Jump to content

Дженерал Электрик Билдинг

Координаты : 40 ° 45'26 "с.ш. 73 ° 58'21" з.д.  /  40,75722 ° с.ш. 73,97250 ° з.д.  / 40,75722; -73,97250
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Дженерал Электрик Билдинг
Здание General Electric Building с церковью Св. Варфоломея на переднем плане в 2010 году.
Карта
Расположение 570 Лексингтон Авеню
Манхэттен , Нью-Йорк
Координаты 40 ° 45'26 "с.ш. 73 ° 58'21" з.д.  /  40,75722 ° с.ш. 73,97250 ° з.д.  / 40,75722; -73,97250
Построен 1929–1931 [2]
Архитектор Джон В. Крест Креста и Креста
Архитектурный стиль Арт Деко
Номер ссылки NRHP . 03001515 [1]
NYSRHP . Номер 06101.013198
Нью-Йоркский колледж 1412
Значимые даты
Добавлено в НРХП 28 января 2004 г.
Назначен NYSRHP 3 декабря 2003 г.
Назначен NYCL 9 июля 1985 г.

Здание General Electric , также известное как 570 Lexington Avenue , — небоскрёб на юго-западном углу Лексингтон-авеню и 51-й улицы в центре Манхэттена , Нью-Йорк. Здание, спроектированное компанией Cross & Cross и завершенное в 1931 году, было известно как RCA Victor Building во время строительства . Здание General Electric иногда называют по адресу, чтобы не путать его с домом 30 Rockefeller Plaza , который когда-то назывался зданием GE.

На Лексингтон-авеню, 570 находится 50-этажная восьмиугольная кирпичная башня, стилизованная под готический стиль , высотой 640 футов (200 м) с искусными украшениями в стиле ар-деко в виде молний, ​​демонстрирующих силу электричества. Башня отделена от закругленного основания с искусной каменной кладкой и архитектурной фигурной скульптурой. Здание было спроектировано так, чтобы гармонировать с низким византийским куполом соседней епископальной церкви Св. Варфоломея на Парк-авеню , с той же кирпичной окраской и архитектурным терракотовым декором. Корона здания, образец готического узора , призвана изображать электричество и радиоволны. В углу над главным входом в здание находятся часы с курсивным логотипом GE и парой бестелесных серебряных стрелок, удерживающих разряды электричества.

О планах строительства здания было объявлено в 1929 году, и через два года оно было завершено. Первоначально проект был заказан RCA , тогдашней дочерней компании General Electric (GE). RCA переехала в 30 Rockefeller Plaza в середине строительства, а 570 Lexington Avenue была передана GE в рамках соглашения, по которому RCA и GE разделили свою собственность. В период с 1933 по 1974 год штаб-квартира GE располагалась по адресу Лексингтон-авеню, 570, и сохраняла право собственности до 1993 года, когда здание было передано в дар Колумбийскому университету . Здание было капитально отремонтировано Эрнестом де Кастро из WCA Design Group в 1990-х годах. В 1985 году он был признан достопримечательностью Нью-Йорка и в 2004 году был добавлен в Национальный реестр исторических мест .

Сайт [ править ]

Здание General Electric занимает юго-западный угол Лексингтон-авеню и 51-й улицы в районе Мидтаун Манхэттен в Нью-Йорке . Он расположен в северо-восточной части городского квартала, ограниченного Парк-авеню на западе, 50-й улицей на юге, Лексингтон-авеню на востоке и 51-й улицей на севере. [3] [4] [5] Епископальная церковь Св. Варфоломея находится прямо на западе в том же городском квартале, а еще одно офисное здание - на юге. [4] [5] Здание General Electric также находится недалеко от отеля Waldorf Astoria New York на юге, 569 Lexington Avenue и отеля Beverly на востоке и 345 Park Avenue на севере. [5] Входы на нью-йоркского метрополитена , станцию ​​Lexington Avenue/51st Street обслуживаемую поездами 6 , <6> , E и M , примыкают к северной стороне здания. [6]

Участки, составляющие территорию здания General Electric Building, были приобретены Фредериком и Максимилианом Шеферами, начиная с 1867 года, а в 1878 году были преобразованы в пивоварню Schaefer. [3] [7] Железнодорожные пути на Парк-авеню , проходящие под открытым небом менее чем в квартале к западу от этого места, были уложены под землю в рамках строительства Центрального вокзала в начале 20 века. [8] Открытие Центрального вокзала в 1913 году стимулировало развитие района, ограниченного Лексингтон-авеню, Мэдисон-авеню , 51-й и 42-й улицами . [9] Церковь Св. Варфоломея купила участок Шефера в 1914 году. [3] [7] Главное здание церкви было построено в северо-западном углу квартала в 1919 году, а в 1924 году при соборе Святого Патрика в юго-восточном углу был построен кафедральный собор. [7] [10] После того, как собор Святого Варфоломея построил дом капитула и сад в юго-западном углу квартала, участок Шефера стал единственным в квартале, который не был застроен. [7]

Архитектура [ править ]

Фасад здания General Electric в стиле ар-деко, вид с запада на 51-ю улицу.

