Станция Лексингтон-авеню/51-я улица
Лексингтон-авеню/51-стрит | |||
---|---|---|---|
метро Нью-Йорка Комплекс станций | |||
Статистика станции | |||
Адрес | Восточная 53-я улица и Лексингтон-авеню Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | ||
район | Манхэттен | ||
Местный | Мидтаун Манхэттен | ||
Координаты | 40 ° 45'25 "N 73 ° 58'19" W / 40,757075 ° N 73,971977 ° W | ||
Разделение | А ( ИРТ ), Б ( ИНД ) [1] | ||
Линия | Линия IRT Лексингтон-авеню Линия бульвара IND Queens | ||
Услуги | 4 (поздние ночи) 6 (все время) <6> (по будням до 20:45, пиковое направление) И (все время) М (будние дни в течение дня) | ||
Транзит | Автобусы Нью-Йорка : M50 , M101 , M102 , M103. Автобус MTA : BxM1 [2] | ||
Структура | Метро | ||
Уровни | 2 | ||
Другая информация | |||
Открыто | 26 июня 1989 г [3] [4] | ||
Доступный | Доступен ADA | ||
Трафик | |||
2023 | 11,339,465 [5] 16.3% | ||
Классифицировать | 14 из 423 [5] | ||
| |||
| |||
|
Станция Lexington Avenue/51st Street — комплекс станций нью-йоркского метрополитена на линиях IRT Lexington Avenue и IND Queens Boulevard Line . Станция расположена на Лексингтон-авеню и простирается от 51-й до 53-й улицы в центре Манхэттена . обслуживают поезда 6 и E Его постоянно ; поезд М в будние дни в течение дня; поезд <6> в будние дни в направлении пик; и поезд 4 поздно ночью.
Комплекс состоит из двух станций: 51-я улица на линии Лексингтон-авеню и Лексингтон-авеню – 53-я улица (первоначально Лексингтон – Третья авеню ) на линии бульвара Квинс. Первоначально это были две отдельные станции, но в 1988 году они были соединены пересадочным переходом, который был открыт со строительством 599 Лексингтон-авеню . Каждый будний день около 50 000 пассажиров пересаживаются между линиями Лексингтон-авеню и Куинс-бульвар. [6]
В 2019 году годовая посещаемость вокзального комплекса составила 18 957 465 человек, что сделало его десятым по загруженности в системе. [7]
История
[ редактировать ]Линия IRT Лексингтон-авеню
[ редактировать ]Планирование и строительство
[ редактировать ]После завершения строительства первоначальной линии метро, которой управляла компания Interborough Rapid Transit Company (IRT), планировалось построить линию Бродвей – Лексингтон-авеню вдоль восточной стороны Манхэттена. [8] 31 декабря 1907 года Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка утвердила планы так называемого маршрута Бродвей – Лексингтон-авеню. [8] [9] Бруклинская компания быстрого транзита (BRT; после 1923 года - Транзитная корпорация Бруклин-Манхэттен или BMT). [10] ) представил Комиссии предложение от 2 марта 1911 года об эксплуатации этой линии как части системы трех районов. [11] [12] Первоначально комиссия поручила управление линией Лексингтон-авеню на Манхэттене BRT, поскольку IRT вышла из переговоров по предлагаемой системе трех районов. [13] [14] В декабре 1911 года IRT предложила передать ей линию Лексингтон-авеню в обмен на отказ от противодействия эксплуатации BRT линии Бродвея. Линия Лексингтон-авеню должна была соединиться с существующим метро IRT к северу от Гранд-Сентрал – 42-й улицы . [15] 27 февраля 1912 года IRT представила предложение о том, что стало ее частью Двойных контрактов. [8] [16]
Двойные контракты , два операционных контракта между городом, БМТ и ИРТ, были приняты 4 марта 1913 года. [8] и подписан 19 марта. [17] IRT было разрешено построить местную станцию на линии Лексингтон-авеню на 51-й улице. [18] [19] Комиссия по коммунальным услугам планировала разделить первоначальную систему Interborough Rapid Transit Company (IRT) с системы, напоминающей букву «Z» (как показано на карте), на систему H-образной формы. Первоначальная система должна была быть разделена на три сегмента: две линии с севера на юг, по которым будут проходить поезда по линиям Лексингтон-авеню и Бродвей-Седьмая авеню , а также шаттл с запада на восток под 42-й улицей. Это сформировало бы примерно H-образную систему. [20] [21] Было предсказано, что расширение метро приведет к росту Верхнего Ист-Сайда и Бронкса . [22] [23] IRT было разрешено построить местную станцию на линии Лексингтон-авеню на Лексингтон-авеню и 51-й улице. [18] [19] К началу 1914 года контракты на строительство участка линии к югу от 53-й улицы так и не были заключены из-за изменений в первоначальных планах. [24] [25]
В мае 1914 года Комиссия государственной службы начала прием заявок на строительство участка 7 линии Лексингтон-авеню, который простирался между 43-й и 53-й улицами и включал станцию на 51-й улице. [26] Дочерняя компания IRT Rapid Transit Subway Construction Company получила контракт на сумму 1 915 164 долларов на строительство секции 7 в следующем месяце. [27] [28] В июле 1915 года Комиссия государственной службы получила права построить входы в метро в детском саду и детской больнице на юго-восточном углу Лексингтон-авеню и 51-й улицы, которые обслуживали бы там станцию IRT. [29] Хотя линия Лексингтон-авеню к северу от 53-й улицы была почти завершена к концу 1915 года, этот участок не удалось открыть, поскольку остальная часть линии не была завершена. [30] [31] В частности, участок между 43-й и 53-й улицами был готов лишь на 37 процентов. [32] Работы на 7-м участке линии были отложены в середине 1916 года, когда многочисленные рабочие объявили забастовку. [33] К сентябрю 1916 года участок 7 был завершен на 42 процента. [34] и к марту следующего года было завершено на 77 процентов. [35]
Открытие и первые годы
[ редактировать ]Станция на 51-й улице открылась 17 июля 1918 года, и первоначально она курсировала между Гранд-Сентрал – 42-й улицей и 167-й улицей по местным путям линии. [36] [37] 1 августа была введена в действие «система H», при которой началось сквозное сообщение на новых магистральных линиях восточной и западной стороны, а также был организован шаттл на 42-й улице вдоль старого сообщения между сторонами. [38] [39] Стоимость пристройки от Grand Central составила 58 миллионов долларов. [40] В рамках эксперимента ИРТ в 1921 году установил на станции четыре турникета «вес перышка», чтобы ускорить пассажиропоток. [41] Правительство города взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [42] [43]
Линия бульвара IND Queens
[ редактировать ]Линия бульвара Куинс была одной из первых, построенных принадлежащей городу Независимой системой метро (IND), и планировалось, что она протянется между линией IND Восьмой авеню на Манхэттене и 178-й улицей и Хиллсайд-авеню на Ямайке, Квинс, с остановкой на Лексингтон-авеню. [44] [45] Впервые эта линия была предложена в 1925 году. [46] Заявки на строительство туннеля метро на 53-й улице были получены в октябре 1926 года. [47] и работа началась в апреле 1927 года. [48] Туннель на 53-й улице между Квинсом и Манхэттеном был полностью раскопан в январе 1929 года. [49] Ассоциация Первой авеню предложила построить вход на станцию Лексингтон-авеню / 53-я улица на линии бульвара Квинс на Второй авеню , но Управление транспорта Нью-Йорка отказалось сделать это, сославшись на высокие затраты и подземные препятствия. [50]
