Роден Студии
Роден Студии | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Офис |
Архитектурный стиль | Французская готика |
Адрес | 200 Западная 57-я улица |
Город или город | Манхэттен , Нью-Йорк |
Страна | Соединенные Штаты |
Координаты | 40 ° 45'56 "N 73 ° 58'50" W / 40,765427 ° N 73,980457 ° W |
Новаторский | 1916 |
Открыто | 1917 |
Владелец | Организация Фейл |
Высота | |
Архитектурный | 162 фута (49 м) |
Крыша | 152 футов (46 м) |
Технические детали | |
Структурная система | железобетон |
Количество этажей | 15 |
Площадь пола | 135 051 квадратный фут (12 546,6 м 2 ) 2 ) |
Лифты/лифты | 3 |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Кэсс Гилберт |
Назначен | 16 февраля 1988 г. [1] |
Справочный номер. | 1571 [1] |
Rodin Studios , также известная как 200 West 57th Street , представляет собой офисное здание на Седьмой авеню и 57-й улице в центре Манхэттена в Нью-Йорке . Оно было спроектировано Кассом Гилбертом в стиле французской готики и построено с 1916 по 1917 год. Названное в честь французского скульптора Огюста Родена , здание является одним из нескольких на Манхэттене , построенных в начале 20 века как студии и резиденции для художников.
Студия Родена имеет 15 этажей с надстройкой из железобетона. Главные фасады облицованы полихромным желтым и серым кирпичом и украшены в стиле французского ренессанса отделкой из терракоты и железа . Кирпичная кладка фасада содержит как широкие, так и узкие пролеты , а на северной стороне, выходящей на 57-ю улицу, есть большие окна-студии. Двухсветные студии, теперь разделенные на части, располагались в основном со стороны 57-й улицы, а жилые дома поменьше располагались в задней части здания.
Студия Родена была построена одноименной корпорацией, которая эксплуатировала здание до 1942 года. К 1960-м годам здание было переоборудовано под офисы. Студия Родена была признана городской достопримечательностью Комиссией по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка в 1988 году. Здание было отреставрировано в 2008 году компанией Zaskorski & Notaro Architects и принадлежит The Feil Organization .
Сайт
[ редактировать ]Студия Родена находится на юго-западном углу 57-й улицы и Седьмой авеню , в двух кварталах к югу от Центрального парка в районе Мидтаун Манхэттена в Нью-Йорке . Он занимает адреса 894–900 Седьмая авеню и 200 Западная 57-я улица. [2] Размеры участка примерно 100 на 115 футов (30 на 35 м). [3] [4]
Студия Родена примыкает к Седьмой авеню, 888 с юга и запада; он обращен к Осборну на севере, Брайарклиффу на северо-востоке и Карнеги-холлу и башне Карнеги-холла на востоке. Другие близлежащие здания включают Американское общество изящных искусств (также известное как здание Лиги студентов-художников Нью-Йорка ) и Башню Центрального парка на северо-западе; Олвин Корт и Нормальная школа танцев Луи Х. Чалифа на северо-востоке; и 218 и 224 West 57th Street на западе. [2] Прямо возле здания находятся входы на станцию нью-йоркского метро «57- я улица – Седьмая авеню» . [5] обслуживается N , Q , R и W. поездами [6]
Студия Родена является частью художественного центра, возникшего вокруг двух кварталов 57-й Западной улицы от Шестой авеню на запад до Бродвея в конце 19-го и начале 20-го веков, после открытия Карнеги-холла в 1891 году. [7] [8] Несколько зданий в этом районе были построены как резиденции для художников и музыкантов, например, 130 и 140 West 57th Street , Osborne и Rodin Studios, а также снесенные Sherwood Studios и Rembrandt. Кроме того, в этом районе располагались штаб-квартиры таких организаций, как Американское общество изящных искусств, Клуб Лотос и Американское общество инженеров-строителей на 218 West 57th Street. [9] На территории студии Родена ранее располагался Инвернесс, семиэтажный жилой дом из кирпича и камня, построенный в 1881 году. [10]
Архитектура