Здание General Electric было спроектировано Джоном Уолтером Кроссом из Cross & Cross в стиле ар-деко с орнаментом в стиле готического возрождения . [2] [11] Это контрастировало с более ранними проектами фирмы, которые, как правило, были выполнены в стилях готического возрождения, георгианского возрождения или возрождения эпохи Возрождения . [11] Первоначально компания Bartholomew Building Corporation построила дом 570 по Лексингтон-авеню для RCA . [12] хотя здание было переименовано в General Electric (GE) в середине строительства, когда RCA решила вместо этого занять дом 30 Rockefeller Plaza . [13] Металлоконструкции были возведены строительной компанией McClintic-Marshall, а бетонные арки перекрытия были заказаны компанией Brennan & Sloan. [14]

Здание было спроектировано так, чтобы гармонировать с соседними постройками, особенно с епископальной церковью Св. Варфоломея, а также с снесенным зданием Кафедральной средней школы на юге. [15] [16] [17] Всего 46 офисных этажей, а также четыре технических этажа. [18] хотя на 48-м и 49-м этажах когда-то располагались столовые для руководителей. [19] Источники несколько расходятся во мнениях относительно точной высоты здания. Эмпорис дает высоту 640 футов (195 м), [20] в то время как Совет по высотным зданиям и Центру небоскребов городской среды называет здание высотой 643 фута (196 м). [21]

Форма [ править ]

Нижние этажи здания украшены сложной каменной кладкой и архитектурными фигурными скульптурами, а круглый угол выходит на Лексингтон-авеню и 51-ю улицу. Несмотря на серию постепенных неудач , здание превращается в восьмиугольную кирпичную башню, похожую на более ранний проект Cross & Cross для дома 20 Exchange Place . [22] Это стилизованная готическая башня с замысловатыми украшениями в стиле ар-деко в виде молний, ​​демонстрирующих силу электричества. По данным Комиссии по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка , основание и башня образуют «один из самых выразительных небоскребов своей эпохи». [2]

Двенадцать нижних этажей занимают всю площадь участка. [22] [23] [24] Между 13 и 25 этажами здания имеются небольшие провалы на каждом этаже . [18] которые используются, чтобы подчеркнуть вертикальные линии здания. [11] Фасады Лексингтон-авеню и 51-й улицы имеют отступы на 13, 16, 19 и 22 этажах, а фасад Лексингтон-авеню также имеет отступы на 25-м этаже. [18] В центрах фасадов Лексингтон-авеню и 51-й улицы есть выступающие пирамидальные слуховые окна , которые возвышаются на один-три дополнительных этажа над предыдущим откосом. [25] [26] Башня здания возвышается над этими неудачами на 25 этажей. [24] Углы башни скошены , образуя восьмигранный план этажа, за исключением северо-восточного угла здания ниже 35-го этажа, который не имеет фаски. [26] [27] [17]

Фасад [ править ]

Детальный вид короны

Фасад был спроектирован так , чтобы гармонировать с низким византийским куполом церкви Св. Варфоломея, и имеет тот же кирпичный цвет, с терракотовым декором, выбранным для его согласования. [2] [13] [28] кирпич оранжевого, желтовато-коричневого и желтовато-желтого На фасаде использован цветов. Кирпичи, выложенные хаотично в американской связке , издалека создают впечатление насыщенного бронзового цвета. [22] [23]

Подоконники перемычки , карнизы , и другие элементы фасада выполнены из терракоты схожих оттенков. [22] [23] Терракотовые детали включают рельефы, изображающие молнии. [24] Самая нижняя часть фасада первого этажа выполнена из красноватого гранита, а часть отделки верхнего этажа выполнена из красноватого мрамора. [23] [29] Терракота верхних этажей была покрыта четырнадцатикаратным золотом. [30] Детали фасада охватывают и его задние фасады. [13]

