Акша Эквитебл Центр
787 Седьмая авеню | |
---|---|
![]() Вид на северо-запад (сентябрь 2009 г.) | |
![]() | |
Общая информация | |
Статус | Завершенный |
Тип | Коммерческое здание (офисы и торговля) |
Адрес | 787 Седьмая авеню , Манхэттен , Нью-Йорк |
Координаты | 40 ° 45'42 "с.ш. 73 ° 58'54" з.д. / 40,761733 ° с.ш. 73,981802 ° з.д. |
Завершенный | 1986 |
Высота | |
Крыша | 752 футов (229 м) |
Верхний этаж | 51 |
Технические детали | |
Количество этажей | 54 |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Эдвард Ларраби Барнс |
Разработчик | Общество справедливого страхования жизни |
Инженер-строитель | Северуд Ассошиэйтс |
Генеральный подрядчик | Тернер Строительство |
Axa Equitable Center (первоначально Equitable Tower или Equitable Center West ) — офисный небоскрёб на Седьмой авеню, 787 , между 51-й и 52-й улицами , в районе Мидтаун Манхэттена в Нью-Йорке . Построенное в 1986 году по проекту Эдварда Ларраби Барнса здание имеет высоту 752 фута (229 м) и 54 этажа. Equitable Center West был построен Обществом страхования жизни Equitable Life (позже переименованным в Equitable Holdings , часть Axa ) рядом с существующим небоскребом Equitable на 1285 Avenue of the Americas .
Фасад . облицован гранитом с двухцветным узором из белых горизонтальных и красных вертикальных полос Здание имеет три фасада , а также пентхаус наверху с арочными окнами. Компания Equitable приобрела обширную коллекцию произведений искусства для демонстрации в общественных местах здания. С 51-й по 52-ю улицу находится общественная галерея, которая является частью 6½ авеню , а также арочный входной атриум со стороны Седьмой авеню. В состав комплекса также входят подземный вестибюль, несколько ресторанов и корпоративный зал.
Здание было предложено в начале 1980-х годов, и после того, как участок был приобретен, совет Equitable одобрил планы башни в 1983 году. Когда башня открылась, корпоративные офисы компании занимали около трети площади, а на первом этаже располагались коммерческие помещения. такие концерны, как ресторан Le Bernardin и филиал музея Уитни . Equitable использовала башню в качестве своей штаб-квартиры только до конца 1990-х годов, а Система пенсионного обеспечения государственных служащих Калифорнии (CalPERS) приобрела Axa Equitable Center в 2016 году.
Сайт
[ редактировать ]787 Seventh (ранее известный как AXA Equitable Building) находится на 787 Seventh Avenue в районе Midtown Manhattan в Нью-Йорке . [1] [2] здания Прямоугольный земельный участок занимает западную половину городского квартала, ограниченного Седьмой авеню на западе, 51-й улицей на юге, Шестой авеню (Авеню Америк) на востоке и 52-й улицей на севере. [1] [3] Участок занимает площадь 80 333 квадратных футов (7 463,2 м²). 2 ), с фасадом 200 футов (61 м) на Седьмой авеню и 400 футов (120 м) вдоль переулков. [1]
Рядом находится авеню Америки, 1285 (Шестая авеню, 1285; Equitable Center East), спроектированная Skidmore, Owings & Merrill и построенная с 1959 по 1961 год. Здание на Шестой авеню занимает восточную половину городского квартала. [4] [5] [6] Тротуар перед зданием выложен из розового гранита и простирается на восток перед Шестой авеню, 1285. Тротуары, прилегающие к Шестой авеню, 1285, включают в себя Urban Plaza North и South, спроектированные Скоттом Бертоном . [6] Axa Equitable Center также находится рядом с Седьмой авеню, 810 на северо-западе, отелем Sheraton New York Times Square и Flatotel New York City на севере, зданием Credit Lyonnais Building на северо-востоке, авеню Америк 1271 на юго-востоке, Микеланджело на юге. и театр Зимний сад на юго-западе. [1] [2] На территории, занимаемой Axa Equitable Center, незадолго до строительства небоскреба располагались отели Victoria и Abbey. [7] [8] [9]
Архитектура
[ редактировать ]Axa Equitable Center был спроектирован в постмодернистском стиле Эдвардом Ларраби Барнсом. [6] [10] [11] [12] для Общества справедливого страхования жизни . [2] [3] Высота здания 752 фута (229 м). [10] [11] с 54 историями. [3] [10] [12] [13] [а] Severud Associates была инженером-строителем, а Turner Construction была основным подрядчиком. [11] Здание занимает площадь 300 000 квадратных футов (28 000 м²). 2 ) камня и 28 000 коротких тонн (25 000 длинных тонн; 25 000 т) стали. [14] Вместо того, чтобы диктовать точный стиль здания, генеральный директор Equitable Джон Б. Картер попросил Барнса только построить «здание высшего качества». [15] Тем не менее, у Картера были особые пожелания по некоторым внутренним помещениям. [15]
Для строительства Equitable Tower компания Equitable приобрела 7 миллионов долларов. [16] или произведения искусства на сумму 7,5 миллионов долларов для показа как в общественных, так и в частных пространствах. [17] [18] Работа включает в себя большие фрески Сола Левитта и Роя Лихтенштейна, а также скульптуры Скотта Бертона и Барри Фланагана . [12] [13] Кроме того, работы Милтона Эйвери , Джорджа Беллоуза , Джеймса Э. Баттерсворта , Марсдена Хартли и Алекса Каца . офисы украшали [13] Некоторые работы, такие как мобиль Александра Колдера и бронзовая скульптура « День» Пола Мэншипа , уже находились в коллекции произведений искусства Equitable, когда была построена Equitable Tower. [17] Equitable наняла нескольких экспертов, в том числе арт-консультанта Эмили Браун , для помощи в оформлении произведений искусства. [19] В равноправных публикациях дом 787 по Седьмой авеню, а также по адресу 1285 по Шестой авеню называют «одним квадратным блоком искусства». [20]
Форма и фасад
[ редактировать ]
Все здание расположено на расстоянии 10 футов (3,0 м) от улицы с каждой стороны. [6] [7] Общественная галерея проходит с севера на юг, разделяя шесть нижних этажей здания. Седьмой и восьмой этажи охватывают северный и южный концы галереи. Северный и южный возвышения поднимаются с тремя откатами , тогда как западный и восточный возвышения поднимаются без откатов. [7] [10] Отступы на северном и южном фасадах расположены на 12, 34 и 50 этажах, причем глубина каждого отступа составляет 14 футов (4,3 м). Барнс намеревался напомнить о неудачах на Рокфеллер-Плаза, 30 и Международном здании , двух самых высоких зданиях Рокфеллер-центра. [6] Один из первых планов создания Axa Equitable Center, который был проиллюстрирован в монографии о работах Барнса, заключался в том, чтобы вместо этого сдерживать отступления на западе и востоке, при этом северный и южный фасады возвышались над улицей в виде каменной стены. . В следующей версии плана Барнс запланировал глубокие подъезды в местах неудач. [21]
Фасад . выполнен из известняка, гранита и стекла [12] [22] Известняк Индианы и бразильский гранит на фасаде. [22] наносится двухцветным узором. [6] [7] [10] Вертикальные пилястры облицованы красновато-коричневым гранитом, который также используется для некоторых горизонтальных полос чуть ниже каждого выступа. Пилястры делят фасады на горизонтальные перемычки из известняка желтовато-коричневого цвета, которые на каждом этаже чередуются со стеклянными окнами. [6] [7] [13] Барнс использовал эти материалы, потому что они гармонировали с цветами и материалами, использованными в соседних зданиях. [6] Axa Equitable Center использует 5800 стеклянных панелей на своем фасаде. [14]
