Jump to content

712 Пятая авеню

Координаты : 40 ° 45'44 "N 73 ° 58'30" W  /  40,7622 ° N 73,975 ° W  / 40,7622; -73,975
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

712 Пятая авеню
Вид на башню 712 Пятой авеню с ближайшего перекрестка.
Карта
Общая информация
Статус Завершенный
Тип Офис
Архитектурный стиль Постмодерн
Расположение Манхэттен , Нью-Йорк, США
Координаты 40 ° 45'44 "N 73 ° 58'30" W  /  40,7622 ° N 73,975 ° W  / 40,7622; -73,975
Строительство началось 1987
Завершенный 1989
Расходы 399 миллионов долларов
Владелец Баннистер Траст
Управление Парамаунт Групп
Высота
Крыша 650 футов (200 м)
Технические детали
Количество этажей 52
Площадь пола 544 998 квадратных футов (50 632,0 м ) 2 )
Лифты/лифты 11
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) SLCE Architects , Kohn Pedersen Fox Associates
Инженер-строитель Severud Associates Инженеры-консультанты
Ссылки
[1] [2]
Назначен 29 января 1985 г. [3]
Справочный номер. 1533 [3]
Назначенное лицо Здание Риццоли

712 Fifth Avenue — небоскрёб высотой 650 футов (200 м) на 56-й улице и Пятой авеню в районе Мидтаун Манхэттена в Нью-Йорке . Построенный с 1987 по 1990 год, он был спроектирован SLCE Architects и Kohn Pedersen Fox Associates . Основание небоскреба включает здание Коти на Пятой авеню, 714 (построено в 1871 году) и здание книжного магазина Риццоли на Пятой авеню, 712 (построено в 1908 году), оба из которых являются достопримечательностями Нью-Йорка .

В основании сохранились фасады зданий Коти и Риццоли; имитация фасада также была построена на Пятой авеню, 716, чтобы дополнить группу. На нижних этажах расположены витрина и атриум за знаковыми фасадами зданий Коти и Риццоли. На этажах башни есть фасад из белого мрамора, серого известняка, зеленого и черного гранита. Внутри башни каждый этаж имеет площадь 7500 квадратных футов (700 м²). 2 ) офисных помещений в среднем. Сопоставление новой башни со зданиями Коти и Риццоли хвалили и критиковали такие писатели-архитекторы, как Пол Голдбергер и Кристофер Грей .

До строительства нынешнего небоскреба на Пятой авеню, 712 располагалось здание книжного магазина Риццоли. Планирование строительства дома 712 по Пятой авеню датируется 1983 годом, но проект был отложен на несколько лет из-за противодействия сносу исторических построек у основания небоскреба. Здания Коти и Риццоли были включены в состав базы, где с 1990 по 2018 год работал магазин Анри Бенделя . После завершения строительства небоскреб в основном пустовал из-за слабого рынка недвижимости. Здание было продано в 1999 году компании Paramount Group за рекордные на тот момент 285 миллионов долларов.

712 Пятая авеню находится в районе Мидтаун Манхэттен в Нью-Йорке . Он выходит на Пятую авеню на востоке и 56-ю улицу на севере. Земельный участок имеет Г-образную форму и занимает площадь 17 555 квадратных футов (1 630,9 м²). 2 ), с фасадом 75 футов (23 м) на Пятой авеню и глубиной 150 футов (46 м). Он окружает другое здание на Пятой авеню, 718, на юго-восточном углу Пятой авеню и 56-й улицы. [4] Современный небоскреб занимает то, что раньше представляло собой 12 отдельных участков. [5]

Здание находится в том же квартале, что и таунхаусы на 10 и 56-й Западной улице, 12 на западе, а также с пресвитерианской церковью на Пятой авеню на юге. Другие близлежащие здания включают апартаменты Рокфеллера на юго-западе; Отель Peninsula New York и Университетский клуб Нью-Йорка на юге; отель St. Regis New York и Пятая авеню, 689 на юго-востоке; здание Corning Glass Building и Мэдисон-авеню, 550 на востоке; Trump Tower , флагманский магазин Tiffany & Co. , и Мэдисон-авеню, 590 на северо-востоке; и 17 West 56th Street и Crown Building на севере. [4] [6]

Пятая авеню между 42-й улицей и Южным Центральным парком (59-я улица) в конце 19 века была относительно незастроенной. [7] На западной стороне авеню, между 55-й и 56-й улицами, располагалась пресвитерианская церковь Пятой авеню на углу 55-й улицы и несколько домов из коричневого камня в остальной части квартала. Церковь построена из коричневого камня по адресу 712 Пятая авеню в 1886 году. [8] К началу 1900-х годов этот участок Пятой авеню стал коммерческим районом. [9]

Архитектура

[ редактировать ]

712 Fifth Avenue включает в себя 52-этажную башню с 11 лифтами и поднимается на общую высоту 650 футов (200 м). Башня, построенная в 1989 году, была спроектирована Коном Педерсеном Фоксом (KPF) совместно с SLCE Architects . [1] [2] А. Юджин Кон из KPF был ответственным партнером, Уильям Педерсен был партнером по проектированию, а Чао-Минг Ву был старшим дизайнером. [10] Здание имеет Лидерство в области энергетики и экологического дизайна» . серебряный сертификат « [11] Основание небоскреба включает в себя два ранее существовавших строения: здание Риццоли (1907 г.) и здание Коти (1908 г.). [2] Остальная часть базы была построена вместе с самим небоскрёбом. [12] [13]

Здание Риццоли

[ редактировать ]

Пятиэтажное здание Риццоли, спроектированное Альбертом С. Готлибом, до того, как был построен нынешний небоскреб, имело адрес 712 Пятая авеню. [14] Построенное во французском классическом стиле, здание имеет глубину около 120 футов (37 м), пятиэтажное здание с из известняка и кирпича фасадом . [15] [16] Фасад имеет ширину в три пролета , на уровне земли в крайнем правом пролете имеется дверь. На верхних этажах здания Риццоли было фортепьяно с тремя арочными окнами во всю высоту, а также балясинами под каждым проемом. [15] Над вторым этажом также были надписи Риццоли. третьего и четвертого этажей Соединение было спроектировано как единое целое, каждый пролет разделен пилястрами с коринфского стиля капителями ; Окна на этих этажах – распашные . Пятый этаж находится под мансардной крышей из черного шифера , утопленной за каменной балюстрадой . [17]

Коти Билдинг

[ редактировать ]
См. подпись
Здание Коти, здание Риццоли слева и фасад Пятой авеню, 716 справа.

