Jump to content

Американское общество изящных искусств

Координаты : 40 ° 45'58 "N 73 ° 58'50" W  /  40,7662 ° N 73,9806 ° W  / 40,7662; -73,9806
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Американское общество изящных искусств
(2008)
Карта
Расположение 215 West 57th Street, Манхэттен , Нью-Йорк
Координаты 40 ° 45'58 "N 73 ° 58'50" W  /  40,7662 ° N 73,9806 ° W  / 40,7662; -73,9806
Построен 1891
Архитектор Генри Дж. Харденберг
Архитектурный стиль Французский Ренессанс
Номер ссылки NRHP . 80002662 [1]
Нью-Йоркский колледж 0255
Значимые даты
Добавлено в НРХП 6 мая 1980 г.
Назначен NYCL 10 декабря 1968 г. [2]

Здание Лиги студентов-художников Нью-Йорка (также Американское общество изящных искусств и 215 West 57th Street ) — здание на 57-й улице в центре Манхэттена в Нью-Йорке . Здание, спроектированное Генри Джейнвей Харденбергом в стиле французского Возрождения , было завершено в декабре 1892 года и служит штаб-квартирой Лиги студентов-художников Нью-Йорка . Здание было спроектировано Американским обществом изящных искусств (AFAS), образованным в 1889 году пятью организациями, включая Лигу студентов-художников, Общество американских художников и Архитектурную лигу Нью-Йорка .

Здание Лиги студентов-художников пятиэтажное. Его главный фасад на 57-й улице облицован известняком и богато украшен. Задняя часть облицована кирпичом и обращена к 58-й улице и имеет более простой дизайн. Внутри здания есть помещения для собраний, классные комнаты и галереи Лиги студентов-художников; Ранее это пространство было разделено между организациями, входящими в состав AFAS.

Здание Лиги студентов-художников за свою историю несколько раз перестраивалось и ремонтировалось после крупных пожаров в 1901 и 1920 годах. К 1941 году здание использовалось исключительно Лигой студентов-художников, а другие организации переехали в начале 20-х годов. век. Здание Лиги студентов-художников было признано достопримечательностью Нью-Йорка в 1968 году и внесено в Национальный реестр исторических мест часть прилегающей башни Центрального парка в 1980 году. Здание было отремонтировано в 2003 году, а в конце 2010-х годов над ним была построена .

Здание Лиги студентов-художников Нью-Йорка находится по адресу 215 West 57th Street в районе Мидтаун Манхэттен в Нью-Йорке , к югу от Центрального парка , между Седьмой авеню на востоке и Бродвеем на западе. Здание выходит на 57-ю улицу на юге и 58-ю улицу на севере. [3] Прямоугольный участок занимает площадь 15 062 квадратных футов (1399,3 м²). 2 ), с длиной фасада или участка 75 футов (23 м) на 57-й и 58-й улицах и глубиной 200,83 фута (61,21 м) между двумя улицами. [4]

Здание Лиги студентов-художников делит городской квартал с жилым домом Осборна на востоке, башней Центрального парка и 5 Columbus Circle на западе, а также хоровой школой Святого Томаса на севере. Он также выходит на 224 West 57th Street на юго-запад; 218 West 57th Street (бывший Дом Общества Американского общества инженеров-строителей ) и 888 Seventh Avenue на юго-востоке; Студии Родена и Карнеги-холл на юго-востоке; и 200 и 220 Central Park South на севере. [3]

Здание Лиги студентов-художников является частью бывшего художественного центра, расположенного на участке из двух кварталов Западной 57-й улицы между Шестой авеню и Бродвеем . Хаб был разработан в конце 19 - начале 20 веков. Центр был разработан после открытия Карнеги-холла в 1891 году. [5] [6] [7] В этом районе есть несколько зданий, построенных как резиденции для художников и музыкантов, таких как 130 и 140 West 57th Street , Rodin Studios и Osborne Apartments. Кроме того, в этом районе располагались штаб-квартиры таких организаций, как Американское общество изящных искусств, Клуб Лотос и Американское общество инженеров-строителей. [8] К 21 веку художественный центр в значительной степени был заменен «Рядом миллиардеров» , серией роскошных небоскребов вокруг южной оконечности Центрального парка . [9]

Архитектура

[ редактировать ]

Здание Лиги студентов-художников на 215 West 57th Street было спроектировано Генри Джейнвей Харденбергом в стиле французского Возрождения . Структура была построена для Американского общества изящных искусств (AFAS), которое состояло из Общества американских художников , Архитектурной лиги Нью-Йорка и Лиги студентов-художников Нью-Йорка . [2] [10] [11] Современные источники описывают этот дизайн как «эпохи Франциска I ». [12] [13] Здание пятиэтажное, [14] [15] хотя фасад 57-й улицы имеет четыре этажа, а фасад 58-й улицы - трехэтажный. Легкий двор разделяет флигели на 57-й и 58-й улицах. [10] Здание увенчано мансардной крышей из глиняной черепицы. [2] [10]