Фасад содержит мало плоских поверхностей. [31] Дизайн подчеркнут закругленными вертикальными простенками , разделяющими фасад на пролеты , и утопленными перемычками , разделяющими окна между этажами. [23] [27] Опоры возвышаются над проемами первого этажа и между ними. [25] [32] По конструкции перемычки во многом схожи. На основных фасадах здания верхняя часть типичного перемычки содержит большой шеврон из рифленых стержней, а нижняя часть содержит два шеврона половинного размера с рифлением меньшего размера. По центру каждой перемычки вертикально проходит ромбовидный болт с алюминизированной отделкой. [26] [27] [31] Болт, вероятно, символизирует радиоиндустрию, хотя историк архитектуры Энтони Робинс пишет, что болт также сравнивали со звуковыми волнами на RCA Victrola . [31]

Первый этаж [ править ]

Фронтон над погрузочной площадкой

На уровне земли на фасаде расположены витрины с витринами; Большие витрины имеют ширину в два пролета, а маленькие витрины — в один пролет. Фасад Лексингтон-авеню имеет четыре больших витрины, по два с каждой стороны от главного входа. Фасад 51-й улицы имеет четыре больших и два маленьких витрины, погрузочную площадку шириной в два пролета и грузовой вход шириной в один пролет. Витрины и погрузочная площадка окружены красной мраморной рамой с тростниковыми косяками . [23] [25] Над каждым окном витрины находится треугольный фронтон с рифленым тимпаном ; ступенчатый каркас фронтона; и ниша на опоре над центром фронтона, содержащая изображение «электрического духа». [25] [32] Фронтоны над главным входом и грузовым входом более сложны. [32]

Главный вход находится на Лексингтон-авеню и содержит три одностворчатые металлические двери. Вместо дверных ручек на каждой двери имеется нажимная пластина зигзагообразной формы. Вход на Лексингтон-авеню увенчан фрамугой с переплетающимися треугольниками и изгибами. [32] На фронтоне над главным входом установлена ​​металлическая скульптура с изогнутой виноградной лозой и ромбом по центру. Скульптура окружена изображениями подвесок, подвешенных на спиральных свитках. [31] Фронтон над грузовым входом содержит алюминиевую панель под рядом полукругов из круглого кирпича; дверной проем внизу представляет собой простую металлическую дверь. [32] [33]

Северо-восточный угол здания, выходящий на Лексингтон-авеню и 51-ю улицу, имеет более богато украшенный дизайн, чем остальная часть фасада, поскольку он должен был вести к банковскому помещению на первом этаже. На уровне земли находится неструктурный контрфорс из мрамора, наверху которого расположены сложные фронтоны. Контрфорс состоит из двух пролетов, по одному на каждую улицу, и поддерживается угловым пирсом. [27] [32] На пирсе стоят часы с курсивным логотипом GE и парой бестелесных серебряных стрелок, удерживающих разряды электричества. [2] [31] Пролеты углового контрфорса увенчаны трехсторонними треугольными мраморными фронтонами со сжатым кулаком, держащим электрический болт, увенчанным рядом круглых кирпичных полукругов. [27] [32]

Между 2 и 12 этажами северо-восточный угол здания изогнут. [26] [31] [34] Угол шириной в два пролета. Перемычки угловых отсеков содержат узор из трех ромбов, увеличивающихся в размере снизу вверх, причем самый верхний ромб имеет алюминизированное покрытие. [26] [34]

Верхние этажи [ править ]

Венец здания с дизайном «электрические волны».

Над 12-м этажом в северо-восточном углу здания имеется плоская фаска на каждой из частей отступа между 12-м и 21-м этажами. [27] [35] В северо-восточном углу также расположены три скульптуры «электрических духов»: на 12 этаже, между 23 и 25 этажами и между 34 и 35 этажами. Из-за массивности здания эти «электрические духи» смещены от входа на уровне земли. [26] [35] Стилизованные изображения также выходят на центральные заливы вдоль Лексингтон-авеню и 51-й улицы. [26] [34]

Башня состоит из четырех пролетов на каждом из основных возвышений, обращенных на север, юг, запад и восток, а также по одному пролету в каждой фаске. Перемычки между 45 и 48 этажами представляют собой рельефные круги с полностью алюминизированной отделкой. [22] [26] Арка возвышается над 49-м этажом каждого главного фасада. [26] [33] Центральный пирс с каждой стороны возвышается над аркой и поддерживает одну из четырех фигур в короне здания. [33] [36] Каждая из фигур высотой 50 футов (15 м) изображает божество с «раздвоенной молнией» над ними. [12] [24] [37] [38] Корона здания украшена готическим узором , украшенным золотом. [17] [24] Узор предназначен для изображения электричества и радиоволн. «Лучи» божеств могут загораться ночью. [33] [36] [38]

