Jump to content

Говард Рассел Батлер

Говард Рассел Батлер
Говард Рассел Батлер
Рожденный 3 марта 1856 г.
Умер 20 мая 1934 г. ) ( 1934-05-20 ) ( 78 лет
Национальность Американский
Род занятий Патентный юрист, художник, организатор
Известный Художник и основатель Американского общества изящных искусств.
Супруг Вирджиния Хейс

Говард Рассел Батлер (3 марта 1856 – 20 мая 1934) [ 1 ] был американским художником и основателем Американского общества изящных искусств . [ 2 ] Батлер убедил Эндрю Карнеги профинансировать строительство озера Карнеги возле Принстонского университета . [ 3 ] руководил строительством особняка Карнеги , спроектировал астрономический зал и нарисовал солнечное затмение для Военно-морской обсерватории США . [ 4 ]

Биография

[ редактировать ]

Наука, право и искусство

[ редактировать ]

Батлер родился в Нью-Йорке . Он был сыном Уильяма Аллена Батлера , юриста и сатирика. [ 5 ] Его раннее художественное обучение у Уильяма Шеннона было дополнено посещением Национальной академии дизайна , где его родители оба были коллегами, и студии его дяди Уильяма Стэнли Хазелтайна . [ 6 ]

Батлер учился в Принстонском университете и получил степень по естественным наукам в 1876 году, после чего его пригласили остаться там на год в качестве доцента физики. С 1878 по 1879 год он занимался техническими иллюстрациями в Нью-Йорке, где был знаком с Томасом Эдисоном . [ 6 ] В 1881 году он окончил Колумбийский университет , где изучал право. [ 2 ] Пока он был в Принстоне, он был активным членом команды по гребле, несмотря на плохие условия. Батлер занимался патентным правом до 1884 года, когда решил полностью сосредоточиться на живописи.

Искусство и лидерство

[ редактировать ]

Батлер вновь приступил к учебе у Фредерика Эдвина Чёрча , который зимовал в Мексике по состоянию здоровья, в январе 1884 года. [ 7 ] прежде чем вернуться к учебе у Дж. Кэрролла Бекуита и Джорджа де Фореста Браша в Лиге студентов-художников в Нью-Йорке. [ 6 ] В 1885 году он уехал во Францию ​​на два года и жил в Париже , член художественной американской колонии в Париже и Конкарно . [ 8 ]

В 1889 году Батлеру удалось найти капитал для строительства здания изящных искусств по адресу 215 West 57th Avenue. Это здание должно было стать домом для Лиги студентов-художников , Общества американских художников , Архитектурной лиги Нью-Йорка и недавно созданного Американского общества изящных искусств , которым Батлер руководил в течение первых 17 лет. Собирая эти средства, он впервые встретил Эндрю Карнеги, который нанял его на десять лет в качестве президента компании Carnegie Music Hall Company, давая ему каждый день свободное время для рисования. Батлер женился на своей жене Вирджинии Хейс в 1890 году. [ 6 ]

К 1899 году он был национальным академиком Национальной академии дизайна и членом Архитектурной лиги и Общества американских художников . [ 9 ]

Карнеги Лейк

Искусство и озеро Карнеги

[ редактировать ]

В 1902 году его пригласили вступить в Общество художников. [ 2 ] и его попросили сделать еще один портрет филантропа Эндрю Карнеги . Пока Карнеги позировал для портрета, обсуждалась проблема поиска мест для гребли в Принстоне. Карнеги отметил, что шотландские озера возникли в результате простого ограничения потока воды. Батлер и команда гребцов задумали именно такую ​​схему создания искусственного озера. С разрешения Карнеги Батлер связался со строительной фирмой в своем родном городе и получил смету в 118 000 долларов США на строительство озера. Результатом этой встречи стало озеро Карнеги и покупка сотен акров земли. [ 3 ]

Работая в Карнеги, Батлер руководил строительством особняка Карнеги на Пятой авеню, который был спроектирован Бэббом, Куком и Уиллардом и сейчас является музеем Купера-Хьюитта . [ 10 ] но он и Карнеги разошлись во мнениях, и Батлер ушел с работы в 1905 году. [ 6 ]

С 1905 по 1907 год он был в Калифорнии, а затем в начале 1920-х годов жил в Пасадене и Санта-Барбаре . Поэтому он, возможно, пропустил открытие озера в 1906 году, которое имело длину три с половиной мили и ширину восемьсот футов. Сообщалось, что президент Вильсон позже пытался убедить Карнеги выделить средства Принстону, но ему сказали, что он уже подарил озеро. Считается, что Уилсон сказал: «Нам нужен был хлеб, а вы дали нам торт». [ 3 ]

Картина солнечного затмения 1918 года.

