Американское общество изящных искусств
Американское общество изящных искусств | |
Ориентир Нью-Йорка № 0255 | |
![]() (2008) | |
![]() | |
Расположение | 215 West 57th Street, Манхэттен , Нью-Йорк |
---|---|
Координаты | 40 ° 45'58 "N 73 ° 58'50" W / 40,7662 ° N 73,9806 ° W |
Построен | 1891 |
Архитектор | Генри Дж. Харденберг |
Архитектурный стиль | Французский Ренессанс |
Номер ссылки NRHP . | 80002662 [1] |
Нью-Йоркский колледж № | 0255 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 6 мая 1980 г. |
Назначен NYCL | 10 декабря 1968 г. [2] |
Здание Лиги студентов-художников Нью-Йорка (также Американское общество изящных искусств и 215 West 57th Street ) — здание на 57-й улице в центре Манхэттена в Нью-Йорке . Здание, спроектированное Генри Джейнвей Харденбергом в стиле французского Возрождения , было завершено в декабре 1892 года и служит штаб-квартирой Лиги студентов-художников Нью-Йорка . Здание было спроектировано Американским обществом изящных искусств (AFAS), образованным в 1889 году пятью организациями, включая Лигу студентов-художников, Общество американских художников и Архитектурную лигу Нью-Йорка .
Здание Лиги студентов-художников пятиэтажное. Его главный фасад на 57-й улице облицован известняком и богато украшен. Задняя часть облицована кирпичом и обращена к 58-й улице и имеет более простой дизайн. Внутри здания есть помещения для собраний, классные комнаты и галереи Лиги студентов-художников; Ранее это пространство было разделено между организациями, входящими в состав AFAS.
Здание Лиги студентов-художников за свою историю несколько раз перестраивалось и ремонтировалось после крупных пожаров в 1901 и 1920 годах. К 1941 году здание использовалось исключительно Лигой студентов-художников, а другие организации переехали в начале 20-х годов. век. Здание Лиги студентов-художников было признано достопримечательностью Нью-Йорка в 1968 году и внесено в Национальный реестр исторических мест часть прилегающей башни Центрального парка в 1980 году. Здание было отремонтировано в 2003 году, а в конце 2010-х годов над ним была построена .
Сайт
[ редактировать ]Здание Лиги студентов-художников Нью-Йорка находится по адресу 215 West 57th Street в районе Мидтаун Манхэттен в Нью-Йорке , к югу от Центрального парка , между Седьмой авеню на востоке и Бродвеем на западе. Здание выходит на 57-ю улицу на юге и 58-ю улицу на севере. [3] Прямоугольный участок занимает площадь 15 062 квадратных футов (1399,3 м²). 2 ), с длиной фасада или участка 75 футов (23 м) на 57-й и 58-й улицах и глубиной 200,83 фута (61,21 м) между двумя улицами. [4]
Здание Лиги студентов-художников делит городской квартал с жилым домом Осборна на востоке, башней Центрального парка и 5 Columbus Circle на западе, а также хоровой школой Святого Томаса на севере. Он также выходит на 224 West 57th Street на юго-запад; 218 West 57th Street (бывший Дом Общества Американского общества инженеров-строителей ) и 888 Seventh Avenue на юго-востоке; Студии Родена и Карнеги-холл на юго-востоке; и 200 и 220 Central Park South на севере. [3]
Здание Лиги студентов-художников является частью бывшего художественного центра, расположенного на участке из двух кварталов Западной 57-й улицы между Шестой авеню и Бродвеем . Хаб был разработан в конце 19 - начале 20 веков. Центр был разработан после открытия Карнеги-холла в 1891 году. [5] [6] [7] В этом районе есть несколько зданий, построенных как резиденции для художников и музыкантов, таких как 130 и 140 West 57th Street , Rodin Studios и Osborne Apartments. Кроме того, в этом районе располагались штаб-квартиры таких организаций, как Американское общество изящных искусств, Клуб Лотос и Американское общество инженеров-строителей. [8] К 21 веку художественный центр в значительной степени был заменен «Рядом миллиардеров» , серией роскошных небоскребов вокруг южной оконечности Центрального парка . [9]
Архитектура
[ редактировать ]Здание Лиги студентов-художников на 215 West 57th Street было спроектировано Генри Джейнвей Харденбергом в стиле французского Возрождения . Структура была построена для Американского общества изящных искусств (AFAS), которое состояло из Общества американских художников , Архитектурной лиги Нью-Йорка и Лиги студентов-художников Нью-Йорка . [2] [10] [11] Современные источники описывают этот дизайн как «эпохи Франциска I ». [12] [13] Здание пятиэтажное, [14] [15] хотя фасад 57-й улицы имеет четыре этажа, а фасад 58-й улицы - трехэтажный. Легкий двор разделяет флигели на 57-й и 58-й улицах. [10] Здание увенчано мансардной крышей из глиняной черепицы. [2] [10]
Фасад
[ редактировать ]Фасад . на 57-й улице выполнен из известняка Небольшой карниз проходит над первым этажом, а горизонтальные полосы над вторым и третьим этажами проходят . Главный вход представляет собой богато украшенную арку в центре первого этажа, окруженную каменными балясинами , напоминающими канделябры. Три прямоугольных окна проходят вдоль подоконника по обе стороны от главного входа. На втором этаже три центральных окна представляют собой богато украшенные арки, окруженные скульптурными колоннетами , а два внешних окна представляют собой небольшие прямоугольные проемы с богато украшенными фронтонами . [2] [10] На третьем этаже три центральных окна содержат каменные стойки и фрамуги , а два внешних окна представляют собой небольшие прямоугольные окна с фронтонами. [10] Прямо над центральными оконными проемами в полосе находятся три таблички с надписями «Живопись», «Архитектура» и «Скульптура». [12] [13] [16] Над полосой третьего этажа проходит большой карниз и балюстрада. [2] [10] Верхние этажи 57-й улицы спрятаны под крышей здания. [15]