Станция Лексингтон-авеню/53-я улица открылась 19 августа 1933 года с открытием линии IND Queens Boulevard Line до Рузвельт-авеню в Квинсе. Первоначально услуги предоставлялись поездами E, курсировавшими по линии IND Eighth Avenue Line . [51] Открытие линии 53-й улицы вызвало резкий рост деловой активности в коридоре. К январю 1934 года станция Лексингтон-авеню была самой загруженной на линии Куинс-Бульвар, превосходя станцию Рузвельт-авеню. [52] 15 декабря 1940 года открылась линия IND Sixth Avenue между Западной Четвертой улицей – Вашингтон-сквер и 59-й улицей – Columbus Circle . В этот день поезда F начали использовать эту станцию, расходясь к западу от станции на линию Шестой авеню. [53] [54]
Модификации и реконструкция станции
[ редактировать ]1960-е и 1970-е годы
[ редактировать ]В 1966 году с застройщиками 345 Парк-авеню было достигнуто соглашение об удалении входа на углу 51-й улицы и Лексингтон-авеню и замене его новым входом на том же углу, прилегающем к зданию. [55] Группа частных лиц, Фонд улучшения станций метро, объявила в сентябре 1968 года, что пожертвует 450 000 долларов на украшение станции. Столичное транспортное управление (MTA) намеревалось предоставить соответствующие средства для проекта. [56] [57] но к началу 1970 года он не утвердил контракт на реконструкцию. [58]
В июле 1968 года дочернее предприятие MTA Управление транзита города Нью-Йорка (NYCTA) завершило планы строительства бесплатного переходного перехода длиной 320 футов (98 м) между северным концом станции 51-я улица и мезонином Лексингтон-авеню станции Лексингтон-авеню. . Строительство по проекту должно было начаться в начале 1969 года. [59] 12 декабря 1969 года NYCTA выставило на торги контракт стоимостью 2,5 миллиона долларов. [60] [61] В то время проход еще не был построен; пассажирам по-прежнему приходилось выходить на улицу и платить дополнительную плату за пересадку между станциями. Это вызвало перенаселенность линии Флашинг , которая имела прямые развязки с линиями Лексингтон-авеню и Куинс-бульвар. [62] [63] системы метрополитена К 1970 году станция Лексингтон-авеню IND входила в число 12 самых узких мест для пассажиропотока. [64] Эскалаторы в западном конце станции IND были заменены в 1977 году. [65] а новый вход в метро был построен в рамках строительства Citicorp Center в конце 1970-х годов. [66]
1980-е годы
[ редактировать ]Реконструкция станции IRT на 51-й улице и станции IND на Лексингтон-авеню финансировалась в рамках плана капитального ремонта MTA на 1980–1984 годы. [67] Madison Equities, застройщик офисного здания на Третьей авеню, 875, согласился в 1981 году расширить станцию IND и добавить торговый пассаж в обмен на 90 000 квадратных футов (8 400 м²). 2 ) дополнительного места. Застройщик не смог завершить расширение метро из-за наличия несогласных арендаторов в четырех домах из коричневого камня, занимавших место предполагаемого входа в метро. [68] Комиссия по городскому планированию Нью-Йорка постановила, что два этажа Третьей авеню, 875 не могут быть заселены до тех пор, пока не будут завершены работы по благоустройству метро или пока компания Madison Equities не попытается выкупить несогласных арендаторов. [69] После различных юридических споров в конце 1980-х годов компания Madison Equities наконец выкупила несогласных арендаторов и завершила расширение метро. [68]
Boston Properties , которая строила небоскреб на Лексингтон-авеню, 599 между 52-й и 53-й улицами, в 1984 году предложила построить переход между 52-й улицей и мезонином IND на 53-й улице. [62] [63] Одновременно MTA построит участок перехода между 51-й и 52-й улицами. [63] Проход шириной 36 футов будет разделен пополам стеклянной стеной, которая позволит пассажирам перемещаться между станциями в рамках контроля за проездом, а также позволит публике пользоваться им без оплаты проезда. [62] В обмен Boston Properties будет разрешено добавить 146 293 квадратных футов (13 591,1 м²). 2 ) к своему зданию, [70] увеличение площади здания на 20 процентов. [62] Общественный совет Манхэттена 6 одобрил эти планы в январе 1984 года. [71] и Сметная комиссия города Нью-Йорка одобрила это предложение в апреле того же года. [72] [73] Компания Vollmer Associates была нанята для проектирования свободного перехода. [74] Джеральду Д. Хайнсу , застройщику здания Lipstick Building на Третьей авеню, 885, в конце 1984 года аналогичным образом было разрешено увеличить площадь своего здания на 20 процентов. [75] после того, как он согласился добавить вход на станцию IND прямо возле своего здания. [70] [76]
Строительство переходного перехода началось в начале 1986 года и продолжалось три с половиной года. [77] Во время строительства перехода в июне 1986 года прорвало старый водопровод и затопило станцию. [78] Чтобы ускорить пассажиропоток, в конце 1980-х годов десятки кондукторов на платформе были назначены для управления толпой на платформе IND. [79] Кроме того, в 1986 году MTA начало установку лифтов на станции IRT на 51-й улице, что сделало ее одной из первых доступных для инвалидных колясок . станций метро, [80] К декабрю 1988 года компания Boston Properties завершила половину пересадочного перехода и открыла новый вход в метро. Однако часть прохода MTA была задержана из-за наличия инженерных коммуникаций, а также из-за того, что рабочие столкнулись с твердой породой, а не с мягким грунтом. [81] Переход между платформами IRT и IND открылся 26 июня 1989 года. [3] [4] на два года отстает от графика. [77] Boston Properties вложила в проект 13 миллионов долларов. [3] [82] а MTA потратило 10 миллионов долларов. [3] Ожидалось, что на момент завершения строительства проход будут использовать 20 000 пассажиров в день. [3] [4] Репортер Newsday написал: «Если бы не концепция встряски разработчиков, эти две линии все равно не сошлись бы». [83]
1990-е годы по настоящее время
[ редактировать ]В апреле 1993 года Законодательное собрание штата Нью-Йорк согласилось выделить MTA 9,6 миллиарда долларов на капитальный ремонт. Часть средств будет использована для ремонта почти ста станций метро Нью-Йорка. [84] [85] включая станцию IND на Лексингтон-авеню. [86] В условиях нехватки финансирования в октябре 1994 года MTA объявило, что отложило на неопределенный срок планы по ремонту станции Лексингтон-авеню/51-я улица. [87] [88] Переход между платформами IRT и IND был временно закрыт 16 мая 1996 г. во время замены эскалаторов; пассажиры были вынуждены покинуть станцию, пройти по улице и заплатить еще один проезд, чтобы снова войти на станцию. [89] Кроме того, поезда E и F с обратным пиком не останавливались на станции (в северном направлении утром и в южном во второй половине дня), чтобы уменьшить переполненность, поскольку открытыми оставались только эскалаторы на Третью авеню. [90] За это время Gottlieb Group заменила в комплексе четыре эскалатора за 10,5 миллионов долларов. [91] Работы должны были завершиться в сентябре 1996 года. [91] [92] но он был перенесен на четыре месяца из-за необходимости борьбы с выбросами асбеста и большого скопления людей на станции. [92]