Главный вход на Седьмую авеню расположен внутри полукруглой арки высотой 72 фута (22 м). [23] [24] В восточном конце фасада 52-й улицы есть погрузочная площадка. [25] На каждом отступе имеются механические помещения двойной высоты. Эти двухэтажные этажи содержат углубленные окна, создающие впечатление, что красные пилястры представляют собой массивные опоры ; утопленные окна были вдохновлены окнами в в стиле ар-деко зданиях . Утопленные окна на двухэтажных этажах также выходят на западный и восточный фасады. [26] Самый верхний пентхаус украшен большими окнами с триумфальной аркой на западном и восточном фасадах, которые освещают залы заседаний Equitable. [10] [16] Окна зала заседаний имеют диаметр 42 фута (13 м). [27] и 53 фута (16 м) в высоту. [12] Хотя первоначальный план заключался в использовании окулярных окон, Барнс вместо этого использовал триумфальные арки, поскольку они позволяли большему количеству света проникать в помещения зала заседаний. [16]
Галерея и зал
[ редактировать ]В центре городского квартала находится галерея с 51-й по 52-ю улицу. Это один из шести переходов, образующих 6½ авеню , набор полноблочных переходов от 51-й до 57-й улицы между Шестой и Седьмой авеню. [3] [28] Проход был построен как «сквозное соединение» в рамках Особого района Мидтауна, созданного в 1982 году. [3] Пространство имеет ширину 45 футов (14 м) и высоту 91 фут (28 м) под северным и южным концами, где седьмой и восьмой этажи пересекают галерею. [29] Высота центра помещения под световыми люками составляет 124 фута (38 м). [17] Бертон спроектировал места для отдыха на открытом воздухе для галереи. [18] На восточной стене галереи находится проход в вестибюль Шестой авеню, 1285. [12] [30] который изначально был связан с Художественной галереей Пейна Уэббера в этом здании. [31] [32] Общая длина вестибюлей Шестой авеню, 1285 и Equitable Center составляла 800 футов (240 м). [32] В вестибюле лифта Первого национального банка Чикаго , расположенного к востоку от галереи, находилась Аньес Денес работа «Гиперсфера: Земля в форме Вселенной» , состоящая из 144 стеклянных панелей. [33] [34]
Левитт заказал для стен галереи набор из шести геометрических произведений искусства под названием « Настенный рисунок: полосы линий в четырех цветах и четырех направлениях, разделенные серыми полосами» . [35] [36] Как видно из названия, работы Левитта состоят из вертикальных, горизонтальных и диагональных полос четырех цветов. [35] [37] создана акриловой краской на известняке. [35] [38] Эти произведения высотой до 106 футов (32 м) освещаются естественным светом, проникающим через световые люки на крыше. [24] Кроме того, Фланаган спроектировал две бронзовые скульптуры на северном и южном концах галереи, каждая из которых изображает животных в причудливых сценах. [24] [33] [39] В северной части находятся «Молодой слон» (1986), [33] [40] а в южном конце находится «Заяц на колокольчике» (1985). [33] [41]
Два эскалатора ведут из галереи в общественный подвальный вестибюль Axa Center. [22] [39] [42] Эскалаторы расположены внутри стеклянного ограждения с золотой рамой. [39] Подвальный вестибюль соединен с подземным вестибюлем Рокфеллер-центра . [12] что, в свою очередь, обеспечивает соединение со центра - станцией 47-50-й улицы Нью-Йоркского метрополитена – Рокфеллер . [13] [32] [43] В подвальном вестибюле Axa Center также находится спортивный клуб и клуб плавания. [44] в котором есть фитнес-центр и небольшой бассейн. [45] [46] Валери Жодон создала фреску для стены бассейна размером 72 на 12 футов (21,9 на 3,7 м). [47]
Интерьер
[ редактировать ]Axa Center занимает площадь 1 740 000 квадратных футов (162 000 м ). 2 ) внутреннего пространства. [3] По данным Департамента городского планирования Нью-Йорка , общая площадь здания составляет 1 633 544 квадратных фута (151 761,2 м²). 2 ). [1] Equitable было разрешено включить дополнительные 49 161 квадратный фут (4 567,2 м²). 2 ) в обмен на предоставление частного общественного пространства . [48] Стальная надстройка содержит двухэтажные выносные фермы, охватывающие 11-й и 36-й этажи, которые передают структурные нагрузки и поглощают ветровые нагрузки при каждом отступе. Поясные фермы соединяют выносные фермы с структурным ядром здания. Крышу окружает шляпная ферма, за которой находится механическое оборудование. [22]
С самого начала на Седьмой авеню, 787 было несколько «умных» систем здания, таких как волоконно-оптические кабели и кабелепроводы высокой пропускной способности, а также компьютеризированный дисплей для мониторинга энергопотребления, безопасности и лифтов. «Умные» системы стоят от 2 до 4 миллионов долларов, хотя в эту стоимость также входит модернизация дома 1285 по Шестой авеню. [49] Здание внутренне соединено с Шестой авеню, 1285 на первом этаже, вестибюле и первых восьми этажах. Здание 787 на Седьмой авеню было известно как Equitable Center West или Equitable Tower, а здание 1285 на Шестой авеню было известно как Equitable Center East. Эти две структуры первоначально были известны под общим названием «Справедливый центр». [13]
Атриум и вестибюль
[ редактировать ]
С Седьмой авеню ведет пятиэтажный атриум, служащий главным вестибюлем. [50] [51] Атриум представляет собой куб длиной 80 футов (24 м). [13] [18] Его большой размер отчасти объясняется тем, что коммерсанты не покидали территорию до начала строительства. [13] В центре атриума Бертон спроектировал Atrium Furnishment шириной 40 футов (12 м) , который состоит из мраморной полукруглой банкетки и круглого мраморного фонтана с деревьями. [13] [16] [18] [52] Хотя атриум в целом имеет белый мраморный пол, Atrium Furnishment окружен брусчаткой из красного гранита, которая должна была создать контраст между круглыми произведениями искусства и кубическим атриумом. [24] [52] [53] Произведение также окружает бронзовая полоса. [53] На восточной стене атриума, обращенной к главной арке Седьмой авеню, [24] [54] [55] Это произведение Лихтенштейна «Фреска с синим мазком » размером 68 на 32 фута (20,7 на 9,8 м). [55] [56] [57] Лихтенштейн нарисовал фреску на месте в 1986 году. [52] [58]
Пара параллельных проходов ведет на восток от атриума к галерее, каждый из которых изначально украшен отдельным произведением искусства. [24] [54] Фрески Томаса Харта Бентона « Америка сегодня» , заказанные в 1931 году, первоначально были установлены в северном проходе. [54] [59] вокруг ядра лифта. [17] [24] Фрески Бентона первоначально были установлены в Новой школе социальных исследований . [60] и Equitable приобрели фрески Бентона в 1984 году за 3,1 миллиона долларов. [61] [62] Фрески были перенесены на Шестую авеню, 1290 в середине 1990-х годов. [63] Южный проход вестибюля [54] есть ниша, в которой находится скульптура Пола Мэншипа « День » . [24] [64] Мэншип создал «Дэй» в 1938 году как часть набора из четырех бронзовых работ под названием «Настроения времени» . [64]
Розничная торговля и рестораны
[ редактировать ]Филиал Музея американского искусства Уитни с 1986 года занимал место в двух витринных галереях. [13] [48] до 1992 года. [65] [66] Была северная галерея для постоянных работ и южная галерея для временных выставок. [17] [67] Здание Equitable Tower, самое большое из четырех филиалов отеля Whitney в то время, занимало площадь 3000 квадратных футов (280 м2). 2 ) в каждой галерее. [17] [48] В рамках соглашения Equitable предоставила Уитни деньги и оплатила операционные расходы филиала в течение шести лет. [68] После закрытия филиала Уитни его пространство стало галереей Equitable. [69] Еще одним арендатором стал собор Иоанна Богослова , в котором действовали два магазина с сувенирами из музеев города. [70] С 2020 года на первом этаже также работает ресторанный зал Urbanspace. [71]
