712 Пятая авеню
712 Пятая авеню | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
Общая информация | |
Статус | Завершенный |
Тип | Офис |
Архитектурный стиль | Постмодерн |
Расположение | Манхэттен , Нью-Йорк, США |
Координаты | 40 ° 45'44 "N 73 ° 58'30" W / 40,7622 ° N 73,975 ° W |
Строительство началось | 1987 |
Завершенный | 1989 |
Расходы | 399 миллионов долларов |
Владелец | Баннистер Траст |
Управление | Парамаунт Групп |
Высота | |
Крыша | 650 футов (200 м) |
Технические детали | |
Количество этажей | 52 |
Площадь пола | 544 998 квадратных футов (50 632,0 м ) 2 ) |
Лифты/лифты | 11 |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | SLCE Architects , Kohn Pedersen Fox Associates |
Инженер-строитель | Severud Associates Инженеры-консультанты |
Ссылки | |
[1] [2] | |
Назначен | 29 января 1985 г. [3] |
Справочный номер. | 1533 [3] |
Назначенное лицо | Здание Риццоли |
712 Fifth Avenue — небоскрёб высотой 650 футов (200 м) на 56-й улице и Пятой авеню в районе Мидтаун Манхэттена в Нью-Йорке . Построенный с 1987 по 1990 год, он был спроектирован SLCE Architects и Kohn Pedersen Fox Associates . Основание небоскреба включает здание Коти на Пятой авеню, 714 (построено в 1871 году) и здание книжного магазина Риццоли на Пятой авеню, 712 (построено в 1908 году), оба из которых являются достопримечательностями Нью-Йорка .
В основании сохранились фасады зданий Коти и Риццоли; имитация фасада также была построена на Пятой авеню, 716, чтобы дополнить группу. На нижних этажах расположены витрина и атриум за знаковыми фасадами зданий Коти и Риццоли. На этажах башни есть фасад из белого мрамора, серого известняка, зеленого и черного гранита. Внутри башни каждый этаж имеет площадь 7500 квадратных футов (700 м²). 2 ) офисных помещений в среднем. Сопоставление новой башни со зданиями Коти и Риццоли хвалили и критиковали такие писатели-архитекторы, как Пол Голдбергер и Кристофер Грей .
До строительства нынешнего небоскреба на Пятой авеню, 712 располагалось здание книжного магазина Риццоли. Планирование строительства дома 712 по Пятой авеню датируется 1983 годом, но проект был отложен на несколько лет из-за противодействия сносу исторических построек у основания небоскреба. Здания Коти и Риццоли были включены в состав базы, где с 1990 по 2018 год работал магазин Анри Бенделя . После завершения строительства небоскреб в основном пустовал из-за слабого рынка недвижимости. Здание было продано в 1999 году компании Paramount Group за рекордные на тот момент 285 миллионов долларов.
Сайт
[ редактировать ]712 Пятая авеню находится в районе Мидтаун Манхэттен в Нью-Йорке . Он выходит на Пятую авеню на востоке и 56-ю улицу на севере. Земельный участок имеет Г-образную форму и занимает площадь 17 555 квадратных футов (1 630,9 м²). 2 ), с фасадом 75 футов (23 м) на Пятой авеню и глубиной 150 футов (46 м). Он окружает другое здание на Пятой авеню, 718, на юго-восточном углу Пятой авеню и 56-й улицы. [4] Современный небоскреб занимает то, что раньше представляло собой 12 отдельных участков. [5]
Здание находится в том же квартале, что и таунхаусы на 10 и 56-й Западной улице, 12 на западе, а также с пресвитерианской церковью на Пятой авеню на юге. Другие близлежащие здания включают апартаменты Рокфеллера на юго-западе; Отель Peninsula New York и Университетский клуб Нью-Йорка на юге; отель St. Regis New York и Пятая авеню, 689 на юго-востоке; здание Corning Glass Building и Мэдисон-авеню, 550 на востоке; Trump Tower , флагманский магазин Tiffany & Co. , и Мэдисон-авеню, 590 на северо-востоке; и 17 West 56th Street и Crown Building на севере. [4] [6]
Пятая авеню между 42-й улицей и Южным Центральным парком (59-я улица) в конце 19 века была относительно незастроенной. [7] На западной стороне авеню, между 55-й и 56-й улицами, располагалась пресвитерианская церковь Пятой авеню на углу 55-й улицы и несколько домов из коричневого камня в остальной части квартала. Церковь построена из коричневого камня по адресу 712 Пятая авеню в 1886 году. [8] К началу 1900-х годов этот участок Пятой авеню стал коммерческим районом. [9]
Архитектура
[ редактировать ]712 Fifth Avenue включает в себя 52-этажную башню с 11 лифтами и поднимается на общую высоту 650 футов (200 м). Башня, построенная в 1989 году, была спроектирована Коном Педерсеном Фоксом (KPF) совместно с SLCE Architects . [1] [2] А. Юджин Кон из KPF был ответственным партнером, Уильям Педерсен был партнером по проектированию, а Чао-Минг Ву был старшим дизайнером. [10] Здание имеет Лидерство в области энергетики и экологического дизайна» . серебряный сертификат « [11] Основание небоскреба включает в себя два ранее существовавших строения: здание Риццоли (1907 г.) и здание Коти (1908 г.). [2] Остальная часть базы была построена вместе с самим небоскрёбом. [12] [13]
Фасад
[ редактировать ]Здание Риццоли
[ редактировать ]Пятиэтажное здание Риццоли, спроектированное Альбертом С. Готлибом, до того, как был построен нынешний небоскреб, имело адрес 712 Пятая авеню. [14] Построенное во французском классическом стиле, здание имеет глубину около 120 футов (37 м), пятиэтажное здание с из известняка и кирпича фасадом . [15] [16] Фасад имеет ширину в три пролета , на уровне земли в крайнем правом пролете имеется дверь. На верхних этажах здания Риццоли было фортепьяно с тремя арочными окнами во всю высоту, а также балясинами под каждым проемом. [15] Над вторым этажом также были надписи Риццоли. третьего и четвертого этажей Соединение было спроектировано как единое целое, каждый пролет разделен пилястрами с коринфского стиля капителями ; Окна на этих этажах – распашные . Пятый этаж находится под мансардной крышей из черного шифера , утопленной за каменной балюстрадой . [17]