В середине 1990-х годов местные общественные организации сообщили, что станция сильно переполнена. [93] В 1999 году комплекс был признан шестой по загруженности станцией системы с 16,6 миллионами пассажиров в год, опередив станции экспресса на линии Лексингтон-авеню, такие как 14-я улица – Юнион-сквер и 86-я улица . [94] Согласно опросам, проведенным в начале 2000-х годов правозащитной группой Straphangers Campaign , станция Лексингтон-авеню/51-я улица имела наихудшую «чистоту, безопасность, удобство передвижения и информацию о станции». [95] любой крупной станции метро города. [96] [97] Эскалаторы станции были одними из наиболее часто используемых в системе. [98] В начале 2001 года, чтобы уменьшить переполненность, MTA разместило на платформах Lexington Avenue Line оранжевые наклейки с надписью «Отойди в сторону» и наняло обслуживающего персонала в часы пик. [99] Поезд V заменил поезд F на станции в декабре 2001 года, когда открылась линия 63rd Street Connection . Чтобы компенсировать потерю бесплатного трансфера между поездами F и 6, MTA добавило бесплатный трансфер за пределы системы между станциями Лексингтон-авеню – 63-я улица и станцией Лексингтон-авеню/59-я улица . [100]
К началу 2000-х годов MTA планировало потратить 74,7 миллиона долларов на дальнейший ремонт, включая новый переход. [96] [101] Работы начались в ноябре 2002 года. [95] [102] В это время поезда E и V, идущие на север, пропускали станцию в утренние часы пик, и пассажирам не разрешалось пересаживаться с поезда 6 на поезда E и V. [102] В рамках усилий по уменьшению скопления людей на станции был добавлен мезонин, соединяющий переход Лексингтон-авеню с концом Третьей авеню станции IND. [103] [95] Также были заменены эскалаторы на платформу IND, а на платформу IND добавлен новый лифт. [95] Во время ремонта переходной проход был временно сужен до 6,5 футов (2,0 м) в определенных точках; это создавало опасные условия в часы пик. [95] [104] Эскалаторы вновь открылись в октябре 2003 года раньше запланированного срока. [95]
К началу 2020 года эскалаторы в конце станции на Третьей авеню работали менее пяти процентов времени и вообще не работали более года. [105] [106] Это сделало эскалаторы наименее надежными частными эскалаторами в системе. [105] В результате в октябре 2022 года эскалаторы Третьей авеню были закрыты на несколько месяцев на ремонт. [107] и вновь открылся к декабрю 2023 года. [108]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход Лифт на северо-восточном углу 52-й улицы и Лексингтон-авеню. |
Подвал 1 | Боковая платформа | |
Местный на север | ← в сторону парка Пелхэм-Бэй или Паркчестера ( 59-я улица ) ← в сторону Вудлона поздно вечером (59-я улица) | |
Местный на юг | в сторону Бруклинского моста – мэрии ( Гранд Сентрал – 42-я улица ) → в сторону Нью-Лотс-авеню поздно вечером (Гранд-Сентрал – 42-я улица) | |
Боковая платформа | ||
Подвал 2 | Северный экспресс | ← не останавливайся здесь |
Южный экспресс | не останавливайтесь здесь → | |
Подвал 3 | Южное направление | ← в сторону Всемирного торгового центра ( Пятая авеню/53-я улица ) ← в сторону Мидл-Виллидж – Метрополитен-авеню в будние дни (Пятая авеню/53-я улица) |
Островная платформа | ||
На север | в сторону Центра Ямайки – Парсонс/Арчер ( Корт-сквер – 23-я улица ) → в сторону Форест-Хиллз – 71-я авеню в будние дни (Корт-сквер – 23-я улица) → |
Станция IRT Lexington Avenue Line — местная остановка с двумя путями и двумя боковыми платформами . Он проходит с севера на юг под Лексингтон-авеню от 50-й до 52-й улицы. [109] : 128 [110] Станция IND Queens Boulevard Line представляет собой экспресс-остановку с двумя путями и одной островной платформой . [109] : 132 [110] Он проходит с запада на восток под 53-й улицей с мезонином от Лексингтон-авеню до Третьей авеню. Мезонин разделен на две части тремя отдельными зонами контроля проезда . [109] : 132
Проход соединяет платформу IRT, идущую на север, и мезонин платформы IND. С крайнего северного конца обеих платформ IRT лестница, лифт и эскалатор ведут к подземному переходу, соединяющему платформы IRT южного и северного направления, а также коридор, идущий на север от платформы IRT, идущей на север. [109] : 128 Коридор простирается на север до лестниц и эскалаторов, спускающихся к платформе IND, с турникетом в центре. Коридор разделен на две части: торговый пассаж вне контроля проезда и пересадочный коридор внутри контроля проезда. В северном конце коридора находятся два эскалатора (один только вверх, другой реверсивного направления) и лестница, ведущая к западному концу платформы IND. Эскалатор только вниз, реверсивный эскалатор и лифт расположены на востоке и ведут к центру платформы IND. [109] : 132
произведение искусства
[ редактировать ]В 1976 году при финансовой поддержке корпорации Exxon эта станция, как и три другие станции по всему городу, получили новые фрески и произведения искусства с «искусно юмористическими граффити». [111] Местный дизайнер Сперлинг Элман Инк. получил 5000 долларов на покраску входов новым слоем краски. Краска была нанесена «разных цветов и широкими полосами». [111]
В рамках программы MTA Arts & Design работа Нины Янковиц в 1988 году в подземном переходе , «Tunnel Vision» . соединяющем платформы IRT, была установлена [112] или 1989. [113] [114] Произведение искусства состояло из синих плиток внутри трещины, расположенной в форме молнии, которая была помещена напротив стены, облицованной белой плиткой. [112] [113] По словам Янковица, трещина должна была «символически открыть туннель и обнажить небо». [113] Произведение искусства также включало фриз на стене, выполненный по образцу горизонта Нью-Йорка, а также декоративные пилястры . Это произведение искусства занимало площадь 1000 кв. футов (93 м²). 2 ) и был удален в 2016 году. [112]
Художник-абстракционист Эл Хелд в 2004 году создал картину « Проходя сквозь» , незадолго до своей смерти. [115] Он состоит из разноцветных мозаичных плиток вдоль изогнутых стен мезонина. [115] [116] Плитка производства Miotto Mosaic Art Studio. [117] [118] изображайте различные геометрические фигуры, которые кажутся «плывущими» вдоль стены, например, кольца, шахматные узоры, облака и трубы. [116] Длина произведения искусства составляет около 115 футов (35 м). [116]
Выходы