С момента открытия здания в начале 1986 года чиновники Equitable хотели управлять тем, что Newsday назвал «только лучшими ресторанами». [72] Первоначально здесь существовал итальянский ресторан Palio и французский ресторан Le Bernardin . [13] [73] Бар Palio на первом этаже имел размеры 30 на 30 футов (9,1 на 9,1 м) с потолком высотой 24 фута (7,3 м). [30] [73] а на втором этаже располагалась столовая. [29] На стенах бывшего бара до сих пор сохранилась фреска Сандро Чиа под названием «Палио» , на которой изображены Палио ди Сиена . скачки [24] [33] [74] [75] Le Bernardin – ресторан, отмеченный звездой Мишлен . [76] занимает менее архитектурно сложное пространство, оригинально украшенное бархатной обивкой. [73] [77] Третий ресторан, американский гриль Sam's Restaurant, открылся в конце 1987 года. [78] Хотя Ле Бернардин продолжал работать в здании в 2010-х годах, [79] старое помещение Palio с 2014 года работает как винный бар Aldo Sohm. [80] Тем временем на смену Sam's пришли Judson Grill, а затем Bar Americain. [81]
Другие истории
[ редактировать ]В здании имеется 31 пассажирский лифт, а также три грузовых и два автомобильных лифта. [82] Двадцать шесть пассажирских лифтов ведут из вестибюля на верхние этажи. Четыре из этих лифтов идут из вестибюля на этажи со 2 по 9; восемь лифтов обслуживают этажи с 9 по 23; шесть лифтов обслуживают этажи с 23 по 33; и восемь лифтов обслуживают этажи с 34 по 50. В пристройке также есть два лифта, обслуживающие вестибюль до 8 этажа; еще один лифт, соединяющий вестибюль с подвалом; и два лифта, соединяющие аудиторию Axa Equitable с вестибюлем. [25]
Для здания также были спроектированы студия радиовещания и зрительный зал. [83] В зале Equitable 487 человек. [45] 495, [16] или 500 мест, [22] Доступ по лестнице из атриума. [16] Аудитория использовалась для нескольких крупных корпоративных мероприятий, включая объявление о слиянии IBM и Lotus Software , а также объявление о слиянии Kimberly-Clark и Scott Paper Company . [83] Он также использовался для музыкальных представлений, таких как джазовое выступление Роя Натансона в 1990 году. [84]
У справедливых чиновников были собственные ванные комнаты, а также Чиппендейла . мебель [85] 49-й и 50-й этажи занимали представительский люкс Equitable и были соединены лестницей. [29] На 49-м этаже было спроектировано 14 столовых, каждая из которых украшена работами разных художников. [38] [86] Столовые варьируются от небольших помещений с одним столом и четырьмя стульями до столовой с детским роялем, диванами и камином. [24] На 50-м этаже было два представительских номера: один выходил окнами на восток, а другой - на запад. [27] [42] В комнатах была лепнина в классическом стиле, большие изделия из дерева и мебель, изготовленная по индивидуальному заказу, разработанная Коном Педерсеном Фоксом Конвеем . [6] [20] [29] Западная комната, которая служила главным залом заседаний Equitable, изначально была спроектирована с зеленым ковром и большим круглым столом. В восточной комнате располагалась главная столовая Equitable и находился Триптих , трио пейзажей Брэда Дэвиса. [20]
История
[ редактировать ]Equitable Holdings (первоначально Equitable Life Assurance Society) построила несколько построек в Нью-Йорке с конца 19 века. [87] а также несколько в Соединенных Штатах. [83] Первым офисом в Нью-Йорке было здание Equitable Life Building на Бродвее, 120 в Нижнем Манхэттене , построенное в 1870 году. [88] [89] [90] Здание Equitable Life Building было разрушено пожаром в 1912 году. [91] и заменен нынешним зданием Equitable Building на Бродвее, 120 . [92] [90] Equitable Life переехала на Седьмую авеню, 393 (ныне Penn Plaza, 11 ) в 1924 году. [93] и в 1961 году он переехал на Шестую авеню, 1281. [94] «Эквитэбл» занимала все 1,8 миллиона квадратных футов (170 000 м²). 2 ) в здании на Шестой авеню более двадцати лет. Однако к 1980-м годам компания стремилась к децентрализации своего офиса в Нью-Йорке. [83] [95] Компания разделилась на четыре основных подразделения, из которых только одно, Equitable Capital, осталось в здании на Шестой авеню. [83] В то время офисные помещения в центре Манхэттена пользовались большим спросом, и Equitable почувствовала, что может сдать в аренду свое здание на Шестой авеню с большой прибылью. [95]
Разработка
[ редактировать ]
После рассмотрения вопроса о переезде в другое место в Соединенных Штатах, [51] Equitable планировала расширить свою штаб-квартиру на Шестой авеню к 1980 году. [96] В течение следующего года он приобрел прилегающий участок L-образной формы, простирающийся до Седьмой авеню, площадью 67 000 квадратных футов (6 200 м²). 2 ). За исключением небольшого участка на углу Седьмой авеню и 52-й улицы, Equitable контролировала весь городской квартал. [97] В марте 1981 года компания Equitable впервые объявила о своем намерении построить башню на недавно приобретенном участке Седьмой авеню. [97] Вскоре после этого начался снос существующих зданий, таких как отели Виктория и Эбби. [8] Генеральный подрядчик Turner Construction выполнил снос вручную, хотя у него было разрешение городских властей на использование динамита, поскольку оно хотело свести к минимуму разрушение соседних построек. Во время одного из сносов в 1982 году стальная балка провалилась через крышу ближайшего гастронома. [14]
В феврале 1983 года правление Equitable официально одобрило планы по переносу штаб-квартиры в здание на Седьмой авеню. [50] [51] [43] Эдвард Ларраби Барнс был нанят в качестве архитектора. [98] [42] Новая башня Equitable была одной из нескольких высотных построек, запланированных в то время для этого района. [99] [100] несмотря на небольшой спад на рынке офисной недвижимости Нью-Йорка. [101] Equitable планировала продать свою штаб-квартиру на Шестой авеню, чтобы получить налоговый вычет за новое здание. [50] Старое здание на Шестой авеню будет частично занято Пейном Уэббером . [102] Справедливых чиновников не беспокоил тот факт, что Седьмая авеню не является престижным административным адресом. Это отличалось от того, что было два десятилетия назад, когда чиновники считали Шестую авеню «больше похожей на Speakeasy Row, чем на Корпоративный коридор». [83]
Хотя большая часть здания должна была быть завершена к 1985 году, участок на углу Седьмой авеню и 52-й улицы был занят восьмиэтажным зданием и строительство было отложено. [51] Строительство Equitable Tower необходимо было тщательно координировать, чтобы избежать задержек или сбоев, поскольку даже задержка завершения строительства на один месяц обойдется Equitable в 6 миллионов долларов аренды и 3 миллиона долларов в виде строительных кредитов. Работы осложнялись тем, что во время строительства нельзя было нарушить движение транспорта на соседних улицах. С двух сторон строительной площадки было всего от 10 до 12 футов (от 3,0 до 3,7 м) пространства, в котором могли работать строители, и не было места для хранения материалов на площадке. [14] Справедливый президент Джон Б. Картер объявил в мае 1985 года, что для здания будет заказана серия произведений искусства. [38] [86] Во время строительства в июле того же года строительный подъемник упал с башни Equitable Tower и убил двоих рабочих. [103] [104]
Открытие и первые годы
[ редактировать ]
К началу 1986 года Equitable завершила строительство атриума, галереи, площадей и вестибюля, а также филиала Музея Уитни. Компания заняла верхнюю треть здания и рассчитывала сдавать в аренду оставшиеся этажи по ставке от 40 до 50 долларов за квадратный фут (430-540 долларов за квадратный фут). 2 ), более высокий показатель, чем в близлежащих офисных зданиях. В то время на пустующее пространство западной башни было мало арендаторов, и Equitable продавала западную и восточную башни как часть одного и того же комплекса. [13] В конечном итоге строительство здания обошлось в 200 миллионов долларов. [105] Публичный показ залов заседаний новой башни состоялся 1 февраля 1986 года в рамках благотворительного мероприятия Центра информации об искусстве. [106] Филиал Уитни открылся 11 февраля 1986 года. [48] Дуглас МакГилл из The New York Times назвал филиал в Уитни «последним и крупнейшим дополнением к обширному сотрудничеству между крупным художественным музеем и корпоративным миром». [105]