Коти Билдинг
[ редактировать ]
Шестиэтажное здание Coty Building на Пятой авеню, 714 было реконструировано Вудраффом Лимингом и представляет собой каркас вокруг стеклянной стены. Первые два этажа имеют опоры и карниз , облицованные известняком . С третьего по пятый этажи также рассматриваются как единое целое, как стеклянная стена. [18] Стеклянные окна были спроектированы Рене Лаликом и представляют собой единственную задокументированную работу этого архитектора в Соединенных Штатах. [19] Имеется пять вертикальных оконных проемов, разделенных тонкими вертикальными стальными стойками . Верхний этаж выделен модильонным карнизом с консольными кронштейнами, поддерживающими балюстраду. Наклонная металлическая крыша с арочными мансардными окнами позволила зданию гармонировать с соседями. [20]
Пристройка небоскреба
[ редактировать ]Остальная часть основания небоскреба состоит из прочной каменной кладки, облицованной необработанным известняком Индианы , и имеет высоту пять этажей. [21] [22] На Пятой авеню к северу от здания Коти был построен пятиэтажный неоклассический фасад шириной в два пролета. [23] [21] Он служит «подставкой для книг» фасада Коти и похож на фасад здания Риццоли. Детализация состоит из более поверхностных двумерных форм, в отличие от трехмерных форм, использованных в здании Риццоли. [24] Он содержит карниз, который переходит в линию карниза здания Коти. [22] Главный вход на 56-й улице представляет собой лоджию в классическом стиле . [13] В нем находится двухэтажное окно из травленого стекла с изображениями знаков зодиака. Это окно, спроектированное Тьерри Брюэ и Эми Рассинфорф, представляет собой имитацию окон Лалика в здании Коти. [25] [26]
Башня имеет отступ 50 футов (15 м) от Пятой авеню и отступ 27 футов (8,2 м) от 56-й улицы. [25] [27] Фасад башни выполнен из серого известняка Индианы, белого мрамора Вермонта и зеленого и черного гранита. [28] [29] с алюминиевой навесной перегородкой . [10] На промежуточных этажах башни имеется по десять оконных проемов на этаже на северном и южном фасадах и по восемь пролетов на восточном и западном фасадах. Два внешних отсека с каждой стороны окружены известняком. [21] [28] а окна между крайними нишами между каждым этажом украшены черными гранитными полосами. [12] [13] [29] Сами окна расположены сеткой, контрастирующей с камнем. [22] Внешние ниши имеют узкие горизонтальные иллюминаторы из черного гранита. [21] [28] Внутренние ниши с каждой стороны облицованы вермонтским мрамором, слегка утопленным за внешние ниши. [28] Стоек окон внутренних эркеров повторяют фасад здания Коти. [30] Мрамор Вермонта разрезается на плиты толщиной 2 дюйма (51 мм); Строители изначально намеревались разрезать мрамор на плиты толщиной 4 дюйма, но плиты такой толщины были склонны к растрескиванию. [28]
Архитекторы решили использовать известняк из-за его светло-желтого цвета, который со временем светлеет. Известняк разрезается на плиты толщиной 4 дюйма (100 мм). Поскольку это был самый слабый тип камня, использованный для фасада, плиты известняка прикреплены стальными уголками к внешней стене позади них, сделанной из стали и бетона. [28] Горизонтальные полосы рустованного известняка опоясывают башню на 14 и 15 этажах. [а] и на 43 и 44 этажах. [28] [29] Эти полоски указывают расположение механических историй. [21] расположены термически обработанные койны из зеленого гранита. У основания и на вершине башни [28] Наверху – бронзовые медальоны. [12] [13]
Интерьер
[ редактировать ]712 Пятая авеню имеет площадь 545 000 квадратных футов (50 600 м ). 2 ) пространства в целом, [12] [31] хотя общая площадь составляет 472 000 квадратных футов (43 900 м²). 2 ). [10] Главный вестибюль украшен имитацией исторических деталей, таких как почтовый желоб с зеркальной отделкой. [22] В вестибюле также присутствуют современные детали, такие как изогнутая скамейка из португальского известняка. [32] и изогнутая стеклянная стена высотой 14 футов (4,3 м). [33] Все конструкции наземного уровня внутренне связаны. За фасадом здания Коти находится четырехэтажный атриум. [31] [34] [35] с отделкой из мрамора и французского известняка. [30] В 1988 году при застройке нынешнего небоскреба застройщики подписали письменное соглашение, согласно которому атриум не мог использоваться для розничной торговли. Кроме того, второй-четвертый этажи были спроектированы с прямым видом на атриум. [36] Первоначально эти этажи занимали помещения площадью 79 000 квадратных футов (7300 м²). 2 ) Магазин Анри Бенделя . [21] [35] Магазин был спроектирован с двумя эллиптическими лестницами, а также балконами с железными перилами, окружающими атриум. [35]
Верхние этажи предназначены для арендаторов бутиков, например, модных компаний. [12] [31] Типичная площадь каждого из верхних этажей составляет 7500 квадратных футов (700 м²). 2 ). [21] [25] Для украшения этажей башни использованы гранит, мрамор, дерево и стекло. [10] Журнал о недвижимости The Real Deal сообщил, что привлекательность здания для модных компаний объясняется тем, что «немногие виды превосходят виды с башен 712 на Пятой авеню». [12]
