ассоциация по созданию и поддержанию в городе Нью-Йорка музеев мирного искусства. Устав (1914 г.) Библиотеки Конгресса
- ^ "Удача Чикаго". 1926 год. Время. 30 августа 1926 года.
- ^ Теодор Пратт и Джеймс Тербер. «Городской разговор:« Дружелюбные машины »». Журнал «Нью-Йоркер». 20 июля 1929 года.
- ^ Коричневые бумаги ФК, 1902-1964. Центр Лемельсона по изучению науки и изобретений, Смитсоновский институт.
- ↑ Неизвестная вырезка из газеты «Подводная лодка Голландия для мирного искусства». 16 августа 1916 г.
- ^ Роз Янг. «ОРВИЛЛ ВЫРАЖАЕТ СПРАВЕДЛИВОЕ НЕДУМАНИЕ ПО поводу обращения музеев с ранними самолетами». Дейтон Дейли Ньюсон, 30 сентября 1995 г.
- ^ Сартон, Джордж. Путеводитель по истории науки: первое руководство по изучению истории науки с вводными очерками по науке и традициям. Уолтем, Массачусетс: Chronica Botanica Co., 1952. Страница 283.
Библиография
[ редактировать ]- «ЭКСПОНАТ ФОРДА В МУЗЕЕ МИРНЫХ ИСКУССТВ». Наука. 1925, 18 декабря; 62 (1616): xii.
- Кунц, Джордж Ф. «Музеи мирного искусства: альбом планов». 1927. Без страницы, место издания не указано. (Библиотека Конгресса)
- Кунц, Джордж Ф. «Проектируемый музей мирного искусства в городе Нью-Йорке». Нью-Йорк, 1913 год. 8vo. 12 страниц. Представлен на международной конференции, посвященной программе празднования столетия подписания Гентского договора и столетней годовщины мира между англоязычными странами. ( Американский музей естественной истории ) ( Библиотека Конгресса )
- Александр Конта . «МУЗЕИ СОВРЕМЕННЫХ РЕКОРДОВ; основатель ассоциации приветствует проект доктора Кунца». Нью-Йорк Таймс. 19 ноября 1913 г., стр. 08,
- «Проектируемый музей мирного искусства». Слушания. Американская ассоциация музеев, том. 6, страницы 30–42. Сообщение для прессы, воскресенье, 5 января 1912 г. Сообщение для прессы, Evening Post , 5 января 1912 г.
- Музеи мирного искусства. Сборник отчетов, фотографий и других материалов, относящихся к Музеям мирного искусства, годы: 1912, 1930. (Тип издания: Смешанные материалы. 10 томов; 29-41 см. В т. 1 содержатся учредительные документы и разные газетные вырезки; т. 2-5, приложения к докладу президента, т. 6 и т. 9, фотоальбомы; т. 7, альбом планов; т. 8, «Чем занимаются другие музеи: том различной информации»; 10, « Музей Ньюарка , исследование». Машинописные документы, записи, фотографии, чертежи, планы, вырезки из газет и различные печатные материалы, связанные с созданием Музеев мирного искусства. Это собрание отчетов и альбомов. создание Музеев мирного искусства и первые годы существования этого учреждения под руководством его президента Джорджа Ф. Кунца включено много общей информации о стандартах управления музеями в Соединенных Штатах в 1910-х и 1920-х годах, а также примеры выпущенных современных печатных материалов. другими музеями. Последний том представляет собой исследование Ньюаркского музея (в целях сравнения), подготовленное при содействии Ассоциации музеев Ньюарка и куратора. Элис В. Кендалл ). Библиотеки Смитсоновского института , Библиотека истории науки и техники Дибнера.
- «МУЗЕЙ МИРНЫХ ИСКУССТВ». Наука 27 августа 1926 г.: Том. 64 нет. 1652 стр. 199-200. DOI: 10.1126/science.64.1652.199-а
40 ° 45'00 "N 73 ° 58'19" W / 40,750 ° N 73,972 ° W