Арки на третьем этаже
Вход

Фасад . на 57-й улице выполнен из известняка Небольшой карниз проходит над первым этажом, а горизонтальные полосы над вторым и третьим этажами проходят . Главный вход представляет собой богато украшенную арку в центре первого этажа, окруженную каменными балясинами , напоминающими канделябры. Три прямоугольных окна проходят вдоль подоконника по обе стороны от главного входа. На втором этаже три центральных окна представляют собой богато украшенные арки, окруженные скульптурными колоннетами , а два внешних окна представляют собой небольшие прямоугольные проемы с богато украшенными фронтонами . [2] [10] На третьем этаже три центральных окна содержат каменные стойки и фрамуги , а два внешних окна представляют собой небольшие прямоугольные окна с фронтонами. [10] Прямо над центральными оконными проемами в полосе находятся три таблички с надписями «Живопись», «Архитектура» и «Скульптура». [12] [13] [16] Над полосой третьего этажа проходит большой карниз и балюстрада. [2] [10] Верхние этажи 57-й улицы спрятаны под крышей здания. [15]

Пристройка на 58-й улице имеет размеры 75 на 40 футов (23 на 12 м) в поперечнике. [15] Здание Лиги студентов-художников расположено в стороне от тротуара на 58-й улице. На уровне земли между фасадом 58-й улицы и тротуаром расположены наклонные световые люки, а вдоль тротуара проходит кованый забор. Первый этаж фасада 58-й улицы выполнен из кирпича желтовато -коричневого цвета. На крайних концах этого фасада расположены входные арки с богато украшенными квадратными крыльцами. Второй и третий этажи построены из темного кирпича и содержат глухие двусветные арки, заполненные кирпичом. Третий этаж фасада 58-й улицы увенчан карнизом из желтого кирпича с пояском . [10]

Интерьер

[ редактировать ]

В вестибюле полы выложены мозаичной плиткой, декоративными элементами из дуба, архитравами , фрамугами с витражами. [10] Согласно проекту, первый этаж был разделен пополам коридором шириной 12 футов (3,7 м). Справа от коридора располагалось место для Общества американских архитекторов, а слева от коридора располагались Лига студентов-художников, лестница и лифт. Архитектурная лига занимала второй этаж с лекционным залом на 100 мест, художественной библиотекой, читальным залом и залом для комитетов. Лига студентов-художников использовала заднюю часть второго и третьего этажей в качестве классных комнат, а переднюю часть третьего этажа использовала под библиотеку и конференц-зал Лиги студентов-художников. На четвертом этаже располагались студии Лиги студентов-художников, освещавшиеся только световыми люками. [12] [13] Четвертый этаж был ярко освещен солнечным светом с севера для удобства работающих там художников, и это обстоятельство повлияло на выбор места для здания AFAS. [17] В подвале располагались столовая и отдел скульптур. [18] В задней части первого этажа находилась Галерея Вандербильта, двухэтажная пристройка, построенная на участке размером 75 на 58 футов (23 на 18 м), с галереей с потолочным освещением по образцу галереи Жоржа Пети в Париже. [18] [19]

По состоянию на 2018 год часть первого этажа занимает магазин товаров для искусства. [19] есть камин с большой каминной полкой . В галерее второго этажа [10] который был создан в бывшем помещении лекционного зала после Второй мировой войны . [19] Внутри также есть два «полуэтажа» над вторым и четвертым этажами. [17] [19] Во многих классах сохранилась старая мебель и дизайн начала и середины 20 века. Газета New York Times в 2014 году написала, что «нет технологий конца 20-го века, не говоря уже о гаджетах начала 21-го века». [20] Внутренние помещения спроектированы с учетом системы ателье , которую Лига студентов-художников использует для своих занятий, в которой учителя разрабатывают свои собственные учебные программы. [14]

Основание и строительство

[ редактировать ]
Видел в 2011 году

Американское общество изящных искусств было основано в июне 1889 года Говардом Расселом Батлером , Луи К. Тиффани , Дэниелом К. Френчем , Генри Дж. Харденбергом , Эдвардом Х. Кендаллом , Фредериком Крауниншилдом , Чарльзом Р. Лэмбом , Чарльзом Бротоном , Горацием Брэдли, Эдвином. Блэшфилд , Фрэнсис Джонс , Честер Лумис и Дж. Харрисон Миллс. [21] AFAS был основан специально для строительства здания для совместного использования творческих обществ, находящихся в его ведении. [2] [22] и идея здания была предложена именно Батлером. [23] [24] Бюджет строительства здания составлял 200 000 долларов США (что эквивалентно 6 782 222 долларам США в 2023 году), который должен был финансироваться за счет продажи основного капитала на сумму 50 000 долларов США и выпуска облигаций. Около 20 000 долларов должно было быть собрано через Фонд Life Fellowship Fund, в который доноры, внесшие более 100 долларов (что эквивалентно 3391 доллару в 2023 году), могли бы стать «спутниками жизни» AFAS. [25] [26] Пожизненные товарищи были приглашены на все частные мероприятия AFAS и голосовать по вопросам управления, а также получили по пять билетов на каждое представление в здании. [24]