Особенности [ править ]

Площадь здания составляет 428 000 квадратных футов (39 800 м²). 2 ) площади по данным The New York Times , [39] хотя Центр небоскребов дает общую площадь 458 295 квадратных футов (42 577,0 м 2 ). 2 ). [21] Самые нижние этажи обычно занимают площадь 17 000 квадратных футов (1600 м²). 2 ) каждый, а площадь этажей башни составляет 3000 квадратных футов (280 м²). 2 ). Внутренняя структура содержит множество колонн, поддерживающих каждый этаж. [40]

Вестибюль оформлен в стиле ар-деко и состоит из небольшого вестибюля, ведущего в большой вестибюль с лифтом. [31] [41] По словам одного из архитекторов здания Джона Кросса, вестибюль представлял собой «интересный контраст» с более консервативными деталями фасада. [24] В вестибюле сохранились многие элементы своего первоначального дизайна, а в некоторых второстепенных помещениях и офисах сохранились некоторые первоначальные элементы дизайна. Однако многие этажи были отремонтированы. Были удалены оригинальные декоративные элементы подвального зала и столовых на 48 и 49 этажах. [41]

Лобби [ править ]

Входной вестибюль здания на Лексингтон-авеню.

есть вестибюль Внутри входа на Лексингтон-авеню с полированным гранитным полом. Как и снаружи, стены вестибюля состоят из поверхности красного мрамора на основании из красного гранита. Боковые стены украшены декоративными решетками радиатора, состоящими из высоких прямоугольников с угловатыми вершинами. На стенах вестибюля расположен фриз, состоящий из волнистой мозаики между полосами бежевого мрамора; его прерывают два слегка выступающих камня, служащие отражателями. металлические бра в форме факелов. На стенах ниже фриза размещены [41] Потолок вестибюля представляет собой гладкий цилиндрический свод с отделкой из сусального серебра, а также нависающую люстру в стиле ар-деко. [41] [42] Вестибюль и вестибюль здания разделены мраморной стеной. Металлическая вращающаяся дверь, окруженная двумя дверями поменьше, ведет в вестибюль, а над этими дверями находится фрамуга и декоративная металлическая решетка. [43]

Джон Кросс хотел, чтобы дизайн вестибюля создавал впечатление «яркой энергии». [24] [44] Вестибюль представляет собой длинное прямоугольное пространство, простирающееся на запад от вестибюля на Лексингтон-авеню. [41] Пол терраццо украшен сложными геометрическими узорами и мраморными акцентами. [45] Стены выполнены из выпуклых розовых мраморных панелей с темно-красными прожилками, помещенных на основание из черного мрамора с белыми прожилками. [46] Стены увенчаны волнистыми фризами и бра в форме факелов, похожими на те, что в вестибюле, хотя на западной стене вестибюля нет волнового фриза. [13] [46] Потолок вестибюля состоит из цилиндрических сводов, окрашенных в серебро. [13] [46] Своды имеют форму луны и поддерживаются слегка выступающими камнями вдоль фризов на каждой стене; луны соприкасаются на вершине каждого свода. [46] Своды образуют треугольные вырезы над фризом на обеих боковых стенах, каждый из которых содержит одну из двух фресок с мотивами стрел. [47] Кросс сравнил освещение стен из розового мрамора с радиостанциями, а треугольные вырезы на потолке символизировали «прямоту и проникновение самого радио». [24] На потолке также есть три люстры. [45] которые не были частью первоначального проекта. [48]

В западной стене вестибюля есть проем, перекрытый металлической перегородкой в ​​стиле ар-деко; этот проем увенчан декоративными часами в металлической раме с красномраморным циферблатом. [46] В северной стене широкий проем ведет к лестнице в подвал, а также к прилегающему торговому помещению. Аналогичный проем в южной стене вел в зал ожидания и торговый пассаж, но был запечатан в 1995 году, когда перед этим проемом установили стойку охраны. [45] Лифтовые проемы, по пять на северной и южной стенах, содержат окрашенные металлические двери с цифровыми указателями этажа над ними. Есть также проемы, ведущие из вестибюля в различные второстепенные помещения, а также декоративные решетки на стенах. [47] Декоративные детали включают металлический почтовый ящик в стиле ар-деко на южной стене вестибюля. [24] [42] [46]

За западной стеной вестибюля проходит поперечный коридор с потолком аналогичного дизайна и полом из терраццо. Этот поперечный коридор ведет к грузовому входу с мраморными стенами и декоративными решетками на грузовых дверях. [49] На западной стороне первого этажа, к югу от вестибюля, находится зона с простыми мозаичными полами и металлическими бра; в этом помещении есть лестница в подвал. [19]

Западная стена вестибюля
Потолок вестибюля с цилиндрическими сводами в форме луны.