[ редактировать ]Участок трансферного коридора за пределами контроля за проездом ведет к лестнице и лифту на южной стороне 132 East 53rd Street, которые ведут к северо-восточному углу East 52nd Street и Лексингтон-авеню. [109] : 128 [119] Застекленная лестница возле того же здания ведет к юго-восточному углу 53-й улицы и Лексингтон-авеню. За пределами контроля за проездом под Citigroup Center , в северо-восточном углу того же перекрестка, есть две лестницы и лифт. [119]
На платформе Lexington Avenue Line, идущей на юг, рядом с южным концом есть зона частичного контроля за проездом. К турникету ведет семиступенчатая лестница. За пределами контроля за проездом есть кабинка поддержки клиентов и одна лестница. [120] [119] подходя к площади на Лексингтон-авеню, 560, на северо-западном углу Лексингтон-авеню и Восточной 50-й улицы. [121] Этот вход расположен внутри изогнутого стеклянного ограждения высотой от 10 до 11 футов (от 3,0 до 3,4 м); по выходным вход закрыт круглой навесной стеной. [121] Нынешний дизайн входа был частью реконструкции площади, спроектированной Skidmore, Owings & Merrill и завершенной в 2015 году. [121] [122] проездом . Филиал собора Теренса Кардинала Кука Нью-Йоркской публичной библиотеки находится внутри этого выхода, сразу за пределами контроля за [121] Площадью 2100 квадратных футов (200 м²) 2 ) филиал, второй по величине в системе NYPL, стал частью Нью-Йоркской публичной библиотеки в 1992 году. До этого это была библиотека Римско -католической архиепархии Нью-Йорка . [123]
На Лексингтон-авеню и 51-й улице ко всем четырем углам перекрестка ведут восемь ступенек (по две на каждый угол). Восточная лестница обслуживает платформу, идущую на север, а западная лестница обслуживает платформу, идущую на юг. [109] : 128 [119] В какой-то момент был также вход с южной платформы в подвал здания General Electric на 51-й улице, который открылся в 1931 году и был опечатан. [124] был заменен новым входом с улицы в 1965 году. [125] Соединительный переход был сделан из мрамора с алюминиевыми витринами. [126] Вход в подвал здания General Electric заменил оригинальные тротуарные лестницы на юго-западном углу Лексингтон-авеню и 51-й улицы. [127]
Платформа Queens Boulevard Line имеет вход / выход без персонала на восточном ( северном конце железной дороги). Две лестницы ведут на западный угол Третьей авеню и 53-й улицы. Большая лестница ведет к входной площади 205 East 53rd Street в северо-восточном углу, а также есть вход / выход из-под здания в юго-восточном углу. Первоначальное название «Лексингтон – 3-я авеню» произошло от этого выхода. [119] Зона контроля проезда имеет доступ как к основному мезонину, где находится трансфер IRT, так и к набору лестниц и эскалаторов, ведущих прямо к восточному концу платформы IND. [109] : 132
Платформы IRT Lexington Avenue Line
[ редактировать ] 51 улица | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | ||||||||||||||||||||
Статистика станции | ||||||||||||||||||||
Адрес | Восточная 51-я улица и Лексингтон-авеню Нью-Йорк, штат Нью-Йорк 40 ° 45'25 "N 73 ° 58'19" W / 40,757075 ° N 73,971977 ° W | |||||||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [1] | |||||||||||||||||||
Линия | Линия IRT Лексингтон-авеню | |||||||||||||||||||
Услуги | 4 (поздние ночи) 6 (все время) <6> (по будням до 20:45, пиковое направление) | |||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Открыто | 17 июля 1918 г [36] | |||||||||||||||||||
Доступный | Доступен ADA | |||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | |||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
Станция 51st Street на линии IRT Lexington Avenue — местная станция с двумя местными путями и двумя боковыми платформами . Станцию обслуживает поезд №6 постоянно, поезд <6> в будние дни в пиковом направлении днем и поезд №4 ночью. Два экспресс-пути, по которым в дневное время курсируют поезда № 4 и № 5 , проходят на нижнем уровне и не видны с платформ. [110] Станция находится между 59-й улицей на севере и Гранд-Сентрал–42-й улицей на юге. [128] Обе платформы имеют аварийные выходы с экспресс-путей нижнего уровня.
Станция построена из современного бежевого кирпича поверх оригинальной плитки, но стандартная мозаика в стиле IRT осталась нетронутой. В крайнем северном конце платформ есть переход с лифтом, лестницей и эскалатором, предназначенным только для подъема, с каждой стороны.
Платформы находятся примерно на 25 футов (7,6 м) ниже уровня улицы, а зоны постоянного контроля за проездом на станции находятся в центре каждой. Лестница из семи ступеней ведет к турникету с жетонной будкой и двумя выходами в каждом углу с каждой стороны за пределами контроля за проездом.
Эта станция является самой южной станцией на линии Лексингтон-авеню и находится прямо под самой Лексингтон-авеню. К югу отсюда линия немного смещается на запад к Парк-авеню .
Галерея изображений
[ редактировать ]- Табличка с именем из мозаики
- Вход с 51-й улицы на платформу, идущую на юг.
- Вход с 50-й улицы на платформу, идущую на юг.
Платформа IND Queens Boulevard Line
[ редактировать ] Лексингтон-авеню – 53-стрит | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Лексингтон-авеню и 53-я Восточная улица Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | ||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [1] | ||||||||||||||
Линия | Линия бульвара IND Queens | ||||||||||||||
Услуги | И (все время) М (будние дни в течение дня) | ||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 19 августа 1933 г [129] [130] | ||||||||||||||
Доступный | Доступен ADA | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Бывшие/другие имена | Лексингтон – 3-я авеню | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Лексингтон -авеню – 53-я улица на линии IND Queens Boulevard открылась 19 августа 1933 года. [129] [130] и имеет два пути и одну островную платформу . [110] Поезд E обслуживает станцию постоянно. [131] а поезд М обслуживает станцию в будние дни в течение дня. [132] Станция находится между Корт-сквер и 23-й улицей на востоке (железная дорога на севере) и Пятой авеню/53-й улицей на западе (железная дорога на юге). [128] К востоку от этой станции линия проходит под Ист-Ривер до Лонг-Айленд-Сити, Квинс . [110]
Он был построен на высоте 70 футов (21 м) ниже уровня улицы. В результате, чтобы добраться до мезонина с платформы, требуются длинные эскалаторы и лестницы. [129] [130] На крайнем западном конце платформы Queens Boulevard Line находится единственная лестница и группа из двух эскалаторов (которые когда-то имели самый высокий вертикальный подъем среди всех эскалаторов в США). [133] ), один эскалатор и один лифт , доступный ADA, поднимаются на постоянный мезонин. [119] Эскалаторы имеют высоту 56 футов (17 м). [133] [134] нет плитки, обрезки или мозаики На стенах дорожек .