Сотрудники AFAS изначально предполагали построить здание на участке вдоль 43-й улицы. [27] К октябрю 1889 года было роздано более двухсот пожизненных стипендий. [28] В мае 1890 года AFAS приобрело несколько участков на 57-й улице, к западу от Седьмой авеню. [29] К следующему месяцу у AFAS было на руках 30 000 долларов. [24] После приобретения земли AFAS объявило конкурс на архитектурный проект здания. [24] [30] [31] [а] На конкурс была подана 31 работа. [24] в том числе два от Уилсона Эйра и по одному от Х. Лэнгфорда Уоррена [б] и Бэбб, Кук и Уиллард . [34] Для рассмотрения представленных материалов было назначено жюри, в состав которого вошли Рассел Стерджис , Дэниел Честер Френч и Генри Гердон Маркванд . [24] Хотя первоначальный срок реализации планов был сентябрь 1890 года, члены жюри не смогли договориться о кандидатах в финалисты, и Уильям Моррис Хант присоединился к жюри, чтобы выйти из тупика. [29] В ноябре конкурс сузился до трех финалистов. [32] [35] и в следующем месяце трибунал выбрал Харденберга архитектором вместе с Уолтером К. Хантингом и Джоном К. Якобсеном. [12] [13] [36] В то время заднюю часть, выходящую на 58-ю улицу, планировалось построить позже. [12]

Коллекционер произведений искусства Джордж Вашингтон Вандербильт II , один из нескольких крупных спонсоров подарочного фонда здания, купил участок размером 75 на 58 футов (23 на 18 м) позади AFAS, чтобы построить свою частную галерею Вандербильта. [23] К маю 1891 года началось строительство фундамента здания АФАС. [37] [38] AFAS почти завершил сбор средств, но ему нужно было собрать 50 000 долларов в дар на содержание здания. [37] [39] Для финансирования строительства Вандербильт согласился предоставить AFAS кредит в размере 100 000 долларов. [33] Работа фонда началась только в ноябре того же года. [38] Краеугольный камень здания AFAS был заложен 8 февраля 1892 года, когда празднование состоялось в Карнеги-холле. [33] [40] Здание AFAS было почти завершено к октябрю, когда в него начали заселяться члены организаций, входящих в состав AFAS. [41] [42] Официальное открытие здания состоялось 3 декабря 1892 года. [43] [44] Через три недели после открытия здания Вандербильт подарил AFAS свою частную галерею, которая обошлась в 100 000 долларов; это фактически прощало Вандербильту ссуду AFAS. [18] [33] [45] Галерея Вандербильта открылась 13 февраля 1893 года. [46] Батлер сказал о галерее: «Ни один подарок никогда не приносил столько пользы искусству этого сообщества». [23]

1890-1930-е годы

[ редактировать ]
Боковой отсек

По словам писателя-архитектора Роберта А.М. Стерна , AFAS быстро «стал ареной практически каждой важной выставки искусства и архитектуры, проводимой в городе» во время «композитной эры» Нью-Йорка. [34] с 1890 по 1915 год. [47] AFAS часто проводил выставки в галерее Вандербильта в здании. [15] В течение первого полного года эксплуатации здания в 1893 году в нем состоялись две кредитные выставки: набор бронзовых изделий, созданных Антуаном-Луи Барье , [48] и Луи Р. Эриха . коллекция картин старых голландских и фламандских художников [49] В следующем году AFAS провело несколько выставок, в том числе выставку фотографий, присланных на Всемирную Колумбийскую выставку из Швеции, Норвегии и Голландии. [50] а также коллекция картин Джорджа Иннесса . [51] Здание было настолько популярным, что Лиге студентов-художников пришлось арендовать дополнительные помещения. В 1895 году AFAS была классифицирована как организация, освобожденная от налогов . [33] Другие выставки, проходившие в первые два десятилетия здания, включали выставку японских картин и цветных гравюр в 1896 году. [52] годах , выставка, посвященная 75-летию Национальной академии дизайна в 1889–1900 [53] и сравнительная выставка 200 работ американских и европейских художников 1904 года. [54] В галерее Вандербильта также были представлены украшения, которые планировалось установить в других зданиях, в том числе фреска Блэшфилда для старого отеля Waldorf-Astoria и Чарльза Ярдли Тернера для того же отеля. фриз [15]

Лига студентов-художников заняла больше всего места в здании АФАС и стала наиболее тесно связанной со структурой. [15] [55] Оригинальная крыша из красной черепицы. [34] был разрушен в мае 1901 года, когда на четвертом этаже загорелись декорации для костюмированного танца. [56] [57] Лига студентов-художников перенесла свои классы на второй этаж, пока ремонтировали крышу. [33] Кристиан Буххейт был нанят в 1905 году на должность смотрителя здания, на этой должности он проработал до 1971 года, контролируя большую часть технического обслуживания здания, включая строительство лестницы. Впоследствии Лига студентов-художников сделала его почетным членом, став первым нехудожником, получившим эту награду. [58] В 1906 году площадь первого этажа Общества американских художников была передана Национальной академии дизайна после их слияния. [59] В следующем году была создана «Вторая галерея» путем слияния Центральной, Восточной и Западной галерей. [33] Национальная академия дизайна задумала построить пристройку к зданию AFAS в 1913 году после того, как безуспешно предложила построить дворец художественной выставки в соседнем Центральном парке. [60]

