Jump to content

Галерея Сент-Этьен

Координаты : 40 ° 45'48 "N 73 ° 58'32" W  /  40,763422 ° N 73,975576 ​​° W  / 40,763422; -73,975576

Галерея Сент-Этьен
Galerie St. Etienne находится в Нью-Йорке.
Галерея Сент-Этьен
Расположение Galerie St. Etienne в Нью-Йорке
Учредил 1939
Расположение 24 W 57th St # 802, Нью-Йорк
Координаты 40 ° 45'48 "N 73 ° 58'32" W  /  40,7634 ° N 73,9756 ° W  / 40,7634; -73,9756
Директор Джейн Каллир , Хильдегард Бахерт
Веб-сайт gseart

Galerie St. Etienne нью-йоркская художественная галерея, специализирующаяся на австрийском и немецком экспрессионизме , основанная в Вене в 1939 году Отто Каллиром (первоначально Отто Ниренштайном). В 1923 году Каллир основал Новую галерею в Вене . [1] Вынужденный покинуть Австрию после нацистского вторжения в 1938 году, Каллир основал свою галерею в Париже под названием Galerie St. Etienne, названную в честь расположения Новой галереи недалеко от венского собора Святого Стефана . В 1939 году Каллир и его семья уехали из Франции в Соединенные Штаты, переехав в Галерею Сент-Этьен в Нью-Йорк . [2] Галерея существует до сих пор. [3] которым управляет внучка Отто Каллира Джейн по адресу 24 West 57th Street.

После того, как антисемитизм в Венской Высшей технической школе вынудил Каллира отказаться от своей мечты стать авиационным инженером, он решил вместо этого продолжить давний интерес к искусству. [4] В 1919 году он основал издательский концерн Verlag Neur Graphik на территории ведущей художественной галереи Вены Galerie Würthle. [2] В 1923 году Каллир открыл собственную галерею Neue Galerie, в честь которой позже был назван Нью-Йоркский музей австрийского и немецкого искусства и дизайна . Венская галерея открылась первой крупной посмертной выставкой работ Эгона Шиле и продолжала представлять таких художников, как Густав Климт , Оскар Кокошка , Эгон Шиле, Рихард Герстль и Альфред Кубин . Помимо работ австрийских художников, Каллир пригласил таких мировых деятелей, как Винсент Ван Гог , Поль Синьяк , Огюст Ренуар и Поль Сезанн в галерею . Каллир также опубликовал ограниченным тиражом гравюры таких художников, как Макс Бекманн , Йоханнес Иттен , Оскар Кокошка и Альфред Кубин, и, в первую очередь, портфолио гравюр и литографий Эгона Шиле, Das Graphische Werk von Egon Schiele , продолжая использовать издательские навыки, которые он развил в начале его карьера. [5]

Аншлюс и его последствия

[ редактировать ]

После аннексии Австрии нацистами в 1938 году Каллир подвергся преследованиям не только за то, что он еврей, но и за поддержку правительства Шушнига . Он продал Новую галерею своей секретарше Вите Кунстлер, которая сохранила галерею, как могла, и добровольно вернула ее Каллиру после Второй мировой войны . Поскольку работы современных художников, представленных галереей, не подпадали под действие австрийских законов об экспорте и в большинстве случаев считались нацистами « дегенеративными », Каллир смог взять с собой в изгнание значительную часть экспонатов галереи. Каллир и его семья сначала эмигрировали в Люцерн , Швейцария , но, поскольку ему не было предоставлено разрешение на работу в Швейцарии, Каллир отправился в Париж, где основал галерею St. Etienne. Поскольку французы не приняли его жену и двоих детей, семья Каллиров эмигрировала в США в 1939 году.