[ редактировать ]Здание Rodin Studios было спроектировано Кассом Гилбертом в стиле французской готики . [11] [12] компания Wells Construction Company . Генеральным подрядчиком выступила [13] [14] в то время как Hinkle Iron Works была подрядчиком по производству железа. [15] Федеральная терракотовая компания предоставила терракоту , компания Harrison & Meyer построила цементные полы и коридоры, компания WG Cornell выступила подрядчиком по сантехнике и отоплению, а компания Barker Painting Company украсила интерьер. [14] Здание было построено одноименной корпорацией. [16] [17] который, в свою очередь, был назван в честь французского скульптора Огюста Родена . [10] Дизайн здания, как правило, был призван дополнить здание Американского общества изящных искусств на 57-й улице. [12] [18]
Студия Родена состоит из 14 полных этажей, а также частичного 15 этажа. [19] Его высота составляет 162 фута (49 м), а главная крыша находится на высоте 152 фута (46 м) над землей. [20] Студия Родена занимает не всю территорию; скорее, он имеет форму буквы «F». Северный фасад на 57-й улице занимает всю длину участка длиной 115 футов (35 м). На восточной стороне здания крыло простирается на юг вдоль Седьмой авеню примерно на 92 фута (28 м), а в центре более короткое крыло простирается на юг примерно на 76 футов (23 м). [21]
Фасад
[ редактировать ]Фасад Rodin Studios в основном облицован желтовато-коричневым кирпичом, чередующимся с серыми или обожженными золотыми бликами. Он украшен отделкой из терракоты и железа в стиле французского Возрождения, а также декоративной кирпичной кладкой. [12] [22] 57-й улицы и Седьмой авеню Фасады или стороны содержат чередующиеся широкие и узкие заливы. Со стороны 57-й улицы есть пять широких пролетов, а со стороны Седьмой авеню - четыре. [23] На южном и западном фасадах есть створчатые окна внутри фасада из желтого кирпича. Лишь небольшая часть западного фасада видна вдоль 57-й улицы, поскольку эта стена обращена к другому зданию. [22] На самом южном конце фасада Седьмой авеню находятся богато украшенные арочные ворота, которые являются служебным входом в ресторан на первом этаже. [24] Орнаментальная деталь включает в себя ширмы над окнами студии, а также резные изображения животных и человеческих гротесков . [17] [25]
На первом этаже главный вход находится в центральной бухте на 57-й улице. В других широких отсеках на 57-й улице и Седьмой авеню есть витрины магазинов, а в узких - металлические решетки золотого цвета. [26] Над каждым из широких отсеков на уровне земли расположены консольные столики , а струнный ряд . над третьим этажом - [24]
На этажах с третьего по двенадцатый, выходящих на 57-ю улицу, есть оконные проемы двойной высоты, предназначенные для максимального увеличения солнечного света для художников. [17] [21] Эти проемы двойной высоты разделены железными навесами в готическом стиле. [27] Каждый из широких пролетов содержит пять створчатых окон на этаже, а узкие пролеты имеют по одному створчатому окну на каждом этаже. Оконные проемы двойной высоты в центральном пролете смещены на один этаж, а окна одинарной высоты на третьем и двенадцатом этажах. [21] Окна на Седьмой авеню представляют собой створчатые окна меньшего размера, расположенные в ряды, более типичные, чем в других многоквартирных домах. [17] [22] Каждый из широких пролетов содержит по два отдельных створчатых окна на этаж, а каждый узкий пролет содержит по одному створчатому окну на этаж, за некоторыми исключениями. [22]
Два верхних этажа образуют «шапку» здания, отмеченную фризом и выступом под двенадцатым этажом. [28] На стороне 57-й улицы есть проемы двойной высоты, а на стороне Седьмой авеню - створчатые окна. [23] На четырнадцатом этаже в каждой узкой нише есть декоративные ниши с изображениями игрунок с разными выражениями лиц. Карниз над четырнадцатым этажом представляет собой декоративный консольный столик. [27]
Функции
[ редактировать ]По данным владельца здания, The Feil Organization , площадь студии Rodin Studios составляет 135 051 квадратный фут (12 546,6 м²). 2 ) площади пола, или в среднем 11 497 квадратных футов (1068,1 м 2 ) арендуемой площади на этаже. В здании также имеется три лифта. [19] Гилберт спланировал здание с магазинами на первом этаже, офисами на втором и части третьего этажа. [10] На первом этаже находится вестибюль с цилиндрическим сводом , единственная сохранившаяся часть внутреннего дизайна Гилберта. [29]