Небоскреб имеет каркас из бетонных труб, обеспечивающий устойчивость к ветру. Бетонная облицовка имеет среднюю толщину 4,5 дюйма (110 мм) и расположена вдоль внешней стороны башни, не соединена с ядром. Шахты лифтов и запасные лестницы разместили в одном углу здания. Весовые нагрузки с верхних этажей переносятся вокруг основания, чтобы избежать нагрузки на здания Коти и Риццоли. Нагрузки от колонн смещаются по горизонтали небольшими порциями по девятиэтажной секции башни, что позволяет избежать необходимости в большой конструкции, передающей нагрузку. [37]
История
[ редактировать ]строение 1907 года
[ редактировать ]
Пресвитерианская церковь на Пятой авеню сдала в аренду свой пасторский дом, четырехэтажное жилище по адресу Пятая авеню, 712, декораторам интерьеров L. Alavoine & Company в мае 1906 года. [38] [39] В марте следующего года Альберт С. Готлиб представил на этом месте проект пятиэтажного магазина и офисного здания. [15] [16] на участке размером 25 на 116 футов (7,6 на 35,4 м). [16] Новое строение, построенное в 1908 году, было спроектировано так же, как и другие жилые дома, построенные в то же время. [15] В то время участок Пятой авеню в Мидтауне был в основном жилым, но становился все более коммерческим. [40] [41] Кристофер Грей написал, что пятиэтажное строение было «элегантно спроектировано, но все же представляло собой вмешательство в бизнес». [41]
Новый офис на Пятой авеню, 712 сначала занимала компания L. Alavoine & Company, а офисы ювелира Cartier располагались на третьем этаже. [15] Магазин Cartier открылся в 1909 году. [42] [43] и действовал до 1917 года, когда он переехал в бывший завод Мортона Ф. в нескольких кварталах к югу. [44] На первом этаже также располагались многочисленные художественные галереи. [15] В их число входили галереи Эдварда Брэндуса, которые, по словам писателя Brooklyn Daily Eagle, заставляют посетителей чувствовать себя «в присутствии выдающейся и изысканной компании». [45] Другой торговец произведениями искусства, работавший в этом здании, Arthur Harlow & Co., переехал в другое место в 1927 году. [46] [47] Импортер стеклянной посуды и серебра A. Schmidt & Sons арендовал витрину первого этажа, а также часть подвала. [48] в 1934 году на пятнадцать лет. [49] Л. Алавуан в это время продолжал проводить в здании выставки. [50] Магазин мужской мебели Budd Ltd. арендовал витрину в 1948 году. [51] В 1950-х годах в здании продолжали размещаться художественные галереи, в том числе Галерея Луи Карра. [52] Ассоциированные галереи американских художников, [53] и Галерея Альберта Ландри. [54] Дом 712 на Пятой авеню принадлежал пресвитерианской церкви на Пятой авеню до 1959 года, когда ювелир Гарри Уинстон . его купил [15] [55]
Книжный магазин Rizzoli , подразделение Rizzoli Libri , приобрел здание у Гарри Уинстона в 1963 году. [56] Продажа включала соглашение, которое обязывало владельцев использовать здание «только первоклассно» и поддерживать внешний вид в соответствии со стандартами, установленными Ассоциацией Пятой авеню. [15] Риццоли также купила недвижимость по адресу 2 West 56th Street, создав комплекс L-образной формы. [57] Помещение было отремонтировано Фердинандом Готлибом и включало одно- и двухэтажные помещения с деревянными панелями. [58] Магазин Rizzoli открылся на Пятой авеню, 712 в октябре 1964 года. [59] [60] Магазин привлекал покупателей своими «мраморными полами, дубовыми панелями и сверкающими люстрами», как описала его дизайн The Christian Science Monitor . [61] В магазине Риццоли также была художественная галерея, где выставлялись рисунки и картины. [62] В 1966 году магазин расширился до секции на 2 West 56th Street. [58] В течение следующих двух десятилетий магазин приобрел популярность как неофициальная достопримечательность. [63] В то время Риццоли был одним из нескольких книжных магазинов в центре Пятой авеню, наряду с магазинами Charles Scribner's Sons на Пятой авеню, 597 и Brentano's на Пятой авеню, 586. [58]
Развитие небоскребов
[ редактировать ]
Ранние планы
[ редактировать ]В 1983 году девелопер Дэвид С. Соломон начал проектировать 44-этажный офисный небоскреб на юго-западном углу 56-й улицы и Пятой авеню. Поскольку ни здание Риццоли, ни соседнее здание Коти на Пятой авеню, 714 не были признаны официальными достопримечательностями, он намеревался заменить их. [23] Владельцы Steadsol Fifth Associates, консорциума, частью которого был Соломон, купили оба здания в 1984 году с намерением снести их. [27] [64] Владельцы зданий Rizzoli и Coty Buildings первоначально отказались продавать свою собственность. В то время здание Риццоли и книжный магазин контролировались семьей Карраро, жившей в Милане . После того, как Соломон совершил несколько поездок в Милан, семья Карраро решила продать Соломону дом 712 на Пятой авеню. Доктор, владевший зданием Коти, также согласился продать свое здание в обмен на долю в новом небоскребе. [65]
Соломон также приобрел права на воздух над пресвитерианской церковью на Пятой авеню, а также на трехэтажный магазин Custom Shop на Пятой авеню, 716. [64] [66] Гарри Б. Маклоу уже владел недвижимостью по адресу 4 и 6 West 56th Street и в конечном итоге согласился продать эти постройки компании Steadsol после того, как последняя купила два дополнительных объекта недвижимости по адресу 2 и 8 West 56th Street. В общей сложности сборка обошлась Steadsol в 86 миллионов долларов. [65] или около $4000 за квадратный фут ($43000/м 2 ). [65] [67] Для новой башни было предложено несколько проектов, в том числе для квартиры, гостиницы, апарт-отеля и офисного здания. [31] Разработчики пообещали, что новый небоскреб будет гармонировать со структурами вокруг него, а фасад облицован преимущественно известняком. [64]