Технически здание принадлежало компании Equitable Real Estate Investment Management, которая сдавала Equitable в аренду помещения для собственных корпоративных офисов. [95] В течение года после открытия Equitable Tower восемьдесят процентов площадей было сдано в аренду. [19] Среди арендаторов были художественные организации «Американский совет искусств» , «Центр информации об искусстве» и «Волонтёры-юристы искусств» , которым предлагалась арендная плата по цене ниже рыночной. [107] Кроме того, бухгалтерская фирма Ernst & Whinney (позже Ernst & Young). место в башне заняла [108] К октябрю 1987 года, когда наступил «Черный понедельник» , Equitable Tower была полностью сдана в аренду, несмотря на более высокую арендную плату за квадратный фут, чем в других зданиях в этом районе. [83] В конце того же года на первом этаже открылся американский гриль-ресторан Sam's. [78]
1990-е и 2000-е годы
[ редактировать ]К 1990 году Equitable находилась в процессе приобретения французской компанией Axa . [85] В течение двух лет Equitable стала публичной и сократила большую часть своих сотрудников, оставив только 2200 работать в доме 787 по Седьмой авеню. [83] Компания подумывала о переезде в пригород, учитывая высокую стоимость аренды офисных помещений в центре города, но в конечном итоге отказалась от этого. [109] [110] Филиал Уитни в Equitable Tower закрылся в 1992 году, когда истек срок действия первоначального соглашения. [111] и ее заменила художественная галерея под названием Equitable Gallery. [63] [69] Ресторан Sam's закрылся в следующем году. [112] в начале 1994 года его заменил другой американский гриль, Judson Grill. [113] [114]
К началу 1995 года Equitable занимала только десять процентов дома 787 по Седьмой авеню, когда его площадь составляла 300 000 квадратных футов (28 000 м 2 ). 2 ) помещений в аренду. [115] В том же году Equitable объявила, что переедет на один квартал на восток, на Шестую авеню, 1290. [115] [116] [117] только самые высокопоставленные руководители остались на Седьмой авеню, 787. [118] Большую часть помещения Equitable на Седьмой авеню, 787 заняла юридическая фирма Willkie Farr & Gallagher . [119] а этаж чуть ниже пентхауса занимала компания «Парамаунт Кэпитал». [120] После переезда Equitable фрески America Today были перенесены на Шестую авеню, 1290. [63] [121] В конце 1990-х Дэвид Эмиль планировал открыть на 50-м этаже ресторан Night Sky. [122] но он был отменен после того, как Equitable захотела арендовать этот этаж под офисы. [123] шахматный матч Deep Blue против Гарри Каспарова , в котором суперкомпьютер IBM Deep Blue победил чемпиона мира по шахматам Гарри Каспарова . В 1997 году в Equitable Center также состоялся [124] [125]
К 2000 году арендаторами здания были Bank One , BNP Paribas , Hicks Muse и Willkie Farr & Gallagher. Около трети общей площади, 500 000 квадратных футов (46 000 м²). 2 ), должен был быть сдан в аренду в 2002 году, когда истек срок аренды Ernst & Young. [126] Большую часть площадей Ernst & Young в 2001 году заняла юридическая фирма Sidley Austin . [127] компании пришлось отремонтировать 11 этажей в течение двух месяцев после того, как ее старые офисы во Всемирном торговом центре были разрушены в результате терактов 11 сентября . [128] Еще одним арендатором, который был вытеснен из Всемирного торгового центра, была инвестиционно-банковская фирма Keefe, Bruyette & Woods , которая одолжила помещения у BNP Paribas и Wachtell, Lipton, Rosen & Katz, прежде чем сдать в аренду собственное помещение на четвертом этаже. [129] Ресторан Палио закрылся в 2002 году. [74] и Джадсон Гриль закрылись два года спустя; [130] последний был заменен Bar Americain. [131] Citigroup арендовала крупный блок помещений площадью 250 000 квадратных футов (23 000 м²). 2 ), в конце 2005 г. [132] включая пентхаус на 50-м этаже. [133] Среди других арендаторов в 2000-х годах был инвестиционный менеджер New Mountain Capital. [134] а также IT-компания SAS Institute . [133]
2010-е годы по настоящее время
[ редактировать ]
Пространство Палио стало частью Piano Due, закрывшегося в 2011 году. [135] и в 2014 году его заменил винный бар Aldo Sohm. [136] [137] В августе 2015 года Axa Equitable выставила на продажу дома 787 Seventh Avenue и 1285 Sixth Avenue. [138] [139] В то время Седьмая авеню, 787 была почти полностью занята: пустовало лишь 1,6 процента площадей. [139] К концу года Система пенсионного обеспечения государственных служащих Калифорнии (CalPERS) проявила интерес к приобретению дома 787 Seventh Avenue за 1,9 миллиарда долларов. Это сделает Axa Equitable Center одним из самых дорогих отдельных зданий, когда-либо проданных в Нью-Йорке. [140] В феврале 2016 года CalPERS объявила о покупке здания. [141] [142] Покупка была профинансирована за счет ипотечного кредита Deutsche Bank на сумму 780 миллионов долларов . [143] [144]
Бар Americain на первом этаже здания закрыт в 2018 году. [145] 10 июня 2019 года вертолет упал на крышу Axa Equitable Center , в результате чего погиб пилот и возник пожар, который потребовал эвакуации из здания. [146] [147] В результате крушения больше никто не пострадал, обломки вертолета были убраны. [148] Ресторанный зал Urbanspace открылся на первом этаже Axa Equitable Center в начале 2020 года. [71] [149] В 2022 году, после пандемии COVID-19 в Нью-Йорке , BNP Paribas отремонтировала свои офисы на Седьмой авеню, 787, чтобы побудить сотрудников вернуться в физические офисы фирмы. Кроме того, над входом на Седьмую авеню была установлена вывеска с названием «BNP Paribas», заменив название Equitable. [150] Хотя к началу 2024 года заполняемость дома 787 по Седьмой авеню составляла 96 процентов, после пандемии его стоимость снизилась на 123 миллиона долларов; на тот момент стоимость здания оценивалась в 917 миллионов долларов. Сниженная оценка отражает тот факт, что BNP Paribas сократил площадь здания с 450 000 до 300 000 квадратных футов (с 42 000 до 28 000 м²). 2 ), а срок аренды другого крупного арендатора, UBS , должен был истечь в 2026 году. [151] [152]
Арендаторы
[ редактировать ]По состоянию на 2024 год [update]Помещение занимают несколько финансовых и юридических фирм, в том числе:
- BNP Paribas , банковская группа [153]
- Ситигруп , инвестиционный банк [154]
- Сидли Остин , юридическая фирма [127]
- Стифель , инвестиционный банк [155]
- UBS , инвестиционный банк [156]
- Уилки Фарр и Галлахер , юридическая фирма [83]
Влияние
[ редактировать ]Прием
[ редактировать ]После завершения проекта проект Equitable Tower подвергся значительной критике. Пол Голдбергер назвал здание «54 историями двойственности», заявив, что оно «почти не добавляет изящества горизонту». [21] [23] Прогрессивная архитектура также критиковала «невыразительное качество» фасада, заявив: «Башня Барнса, похоже, не может решить, современный ли это небоскреб или постмодернистский». [18] Роджер Кимбалл из The New Criterion писал: «Г-н Барнс, похоже, отказался от любых попыток создать убедительный архитектурный проект. Вместо этого он умудрился построить одно из самых претенциозных и неуклюжих новых зданий в Нью-Йорке». [20] [29] New Criterion назвал «большое неуклюжее основание Equitable Tower», ее «сменный» фасад из гранита и известняка, а также ее массивные арки, которые «больше похожи на новинки из киносъемок», как недостатки дизайна. [20] Сюзанна Стивенс заявила, что критика показала, что Барнс «более искусно скалывает, снимает фаски и долбит здания с повернутой геометрией». [157] [158] Напротив, писатель-архитектор Дональд М. Рейнольдс сказал, что это здание было «одним из крупнейших и наиболее всеобъемлющих проектов архитектуры, городского планирования и паблик-арта со времен Рокфеллер-центра». [9]