Остальная часть здания была отведена под мастерские художников в одноэтажных симплексных и двухэтажных дуплексных планировках, адаптированных к потребностям каждого отдельного жильца. [30] [31] Симплекс-студии находились в задних крыльях, на южной стороне здания. [17] [21] Все двухуровневые студии выходили на север, в сторону окон двойной высоты на 57-ю улицу. [31] Дуплексы меньшего размера располагались в трех центральных отсеках, а центральный отсек был расположен в шахматном порядке, так что каждая пара студий в трех внутренних отсеках перекрывалась. [4] [14] [17] Дуплексы во внешних отсеках, напротив, обычно были больше. [17] Дуплексы имели потолки двойной высоты высотой 22 фута (6,7 м), что выше, чем потолки высотой 16 футов (4,9 м) в традиционных студиях того времени. [32] и имели глубину 30 футов (9,1 м). [14] В каждом блоке было от трех до восьми комнат: жилая площадь на нижнем этаже, а спальни на верхнем. [4] Впоследствии студии двойной высоты были заполнены промежуточными плитами перекрытия, разделив интерьер на офисные этажи одинарной высоты. [17]
История
[ редактировать ]Кооперативное жилое строительство в Нью-Йорке стало популярным в конце 19 века из-за перенаселенности жилых помещений в густонаселенных городских районах. [33] К началу 20-го века в городе существовало несколько жилищных кооперативов , которые обслуживали специально художников, в том числе на 130 и 140 West 57th Street, а также на 67-й улице возле Центрального парка. [34] [35] Однако они почти всегда были полностью заняты. [36]
Корпорация Rodin Studios была основана в 1916 году художниками Лоутоном С. Паркером , Джорджией Тимкеном Фраем и Джоном Хеммингом Фраем . Семья Фрай поженилась и училась в Школе изящных искусств Сент-Луиса , где позже преподавал Паркер; все трое учились в Париже, прежде чем переехать в Нью-Йорк. [16] [17] Семья Фрай переехала в город в 1902 году и жила в многочисленных зданиях-студиях, в том числе в близлежащих студиях Гейнсборо с 1911 по 1918 год. За это время Джон Фрай стал вице-президентом корпорации Gainsborough Studios, в которой он узнал о работе художников. ' кооперативы. [18] Паркер и Фрай создали Rodin Studios, потому что ни один из них не смог найти удовлетворительную студийную аранжировку. [4] Корпорация Rodin Studios решила построить свои студии на территории Инвернесса, который находился недалеко от художественного центра 57-й улицы и, в частности, от Карнеги-холла, а также располагался на главном проспекте. [4] [10]
Студии художников
[ редактировать ]
Первые планы здания были представлены Кассом Гилбертом через один или два дня после принятия Резолюции о зонировании 1916 года , 25 июля 1916 года, из-за очевидного недоразумения относительно того, когда будет проходить голосование; эти планы изначально не были зафиксированы. [37] Корпорация Rodin Studios приобрела этот участок у Мэри А. Чисхолм в августе 1916 года. [3] В следующем месяце компания Metropolitan Life Insurance Company предоставила кредит в размере 700 000 долларов США (что эквивалентно 14 510 000 долларов США в 2023 году). [а] ) корпорации Rodin Studios, а Джорджия Фрай предоставила вторую ипотеку в размере 200 000 долларов. [38] [39] [40] Гилберт несколько раз пересматривал дизайн на основе предложений Паркера и Фрайов. [4] В ноябре того же года Гилберт представил пересмотренные планы, и Сметная комиссия Нью-Йорка освободила студию Родена от действия нового закона о зонировании. [37] В конечном итоге здание обошлось в 1,4 миллиона долларов и было готово к заселению к концу 1917 года. [4]
После завершения строительства компания Kelly-Springfield Tire Company арендовала магазин на первом этаже и подвал. [41] Рекламные объявления New York Times от 1918 года показали, что самые богато украшенные квартиры стоили не менее 350 долларов в месяц, что эквивалентно 7090 долларам в 2023 году. [б] Тем временем Фрай занял четыре из пяти квартир на тринадцатом и четырнадцатом этажах, образовав студию на 30 комнат. [4] [17] Корпорация Rodin Studios получила ссуду в размере 800 000 долларов в мае 1922 года, а Келли-Спрингфилд арендовала угловой магазин на первом этаже и второй этаж. [42] [43] Студии были заняты не только художниками; Перепись населения США 1930 года показала, что среди жителей были банкиры, торговцы хлопком и инженеры железнодорожного транспорта. [17] Среди известных жителей здания были художник Борис Анисфельд ; [44] писатель Теодор Драйзер , живший здесь с 1926 по 1931 год; [45] и Этель Трафаген Ли, основательница близлежащей Трафагенской школы моды . [46] Кроме того, Иоганн Бертельсен руководил частной школой вокала в студии Родена. [47] а архитектор Джон Эберсон открыл в здании офис в 1926 году. [48]