Пристройка на 58-й улице имеет размеры 75 на 40 футов (23 на 12 м) в поперечнике. [15] Здание Лиги студентов-художников расположено в стороне от тротуара на 58-й улице. На уровне земли между фасадом 58-й улицы и тротуаром расположены наклонные световые люки, а вдоль тротуара проходит кованый забор. Первый этаж фасада 58-й улицы выполнен из кирпича желтовато -коричневого цвета. На крайних концах этого фасада расположены входные арки с богато украшенными квадратными крыльцами. Второй и третий этажи построены из темного кирпича и содержат глухие двусветные арки, заполненные кирпичом. Третий этаж фасада 58-й улицы увенчан карнизом из желтого кирпича с пояском . [10]
Интерьер
[ редактировать ]В вестибюле полы выложены мозаичной плиткой, декоративными элементами из дуба, архитравами , фрамугами с витражами. [10] Согласно проекту, первый этаж был разделен пополам коридором шириной 12 футов (3,7 м). Справа от коридора располагалось место для Общества американских архитекторов, а слева от коридора располагались Лига студентов-художников, лестница и лифт. Архитектурная лига занимала второй этаж с лекционным залом на 100 мест, художественной библиотекой, читальным залом и залом для комитетов. Лига студентов-художников использовала заднюю часть второго и третьего этажей в качестве классных комнат, а переднюю часть третьего этажа использовала под библиотеку и конференц-зал Лиги студентов-художников. На четвертом этаже располагались студии Лиги студентов-художников, освещавшиеся только световыми люками. [12] [13] Четвертый этаж был ярко освещен солнечным светом с севера для удобства работающих там художников, и это обстоятельство повлияло на выбор места для здания AFAS. [17] В подвале располагались столовая и отдел скульптур. [18] В задней части первого этажа находилась Галерея Вандербильта, двухэтажная пристройка, построенная на участке размером 75 на 58 футов (23 на 18 м), с галереей с потолочным освещением по образцу галереи Жоржа Пети в Париже. [18] [19]
По состоянию на 2018 год часть первого этажа занимает магазин товаров для искусства. [19] есть камин с большой каминной полкой . В галерее второго этажа [10] который был создан в бывшем помещении лекционного зала после Второй мировой войны . [19] Внутри также есть два «полуэтажа» над вторым и четвертым этажами. [17] [19] Во многих классах сохранилась старая мебель и дизайн начала и середины 20 века. Газета New York Times в 2014 году написала, что «нет технологий конца 20-го века, не говоря уже о гаджетах начала 21-го века». [20] Внутренние помещения спроектированы с учетом системы ателье , которую Лига студентов-художников использует для своих занятий, в которой учителя разрабатывают свои собственные учебные программы. [14]
История
[ редактировать ]Основание и строительство
[ редактировать ]
Американское общество изящных искусств было основано в июне 1889 года Говардом Расселом Батлером , Луи К. Тиффани , Дэниелом К. Френчем , Генри Дж. Харденбергом , Эдвардом Х. Кендаллом , Фредериком Крауниншилдом , Чарльзом Р. Лэмбом , Чарльзом Бротоном , Горацием Брэдли, Эдвином. Блэшфилд , Фрэнсис Джонс , Честер Лумис и Дж. Харрисон Миллс. [21] AFAS был основан специально для строительства здания для совместного использования творческих обществ, находящихся в его ведении. [2] [22] и идея здания была предложена именно Батлером. [23] [24] Бюджет строительства здания составлял 200 000 долларов США (что эквивалентно 6 782 222 долларам США в 2023 году), который должен был финансироваться за счет продажи основного капитала на сумму 50 000 долларов США и выпуска облигаций. Около 20 000 долларов должно было быть собрано через Фонд Life Fellowship Fund, в который доноры, внесшие более 100 долларов (что эквивалентно 3391 доллару в 2023 году), могли бы стать «спутниками жизни» AFAS. [25] [26] Пожизненные товарищи были приглашены на все частные мероприятия AFAS и голосовать по вопросам управления, а также получили по пять билетов на каждое представление в здании. [24]
Сотрудники AFAS изначально предполагали построить здание на участке вдоль 43-й улицы. [27] К октябрю 1889 года было роздано более двухсот пожизненных стипендий. [28] В мае 1890 года AFAS приобрело несколько участков на 57-й улице, к западу от Седьмой авеню. [29] К следующему месяцу у AFAS было на руках 30 000 долларов. [24] После приобретения земли AFAS объявило конкурс на архитектурный проект здания. [24] [30] [31] [а] На конкурс была подана 31 работа. [24] в том числе два от Уилсона Эйра и по одному от Х. Лэнгфорда Уоррена [б] и Бэбб, Кук и Уиллард . [34] Для рассмотрения представленных материалов было назначено жюри, в состав которого вошли Рассел Стерджис , Дэниел Честер Френч и Генри Гердон Маркванд . [24] Хотя первоначальный срок реализации планов был сентябрь 1890 года, члены жюри не смогли договориться о кандидатах в финалисты, и Уильям Моррис Хант присоединился к жюри, чтобы выйти из тупика. [29] В ноябре конкурс сузился до трех финалистов. [32] [35] и в следующем месяце трибунал выбрал Харденберга архитектором вместе с Уолтером К. Хантингом и Джоном К. Якобсеном. [12] [13] [36] В то время заднюю часть, выходящую на 58-ю улицу, планировалось построить позже. [12]
