Jump to content

Роден Студии

Координаты : 40 ° 45'56 "N 73 ° 58'50" W  /  40,765427 ° N 73,980457 ° W  / 40,765427; -73,980457
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Роден Студии
Карта
Общая информация
Тип Офис
Архитектурный стиль Французская готика
Адрес 200 Западная 57-я улица
Город или город Манхэттен , Нью-Йорк
Страна Соединенные Штаты
Координаты 40 ° 45'56 "N 73 ° 58'50" W  /  40,765427 ° N 73,980457 ° W  / 40,765427; -73,980457
Новаторский 1916
Открыто 1917
Владелец Организация Фейл
Высота
Архитектурный 162 фута (49 м)
Крыша 152 футов (46 м)
Технические детали
Структурная система железобетон
Количество этажей 15
Площадь пола 135 051 квадратный фут (12 546,6 м 2 ) 2 )
Лифты/лифты 3
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) Кэсс Гилберт
Назначен 16 февраля 1988 г. [1]
Справочный номер. 1571 [1]

Rodin Studios , также известная как 200 West 57th Street , представляет собой офисное здание на Седьмой авеню и 57-й улице в центре Манхэттена в Нью-Йорке . Оно было спроектировано Кассом Гилбертом в стиле французской готики и построено с 1916 по 1917 год. Названное в честь французского скульптора Огюста Родена , здание является одним из нескольких на Манхэттене , построенных в начале 20 века как студии и резиденции для художников.

Студия Родена имеет 15 этажей с надстройкой из железобетона. Главные фасады облицованы полихромным желтым и серым кирпичом и украшены в стиле французского ренессанса отделкой из терракоты и железа . Кирпичная кладка фасада содержит как широкие, так и узкие пролеты , а на северной стороне, выходящей на 57-ю улицу, есть большие окна-студии. Двухсветные студии, теперь разделенные на части, располагались в основном со стороны 57-й улицы, а жилые дома поменьше располагались в задней части здания.

Студия Родена была построена одноименной корпорацией, которая эксплуатировала здание до 1942 года. К 1960-м годам здание было переоборудовано под офисы. Студия Родена была признана городской достопримечательностью Комиссией по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка в 1988 году. Здание было отреставрировано в 2008 году компанией Zaskorski & Notaro Architects и принадлежит The Feil Organization .

Студия Родена находится на юго-западном углу 57-й улицы и Седьмой авеню , в двух кварталах к югу от Центрального парка в районе Мидтаун Манхэттена в Нью-Йорке . Он занимает адреса 894–900 Седьмая авеню и 200 Западная 57-я улица. [2] Размеры участка примерно 100 на 115 футов (30 на 35 м). [3] [4]

Студия Родена примыкает к Седьмой авеню, 888 с юга и запада; он обращен к Осборну на севере, Брайарклиффу на северо-востоке и Карнеги-холлу и башне Карнеги-холла на востоке. Другие близлежащие здания включают Американское общество изящных искусств (также известное как здание Лиги студентов-художников Нью-Йорка ) и Башню Центрального парка на северо-западе; Олвин Корт и Нормальная школа танцев Луи Х. Чалифа на северо-востоке; и 218 и 224 West 57th Street на западе. [2] Прямо возле здания находятся входы на станцию ​​нью-йоркского метро «57- я улица – Седьмая авеню» . [5] обслуживается N , Q , R и W. поездами [6]

Студия Родена является частью художественного центра, возникшего вокруг двух кварталов 57-й Западной улицы от Шестой авеню на запад до Бродвея в конце 19-го и начале 20-го веков, после открытия Карнеги-холла в 1891 году. [7] [8] Несколько зданий в этом районе были построены как резиденции для художников и музыкантов, например, 130 и 140 West 57th Street , Osborne и Rodin Studios, а также снесенные Sherwood Studios и Rembrandt. Кроме того, в этом районе располагались штаб-квартиры таких организаций, как Американское общество изящных искусств, Клуб Лотос и Американское общество инженеров-строителей на 218 West 57th Street. [9] На территории студии Родена ранее располагался Инвернесс, семиэтажный жилой дом из кирпича и камня, построенный в 1881 году. [10]

Архитектура

[ редактировать ]

