Говард Рассел Батлер
Говард Рассел Батлер | |
---|---|
![]() Говард Рассел Батлер | |
Рожденный | 3 марта 1856 г. |
Умер | 20 мая 1934 г. Принстон , Нью-Джерси , США | ( 78 лет
Национальность | Американский |
Род занятий | Патентный юрист, художник, организатор |
Известный | Художник и основатель Американского общества изящных искусств. |
Супруг | Вирджиния Хейс |
Говард Рассел Батлер (3 марта 1856 – 20 мая 1934) [ 1 ] был американским художником и основателем Американского общества изящных искусств . [ 2 ] Батлер убедил Эндрю Карнеги профинансировать строительство озера Карнеги возле Принстонского университета . [ 3 ] руководил строительством особняка Карнеги , спроектировал астрономический зал и нарисовал солнечное затмение для Военно-морской обсерватории США . [ 4 ]
Биография
[ редактировать ]Наука, право и искусство
[ редактировать ]Батлер родился в Нью-Йорке . Он был сыном Уильяма Аллена Батлера , юриста и сатирика. [ 5 ] Его раннее художественное обучение у Уильяма Шеннона было дополнено посещением Национальной академии дизайна , где его родители оба были коллегами, и студии его дяди Уильяма Стэнли Хазелтайна . [ 6 ]
Батлер учился в Принстонском университете и получил степень по естественным наукам в 1876 году, после чего его пригласили остаться там на год в качестве доцента физики. С 1878 по 1879 год он занимался техническими иллюстрациями в Нью-Йорке, где был знаком с Томасом Эдисоном . [ 6 ] В 1881 году он окончил Колумбийский университет , где изучал право. [ 2 ] Пока он был в Принстоне, он был активным членом команды по гребле, несмотря на плохие условия. Батлер занимался патентным правом до 1884 года, когда решил полностью сосредоточиться на живописи.
Искусство и лидерство
[ редактировать ]Батлер вновь приступил к учебе у Фредерика Эдвина Чёрча , который зимовал в Мексике по состоянию здоровья, в январе 1884 года. [ 7 ] прежде чем вернуться к учебе у Дж. Кэрролла Бекуита и Джорджа де Фореста Браша в Лиге студентов-художников в Нью-Йорке. [ 6 ] В 1885 году он уехал во Францию на два года и жил в Париже , член художественной американской колонии в Париже и Конкарно . [ 8 ]
В 1889 году Батлеру удалось найти капитал для строительства здания изящных искусств по адресу 215 West 57th Avenue. Это здание должно было стать домом для Лиги студентов-художников , Общества американских художников , Архитектурной лиги Нью-Йорка и недавно созданного Американского общества изящных искусств , которым Батлер руководил в течение первых 17 лет. Собирая эти средства, он впервые встретил Эндрю Карнеги, который нанял его на десять лет в качестве президента компании Carnegie Music Hall Company, давая ему каждый день свободное время для рисования. Батлер женился на своей жене Вирджинии Хейс в 1890 году. [ 6 ]
К 1899 году он был национальным академиком Национальной академии дизайна и членом Архитектурной лиги и Общества американских художников . [ 9 ]