Шестиэтажное здание Coty Building на Пятой авеню, 714 было реконструировано Вудраффом Лимингом и представляет собой каркас вокруг стеклянной стены. Первые два этажа имеют опоры и карниз , облицованные известняком . С третьего по пятый этажи также рассматриваются как единое целое, как стеклянная стена. [18] Стеклянные окна были спроектированы Рене Лаликом и представляют собой единственную задокументированную работу этого архитектора в Соединенных Штатах. [19] Имеется пять вертикальных оконных проемов, разделенных тонкими вертикальными стальными стойками . Верхний этаж выделен модильонным карнизом с консольными кронштейнами, поддерживающими балюстраду. Наклонная металлическая крыша с арочными мансардными окнами позволила зданию гармонировать с соседями. [20]

Пристройка небоскреба

[ редактировать ]

Остальная часть основания небоскреба состоит из прочной каменной кладки, облицованной необработанным известняком Индианы , и имеет высоту пять этажей. [21] [22] На Пятой авеню к северу от здания Коти был построен пятиэтажный неоклассический фасад шириной в два пролета. [23] [21] Он служит «подставкой для книг» фасада Коти и похож на фасад здания Риццоли. Детализация состоит из более поверхностных двумерных форм, в отличие от трехмерных форм, использованных в здании Риццоли. [24] Он содержит карниз, который переходит в линию карниза здания Коти. [22] Главный вход на 56-й улице представляет собой лоджию в классическом стиле . [13] В нем находится двухэтажное окно из травленого стекла с изображениями знаков зодиака. Это окно, спроектированное Тьерри Брюэ и Эми Рассинфорф, представляет собой имитацию окон Лалика в здании Коти. [25] [26]

Башня имеет отступ 50 футов (15 м) от Пятой авеню и отступ 27 футов (8,2 м) от 56-й улицы. [25] [27] Фасад башни выполнен из серого известняка Индианы, белого мрамора Вермонта и зеленого и черного гранита. [28] [29] с алюминиевой навесной перегородкой . [10] На промежуточных этажах башни имеется по десять оконных проемов на этаже на северном и южном фасадах и по восемь пролетов на восточном и западном фасадах. Два внешних отсека с каждой стороны окружены известняком. [21] [28] а окна между крайними нишами между каждым этажом украшены черными гранитными полосами. [12] [13] [29] Сами окна расположены сеткой, контрастирующей с камнем. [22] Внешние ниши имеют узкие горизонтальные иллюминаторы из черного гранита. [21] [28] Внутренние ниши с каждой стороны облицованы вермонтским мрамором, слегка утопленным за внешние ниши. [28] Стоек окон внутренних эркеров повторяют фасад здания Коти. [30] Мрамор Вермонта разрезается на плиты толщиной 2 дюйма (51 мм); Строители изначально намеревались разрезать мрамор на плиты толщиной 4 дюйма, но плиты такой толщины были склонны к растрескиванию. [28]

Архитекторы решили использовать известняк из-за его светло-желтого цвета, который со временем светлеет. Известняк разрезается на плиты толщиной 4 дюйма (100 мм). Поскольку это был самый слабый тип камня, использованный для фасада, плиты известняка прикреплены стальными уголками к внешней стене позади них, сделанной из стали и бетона. [28] Горизонтальные полосы рустованного известняка опоясывают башню на 14 и 15 этажах. [а] и на 43 и 44 этажах. [28] [29] Эти полоски указывают расположение механических историй. [21] расположены термически обработанные койны из зеленого гранита. У основания и на вершине башни [28] Наверху – бронзовые медальоны. [12] [13]

Интерьер

[ редактировать ]

712 Пятая авеню имеет площадь 545 000 квадратных футов (50 600 м ). 2 ) пространства в целом, [12] [31] хотя общая площадь составляет 472 000 квадратных футов (43 900 м²). 2 ). [10] Главный вестибюль украшен имитацией исторических деталей, таких как почтовый желоб с зеркальной отделкой. [22] В вестибюле также присутствуют современные детали, такие как изогнутая скамейка из португальского известняка. [32] и изогнутая стеклянная стена высотой 14 футов (4,3 м). [33] Все конструкции наземного уровня внутренне связаны. За фасадом здания Коти находится четырехэтажный атриум. [31] [34] [35] с отделкой из мрамора и французского известняка. [30] В 1988 году при застройке нынешнего небоскреба застройщики подписали письменное соглашение, согласно которому атриум не мог использоваться для розничной торговли. Кроме того, второй-четвертый этажи были спроектированы с прямым видом на атриум. [36] Первоначально эти этажи занимали помещения площадью 79 000 квадратных футов (7300 м²). 2 ) Магазин Анри Бенделя . [21] [35] Магазин был спроектирован с двумя эллиптическими лестницами, а также балконами с железными перилами, окружающими атриум. [35]

Верхние этажи предназначены для арендаторов бутиков, например, модных компаний. [12] [31] Типичная площадь каждого из верхних этажей составляет 7500 квадратных футов (700 м²). 2 ). [21] [25] Для украшения этажей башни использованы гранит, мрамор, дерево и стекло. [10] Журнал о недвижимости The Real Deal сообщил, что привлекательность здания для модных компаний объясняется тем, что «немногие виды превосходят виды с башен 712 на Пятой авеню». [12]