Галерея изображений
[ редактировать ]- Лестница у подножия Лексингтон-авеню, 599.
- Старые вывески, снятые со станции.
- Вид спереди прибывающего поезда
Предлагаемая станция метро Second Avenue
[ редактировать ]После того, как в 1990-х годах MTA заявило, что построит метро Second Avenue , [135] Агентство рассматривало возможность включения пересадки между станционным комплексом Лексингтон-авеню / 51-й улицы и предлагаемой станцией 55-й улицы метро Второй авеню , которая будет расположена под Второй авеню между 52-й и 56-й улицами. [136] Это обеспечит пересадку на предлагаемый поезд Т , который будет обслуживать линию Второй авеню после завершения Фазы 3. [137] хотя этот этап не финансировался и не был запланирован по состоянию на 2017 год. [update]. [138] Перенос был оценен как часть заявления о воздействии на окружающую среду метро Second Avenue в 2004 году. [137] [139]
В случае строительства предлагаемый переходный переход будет проходить под 53-й улицей между восточным концом платформы Queens Boulevard Line и Второй авеню, соединяясь с южным концом станции 55-й улицы. [140] Согласно проектам MTA, обеспечение пересадки между линиями Куинс-Бульвар и Второй авеню уменьшит скопление людей в существующем переходном переходе между линиями Куинс-Бульвар и Лексингтон-авеню в западном конце платформы Куинс-Бульвар. [136]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «Карта автобусных маршрутов Манхэттена» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . июль 2019 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Открывается трансфер в метро» . Новостной день . 27 июня 1989 г. с. 44. Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Вторничный репортаж» . Ежедневные новости . 27 июня 1989 г. с. 207. Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Потенциальные улучшения транзита в восточном центре города» (PDF) . www.cb5.org . Столичное транспортное управление . Октябрь 2012. с. 28. Архивировано из оригинала (PDF) 6 января 2017 года . Проверено 8 февраля 2018 г.
- ^ «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта — с 1864 по 1917 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Юридическая печать. стр 230–233 . . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ↑ Engineering News , Новая линия метро для Нью-Йорка. Архивировано 5 июля 2012 г., в Wayback Machine , Том 63, № 10, 10 марта 1910 г.
- ^ Третий годовой отчет Транзитной комиссии штата Нью-Йорк за 1923 календарный год . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 1924. с. 501. Архивировано из оригинала 30 мая 2023 года . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ «Новый план метро: BRT предлагает оборудовать и эксплуатировать городскую систему». Нью-Йорк Трибьюн . 3 марта 1911 г. с. 5. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 574742724 .
- ^ «Новая система метро, спроектированная BRT; туннель от Бруклина, метро до Бродвея до 59-й улицы и на восток до Вильямсбургского моста» . Нью-Йорк Таймс . 3 марта 1911 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ «Новое метро официально вручено BRT — голосуйте 14 против 2» . Таймс Юнион . 21 июля 1911 г. с. 3. Архивировано из оригинала 30 мая 2023 года . Проверено 29 мая 2023 г.
- ^ «Рытье метро начинается немедленно; соглашение BRT ратифицировано, контракты на Лексингтон-авеню оперативно подписаны» . Нью-Йорк Таймс . 22 июля 1911 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 мая 2023 года . Проверено 29 мая 2023 г.
- ^ «Интерборо готовит новое предложение по метро; для подачи на следующей неделе на финансовой основе, приемлемой для городских властей» . Нью-Йорк Таймс . 29 декабря 1911 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 мая 2023 года . Проверено 29 мая 2023 г.
- ^ «Петиция о строительстве метро на Лексингтон-авеню» . Нью-Йорк Таймс . 22 мая 1912 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 16 февраля 2009 г.
Среди жителей и владельцев недвижимости участка к югу от Центрального вокзала, на Парк-авеню и Лексингтон-авеню, распространяется петиция с протестом против предложенного прекращения строительства метро на Лексингтон-авеню, между Сорок третьей и Тридцать-й. Вторая улица.
- ^ «Торжественно подписаны контракты на метро; радуемся торжественному мероприятию, когда Макколл заставляет Уиллкокса засвидетельствовать» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 марта 1913 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) оригинала 4 мая 2022 г. Проверено 11 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Двойные станции метро: протестующие владельцы должны подать петиции об изменениях». Нью-Йорк Трибьюн . 4 мая 1913 г. с. С8. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 575088610 .
- ^ Jump up to: а б «Места для новых станций метро; брошюра, выпущенная Управлением коммунальных предприятий, содержит список остановок двойной системы» . Нью-Йорк Таймс . 6 июля 1913 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 февраля 2023 года . Проверено 20 мая 2023 г.
- ^ «Деньги выделены на новое метро; Сметная комиссия утверждает городские контракты, которые будут подписаны сегодня с Interboro и BRT» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1913 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 7 июля 2021 г. Проверено 10 ноября 2017 г.
- ^ Инженерные новости-запись . Издательская компания МакГроу-Хилл. 1916. с. 846. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Уитни, Трэвис Х. (10 марта 1918 г.). «Метро Седьмая авеню и Лексингтон-авеню возродят бездействующие участки - изменение в работе, которое превратит исходное четырехпутное метро в две четырехпутные системы и удвоит нынешнюю пропускную способность межгородского района» . Нью-Йорк Таймс . п. 12. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ «Комиссия по коммунальным услугам постановила от 15 июля открыть новые линии метро на Седьмой авеню и на Лексингтон-авеню — обеспечит лучшее обслуживание и меньшее скопление людей — Трансфер на Сорок второй улице — Как различные линии двойной системы сгруппированы для работы и список Станции на всех линиях» . Нью-Йорк Таймс . 19 мая 1918 г. с. 32. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Препятствия на пути метро». Нью-Йорк Трибьюн . 16 января 1914 г. с. 2. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 575221791 .
- ^ «Задержки тормозят работу системы метро; председатель Макколл признает, что работы не будут завершены к 1 января 1917 года» . Нью-Йорк Таймс . 16 января 1914 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 4 июня 2023 г.
- ^ «Приглашены торги на метро» . Нью-Йорк Таймс . 20 мая 1914 г. с. 16. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 мая 2023 года . Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ «Присуждение контракта на строительство метрополитена; дочерняя компания Interborough построит участок на Лексингтон-авеню» . Нью-Йорк Таймс . 17 июня 1914 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 мая 2023 года . Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ «Строительство метрополитена» . Уолл Стрит Джорнал . 17 июня 1914 г. с. 8. Архивировано из оригинала 30 мая 2023 года . Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ «Обрели ценные права: общественная служба получила бесплатные входы на многие станции на новых маршрутах». Нью-Йорк Трибьюн . 11 июля 1915 г. с. С2. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 575403970 .
