Jump to content

Музей мирного искусства

Координаты : 40 ° 45'00 "N 73 ° 58'19" W  /  40,750 ° N 73,972 ° W  / 40,750; -73,972
текст
Расположение штаб-квартиры Музея мирных искусств на Манхэттене

Музей мирных искусств — музей на Манхэттене , Нью-Йорк. Основанный по адресу 24 West 40th St. примерно в 1920 году, позже он был переведен в здание Daily News Building по адресу 220 E. 42nd St. [1] Позже он был закрыт и заменен Нью-Йоркским музеем науки и промышленности .

текст
План территории Бронкса для Музея мирных искусств

Первоначально проект задумывался как комплекс из двадцати музеев, который будет расположен на западной стороне Манхэттена в Риверсайд-парке или, согласно более поздним планам, недалеко от водохранилища Джером-Парк в Бронксе . В оригинальном уставе показаны рамки музейной системы:

Ассоциация по созданию и поддержанию Музеев мирного искусства ДЛЯ жителей города Нью-Йорка: Этот документ свидетельствует о том, что регенты Университета штата Нью-Йорк предоставили настоящую хартию с целью создания корпорации для установить и поддерживать в качестве постоянного и полезного памятника столетию мира и дружбы, последовавшего за подписанием Гентского договора в канун Рождества 1814 года, в городе Нью-Йорке, для его жителей и на благо гражданам штата Нью-Йорк и Соединенных Штатов в целом, здания, которые будут предназначены для размещения и надлежащей экспозиции постоянных экспонатов, среди прочего, следующих отраслей промышленного и мирного искусства: (a) Электричество (b ) Пар (c) Астрономия и навигация (d) Техника безопасности (e) Авиация (f) Механическое искусство (g) Сельское хозяйство (h) Горное дело (i) Труд (J) Эффективность (k) Исторические записи (1) Здоровье и гигиена ( m) Текстиль (n) Керамика и глина (o) Архитектура (P) Живописное украшение (q) Садоводство (r) Дороги и дорожно-строительные материалы (s) Торговля и торговля (t) Полиграфическое дело и книги, а также с дальнейшей целью и полномочиями создать и содержать здание библиотеки, в котором будут храниться книги и периодические издания, дающие информацию по темам, охватываемым различными музеями; возводить и содержать здание, содержащее аудитория для народных собраний с прилегающими помещениями для заседаний комитетов, лекций и различных целей, связанных с работой такой группы музеев; выполнять все функции, относящиеся к содержанию и эксплуатации музеев и сопутствующих учреждений, так или иначе связанных с развитием мирных искусств и прогрессом промышленного образования; и открыть музеи, библиотеки и актовые залы для использования школ, колледжей и университетов города и штата Нью-Йорк и, в частности, добиться создания такого музейного учреждения, которое будет принести величайшую пользу и пользу жителям города, штата и нации в развитии и развитии коммерческого и промышленного образования». [2]

текст
Форма поступления в Музей мирного искусства

Джордж Фредерик Кунц предложил организовать совершенно новый музей — «Музей мирного искусства» или «Музеи мирного искусства». Поскольку существуют музеи, посвященные науке, войне и промышленности, этот будет посвящен изучению и выставке мирного искусства. « Подарок г-на Джулиуса Розенвальда в промышленный музей соответствовал завещанию покойного Генри Р. Тауна , изготовителя замков и скобяных изделий, стоимостью 2 500 000 долларов, переданному Нью-Йорку для создания Музея мирных искусств. Джордж Ф. Кунц, минералог и эксперт по драгоценным камням, почетный член Американского музея естественной истории , посетивший все мировые выставки, начиная со столетней Филадельфийской выставки в 1876 году. Объявление о завещании Тауна отправило экспертов в области сельского хозяйства, животноводства, горнодобывающей промышленности и металлургия, транспорт, машиностроение, воздухоплавание и т. д. и т. п., стекающиеся в Европу для изучения экспонатов в таких местах, как Немецкий музей в Мюнхене, где хранятся копии или оригиналы эпохальных изобретений, в том числе Первый паровой двигатель Джеймса Уатта Дизеля , маслокомпрессорный двигатель Данлопа , оригинальные шины . Выводы этих экспертов помогут промышленникам Чикаго , а также Нью-Йорка, собрать данные о материальном господстве человечества, записи, которые должны быть практическими, а не теоретическими, со многими действующими моделями машин, чтобы дать изобретателям возможность промышленная лаборатория ». [3]

текст
Альбом планов, сопровождающий отчет Джорджа Ф. Кунца, президента Музеев мирного искусства, 1927 г.