Здание Rodin Studios было спроектировано Кассом Гилбертом в стиле французской готики . [11] [12] компания Wells Construction Company . Генеральным подрядчиком выступила [13] [14] в то время как Hinkle Iron Works была подрядчиком по производству железа. [15] Федеральная терракотовая компания предоставила терракоту , компания Harrison & Meyer построила цементные полы и коридоры, компания WG Cornell выступила подрядчиком по сантехнике и отоплению, а компания Barker Painting Company украсила интерьер. [14] Здание было построено одноименной корпорацией. [16] [17] который, в свою очередь, был назван в честь французского скульптора Огюста Родена . [10] Дизайн здания, как правило, был призван дополнить здание Американского общества изящных искусств на 57-й улице. [12] [18]

Студия Родена состоит из 14 полных этажей, а также частичного 15 этажа. [19] Его высота составляет 162 фута (49 м), а главная крыша находится на высоте 152 фута (46 м) над землей. [20] Студия Родена занимает не всю территорию; скорее, он имеет форму буквы «F». Северный фасад на 57-й улице занимает всю длину участка длиной 115 футов (35 м). На восточной стороне здания крыло простирается на юг вдоль Седьмой авеню примерно на 92 фута (28 м), а в центре более короткое крыло простирается на юг примерно на 76 футов (23 м). [21]

Фасад Rodin Studios в основном облицован желтовато-коричневым кирпичом, чередующимся с серыми или обожженными золотыми бликами. Он украшен отделкой из терракоты и железа в стиле французского Возрождения, а также декоративной кирпичной кладкой. [12] [22] 57-й улицы и Седьмой авеню Фасады или стороны содержат чередующиеся широкие и узкие заливы. Со стороны 57-й улицы есть пять широких пролетов, а со стороны Седьмой авеню - четыре. [23] На южном и западном фасадах есть створчатые окна внутри фасада из желтого кирпича. Лишь небольшая часть западного фасада видна вдоль 57-й улицы, поскольку эта стена обращена к другому зданию. [22] На самом южном конце фасада Седьмой авеню находятся богато украшенные арочные ворота, которые являются служебным входом в ресторан на первом этаже. [24] Орнаментальная деталь включает в себя ширмы над окнами студии, а также резные изображения животных и человеческих гротесков . [17] [25]

На первом этаже главный вход находится в центральной бухте на 57-й улице. В других широких отсеках на 57-й улице и Седьмой авеню есть витрины магазинов, а в узких - металлические решетки золотого цвета. [26] Над каждым из широких отсеков на уровне земли расположены консольные столики , а струнный ряд . над третьим этажом - [24]

Главный вход на 57-й улице
Фасад Седьмой авеню

На этажах с третьего по двенадцатый, выходящих на 57-ю улицу, есть оконные проемы двойной высоты, предназначенные для максимального увеличения солнечного света для художников. [17] [21] Эти проемы двойной высоты разделены железными навесами в готическом стиле. [27] Каждый из широких пролетов содержит пять створчатых окон на этаже, а узкие пролеты имеют по одному створчатому окну на каждом этаже. Оконные проемы двойной высоты в центральном пролете смещены на один этаж, а окна одинарной высоты на третьем и двенадцатом этажах. [21] Окна на Седьмой авеню представляют собой створчатые окна меньшего размера, расположенные в ряды, более типичные, чем в других многоквартирных домах. [17] [22] Каждый из широких пролетов содержит по два отдельных створчатых окна на этаж, а каждый узкий пролет содержит по одному створчатому окну на этаж, за некоторыми исключениями. [22]

Два верхних этажа образуют «шапку» здания, отмеченную фризом и выступом под двенадцатым этажом. [28] На стороне 57-й улицы есть проемы двойной высоты, а на стороне Седьмой авеню - створчатые окна. [23] На четырнадцатом этаже в каждой узкой нише есть декоративные ниши с изображениями игрунок с разными выражениями лиц. Карниз над четырнадцатым этажом представляет собой декоративный консольный столик. [27]

По данным владельца здания, The Feil Organization , площадь студии Rodin Studios составляет 135 051 квадратный фут (12 546,6 м²). 2 ) площади пола, или в среднем 11 497 квадратных футов (1068,1 м 2 ) арендуемой площади на этаже. В здании также имеется три лифта. [19] Гилберт спланировал здание с магазинами на первом этаже, офисами на втором и части третьего этажа. [10] На первом этаже находится вестибюль с цилиндрическим сводом , единственная сохранившаяся часть внутреннего дизайна Гилберта. [29]