Небоскреб имеет каркас из бетонных труб, обеспечивающий устойчивость к ветру. Бетонная облицовка имеет среднюю толщину 4,5 дюйма (110 мм) и расположена вдоль внешней стороны башни, не соединена с ядром. Шахты лифтов и запасные лестницы разместили в одном углу здания. Весовые нагрузки с верхних этажей переносятся вокруг основания, чтобы избежать нагрузки на здания Коти и Риццоли. Нагрузки от колонн смещаются по горизонтали небольшими порциями по девятиэтажной секции башни, что позволяет избежать необходимости в большой конструкции, передающей нагрузку. [37]

строение 1907 года

[ редактировать ]
Пятиэтажный фасад предыдущего здания с адресом 712 Пятая авеню, вид со стороны улицы.
Предыдущее здание по адресу Пятая авеню, 712, построенное в 1908 году.

Пресвитерианская церковь на Пятой авеню сдала в аренду свой пасторский дом, четырехэтажное жилище по адресу Пятая авеню, 712, декораторам интерьеров L. Alavoine & Company в мае 1906 года. [38] [39] В марте следующего года Альберт С. Готлиб представил на этом месте проект пятиэтажного магазина и офисного здания. [15] [16] на участке размером 25 на 116 футов (7,6 на 35,4 м). [16] Новое строение, построенное в 1908 году, было спроектировано так же, как и другие жилые дома, построенные в то же время. [15] В то время участок Пятой авеню в Мидтауне был в основном жилым, но становился все более коммерческим. [40] [41] Кристофер Грей написал, что пятиэтажное строение было «элегантно спроектировано, но все же представляло собой вмешательство в бизнес». [41]

Новый офис на Пятой авеню, 712 сначала занимала компания L. Alavoine & Company, а офисы ювелира Cartier располагались на третьем этаже. [15] Магазин Cartier открылся в 1909 году. [42] [43] и действовал до 1917 года, когда он переехал в бывший завод Мортона Ф. в нескольких кварталах к югу. [44] На первом этаже также располагались многочисленные художественные галереи. [15] В их число входили галереи Эдварда Брэндуса, которые, по словам писателя Brooklyn Daily Eagle, заставляют посетителей чувствовать себя «в присутствии выдающейся и изысканной компании». [45] Другой торговец произведениями искусства, работавший в этом здании, Arthur Harlow & Co., переехал в другое место в 1927 году. [46] [47] Импортер стеклянной посуды и серебра A. Schmidt & Sons арендовал витрину первого этажа, а также часть подвала. [48] в 1934 году на пятнадцать лет. [49] Л. Алавуан в это время продолжал проводить в здании выставки. [50] Магазин мужской мебели Budd Ltd. арендовал витрину в 1948 году. [51] В 1950-х годах в здании продолжали размещаться художественные галереи, в том числе Галерея Луи Карра. [52] Ассоциированные галереи американских художников, [53] и Галерея Альберта Ландри. [54] Дом 712 на Пятой авеню принадлежал пресвитерианской церкви на Пятой авеню до 1959 года, когда ювелир Гарри Уинстон . его купил [15] [55]

Книжный магазин Rizzoli , подразделение Rizzoli Libri , приобрел здание у Гарри Уинстона в 1963 году. [56] Продажа включала соглашение, которое обязывало владельцев использовать здание «только первоклассно» и поддерживать внешний вид в соответствии со стандартами, установленными Ассоциацией Пятой авеню. [15] Риццоли также купила недвижимость по адресу 2 West 56th Street, создав комплекс L-образной формы. [57] Помещение было отремонтировано Фердинандом Готлибом и включало одно- и двухэтажные помещения с деревянными панелями. [58] Магазин Rizzoli открылся на Пятой авеню, 712 в октябре 1964 года. [59] [60] Магазин привлекал покупателей своими «мраморными полами, дубовыми панелями и сверкающими люстрами», как описала его дизайн The Christian Science Monitor . [61] В магазине Риццоли также была художественная галерея, где выставлялись рисунки и картины. [62] В 1966 году магазин расширился до секции на 2 West 56th Street. [58] В течение следующих двух десятилетий магазин приобрел популярность как неофициальная достопримечательность. [63] В то время Риццоли был одним из нескольких книжных магазинов в центре Пятой авеню, наряду с магазинами Charles Scribner's Sons на Пятой авеню, 597 и Brentano's на Пятой авеню, 586. [58]

Развитие небоскребов

[ редактировать ]
Вид на здание ночью
Видел ночью

Ранние планы

[ редактировать ]

В 1983 году девелопер Дэвид С. Соломон начал проектировать 44-этажный офисный небоскреб на юго-западном углу 56-й улицы и Пятой авеню. Поскольку ни здание Риццоли, ни соседнее здание Коти на Пятой авеню, 714 не были признаны официальными достопримечательностями, он намеревался заменить их. [23] Владельцы Steadsol Fifth Associates, консорциума, частью которого был Соломон, купили оба здания в 1984 году с намерением снести их. [27] [64] Владельцы зданий Rizzoli и Coty Buildings первоначально отказались продавать свою собственность. В то время здание Риццоли и книжный магазин контролировались семьей Карраро, жившей в Милане . После того, как Соломон совершил несколько поездок в Милан, семья Карраро решила продать Соломону дом 712 на Пятой авеню. Доктор, владевший зданием Коти, также согласился продать свое здание в обмен на долю в новом небоскребе. [65]