Музей оказался успешным. В журнале New Yorker в 1929 году об этом говорилось: «У них есть необычные машины: под микроскопом можно увидеть, насколько сильно можно согнуть стальной рельс нажатием пальца, в фильме показано движение воздушных потоков и т. д. Коллекция была основанный в 1913 году группой бизнесменов, последние два года он находится в нынешнем музее, который поддерживается в основном за счет завещания в два с половиной миллиона долларов покойного Генри Ф. Тауна». [4]

Фэй Клафф Браун (1881–1968) была физиком и изобретателем, которая создавала и контролировала разработку образовательных экспонатов, в первую очередь в Музее науки и промышленности в Музеях мирных искусств Нью-Йорка. Большая часть его научных исследований была сосредоточена на элементе селене . В начале своей карьеры Браун изобрел устройство, использующее селен, которое переводило печатный текст в звук. [5]

Среди предметов, принадлежащих Музею мирных искусств, была первая американская подводная лодка: «Доктор Питер Дж. Гиббонс и его сын Остин Флинт Гиббонс, которые недавно купили у старьевщиков старую американскую подводную лодку «Холланд», вчера подарили реликвию в бессрочное членство Ассоциации по созданию и содержанию Музея мирного искусства для жителей Нью-Йорка. Доктор Джордж Ф. Кунц, эксперт по драгоценным камням, президент Tiffany & Co., является президентом новой. Ассоциация». [6]

Новым музеем заинтересовались несколько известных изобретателей того времени. Орвилл Райт написал Кунцу в мае 1925 года о передаче музею одного из оригинальных самолетов Райта и о своем опыте работы с другими музеями: [7]

Уважаемый господин Кунц:
Сообщение о моем намерении отправить наш первый самолет в Кенсингтонский музей навлекло на меня лавину. букв. Я просто завален ими, поэтому прошу прощения за задержку с ответом на ваш вопрос. Никто не может больше, чем я, сожалеть о ситуации в Смитсоновском институте, которая сделала для меня невозможным передать на его попечение наш первый самолет. Я хотел, чтобы самолет направился в учреждение в Америке, у которого есть историко-познавательную выставку воздухоплавания, а не в музей, где она была бы просто выдающимся экспонатом любопытство. Смитсоновский институт — единственное учреждение в Америке, имеющее сейчас такую ​​выставку. Но Смитсоновский институт не потрудился выставить наш самолет 1903 года, который поднялся в воздух первым, потому что он затмил бы самолет 1903 года. Машина Лэнгли, которой не удалось летать.
Когда в 1910 году Смитсоновский институт сделал запрос на одну из наших машин, мы предложили предоставить Оригинальный самолет 1903 года. Мы получили запрос на нашу машину 1908 года. ... В Национальном музее сейчас хранится один из наших самолетов 1909 года выпуска.
Я сохранил нашу машину 1903 года у себя в надежде, что условия в Смитсоновском институте могут измениться. Но прождав почти 15 лет и увидев, что ситуация там становится хуже, а не лучше, я наконец предложил его в Кенсингтонский музей. В то время, когда я предлагал это, я еще не слышал о предлагаемом Музее мирных искусств.
Искренне,

Орвилл Райт

В книге по истории науки Джордж Сартон говорит: «Этот музей цитируется здесь только на память. Идея принадлежит Джорджу Ф. Кунцу (1856-1932): Проектируемый Музей мирных искусств (доклад, прочитанный перед Собрание Американской ассоциации музеев , Нью-Йорк, 1912, 12 страниц). Были предприняты большие усилия для получения достаточного капитала, но они не увенчались успехом. Его более или менее заменил Нью-Йоркский музей науки и промышленности . хранит обширную переписку по этому вопросу». [8]

