Герберт Лэнгфорд Уоррен
Герберт Лэнгфорд Уоррен | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Умер | 27 июня 1917 г. | (60 лет)
Альма-матер | |
Занятие | Архитектор |
Супруг | Кэтрин Кларк Рид |
Упражняться | Уоррен, Смит и Биско (позже Уоррен и Смит) |
Здания | |
Известный | Основал Школу архитектуры Гарвардского университета. |
1-й декан Гарвардского университета Школы архитектуры | |
В офисе 1912 – июнь 1917 г. | |
Преемник | Чарльз Уилсон Киллам (действующий) |
3-й президент Общества искусств и ремесел Бостона | |
В офисе 1903–1917 | |
Предшественник | Артур Астор Кэри |
Преемник | Ричард Клипстон Стерджис |
Герберт Лэнгфорд Уоррен (29 марта 1857 — 27 июня 1917) — английский архитектор, практиковавший в Новой Англии . Он известен своим участием в американском движении искусств и ремесел , а также как основатель Школы архитектуры Гарвардского университета .
Биография
[ редактировать ]Уоррен родился в Манчестере , Англия . Его отцом был Сэмюэл Миллс Уоррен из колониальной Новой Англии , а матерью — Сара Энн Бродфилд из Шропшира . Его родители были сведенборгианцами , и он последовал их примеру. Он получил образование в Манчестере, за исключением двух лет (1869–1871), в течение которых он гимназии Готы посещал и Дрездена , Германия . В 1871–1975 годах он учился в Оуэнс-колледже в Манчестере , а затем проработал год рисовальщиком в офисе манчестерского архитектора Уильяма Доуэса. [1] [2] [3] [4]
Семья переехала в США в 1876 году. Он два года учился в Массачусетском технологическом институте работал в офисе архитектора Х. Х. Ричардсона в Бруклине. (1877–1879), затем до 1884 года В этот период он посещал курсы у Чарльза Элиота. Нортон как специальный студент Гарварда. В 1884 году он путешествовал по Европе, изучая архитектуру Англии, Италии и Франции . По возвращении в Соединенные Штаты он начал архитектурную практику в Бостоне , а позже открыл офис в Трое, штат Нью-Йорк . Он женился в 1887 году на Кэтрин Кларк Рид. В 1894 году он вступил в партнерство с Льюисом Х. Бэконом, и это соглашение продлилось около года. [5] : 103 Фирма Уоррена, Смита и Биско была основана в 1900 году Фрэнком Паттерсоном Смитом и Морисом Биско . Она стала Warren & Smith в 1906 году, когда Биско переехал в Колорадо . [1] [2] [3]

Помимо практики архитектуры, Уоррен был преподавателем и администратором Гарвардского университета с 1893 года, став профессором архитектуры в 1903 году. Уоррен разработал программу преподавания архитектуры в Гарварде, кульминацией которой стало создание Школы архитектуры в 1912 году. [5] : 56–83 В его подходе к преподаванию особое внимание уделялось истории архитектуры , считая ее столь же важной, как и техническое обучение. Он выразил важность этого баланса в статье об архитектурном образовании в Гарвардском университете : [7] : 78
Особое очарование архитектуры заключается в том, что она одновременно является изобразительным искусством самого возвышенного и идеального характера и в то же время соприкасается, как никакое другое изобразительное искусство, с самыми практическими и требовательными требованиями повседневной жизни. .