Коллекционер произведений искусства Джордж Вашингтон Вандербильт II , один из нескольких крупных спонсоров подарочного фонда здания, купил участок размером 75 на 58 футов (23 на 18 м) позади AFAS, чтобы построить свою частную галерею Вандербильта. [23] К маю 1891 года началось строительство фундамента здания АФАС. [37] [38] AFAS почти завершил сбор средств, но ему нужно было собрать 50 000 долларов в дар на содержание здания. [37] [39] Для финансирования строительства Вандербильт согласился предоставить AFAS кредит в размере 100 000 долларов. [33] Работа фонда началась только в ноябре того же года. [38] Краеугольный камень здания AFAS был заложен 8 февраля 1892 года, когда празднование состоялось в Карнеги-холле. [33] [40] Здание AFAS было почти завершено к октябрю, когда в него начали заселяться члены организаций, входящих в состав AFAS. [41] [42] Официальное открытие здания состоялось 3 декабря 1892 года. [43] [44] Через три недели после открытия здания Вандербильт подарил AFAS свою частную галерею, которая обошлась в 100 000 долларов; это фактически прощало Вандербильту ссуду AFAS. [18] [33] [45] Галерея Вандербильта открылась 13 февраля 1893 года. [46] Батлер сказал о галерее: «Ни один подарок никогда не приносил столько пользы искусству этого сообщества». [23]
1890-1930-е годы
[ редактировать ]
По словам писателя-архитектора Роберта А.М. Стерна , AFAS быстро «стал ареной практически каждой важной выставки искусства и архитектуры, проводимой в городе» во время «композитной эры» Нью-Йорка. [34] с 1890 по 1915 год. [47] AFAS часто проводил выставки в галерее Вандербильта в здании. [15] В течение первого полного года эксплуатации здания в 1893 году в нем состоялись две кредитные выставки: набор бронзовых изделий, созданных Антуаном-Луи Барье , [48] и Луи Р. Эриха . коллекция картин старых голландских и фламандских художников [49] В следующем году AFAS провело несколько выставок, в том числе выставку фотографий, присланных на Всемирную Колумбийскую выставку из Швеции, Норвегии и Голландии. [50] а также коллекция картин Джорджа Иннесса . [51] Здание было настолько популярным, что Лиге студентов-художников пришлось арендовать дополнительные помещения. В 1895 году AFAS была классифицирована как организация, освобожденная от налогов . [33] Другие выставки, проходившие в первые два десятилетия здания, включали выставку японских картин и цветных гравюр в 1896 году. [52] годах , выставка, посвященная 75-летию Национальной академии дизайна в 1889–1900 [53] и сравнительная выставка 200 работ американских и европейских художников 1904 года. [54] В галерее Вандербильта также были представлены украшения, которые планировалось установить в других зданиях, в том числе фреска Блэшфилда для старого отеля Waldorf-Astoria и Чарльза Ярдли Тернера для того же отеля. фриз [15]
Лига студентов-художников заняла больше всего места в здании АФАС и стала наиболее тесно связанной со структурой. [15] [55] Оригинальная крыша из красной черепицы. [34] был разрушен в мае 1901 года, когда на четвертом этаже загорелись декорации для костюмированного танца. [56] [57] Лига студентов-художников перенесла свои классы на второй этаж, пока ремонтировали крышу. [33] Кристиан Буххейт был нанят в 1905 году на должность смотрителя здания, на этой должности он проработал до 1971 года, контролируя большую часть технического обслуживания здания, включая строительство лестницы. Впоследствии Лига студентов-художников сделала его почетным членом, став первым нехудожником, получившим эту награду. [58] В 1906 году площадь первого этажа Общества американских художников была передана Национальной академии дизайна после их слияния. [59] В следующем году была создана «Вторая галерея» путем слияния Центральной, Восточной и Западной галерей. [33] Национальная академия дизайна задумала построить пристройку к зданию AFAS в 1913 году после того, как безуспешно предложила построить дворец художественной выставки в соседнем Центральном парке. [60]
30 января 1920 года здание AFAS сильно пострадало от пожара, а оригинальная галерея Вандербильта была разрушена. Убыток оценили в 1 миллион долларов, половину из которых составила стоимость уничтоженных произведений искусства. [61] Несмотря на это, АФАС смог отремонтировать здание, и в марте 1921 года открылись восстановленные галереи. [62] В течение следующих двух лет в результате расширения 57-й улицы AFAS перестроила главный вход в здание и прилегающий тротуар, а также построила новую подземную котельную. К 1925 году в здании размещались штаб-квартиры нескольких художественных организаций, помимо Архитектурной лиги, Лиги студентов-художников и Национальной академии дизайна. [33] В декабре 1927 года Архитектурная лига переехала в новый клуб по адресу 115 East 40th Street. [63] хотя он сохранил акции в AFAS. [33] Мероприятия, проводившиеся в здании AFAS в 1920-х и 1930-х годах, включали Метрополитен-музея президента Роберта ДеФореста в 1928 году; празднование 80-летия [33] и выставка 351 гравюры Общества овального стола в 1936 году; [64]