текст
Афиша лекции для Музея мирных искусств
  1. ^ Музеи мирного искусства. Коллекция отчетов, фотографий и других материалов, относящихся к музеям мирного искусства, годы: 1912, 1930. Библиотеки Смитсоновского института , Библиотека истории науки и техники Дибнера.
  2. ^ Ассоциация по созданию и поддержанию в городе Нью-Йорка музеев мирного искусства. Устав (1914 г.) Библиотеки Конгресса
  3. ^ "Удача Чикаго". 1926 год. Время. 30 августа 1926 года.
  4. ^ Теодор Пратт и Джеймс Тербер. «Городской разговор:« Дружелюбные машины »». Журнал «Нью-Йоркер». 20 июля 1929 года.
  5. ^ Коричневые бумаги ФК, 1902-1964. Центр Лемельсона по изучению науки и изобретений, Смитсоновский институт.
  6. Неизвестная вырезка из газеты «Подводная лодка Голландия для мирного искусства». 16 августа 1916 г.
  7. ^ Роз Янг. «ОРВИЛЛ ВЫРАЖАЕТ СПРАВЕДЛИВОЕ НЕДУМАНИЕ ПО поводу обращения музеев с ранними самолетами». Дейтон Дейли Ньюсон, 30 сентября 1995 г.
  8. ^ Сартон, Джордж. Путеводитель по истории науки: первое руководство по изучению истории науки с вводными очерками по науке и традициям. Уолтем, Массачусетс: Chronica Botanica Co., 1952. Страница 283.

Библиография

[ редактировать ]
  • «ЭКСПОНАТ ФОРДА В МУЗЕЕ МИРНЫХ ИСКУССТВ». Наука. 1925, 18 декабря; 62 (1616): xii.
  • Кунц, Джордж Ф. «Музеи мирного искусства: альбом планов». 1927. Без страницы, место издания не указано. (Библиотека Конгресса)
  • Кунц, Джордж Ф. «Проектируемый музей мирного искусства в городе Нью-Йорке». Нью-Йорк, 1913 год. 8vo. 12 страниц. Представлен на международной конференции, посвященной программе празднования столетия подписания Гентского договора и столетней годовщины мира между англоязычными странами. ( Американский музей естественной истории ) ( Библиотека Конгресса )
  • Александр Конта . «МУЗЕИ СОВРЕМЕННЫХ РЕКОРДОВ; основатель ассоциации приветствует проект доктора Кунца». Нью-Йорк Таймс. 19 ноября 1913 г., стр. 08,
  • «Проектируемый музей мирного искусства». Слушания. Американская ассоциация музеев, том. 6, страницы 30–42. Сообщение для прессы, воскресенье, 5 января 1912 г. Сообщение для прессы, Evening Post , 5 января 1912 г.
  • Музеи мирного искусства. Сборник отчетов, фотографий и других материалов, относящихся к Музеям мирного искусства, годы: 1912, 1930. (Тип издания: Смешанные материалы. 10 томов; 29-41 см. В т. 1 содержатся учредительные документы и разные газетные вырезки; т. 2-5, приложения к докладу президента, т. 6 и т. 9, фотоальбомы; т. 7, альбом планов; т. 8, «Чем занимаются другие музеи: том различной информации»; 10, « Музей Ньюарка , исследование». Машинописные документы, записи, фотографии, чертежи, планы, вырезки из газет и различные печатные материалы, связанные с созданием Музеев мирного искусства. Это собрание отчетов и альбомов. создание Музеев мирного искусства и первые годы существования этого учреждения под руководством его президента Джорджа Ф. Кунца включено много общей информации о стандартах управления музеями в Соединенных Штатах в 1910-х и 1920-х годах, а также примеры выпущенных современных печатных материалов. другими музеями. Последний том представляет собой исследование Ньюаркского музея (в целях сравнения), подготовленное при содействии Ассоциации музеев Ньюарка и куратора. Элис В. Кендалл ). Библиотеки Смитсоновского института , Библиотека истории науки и техники Дибнера.
  • «МУЗЕЙ МИРНЫХ ИСКУССТВ». Наука 27 августа 1926 г.: Том. 64 нет. 1652 стр. 199-200. DOI: 10.1126/science.64.1652.199-а

 WikiMiniAtlas
40 ° 45'00 "N 73 ° 58'19" W  /  40,750 ° N 73,972 ° W  / 40,750; -73,972

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff8ccd9501c83c9751e5f0254229dcb2__1674384600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/b2/ff8ccd9501c83c9751e5f0254229dcb2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Museum of the Peaceful Arts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)