Соломон также приобрел права на воздух над пресвитерианской церковью на Пятой авеню, а также на трехэтажный магазин Custom Shop на Пятой авеню, 716. [64] [66] Гарри Б. Маклоу уже владел недвижимостью по адресу 4 и 6 West 56th Street и в конечном итоге согласился продать эти постройки компании Steadsol после того, как последняя купила два дополнительных объекта недвижимости по адресу 2 и 8 West 56th Street. В общей сложности сборка обошлась Steadsol в 86 миллионов долларов. [65] или около $4000 за квадратный фут ($43000/м 2 ). [65] [67] Для новой башни было предложено несколько проектов, в том числе для квартиры, гостиницы, апарт-отеля и офисного здания. [31] Разработчики пообещали, что новый небоскреб будет гармонировать со структурами вокруг него, а фасад облицован преимущественно известняком. [64]

Грязные окна здания Коти привлекли внимание историка архитектуры Эндрю Долкарта , который обнаружил, что окна здания Коти были единственной задокументированной архитектурной работой Рене Лалика в Соединенных Штатах. [68] Обнаружение окон здания Коти спровоцировало движение против предложенной Стедсолом башни. [69] Девелопер недвижимости Дональд Трамп также выступил против строительства нового небоскреба. [67] Противодействие Трампа было связано с тем, что новый небоскреб будет конкурировать с его Башней Трампа, расположенной по диагонали через Пятую авеню и 56-ю улицу. [70] [71] Муниципальное художественное общество обратилось в Комиссию по сохранению достопримечательностей с просьбой обозначить здания. [23] и оба были определены 29 января 1985 года, что временно задержало строительство небоскреба. [71] [72] [73] Из-за отсутствия связи между Департаментом строительства города Нью-Йорка и Комиссией по сохранению достопримечательностей разрешения на перестройку зданий Коти и Риццоли были первоначально одобрены, несмотря на эти обозначения. [74] Зданиям Коти и Риццоли была предоставлена ​​круглосуточная охрана полиции из-за опасений, что они могут быть снесены. [75] Позже компания Steadsol Fifth Associates отозвала разрешения на перестройку здания Коти. [76]

Редакции

[ редактировать ]

В середине 1985 года комиссия одобрила пересмотренный план, разработанный Коном Педерсеном Фоксом , который предусматривал строительство башни высотой 650 футов (200 м) с несколькими неудачами. [27] Согласно этому плану, фасады знаменитых зданий Коти и Риццоли будут сохранены. [27] [71] Историк архитектуры Чарльз Локвуд раскритиковал это предложение как «неприемлемое решение для сохранения». [71] [77] и Пол Голдбергер описал этот план как часть тенденции «факадизма», при которой «сущность» достопримечательностей все еще разрушалась сносом их интерьеров. [71] [78] При подготовке к строительству небоскреба в 1986 году окна здания Коти были отреставрированы; [79] было снесено здание двухэтажного ювелирного магазина на Пятой авеню, 716. [80] В том же году роскошный магазин Henri Bendel объявил о намерении перенести свой флагманский магазин на базу 712 Fifth Avenue. [81] Компания Steadsol Fifth Associates снова отредактировала свои планы, на этот раз спроектировав 650-футовую башню с плоскими фасадами, потому что из-за неудач верхние этажи оказались бы слишком маленькими. [2] Это вызвало ужас у Общественного совета Манхэттена 5 , который потребовал провести еще одно слушание. [82]

Комиссия по сохранению достопримечательностей утвердила измененные планы в марте 1987 года. [71] [83] совместное предприятие Соломона и компании Taubman . Строительство началось позже в том же году, и разработку взяло на себя [5] [71] Architectural Record сообщила, что здание будет высотой в 53 этажа и будет завершено к декабрю 1989 года. [84] В рамках проекта Бендель нанял Бейер Блиндер Белль для восстановления фасадов достопримечательности и строительства пятиэтажного фасада в неоклассическом стиле на Пятой авеню, 716. [23] [35] [84] Интерьеры знаковых построек были полностью снесены, а фасады были прикреплены к новой башне на 50 футов. Комиссии необходимо было одобрить любые внутренние или внешние работы в пределах 50 футов от обозначения ориентира, но башня находилась ровно в 50 футах от фасадов ориентира, поэтому такое одобрение не требовалось. [24] К 1989 году здание было завершено . [85]

Использование в офисе

[ редактировать ]
Вид на здание с соседней улицы
Вид с юга

Завершение строительства дома 712 на Пятой авеню в 1990 году совпало с началом рецессии начала 1990-х годов . [86] когда 14,5 процентов офисных помещений Манхэттена были пусты. [87] В то время площадь 423 000 квадратных футов (39 300 м²) 2 ) из 712 Пятых 457 300 квадратных футов (42 480 м ) 2 ) был вакантен, [86] небоскреб стал рассматриваться как проект белого слона . и в результате [31] У Solomon Equities также были трудности с поиском арендаторов на Седьмой авеню, 750 и Бродвее, 1585 , строительство которых было завершено примерно в то же время. [88] Соломоновы острова отказались от строительства дома 712 по Пятой авеню в 1990 году, и затем Таубман взял на себя управление проектом. [89] [90] В феврале 1991 года открылся магазин Анри Бенделя; [25] в то время здесь было шесть арендаторов офиса, включая компанию Taubman. [31] Шесть месяцев спустя несколько мелких арендаторов подписали договоры аренды на общую площадь в 200 000 квадратных футов (19 000 м²). 2 ) пространства. Несколько этажей были разделены на небольшие офисы, некоторые из которых имели общие конференц-залы. [91] Из-за относительно небольшого размера помещений владельцам дома 712 по Пятой авеню приходилось взимать высокую арендную плату, чтобы получить прибыль. [92]