Уоррен преподавал трехлетние курсы по истории европейской архитектуры, охватывающие классическую Грецию , Средние века и эпоху Возрождения . Он подчеркнул, что целью этого исследования было не подражать историческим стилям, а понять фундаментальные принципы дизайна. [8] В мемуарах, написанных после смерти Уоррена, Джон Тейлор Бойд, один из его учеников, написал: «В его преподавании опыт практикующего архитектора сделал реальностью и смягчил исследования ученого». [9] Уоррен также преподавала историю архитектуры в Массачусетском технологическом институте и в Кембриджской школе архитектурного и ландшафтного дизайна для женщин . [5] : 83


Движение искусств и ремесел
[ редактировать ]Уоррен внес большой вклад в движение «Искусство и ремесла» , которое повлияло как на его преподавание, так и на практику. [1] В апреле 1897 года в Бостоне прошла крупная выставка, посвященная ремеслам, вдохновленная английским движением искусств и ремесел. Выставка стимулировала дискуссии о формировании общества под председательством Уоррена. Общество искусств и ремесел Бостона было основано в мае 1897 года под Чарльза Элиота Нортона председательством . Общество базировалось в Бостоне, но имело цель стать национальной организацией. Деятельность Общества включала выставки; образование, включая библиотеку, лекции и классы рисования; торговый зал; и журнал под названием Handicraft . [10] [11] [12] [13] Уоррен стал президентом Общества в 1904 году из-за разногласий по поводу политического направления. Под руководством Уоррена Американское общество отвергло социализм, который был важной частью английского движения. Важной частью деятельности Общества было поощрение тесных связей между архитекторами и дизайнерами, с одной стороны, и ремесленниками - с другой. Одним из мастеров, который тесно сотрудничал с Х. Х. Ричардсоном и продолжал сотрудничать с Уорреном, был скульптор Джон Эванс. Более поздним событием стало создание в 1907 году Национальной лиги ремесленных обществ во главе с Уорреном. [5] : 84–101
Политические и социальные взгляды
[ редактировать ]Уоррен также занимался более широкими политическими и социальными вопросами, в частности движением в поддержку дела союзников в годы нейтралитета США в Первой мировой войне . письмо В апреле 1915 года Уоррен отправил в журнал The Nation под названием «Английская традиция» . [14] Он утверждал, что в основе американского общества лежит английская основа. Он писал: «Подобно нашему языку, нашей литературе и нашему общему праву, наша политическая и социальная мысль, вся наша духовная и интеллектуальная атмосфера по наследству и традициям в основе своей являются английскими».
Эта идея англичанства повлияла не только на его политическую мысль и его конкретную поддержку участия на стороне союзников, но и на его эстетику, в частности, на выбор английских и ранних англо-американских моделей для его архитектурных проектов. Это не мешало ему восхищаться многими аспектами немецкой культуры, и он активно участвовал в проекте Германского музея в Гарварде, который был завершен после его смерти. [5] : 144–147
Уоррен также был активным сторонником базирующейся в Бостоне Гражданской лиги и Лиги американских прав, с которой она позже объединилась, и был автором Обращения к народам союзных стран (апрель 1916 г.). Подписанное 500 видными американцами и позже известное как « Обращение 500», оно призывало американскую поддержку союзников. [5] : 151–152 [15] [16] Он также был огорчен разрушением многих зданий во Франции, которые он изучил и нарисовал тридцатью годами ранее. [3]
Он умер в своем доме в Кембридже 27 июня 1917 года, у него остались жена и четверо детей. Некоторые считали, что напряжение его предвыборной кампании в дополнение к обычной нагрузке привело к ухудшению его здоровья. [2] [3] Похороны Уоррена состоялись 7 июля 1917 года в Гарвардской часовне Эпплтон с Ричардом Клипстоном Стерджисом , Мортоном Принсом и Чарльзом Уилсоном Килламом в качестве несущих гроб . Он был похоронен на кладбище Уолнат-Хиллз в Бруклине, штат Массачусетс. [17]
Здания
[ редактировать ]Ранние здания Уоррена были построены в стиле романского возрождения , стиле, который предпочитал Х. Х. Ричардсон, с которым он работал. Примеры включают Дом Пейджа в Бостоне и конкурсный проект (не реализованный) собора Святого Иоанна Богослова в Нью-Йорке . Более поздние работы находились под большим влиянием английских традиций и в основном использовали готическое возрождение для церквей и колониальное возрождение для домов, а также для его ратуши и мэрии. Он был противником стилей, вдохновленных французской традицией изящных искусств , считая, что им не хватает сдержанности. [5] : 2,149 Хотя здания Уоррена были традиционными с точки зрения стиля, как отмечал Мейстер, использование пространства в его домах имело много общего со стилистически более современными архитекторами, особенно на Западе и Среднем Западе, с сообщающимися между собой комнатами и внутренними пространствами, соединяющимися с снаружи. [5] : 123