30 января 1920 года здание AFAS сильно пострадало от пожара, а оригинальная галерея Вандербильта была разрушена. Убыток оценили в 1 миллион долларов, половину из которых составила стоимость уничтоженных произведений искусства. [61] Несмотря на это, АФАС смог отремонтировать здание, и в марте 1921 года открылись восстановленные галереи. [62] В течение следующих двух лет в результате расширения 57-й улицы AFAS перестроила главный вход в здание и прилегающий тротуар, а также построила новую подземную котельную. К 1925 году в здании размещались штаб-квартиры нескольких художественных организаций, помимо Архитектурной лиги, Лиги студентов-художников и Национальной академии дизайна. [33] В декабре 1927 года Архитектурная лига переехала в новый клуб по адресу 115 East 40th Street. [63] хотя он сохранил акции в AFAS. [33] Мероприятия, проводившиеся в здании AFAS в 1920-х и 1930-х годах, включали Метрополитен-музея президента Роберта ДеФореста в 1928 году; празднование 80-летия [33] и выставка 351 гравюры Общества овального стола в 1936 году; [64]

1940-е - 1990-е годы

[ редактировать ]
Арки на втором этаже

Национальная академия дизайна переехала в новую штаб-квартиру на Пятой авеню, 1083 в декабре 1941 года. [65] Вскоре после этого Лига студентов-художников выкупила доли других организаций, став единственным жильцом здания. [66] В начале 1942 года Архитектурная лига подала в суд на Лигу студентов-художников и Национальную академию дизайна, утверждая, что эти две организации обманули AFAS, когда Национальная академия продала свои акции Лиге студентов-художников по значительно заниженной цене. [67] Лига студентов-художников, которую к тому времени в просторечии называли «Лигой», едва избежала закрытия в 1943 году, в разгар сокращения набора студентов на Вторую мировую войну . [68] После окончания войны Закон о военнослужащих позволил вернувшимся ветеранам посещать занятия в Лиге. [69] Одной из последних выставок здания стала выставка солдатского искусства в апреле 1945 года. [70] а вскоре после этого Галерея Вандербильта была преобразована в студии, чтобы принять новых студентов. [19] [33] Лекционный зал на втором этаже стал частной галереей Лиги. [19]

Лига студентов-художников продолжала ремонтные работы, в 1950 году увековечив свое название латунными буквами над входом в здание. [33] В том же году Лига провела сбор средств на оплату пристройки к зданию. [71] описал Работа обойдется в 500 000 долларов и позволит добавить пятый этаж, что уменьшит скученность в классах и студиях, которые бывший президент Лиги Джон Слоан как «трещащиеся по швам». [72] В конце того же десятилетия Лига студентов-художников заменила свою декоративную железную лестницу двумя лифтами и объединила две студии на пятом этаже. [33] 10 декабря 1968 года Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка объявила здание Лиги студентов-художников достопримечательностью Нью-Йорка. [2] здание было внесено в Национальный реестр исторических мест . и 6 мая 1980 года [1]

Лига студентов-художников создала фонд для ремонта и улучшения зданий в 1974 году и восстановила задние входы в здание в 1983 году. Фонд Рассела и Джанет Даблдэй, а также Фонд Глэдис и Роланда Гарриман пожертвовали дополнительные деньги в строительный фонд в 1987 году. [33] В 1994 году Лига обнаружила в подвале шестьдесят картин, которые были созданы между 1891 и 1914 годами как «фальшивые шедевры», пародирующие произведения популярных художников; картины не трогали восемь десятилетий. [73] Когда в 1996 году Лига удалила асбест из здания, ее летние классы были перенесены в Карнеги-холл. [33]

Виден в 2020 году во время строительства Башни Центрального парка.

В начале 2003 года Лига студентов-художников начала трехэтапную реконструкцию своего здания. Реконструкция была спроектирована Kossar & Garry Architects и включала реконструкцию структурных и механических систем, реставрацию галереи Вандербильта и строительство нового пространства галереи в центре строительной площадки. [74] Структурный и механический ремонт был завершен к концу 2003 года. [55] Также в ходе ремонта здание было расчищено и расширен скульптурный отдел подвала. Галерея на втором этаже была названа в честь Филлис Гарриман Мейсон. [33]

В начале 2006 года Лига студентов-художников продала 136 000 квадратных футов (12 600 м²). 2 ) прав на застройку над домом 215 West 57th Street компании Extell Development Company , которая заплатила 23,1 миллиона долларов. [20] [75] Extell заплатила Лиге студентов-художников 31,8 миллиона долларов в обмен на еще 6000 квадратных футов (560 м²) 2 ) прав на воздух в 2013 году. [20] Продажа прав на воздух увеличила максимально возможную площадь башни Central Park Tower компании Extell , которая содержит консоль, выступающую на 28 футов (8,5 м) над участком здания Лиги студентов-художников, начиная примерно с высоты 300 футов (91 м) над землей. [20] По словам руководства Лиги студентов-художников, продажа прав на эфир была разовой возможностью, которая позволила бы Лиге расширить и отремонтировать свое здание. [14] [76]