В 1998 году здание было продано компании Paramount Group за 285 миллионов долларов (или примерно 523 доллара за квадратный фут (5630 долларов за квадратный фут). 2 ), то это рекордный показатель для офисных помещений. [70] Два года спустя окна Лалика в бывшем здании Коти пришлось снять для реставрации, поскольку стальная рама заржавела и расширилась, в результате чего некоторые стекла треснули. Окна отреставрировал Артур Феменелла. [93] Примерно в то же время писатель Джерольд С. Кайден опубликовал книгу « Частное общественное пространство: опыт Нью-Йорка» , в которой описал Анри Бенделя как продавца товаров в атриуме. Хотя это было нарушением соглашения 1988 года, запрещавшего использование атриума в розничной торговле, городское правительство не предприняло никаких действий в течение двух лет. Городские власти посчитали это нарушением с более низким приоритетом, поскольку действия Анри Бенделя не привели к «полному отказу в доступе». [36] К началу 21 века в число арендаторов здания входили Aberdeen Asset Management , Christian Dior , CVC Capital Partners , Riverstone Holdings , Roberto Cavalli , TSG Consumer Partners и Vector Group . [12] [94]

К 2007 году помещения в здании пользовались большим спросом, а офисные помещения арендовались в среднем по 165 долларов за квадратный фут (1780 долларов за квадратный фут). 2 ) в год. [12] В то время средняя годовая арендная плата за офисные помещения «премиум-класса» в Мидтауне составляла 85,28 долларов за квадратный фут (917,9 долларов за квадратный фут). 2 ) в год. [95] Высокая арендная плата отчасти объяснялась тем, что дом 712 по Пятой авеню находился рядом с отелем «Плаза» ; Близлежащие здания, такие как здание Солоу , башня Карнеги-холл , здание General Motors и Седьмая авеню, 888, также имели высокие ставки. [96] В 2017 году Paramount рефинансировала здание, получив кредит в размере 300 миллионов долларов. [97] [98] Магазин Henri Bendel закрылся в конце 2018 года. [99] [100] В следующем году модельер Александр Ванг устроил на освободившемся месте вечеринку в честь делового партнерства с Bulgari . [101] Harry Winston, занимавший соседний магазин на Пятой авеню, 718, арендовал бывшую витрину Генри Бенделя в 2020 году за 7,87 миллиона долларов. [102] Договор аренды охватывал 18 000 квадратных футов (1700 м²). 2 ) на Пятой авеню, 712; Гарри Уинстон снес стену между домами 712 и 718 на Пятой авеню, чтобы расширить свой магазин. [103] [104]

В «Real Estate Record and Guide» о первоначальном здании в декабре 1908 года говорилось, что «определенный жилой характер сохраняется, как и подобает использовать здание художником-декоратором, никоим образом не влияя на его арендную стоимость». [105] В путеводителе AIA по Нью-Йорку небоскреб описывался как возвышающийся над основанием знаковых сооружений, утверждая, что «два хвоста (Риццоли и Коти) виляют этой архитектурной собакой, внутренне связанной с обаятелями Пятой авеню, но внешне изолированной Гарри Уинстоном. Тяжелая глупость на углу». [6]