Здания Уоррена или его товариществ включают:
Уоррен
[ редактировать ]- Дом Чарльза Дж. Пейджа - Вестленд-авеню, Бостон, Массачусетс (1888 г., снесен ) [5] : 36–38
- Приют для сирот Трои - Троя, Нью-Йорк (1891–1892, снесен ) [5] : 47–48
- Дом С. Александра Орра - Вторая улица и улица Конгресса, Троя, Нью-Йорк (1890–1892, снесен ) [18]
- Ратуша Линкольна (ныне Бемис-холл ) — Линкольн, Массачусетс (1891–1892) [5] : 48–52
- Национальная церковь Святого города ( Сведенборгианская ) — Вашингтон, округ Колумбия (1894–1896) [5] : 105–110
Уоррен и Бэкон
[ редактировать ]- Ратуша Биллерики (ныне Публичная библиотека Биллерики ) — Биллерика, Массачусетс (1894–1895) [19]
Уоррен, Смит и Биско
[ редактировать ]- Часовня Новой церковной теологической школы - Кембридж, Массачусетс (1899–1901) [5] : 110–115
- Дом Теодора В. Ричардса - Фоллен-стрит, 15, Кембридж, Массачусетс (1900)
- Роберта ДеКурси Уорда Дом - Кембридж, Массачусетс (1901) [5]
- «Аннерсли» (Дом Эдварда Х. Рэтбана) - Вунсокет, Род-Айленд (1902) [20]
- Мэрия Конкорда - Конкорд, Нью-Гэмпшир (1902–1903) [5] : 118–121
- Дом Х. Лэнгфорда Уоррена - Кембридж, Массачусетс (1904 г.) [5] : 122–126
Уоррен и Смит
[ редактировать ]- Дом Кэри — Академия Проктора , Андовер, Нью-Гэмпшир (1909, снесен )
- Дом Эверетта Д. Чедвика - Винчестер, Массачусетс (1909) [5] : 126–131
- Мемориальный зал Джона Джефферсона Флауэрса - Женский методистский колледж , Монтгомери, Алабама (1909) [5]
- Церковь Богоявления ( епископальная ) — Винчестер, Массачусетс (1911 г.) [21]
- Лаборатория Крафта — Гарвардский университет , Кембридж, Массачусетс (1913–1915) [5]
- Больница Иордании - Плимут, Массачусетс (1915 г.) [5]
Полный список зданий и проектов Уоррена можно найти в монографии Морин Мейстер (2003). [5] : 158–162
Галерея работ
[ редактировать ]- Резиденция Чарльза Дж. Пейджа, Вестленд-авеню, Бостон, Массачусетс
- Проект собора Иоанна Богослова, Нью-Йорк, 1889 г.
- Ратуша Биллерики, Биллерика, Массачусетс
- Национальная церковь Святого города, Вашингтон, округ Колумбия
- Церковь Святого города, интерьер
- Чедвик Хаус, Винчестер, Массачусетс
- Мемориальный зал Джона Джефферсона Флауэрса
- Аннерсли, Вунсокет, Род-Айленд
- Мэрия Конкорда, Конкорд, Нью-Гэмпшир
- Лаборатория Крафт Гарвардского университета
- Кэри Хаус в Академии Проктора
Занимаемые должности
[ редактировать ]Гарвардский университет
[ редактировать ]- 1893–1894: инструктор.
- 1894–1899: доцент.
- 1899–1917: профессор.
- 1916–1917: декан архитектурного факультета.
Неакадемический
[ редактировать ]- Директор Американского института архитекторов
- Секретарь Бостонского общества архитекторов
- Президент Национальной лиги ремесленных обществ
- Президент Общества искусств и ремесел Бостона (1904–1917).
Избранная библиография
[ редактировать ]
- Уоррен, Х. Лэнгфорд (1891). «Заметки о монастыре Венлок» . Архитектурное обозрение . 1 (1 страницы 1–4 и № 6 страницы 49–51).
- —— (1892). «Несколько забытых соображений относительно кирпичной архитектуры» . Кирпичник . 1 (1): 3–5.
- —— (1893). «Использование и злоупотребление прецедентом» . Архитектурное обозрение . 2 Часть 2, страницы 11–15, и Часть 3, страницы 21–25.
- —— (1893). «Об использовании цвета в архитектурном дизайне» . Американский архитектор и новости строительства . 42 (931): 45–47.
- —— (1899). «Влияние Франции на американскую архитектуру» . Американский архитектор и новости строительства . 69 (1248): 67–68.
- —— (1899), «Архитектура года» , Каталог архитектурной выставки, Клуб Св. Ботольфа , 2 Ньюбери-стрит, Бостон , Бостонский архитектурный клуб и Бостонское общество архитекторов, стр. 15–18.
- ——; Хейл, Эдвард Эверетт (1899). Живописная и архитектурная Новая Англия... Описательная, живописная, архитектурная . Бостон: DH Hurd & Co.
- —— (1900). «Архитектура: Ренессанс и модерн». В Бакли, Эдмунд (ред.). Изобразительное искусство; университетский курс скульптуры, живописи, архитектуры и декора в их истории, развитии и принципах . Чикаго: Национальное общество искусств. стр. 190–232.
- —— (1904). «Новейшая отечественная архитектура в Англии» . Архитектурное обозрение . 11 (1): 5–12.