Позднее использование
[ редактировать ]В 1942 году здание было продано на аукционе Джозефу А. Хейлу за 800 500 долларов в качестве залога против корпорации Rodin Studios. [49] Два года спустя, в 1944 году, компания Sipal Realty Corporation приобрела Rodin Studios. [29]
К 1960-м годам здание использовалось как офисы. [с] [17] Интерьеры были сильно изменены; только оригинальный вестибюль остался нетронутым. [17] Компания Sipal Realty, владелица здания до конца 1970-х годов, также кардинально изменила внешний вид витрин, которые затем были восстановлены последующим владельцем. [29] В число арендаторов офисов здания входила группа по переходу карьеры для танцоров . [50] Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка (LPC) провела слушания в 1986 году, в ходе которых рассмотрела вопрос о присвоении студии Родена статуса городской достопримечательности. [51] Два года спустя, 16 февраля 1988 года, LPC объявил студию Родена достопримечательностью. [1] [52] Вестибюль был отремонтирован примерно в 1998 году. [19]
До 2000-х годов Rodin Studios принадлежала южноафриканскому инвестору Эдди Трампу . [53] RCG Longview, совместное предприятие Feil и Rockpoint Group . [54] купил здание в феврале 2007 года за 125,7 миллиона долларов. [55] [56] [д] Впоследствии архитекторы Заскорски и Нотаро и инженеры Robert Silman Associates были наняты для восстановления фасада, заменив одну десятую часть терракоты. [58] К 2010-м годам в число арендаторов здания входили медицинские и стоматологические кабинеты, юридические компании, продюсеры кино и телевидения, а также агентства по поиску талантов. [59] [58] В 2014 году Фейл и Rockpoint заплатили 120,4 миллиона долларов за контрольный пакет акций здания. [57] [54]
Критический прием
[ редактировать ]Кристофер Грей из The New York Times писал, что студия Родена была «одной из самых элегантных студий и жилых домов в Нью-Йорке», а фасад 57-й улицы представлял собой «мерцающий каскад французского готического орнамента». [17] Журнал «Архитектура и строительство» заявил, что фасад, «хотя и очень простой, имеет явно декоративный эффект». [14] Журнал The Art World назвал студию Родена «сильной, но изящной, прочно стоящей на земле, но волей-неволей поднимающей разум наблюдателя вверх». [17]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ↑ The New York Times и Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка приводят диапазон дат с 1959 по 1968 год. [17] [29]
- ↑ Передача акта произошла 7 февраля 2007 года, но дата документа была указана как 2004 год. [56] Дата 2004 года скопирована несколькими источниками. [54] [57]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей 1988 , с. 1.
- ^ Перейти обратно: а б «Карта Нью-Йорка» . NYC.gov . Департамент информационных технологий и телекоммуникаций города Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 19 февраля 2021 года . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Квартиры в Инвернессе проданы» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 98, нет. 2526. 12 августа 1916. с. 227. Архивировано из оригинала 19 ноября 2020 года . Проверено 14 ноября 2020 г. - через columbia.edu .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «В городе нет подходящей квартиры, поэтому известные художники построили собственный дом» . Нью-Йорк Сан . 30 сентября 1917 г. с. 10. Архивировано из оригинала 15 ноября 2020 года . Получено 13 ноября 2020 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ Нью-Йорк (штат). Комиссия по государственной службе. Первый округ (1917 г.). Слушания . п. 2525. Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 13 ноября 2020 г.
- ^ «Карты окрестностей MTA: 57 St 7 Av (N) (Q) (R) (W)» . mta.info . Столичное транспортное управление . 2018. Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Проверено 13 сентября 2018 г.