Кристофер Грей , архитектурный критик The New York Times , раскритиковал здание, когда оно достигло вершины, заявив, что «оно уже подавило то, что было хорошо сбалансированной группой». [25] [85] Пол Голдбергер из той же газеты написал, что это здание «дает больше надежд на возрождение Пятой авеню, чем все, что случилось с этим неспокойным бульваром за последнее десятилетие», несмотря на его первоначальный скептицизм по отношению к проекту. [25] [106] Голдбергер назвал ее «Лучшей башней над магазином» в колонке 1991 года, в которой описывались новые здания в Нью-Йорке. [107] Брендан Гилл из The New Yorker написал, что Пятая авеню, 712 «примечательна как современной архитектурой, так и произведением сохранения исторического наследия» и что она предлагает «особенно привлекательный аргумент в пользу фасадизма». [108] Автор Эрик Нэш писал, что многогранный экстерьер «выглядит как дома с серым известняком Рокфеллер-центра на заднем плане и мраморным фасадом Бергдорфа Гудмана на переднем плане». [30]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Гаски 1992 , с. 91, упоминается, что 15-й и 16-й этажи имеют рустованные полосы.
  1. ^ Перейти обратно: а б «712 5-я Авеню» . Эмпорис . Архивировано из оригинала 15 марта 2008 года . Проверено 9 июня 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «712 Пятая авеню, Нью-Йорк» . SkyscraperPage.com . Архивировано из оригинала 24 ноября 2007 года . Проверено 9 июня 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1985a , с. 1
  4. ^ Перейти обратно: а б «712 5 Авеню, 10019» . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 20 марта 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Кеннеди, Шон Г. (30 сентября 1987 г.). «Недвижимость; Новая башня на 56-й улице, на 5-й авеню» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Уайт, Норваль ; Вилленски, Эллиот; Лидон, Фрэн (2010). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (5-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 335. ИСБН  978-0-19538-386-7 .
  7. ^ Бриджес, Уильям (1811). Карта города Нью-Йорка и острова Манхэттен: с пояснительными примечаниями и ссылками/ . Ти-Джей Мечи. hdl : 2027/nnc2.ark:/13960/t6ww9pp9g . ОСЛК   40023003 .
  8. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 1985a , стр. 2.
  9. ^ «Мистер Эдвард Гарриман...» (PDF) . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 79, нет. 2038. 6 апреля 1907. с. 296. Архивировано (PDF) из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 9 июня 2020 г. - через columbia.edu .
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Джеймс, Уоррен (1993). Кон Педерсен Фокс: Архитектура и урбанизм, 1986–1992 гг . Нью-Йорк: Риццоли. п. 393. ИСБН  978-0-8478-1486-2 . ОСЛК   26805986 .
  11. ^ «712 5-я Авеню» . Совет по экологическому строительству США . 13 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «712 Пятый: На вершине мира» . Настоящая сделка Нью-Йорк . 24 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 17 сентября 2020 г. Проверено 9 июня 2020 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д «Справочник арендатора 712 Fifth Avenue: О доме 712 Fifth Avenue» . Добро пожаловать в Справочник арендатора 712 Fifth Avenue . 16 января 2020 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2020 года . Проверено 10 июня 2020 г.
  14. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 1985a , стр. 3.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1985a , с. 5.
  16. ^ Перейти обратно: а б с «Торговый» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 79, нет. 2036. 23 марта 1907. с. 582 – через columbia.edu .
  17. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 1985a , стр. 6.
  18. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 1985b , стр. 5.
  19. ^ Витраж: журнал, посвященный искусству расписного и витражного стекла . Том. 86. Американская ассоциация витражей. 1991.
  20. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 1985b , стр. 6.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Гаски 1992 , с. 91.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д Нэш, Эрик П. младший (1999). Небоскребы Манхэттена . Принстонская архитектурная пресса. п. 161. ИСБН  1-56898-181-3 .
  23. ^ Перейти обратно: а б с д «Красавица Пятой авеню возвращается в обновленном виде» . Нью-Йорк Таймс . 28 февраля 1991 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 декабря 2019 года . Проверено 9 июня 2020 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Ланкастер 2000 , с. 130
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Стерн, Фишман и Тилов 2006 , стр. 557.
  26. ^ Гаски 1992 , с. 92.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д Ранхель, Хесус (29 мая 1985 г.). «Комиссия утверждает план башни с использованием фасадов двух достопримечательностей» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Пятая авеню, 712, Нью-Йорк, Нью-Йорк: Kohn Pedersen Fox Associates и Schuman Lichtenstein Claman Efron Architects» (PDF) . Архитектура . Том. 80. Февраль 1991. с. 83. Архивировано (PDF) из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с Стерн, Фишман и Тилов, 2006 , стр. 556–557.
  30. ^ Перейти обратно: а б с Нэш, Эрик (2005). Небоскребы Манхэттена . Нью-Йорк: Princeton Architectural Press. п. 161. ИСБН  978-1-56898-652-4 . OCLC   407907000 .
  31. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Данлэп, Дэвид В. (17 февраля 1991 г.). «Коммерческая недвижимость: Пятая авеню, 712; большие надежды и вакансии на комплекс из 4 зданий» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 февраля 2022 года . Проверено 9 июня 2020 г.
  32. ^ «712 Вестибюль Пятой авеню» . КПФ . 24 июня 2021 г. . Проверено 26 декабря 2022 г.
  33. ^ «Kohn Pedersen Fox Associates обновляет вестибюль 712 Fifth Avenue, используя тщательно обработанные, плавно изогнутые элементы из стекла и камня, которые преломляют свет и добавляют теплые тона, чтобы сделать пространство ярче и, казалось бы, расширить его» . Глобальные новости дизайна . 12 января 2023 г. . Проверено 30 мая 2024 г.
  34. ^ Ланкастер 2000 , стр. 131–133.
  35. ^ Перейти обратно: а б с д Бассел, Эбби (июнь 1991 г.). «Новый Анри Бендель: Париж в Нью-Йорке» (PDF) . Прогрессивная архитектура . Том. 72. с. 30. Архивировано (PDF) из оригинала 14 июня 2021 г. Проверено 14 июня 2021 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Данлэп, Дэвид В. (12 декабря 2002 г.). «Кварталы; Общественное пространство, Частная продажа, по цене» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 июля 2021 года . Проверено 8 июля 2021 г.
  37. ^ «Пятая авеню, 712, Нью-Йорк» (PDF) . Архитектурный рекорд . Октябрь 1990 г. с. 106. Архивировано (PDF) из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г.
  38. ^ «Священский дом на 5-й авеню сдан в аренду: пресвитерианская церковь сдает свою собственность в аренду фирме, занимающейся декорированием» . Нью-Йорк Таймс . 9 мая 1906 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г.
  39. ^ «Большое дело в Пенне. Раздел». Нью-Йорк Трибьюн . 9 мая 1906 г. с. 11. ПроКвест   571823867 .