Искусство и озеро Карнеги
[ редактировать ]В 1902 году его пригласили вступить в Общество художников. [ 2 ] и его попросили сделать еще один портрет филантропа Эндрю Карнеги . Пока Карнеги позировал для портрета, обсуждалась проблема поиска мест для гребли в Принстоне. Карнеги отметил, что шотландские озера возникли в результате простого ограничения потока воды. Батлер и команда гребцов задумали именно такую схему создания искусственного озера. С разрешения Карнеги Батлер связался со строительной фирмой в своем родном городе и получил смету в 118 000 долларов США на строительство озера. Результатом этой встречи стало озеро Карнеги и покупка сотен акров земли. [ 3 ]
Работая в Карнеги, Батлер руководил строительством особняка Карнеги на Пятой авеню, который был спроектирован Бэббом, Куком и Уиллардом и сейчас является музеем Купера-Хьюитта . [ 10 ] но он и Карнеги разошлись во мнениях, и Батлер ушел с работы в 1905 году. [ 6 ]
С 1905 по 1907 год он был в Калифорнии, а затем в начале 1920-х годов жил в Пасадене и Санта-Барбаре . Поэтому он, возможно, пропустил открытие озера в 1906 году, которое имело длину три с половиной мили и ширину восемьсот футов. Сообщалось, что президент Вильсон позже пытался убедить Карнеги выделить средства Принстону, но ему сказали, что он уже подарил озеро. Считается, что Уилсон сказал: «Нам нужен был хлеб, а вы дали нам торт». [ 3 ]
Солнечное затмение и искусство
[ редактировать ]В 1918 году связь Батлера с Карнеги привела к тому, что его пригласили стать свидетелем и записать солнечное затмение 1918 года , которое наблюдалось в Бейкер-Сити в Орегоне . Экспедиция была организована Военно-морской обсерваторией США , и в ее состав входил Сэмюэл Альфред Митчелл в качестве эксперта по затмениям. Позже Батлер отметил, что он использовал систему записи цветов, используя приобретенные им навыки работы с временными эффектами. Обычно съемка портрета занимала два часа, но затмение занимало чуть более 112 секунд. Было отмечено, что он тринадцать раз рисовал Карнеги. [ 11 ] и, как и во время затмения, он никогда не мог оставаться на месте, чтобы позволить Батлеру делать обдуманные записи. [ 4 ] Его возродившийся интерес к физике привел к написанию в 1923 году книги «Художник и космос» , которая совпала с его вторым посещением солнечного затмения. Он также создал фотографии планет, которые можно увидеть с одной из их лун. Его последний известный визит во время затмения произошел в 1932 году. [ 6 ]
Батлер особенно известен своими морскими пейзажами и видами солнечного затмения, но он также рисовал людей и пейзажи. [ 2 ] Батлер также спроектировал Астрономический зал для Американского музея естественной истории . Картины Батлера с изображением солнечных затмений много лет выставлялись в планетарии Хейдена в этом музее. [ 4 ]
Пейзажи для Службы национальных парков
[ редактировать ]В 1926 году Union Pacific Railroad поручила Батлеру нарисовать серию пейзажей для продвижения плато Колорадо и его живописных чудес в рамках Union Pacific Railroad «Grand Circle Tour» . Он завершил семь больших картин с изображением национального парка Зайон и одну с изображением национального парка Гранд-Каньон . Эти картины использовались на передвижной выставке Union Pacific для продвижения туризма в регионе. Они представляют собой раннюю историю создания Сиона и Гранд-Каньона, а также раннее развитие туризма в Юте. Картины также были выставлены в Американском музее естественной истории. К 1929 году они добрались до Музея науки в Буффало, штат Нью-Йорк, для демонстрации. В конце концов холсты были перевезены на хранение. В 1998/99 году их регистратор обнаружил картины и передал их в дар национальным паркам Зайон и Национальным паркам Гранд-Каньон. Картины имеют национальное значение, поскольку представляют собой ранний период развития Службы национальных парков в сфере отдыха и транспорта посетителей. [ 12 ]


Батлер умер в Принстоне , штат Нью-Джерси , в 1934 году возле озера, которое он организовал для своей команды по гребле. Его работы можно увидеть в Метрополитен-музее , Смитсоновском музее американского искусства , [ 2 ] Американский музей естественной истории [ 9 ] и, конечно, озеро Карнеги .
-
Говард Рассел Батлер: Коллекционеры водорослей (1886) (около Конкарно )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ХУДОЖНИК БАТЛЕР УМИРАЕТ» (23 мая 1934 г.) Los Angeles Times
- ^ Перейти обратно: а б с д и Хьюз, Эдан. «Говард Р. Батлер» . edanhughes.com . Проверено 19 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Лейтч, Эндрю Александр. «Озеро Карнеги» . Принстонский компаньон, 1978 год . Издательство Принстонского университета. Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 19 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Лоуренс, Дженни; Ричард Милнер (февраль 2000 г.). «Забытый космический дизайнер» . Естественная история . Проверено 19 октября 2010 г.
- ^ Батлер, Уильям Аллен (октябрь 2009 г.). Ретроспектива сорока лет, 1825-1865 с.427 . БиблиоБазар. ISBN 9781115396691 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Дирингер, Дэвид Бернард (2004). Живопись и скульптура в собрании Национальной академии дизайна 1826-1925... стр.78 . Национальная академия дизайна. ISBN 9781555950293 .
- ^ Карр, Джеральд Л. (1994). Черч Фредерика Эдвина: Каталог работ государственного исторического памятника Оланы, Том I. Кембридж: Издательство Кембриджского университета. п. 420. ИСБН 978-0521385404 .
- ^ http://www.concarneau-peintres.fr/etranger/americains/butler.htm [ мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б «Говард Рассел Батлер» . Artnet.com . Проверено 19 октября 2010 г.
- ^ «Номинация Национального реестра исторических мест: особняк Эндрю Карнеги» . Служба национальных парков . 30 мая 1975 г.
- ^ Другой источник говорит 17 раз.
- ^ «Говард Рассел Батлер — Национальный парк Зайон (Служба национальных парков США)» .

Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1856 рождений
- 1934 смерти
- Американские художники XIX века.
- Американские художники-мужчины
- Американские художники 20-го века
- Художники из Нью-Йорка
- Выпускники Принстонского университета
- Выпускники юридической школы Колумбийского университета
- Выпускники Колумбийского университета
- Юристы Нью-Йорка (штата)
- Американские художники-мужчины XIX века
- Американские художники-мужчины 20-го века
- Члены Американской академии искусств и литературы