Грязные окна здания Коти привлекли внимание историка архитектуры Эндрю Долкарта , который обнаружил, что окна здания Коти были единственной задокументированной архитектурной работой Рене Лалика в Соединенных Штатах. [68] Обнаружение окон здания Коти спровоцировало движение против предложенной Стедсолом башни. [69] Девелопер недвижимости Дональд Трамп также выступил против строительства нового небоскреба. [67] Противодействие Трампа было связано с тем, что новый небоскреб будет конкурировать с его Башней Трампа, расположенной по диагонали через Пятую авеню и 56-ю улицу. [70] [71] Муниципальное художественное общество обратилось в Комиссию по сохранению достопримечательностей с просьбой обозначить здания. [23] и оба были определены 29 января 1985 года, что временно задержало строительство небоскреба. [71] [72] [73] Из-за отсутствия связи между Департаментом строительства города Нью-Йорка и Комиссией по сохранению достопримечательностей разрешения на перестройку зданий Коти и Риццоли были первоначально одобрены, несмотря на эти обозначения. [74] Зданиям Коти и Риццоли была предоставлена круглосуточная охрана полиции из-за опасений, что они могут быть снесены. [75] Позже компания Steadsol Fifth Associates отозвала разрешения на перестройку здания Коти. [76]
Редакции
[ редактировать ]В середине 1985 года комиссия одобрила пересмотренный план, разработанный Коном Педерсеном Фоксом , который предусматривал строительство башни высотой 650 футов (200 м) с несколькими неудачами. [27] Согласно этому плану, фасады знаменитых зданий Коти и Риццоли будут сохранены. [27] [71] Историк архитектуры Чарльз Локвуд раскритиковал это предложение как «неприемлемое решение для сохранения». [71] [77] и Пол Голдбергер описал этот план как часть тенденции «факадизма», при которой «сущность» достопримечательностей все еще разрушалась сносом их интерьеров. [71] [78] При подготовке к строительству небоскреба в 1986 году окна здания Коти были отреставрированы; [79] было снесено здание двухэтажного ювелирного магазина на Пятой авеню, 716. [80] В том же году роскошный магазин Henri Bendel объявил о намерении перенести свой флагманский магазин на базу 712 Fifth Avenue. [81] Компания Steadsol Fifth Associates снова отредактировала свои планы, на этот раз спроектировав 650-футовую башню с плоскими фасадами, потому что из-за неудач верхние этажи оказались бы слишком маленькими. [2] Это вызвало ужас у Общественного совета Манхэттена 5 , который потребовал провести еще одно слушание. [82]
Комиссия по сохранению достопримечательностей утвердила измененные планы в марте 1987 года. [71] [83] совместное предприятие Соломона и компании Taubman . Строительство началось позже в том же году, и разработку взяло на себя [5] [71] Architectural Record сообщила, что здание будет высотой в 53 этажа и будет завершено к декабрю 1989 года. [84] В рамках проекта Бендель нанял Бейер Блиндер Белль для восстановления фасадов достопримечательности и строительства пятиэтажного фасада в неоклассическом стиле на Пятой авеню, 716. [23] [35] [84] Интерьеры знаковых построек были полностью снесены, а фасады были прикреплены к новой башне на 50 футов. Комиссии необходимо было одобрить любые внутренние или внешние работы в пределах 50 футов от обозначения ориентира, но башня находилась ровно в 50 футах от фасадов ориентира, поэтому такое одобрение не требовалось. [24] К 1989 году здание было завершено . [85]
Использование в офисе
[ редактировать ]
Завершение строительства дома 712 на Пятой авеню в 1990 году совпало с началом рецессии начала 1990-х годов . [86] когда 14,5 процентов офисных помещений Манхэттена были пусты. [87] В то время площадь 423 000 квадратных футов (39 300 м²) 2 ) из 712 Пятых 457 300 квадратных футов (42 480 м ) 2 ) был вакантен, [86] небоскреб стал рассматриваться как проект белого слона . и в результате [31] У Solomon Equities также были трудности с поиском арендаторов на Седьмой авеню, 750 и Бродвее, 1585 , строительство которых было завершено примерно в то же время. [88] Соломоновы острова отказались от строительства дома 712 по Пятой авеню в 1990 году, и затем Таубман взял на себя управление проектом. [89] [90] В феврале 1991 года открылся магазин Анри Бенделя; [25] в то время здесь было шесть арендаторов офиса, включая компанию Taubman. [31] Шесть месяцев спустя несколько мелких арендаторов подписали договоры аренды на общую площадь в 200 000 квадратных футов (19 000 м²). 2 ) пространства. Несколько этажей были разделены на небольшие офисы, некоторые из которых имели общие конференц-залы. [91] Из-за относительно небольшого размера помещений владельцам дома 712 по Пятой авеню приходилось взимать высокую арендную плату, чтобы получить прибыль. [92]
В 1998 году здание было продано компании Paramount Group за 285 миллионов долларов (или примерно 523 доллара за квадратный фут (5630 долларов за квадратный фут). 2 ), то это рекордный показатель для офисных помещений. [70] Два года спустя окна Лалика в бывшем здании Коти пришлось снять для реставрации, поскольку стальная рама заржавела и расширилась, в результате чего некоторые стекла треснули. Окна отреставрировал Артур Феменелла. [93] Примерно в то же время писатель Джерольд С. Кайден опубликовал книгу « Частное общественное пространство: опыт Нью-Йорка» , в которой описал Анри Бенделя как продавца товаров в атриуме. Хотя это было нарушением соглашения 1988 года, запрещавшего использование атриума в розничной торговле, городское правительство не предприняло никаких действий в течение двух лет. Городские власти посчитали это нарушением с более низким приоритетом, поскольку действия Анри Бенделя не привели к «полному отказу в доступе». [36] К началу 21 века в число арендаторов здания входили Aberdeen Asset Management , Christian Dior , CVC Capital Partners , Riverstone Holdings , Roberto Cavalli , TSG Consumer Partners и Vector Group . [12] [94]