Одобрение установки консоли над зданием Лиги студентов-художников вызвало споры. Хотя 5 общественных советов Манхэттена проголосовали против разрешения использования кантилевера на консультативном голосовании в октябре 2013 года, [77] Несколько недель спустя Комиссия по сохранению достопримечательностей одобрила продажу прав на воздух и консоль. [78] В феврале 2014 года члены Лиги студентов-художников проголосовали за сделку 1342–227 голосами. [79] [80] Последующий иск более чем 100 членов Лиги против Extell и руководства Лиги, пытавшихся остановить продажу прав на эфир, был отклонен в середине 2014 года. [81] Триста членов Лиги подали в суд на руководство Лиги в январе 2016 года, утверждая, что, если бы воздержание при голосовании засчитывалось как голосование «против», подсчет голосов против продажи прав на эфир должен был составить 2603–1342 человека. [82] Второй иск был отклонен решением упрощенного судопроизводства , а апелляционный суд оставил решение в силе в марте 2016 года, когда строительство башни уже шло. [83]

Во время строительства башни вокруг здания Лиги студентов-художников был возведен временный строительный навес. [17] [84] В 2018 году Лига студентов-художников провела в здании «домашнюю вечеринку», отметив, что здание впервые за 75 лет было открыто для широкой публики. [85] Строительный сарай оставался до 2021 года, когда были завершены работы над башней Центрального парка. [86]

Критический прием

[ редактировать ]

Проект здания Лиги студентов-художников поначалу не был принят хорошо; один критик сказал, что фасад был «обычным… и совершенно непривлекательным». [23] Архитектор Х. Лэнгфорд Уоррен писал в 1893 году, что здание Лиги студентов-художников было «очаровательным зданием, которое мы рады видеть на унылых улицах Нью-Йорка», несмотря на то, что фасад по дизайну был почти идентичен охотничьему домику Франциска I. на парижской улице Кур-ла-Рен . [55] [87]