Произведение было встречено более положительно архитектурными и художественными критиками. [29] The New York Times сообщила, что это произведение искусства было «заявлением веры [Equitable] не только в коммерческую и рекламную ценность искусства, но и в роль, которую искусство может играть в качестве корпоративной и общественной жизни». [159] Прогрессивная архитектура охарактеризовала коллекцию как «одну из наиболее успешных программ корпоративного искусства, появившихся за какое-то время», в отличие от «решительно скучного» характера большей части Equitable Tower. [18] Phaidon Press писала о коллекции произведений искусства: «AXA Equitable Life Insurance хотела создать положительный имидж среди жителей Нью-Йорка - как прогрессивного, передового и граждански настроенного, о чем свидетельствует этот бесспорный подарок городу». [160] И наоборот, The New Criterion написал, что коллекция была «не искусством, а деньгами», поскольку она была демонстрацией богатства Equitable, а не демонстрацией искусства ради самого себя. [20] Гольдбергер считал, что, даже несмотря на искусство и общественные пространства, зданию «не хватает какой-то свежести, как будто все, кто участвовал в этом проекте, делали это наизусть». [161]
Влияние на другие события
[ редактировать ]Equitable была первой крупной компанией, построившей штаб-квартиру на Седьмой авеню в Мидтауне. [9] На момент завершения строительства это здание было единственным крупным офисным зданием на Седьмой авеню. [50] [98] Это побудило Architectural Record сказать: «Общество справедливого страхования жизни прислушалось Горация Грили к изречению : « Иди на запад », хотя, конечно, не очень далеко на запад». [98] По словам Рейнольдса, строительство здания способствовало перемещению офисной застройки на запад с Шестой на Седьмую авеню, точно так же, как строительство Рокфеллер-центра стимулировало аналогичное движение на запад с Пятой на Шестую авеню. [32]
Architectural Record описала здание как предложенное «на фоне водоворота споров по поводу того, что некоторые считают чрезмерной концентрацией строительства новых небоскребов в многолюдном центре Манхэттена». [98] Тем не менее, строительство Equitable Tower напрямую улучшило характер окрестностей, особенно средней части Седьмой авеню, в середине 1980-х годов. [162] [163] После строительства башни Уильям Зекендорф разработал близлежащую One Worldwide Plaza, чтобы улучшить характер Восьмой авеню . [164] Хотя застройщики высоко оценили строительный бум, последовавший за строительством Equitable Tower, общественные организации беспокоились, что театры к северу от Таймс-сквер будут быстро заменены офисами. [165]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Центр небоскребов и Департамент городского планирования Нью-Йорка заявляют, что в этом здании 51 этаж, считая многоэтажный пентхаус на крыше одним этажом. [1] [11]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «787 7 Авеню, 10019» . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 28 августа 2021 года . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Уайт, Норваль ; Вилленски, Эллиот; Лидон, Фрэн (2010). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (5-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 302–303. ISBN 978-0-19538-386-7 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Стерн, Фишман и Тилов 2006 , стр. 625.
- ^ Стерн, Роберт AM; Меллинз, Томас; Фишман, Дэвид (1995). Нью-Йорк, 1960 год: архитектура и урбанизм между Второй мировой войной и двухсотлетием . Нью-Йорк: Моначелли Пресс. п. 403. ИСБН 1-885254-02-4 . ОСЛК 32159240 . ОЛ 1130718М .
- ^ Уайт, Норваль; Вилленски, Эллиот (1967). Путеводитель AIA по Нью-Йорку . Нью-йоркское отделение Американского института архитекторов. п. 134. Архивировано из оригинала 25 августа 2021 года . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Рейнольдс 1994 , с. 172.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Стерн, Фишман и Тилов 2006 , стр. 626.
- ^ Перейти обратно: а б «Сообщения; Спустя 55 лет; RIP Abbey» . Нью-Йорк Таймс . 27 июня 1982 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 августа 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Рейнольдс 1994 , с. 169.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «АКСА Центр» . Эмпорис. Архивировано из оригинала 30 апреля 2007 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «787 Седьмая авеню» . Центр небоскребов . 7 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 25 августа 2021 г. Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Беренхольц, Ричард; Рейнольдс, Дональд М. (1988). Архитектура Манхэттена . Нью-Йорк: Prentice Hall Press. п. 110. ИСБН 0-13-551987-Х . OCLC 17732386 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Хиндс, Майкл Декурси (9 февраля 1986 г.). «Equitable ищет арендную плату на Парк-авеню на Седьмой авеню» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 августа 2021 года . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Липман, Джоан (16 февраля 1984 г.). «Башни Манхэттена опираются на нервы и время: строителям не хватает места и настроения». Уолл Стрит Джорнал . п. 1. ISSN 0099-9660 . ПроКвест 134890836 .
- ^ Перейти обратно: а б Джованнини, Джозеф (20 января 1985 г.). «Великолепие корпоративной архитектуры» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Рейнольдс 1994 , с. 173.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Готлиб, Мартин (21 сентября 1984 г.). «Справедливая жизнь смешает искусство и коммерцию» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 августа 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Справедливость: искусство для всех» (PDF) . Прогрессивная архитектура . Том. 77. Май 1986 г., стр. 25–26. Архивировано (PDF) из оригинала 27 августа 2021 г. Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Скардино, Альберт (1 февраля 1987 г.). «Маркетинг недвижимости с помощью искусства» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кимбалл, Роджер (ноябрь 1986 г.). «Искусство и архитектура в Equitable Center» . Новый критерий . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стерн, Фишман и Тилов 2006 , стр. 628.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Жакнич, Иван; Смит, Мэтью; Райс, Долорес Б.; Совет по высотным зданиям и городской среде обитания (1998). 100 самых высоких зданий в мире . Корте Мадера, Калифорния: Gingko Press. п. 66. ИСБН 3-927258-60-1 . ОСЛК 40110184 .
- ^ Перейти обратно: а б Гольдбергер, Пол (20 февраля 1986 г.). «Оценка; Новая башня Equitable: любопытная двойственность» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Рейли, Патрик (24 февраля 1986 г.). «Справедливый комплекс поражает как долларами, так и смыслом». Нью-йоркский бизнес Крэйна . Том. 2, нет. 7. с. 3. ПроКвест 219203495 .
- ^ Перейти обратно: а б Premier CommonWealth Partners, 2016 г. , стр. 4.
- ^ Рейнольдс 1994 , стр. 172–173.
- ^ Перейти обратно: а б Стерн, Фишман и Тилов, 2006 , стр. 626–628.