Остальная часть здания была отведена под мастерские художников в одноэтажных симплексных и двухэтажных дуплексных планировках, адаптированных к потребностям каждого отдельного жильца. [30] [31] Симплекс-студии находились в задних крыльях, на южной стороне здания. [17] [21] Все двухуровневые студии выходили на север, в сторону окон двойной высоты на 57-ю улицу. [31] Дуплексы меньшего размера располагались в трех центральных отсеках, а центральный отсек был расположен в шахматном порядке, так что каждая пара студий в трех внутренних отсеках перекрывалась. [4] [14] [17] Дуплексы во внешних отсеках, напротив, обычно были больше. [17] Дуплексы имели потолки двойной высоты высотой 22 фута (6,7 м), что выше, чем потолки высотой 16 футов (4,9 м) в традиционных студиях того времени. [32] и имели глубину 30 футов (9,1 м). [14] В каждом блоке было от трех до восьми комнат: жилая площадь на нижнем этаже, а спальни на верхнем. [4] Впоследствии студии двойной высоты были заполнены промежуточными плитами перекрытия, разделив интерьер на офисные этажи одинарной высоты. [17]

Кооперативное жилое строительство в Нью-Йорке стало популярным в конце 19 века из-за перенаселенности жилых помещений в густонаселенных городских районах. [33] К началу 20-го века в городе существовало несколько жилищных кооперативов , которые обслуживали специально художников, в том числе на 130 и 140 West 57th Street, а также на 67-й улице возле Центрального парка. [34] [35] Однако они почти всегда были полностью заняты. [36]

Корпорация Rodin Studios была основана в 1916 году художниками Лоутоном С. Паркером , Джорджией Тимкеном Фраем и Джоном Хеммингом Фраем . Семья Фрай поженилась и училась в Школе изящных искусств Сент-Луиса , где позже преподавал Паркер; все трое учились в Париже, прежде чем переехать в Нью-Йорк. [16] [17] Семья Фрай переехала в город в 1902 году и жила в многочисленных зданиях-студиях, в том числе в близлежащих студиях Гейнсборо с 1911 по 1918 год. За это время Джон Фрай стал вице-президентом корпорации Gainsborough Studios, в которой он узнал о работе художников. ' кооперативы. [18] Паркер и Фрай создали Rodin Studios, потому что ни один из них не смог найти удовлетворительную студийную аранжировку. [4] Корпорация Rodin Studios решила построить свои студии на территории Инвернесса, который находился недалеко от художественного центра 57-й улицы и, в частности, от Карнеги-холла, а также располагался на главном проспекте. [4] [10]

Студии художников

[ редактировать ]
Фасад студии Родена, вид по диагонали через 57-ю улицу и Седьмую авеню.
Вид по диагонали через 57-ю улицу и Седьмую авеню. Карнеги-холл находится слева, а Седьмая авеню, 888 — позади студии Родена.

Первые планы здания были представлены Кассом Гилбертом через один или два дня после принятия Резолюции о зонировании 1916 года , 25 июля 1916 года, из-за очевидного недоразумения относительно того, когда будет проходить голосование; эти планы изначально не были зафиксированы. [37] Корпорация Rodin Studios приобрела этот участок у Мэри А. Чисхолм в августе 1916 года. [3] В следующем месяце компания Metropolitan Life Insurance Company предоставила кредит в размере 700 000 долларов США (что эквивалентно 14 510 000 долларов США в 2023 году). [а] ) корпорации Rodin Studios, а Джорджия Фрай предоставила вторую ипотеку в размере 200 000 долларов. [38] [39] [40] Гилберт несколько раз пересматривал дизайн на основе предложений Паркера и Фрайов. [4] В ноябре того же года Гилберт представил пересмотренные планы, и Сметная комиссия Нью-Йорка освободила студию Родена от действия нового закона о зонировании. [37] В конечном итоге здание обошлось в 1,4 миллиона долларов и было готово к заселению к концу 1917 года. [4]

После завершения строительства компания Kelly-Springfield Tire Company арендовала магазин на первом этаже и подвал. [41] Рекламные объявления New York Times от 1918 года показали, что самые богато украшенные квартиры стоили не менее 350 долларов в месяц, что эквивалентно 7090 долларам в 2023 году. [б] Тем временем Фрай занял четыре из пяти квартир на тринадцатом и четырнадцатом этажах, образовав студию на 30 комнат. [4] [17] Корпорация Rodin Studios получила ссуду в размере 800 000 долларов в мае 1922 года, а Келли-Спрингфилд арендовала угловой магазин на первом этаже и второй этаж. [42] [43] Студии были заняты не только художниками; Перепись населения США 1930 года показала, что среди жителей были банкиры, торговцы хлопком и инженеры железнодорожного транспорта. [17] Среди известных жителей здания были художник Борис Анисфельд ; [44] писатель Теодор Драйзер , живший здесь с 1926 по 1931 год; [45] и Этель Трафаген Ли, основательница близлежащей Трафагенской школы моды . [46] Кроме того, Иоганн Бертельсен руководил частной школой вокала в студии Родена. [47] а архитектор Джон Эберсон открыл в здании офис в 1926 году. [48]