1940-е - 1990-е годы
[ редактировать ]
Национальная академия дизайна переехала в новую штаб-квартиру на Пятой авеню, 1083 в декабре 1941 года. [65] Вскоре после этого Лига студентов-художников выкупила доли других организаций, став единственным жильцом здания. [66] В начале 1942 года Архитектурная лига подала в суд на Лигу студентов-художников и Национальную академию дизайна, утверждая, что эти две организации обманули AFAS, когда Национальная академия продала свои акции Лиге студентов-художников по значительно заниженной цене. [67] Лига студентов-художников, которую к тому времени в просторечии называли «Лигой», едва избежала закрытия в 1943 году, в разгар сокращения набора студентов на Вторую мировую войну . [68] После окончания войны Закон о военнослужащих позволил вернувшимся ветеранам посещать занятия в Лиге. [69] Одной из последних выставок здания стала выставка солдатского искусства в апреле 1945 года. [70] а вскоре после этого Галерея Вандербильта была преобразована в студии, чтобы принять новых студентов. [19] [33] Лекционный зал на втором этаже стал частной галереей Лиги. [19]
Лига студентов-художников продолжала ремонтные работы, в 1950 году увековечив свое название латунными буквами над входом в здание. [33] В том же году Лига провела сбор средств на оплату пристройки к зданию. [71] описал Работа обойдется в 500 000 долларов и позволит добавить пятый этаж, что уменьшит скученность в классах и студиях, которые бывший президент Лиги Джон Слоан как «трещащиеся по швам». [72] В конце того же десятилетия Лига студентов-художников заменила свою декоративную железную лестницу двумя лифтами и объединила две студии на пятом этаже. [33] 10 декабря 1968 года Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка объявила здание Лиги студентов-художников достопримечательностью Нью-Йорка. [2] здание было внесено в Национальный реестр исторических мест . и 6 мая 1980 года [1]
Лига студентов-художников создала фонд для ремонта и улучшения зданий в 1974 году и восстановила задние входы в здание в 1983 году. Фонд Рассела и Джанет Даблдэй, а также Фонд Глэдис и Роланда Гарриман пожертвовали дополнительные деньги в строительный фонд в 1987 году. [33] В 1994 году Лига обнаружила в подвале шестьдесят картин, которые были созданы между 1891 и 1914 годами как «фальшивые шедевры», пародирующие произведения популярных художников; картины не трогали восемь десятилетий. [73] Когда в 1996 году Лига удалила асбест из здания, ее летние классы были перенесены в Карнеги-холл. [33]
21 век
[ редактировать ]
В начале 2003 года Лига студентов-художников начала трехэтапную реконструкцию своего здания. Реконструкция была спроектирована Kossar & Garry Architects и включала реконструкцию структурных и механических систем, реставрацию галереи Вандербильта и строительство нового пространства галереи в центре строительной площадки. [74] Структурный и механический ремонт был завершен к концу 2003 года. [55] Также в ходе ремонта здание было расчищено и расширен скульптурный отдел подвала. Галерея на втором этаже была названа в честь Филлис Гарриман Мейсон. [33]
В начале 2006 года Лига студентов-художников продала 136 000 квадратных футов (12 600 м²). 2 ) прав на застройку над домом 215 West 57th Street компании Extell Development Company , которая заплатила 23,1 миллиона долларов. [20] [75] Extell заплатила Лиге студентов-художников 31,8 миллиона долларов в обмен на еще 6000 квадратных футов (560 м²) 2 ) прав на воздух в 2013 году. [20] Продажа прав на воздух увеличила максимально возможную площадь башни Central Park Tower компании Extell , которая содержит консоль, выступающую на 28 футов (8,5 м) над участком здания Лиги студентов-художников, начиная примерно с высоты 300 футов (91 м) над землей. [20] По словам руководства Лиги студентов-художников, продажа прав на эфир была разовой возможностью, которая позволила бы Лиге расширить и отремонтировать свое здание. [14] [76]
Одобрение установки консоли над зданием Лиги студентов-художников вызвало споры. Хотя 5 общественных советов Манхэттена проголосовали против разрешения использования кантилевера на консультативном голосовании в октябре 2013 года, [77] Несколько недель спустя Комиссия по сохранению достопримечательностей одобрила продажу прав на воздух и консоль. [78] В феврале 2014 года члены Лиги студентов-художников проголосовали за сделку 1342–227 голосами. [79] [80] Последующий иск более чем 100 членов Лиги против Extell и руководства Лиги, пытавшихся остановить продажу прав на эфир, был отклонен в середине 2014 года. [81] Триста членов Лиги подали в суд на руководство Лиги в январе 2016 года, утверждая, что, если бы воздержание при голосовании засчитывалось как голосование «против», подсчет голосов против продажи прав на эфир должен был составить 2603–1342 человека. [82] Второй иск был отклонен решением упрощенного судопроизводства , а апелляционный суд оставил решение в силе в марте 2016 года, когда строительство башни уже шло. [83]