- ^ «Используйте новое метро, скажем, жители Ист-Сайда; объяснение препятствий на пути к открытию завершенного участка Лексингтон-авеню» . Нью-Йорк Таймс . 19 декабря 1915 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 4 июня 2023 г.
- ^ «182 миллиона долларов потрачено на метро в Нью-Йорке» . Бруклин Дейли Игл . 26 декабря 1915 г. с. 10 . Проверено 4 июня 2023 г.
- ^ «Стремится к ускорению транзитных работ: Совет по торговле Бронкса призывает к скорейшему завершению строительства новых маршрутов по Лексингтон-авеню. Причина задержки на участке метро ниже 53-й улицы. Будет сдерживать ранние операции». Нью-Йорк Трибьюн . 26 декабря 1915 г. с. Б9. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 575480419 .
- ^ «Работа метро прекращается, поскольку еще 2000 человек уволились; бурильщики и взрывники уходят - Оскар С. Штраус спешит домой» . Нью-Йорк Таймс . 5 апреля 1916 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 4 июня 2023 г.
- ^ «Рассказывает о годовой работе в области быстрого транзита; президент Шонтс сообщает о завершении слушаний по новым линиям Интерборо» . Нью-Йорк Таймс . 17 сентября 1916 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 4 июня 2023 г.
- ^ «Рост затрат может остановить новый транзит; подрядчики, стоимость работ в метро которых составляет 100 миллионов долларов, хотят уступок» . Нью-Йорк Таймс . 29 марта 1917 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 4 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Линия на Лексингтон-авеню откроется сегодня» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 июля 1918 г. с. 13. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) оригинала 14 декабря 2021 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ «Метро Лексингтона заработает сегодня» . Нью-Йорк Геральд . 17 июля 1918 г. с. 8. Архивировано из оригинала 30 мая 2023 года . Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ «Открытие новых линий метро для движения; это называется триумфом – Ввод в эксплуатацию великолепной системы H знаменует собой эпоху в строительстве железных дорог – Никаких заминок в планах – Но общественность слепо ищет путь в лабиринте новых станций – Тысячи сбиваются с пути – Лидеры в жизни города Приветствую выполнение великой задачи на встрече в Асторе» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1918 г. с. 1. Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Новая система «H» приводит к худшим пробкам в метро» . Нью-Йорк Трибьюн . 2 августа 1918. С. 1, 6 . Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года . Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ «Завершите строительство новой линии двойного метро: линия Лексингтон-авеню к северу от Сорок второй улицы, чтобы начать местное сообщение в среду. Филиал расширяется до Бронкса, скоро откроется маршрутное сообщение с Таймс-сквер и Гранд-Сентрал. Изменения в Бронксе» . Нью-Йорк Таймс . 11 июля 1918 г. с. 20. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ «IRT заявляет, что никелевые ворота уменьшают количество пробок; 96 из каждых 100 пассажиров готовы сдать деньги и им не нужно ждать, как показывает отчет» . Нью-Йорк Таймс . 27 декабря 1921 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, посвященной празднованию 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест 1248134780 .
- ^ См.:
- Даффус, Р.Л. (22 сентября 1929 г.). «Наша великая сеть метро расширяется; новые планы Совета по транспорту предполагают строительство более ста миль дополнительных маршрутов скоростного транспорта для Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 19 августа 2015 г.
- Транспортный совет инженерного департамента города Нью-Йорка, предлагаемые дополнительные линии скоростного транспорта и предлагаемый автомобильный туннель , от 23 августа 1929 г.
- ^ «Квинс признан главой палаты лучшим боро» . Бруклин Дейли Игл . 23 сентября 1929 г. с. 40. Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ «Программа новых маршрутов метро в Хилане будет стоить 186 046 000 долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1925 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ «Получены предложения на строительство нового метро; никакие действия не могут быть предприняты в отношении работ на 53-й улице, пока не будет рассмотрен ожидающий рассмотрения иск» . Нью-Йорк Таймс . 15 октября 1926 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 июля 2021 года . Проверено 15 июля 2021 г.
- ^ «Открыто новое метро Квинса: Делейни первым бросает грязь на линию 53-й улицы». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 3 апреля 1927 г. с. 16. ПроКвест 1113535669 .
- ^ «Метро LI City-Jamaica откроется между Плаза и Манхэттеном в следующем году; город продлит обслуживание после завершения строительства каждой секции; Салливан раскрывает планы Управления транспорта» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Стар . Фултонистория.com . 15 марта 1930 г. с. 1. Архивировано (PDF) оригинала 4 мая 2022 г. Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ «Метро на 53-й улице начнет работу в 1933 году» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 26 августа 1931 г. с. 34. ПроКвест 1114282177 .
- ^ * «Две станции метро откроются в полночь; в городской системе в Квинсе и Бруклине будет 15 станций» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 августа 1933 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 года . Проверено 7 ноября 2015 г.
- «Сегодня вечером будет запущено новое метро Квинса; туннель от Манхэттена открыт до Джексон-Хайтс; в конечном итоге линия будет продлена до Ямайки» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . 18 августа 1933 г. с. 20. Архивировано (PDF) из оригинала 30 мая 2020 г. . Проверено 27 июля 2016 г.
- «Новая труба Queens Tube откроется в субботу: линия городской линии Бруклин-Лонг-Айленд также будет введена в эксплуатацию» (PDF) . Нью-Йорк Ивнинг Пост . 17 августа 1933 г. с. 18. Архивировано (PDF) из оригинала 30 мая 2020 г. . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ «Деловой прогресс на Лексингтон-авеню: заметное увеличение пассажиропотока станции метро 53d Street Crosstown». Нью-Йорк Таймс . 21 января 1934 г. с. РЕ1. ISSN 0362-4331 . ПроКвест 101034159 .
- ^ Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN 978-0-8232-6190-1 .
- ^ * Линдер, Бернард (декабрь 2008 г.). «Изменения в работе метро на Шестой авеню» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . Том. 51, нет. 12. Ассоциация электрожелезнодорожников. стр. 2–4. Архивировано из оригинала 20 августа 2020 года . Проверено 6 августа 2016 г.
- «Новое метро на 6-й авеню станет благом для жителей Квинса» . Бруклин Дейли Игл . 8 декабря 1940 г. с. 10. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ Протоколы и отчеты Управления транзита города Нью-Йорка . Управление транзита города Нью-Йорка. 1968. с. 20. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 13 марта 2021 г.
- ^ Перлмуттер, Эмануэль (24 сентября 1968 г.). «Частная группа выделяет 450 000 долларов на украшение станции IRT» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ «Граждане Нью-Йорка украшают метро». Христианский научный монитор . 30 сентября 1968 г. с. 2. ПроКвест 511021441 .
- ^ Беркс, Эдвард К. (21 февраля 1970 г.). «Цветная плитка метро получает прикрытие» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 ноября 2020 года . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Ход транспортировки: промежуточный отчет . Столичное транспортное управление. 1968. с. 8. Архивировано из оригинала 21 декабря 2020 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
- ^ Инженерные новости-запись . МакГроу-Хилл. 1969. с. 142. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 13 марта 2021 г.