После того, как здание было завершено, оно быстро стало признанным архитектурным объектом на 57-й улице. В 1897 году журнал Real Estate Record and Guide похвалил Дом Общества американских инженеров-строителей, расположенный через дорогу по адресу 220 West 57th Street, за дополнение к Американскому обществу изящных искусств. [88] [89] Харденберг в интервью 1906 года охарактеризовал этот дизайн как «работу любви». [23] [90] газета New York Times назвала фасад «идеально подходящим декоративным элементом» для Лиги студентов-художников. Столетие спустя [91] Джон Торанак написал в своей книге «Элегантный Нью-Йорк» , что дизайн здания больше напоминал «клуб или особняк в переулке, чем художественную галерею и школу». [92]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Источники по-разному утверждают, что 31, [32] 38, [13] или в конкурсе приняли участие 39 архитекторов. [33]
  2. ^ Тезка дома Х. Лэнгфорда Уоррена в Массачусетсе
  1. ^ Перейти обратно: а б «Федеральный реестр: 46 Fed. Reg. 10451 (3 февраля 1981 г.)» (PDF) . Библиотека Конгресса . 3 февраля 1981 г. с. 10649 (PDF, стр. 179). Архивировано (PDF) из оригинала 1 февраля 2021 г. Проверено 8 марта 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Американское общество изящных искусств» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка. 10 декабря 1968 года. Архивировано (PDF) из оригинала 18 июля 2016 года . Проверено 24 июня 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Карта Нью-Йорка» . NYC.gov . Департамент информационных технологий и телекоммуникаций города Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 19 февраля 2021 года . Проверено 20 марта 2020 г.
  4. ^ «215 West 57 Street, 10019» . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 8 сентября 2020 г.
  5. ^ Грей, Кристофер (9 мая 1999 г.). «Уличные пейзажи / 57-я улица между авеню Америк и Седьмой авеню; высокие и низкие ноты квартала с музыкальным уклоном» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года . Проверено 18 ноября 2020 г.
  6. ^ «Стейнвей Холл» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 13 ноября 2001 г. стр. 6–7. Архивировано (PDF) из оригинала 9 ноября 2020 г. Проверено 12 ноября 2020 г.
  7. ^ Проект федеральных писателей (1939). Путеводитель по Нью-Йорку . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. п. 232. ИСБН  978-1-60354-055-1 . (Перепечатано Scholarly Press, 1976 г.; часто упоминается как Путеводитель WPA по Нью-Йорку .)
  8. ^ «Общественный дом Американского общества инженеров-строителей» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 16 декабря 2008 г. с. 2. Архивировано (PDF) оригинала 23 августа 2021 г. Проверено 7 декабря 2020 г.
  9. ^ Шер, Робин (19 июля 2016 г.). « Вокруг 57-й улицы: первый район галерей Нью-Йорка продолжает (пока) выдерживать бесконечные изменения в мире искусства» . АРТньюс . Проверено 13 июня 2024 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Служба национальных парков, 1980 г. , раздел 7 (PDF, стр. 2).
  11. ^ Уайт, Норваль ; Вилленски, Эллиот; Лидон, Фрэн (2010). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (5-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 307. ИСБН  978-0-19538-386-7 .
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и «Художники будут дома» . Нью-Йоркский мир . 19 декабря 1890 г. с. 9. Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 4 декабря 2020 г. - через газеты.com.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и «Тщательно продуманная конструкция; Описание предполагаемого художественного здания» . Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1890 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 4 декабря 2020 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с «Невероятная история революционной художественной школы Нью-Йорка, Лиги студентов-художников» . Готэмист . 4 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 г. Проверено 7 декабря 2020 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Тауранац 1985 , с. 147.
  16. ^ Служба национальных парков, 1980 г. , раздел 7 (PDF, стр. 2); Стерн, Гилмартин и Массенгейл, 1983 , с. 104.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Гэннон, Девин (29 января 2019 г.). «Для художников от художников: внутри знаменитых студий 144-летней Лиги студентов-художников Нью-Йорка» . 6 квадратных футов . Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года . Проверено 5 декабря 2020 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с «Подарок Джорджа Вандербильта; объявлено на ужине Архитектурной лиги» . Нью-Йорк Таймс . 31 декабря 1892 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 июня 2021 года . Проверено 4 декабря 2020 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Янг, Мишель (15 октября 2018 г.). «10 главных секретов Лиги студентов-художников Нью-Йорка, достопримечательности изящных искусств на 57-й улице» . Нетронутый Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 5 декабря 2020 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д Каминер, Ариэль (22 сентября 2014 г.). «Рядом с забрызганной краской достопримечательностью и над ней поднимется башня» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 5 декабря 2020 г.
  21. ^ «Союз художественных обществ» . Нью-Йорк Таймс . 16 июня 1889 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
  22. ^ «Искусство и художники» . Бруклин Таймс-Юнион . 29 июня 1889 г. с. 7. Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Получено 4 декабря 2020 г. - через газеты.com.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и Кэссиди, Стефани (6 января 2013 г.). «Строители институтов» . ЛИНЕЯ . Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Проверено 7 декабря 2020 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Тауранац 1985 , с. 146.
  25. ^ «Для продвижения американского искусства» . Вечерний мир Нью-Йорка . 2 января 1890 г. с. 1. Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 4 декабря 2020 г. - через газеты.com.
  26. ^ «Общество изящных искусств» . Нью-Йорк Таймс . 4 января 1890 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 4 декабря 2020 г.
