Jump to content

Неудача (землепользование)

В землепользовании отступ — это минимальное расстояние, на котором здание или другое сооружение должно быть отодвинуто от улицы или дороги, реки или другого ручья , берега или поймы реки или любого другого места, которое считается нуждающимся в защите. [1] В зависимости от юрисдикции другие вещи, такие как заборы , ландшафтный дизайн , септики и различные потенциальные опасности или неудобства, могут регулироваться и запрещаться с помощью отступных линий. Неудачи на автомагистралях штата, провинции или федерального значения также могут быть установлены законами штата или провинции или федеральным правительством .

Местные органы власти создают препятствия посредством постановлений, ограничений зонирования и строительных норм и правил, обычно по соображениям государственной политики, таким как безопасность, конфиденциальность и защита окружающей среды.

Застройщики района могут создавать линии отступа (обычно определяемые в Соглашениях и ограничениях и указанные в официальных картах района), чтобы обеспечить единообразный внешний вид района и не допустить, чтобы дома переполняли соседние постройки или улицы. В некоторых случаях строительство перед линией отступления может быть разрешено по специальному разрешению.

Дома обычно отступают от границы участка, поэтому их нельзя размещать близко друг к другу. Неудачи также могут позволить коммунальным предприятиям получить доступ к зданиям, а также доступ к счетчикам коммунальных услуг . В некоторых муниципалитетах отступления основаны на полосе отвода по улицам , а не на передней линии собственности. Тем не менее, многие города мира, например те, которые были построены в США до 1916 года и в которых началось зонирование в Соединенных Штатах , не используют откаты. Зонирование – и законы, касающиеся застройки территорий, такие как отказ от лужаек перед домом – недавно подверглись критике со стороны градостроителей (особенно Джейн Джейкобс ) за роль, которую эти законы сыграли в разрастании городов и в городах с низкой плотностью населения, зависящих от автомобилей. . [2]

В старых домах расстояние между домами меньше, поскольку ходьба была основным видом транспорта, а расстояние, которое люди проходили до реальных пунктов назначения, и, в конечном итоге, остановки трамвая пришлось сокращать из-за необходимости. Расстояния от одного до пяти футов являются обычным явлением в кварталах, построенных в Соединенных Штатах до 1890 года, когда электрический трамвай впервые стал популярным. Большинство пригородов, заложенных до 1920 года, имеют узкие участки и отступы от пяти до пятнадцати футов между домами. Когда владение автомобилем стало обычным явлением, неудачи еще больше увеличились, поскольку законы о зонировании требовали от застройщиков оставлять большие пространства между домом и улицей.

Недавно в некоторых районах Соединенных Штатов требования к отступлению были снижены, чтобы позволить новым домам и другим постройкам располагаться ближе к улице, что является одним из аспектов с низким уровнем воздействия движения городского дизайна . Это позволяет сделать задний двор более пригодным для использования и ограничивает новые непроницаемые поверхности для проникновения ливневых вод. [ нужна ссылка ]

Почтовые ящики , с другой стороны, часто имеют максимальное значение вместо минимального. Почтовая администрация или почтмейстер могут потребовать, чтобы, если почтовый ящик на улице находится слишком далеко от обочины , чтобы почтальон мог вложить почту , не выходя из автомобиля , почта вообще не могла доставляться по этому адресу до тех пор, пока не будет ситуация исправлена.

Неудачи в Канаде

[ редактировать ]

В Британской Колумбии минимальное отступление любого здания, передвижного дома, подпорной стены или другой конструкции от всех полос отвода шоссе, находящихся под юрисдикцией Министерства транспорта и инфраструктуры, составляет 4,5 метра (15 футов), за исключением случаев, когда к зданию имеется доступ со стороны другую улицу, в этом случае допустимое отступление составляет 3 метра (10 футов). [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «неудача» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 30 июля 2023 г.
  2. ^ Грей, Нолан (2022). Произвольные линии: как зонирование разрушило американский город и как это исправить . Остров Пресс.
  3. ^ «Разрешения» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 г. Проверено 12 января 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d15cfa768148d44d28fd8ccf7823d21b__1720762980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/1b/d15cfa768148d44d28fd8ccf7823d21b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Setback (land use) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)