К 2007 году помещения в здании пользовались большим спросом, а офисные помещения арендовались в среднем по 165 долларов за квадратный фут (1780 долларов за квадратный фут). 2 ) в год. [12] В то время средняя годовая арендная плата за офисные помещения «премиум-класса» в Мидтауне составляла 85,28 долларов за квадратный фут (917,9 долларов за квадратный фут). 2 ) в год. [95] Высокая арендная плата отчасти объяснялась тем, что дом 712 по Пятой авеню находился рядом с отелем «Плаза» ; Близлежащие здания, такие как здание Солоу , башня Карнеги-холл , здание General Motors и Седьмая авеню, 888, также имели высокие ставки. [96] В 2017 году Paramount рефинансировала здание, получив кредит в размере 300 миллионов долларов. [97] [98] Магазин Henri Bendel закрылся в конце 2018 года. [99] [100] В следующем году модельер Александр Ванг устроил на освободившемся месте вечеринку в честь делового партнерства с Bulgari . [101] Harry Winston, занимавший соседний магазин на Пятой авеню, 718, арендовал бывшую витрину Генри Бенделя в 2020 году за 7,87 миллиона долларов. [102] Договор аренды охватывал 18 000 квадратных футов (1700 м²). 2 ) на Пятой авеню, 712; Гарри Уинстон снес стену между домами 712 и 718 на Пятой авеню, чтобы расширить свой магазин. [103] [104]
Прием
[ редактировать ]В «Real Estate Record and Guide» о первоначальном здании в декабре 1908 года говорилось, что «определенный жилой характер сохраняется, как и подобает использовать здание художником-декоратором, никоим образом не влияя на его арендную стоимость». [105] В путеводителе AIA по Нью-Йорку небоскреб описывался как возвышающийся над основанием знаковых сооружений, утверждая, что «два хвоста (Риццоли и Коти) виляют этой архитектурной собакой, внутренне связанной с обаятелями Пятой авеню, но внешне изолированной Гарри Уинстоном. Тяжелая глупость на углу». [6]
Кристофер Грей , архитектурный критик The New York Times , раскритиковал здание, когда оно достигло вершины, заявив, что «оно уже подавило то, что было хорошо сбалансированной группой». [25] [85] Пол Голдбергер из той же газеты написал, что это здание «дает больше надежд на возрождение Пятой авеню, чем все, что случилось с этим неспокойным бульваром за последнее десятилетие», несмотря на его первоначальный скептицизм по отношению к проекту. [25] [106] Голдбергер назвал ее «Лучшей башней над магазином» в колонке 1991 года, в которой описывались новые здания в Нью-Йорке. [107] Брендан Гилл из The New Yorker написал, что Пятая авеню, 712 «примечательна как современной архитектурой, так и произведением сохранения исторического наследия» и что она предлагает «особенно привлекательный аргумент в пользу фасадизма». [108] Автор Эрик Нэш писал, что многогранный экстерьер «выглядит как дома с серым известняком Рокфеллер-центра на заднем плане и мраморным фасадом Бергдорфа Гудмана на переднем плане». [30]
См. также
[ редактировать ]- Список обозначенных достопримечательностей Нью-Йорка на Манхэттене с 14 по 59 улицы
- Список самых высоких зданий Нью-Йорка
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Гаски 1992 , с. 91, упоминается, что 15-й и 16-й этажи имеют рустованные полосы.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «712 5-я Авеню» . Эмпорис . Архивировано из оригинала 15 марта 2008 года . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «712 Пятая авеню, Нью-Йорк» . SkyscraperPage.com . Архивировано из оригинала 24 ноября 2007 года . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1985a , с. 1
- ^ Перейти обратно: а б «712 5 Авеню, 10019» . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кеннеди, Шон Г. (30 сентября 1987 г.). «Недвижимость; Новая башня на 56-й улице, на 5-й авеню» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уайт, Норваль ; Вилленски, Эллиот; Лидон, Фрэн (2010). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (5-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 335. ИСБН 978-0-19538-386-7 .
- ^ Бриджес, Уильям (1811). Карта города Нью-Йорка и острова Манхэттен: с пояснительными примечаниями и ссылками/ . Ти-Джей Мечи. hdl : 2027/nnc2.ark:/13960/t6ww9pp9g . ОСЛК 40023003 .
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 1985a , стр. 2.
- ^ «Мистер Эдвард Гарриман...» (PDF) . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 79, нет. 2038. 6 апреля 1907. с. 296. Архивировано (PDF) из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 9 июня 2020 г. - через columbia.edu .
- ^ Перейти обратно: а б с д Джеймс, Уоррен (1993). Кон Педерсен Фокс: Архитектура и урбанизм, 1986–1992 гг . Нью-Йорк: Риццоли. п. 393. ИСБН 978-0-8478-1486-2 . ОСЛК 26805986 .
- ^ «712 5-я Авеню» . Совет по экологическому строительству США . 13 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «712 Пятый: На вершине мира» . Настоящая сделка Нью-Йорк . 24 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 17 сентября 2020 г. Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Справочник арендатора 712 Fifth Avenue: О доме 712 Fifth Avenue» . Добро пожаловать в Справочник арендатора 712 Fifth Avenue . 16 января 2020 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2020 года . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 1985a , стр. 3.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1985a , с. 5.