Во время строительства башни вокруг здания Лиги студентов-художников был возведен временный строительный навес. [17] [84] В 2018 году Лига студентов-художников провела в здании «домашнюю вечеринку», отметив, что здание впервые за 75 лет было открыто для широкой публики. [85] Строительный сарай оставался до 2021 года, когда были завершены работы над башней Центрального парка. [86]
Критический прием
[ редактировать ]Проект здания Лиги студентов-художников поначалу не был принят хорошо; один критик сказал, что фасад был «обычным… и совершенно непривлекательным». [23] Архитектор Х. Лэнгфорд Уоррен писал в 1893 году, что здание Лиги студентов-художников было «очаровательным зданием, которое мы рады видеть на унылых улицах Нью-Йорка», несмотря на то, что фасад по дизайну был почти идентичен охотничьему домику Франциска I. на парижской улице Кур-ла-Рен . [55] [87]
После того, как здание было завершено, оно быстро стало признанным архитектурным объектом на 57-й улице. В 1897 году журнал Real Estate Record and Guide похвалил Дом Общества американских инженеров-строителей, расположенный через дорогу по адресу 220 West 57th Street, за дополнение к Американскому обществу изящных искусств. [88] [89] Харденберг в интервью 1906 года охарактеризовал этот дизайн как «работу любви». [23] [90] газета New York Times назвала фасад «идеально подходящим декоративным элементом» для Лиги студентов-художников. Столетие спустя [91] Джон Торанак написал в своей книге «Элегантный Нью-Йорк» , что дизайн здания больше напоминал «клуб или особняк в переулке, чем художественную галерею и школу». [92]
См. также
[ редактировать ]- Список обозначенных достопримечательностей Нью-Йорка на Манхэттене с 14 по 59 улицы
- Национальный реестр списков исторических мест Манхэттена с 14 по 59 улицы
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Федеральный реестр: 46 Fed. Reg. 10451 (3 февраля 1981 г.)» (PDF) . Библиотека Конгресса . 3 февраля 1981 г. с. 10649 (PDF, стр. 179). Архивировано (PDF) из оригинала 1 февраля 2021 г. Проверено 8 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Американское общество изящных искусств» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка. 10 декабря 1968 года. Архивировано (PDF) из оригинала 18 июля 2016 года . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Карта Нью-Йорка» . NYC.gov . Департамент информационных технологий и телекоммуникаций города Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 19 февраля 2021 года . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ «215 West 57 Street, 10019» . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ Грей, Кристофер (9 мая 1999 г.). «Уличные пейзажи / 57-я улица между авеню Америк и Седьмой авеню; высокие и низкие ноты квартала с музыкальным уклоном» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года . Проверено 18 ноября 2020 г.
- ^ «Стейнвей Холл» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 13 ноября 2001 г. стр. 6–7. Архивировано (PDF) из оригинала 9 ноября 2020 г. Проверено 12 ноября 2020 г.
- ^ Проект федеральных писателей (1939). Путеводитель по Нью-Йорку . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. п. 232. ИСБН 978-1-60354-055-1 . (Перепечатано Scholarly Press, 1976 г.; часто упоминается как Путеводитель WPA по Нью-Йорку .)
- ^ «Общественный дом Американского общества инженеров-строителей» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 16 декабря 2008 г. с. 2. Архивировано (PDF) оригинала 23 августа 2021 г. Проверено 7 декабря 2020 г.
- ^ Шер, Робин (19 июля 2016 г.). « Вокруг 57-й улицы: первый район галерей Нью-Йорка продолжает (пока) выдерживать бесконечные изменения в мире искусства» . АРТньюс . Проверено 13 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Служба национальных парков, 1980 г. , раздел 7 (PDF, стр. 2).
- ^ Уайт, Норваль ; Вилленски, Эллиот; Лидон, Фрэн (2010). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (5-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 307. ИСБН 978-0-19538-386-7 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Художники будут дома» . Нью-Йоркский мир . 19 декабря 1890 г. с. 9. Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 4 декабря 2020 г. - через газеты.com.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Тщательно продуманная конструкция; Описание предполагаемого художественного здания» . Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1890 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 4 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Невероятная история революционной художественной школы Нью-Йорка, Лиги студентов-художников» . Готэмист . 4 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 г. Проверено 7 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Тауранац 1985 , с. 147.