  40. ^ Стерн, Роберт AM; Гилмартин, Грегори; Массенгейл, Джон Монтегю (1983). Нью-Йорк 1900: столичная архитектура и урбанизм, 1890–1915 . Нью-Йорк: Риццоли. п. 312. ИСБН  0-8478-0511-5 . OCLC   9829395 .
  41. ^ Перейти обратно: а б Грей, Кристофер (9 апреля 1995 г.). «Streetscapes/647 Пятая авеню; Реставрация Версаче таунхауса Вандербильта» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Проверено 16 июня 2021 г.
  42. ^ Грей, Кристофер (28 января 2001 г.). «Уличные пейзажи / 52-я улица и Пятая авеню; Ювелир, покоривший ряд миллионеров» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г.
  43. ^ Фоли, Бриджит (май 2009 г.). «Американский век Картье». В. ​Том. 38, нет. 5. ПроКвест   194646310 .
  44. ^ «Старый дом завода Mf сдан в аренду ювелиру; У. К. Вандербильт покупает недвижимость на 5-й авеню и 52-й улице и сдает ее в аренду компании Cartier» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 4 октября 1916 г. с. 7. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 17 июля 2021 г. Проверено 18 июня 2021 г.
  45. ^ «Вокруг галерей» . Бруклин Дейли Игл . 22 февраля 1910 г. с. 4. Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  46. ^ «Парикмахер заплатит 150 000 долларов за аренду помещения в центре города: арт-дилеры снимают магазин в угловом здании на 5-й авеню; аренда этажей и офисов на восточной и западной сторонах». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 7 марта 1927 г. с. 30. ПроКвест   1131158284 .
  47. ^ «Аренда арт-дилеров; Артур Харлоу и компания захватят магазин на Пятой авеню» . Нью-Йорк Таймс . 6 марта 1927 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 июля 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г.
  48. ^ «Концерн Old Silver Plate переезжает на Пятую авеню: А. Шмидт и сын арендуют помещения возле Пятьдесят пятой улицы». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 22 апреля 1934 г. с. Н2. ПроКвест   1114845843 .
  49. ^ «Фирма по производству серебряных изделий расширяется» . Нью-Йорк Таймс . 21 апреля 1934 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 июля 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г.
  50. ^ «Шоу в помощь музыкантам; завтра будет выставлен интерьер XVIII века» . Нью-Йорк Таймс . 8 ноября 1936 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г.
  51. ^ «Магазин мужской мебели берет в аренду новую 5-ю авеню» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 9 февраля 1948 г. с. 20. ПроКвест   1336398834 .
  52. ^ Луххайм, Алин Б. (19 января 1951 г.). «Дюфи посещает здесь выставку своих работ; 73-летний французский художник, приехавший к нам на лечение, радует гостей благотворительностью Фонда артрита» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 июля 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г.
  53. ^ Нокс, Санька (7 июня 1956 г.). «Художественная галерея наводит порядок в доме, совершая большие сделки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 июля 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г.
  54. ^ Эштон, Дор (21 января 1959 г.). «Искусство: работы Пикассо во многих средах; галерея Landry предлагает разнообразную выставку картин Дюфура, дебют в Нью-Йорке» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 июля 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г.
  55. ^ «Манхэттенские трансферы». Нью-Йорк Таймс . 25 июня 1959 г. с. 47. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   114774118 .
  56. ^ «Два объекта недвижимости в Мидтауне проданы; участки на Пятой и Шестой авеню фигурируют в сделках по продаже недвижимости в Мидтауне» . Нью-Йорк Таймс . 11 октября 1963 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 июля 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г.
  57. ^ «Итальянский книжный магазин откроется на 5-й авеню; Риццоли – Редактор, отделка в стиле ренессанс» . Нью-Йорк Таймс . 18 августа 1964 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б с Стерн, Роберт AM; Меллинз, Томас; Фишман, Дэвид (1995). Нью-Йорк, 1960 год: архитектура и урбанизм между Второй мировой войной и двухсотлетием . Нью-Йорк: Моначелли Пресс. п. 381. ИСБН  1-885254-02-4 . ОСЛК   32159240 . ОЛ   1130718М .
  59. ^ «Книжный магазин на 5-й авеню говорит: Буон Джорно; Rizzoli International открывает двери в разгар праздника» . Нью-Йорк Таймс . 23 октября 1964 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 июля 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г.
  60. ^ «Итальянские звезды здесь» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 23 октября 1964 г. с. 500. Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  61. ^ Далин, Роберт (2 ноября 1984 г.). «Риццоли США» . Христианский научный монитор . Архивировано из оригинала 10 июня 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
  62. ^ Уоллах, Амей (30 января 1977 г.). «Югославская наивность, тревожный подтекст» . Новостной день . п. 79. Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  63. ^ Тейлор, Анджела (1 декабря 1975 г.). «Вывески на Пятой авеню имеют итальянский акцент» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б с Стерн, Фишман и Тилов 2006 , стр. 555.
  65. ^ Перейти обратно: а б с Блюмштейн, Майкл (15 февраля 1985 г.). «Доллары против истории в квартале Пятой авеню» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 14 июня 2021 г.
  66. ^ Кеннеди, Шон Г. (26 августа 1984 г.). «Новые признаки старого гламура на Пятой авеню» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июня 2021 года . Проверено 14 июня 2021 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б Гюнтер, Роберт (23 января 1985 г.). «Цена на землю в Нью-Йорке бьет рекорды, но препятствие остается». Уолл Стрит Джорнал . п. 1. ISSN   0099-9660 . ПроКвест   397893427 .
  68. ^ Андерсон, Сьюзен Хеллер; Данлэп, Дэвид В. (3 декабря 1984 г.). «Нью-Йорк день за днем; Окна мастера стекла» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
  69. ^ Стерн, Фишман и Тилов 2006 , стр. 555–556.
  70. ^ Перейти обратно: а б Багли, Чарльз В. (23 июня 1998 г.). «Рекордная цена отражает покупательское безумие 80-х годов; рыночный бум превратил небоскреб из белого слона в трофей» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
  71. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Стерн, Фишман и Тилов 2006 , стр. 556.
  72. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка ; Долкарт, Эндрю С .; Постал, Мэтью А. (2009). Постал, Мэтью А. (ред.). Путеводитель по достопримечательностям Нью-Йорка (4-е изд.). Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья. п. 117 . ISBN  978-0-470-28963-1 .
  73. ^ Приал, Фрэнк Дж. (31 января 1985 г.). «Башня 5-й авеню заблокирована голосованием за достопримечательности» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