После основания в 1939 году нью-йоркской галереи St. Etienne Каллир помог представить экспрессионизм в Соединенных Штатах. В галерее прошли первые американские выставки многочисленных важных австрийских и немецких модернистов в 1940-х и 1950-х годах, в том числе Густава Климта, Оскара Кокошки, Альфреда Кубина, Паулы Модерсон-Беккер , Кете Кольвиц и Эгона Шиле. Посредством выставок, продаж, стипендий и подарков таким музеям, как Музей Соломона Р. Гуггенхайма , Музей современного искусства и Институт искусств Миннеаполиса , Каллир и галерея Сент-Этьен заняли место в глазах американцев для австрийских и Немецкий экспрессионизм. [6]

Галерея Сент-Этьен начала представлять работы американских народных художников, когда Каллир пытался уловить самобытность своей вновь обретенной родины. В 1940 году в галерее Сент-Этьен прошла первая персональная выставка работ Анны Мэри Робертсон («Бабушка») Мозес . [7]

Галерея Сент-Этьен получила эксклюзивное представительство бабушки Мозес, которая стала одной из самых известных американских художниц послевоенной эпохи, во многом благодаря отношениям, сложившимся с Хильдегард Бахерт , которая присоединилась к сотрудникам галереи в 1940 году и позже стала его содиректор. [8]

В 1941 году в галерее были выставлены плетения навахо и хопи , поскольку Каллир стремился выставить искусство, отражающее американскую идентичность. [2]

Галерея Сент-Этьен поддерживает давнюю традицию выдающихся научных исследований, начиная с первого каталога-резонне картин Эгона Шиле « Эгон Шиле: Личность и произведения» , опубликованного Отто Каллиром в 1930 году. [9] Каллир опубликовал обновленную версию этой книги в 1966 году. [10] и каталог-резонне гравюр художника « Эгон Шиле: Графическая работа » 1970 года. [11] Кроме того, он является автором каталога-резонне, документирующего работы бабушки Мозес (1973). [12] и Ричард Герстл (1974). [13]

Послевоенная реституция

[ редактировать ]

Учитывая свои связи в изгнании и знание довоенных коллекций произведений искусства, Отто Каллир приложил особые усилия, чтобы помочь коллекционерам вернуть произведения искусства, украденные в годы Гитлера. В то время его усилия часто встречали ожесточенное сопротивление. Однако в 1998 году записи Каллира способствовали конфискации украденной картины Шиле « Портрет Уолли» , предоставленной в аренду в Австрии Музею современного искусства . Этот случай заставил Австрию пересмотреть свои законы о реституции, разрешив возврат многих украденных произведений искусства.

Повышенное внимание, уделяемое грабежам в эпоху Холокоста с 1998 года, поставило под сомнение некоторые из ранних сделок Каллира. Однако никаких доказательств правонарушений с его стороны так и не было обнаружено. В деле, касающемся картины Оскара Кокошки «Две обнаженные», принадлежащей Музею изящных искусств в Бостоне , судья вынес решение против истца, Клаудии Зегер-Томшиц. [2] Аналогичным образом, в деле о Шиле, «Сидящая женщина с согнутой левой ногой» (1917 г.), предположительно украденном у Фрица Грюнбаума (жертвы Холокоста), судья вынес решение в пользу владельца Давида Бакалара. [3] Судья заявил: «После более чем двух лет разоблачений в связи с этим судебным разбирательством… Ответчики не представили никаких конкретных доказательств того, что нацисты украли рисунок или что он был украден иным образом из Грюнбаума». [4]

После смерти Каллира в 1978 году Галерея Сент-Этьен перешла во владение давней соратницы Хильдегард Бахерт и внучки Каллира Джейн Каллир .

Под их руководством галерея начала программу выставок музейного масштаба, что в то время было редкостью среди коммерческих галерей. [14] В число кредиторов входили Музей изящных искусств в Бостоне , Чикагский институт искусств , Музей современного , Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Метрополитен-музей искусства , Музей американского искусства Уитни , скульптур Хиршхорна , Музей и сад Коллекция Филлипса , Кунстхалле Бремена , Ленбаххаус в Мюнхене, Национальная галерея Канады в Оттаве, Венский музей и Бельведер в Вене, а также множество частных коллекционеров.