  27. ^ «Новый художественный проект; амбициозные цели Американского общества изящных искусств» . Нью-Йорк Таймс . 4 октября 1889 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
  28. ^ «Всего лишь небольшая задержка. Представители Американского общества изящных искусств опровергают слухи» . Нью-Йорк Таймс . 24 ноября 1889 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Служба национальных парков 1980 г. , раздел 8, с. 1 (PDF, стр. 3).
  30. ^ «Архитекторы конкурируют» . Нью-Йорк Таймс . 27 июля 1890 г. с. 8. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Получено 3 декабря 2020 г. - через газеты.com.
  31. ^ Стерн, Гилмартин и Массенгейл 1983 , стр. 103–104.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Среди строителей» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 46, нет. 1179. 18 октября 1890. с. 510. Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Получено 7 декабря 2020 г. - через columbia.edu .
  33. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Кэссиди, Стефани (4 ноября 2017 г.). «Празднование здания Американского общества изящных искусств» . ЛИНЕЯ . Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с Стерн, Гилмартин и Массенгейл, 1983 , с. 104.
  35. ^ «Новый Дом изящных искусств» . Нью-Йорк Сан . 12 ноября 1890 г. с. 7 . Получено 3 декабря 2020 г. - через газеты.com.
  36. ^ Служба национальных парков 1980 , раздел 8, с. 1 (PDF, стр. 3); Стерн, Гилмартин и Массенгейл, 1983 , с. 104; Тауранац 1985 , с. 146.
  37. ^ Перейти обратно: а б «Общество изящных искусств» . Нью-Йорк Сан . 20 мая 1891 г. с. 2 . Получено 3 декабря 2020 г. - через газеты.com.
  38. ^ Перейти обратно: а б «Художественные заметки» . Нью-Йорк Таймс . 20 ноября 1891 г. с. 10. ISSN   0362-4331 . Получено 5 декабря 2020 г. - через газеты.com.
  39. ^ «Общество изящных искусств» . Нью-Йорк Таймс . 24 мая 1891 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 4 декабря 2020 г.
  40. ^ «Приятное нововведение; краеугольный камень Общества изящных искусств» . Нью-Йорк Таймс . 9 февраля 1892 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 3 декабря 2020 г.
  41. ^ «Новоселье Архитектурной Лиги» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 50, нет. 1282. 8 октября 1892. с. 439 – через columbia.edu .
  42. ^ «Лига студентов-художников; ее новые и элегантные помещения открыты для осмотра» . Нью-Йорк Таймс . 16 октября 1892 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 5 декабря 2020 г.
  43. ^ «Новый дом изящных искусств; Открытие здания Американского общества на Пятьдесят седьмой улице» . Нью-Йорк Таймс . 4 декабря 1892 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 3 декабря 2020 г.
  44. ^ «Прекрасный новый дом искусства» . Нью-Йорк Трибьюн . 4 декабря 1892 г. с. 5 . Получено 7 декабря 2020 г. - через газеты.com.
  45. ^ «Дар Джорджа Вандербильта» . Вечерний мир Нью-Йорка . 31 декабря 1892 г. с. 6 . Проверено 4 декабря 2020 г. - через газеты.com.
  46. ^ «Ссудный сбор большой ценности» . Нью-Йоркский мир . 14 февраля 1893 г. с. 6 . Проверено 4 декабря 2020 г. - через газеты.com.
  47. ^ Стерн, Гилмартин и Массенгейл 1983 , стр. 17.
  48. ^ «Галерея и Студия» . Бруклин Дейли Игл . 5 февраля 1893 г. с. 4. Архивировано из оригинала 9 октября 2021 года . Получено 7 декабря 2020 г. - через газеты.com.
  49. ^ «Старые голландские и фламандские мастера; Коллекция картин г-на Луи Р. Эриха в Обществе изящных искусств» . Нью-Йорк Таймс . 26 октября 1894 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 4 декабря 2020 г.
  50. ^ «Картинки Всемирной выставки» . Нью-Йорк Трибьюн . 17 января 1894 г. с. 7 . Получено 7 декабря 2020 г. - через газеты.com.
  51. ^ «Выставка картин Иннесса: большая коллекция будет показана Обществом изящных искусств» . Нью-Йорк Таймс . 9 декабря 1894 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 5 декабря 2020 г.
  52. ^ «Японская живопись и цветная гравюра» . Нью-Йорк Таймс . 4 января 1896 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 марта 2022 года . Проверено 5 декабря 2020 г.
  53. ^ «Национальная академия дизайна» . Бруклин Ситизен . 29 декабря 1899 г. с. 2 . Получено 7 декабря 2020 г. - через газеты.com.
  54. ^ «Выставка сравнительного искусства» . Бруклин Таймс Юнион . 19 ноября 1904 г. с. 24 . Получено 7 декабря 2020 г. - через газеты.com.
  55. ^ Перейти обратно: а б с Грей, Кристофер (5 октября 2003 г.). «Уличные пейзажи / Лига студентов-художников на 57-й Западной улице, 215; долговечное здание с известняковым фасадом 1892 года» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 июня 2020 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
  56. ^ «Оживленный пожар в здании Общества изящных искусств; Танцоры в маскарадных костюмах прибывают, пока оно продолжается» . Нью-Йорк Таймс . 4 мая 1901 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 5 декабря 2020 г.
  57. ^ «Факиры наблюдают за настоящим огнем» . Нью-Йорк Трибьюн . 4 мая 1901 г. с. 7 . Получено 7 декабря 2020 г. - через газеты.com.
  58. ^ «Кристиан Буххейт умер в возрасте 89 лет; удостоен награды Лиги студентов-художников» . Нью-Йорк Таймс . 23 мая 1974 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 7 декабря 2020 г.
  59. ^ «Ужин в честь Союза художественных организаций; Общество американских художников обедает в галерее Вандербильта» . Нью-Йорк Таймс . 12 апреля 1906 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 5 декабря 2020 г.
  60. ^ «Парк Арт-Дворец отключен: неспособность договориться о строительстве временно останавливает проект» . Нью-Йорк Трибьюн . 11 марта 1913 г. с. 5 . Получено 7 декабря 2020 г. - через газеты.com.
  61. ^ «Потеря 1 000 000 долларов в результате пожара изобразительного искусства» . Вечерний мир Нью-Йорка . 31 января 1920 г. с. 3 . Получено 7 декабря 2020 г. - через газеты.com.
  62. ^ «Академия дизайна объявляет награды; в их число входят те, которые обычно делаются на зимней выставке, но не были в этом году» . Нью-Йорк Таймс . 3 марта 1921 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 5 декабря 2020 г.
  63. ^ «Мужчины из 365 Building резвятся в своем новом клубе» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 1 января 1928 г. с. 17. ПроКвест   1113416855 . Получено 7 декабря 2020 г. - через ProQuest.