- ^ Перейти обратно: а б с «Торговый» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 79, нет. 2036. 23 марта 1907. с. 582 – через columbia.edu .
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 1985a , стр. 6.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 1985b , стр. 5.
- ^ Витраж: журнал, посвященный искусству расписного и витражного стекла . Том. 86. Американская ассоциация витражей. 1991.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 1985b , стр. 6.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Гаски 1992 , с. 91.
- ^ Перейти обратно: а б с д Нэш, Эрик П. младший (1999). Небоскребы Манхэттена . Принстонская архитектурная пресса. п. 161. ИСБН 1-56898-181-3 .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Красавица Пятой авеню возвращается в обновленном виде» . Нью-Йорк Таймс . 28 февраля 1991 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 декабря 2019 года . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ланкастер 2000 , с. 130
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Стерн, Фишман и Тилов 2006 , стр. 557.
- ^ Гаски 1992 , с. 92.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ранхель, Хесус (29 мая 1985 г.). «Комиссия утверждает план башни с использованием фасадов двух достопримечательностей» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Пятая авеню, 712, Нью-Йорк, Нью-Йорк: Kohn Pedersen Fox Associates и Schuman Lichtenstein Claman Efron Architects» (PDF) . Архитектура . Том. 80. Февраль 1991. с. 83. Архивировано (PDF) из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Стерн, Фишман и Тилов, 2006 , стр. 556–557.
- ^ Перейти обратно: а б с Нэш, Эрик (2005). Небоскребы Манхэттена . Нью-Йорк: Princeton Architectural Press. п. 161. ИСБН 978-1-56898-652-4 . OCLC 407907000 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Данлэп, Дэвид В. (17 февраля 1991 г.). «Коммерческая недвижимость: Пятая авеню, 712; большие надежды и вакансии на комплекс из 4 зданий» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 февраля 2022 года . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ «712 Вестибюль Пятой авеню» . КПФ . 24 июня 2021 г. . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Kohn Pedersen Fox Associates обновляет вестибюль 712 Fifth Avenue, используя тщательно обработанные, плавно изогнутые элементы из стекла и камня, которые преломляют свет и добавляют теплые тона, чтобы сделать пространство ярче и, казалось бы, расширить его» . Глобальные новости дизайна . 12 января 2023 г. . Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ Ланкастер 2000 , стр. 131–133.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бассел, Эбби (июнь 1991 г.). «Новый Анри Бендель: Париж в Нью-Йорке» (PDF) . Прогрессивная архитектура . Том. 72. с. 30. Архивировано (PDF) из оригинала 14 июня 2021 г. Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Данлэп, Дэвид В. (12 декабря 2002 г.). «Кварталы; Общественное пространство, Частная продажа, по цене» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 июля 2021 года . Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ «Пятая авеню, 712, Нью-Йорк» (PDF) . Архитектурный рекорд . Октябрь 1990 г. с. 106. Архивировано (PDF) из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ «Священский дом на 5-й авеню сдан в аренду: пресвитерианская церковь сдает свою собственность в аренду фирме, занимающейся декорированием» . Нью-Йорк Таймс . 9 мая 1906 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ «Большое дело в Пенне. Раздел». Нью-Йорк Трибьюн . 9 мая 1906 г. с. 11. ПроКвест 571823867 .
- ^ Стерн, Роберт AM; Гилмартин, Грегори; Массенгейл, Джон Монтегю (1983). Нью-Йорк 1900: столичная архитектура и урбанизм, 1890–1915 . Нью-Йорк: Риццоли. п. 312. ИСБН 0-8478-0511-5 . OCLC 9829395 .
- ^ Перейти обратно: а б Грей, Кристофер (9 апреля 1995 г.). «Streetscapes/647 Пятая авеню; Реставрация Версаче таунхауса Вандербильта» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ Грей, Кристофер (28 января 2001 г.). «Уличные пейзажи / 52-я улица и Пятая авеню; Ювелир, покоривший ряд миллионеров» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ Фоли, Бриджит (май 2009 г.). «Американский век Картье». В. Том. 38, нет. 5. ПроКвест 194646310 .
- ^ «Старый дом завода Mf сдан в аренду ювелиру; У. К. Вандербильт покупает недвижимость на 5-й авеню и 52-й улице и сдает ее в аренду компании Cartier» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 4 октября 1916 г. с. 7. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 17 июля 2021 г. Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ «Вокруг галерей» . Бруклин Дейли Игл . 22 февраля 1910 г. с. 4. Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г. - через газеты.com.
.
- ^ «Парикмахер заплатит 150 000 долларов за аренду помещения в центре города: арт-дилеры снимают магазин в угловом здании на 5-й авеню; аренда этажей и офисов на восточной и западной сторонах». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 7 марта 1927 г. с. 30. ПроКвест 1131158284 .
- ^ «Аренда арт-дилеров; Артур Харлоу и компания захватят магазин на Пятой авеню» . Нью-Йорк Таймс . 6 марта 1927 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 июля 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ «Концерн Old Silver Plate переезжает на Пятую авеню: А. Шмидт и сын арендуют помещения возле Пятьдесят пятой улицы». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 22 апреля 1934 г. с. Н2. ПроКвест 1114845843 .
- ^ «Фирма по производству серебряных изделий расширяется» . Нью-Йорк Таймс . 21 апреля 1934 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 июля 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ «Шоу в помощь музыкантам; завтра будет выставлен интерьер XVIII века» . Нью-Йорк Таймс . 8 ноября 1936 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ «Магазин мужской мебели берет в аренду новую 5-ю авеню» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 9 февраля 1948 г. с. 20. ПроКвест 1336398834 .