Другие этажи [ править ]

Десять лифтов из вестибюля первого этажа спускаются в вестибюль подвального этажа, который имеет более простой дизайн по сравнению с главным вестибюлем. Пол терраццо клетчатый, стены выполнены из плит розового мрамора, а в лифтах сохранились оригинальные указатели этажей. К вестибюлю подвала примыкает зрительный зал с простым наклонным оштукатуренным потолком и белыми стенами, а также небольшая сцена. [19] Компания Bartholomew Building Corporation договорилась с компанией Interborough Rapid Transit Company , которая в то время управляла станцией метро на 51-й улице, о строительстве входа на платформу в центре города в подвале здания General Electric. Вход в подвал заменил тротуарную лестницу на 51-й улице на Лексингтон-авеню. [50] Проход был сделан из мрамора с алюминиевыми витринами. [51] Новый вход с улицы открылся в 1965 году. [52] а проход был закрыт мраморной перегородкой. [19]

Кабины лифтов инкрустированы деревом. [31] [45] Лифты также оснащены перилами из белого металла и угловыми светильниками, сохранившимися в оригинальном дизайне. Потолки кабин лифтов выполнены из сусального серебра. В какой-то момент 20-го века серебряные потолки лифтов были скрыты от глаз, хотя в какой-то момент до 2003 года они были восстановлены. [45]

Верхние этажи имели более простой дизайн по сравнению с общественными помещениями. В момент постройки на каждом этаже основания здания были лифтовые вестибюли с терраццо-полами, а также мраморные стены с волнистой мозаикой. На этажах башни существовали лифтовые вестибюли меньшего размера, хотя многие из этих вестибюлей были удалены во время последующего ремонта, что дало офисам прямой доступ к лифтам. [19] На 48-м и 49-м этажах, самых высоких этажах здания General Electric, располагались столовые для руководителей, а также располагался обеденный клуб General Electric. На 48-м этаже располагались отдельные комнаты, а на 49-м — большая столовая. [19] [53] Рэймонд Худ и Ж. Андре Фуйу спроектировали «технологически продвинутый» конференц-зал после того, как GE переехала в здание, в котором сочетались неоновые и ртутные лампы для обеспечения постоянного непрямого освещения. [54] Конференц-зала больше не существует. [55]

История [ править ]

Планирование [ править ]

Часы GE над угловым входом

В сентябре 1929 года Tishman Realty & Construction приобрела участки на юго-западном углу Лексингтон-авеню и 51-й улицы, передав их Bartholomew Building Corporation через посредника Stanhope Estates Inc. [56] Большой угловой участок был куплен у компаний Norko Realty и Julian Tishman & Sons, а также два участка поменьше на 51-й улице у Nichols Holding Company. [57] [58] В следующем месяце Bartholomew Building Corporation купила землю у Тишмана. [56] Площадь участка составляла 16 500 квадратных футов (1530 м²). 2 ) на юго-западном углу Лексингтон-авеню и 51-й улицы, с фасадом 112 футов (34 м) на Лексингтон-авеню и 155 футов (47 м) на 51-й улице; он должен был быть построен с 46-этажным небоскребом на Лексингтон-авеню, 570. [59]

Ожидалось, что RCA станет одним из основных арендаторов. [60] хотя Bartholomew Building Corporation изначально отказалась подтвердить этот факт. [59] В то время RCA владела «фактически монополией на рекламу, маркетинг, распространение и продажу устройств и услуг связи» в Соединенных Штатах, хотя ей было запрещено производить эти продукты и услуги самостоятельно. [3] [7] [61] RCA приобрела компанию Victor Talking Machine в 1929 году и стала известна как RCA Victor. [3] [7] [10]

Строительство [ править ]