  74. ^ Шепард, Джоан (15 марта 1985 г.). «Ориентирическое обозначение Б. Альтмана» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 1272 . Проверено 3 декабря 2020 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  75. ^ Шепард, Джоан (13 февраля 1985 г.). «Похоть застройщиков осуждается» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 119. Архивировано из оригинала 6 июня 2021 года . Проверено 6 июня 2021 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  76. ^ «Владелец здания Coty Building теряет разрешение на перестройку» . Нью-Йорк Таймс . 22 февраля 1985 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
  77. ^ Локвуд, Чарльз (27 мая 1985 г.). «Сохранять веру в знаменательный дух» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июня 2021 года . Проверено 14 июня 2021 г.
  78. ^ Гольдбергер, Пол (15 июля 1985 г.). " Факадизм на подъеме: сохранение или иллюзия?" . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июня 2021 года . Проверено 14 июня 2021 г.
  79. ^ Андерсон, Сьюзен Хеллер; Данлэп, Дэвид В. (21 апреля 1986 г.). «Нью-Йорк день за днем; окна Лалика снимаются, но только на реставрацию» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
  80. ^ Грей, Кристофер (20 октября 2011 г.). «Банк живет в памяти и металле» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
  81. ^ Бармаш, Исадор (3 октября 1986 г.). «Бендел Сетс переезжает на 5-ю авеню» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
  82. ^ Данлэп, Дэвид В. (10 февраля 1987 г.). «Изменение дизайна небоскреба вызывает споры на слуху» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
  83. ^ «Сроки метро; пересмотренные планы башен, одобренные комиссией» . Нью-Йорк Таймс . 11 марта 1987 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
  84. ^ Перейти обратно: а б «На проспекте» (PDF) . Архитектурный рекорд . Том. 176. Сентябрь 1988. с. 55. Архивировано (PDF) из оригинала 15 февраля 2022 года . Проверено 15 февраля 2022 г.
  85. ^ Перейти обратно: а б Грей, Кристофер (17 декабря 1989 г.). «Уличные пейзажи: вид на Пятую авеню; башня теперь загораживает проспект» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
  86. ^ Перейти обратно: а б Данлэп, Дэвид В. (26 августа 1990 г.). «Коммерческая недвижимость: уровень вакансий; последствия черного понедельника: пустота в центре города» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 21 августа 2021 года . Проверено 10 февраля 2022 г.
  87. ^ Свет, Ларри; Михан, Джон (2 июля 1990 г.). «Финансы: недвижимость: стены продолжают приближаться к застройщикам Нью-Йорка». Блумберг Бизнесуик . № 3167. с. 72. ПроКвест   236695270 .
  88. ^ Грант, Питер (25 июня 1990 г.). «Сжатие новых зданий: Соломоновы острова в опасности». Нью-йоркский бизнес Крэйна . Том. 6, нет. 26. с. 3. ПроКвест   219132678 .
  89. ^ Барский, Нил (15 октября 1990 г.). «Solomon Equities продает основную долю в Манхэттенской башне компании Taubman Cos» . Уолл Стрит Джорнал . п. А5С. ISSN   0099-9660 . ПроКвест   135478721 .
  90. ^ Хилтон, Ричард Д. (14 октября 1990 г.). «Девелоперы сокращают долю в башне на 5-й авеню» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
  91. ^ Гарбарин, Рашель (28 августа 1991 г.). «Недвижимость; Маленькие офисы привлекают арендаторов в центре города» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 августа 2021 года . Проверено 9 июня 2020 г.
  92. ^ Берковиц, Генри (29 августа 1988 г.). «В поисках блеска в офисных помещениях; девелоперы изо всех сил стараются построить высокорентабельное пространство для тех, кто заботится о своем имидже» . Новостной день . стр. 127, 134 , 137 . Архивировано из оригинала 16 августа 2021 года . Проверено 16 августа 2021 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  93. ^ Бэррон, Джеймс (26 декабря 2000 г.). «ОБЩЕСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ; Утечка Лаликов и Другие хрупкие кризисы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 июля 2021 года . Проверено 8 июля 2021 г.
  94. ^ Грей, Билли (31 января 2013 г.). «CVC Capital Partners расширяется на Пятой авеню, 712 в рамках трехзначной сделки» . Коммерческий обозреватель . Архивировано из оригинала 16 мая 2019 года . Проверено 16 мая 2019 г.
  95. ^ Грегор, Элисон (30 мая 2007 г.). «Downtown Landmark — элитная игра» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 мая 2019 года . Проверено 8 июля 2021 г.
  96. ^ Уилсон, Клэр (14 марта 2007 г.). «Плата за то, чтобы увидеть долгий-долгий путь» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 июля 2021 года . Проверено 8 июля 2021 г.
  97. ^ Баутиста, Христианская Бразилия (15 июня 2017 г.). «Paramount получает кредит в размере 300 миллионов долларов на дом 712 по Пятой авеню в Мидтауне» . Еженедельник недвижимости . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г.
  98. ^ «Paramount завершила рефинансирование дома 712 по Пятой авеню на сумму 300 миллионов долларов» . Блумберг . 13 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г.
  99. ^ Рицци, Николас (14 сентября 2018 г.). «Анри Бендель, включая флагман Пятой авеню, закрывается» . Коммерческий обозреватель . Архивировано из оригинала 30 декабря 2021 года . Проверено 21 июля 2021 г.
  100. ^ «Спустя 123 года компания Henri Bendel закрывается. И после нее остается много торговых площадей» . Настоящая сделка Нью-Йорк . 14 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
  101. ^ Виддикомб, Бен (10 сентября 2019 г.). «Главные вечеринки Недели моды в Нью-Йорке» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 июля 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г.
  102. ^ Джонс, Саша (24 декабря 2020 г.). «Крупнейшая розничная аренда Манхэттена в 2020 году» . Настоящая сделка Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 24 декабря 2020 года . Проверено 8 июля 2021 г.
  103. ^ «Прибыль Paramount Group за третий квартал 2020 года» . Настоящая сделка Нью-Йорк . 29 октября 2020 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г.
  104. ^ Гейгер, Дэниел (25 февраля 2021 г.). «Самая дорогая торговая улица в мире находится в руинах, и одним из намеков является вражда Ральфа Лорена за 27 миллионов долларов с ее арендодателем в Нью-Йорке» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г.
  105. ^ «Отдельные примеры» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 82, нет. 2127. 19 декабря 1908. с. 1200. Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Получено 29 июля 2021 г. - через columbia.edu .
  106. ^ Гольдбергер, Пол (10 марта 1991 г.). «Вид на архитектуру: порция адреналина на Пятой авеню» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
  107. ^ Гольдбергер, Пол (29 декабря 1991 г.). «Год в искусстве: архитектура/1991; это прекрасный дизайн и все такое, но это, конечно, забавное название для здания» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 февраля 2022 года . Проверено 8 июля 2021 г.
  108. ^ Гилл, Брендан (10 июня 1991 г.). «Линия неба» . Житель Нью-Йорка . Проверено 15 февраля 2022 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5181e7d906aa2599c3e80239cc11e33c__1718742240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/3c/5181e7d906aa2599c3e80239cc11e33c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
712 Fifth Avenue - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)