- ^ Луххайм, Алин Б. (19 января 1951 г.). «Дюфи посещает здесь выставку своих работ; 73-летний французский художник, приехавший к нам на лечение, радует гостей благотворительностью Фонда артрита» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 июля 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ Нокс, Санька (7 июня 1956 г.). «Художественная галерея наводит порядок в доме, совершая большие сделки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 июля 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ Эштон, Дор (21 января 1959 г.). «Искусство: работы Пикассо во многих средах; галерея Landry предлагает разнообразную выставку картин Дюфура, дебют в Нью-Йорке» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 июля 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ «Манхэттенские трансферы». Нью-Йорк Таймс . 25 июня 1959 г. с. 47. ISSN 0362-4331 . ПроКвест 114774118 .
- ^ «Два объекта недвижимости в Мидтауне проданы; участки на Пятой и Шестой авеню фигурируют в сделках по продаже недвижимости в Мидтауне» . Нью-Йорк Таймс . 11 октября 1963 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 июля 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ «Итальянский книжный магазин откроется на 5-й авеню; Риццоли – Редактор, отделка в стиле ренессанс» . Нью-Йорк Таймс . 18 августа 1964 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Стерн, Роберт AM; Меллинз, Томас; Фишман, Дэвид (1995). Нью-Йорк, 1960 год: архитектура и урбанизм между Второй мировой войной и двухсотлетием . Нью-Йорк: Моначелли Пресс. п. 381. ИСБН 1-885254-02-4 . ОСЛК 32159240 . ОЛ 1130718М .
- ^ «Книжный магазин на 5-й авеню говорит: Буон Джорно; Rizzoli International открывает двери в разгар праздника» . Нью-Йорк Таймс . 23 октября 1964 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 июля 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ «Итальянские звезды здесь» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 23 октября 1964 г. с. 500. Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г. - через газеты.com.
.
- ^ Далин, Роберт (2 ноября 1984 г.). «Риццоли США» . Христианский научный монитор . Архивировано из оригинала 10 июня 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Уоллах, Амей (30 января 1977 г.). «Югославская наивность, тревожный подтекст» . Новостной день . п. 79. Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г. - через газеты.com.
.
- ^ Тейлор, Анджела (1 декабря 1975 г.). «Вывески на Пятой авеню имеют итальянский акцент» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Стерн, Фишман и Тилов 2006 , стр. 555.
- ^ Перейти обратно: а б с Блюмштейн, Майкл (15 февраля 1985 г.). «Доллары против истории в квартале Пятой авеню» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ Кеннеди, Шон Г. (26 августа 1984 г.). «Новые признаки старого гламура на Пятой авеню» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июня 2021 года . Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гюнтер, Роберт (23 января 1985 г.). «Цена на землю в Нью-Йорке бьет рекорды, но препятствие остается». Уолл Стрит Джорнал . п. 1. ISSN 0099-9660 . ПроКвест 397893427 .
- ^ Андерсон, Сьюзен Хеллер; Данлэп, Дэвид В. (3 декабря 1984 г.). «Нью-Йорк день за днем; Окна мастера стекла» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Стерн, Фишман и Тилов 2006 , стр. 555–556.
- ^ Перейти обратно: а б Багли, Чарльз В. (23 июня 1998 г.). «Рекордная цена отражает покупательское безумие 80-х годов; рыночный бум превратил небоскреб из белого слона в трофей» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Стерн, Фишман и Тилов 2006 , стр. 556.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка ; Долкарт, Эндрю С .; Постал, Мэтью А. (2009). Постал, Мэтью А. (ред.). Путеводитель по достопримечательностям Нью-Йорка (4-е изд.). Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья. п. 117 . ISBN 978-0-470-28963-1 .
- ^ Приал, Фрэнк Дж. (31 января 1985 г.). «Башня 5-й авеню заблокирована голосованием за достопримечательности» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Шепард, Джоан (15 марта 1985 г.). «Ориентирическое обозначение Б. Альтмана» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 1272 . Проверено 3 декабря 2020 г. - через газеты.com.
.
- ^ Шепард, Джоан (13 февраля 1985 г.). «Похоть застройщиков осуждается» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 119. Архивировано из оригинала 6 июня 2021 года . Проверено 6 июня 2021 г. - через газеты.com.
.
- ^ «Владелец здания Coty Building теряет разрешение на перестройку» . Нью-Йорк Таймс . 22 февраля 1985 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Локвуд, Чарльз (27 мая 1985 г.). «Сохранять веру в знаменательный дух» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июня 2021 года . Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ Гольдбергер, Пол (15 июля 1985 г.). " Факадизм на подъеме: сохранение или иллюзия?" . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июня 2021 года . Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ Андерсон, Сьюзен Хеллер; Данлэп, Дэвид В. (21 апреля 1986 г.). «Нью-Йорк день за днем; окна Лалика снимаются, но только на реставрацию» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Грей, Кристофер (20 октября 2011 г.). «Банк живет в памяти и металле» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Бармаш, Исадор (3 октября 1986 г.). «Бендел Сетс переезжает на 5-ю авеню» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (10 февраля 1987 г.). «Изменение дизайна небоскреба вызывает споры на слуху» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ «Сроки метро; пересмотренные планы башен, одобренные комиссией» . Нью-Йорк Таймс . 11 марта 1987 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «На проспекте» (PDF) . Архитектурный рекорд . Том. 176. Сентябрь 1988. с. 55. Архивировано (PDF) из оригинала 15 февраля 2022 года . Проверено 15 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Грей, Кристофер (17 декабря 1989 г.). «Уличные пейзажи: вид на Пятую авеню; башня теперь загораживает проспект» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Данлэп, Дэвид В. (26 августа 1990 г.). «Коммерческая недвижимость: уровень вакансий; последствия черного понедельника: пустота в центре города» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 21 августа 2021 года . Проверено 10 февраля 2022 г.