Джейн Каллир продолжила научную традицию галереи, опубликовав более 20 книг на такие темы, как «Бабушка Мозес», Густав Климт, Эгон Шиле, «Винер Веркштетте» и австрийский экспрессионизм ( разделе «Публикации дополнительную информацию см. в »). Ее каталог-резонне «Эгон Шиле: Полное собрание сочинений » был выпущен в 1990 году и расширен в 1998 году. Цифровое обновление доступно на сайте egonschieleonline.org. [2]  

Помимо написания коротких текстов для сопровождения каждой выставки Galerie St. Etienne, Джейн Каллир стала известна своими ежегодными «Отчетами о рынке искусства». [15]

Продолжая представлять бабушку Мозес, начиная с 1980-х годов, Galerie St. Etienne расширила свой список художников-самоучек, включив в него Генри Даргера , Джона Кейна , Илию Босиля , Мишеля Неджара и художников Gugging .

Галерея также расширила свое представление экспрессионистов: немцы, такие как Макс Бекман, Отто Дикс, Джордж Гросс, Эрих Хекель и Эрнст Людвиг Кирхнер, регулярно появлялись вместе с австрийцами, такими как Климт, Кокошка, Кубин и Шиле.

Главным исключением из исторической ориентации галереи было изображение современной художницы британского происхождения Сью Коу , чье творчество имеет тесную формальную и тематическую связь с творчеством Кете Кольвиц. В 2007–2020 годах в галерее также было представлено поместье американского художника Леонарда Баскина . [16]

Галерея была одним из первых членов Ассоциации арт-дилеров Америки. [16] и регулярно участвовал в крупных художественных ярмарках, в том числе в Зимней выставке антиквариата , [17] арт- шоу ADAA , [18] и ярмарка печати IFPDA [19] (все в Нью-Йорке) и Art Basel [20] Базеле , Швейцария).

И Каллир, и Бахерт получили различные награды за вклад в сохранение австрийской и немецкой культуры, а галерея была удостоена награды за вклад в музей Беннингтона , известный своей коллекцией бабушки Мозес. [21]

Хильдегард Бахерт умерла в 2019 году в возрасте 98 лет. [22]

В 2020 году Galerie St. Etienne прекратила коммерческую деятельность и стала консультантом по искусству. Его архивы и библиотека были переданы Научно-исследовательскому институту Каллир, фонду, созданному в 2017 году. KRI продолжает обеспечивать аутентификацию работ, приписываемых Эгону Шиле и бабушке Мозес, и сотрудничает со всемирно признанными учеными в соответствующих исследовательских проектах. [23]

Публикации

[ редактировать ]

С галереей связаны следующие публикации: [24]