- ^ «Аркады Мидтауна: Авеню, 6 1/2 и другие ПОПС» . Нетронутый Нью-Йорк . 28 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала 25 августа 2021 г. Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Стерн, Фишман и Тилов 2006 , стр. 629.
- ^ Перейти обратно: а б Купер, Джерри (сентябрь 1987 г.). «В Равноправном Центре» . Дизайн интерьера . Том. 57. с. 254. Архивировано из оригинала 3 сентября 2021 года . Проверено 3 сентября 2021 г.
- ^ МакГилл, Дуглас К. (26 апреля 1987 г.). «Пространства и места» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Рейнольдс 1994 , с. 171.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Галерея Equitable 1986 , с. 9.
- ^ Рейнольдс 1994 , с. 181.
- ^ Перейти обратно: а б с Галерея Equitable 1986 , стр. 6, 9.
- ^ Харрисон, Марина; Розенфельд, Люси Д. (2004). Прогулки по Нью-Йорку: восхитительные открытия общественного искусства и садов Манхэттена, Бруклина, Квинса, Бронкса и Стейтен-Айленда . Издательство Нью-Йоркского университета. стр. 134 . ISBN 978-0-8147-3661-6 . OCLC 58842196 .
- ^ Фогель, Кэрол (4 июля 2013 г.). «Настенный рисунок Сола Левитта развернется в верхней части Манхэттена» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 августа 2017 года . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с МакГилл, Дуглас К. (14 мая 1985 г.). «Арт-комплекс планируется в Новой башне» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кайден, Джерольд С. (31 марта 2016 г.). «1285 Шестая авеню» . Частное общественное пространство (APOPS) . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ «CultureNOW - Молодой слон: Барри Фланаган» . Culturenow.org . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ «CultureNOW - Заяц на колокольчике: Барри Фланаган» . Culturenow.org . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Equitable Tower West, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк» (PDF) . Прогрессивная архитектура . Том. 64. Май 1983. с. 50. Архивировано (PDF) из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мориц, Оуэн (18 февраля 1983 г.). «Это гарантия для западной стороны» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 23. Архивировано из оригинала 26 августа 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г. - через газеты.com.
- ^ Кауфман, Джоан (30 мая 2003 г.). «Мой Манхэттен. Влажная безалкогольная зависимость» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 августа 2021 года . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Premier CommonWealth Partners, 2016 г. , стр. 9.
- ^ «Спортивный клуб и клуб плавания в Equitable Center — Нью-Йорк, штат Нью-Йорк» . КлубКорп . Архивировано из оригинала 26 августа 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Рейнольдс 1994 , стр. 179–180.
- ^ Перейти обратно: а б с д Шепард, Джоан (12 февраля 1986 г.). «Арт-башня открылась в Большом Яблоке» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 452. Архивировано из оригинала 26 августа 2021 года . Проверено 25 августа 2021 г. - через газеты.com.
- ^ Шрайбер, Пол (17 февраля 1986 г.). «Умные здания: хайп или горячая идея?» . Новостной день . стр. 119, 129 . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 27 августа 2021 г. - через газеты.com.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Equitable Life планирует построить здание за 175 миллионов долларов в центре Нью-Йорка». Уолл Стрит Джорнал . 18 февраля 1983 г. с. 2. ISSN 0099-9660 . ПроКвест 134884011 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Данлэп, Дэвид В. (18 февраля 1983 г.). «Справедливая жизнь для строительства башни на 7-й авеню» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 августа 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Галерея Equitable 1986 , с. 4.
- ^ Перейти обратно: а б Рейнольдс 1994 , стр. 173–174.
- ^ Перейти обратно: а б с д Галерея Equitable 1986 , с. 8.
- ^ Перейти обратно: а б Рейнольдс 1994 , с. 174.
- ^ Марторелла, Розанна (1990). Корпоративное искусство . Нью-Брансуик: Издательство Университета Рутгерса. п. 110. ИСБН 978-0-8135-1525-0 . OCLC 20353374 .
- ^ Лихтенштейн, Рой (2001). Рой Лихтенштейн: внутри, снаружи (на немецком языке). Майами: Музей современного искусства. п. 15. ISBN 978-1-888708-13-4 . OCLC 49380368 .
- ^ Уолдман, Дайан (1993). «Фрески, 1964–93». Рой Лихтенштейн . Музей Соломона Р. Гуггенхайма . ISBN 0-89207-108-7 .
- ^ Рейнольдс 1994 , с. 176.
- ^ Рейнольдс 1994 , с. 177.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (14 февраля 1984 г.). «Справедливые покупки» Фреска Бентона «Америка сегодня», сохраняя ее в городе» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 августа 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Рейнольдс 1994 , с. 179.
- ^ Перейти обратно: а б с Стерн, Фишман и Тилов 2006 , стр. 630.
- ^ Перейти обратно: а б Галерея Equitable 1986 , с. 6.
- ^ Коул, Лори. «Галерея АСА» . Журнал Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Фогель, Кэрол (12 октября 2007 г.). «С уходом Альтрии Уитни теряет филиал» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Equitable Gallery 1986 , с. 2.
- ^ Глюк, Грейс (9 июня 1985 г.). «Вид на галерею; на правильном ли курсе находятся музеи-спутники Уитни?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Коттер, Голландия (9 октября 1992 г.). «Искусство в обзоре» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 августа 2021 года . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ Луи, Элейн (19 июня 1986 г.). «Магазины для собора» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 августа 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вареркар, Танай (8 января 2020 г.). «Сегодня в Мидтауне появился новый фуд-холл с легендой сэндвичей Айзенбергом» . Пожиратель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 26 августа 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ «Внутри Нью-Йорка» . Новостной день . 7 февраля 1986 г. с. 6. Архивировано из оригинала 28 августа 2021 года . Проверено 27 августа 2021 г. - через газеты.com.
- ^ Перейти обратно: а б с Стерн, Фишман и Тилов 2006 , стр. 1069.
- ^ Перейти обратно: а б Экман, Ивар (3 марта 2002 г.). «Отчет о районе: Мидтаун; в ресторане написано «Чао», но фреска навсегда» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Рейнольдс 1994 , с. 180.
- ^ «Гид Мишлен по Нью-Йорку 2011» . Мишленгид.com. Архивировано из оригинала 25 сентября 2011 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ Купер, Джерри (сентябрь 1987 г.). «Ле Бернардин: Филип Джордж создает бастион высокой кухни» . Дизайн интерьера . Том. 57. с. 308. Архивировано из оригинала 3 сентября 2021 года . Проверено 3 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Миллер, Брайан (18 декабря 1987 г.). «Рестораны: Всеамериканский гриль возле театров». Нью-Йорк Таймс . п. С32. ISSN 0362-4331 . ПроКвест 110692752 .
- ^ Платт, Адам (9 октября 2019 г.). «Самые лучшие высококлассные рестораны морепродуктов в Нью-Йорке» . Грубская улица . Архивировано из оригинала 16 августа 2021 года . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Фабрикант, Флоренция (2 сентября 2014 г.). «Совет к сезону сюрпризов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 августа 2021 года . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ «Бобби Флей закроет бар Americain в центре города» . Нью-Йорк Таймс . 19 октября 2017 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 августа 2021 года . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ Premier CommonWealth Partners 2016 , стр. 3.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Дойч, Клаудия Х. (11 февраля 1996 г.). «Переключение между коммерческой собственностью и справедливой жизнью; короткий шаг, но к совершенно другому мышлению» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 августа 2021 года . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ Парелес, Джон (24 июня 1990 г.). «Джазовый фестиваль; Джазовые пассажиры в путешествии за пределы хард-бопа» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 августа 2021 года . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бреннер, Линн (16 июня 1991 г.). «Справедливое решение» . Новостной день . стр. 74, 66 . Архивировано из оригинала 28 августа 2021 года . Проверено 27 августа 2021 г. - через газеты.com.