- ^ Свет, Ларри; Михан, Джон (2 июля 1990 г.). «Финансы: недвижимость: стены продолжают приближаться к застройщикам Нью-Йорка». Блумберг Бизнесуик . № 3167. с. 72. ПроКвест 236695270 .
- ^ Грант, Питер (25 июня 1990 г.). «Сжатие новых зданий: Соломоновы острова в опасности». Нью-йоркский бизнес Крэйна . Том. 6, нет. 26. с. 3. ПроКвест 219132678 .
- ^ Барский, Нил (15 октября 1990 г.). «Solomon Equities продает основную долю в Манхэттенской башне компании Taubman Cos» . Уолл Стрит Джорнал . п. А5С. ISSN 0099-9660 . ПроКвест 135478721 .
- ^ Хилтон, Ричард Д. (14 октября 1990 г.). «Девелоперы сокращают долю в башне на 5-й авеню» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Гарбарин, Рашель (28 августа 1991 г.). «Недвижимость; Маленькие офисы привлекают арендаторов в центре города» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 августа 2021 года . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Берковиц, Генри (29 августа 1988 г.). «В поисках блеска в офисных помещениях; девелоперы изо всех сил стараются построить высокорентабельное пространство для тех, кто заботится о своем имидже» . Новостной день . стр. 127, 134 , 137 . Архивировано из оригинала 16 августа 2021 года . Проверено 16 августа 2021 г. - через газеты.com.
.
- ^ Бэррон, Джеймс (26 декабря 2000 г.). «ОБЩЕСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ; Утечка Лаликов и Другие хрупкие кризисы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 июля 2021 года . Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ Грей, Билли (31 января 2013 г.). «CVC Capital Partners расширяется на Пятой авеню, 712 в рамках трехзначной сделки» . Коммерческий обозреватель . Архивировано из оригинала 16 мая 2019 года . Проверено 16 мая 2019 г.
- ^ Грегор, Элисон (30 мая 2007 г.). «Downtown Landmark — элитная игра» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 мая 2019 года . Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ Уилсон, Клэр (14 марта 2007 г.). «Плата за то, чтобы увидеть долгий-долгий путь» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 июля 2021 года . Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ Баутиста, Христианская Бразилия (15 июня 2017 г.). «Paramount получает кредит в размере 300 миллионов долларов на дом 712 по Пятой авеню в Мидтауне» . Еженедельник недвижимости . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ «Paramount завершила рефинансирование дома 712 по Пятой авеню на сумму 300 миллионов долларов» . Блумберг . 13 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ Рицци, Николас (14 сентября 2018 г.). «Анри Бендель, включая флагман Пятой авеню, закрывается» . Коммерческий обозреватель . Архивировано из оригинала 30 декабря 2021 года . Проверено 21 июля 2021 г.
- ^ «Спустя 123 года компания Henri Bendel закрывается. И после нее остается много торговых площадей» . Настоящая сделка Нью-Йорк . 14 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Виддикомб, Бен (10 сентября 2019 г.). «Главные вечеринки Недели моды в Нью-Йорке» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 июля 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ Джонс, Саша (24 декабря 2020 г.). «Крупнейшая розничная аренда Манхэттена в 2020 году» . Настоящая сделка Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 24 декабря 2020 года . Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ «Прибыль Paramount Group за третий квартал 2020 года» . Настоящая сделка Нью-Йорк . 29 октября 2020 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ Гейгер, Дэниел (25 февраля 2021 г.). «Самая дорогая торговая улица в мире находится в руинах, и одним из намеков является вражда Ральфа Лорена за 27 миллионов долларов с ее арендодателем в Нью-Йорке» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ «Отдельные примеры» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 82, нет. 2127. 19 декабря 1908. с. 1200. Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Получено 29 июля 2021 г. - через columbia.edu .
- ^ Гольдбергер, Пол (10 марта 1991 г.). «Вид на архитектуру: порция адреналина на Пятой авеню» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Гольдбергер, Пол (29 декабря 1991 г.). «Год в искусстве: архитектура/1991; это прекрасный дизайн и все такое, но это, конечно, забавное название для здания» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 февраля 2022 года . Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ Гилл, Брендан (10 июня 1991 г.). «Линия неба» . Житель Нью-Йорка . Проверено 15 февраля 2022 г.
Источники
[ редактировать ]- «Пятая авеню, 712» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 29 января 1985 года . Проверено 9 июня 2020 г.
- «Пятая авеню, 714» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 29 января 1985 года . Проверено 9 июня 2020 г.
- Гаски, Маргарет (июнь 1992 г.). «Двойная игра» (PDF) . Архитектурный рекорд . Том. 180. С. 90–93.
- Ланкастер, Патрисия Дж. (2000). Строительство в городах: социальные, экологические, политические и экономические проблемы . ЦРК Пресс. ISBN 978-1-4200-3701-2 .
- Стерн, Роберт AM; Фишман, Дэвид; Тилове, Джейкоб (2006). Нью-Йорк 2000: Архитектура и урбанизм между двухсотлетием и тысячелетием . Нью-Йорк: Моначелли Пресс. ISBN 978-1-58093-177-9 . OCLC 70267065 . ОЛ 22741487М .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1907 заведений в Нью-Йорке
- 1991 заведения в Нью-Йорке
- Пятая авеню
- Лидерство в области энергетического и экологического проектирования зданий с базовым серебряным сертификатом
- Мидтаун Манхэттен
- Достопримечательности Нью-Йорка на Манхэттене
- Офисные здания, построенные в 1907 году.
- Офисные здания, построенные в 1991 году.
- Офисные здания небоскрёбов на Манхэттене