- ^ Служба национальных парков, 1980 г. , раздел 7 (PDF, стр. 2); Стерн, Гилмартин и Массенгейл, 1983 , с. 104.
- ^ Перейти обратно: а б с Гэннон, Девин (29 января 2019 г.). «Для художников от художников: внутри знаменитых студий 144-летней Лиги студентов-художников Нью-Йорка» . 6 квадратных футов . Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года . Проверено 5 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Подарок Джорджа Вандербильта; объявлено на ужине Архитектурной лиги» . Нью-Йорк Таймс . 31 декабря 1892 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 июня 2021 года . Проверено 4 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Янг, Мишель (15 октября 2018 г.). «10 главных секретов Лиги студентов-художников Нью-Йорка, достопримечательности изящных искусств на 57-й улице» . Нетронутый Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 5 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Каминер, Ариэль (22 сентября 2014 г.). «Рядом с забрызганной краской достопримечательностью и над ней поднимется башня» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 5 декабря 2020 г.
- ^ «Союз художественных обществ» . Нью-Йорк Таймс . 16 июня 1889 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ «Искусство и художники» . Бруклин Таймс-Юнион . 29 июня 1889 г. с. 7. Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Получено 4 декабря 2020 г. - через газеты.com.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Кэссиди, Стефани (6 января 2013 г.). «Строители институтов» . ЛИНЕЯ . Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Проверено 7 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Тауранац 1985 , с. 146.
- ^ «Для продвижения американского искусства» . Вечерний мир Нью-Йорка . 2 января 1890 г. с. 1. Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 4 декабря 2020 г. - через газеты.com.
- ^ «Общество изящных искусств» . Нью-Йорк Таймс . 4 января 1890 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 4 декабря 2020 г.
- ^ «Новый художественный проект; амбициозные цели Американского общества изящных искусств» . Нью-Йорк Таймс . 4 октября 1889 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ «Всего лишь небольшая задержка. Представители Американского общества изящных искусств опровергают слухи» . Нью-Йорк Таймс . 24 ноября 1889 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Служба национальных парков 1980 г. , раздел 8, с. 1 (PDF, стр. 3).
- ^ «Архитекторы конкурируют» . Нью-Йорк Таймс . 27 июля 1890 г. с. 8. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Получено 3 декабря 2020 г. - через газеты.com.
- ^ Стерн, Гилмартин и Массенгейл 1983 , стр. 103–104.
- ^ Перейти обратно: а б «Среди строителей» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 46, нет. 1179. 18 октября 1890. с. 510. Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Получено 7 декабря 2020 г. - через columbia.edu .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Кэссиди, Стефани (4 ноября 2017 г.). «Празднование здания Американского общества изящных искусств» . ЛИНЕЯ . Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Стерн, Гилмартин и Массенгейл, 1983 , с. 104.
- ^ «Новый Дом изящных искусств» . Нью-Йорк Сан . 12 ноября 1890 г. с. 7 . Получено 3 декабря 2020 г. - через газеты.com.
- ^ Служба национальных парков 1980 , раздел 8, с. 1 (PDF, стр. 3); Стерн, Гилмартин и Массенгейл, 1983 , с. 104; Тауранац 1985 , с. 146.
- ^ Перейти обратно: а б «Общество изящных искусств» . Нью-Йорк Сан . 20 мая 1891 г. с. 2 . Получено 3 декабря 2020 г. - через газеты.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Художественные заметки» . Нью-Йорк Таймс . 20 ноября 1891 г. с. 10. ISSN 0362-4331 . Получено 5 декабря 2020 г. - через газеты.com.
- ^ «Общество изящных искусств» . Нью-Йорк Таймс . 24 мая 1891 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 4 декабря 2020 г.
- ^ «Приятное нововведение; краеугольный камень Общества изящных искусств» . Нью-Йорк Таймс . 9 февраля 1892 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ «Новоселье Архитектурной Лиги» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 50, нет. 1282. 8 октября 1892. с. 439 – через columbia.edu .
- ^ «Лига студентов-художников; ее новые и элегантные помещения открыты для осмотра» . Нью-Йорк Таймс . 16 октября 1892 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 5 декабря 2020 г.
- ^ «Новый дом изящных искусств; Открытие здания Американского общества на Пятьдесят седьмой улице» . Нью-Йорк Таймс . 4 декабря 1892 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ «Прекрасный новый дом искусства» . Нью-Йорк Трибьюн . 4 декабря 1892 г. с. 5 . Получено 7 декабря 2020 г. - через газеты.com.
- ^ «Дар Джорджа Вандербильта» . Вечерний мир Нью-Йорка . 31 декабря 1892 г. с. 6 . Проверено 4 декабря 2020 г. - через газеты.com.
- ^ «Ссудный сбор большой ценности» . Нью-Йоркский мир . 14 февраля 1893 г. с. 6 . Проверено 4 декабря 2020 г. - через газеты.com.
- ^ Стерн, Гилмартин и Массенгейл 1983 , стр. 17.