Позднее использование

[ редактировать ]

В 1942 году здание было продано на аукционе Джозефу А. Хейлу за 800 500 долларов в качестве залога против корпорации Rodin Studios. [49] Два года спустя, в 1944 году, компания Sipal Realty Corporation приобрела Rodin Studios. [29]

К 1960-м годам здание использовалось как офисы. [с] [17] Интерьеры были сильно изменены; только оригинальный вестибюль остался нетронутым. [17] Компания Sipal Realty, владелица здания до конца 1970-х годов, также кардинально изменила внешний вид витрин, которые затем были восстановлены последующим владельцем. [29] В число арендаторов офисов здания входила группа по переходу карьеры для танцоров . [50] Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка (LPC) провела слушания в 1986 году, в ходе которых рассмотрела вопрос о присвоении студии Родена статуса городской достопримечательности. [51] Два года спустя, 16 февраля 1988 года, LPC объявил студию Родена достопримечательностью. [1] [52] Вестибюль был отремонтирован примерно в 1998 году. [19]

До 2000-х годов Rodin Studios принадлежала южноафриканскому инвестору Эдди Трампу . [53] RCG Longview, совместное предприятие Feil и Rockpoint Group . [54] купил здание в феврале 2007 года за 125,7 миллиона долларов. [55] [56] [д] Впоследствии архитекторы Заскорски и Нотаро и инженеры Robert Silman Associates были наняты для восстановления фасада, заменив одну десятую часть терракоты. [58] К 2010-м годам в число арендаторов здания входили медицинские и стоматологические кабинеты, юридические компании, продюсеры кино и телевидения, а также агентства по поиску талантов. [59] [58] В 2014 году Фейл и Rockpoint заплатили 120,4 миллиона долларов за контрольный пакет акций здания. [57] [54]

Критический прием

[ редактировать ]