- ^ Власть, Транзит Нью-Йорка (1969). Протоколы Управления транзита города Нью-Йорка, касающиеся вопросов, не связанных с эксплуатацией . Власть. п. 324. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 13 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Данлэп, Дэвид В. (19 января 1984 г.). «Строитель предлагает туннель метро в рамках соглашения о зонировании города» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Винер, Кэрин Ева (20 января 1984 г.). «Бесплатный трансфер между линиями в плане башни» . Новостной день . п. 26. Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Моран, Нэнси (30 мая 1970 г.). «12 узких мест в метро ежедневно приводят к огромным задержкам» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ «В нью-йоркском метро заменяют эскалаторы» . Нью-Йорк Таймс . 25 ноября 1977 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 апреля 2022 года . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Хорсли, Картер Б. (19 сентября 1976 г.). «Новая морщинка на горизонте города» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Гольдман, Ари Л. (28 апреля 1983 г.). «MTA вносит существенные дополнения в план капитальных затрат» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 апреля 2022 года . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Данлэп, Дэвид В. (28 октября 1990 г.). «Коммерческая недвижимость: Третья авеню, 875; это уже не то «здание за винным магазином» » . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Готлиб, Мартин (18 августа 1983 г.). «Зонирование башен приводит к ожесточенной судебной драке» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Польски, Кэрол (9 марта 1987 г.). «Бонус строителей вызывает новый гнев» . Новостной день . п. 9. Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Искатель, Алан; Левин, Ричард (22 января 1984 г.). «Регион» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ «Город; Строителю все в порядке в метро» . Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 1984 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ «TA протестирует продажу пакетов по 10 жетонов» . Новостной день . 10 апреля 1982 г. с. 11. Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Скардино, Альберт (27 октября 1986 г.). «Инженеры подземелий» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ «Сделка на 4 этажа» . Новостной день . 18 сентября 1984 г. с. 22. Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Шерман, Марк (21 апреля 1985 г.). «Зонирование Мидтауна начинает менять направление развития» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 июля 2022 года . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Бесплатный трансфер на метро» . Newsday (издание Нассау) . 24 июня 1989 г. с. 12 . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Пурдум, Тодд С. (25 июня 1986 г.). «Главный перерыв и пожар создают хаос в работе службы в час пик» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Дуайер, Джим (31 августа 1986 г.). «В метро TA, чтобы опробовать свои« штучки »на пассажирах метро». Новостной день . п. 2. ISSN 2574-5298 . ПроКвест 285347546 .
- ^ Никс, Кристал (21 мая 1986 г.). «Из инвалидной коляски большинство дверей закрыто» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Форан, Кэтрин (24 июня 1989 г.). «Прорыв» . Новостной день . п. 6. Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Симс, Кальвин (26 августа 1990 г.). «Регион; Общественные работы, частные деньги» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Хеникан, Эллис (25 августа 1992 г.). «В метро. Неожиданная удача приближается к последней остановке». Новостной день . п. 6. ISSN 2574-5298 . ПроКвест 278516800 .
- ^ Бененсон, Джоэл (1 апреля 1993 г.). «Сделка с Олбани позволит сэкономить на проезде в размере 1,25 доллара» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 1059. Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ Фэйсон, Сет (3 апреля 1993 г.). «Пакет для MTA на сумму 9,6 миллиардов долларов имеет решающее значение для планов восстановления» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ «Хватит суетиться» . Новостной день . 28 мая 1993 г. с. 56. Архивировано из оригинала 3 мая 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ МакКинли, Джеймс С. младший (15 октября 1994 г.). «Город задержит работу метро на 6 станциях» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 4 июля 2022 г.
- ^ Каликов, Питер (27 октября 1994 г.). «Колизей мог снести золотое яйцо» . Новостной день . стр. 44, 48 . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ «Работа станции начинается с бесплатных пересадок» . Нью-Йорк Таймс . 17 мая 1996 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 мая 2015 года . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Погребин, Робин (16 мая 1996 г.). «Начинаются работы над эскалаторами, что мешает работе многих пассажиров» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Перес-Пена, Ричард (27 августа 1996 г.). «Ссылка на метро: бонус получают и строители, и пассажиры» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июля 2022 года . Проверено 14 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Рейн, Лиза (16 сентября 1996 г.). «В программе эскалатора TA растут задержки» . Ежедневные новости . п. 213 . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Сенфт, Брет (5 декабря 1993 г.). «Если вы думаете о жизни в восточном центре города; сильная городская марка, история перемен» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Донохью, Пит (30 сентября 1999 г.). «План метро терпит неудачу / Ист-Сайд сталкивается с давкой, говорят критики» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 4. ISSN 2692-1251 . ПроКвест 313723982 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Урбина, Ян (21 октября 2003 г.). «Перерыв для гонщиков E и V на 53-й улице и станции Лексингтон» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Остановка метро на стадионе Янки тоже победительница». Рекорд . Ассошиэйтед Пресс. 1 декабря 2000 г. с. А08. ПроКвест 425226789 .
- ^ Кардвелл, Дайан (30 ноября 2000 г.). «Опрос показал, что самая большая проблема пассажиров метро — это скученность» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Кеннеди, Рэнди (4 февраля 2003 г.). «Туннельное видение; даже верхний эскалатор опущен, и вряд ли его скоро починят» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Кеннеди, Рэнди (20 февраля 2001 г.). «Туннельное видение; попытка закрыть дверь упрямству» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Кершоу, Сара (17 декабря 2001 г.). «Поезд V начинает движение сегодня, давая пассажирам пригородов Квинса еще один вариант» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 марта 2010 года . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Богосян, Науш; Донохью, Пит (30 ноября 2000 г.). «Остановка на стадионе — это вершины». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 30. ISSN 2692-1251 . ПроКвест 305551187 .
- ^ Jump up to: а б Вирасами, Брайан (13 ноября 2002 г.). «На ускоренном пути к большему количеству комнат / поезда E, V обходят Лексингтон». Новостной день . п. А16. ISSN 2574-5298 . ПроКвест 279559228 .
- ^ Фельдман, Джейсон. «Подрядчики строят мезонин длиной 200 футов под 53-й улицей» . Строительство Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 22 ноября 2008 года . Проверено 29 ноября 2012 г.
- ^ Донохью, Пит (28 октября 2002 г.). «Страх в метро на 53-й улице и Лекс: кто-то умрет в реабилитационном центре на станции». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 14. ISSN 2692-1251 . ПроКвест 305749065 .