- ^ «Галерея и Студия» . Бруклин Дейли Игл . 5 февраля 1893 г. с. 4. Архивировано из оригинала 9 октября 2021 года . Получено 7 декабря 2020 г. - через газеты.com.
- ^ «Старые голландские и фламандские мастера; Коллекция картин г-на Луи Р. Эриха в Обществе изящных искусств» . Нью-Йорк Таймс . 26 октября 1894 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 4 декабря 2020 г.
- ^ «Картинки Всемирной выставки» . Нью-Йорк Трибьюн . 17 января 1894 г. с. 7 . Получено 7 декабря 2020 г. - через газеты.com.
- ^ «Выставка картин Иннесса: большая коллекция будет показана Обществом изящных искусств» . Нью-Йорк Таймс . 9 декабря 1894 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 5 декабря 2020 г.
- ^ «Японская живопись и цветная гравюра» . Нью-Йорк Таймс . 4 января 1896 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 марта 2022 года . Проверено 5 декабря 2020 г.
- ^ «Национальная академия дизайна» . Бруклин Ситизен . 29 декабря 1899 г. с. 2 . Получено 7 декабря 2020 г. - через газеты.com.
- ^ «Выставка сравнительного искусства» . Бруклин Таймс Юнион . 19 ноября 1904 г. с. 24 . Получено 7 декабря 2020 г. - через газеты.com.
- ^ Перейти обратно: а б с Грей, Кристофер (5 октября 2003 г.). «Уличные пейзажи / Лига студентов-художников на 57-й Западной улице, 215; долговечное здание с известняковым фасадом 1892 года» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 июня 2020 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ «Оживленный пожар в здании Общества изящных искусств; Танцоры в маскарадных костюмах прибывают, пока оно продолжается» . Нью-Йорк Таймс . 4 мая 1901 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 5 декабря 2020 г.
- ^ «Факиры наблюдают за настоящим огнем» . Нью-Йорк Трибьюн . 4 мая 1901 г. с. 7 . Получено 7 декабря 2020 г. - через газеты.com.
- ^ «Кристиан Буххейт умер в возрасте 89 лет; удостоен награды Лиги студентов-художников» . Нью-Йорк Таймс . 23 мая 1974 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 7 декабря 2020 г.
- ^ «Ужин в честь Союза художественных организаций; Общество американских художников обедает в галерее Вандербильта» . Нью-Йорк Таймс . 12 апреля 1906 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 5 декабря 2020 г.
- ^ «Парк Арт-Дворец отключен: неспособность договориться о строительстве временно останавливает проект» . Нью-Йорк Трибьюн . 11 марта 1913 г. с. 5 . Получено 7 декабря 2020 г. - через газеты.com.
- ^ «Потеря 1 000 000 долларов в результате пожара изобразительного искусства» . Вечерний мир Нью-Йорка . 31 января 1920 г. с. 3 . Получено 7 декабря 2020 г. - через газеты.com.
- ^ «Академия дизайна объявляет награды; в их число входят те, которые обычно делаются на зимней выставке, но не были в этом году» . Нью-Йорк Таймс . 3 марта 1921 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 5 декабря 2020 г.
- ^ «Мужчины из 365 Building резвятся в своем новом клубе» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 1 января 1928 г. с. 17. ПроКвест 1113416855 . Получено 7 декабря 2020 г. - через ProQuest.
- ^ «Фотосалон выставляет 351 отпечаток; Пири Макдональд говорит, что его группа надеется перенять живописные работы Всемирной выставки» . Нью-Йорк Таймс . 2 ноября 1936 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ «Члены сегодня увидят новые помещения Академии: завершена реконструкция двух зданий, подаренных Хантингтоном художественному учреждению, в новом доме Национальной академии дизайна на Пятой авеню» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 9 декабря 1941 г. с. 33. ПроКвест 1266894414 . Получено 7 декабря 2020 г. - через ProQuest.
- ^ Служба национальных парков 1980 , раздел 8, с. 2 (PDF, стр. 5).
- ^ «Три арт-группы дерутся из-за здания; архитекторы обвиняют Лигу студентов-художников и Академию дизайна в «заговоре» и «мошенничестве»» . Нью-Йорк Таймс . 20 января 1942 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 5 декабря 2020 г.
- ^ «Лига студентов-художников спасена благодаря пожертвованиям: художники пожертвовали 15 000 долларов на предотвращение закрытия в сентябре» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 25 июня 1942 г. с. 17 . Получено 7 декабря 2020 г. - через ProQuest.
- ^ Кэссиди, Стефани (9 июля 2015 г.). «Лига студентов-художников, остающихся в силе» . ЛИНЕЯ . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ «Солдатское искусство на виду: сегодняшнее открытие выставки — в рамках всероссийского конкурса» . Нью-Йорк Таймс . 21 апреля 1945 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ «Картина Лауфмана куплена Лигой искусств» . Кингстон Дейли Фримен . 14 ноября 1950 г. с. 9 . Проверено 6 декабря 2020 г. - через газеты.com.