- ^ «Стейнвей Холл» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 13 ноября 2001 г. стр. 6–7. Архивировано (PDF) из оригинала 9 ноября 2020 г. Проверено 12 ноября 2020 г.
- ^ Проект федеральных писателей (1939). Путеводитель по Нью-Йорку . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. п. 232. ИСБН 978-1-60354-055-1 . (Перепечатано Scholarly Press, 1976 г.; часто упоминается как Путеводитель WPA по Нью-Йорку .)
- ^ «Общественный дом Американского общества инженеров-строителей» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 16 декабря 2008 г. с. 2. Архивировано (PDF) оригинала 23 августа 2021 г. Проверено 4 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Комиссия по сохранению достопримечательностей 1988 , с. 4.
- ^ Уайт, Норваль ; Вилленски, Эллиот; Лидон, Фрэн (2010). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (5-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 307. ИСБН 978-0-19538-386-7 .
- ^ Перейти обратно: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка ; Долкарт, Эндрю С .; Постал, Мэтью А. (2009). Постал, Мэтью А. (ред.). Путеводитель по достопримечательностям Нью-Йорка (4-е изд.). Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья. п. 124. ИСБН 978-0-470-28963-1 .
- ^ «Последние сделки в сфере недвижимости: Дом на Восточной Шестьдесят пятой улице, недалеко от Парк-авеню, куплен врачом» . Нью-Йорк Таймс . 24 сентября 1916 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 13 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Заметки к иллюстрациям» . Архитектура и строительство . Том. 49. 1917. с. 111. Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года . Проверено 19 ноября 2020 г.
- ^ «Текущие строительные работы, материалы и материалы» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 98, нет. 2540. 18 ноября 1916. с. 707. Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 14 ноября 2020 г. - через columbia.edu .
- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей 1988 , с. 2.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Грей, Кристофер (14 мая 2006 г.). «Жилые помещения, созданные специально для художников» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 20 ноября 2020 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей 1988 , с. 3.
- ^ Перейти обратно: а б с «Информационный бюллетень о строительстве» (PDF) . Организация Фейл . Архивировано (PDF) из оригинала 14 ноября 2020 г. Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ «Студия Родена» . Эмпорис. Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Комиссия по сохранению достопримечательностей 1988 , с. 5.
- ^ Перейти обратно: а б с д Комиссия по сохранению достопримечательностей 1988 , с. 6.
- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1988 г. , стр. 5–6.
- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1988 г. , стр. 7–8.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 1988 , стр. 7.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1988 , стр. 5, 7.
- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей 1988 , с. 9.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 1988 , стр. 8.
- ^ Перейти обратно: а б с д Комиссия по сохранению достопримечательностей 1988 , с. 11.
- ^ «Великолепные квартиры, отвечающие спросу на дома-студии» . Нью-Йорк Сан . 15 июля 1917 г. с. 11. Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Получено 13 ноября 2020 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1988 г. , стр. 4–5.
- ^ «Артист получит 30-комнатный люкс: сдает в аренду квартиру в доме-студии Родена по плану» . Нью-Йорк Трибьюн . 15 октября 1916 г. с. Б7. ПроКвест 575628014 . Архивировано из оригинала 20 ноября 2020 года . Проверено 13 ноября 2020 г. - через ProQuest.
- ^ Бенсон, Аллан Л. (25 июля 1909 г.). «Распространение идеи «собственной квартиры»; двадцать лет назад в Нью-Йорке появились первые «консервированные резиденции», а сегодня спрос на эти дома привел к строительству «кооперативных жилых домов». " " . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Проверено 26 октября 2020 г.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 1988 , стр. 10.
- ^ «Художники, которые не платят за аренду» . Бруклин Дейли Игл . 7 июля 1907 г. с. 18. Архивировано из оригинала 9 октября 2021 года . Проверено 1 декабря 2020 г. - через газеты.com.
.
- ^ «Студия Гейнсборо» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 16 февраля 1988 г. стр. 3–4. Архивировано (PDF) оригинала 5 октября 2021 г. Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Поданы пересмотренные планы; слушания по проекту студии Родена состоятся 8 декабря» . Нью-Йорк Таймс . 26 ноября 1916 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
- ^ «Планы воздушной студии для местных художников» . Нью-Йорк Трибьюн . 15 сентября 1916 г. с. 2. ПроКвест 575623352 . Архивировано из оригинала 21 ноября 2020 года . Проверено 13 ноября 2020 г. - через ProQuest.