  64. ^ «Фотосалон выставляет 351 отпечаток; Пири Макдональд говорит, что его группа надеется перенять живописные работы Всемирной выставки» . Нью-Йорк Таймс . 2 ноября 1936 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 6 декабря 2020 г.
  65. ^ «Члены сегодня увидят новые помещения Академии: завершена реконструкция двух зданий, подаренных Хантингтоном художественному учреждению, в новом доме Национальной академии дизайна на Пятой авеню» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 9 декабря 1941 г. с. 33. ПроКвест   1266894414 . Получено 7 декабря 2020 г. - через ProQuest.
  66. ^ Служба национальных парков 1980 , раздел 8, с. 2 (PDF, стр. 5).
  67. ^ «Три арт-группы дерутся из-за здания; архитекторы обвиняют Лигу студентов-художников и Академию дизайна в «заговоре» и «мошенничестве»» . Нью-Йорк Таймс . 20 января 1942 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 5 декабря 2020 г.
  68. ^ «Лига студентов-художников спасена благодаря пожертвованиям: художники пожертвовали 15 000 долларов на предотвращение закрытия в сентябре» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 25 июня 1942 г. с. 17 . Получено 7 декабря 2020 г. - через ProQuest.
  69. ^ Кэссиди, Стефани (9 июля 2015 г.). «Лига студентов-художников, остающихся в силе» . ЛИНЕЯ . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
  70. ^ «Солдатское искусство на виду: сегодняшнее открытие выставки — в рамках всероссийского конкурса» . Нью-Йорк Таймс . 21 апреля 1945 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 6 декабря 2020 г.
  71. ^ «Картина Лауфмана куплена Лигой искусств» . Кингстон Дейли Фримен . 14 ноября 1950 г. с. 9 . Проверено 6 декабря 2020 г. - через газеты.com.
  72. ^ «Лига искусств планирует пристроить здание; будет возведено крыло стоимостью 500 000 долларов, половина фонда уже готова, объявлен юбилейный ужин» . Нью-Йорк Таймс . 11 ноября 1950 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 7 декабря 2020 г.
  73. ^ Стрикленд, Кэрол (27 марта 1994 г.). «Давно потерянный кладезь потрясающих подделок» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 мая 2015 года . Проверено 7 декабря 2020 г.
  74. ^ Данлэп, Дэвид В. (22 апреля 2003 г.). «Реконструкция знаменитого приюта для искусства» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 декабря 2017 года . Проверено 5 декабря 2020 г.
  75. ^ «Extell покупает права на воздух для большой реконструкции Нью-Йорка» . Финансы и инвестиции в недвижимость . 9 января 2006 г. с. 1. ПроКвест   197973784 . Архивировано из оригинала 9 сентября 2021 года . Получено 7 декабря 2020 г. - через ProQuest.
  76. ^ МакШерри, Марк (2 февраля 2014 г.). «Нью-йоркская художественная школа надеется на спорную сделку на 19 миллионов фунтов стерлингов с разработчиками» . Независимый . Проверено 7 декабря 2020 г.
  77. ^ Велси, Ким (11 октября 2013 г.). «Совет сообщества отклоняет план Extell по строительству консольного небоскреба из-за знаменитой Лиги студентов-художников» . Нью-Йорк обозреватель . Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
  78. ^ «Extell получила разрешение на строительство консольной башни Nordstrom высотой 1550 футов» . Настоящая сделка . 22 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2021 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
  79. ^ Велси, Ким (13 февраля 2014 г.). «Лига студентов-художников одобряет кантилевер Extell» . Нью-Йорк обозреватель . Архивировано из оригинала 1 сентября 2020 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
  80. ^ Федак, Николай (22 октября 2013 г.). «Одобрено: Башня Нордстрем» . Нью-Йорк Йимби . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
  81. ^ Моисей, Клэр (25 июля 2014 г.). «Судья отклонил иск Лиги студентов-художников по поводу башни Extell» . Настоящая сделка . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
  82. ^ Машберг, Том; Мойнихан, Колин (18 января 2016 г.). «В Лиге студентов-художников: права на воздух и выражение недовольства» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 июня 2021 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
  83. ^ Денно, Джесси (16 марта 2016 г.). «Иск против решения Совета Лиги студентов-художников о продаже прав на эфир не прошел апелляцию» . СитиЛэнд . Нью-Йоркская юридическая школа. Архивировано из оригинала 3 декабря 2020 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
  84. ^ Левин, Александра С. (7 мая 2018 г.). «Нью-Йорк сегодня: Художественная школа внутри произведения искусства» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 5 декабря 2020 г.
  85. ^ Шпулер, Роберт (9 мая 2018 г.). «Лига студентов-художников открывает свои двери для публики спустя 75 лет» . amНью-Йорк . Проверено 5 декабря 2020 г.
  86. ^ Янг, Майкл (31 декабря 2020 г.). «Башня Центрального парка, известная как 217 West 57th Street, будет завершена в 2021 году в Мидтауне, Манхэттен» . Нью-Йорк ЙИМБИ . Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 19 января 2021 г.
  87. ^ Уоррен, Х. Лэнгфорд (13 февраля 1893 г.). «Использование и злоупотребление прецедентом» . Архитектурное обозрение . Том. 2, нет. 1. п. 15.
  88. ^ «Дом инженеров» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 60, нет. 1552. 11 декабря 1897. стр. 903–904. Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года . Получено 7 декабря 2020 г. - через columbia.edu .
  89. ^ Грей, Кристофер (3 июня 1990 г.). «Уличные пейзажи: вопросы читателей; вавилонские цари и другая историческая экзотика» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
  90. ^ «Разговор с Генри Джейнвей Харденбергом» . Архитектурный рекорд . Том. 19 мая 1906 г. с. 379.
  91. ^ Коттер, Голландия (9 сентября 2005 г.). «Записная книжка критика; красочная патина школы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 декабря 2020 года . Проверено 5 декабря 2020 г.
  92. ^ Торанак 1985 , стр. 146–147.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2baa9384a92ebd3b289c2e269f6c9d76__1720744980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/76/2baa9384a92ebd3b289c2e269f6c9d76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Fine Arts Society - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)