- —— (1907). «Факультет архитектуры Гарвардского университета» . Архитектурный рекорд . 22 (1): 134–150.
- —— (1919). Основы классической архитектуры . Нью-Йорк: Макмиллан.
- Уоррен предоставил иллюстрации для перевода « Десяти книг по архитектуре » Витрувия Морриса Хики Моргана (1914). [22]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Мейстер, Морин (2014). Архитектура декоративно-прикладного искусства: история и наследие Новой Англии . Ганновер, Нью-Хэмпшир: Университетское издательство Новой Англии. ISBN 978-1-61168-662-3 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Стерджис, Р. Клипстон (1917). «Герберт Лэнгфорд Уоррен». Журнал Американского института архитекторов . 5 (7): 352–353.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Кулидж, Чарльз А. (1933). «Герберт Лэнгфорд Уоррен (1857-1917)». Труды Американской академии искусств и наук . 68 (13): 689–691. JSTOR 20023017 .
- ^ Колер, Сью А.; Карсон, Джеффри Р. (1978). «Шестнадцатая улица, 1611, северо-запад, церковь Святого города, Сведенборг» . Архитектура Шестнадцатой улицы, том 1 . Вашингтон, округ Колумбия: Комиссия изящных искусств. стр. 194–232.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Мейстер, Морин (2003). Архитектура и движение искусств и ремесел в Бостоне: Х. Лэнгфорд Уоррен из Гарварда . Ганновер, Нью-Хэмпшир: Университетское издательство Новой Англии . п. 151. ИСБН 1-58465-351-5 .
- ^ Уокер, Уильям (1880). Справочник по рисованию Уильяма Уокера... с более чем двумястами гравюрами на дереве и диаграммами . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера. п. 233.
- ^ Уоррен, Герберт Лэнгфорд (1902). «Архитектурное образование в Гарвардском университете» . Гарвардский инженерный журнал . 1 (2): 77–87.
- ^ Уоррен, Х. Лэнгфорд (1912). «Изучение истории архитектуры и ее место в профессиональной учебной программе» . Архитектурный ежеквартальный журнал Гарвардского университета . 1 (1): 37–44.
- ^ Бойд, Джон Тейлор (1917). «Профессор Х. Лэнгфорд Уоррен» . Архитектурный рекорд . 42 (6): 588–591.
- ^ Джонсон, Генри Льюис (1899). «Выставка Общества искусств и ремесел, Бостон, Массачусетс» . Кисть и карандаш . 4 (3): 165–173. дои : 10.2307/25505429 . JSTOR 25505429 .
- ^ Выставка Общества искусств и ремесел вместе с арендованной коллекцией прикладного искусства, залы Копли и Олстон, Бостон, Массачусетс, с 5 по 26 февраля 1907 года . Бостон: Отпечатано CH Heintzemann. 1907.
- ^ «Выставка искусств и ремесел: прошла в Музее изящных искусств Бостона» . Искусство и прогресс . 4 (9): 1021–1023. 1913.
- ^ Улехла, Карен Эванс (1981). Общество искусств и ремесел, отчет о выставке в Бостоне, 1897–1927 гг . Попечители Публичной библиотеки города Бостона. ISBN 0-89073-068-7 .
- ^ Уоррен (1915). «Английская традиция» . Нация . 100 (2600): 468–469.
- ^ «500 американцев посылают «обращение» союзникам» . Проблемы и события . 4 : 30. 1916. ISBN. 9781584653516 .
- ^ Принц, Мортон (1917). «Герберт Лэнгфорд Уоррен». Журнал Американского института архитекторов . 5 (7): 353–355.
- ^ «Похороны профессора Уоррена» . Кембриджская хроника . 7 июля 1917 г. с. 10.
- ^ Уэйт, Диана С. (2019). Архитектура центра Трои: иллюстрированная история . Издательство Государственного университета Нью-Йорка. п. 146. ИСБН 9781438474731 .
- ^ «Принятый проект ратуши, Бллерика, Массачусетс» . Американские новости архитектора и строительства . 45 : 110. 1894.
- ^ «Дом в Вунсокете, Род-Айленд» Архитектурный обзор . 9 : 89. 1902.
- ^ «Церковь Богоявления, Винчестер, Массачусетс» . Архитектурный обзор . 12 : 284–285. 1905.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Витрувий, Поллион (1914). Десять книг по архитектуре . Перевод Моргана, Морриса Хики. Иллюстрации предоставлены Гербертом Лэнгфордом Уорреном. Кембридж: Издательство Гарвардского университета.
Внешние ссылки
[ редактировать ]