- ^ Jump up to: а б Мартинес, Хосе (3 февраля 2020 г.). «Худший эскалатор метро даже близко не починить» . Город . Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Крисель, Брендан (3 февраля 2020 г.). «Худший эскалатор метро не работал больше года: отчет» . Адская кухня Мидтауна, патч Нью-Йорка . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ «Эскалаторы Lexington Av/53 St закроются в октябре 2022 года» . МТА (Пресс-релиз). 12 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2023 года . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ «Эскалаторы станций 53-я улица и Лексингтон-авеню открыты» . Форте Констракшн (Пресс-релиз). 4 декабря 2023 г. . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «12: Транспорт». Изменение зонирования Восточного Мидтауна и связанные с ним действия Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду (PDF) . Департамент городского планирования Нью-Йорка . 2013. с. 124. Архивировано (PDF) из оригинала 11 августа 2019 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ Jump up to: а б Беркс, Эдвард К. (18 ноября 1976 г.). «Элонгатомус из метро? Да это нелепо!» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 21 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «51-я улица/Лексингтон-авеню-53-я улица; Нина Янковиц; Tunnel Vision, 1988» . МТА . Архивировано из оригинала 16 декабря 2022 года . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Транзитное агентство создает арт-гавани в метро» . Нью-Йорк Таймс . 6 ноября 1989 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Адамсон, Гленн (12 января 2023 г.). «Женщина вверх: Нина Янковиц бросает вызов патриархату» . ARTnews.com . Архивировано из оригинала 13 марта 2023 года . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Проходя сквозь» . МТА . Архивировано из оригинала 16 декабря 2022 года . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Данлэп, Дэвид В. (21 января 2007 г.). «Поезд в музей? Вы уже там» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 ноября 2022 года . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Бладворт, Сандра; Эйрес, Уильям С. (2006). По пути: MTA Arts for Transit . Моначелли Пресс. ISBN 978-1-58093-173-1 . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Вартелл, Кристиана (3 февраля 2022 г.). «Слайд-шоу: Мозаики Стивена Миотто» . ТРИНАДЦАТЬ — Общественные СМИ Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 13 февраля 2023 года . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Лексингтон-авеню — карта района 53-й улицы» . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018. Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Репортер станции - Комплекс 51-я улица / Лексингтон-авеню. Архивировано 26 июля 2009 г., в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с д Данлэп, Дэвид В. (12 августа 2015 г.). «Мрачный уголок Манхэттена становится невероятным оазисом света» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 4 июля 2022 г.
- ^ «Реконструкция общественных мест на Лексингтон-авеню, 560 – SOM» . СОМ . 14 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2022 года . Проверено 4 июля 2022 г.
- ^ Килганнон, Кори (24 октября 2010 г.). «Филиал публичной библиотеки Нью-Йорка — это секрет для пассажиров» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 января 2018 года . Проверено 26 января 2018 г.
- ^ «Дженерал Электрик Билдинг» (PDF) . Национальный реестр исторических мест , Служба национальных парков . 19 декабря 2003 г. с. 11. Архивировано (PDF) из оригинала 16 января 2021 г. Проверено 13 октября 2020 г.
- ^ Протоколы и отчеты Управления транзита города Нью-Йорка . Управление транзита города Нью-Йорка. 1965. стр. 31, 80. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ «Подземные галереи здания RCA будут из мрамора» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 1 марта 1931 г. с. Е1. ПроКвест 1113777089 . Архивировано из оригинала 16 октября 2020 года . Проверено 13 октября 2020 г. - через ProQuest.
- ^ «Вход в метро в здании радиостанции; предоставлены сервитуты для подхода в новом здании на Лексингтон-авеню» . Нью-Йорк Таймс . 24 февраля 1931 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 13 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Сегодня вечером будет запущено новое метро Квинса; туннель от Манхэттена открыт до Джексон-Хайтс; в конечном итоге линия будет продлена до Ямайки» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 18 августа 1933 г. с. 20. Архивировано из оригинала 13 октября 2021 года . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Новая труба Квинс откроется в субботу: линия городской линии Бруклин-Лонг-Айленд также будет введена в эксплуатацию» . Нью-Йорк Ивнинг Пост . Фултонистория.com . 17 августа 1933 г. с. 18. Архивировано из оригинала 13 октября 2021 года . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ «Расписание метро E с 1 апреля 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро M с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Бартнетт, Эдмонд Дж. (6 ноября 1960 г.). «Эскалаторы демонстрируют рост популярности». Нью-Йорк Таймс . п. Р1. ISSN 0362-4331 . ПроКвест 115110971 .
- ^ Миллер, Дэвид (14 апреля 1960 г.). «M3 спасена на станции метро Times Square. Пожар: герой-пожарный; эскалатор разрушен; поезда ходят, движение затруднено». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1327508922 .
- ^ Файндер, Алан (25 сентября 1991 г.). «Идеи Куомо для Нью-Йорка: некоторые старые, некоторые новые» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 10 апреля 2018 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду метро Second Avenue (FEIS): Глава 5b: Транспорт — метро и пригородная железная дорога» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Май 2004 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 октября 2018 г. Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду (FEIS) метро Второй авеню: Рисунок 2-1: Метро Нью-Йорка с линией метро Второй авеню» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . Май 2004 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ «Расширение метро Second Avenue будет добавлено к инфраструктурным приоритетам Трампа, — говорит конгрессмен» . Нью-йоркский PIX11/WPIX-TV . 27 января 2017. Архивировано из оригинала 27 января 2017 года . Проверено 27 января 2017 г.
- ^ «Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду (FEIS) метро Second Avenue: Глава 2: Альтернативы проекта» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . Май 2004 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 октября 2018 г. Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ «Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду (FEIS) метро Second Avenue: Глава 3: Описание методов и мероприятий строительства» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Май 2004 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 апреля 2020 г. . Проверено 17 октября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycsubway.org – линия IRT East Side: 51-я улица
- nycsubway.org — Работа Нины Янковиц «Tunnel Vision» (1989)
- nycsubway.org - Проходя сквозь произведения искусства Эла Хелда (2004)
- nycsubway.org – линия IND Queens Boulevard: Лексингтон-авеню/53-я улица
- Репортер станции - Комплекс 51-я улица / Лексингтон-авеню
MTA: Искусство для транзита:
Просмотр улиц на Картах Google:
- Лексингтон-авеню и вход на 53-ю улицу. Архивировано 4 мая 2022 года в Wayback Machine.
- Лексингтон-авеню и вход на 52-ю улицу. Архивировано 4 мая 2022 года в Wayback Machine.
- Лексингтон-авеню и вход на 51-ю улицу. Архивировано 4 мая 2022 года в Wayback Machine.
- Лексингтон-авеню и вход на 50-ю улицу. Архивировано 4 мая 2022 года в Wayback Machine.
- Вход на Третью авеню и 53-ю улицу. Архивировано 14 октября 2014 года в Wayback Machine.
- Платформа IND. Архивировано 15 сентября 2020 г. в Wayback Machine.
- Платформы IRT. Архивировано 15 сентября 2020 г. в Wayback Machine.
- Лобби Turnsitles. Архивировано 18 сентября 2020 года в Wayback Machine.
- Доступные станции метро Нью-Йорка
- Станции IRT Lexington Avenue Line
- Станции линии IND Queens Boulevard Line
- Пересадочные станции метро Нью-Йорка
- Станции метро Нью-Йорка на Манхэттене
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1918 году.
- 1918 заведений в Нью-Йорке
- Мидтаун Манхэттен
- Предлагаемые станции линии IND Second Avenue
- Тертл Бэй, Манхэттен