- ^ «Лига искусств планирует пристроить здание; будет возведено крыло стоимостью 500 000 долларов, половина фонда уже готова, объявлен юбилейный ужин» . Нью-Йорк Таймс . 11 ноября 1950 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 7 декабря 2020 г.
- ^ Стрикленд, Кэрол (27 марта 1994 г.). «Давно потерянный кладезь потрясающих подделок» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 мая 2015 года . Проверено 7 декабря 2020 г.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (22 апреля 2003 г.). «Реконструкция знаменитого приюта для искусства» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 декабря 2017 года . Проверено 5 декабря 2020 г.
- ^ «Extell покупает права на воздух для большой реконструкции Нью-Йорка» . Финансы и инвестиции в недвижимость . 9 января 2006 г. с. 1. ПроКвест 197973784 . Архивировано из оригинала 9 сентября 2021 года . Получено 7 декабря 2020 г. - через ProQuest.
- ^ МакШерри, Марк (2 февраля 2014 г.). «Нью-йоркская художественная школа надеется на спорную сделку на 19 миллионов фунтов стерлингов с разработчиками» . Независимый . Проверено 7 декабря 2020 г.
- ^ Велси, Ким (11 октября 2013 г.). «Совет сообщества отклоняет план Extell по строительству консольного небоскреба из-за знаменитой Лиги студентов-художников» . Нью-Йорк обозреватель . Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ «Extell получила разрешение на строительство консольной башни Nordstrom высотой 1550 футов» . Настоящая сделка . 22 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2021 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ Велси, Ким (13 февраля 2014 г.). «Лига студентов-художников одобряет кантилевер Extell» . Нью-Йорк обозреватель . Архивировано из оригинала 1 сентября 2020 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ Федак, Николай (22 октября 2013 г.). «Одобрено: Башня Нордстрем» . Нью-Йорк Йимби . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ Моисей, Клэр (25 июля 2014 г.). «Судья отклонил иск Лиги студентов-художников по поводу башни Extell» . Настоящая сделка . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ Машберг, Том; Мойнихан, Колин (18 января 2016 г.). «В Лиге студентов-художников: права на воздух и выражение недовольства» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 июня 2021 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ Денно, Джесси (16 марта 2016 г.). «Иск против решения Совета Лиги студентов-художников о продаже прав на эфир не прошел апелляцию» . СитиЛэнд . Нью-Йоркская юридическая школа. Архивировано из оригинала 3 декабря 2020 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ Левин, Александра С. (7 мая 2018 г.). «Нью-Йорк сегодня: Художественная школа внутри произведения искусства» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 5 декабря 2020 г.
- ^ Шпулер, Роберт (9 мая 2018 г.). «Лига студентов-художников открывает свои двери для публики спустя 75 лет» . amНью-Йорк . Проверено 5 декабря 2020 г.
- ^ Янг, Майкл (31 декабря 2020 г.). «Башня Центрального парка, известная как 217 West 57th Street, будет завершена в 2021 году в Мидтауне, Манхэттен» . Нью-Йорк ЙИМБИ . Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 19 января 2021 г.
- ^ Уоррен, Х. Лэнгфорд (13 февраля 1893 г.). «Использование и злоупотребление прецедентом» . Архитектурное обозрение . Том. 2, нет. 1. п. 15.
- ^ «Дом инженеров» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 60, нет. 1552. 11 декабря 1897. стр. 903–904. Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года . Получено 7 декабря 2020 г. - через columbia.edu .
- ^ Грей, Кристофер (3 июня 1990 г.). «Уличные пейзажи: вопросы читателей; вавилонские цари и другая историческая экзотика» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ «Разговор с Генри Джейнвей Харденбергом» . Архитектурный рекорд . Том. 19 мая 1906 г. с. 379.
- ^ Коттер, Голландия (9 сентября 2005 г.). «Записная книжка критика; красочная патина школы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 декабря 2020 года . Проверено 5 декабря 2020 г.
- ^ Торанак 1985 , стр. 146–147.
Источники
[ редактировать ]
- «Отчет об исторических сооружениях: Американское общество изящных искусств» (PDF) . Национальный реестр исторических мест , Служба национальных парков . 29 февраля 1980 года.
- Стерн, Роберт AM; Гилмартин, Грегори; Массенгейл, Джон Монтегю (1983). Нью-Йорк 1900: столичная архитектура и урбанизм, 1890–1915 . Нью-Йорк: Риццоли. ISBN 0-8478-0511-5 . ОСЛК 9829395 .
- Торанак, Джон (1985). Элегантный Нью-Йорк . Фотографии Кристофера Литтла. Нью-Йорк: Абвиль Пресс. ISBN 978-0-89659-458-6 . OCLC 12314472 .
- 1892 заведения в Нью-Йорке (штат)
- 57-я улица (Манхэттен)
- Лига студентов-художников Нью-Йорка
- Здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Манхэттена
- Архитектура французского Возрождения
- Здания Генри Джейнвей Харденберга
- Мидтаун Манхэттен
- Достопримечательности Нью-Йорка на Манхэттене
- Архитектура Возрождения в Нью-Йорке
- Школьные здания построены в 1892 году.
- Школы в Манхэттене