  • Эгон Шиле: Каталог картин (Crown Publishers, Нью-Йорк: 1966)
  • Эгон Шиле; Графическая работа (Корона, Нью-Йорк: 1970)
  • Бабушка Мозес (Абрамс: Нью-Йорк: 1973)
  • Ричард Герстль (1883–1908): вклад в документацию его жизни и творчества (Counsel Press: Нью-Йорк, 1974).
  • Густав Климт/Эгон Шиле (Нью-Йорк: Crown Publishers, 1980)
  • Австрийский экспрессионизм (Нью-Йорк: Rizzoli International, 1981)
  • Традиция народного искусства: наивная живопись в Европе и Соединенных Штатах (Нью-Йорк: The Viking Press, 1981)
  • Бабушка Мозес: Художник, стоящий за мифом (Нью-Йорк: Кларксон Н. Поттер, 1982)
  • Вена Арнольда Шенберга (Нью-Йорк: Rizzoli International, 1984)
  • Венский дизайн и Wiener Werkstätte (Нью-Йорк: George Braziller, Inc., 1986)
  • Густав Климт: 25 шедевров (Нью-Йорк: Harry N. Abrams, Inc., 1989)
  • Эгон Шиле: Полное собрание сочинений - включая биографию и каталог-резонне (Нью-Йорк: Harry N. Abrams, Inc., 1990; расширенное издание 1998 г.)
  • Эгон Шиле (Нью-Йорк: Harry N. Abrams, Inc., 1994)
  • Эгон Шиле: 27 шедевров (Нью-Йорк: Harry N. Abrams, Inc., 1996)
  • Бабушка Мозес: 25 шедевров (Нью-Йорк: Harry N. Abrams, Inc., 1997)
  • Бабушка Моисей в 21 веке (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 2001 г.)
  • Основная бабушка Моисей (Нью-Йорк: Harry N. Abrams, Inc., 2001)
  • Эгон Шиле: жизнь и работа (Нью-Йорк: Harry N. Abrams, Inc., 2003)
  • Эгон Шиле: рисунки и акварель (Лондон: Thames & Hudson, 2003)
  • Эгон Шиле: Любовь и смерть (Амстердам: Музей Ван Гога и Хатье Канц: 2005)
  • Эгон Шиле: Эротика (Париж: Éditions Anthése: 2007)
  • Густав Климт: В поисках целостного произведения искусства (Мюнхен: Prestel Verlag, 2009)
  • Эгон Шиле: автопортреты и портреты (Мюнхен: Prestel Verlag, 2011)
  • Женщины Эгона Шиле (Мюнхен: Prestel Verlag, 2012)
  • Женщины Климта, Шиле и Кокошки (Мюнхен: Prestel Verlag, 2015)
  1. ^ Бизанц и Каллир, Отто Каллир-Ниренштайн: пионер австрийского искусства (Вена: Исторический музей города Вены, 1986)
  2. ^ Jump up to: а б с д и Каллир, Спасенный из Европы (Нью-Йорк: Галерея Сент-Этьен, 1999)
  3. ^ Jump up to: а б "Galerie St. Etienne" , дата обращения 28 мая 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Памятные вещи из дикой голубой дали», The New York Times , 13 июня 1993 г.
  5. ^ Джейн Каллир, Спасенные из Европы (Галерея Сент-Этьен, Нью-Йорк: 1999).
  6. ^ Каллир, австрийский экспрессионизм (Нью-Йорк: Galerie St. Etienne/Rizzoli, 1981)
  7. Глюк, «Отто Каллир, «открыватель» бабушки Мозес, умирает», The New York Times, 1 декабря 1978 г.
  8. ^ Килганнон, [1] «75 лет с манхэттенской галереей и никаких признаков остановки»], The New York Times , 30 октября 2015 г.
  9. ^ Отто Ниренштайн, Эгон Шиле: Личность и работа (Берлин/Вена: Лейпциг/Жолнай, 1930).
  10. ^ Отто Каллир, Эгон Шиле: каталог произведений картин (Нью-Йорк: Crown Publishers, 1966).
  11. ^ Отто Каллир. Эгон Шиле: Графическая работа (Нью-Йорк: Crown Publishers, 1970).
  12. ^ Отто Каллир, бабушка Мозес (Нью-Йорк: Harry N. Abrams, Inc., 1973).
  13. ^ Отто Каллир, Ричард Герстль (1883–1908): Вклад в документацию его жизни и творчества (Нью-Йорк: Counsel Press, 1974).
  14. Джонсон, «Обзор искусства; «Спасенные из Европы», The New York Times, 24 декабря 1999 г.
  15. ^ Каллир, Отчет о рынке искусства за 2017 год .
  16. ^ Jump up to: а б Ассоциация арт-дилеров Америки .
  17. ^ Зимняя выставка антиквариата. Архивировано 7 ноября 2017 года в Wayback Machine .
  18. ^ Арт-шоу ADAA .
  19. ^ Ярмарка печати IFPDA .
  20. ^ Арт Базель .
  21. ^ Карсон, «Музей Беннингтона награждает троих », Беннингтон Баннер, 25 октября 2015 г.
  22. ^ Робертс, Сэм (23 октября 2019 г.). «Умерла Хильдегард Бахерт, 98 лет; защищала Климта, Шиле и бабушку Мозес» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 26 апреля 2023 г.
  23. ^ «Исследование аутентификации и происхождения» , Galerie St. Etienne , дата обращения 28 мая 2018 г.
  24. ^ «Публикации» , Galerie St. Etienne , дата обращения 28 мая 2018 г.

40 ° 45'48 "N 73 ° 58'32" W  /  40,763422 ° N 73,975576 ​​° W  / 40,763422; -73,975576

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53a33182c271abf6ba5b5f0d6d3f05fd__1715597280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/fd/53a33182c271abf6ba5b5f0d6d3f05fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Galerie St. Etienne - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)