Кристофер Грей из The New York Times писал, что студия Родена была «одной из самых элегантных студий и жилых домов в Нью-Йорке», а фасад 57-й улицы представлял собой «мерцающий каскад французского готического орнамента». [17] Журнал «Архитектура и строительство» заявил, что фасад, «хотя и очень простой, имеет явно декоративный эффект». [14] Журнал The Art World назвал студию Родена «сильной, но изящной, прочно стоящей на земле, но волей-неволей поднимающей разум наблюдателя вверх». [17]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  2. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  3. The New York Times и Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка приводят диапазон дат с 1959 по 1968 год. [17] [29]
  4. Передача акта произошла 7 февраля 2007 года, но дата документа была указана как 2004 год. [56] Дата 2004 года скопирована несколькими источниками. [54] [57]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей 1988 , с. 1.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Карта Нью-Йорка» . NYC.gov . Департамент информационных технологий и телекоммуникаций города Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 19 февраля 2021 года . Проверено 20 марта 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Квартиры в Инвернессе проданы» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 98, нет. 2526. 12 августа 1916. с. 227. Архивировано из оригинала 19 ноября 2020 года . Проверено 14 ноября 2020 г. - через columbia.edu .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «В городе нет подходящей квартиры, поэтому известные художники построили собственный дом» . Нью-Йорк Сан . 30 сентября 1917 г. с. 10. Архивировано из оригинала 15 ноября 2020 года . Получено 13 ноября 2020 г. - из Библиотеки Конгресса.
  5. ^ Нью-Йорк (штат). Комиссия по государственной службе. Первый округ (1917 г.). Слушания . п. 2525. Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 13 ноября 2020 г.
  6. ^ «Карты окрестностей MTA: 57 St 7 Av (N) (Q) (R) (W)» . mta.info . Столичное транспортное управление . 2018. Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Проверено 13 сентября 2018 г.
  7. ^ «Стейнвей Холл» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 13 ноября 2001 г. стр. 6–7. Архивировано (PDF) из оригинала 9 ноября 2020 г. Проверено 12 ноября 2020 г.
  8. ^ Проект федеральных писателей (1939). Путеводитель по Нью-Йорку . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. п. 232. ИСБН  978-1-60354-055-1 . (Перепечатано Scholarly Press, 1976 г.; часто упоминается как Путеводитель WPA по Нью-Йорку .)
  9. ^ «Общественный дом Американского общества инженеров-строителей» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 16 декабря 2008 г. с. 2. Архивировано (PDF) оригинала 23 августа 2021 г. Проверено 4 декабря 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Комиссия по сохранению достопримечательностей 1988 , с. 4.
  11. ^ Уайт, Норваль ; Вилленски, Эллиот; Лидон, Фрэн (2010). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (5-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 307. ИСБН  978-0-19538-386-7 .
  12. ^ Перейти обратно: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка ; Долкарт, Эндрю С .; Постал, Мэтью А. (2009). Постал, Мэтью А. (ред.). Путеводитель по достопримечательностям Нью-Йорка (4-е изд.). Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья. п. 124. ИСБН  978-0-470-28963-1 .
  13. ^ «Последние сделки в сфере недвижимости: Дом на Восточной Шестьдесят пятой улице, недалеко от Парк-авеню, куплен врачом» . Нью-Йорк Таймс . 24 сентября 1916 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 13 ноября 2020 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и «Заметки к иллюстрациям» . Архитектура и строительство . Том. 49. 1917. с. 111. Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года . Проверено 19 ноября 2020 г.
  15. ^ «Текущие строительные работы, материалы и материалы» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 98, нет. 2540. 18 ноября 1916. с. 707. Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 14 ноября 2020 г. - через columbia.edu .
  16. ^ Перейти обратно: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей 1988 , с. 2.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Грей, Кристофер (14 мая 2006 г.). «Жилые помещения, созданные специально для художников» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 20 ноября 2020 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей 1988 , с. 3.
  19. ^ Перейти обратно: а б с «Информационный бюллетень о строительстве» (PDF) . Организация Фейл . Архивировано (PDF) из оригинала 14 ноября 2020 г. Проверено 14 ноября 2020 г.
  20. ^ «Студия Родена» . Эмпорис. Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д Комиссия по сохранению достопримечательностей 1988 , с. 5.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д Комиссия по сохранению достопримечательностей 1988 , с. 6.
  23. ^ Перейти обратно: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1988 г. , стр. 5–6.
  24. ^ Перейти обратно: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1988 г. , стр. 7–8.
  25. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 1988 , стр. 7.
  26. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1988 , стр. 5, 7.
  27. ^ Перейти обратно: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей 1988 , с. 9.
  28. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 1988 , стр. 8.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д Комиссия по сохранению достопримечательностей 1988 , с. 11.
  30. ^ «Великолепные квартиры, отвечающие спросу на дома-студии» . Нью-Йорк Сан . 15 июля 1917 г. с. 11. Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Получено 13 ноября 2020 г. - из Библиотеки Конгресса.
  31. ^ Перейти обратно: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1988 г. , стр. 4–5.
  32. ^ «Артист получит 30-комнатный люкс: сдает в аренду квартиру в доме-студии Родена по плану» . Нью-Йорк Трибьюн . 15 октября 1916 г. с. Б7. ПроКвест   575628014 . Архивировано из оригинала 20 ноября 2020 года . Проверено 13 ноября 2020 г. - через ProQuest.