- ^ Перейти обратно: а б Шепард, Джоан (14 мая 1985 г.). «Equitable Life раскрывает планы развития искусства в городе» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 111. Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 27 августа 2021 г. - через газеты.com.
- ^ Стерн, Фишман и Тилов 2006 , стр. 625–626.
- ^ Бьюли, Р.К. (1959). Общество справедливого страхования жизни Соединенных Штатов: история столетней годовщины, 1859/1959 . Общество справедливого страхования жизни Соединенных Штатов: история столетнего юбилея, 1859/1959. Эпплтон-Сентьюри-Крофтс. п. 29. Архивировано из оригинала 25 августа 2021 года . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ Салазар, Кристиан (12 декабря 2014 г.). «Небоскребы Нью-Йорка: 17 вещей, которые вы могли не знать» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 19 августа 2020 года . Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рейнольдс 1994 , с. 170.
- ^ «Сожжение здания Equitable Building в Нью-Йорке» . Инженерные новости . Том. 67. 18 января 1912. С. 119–120 . Проверено 4 февраля 2012 г.
- ^ «Компания «Эквитэбл Лайф» переезжает в новое здание» . Бруклин Таймс-Юнион . 26 апреля 1915 г. с. 3. Архивировано из оригинала 3 сентября 2021 года . Получено 24 апреля 2020 г. - через газеты.com.
- ^ «Встреча равноправных агентов» . Зритель . № v. 113. CD Lakey и JH Goodsell. 1924. с. 19. Архивировано из оригинала 25 августа 2021 года . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ МакГрегор, Грег (25 сентября 1961 г.). «Equitable открывает новое здание; на выставке Midtown Decision его хвалит Вагнер» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 ноября 2020 года . Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Лейбсон, Бет (сентябрь 1991 г.). «Fix-It Доран собирает кусочки Equitable». Проектирование и управление объектами . Том. 10, нет. 9. с. 48. ПроКвест 216005094 .
- ^ «Новости недвижимости; Справедливая жизнь рассматривает возможность строительства башни на Лексингтон-авеню, Нижний Манхэттен, Монтвейл, Нью-Джерси» The New York Times . 5 октября 1980 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 августа 2021 года . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уайт, Джеймс А.; Смит, Рэнди (25 марта 1981 г.). «Справедливая жизнь» построит башню на 7-й авеню . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 308. Архивировано из оригинала 25 августа 2021 года . Проверено 25 августа 2021 г. - через газеты.com.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Восточная сторона, западная сторона…» (PDF) . Архитектурный рекорд . Том. 171. Май 1983. с. 55. Архивировано (PDF) из оригинала 27 августа 2021 г. Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ Готлиб, Мартин (4 декабря 1983 г.). «Девелоперы смотрят к западу от Шестой авеню» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 августа 2021 года . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ Мориц, Оуэн (4 мая 1986 г.). «Это не такой уж большой каньон» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 12. Архивировано из оригинала 22 августа 2021 года . Проверено 22 августа 2021 г. - через газеты.com.
- ^ Генри, Дайан (15 мая 1983 г.). «Рынок офисной недвижимости Нью-Йорка немного ослабевает, но по-прежнему остается одним из самых сильных в стране». Нью-Йорк Таймс . п. 632. ISSN 0362-4331 . ПроКвест 122169127 .
- ^ «О недвижимости; Пейн Уэббер переезжает в район Рокфеллер-центра» . Нью-Йорк Таймс . 30 ноября 1983 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 августа 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Дауд, Морин (19 июля 1985 г.). «Строительный подъемник опрокинулся, двое рабочих погибли» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Гранди, Фрэнсис (19 июля 1985 г.). «Двое погибших в результате несчастного случая на стройке» . Новостной день . п. 23. Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 27 августа 2021 г. - через газеты.com.
- ^ Перейти обратно: а б МакГилл, Дуглас К. (27 января 1986 г.). «Новый филиал Уитни в Мидтауне» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 августа 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Андерсон, Сьюзен Хеллер; Берд, Дэвид (1 февраля 1986 г.). «Нью-Йорк день за днем; обзор башни» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 августа 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ МакГилл, Дуглас К. (11 декабря 1987 г.). «Люди искусства» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 августа 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Депальма, Энтони (7 декабря 1986 г.). «В новой башне стратегия выжидающей аренды работает» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Люк, Томас Дж. (9 августа 1994 г.). «Две компании планируют покинуть Манхэттен» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 августа 2021 года . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Грант, Питер (9 января 1995 г.). «Справедливый уклон в сторону пребывания в городе». Нью-йоркский бизнес Крэйна . Том. 11, нет. 2. п. 4. ПроКвест 219146563 .
- ^ Фогель, Кэрол (30 октября 1992 г.). «Арт-рынок» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Фабрикант, Флоренция (10 декабря 1993 г.). «Журнал закусочной; Справедливые лотереи» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Райхл, Рут (25 февраля 1994 г.). «Журнал закусочной» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 августа 2021 года . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ Шварц, Артур (4 марта 1994 г.). «Судный день Джадсона» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 536. Архивировано из оригинала 28 августа 2021 года . Проверено 28 августа 2021 г. - через газеты.com.
- ^ Перейти обратно: а б Слатин, Питер (26 июля 1995 г.). «Недвижимость; Ожидается, что The Equitable покинет свое здание и переедет через Авеню Америки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Грант, Питер (8 сентября 1995 г.). «Справедливое пребывание на месте благодаря налоговому соглашению за 9 месяцев» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 1445. Архивировано из оригинала 28 августа 2021 года . Проверено 28 августа 2021 г. - через газеты.com.
- ^ Миллер, Крейг (апрель 1999 г.). «Содержание важнее стиля». Проектирование и управление объектами . Том. 18, нет. 4. С. 24–29. ПроКвест 216020873 .
- ^ Грант, Питер (13 февраля 1996 г.). «Выход из справедливости» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 21. Архивировано из оригинала 28 августа 2021 года . Проверено 28 августа 2021 г. - через газеты.com.
- ^ Дойч, Клаудия Х. (31 декабря 1995 г.). «Коммерческая недвижимость/10 лучших сделок; Нью-Йорк не уступает пригородам» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 августа 2021 года . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ Ротштейн, Мервин (13 ноября 1996 г.). «Пока Swiss Re готовится отправиться в Вестчестер, большое подразделение берет на себя обязательства по Манхэттену». Нью-Йорк Таймс . п. 19. ISSN 0362-4331 . ПроКвест 430693509 .
- ^ Фогель, Кэрол (22 сентября 1995 г.). «Внутри искусства» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 августа 2021 года . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ Фабрикант, Флоренция (16 июня 1999 г.). «Вне меню» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 августа 2021 года . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ Фабрикант, Флоренция (17 мая 2000 г.). «Вне меню» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 августа 2021 года . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ Макфи, Мишель; Бейкер, КЦ; Семашко, Корки (10 мая 2015 г.). «Deep Blue, суперкомпьютер IBM, побеждает чемпиона по шахматам Гарри Каспарова в 1997 году» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 29 августа 2021 года . Проверено 29 августа 2021 г.
- ^ Вебер, Брюс (12 мая 1997 г.). «Быстрый и резкий, компьютер свергает Каспарова» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 августа 2013 года . Проверено 29 августа 2021 г.
- ^ Герман, Эрик (8 декабря 2000 г.). «Бегу на 787-м седьмом» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 1271. Архивировано из оригинала 28 августа 2021 года . Проверено 28 августа 2021 г. - через газеты.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Юридическая фирма Сидли Остин планирует переехать в Мидтаун». Уолл Стрит Джорнал . 4 декабря 2001 г. с. Б6. ISSN 0099-9660 . ПроКвест 2074374300 .