Солнечное затмение и искусство

[ редактировать ]

В 1918 году связь Батлера с Карнеги привела к тому, что его пригласили стать свидетелем и записать солнечное затмение 1918 года , которое наблюдалось в Бейкер-Сити в Орегоне . Экспедиция была организована Военно-морской обсерваторией США , и в ее состав входил Сэмюэл Альфред Митчелл в качестве эксперта по затмениям. Позже Батлер отметил, что он использовал систему записи цветов, используя приобретенные им навыки работы с временными эффектами. Обычно съемка портрета занимала два часа, но затмение занимало чуть более 112 секунд. Было отмечено, что он тринадцать раз рисовал Карнеги. [ 11 ] и, как и во время затмения, он никогда не мог оставаться на месте, чтобы позволить Батлеру делать обдуманные записи. [ 4 ] Его возродившийся интерес к физике привел к написанию в 1923 году книги «Художник и космос» , которая совпала с его вторым посещением солнечного затмения. Он также создал фотографии планет, которые можно увидеть с одной из их лун. Его последний известный визит во время затмения произошел в 1932 году. [ 6 ]

Батлер особенно известен своими морскими пейзажами и видами солнечного затмения, но он также рисовал людей и пейзажи. [ 2 ] Батлер также спроектировал Астрономический зал для Американского музея естественной истории . Картины Батлера с изображением солнечных затмений много лет выставлялись в планетарии Хейдена в этом музее. [ 4 ]

Пейзажи для Службы национальных парков

[ редактировать ]

В 1926 году Union Pacific Railroad поручила Батлеру нарисовать серию пейзажей для продвижения плато Колорадо и его живописных чудес в рамках Union Pacific Railroad «Grand Circle Tour» . Он завершил семь больших картин с изображением национального парка Зайон и одну с изображением национального парка Гранд-Каньон . Эти картины использовались на передвижной выставке Union Pacific для продвижения туризма в регионе. Они представляют собой раннюю историю создания Сиона и Гранд-Каньона, а также раннее развитие туризма в Юте. Картины также были выставлены в Американском музее естественной истории. К 1929 году они добрались до Музея науки в Буффало, штат Нью-Йорк, для демонстрации. В конце концов холсты были перевезены на хранение. В 1998/99 году их регистратор обнаружил картины и передал их в дар национальным паркам Зайон и Национальным паркам Гранд-Каньон. Картины имеют национальное значение, поскольку представляют собой ранний период развития Службы национальных парков в сфере отдыха и транспорта посетителей. [ 12 ]

Национальный парк Зайон, холст, масло, картина Говарда Рассела Бейкера, 1926 год.
Национальный парк Гранд-Каньон, холст, масло, картина Говарда Рассела Бейкера

Батлер умер в Принстоне , штат Нью-Джерси , в 1934 году возле озера, которое он организовал для своей команды по гребле. Его работы можно увидеть в Метрополитен-музее , Смитсоновском музее американского искусства , [ 2 ] Американский музей естественной истории [ 9 ] и, конечно, озеро Карнеги .

  1. ^ «ХУДОЖНИК БАТЛЕР УМИРАЕТ» (23 мая 1934 г.) Los Angeles Times
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Хьюз, Эдан. «Говард Р. Батлер» . edanhughes.com . Проверено 19 октября 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Лейтч, Эндрю Александр. «Озеро Карнеги» . Принстонский компаньон, 1978 год . Издательство Принстонского университета. Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 19 октября 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Лоуренс, Дженни; Ричард Милнер (февраль 2000 г.). «Забытый космический дизайнер» . Естественная история . Проверено 19 октября 2010 г.
  5. ^ Батлер, Уильям Аллен (октябрь 2009 г.). Ретроспектива сорока лет, 1825-1865 с.427 . БиблиоБазар. ISBN  9781115396691 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Дирингер, Дэвид Бернард (2004). Живопись и скульптура в собрании Национальной академии дизайна 1826-1925... стр.78 . Национальная академия дизайна. ISBN  9781555950293 .
  7. ^ Карр, Джеральд Л. (1994). Черч Фредерика Эдвина: Каталог работ государственного исторического памятника Оланы, Том I. Кембридж: Издательство Кембриджского университета. п. 420. ИСБН  978-0521385404 .
  8. ^ http://www.concarneau-peintres.fr/etranger/americains/butler.htm [ мертвая ссылка ]
  9. ^ Перейти обратно: а б «Говард Рассел Батлер» . Artnet.com . Проверено 19 октября 2010 г.
  10. ^ «Номинация Национального реестра исторических мест: особняк Эндрю Карнеги» . Служба национальных парков . 30 мая 1975 г.
  11. ^ Другой источник говорит 17 раз.
  12. ^ «Говард Рассел Батлер — Национальный парк Зайон (Служба национальных парков США)» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b14715f8215160e0287d46e232480b2c__1706878440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/2c/b14715f8215160e0287d46e232480b2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Howard Russell Butler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)