- ^ «Сфера недвижимости; покупка на Восточной Семьдесят первой улице возле Парк-авеню для проживания» . Нью-Йорк Таймс . 15 сентября 1916 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
- ^ «Заметки о недвижимости» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 98, нет. 2531. 16 сентября 1916. с. 400. Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Получено 14 ноября 2020 г. - через columbia.edu .
- ^ «Магазин аренды шинной компании» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 99, нет. 2564. 5 мая 1917. с. 628. Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 года . Получено 14 ноября 2020 г. - через columbia.edu .
- ^ «Кредит в размере 800 000 долларов для студии Родена» . Нью-Йорк Таймс . 9 мая 1922 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 ноября 2020 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
- ^ «Ипотечный кредит» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 109, нет. 19. 13 мая 1922. с. 589. Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 14 ноября 2020 г. - через columbia.edu .
- ^ Месли, Роджер Джеймс (1989). Борис Анисфельд, «фантаст-мистик»: Двенадцать русских картин из собрания Джоуи и Тоби Таненбаумов . Художественная галерея Онтарио. ISBN 978-0-919777-72-9 . Архивировано из оригинала 22 ноября 2020 года . Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ Пайзер, Дональд (2018). Теодор Драйзер вспоминает . Издательство Ливерпульского университета. п. 108. ИСБН 978-1-942954-45-3 . Архивировано из оригинала 22 ноября 2020 года . Проверено 13 ноября 2020 г.
- ^ «Этель Трафаген Ли мертва; основала школу моды в 23 году» . Нью-Йорк Таймс . 30 апреля 1963 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 ноября 2020 года . Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ «Биография Иоганна Бертельсена» . www.berthelsenart.com . Архивировано из оригинала 28 июня 2021 года . Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ «Интерьер театра Loew's Paradise» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 16 мая 2006 г. с. 4. Архивировано (PDF) из оригинала 24 ноября 2020 г. Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ «14-этажное здание куплено на аукционе; студия Родена на 7-й авеню продана за 800 500 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 8 июля 1942 г. с. 37. ISSN 0362-4331 . ПроКвест 106375240 . Архивировано из оригинала 20 ноября 2020 года . Проверено 13 ноября 2020 г. - через ProQuest.
- ^ Ван Гелдер, Лоуренс (9 апреля 1998 г.). «Фрампы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года . Проверено 13 ноября 2020 г.
- ^ Шепард, Джоан (10 марта 1986 г.). «Знаменитые здания в центре внимания» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 98. Архивировано из оригинала 8 июня 2021 года . Проверено 8 марта 2021 г. - через газеты.com.
.
- ^ «Новые достопримечательности» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 24 февраля 1988 г. с. 159 . Проверено 1 декабря 2020 г. - через газеты.com.
.
- ^ Коблин, Джон (18 декабря 2006 г.). «На безумном, безумном рынке офисов здание класса B получило 126 миллионов долларов». Наблюдатель . Архивировано из оригинала 15 ноября 2020 года . Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Заггер, Закари (14 апреля 2015 г.). «Фишер и Rockpoint берут под контроль два офиса на Манхэттене» . ЛексисNexis . Архивировано из оригинала 8 июня 2021 года . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «Дела и дела» . Наблюдатель . 19 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 г. . Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Документ; Правообладатель: 200 West 57th Street Associates, Inc.; Получатель: RCGLV 200W57, LLC» . Департамент финансов Нью-Йорка; Управление городского реестра. 7 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2021 г. Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бокманн, Рич (14 апреля 2015 г.). «Фейл и Rockpoint заплатят 120 миллионов долларов за контрольный пакет акций офисного здания на 57-й улице» . Настоящая сделка Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 14 ноября 2020 года . Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «200 West 57th Street – TRD Research» . Настоящая сделка . 13 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 21 ноября 2020 года . Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ МакГи, Селия (19 января 2013 г.). «Манхэттенский консьерж управляет фондом помощи Гаити» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 14 ноября 2020 г.
Источники
[ редактировать ]
- «Студия Родена» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 16 февраля 1988 года.