  33. ^ Бенсон, Аллан Л. (25 июля 1909 г.). «Распространение идеи «собственной квартиры»; двадцать лет назад в Нью-Йорке появились первые «консервированные резиденции», а сегодня спрос на эти дома привел к строительству «кооперативных жилых домов». " " . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Проверено 26 октября 2020 г.
  34. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 1988 , стр. 10.
  35. ^ «Художники, которые не платят за аренду» . Бруклин Дейли Игл . 7 июля 1907 г. с. 18. Архивировано из оригинала 9 октября 2021 года . Проверено 1 декабря 2020 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  36. ^ «Студия Гейнсборо» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 16 февраля 1988 г. стр. 3–4. Архивировано (PDF) оригинала 5 октября 2021 г. Проверено 14 ноября 2020 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б «Поданы пересмотренные планы; слушания по проекту студии Родена состоятся 8 декабря» . Нью-Йорк Таймс . 26 ноября 1916 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
  38. ^ «Планы воздушной студии для местных художников» . Нью-Йорк Трибьюн . 15 сентября 1916 г. с. 2. ПроКвест   575623352 . Архивировано из оригинала 21 ноября 2020 года . Проверено 13 ноября 2020 г. - через ProQuest.
  39. ^ «Сфера недвижимости; покупка на Восточной Семьдесят первой улице возле Парк-авеню для проживания» . Нью-Йорк Таймс . 15 сентября 1916 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
  40. ^ «Заметки о недвижимости» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 98, нет. 2531. 16 сентября 1916. с. 400. Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Получено 14 ноября 2020 г. - через columbia.edu .
  41. ^ «Магазин аренды шинной компании» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 99, нет. 2564. 5 мая 1917. с. 628. Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 года . Получено 14 ноября 2020 г. - через columbia.edu .
  42. ^ «Кредит в размере 800 000 долларов для студии Родена» . Нью-Йорк Таймс . 9 мая 1922 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 ноября 2020 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
  43. ^ «Ипотечный кредит» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 109, нет. 19. 13 мая 1922. с. 589. Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 14 ноября 2020 г. - через columbia.edu .
  44. ^ Месли, Роджер Джеймс (1989). Борис Анисфельд, «фантаст-мистик»: Двенадцать русских картин из собрания Джоуи и Тоби Таненбаумов . Художественная галерея Онтарио. ISBN  978-0-919777-72-9 . Архивировано из оригинала 22 ноября 2020 года . Проверено 14 ноября 2020 г.
  45. ^ Пайзер, Дональд (2018). Теодор Драйзер вспоминает . Издательство Ливерпульского университета. п. 108. ИСБН  978-1-942954-45-3 . Архивировано из оригинала 22 ноября 2020 года . Проверено 13 ноября 2020 г.
  46. ^ «Этель Трафаген Ли мертва; основала школу моды в 23 году» . Нью-Йорк Таймс . 30 апреля 1963 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 ноября 2020 года . Проверено 14 ноября 2020 г.
  47. ^ «Биография Иоганна Бертельсена» . www.berthelsenart.com . Архивировано из оригинала 28 июня 2021 года . Проверено 14 ноября 2020 г.
  48. ^ «Интерьер театра Loew's Paradise» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 16 мая 2006 г. с. 4. Архивировано (PDF) из оригинала 24 ноября 2020 г. Проверено 14 ноября 2020 г.
  49. ^ «14-этажное здание куплено на аукционе; студия Родена на 7-й авеню продана за 800 500 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 8 июля 1942 г. с. 37. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   106375240 . Архивировано из оригинала 20 ноября 2020 года . Проверено 13 ноября 2020 г. - через ProQuest.
  50. ^ Ван Гелдер, Лоуренс (9 апреля 1998 г.). «Фрампы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года . Проверено 13 ноября 2020 г.
  51. ^ Шепард, Джоан (10 марта 1986 г.). «Знаменитые здания в центре внимания» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 98. Архивировано из оригинала 8 июня 2021 года . Проверено 8 марта 2021 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  52. ^ «Новые достопримечательности» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 24 февраля 1988 г. с. 159 . Проверено 1 декабря 2020 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  53. ^ Коблин, Джон (18 декабря 2006 г.). «На безумном, безумном рынке офисов здание класса B получило 126 миллионов долларов». Наблюдатель . Архивировано из оригинала 15 ноября 2020 года . Проверено 14 ноября 2020 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б с Заггер, Закари (14 апреля 2015 г.). «Фишер и Rockpoint берут под контроль два офиса на Манхэттене» . ЛексисNexis . Архивировано из оригинала 8 июня 2021 года . Проверено 24 марта 2021 г.
  55. ^ «Дела и дела» . Наблюдатель . 19 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 г. . Проверено 14 ноября 2020 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б «Документ; Правообладатель: 200 West 57th Street Associates, Inc.; Получатель: RCGLV 200W57, LLC» . Департамент финансов Нью-Йорка; Управление городского реестра. 7 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2021 г. Проверено 24 марта 2021 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б Бокманн, Рич (14 апреля 2015 г.). «Фейл и Rockpoint заплатят 120 миллионов долларов за контрольный пакет акций офисного здания на 57-й улице» . Настоящая сделка Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 14 ноября 2020 года . Проверено 14 ноября 2020 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б «200 West 57th Street – TRD Research» . Настоящая сделка . 13 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 21 ноября 2020 года . Проверено 14 ноября 2020 г.
  59. ^ МакГи, Селия (19 января 2013 г.). «Манхэттенский консьерж управляет фондом помощи Гаити» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 14 ноября 2020 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bea4f566aa60ea2c28e153c034da4f29__1718752980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/29/bea4f566aa60ea2c28e153c034da4f29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rodin Studios - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)