- ^ Шварц, Джон (5 июля 2002 г.). «В отношении 11 сентября: юридическая фирма движется вперед, все еще восстанавливаясь» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 августа 2021 года . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ Вакс, Алан Дж. (15 ноября 2001 г.). «Инвестиционно-банковская фирма сдает в аренду Мидтаун Тауэр» . Новостной день . п. 67. Архивировано из оригинала 28 августа 2021 года . Проверено 28 августа 2021 г. - через газеты.com.
- ^ Фабрикант, Флоренция (3 июля 2004 г.). «Judson Grill, ресторан в центре города, работающий 10 лет, закрывает свои двери» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Гамильтон, Уильям Л. (24 апреля 2005 г.). «Настоящий питейный бар» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 августа 2021 года . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ «Citigroup расширяет возможности в Лонг-Айленд-Сити». Недвижимость Нью-Йорка . Том. 24, нет. 10. Ноябрь – декабрь 2005 г. с. 6. ПроКвест 216503004 .
- ^ Перейти обратно: а б «787 Седьмая авеню» . ТРД Исследования . 13 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2021 года . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ «Управляющий активами New Mountain Capital подписывает договор аренды 100 тысяч квадратных метров в Мидтауне» . Настоящая сделка Нью-Йорк . 5 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2021 года . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ Баркан, Росс (19 августа 2011 г.). «Открыто и закрыто: поздоровайтесь с кардиналом, прощайте с баром Каррера» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Ферст, Девра (3 сентября 2014 г.). «Винный бар Aldo Sohm открылся вчера вечером» . Пожиратель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 26 августа 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Кейси, Нелл (16 сентября 2014 г.). «Le Bernardin открывает наполненный искусством дополнительный винный бар Aldo Sohm» . Готэмист . Архивировано из оригинала 26 августа 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Корнфилд, Грег; Каннингем, Кэти; Лория, Кейт (20 августа 2015 г.). «AXA выставляет на продажу два объекта недвижимости в центре города стоимостью 4 миллиарда долларов» . Коммерческий обозреватель . Архивировано из оригинала 26 августа 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «AXA просит 4 миллиарда долларов за пару офисных башен в Мидтауне: отчет» . Настоящая сделка Нью-Йорк . 21 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ «CalPERS подпишет контракт на 1,9 миллиарда долларов на 787 Seventh компании AXA» . Настоящая сделка Нью-Йорк . 4 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 26 августа 2021 г. Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Каслер, Дейл (10 февраля 2016 г.). «CalPERS заключает крупную сделку с недвижимостью в Нью-Йорке» . Сакраменто Би . ISSN 0890-5738 . Архивировано из оригинала 25 августа 2021 года . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ «CalPERS платит большие деньги за центр AXA Equitable на Манхэттене» . Управляющий коммерческой недвижимостью . 11 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 26 августа 2021 г. Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Берк, Мак; Лория, Кейт (5 февраля 2016 г.). «Deutsche Bank финансирует приобретение CalPERS в центре города с помощью кредита в размере 780 миллионов долларов» . Коммерческий обозреватель . Архивировано из оригинала 26 августа 2021 года . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Бойсен, Райан (8 февраля 2016 г.). «Deustche кредитует CalPERS на 780 миллионов долларов для приобретения 787 Seventh Ave» . Бисноу . Архивировано из оригинала 28 августа 2021 года . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Упадхьяя, Кайла Кумари (17 января 2018 г.). «Бар «Бобби Флэй Шаттерс Бар Американ» в центре города сегодня» . Пожиратель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 26 августа 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Бэррон, Джеймс (10 июня 2019 г.). «Вертолет упал на крышу здания на Манхэттене, погиб пилот» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июня 2019 года . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ «Крушение вертолета в Нью-Йорке: пилот погиб при столкновении с небоскребом» . Новости Би-би-си . 11 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2019 года . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ «Экипажи начинают вывозить обломки вертолета из здания Мидтауна, выполняя сложную операцию» . ABC7 Нью-Йорк . 13 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2021 года . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ Линч, Скотт (8 января 2020 г.). «Взгляните на обширный новый продуктовый зал Urbanspace в центре города» . Готэмист . Архивировано из оригинала 26 августа 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Вонг, Натали (1 июня 2022 г.). «BNP Paribas заманит сотрудников Нью-Йорка обратно с помощью обновленных офисов» . Блумберг . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ Эльштейн, Аарон (12 февраля 2024 г.). «Шикарное офисное здание Midtown с заполняемостью 96% сталкивается с растущими финансовыми проблемами» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ «Дом 787 Seventh Avenue компании CalPERS теряет 100 миллионов долларов докоронавирусной стоимости» . Настоящая сделка . 12 февраля 2024 г. . Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ Янг, Селия; Лория, Кейт; Старополи, Анна (21 июля 2020 г.). «BNP Paribas сокращает и обновляет офисы Columbus Circle в Джерси-Сити» . Коммерческий обозреватель . Архивировано из оригинала 26 августа 2021 года . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Сатоу, Джули (8 мая 2006 г.). «Трансфер Citi на Манхэттене». Нью-йоркский бизнес Крэйна . Том. 22, нет. 19. с. 2. ПроКвест 219128656 .
- ^ Янг, Селия; Лория, Кейт; Старополи, Анна (17 марта 2017 г.). «Stifel сдает в субаренду два этажа площадью 23 тыс. Сан-Франциско на Парк-авеню, 277» . Коммерческий обозреватель . Архивировано из оригинала 28 августа 2021 года . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ «В чем дело» . Уолл Стрит Джорнал . 7 октября 2013 г. ISSN 0099-9660 . Архивировано из оригинала 7 октября 2013 года . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ Стерн, Фишман и Тилов 2006 , стр. 628–629.
- ^ Стивенс, Сюзанна (май 1986 г.). «Равные отношения?». Искусство в Америке . Том. 74. с. 119.
- ^ Бренсон, Майкл (23 февраля 1986 г.). «Art View; музей и корпорация — хрупкий баланс» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ «Как корпоративная комиссия потрясла жителей Нью-Йорка — искусство» . Файдон . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Гольдбергер, Пол (28 декабря 1986 г.). «Взгляд на архитектуру: разработчики извлекли некоторые уроки и сократили расходы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Пурдум, Тодд С. (30 декабря 1984 г.). «Новая жизнь бывшей туристической достопримечательности» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 августа 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Шепард, Джоан (6 декабря 1985 г.). «Возвышающийся прилив поворачивает на запад» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 403. Архивировано из оригинала 26 августа 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г. - через газеты.com.
- ^ Селвин, Барбара (19 января 1987 г.). «На рынке недвижимости Манхэттена статус является важной частью продажи» . Новостной день . п. 133. Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 27 августа 2021 г. - через газеты.com.
- ^ Скардино, Альберт (13 июня 1987 г.). «Новые офисы меняют театральный район» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 27 августа 2021 г.
Источники
[ редактировать ]- «Информационное руководство для арендаторов Седьмой авеню, 787» (PDF) . Премьер-партнеры CommonWealth. Январь 2016.
- Галерея «Равноправие» (1986). «Искусство в Equitable Center» . Музей Уитни - через Интернет-архив.
- Рейнольдс, Дональд (1994). Архитектура Нью-Йорка: истории и виды важных сооружений, мест и символов . Нью-Йорк: Дж. Уайли. ISBN 978-0-471-01439-3 . OCLC 45730295 .
- Стерн, Роберт AM; Фишман, Дэвид; Тилове, Джейкоб (2006). Нью-Йорк 2000: Архитектура и урбанизм между двухсотлетием и тысячелетием . Нью-Йорк: Моначелли Пресс. ISBN 978-1-58093-177-9 . OCLC 70267065 . ОЛ 22741487М .
Внешние ссылки
[ редактировать ]