Cross & Cross были наняты для проекта и предоставили официальные чертежи. Департамент строительства Нью-Йорка выдал разрешение на новое строительство по этому проекту 17 декабря 1929 года. [57] [58] Подробные планы здания по адресу Лексингтон-авеню, 570, к тому времени известного как здание RCA Victor Building, были обнародованы в марте 1930 года. Как было объявлено, оно будет иметь высоту 650,5 футов (198,3 м) и состоять из основания, состоящего как минимум из 20 этажей, которые сужаются до 30-этажного здания. -этажная башня. [а] Здание будет иметь площадь 310 000 квадратных футов (29 000 м²). 2 ) офисных помещений, половина из которых будет занята RCA. [12] [37] [56] Дочерние компании RCA, NBC и RKO General , займут этажи с 9 по 17. [13] Контракт на строительство был немедленно заключен с компанией AL Hartridge. [37] [56] Снос существующих рядных домов на этом месте был завершен 15 апреля 1930 года. Северная стена Кафедральной средней школы осталась уязвимой в результате сноса, поэтому ее укрепили шлакобетоном. [14]

Вид с 50-й улицы

Одновременно с строительством здания RCA Victor Building Джон Д. Рокфеллер-младший планировал построить большой комплекс зданий (позже Рокфеллер-центр ) в трех кварталах к западу от нового небоскреба. В декабре 1929 года Метрополитен-опера отклонила предложение построить новый оперный театр на месте Рокфеллера. [62] [63] Рэймонд Худ , один из архитекторов, участвовавших в строительстве Рокфеллер-центра , предложил провести переговоры с RCA и ее дочерними компаниями о строительстве там развлекательного комплекса для СМИ . [64] Основатель RCA и председатель GE Оуэн Д. Янг согласился на это предложение. [65] В то время RCA стремилась к большей независимости от деятельности GE, и через три месяца после того, как Дэвид Сарнофф стал президентом RCA в январе 1930 года, две компании достигли соглашения о разделении своих операций. В рамках этого соглашения RCA передала часть своих акций и строящееся тогда здание RCA Victor Building компании GE, а здание RCA Victor Building стало известно как General Electric Building. [3] [58] [61]

Работы над зданием General Electric начались 3 мая 1930 года. [10] [57] [58] В контракте с поставщиком стали, компанией McClintic-Marshall , был указан жесткий график строительства, которому, судя по всему, строго следовали при строительстве здания. [66] Первоначально планировалось, что декоративные элементы фасада будут выполнены из известняка, но его заменили терракотой, и известняк использовался только между 34 и 35 этажами. [18] Алюминиевые перемычки, запланированные для верхних этажей, также были заменены терракотовыми с алюминиевой отделкой. [22] Первоначальные планы предусматривали более богато украшенный угловой вход с красно-черным мрамором, мотивами алюминиевых растений и инкрустированной эмалью. [13] Строительство арок пола и стального каркаса продолжалось до середины 1930 года, в течение которых RCA продолжала вести переговоры о переезде на Рокфеллер Плаза, 30, который тогда находился в стадии строительства. [57] [67] 13 января 1931 года компания Bartholomew Building Corporation передала право аренды здания RCA, а десять дней спустя право собственности перешло к GE. Строительство было завершено в конце 1931 года. [57]

Используйте [ править ]

1930-е — 1950-е годы [ править ]

Украшение над грузовым входом на 51-й улице

Дом 570 по Лексингтон-авеню открылся для арендаторов 24 апреля 1931 года, когда компания RCA Victor . в это помещение переехала [68] [69] RCA арендовала десять этажей в январе 1931 года. [70] но позже изменил договор аренды, чтобы он занимал только три этажа. [71] Другим долгосрочным арендатором была компания Childs Restaurants , которая в июле 1931 года подписала договор аренды на 21 год на торговые помещения на первом этаже. [72] В первый год в здании разместились и другие крупные компании, в том числе «Северский авиалайнер» , [73] компания «Белые швейные машины» , [74] Национальная гражданская федерация , [75] и национальный штаб девочек-скаутов США . [76] К концу 1932 года RCA и GE заключили соглашение, согласно которому RCA переедет в Рокфеллер-центр, а GE займет здание на Лексингтон-авеню. [77] RCA перенесла свои офисы с Лексингтон-авеню, 570 в июне 1933 года с открытием Рокфеллер-Плаза, 30. [78]

В июле и августе 1933 года GE перенесла в это здание свою штаб-квартиру. [79] Благодаря этому шагу, а также открытию соседней станции Лексингтон-авеню на независимой системы метрополитена ( линии Квинс-Бульвар ныне поезда E и M ), президент Гражданской ассоциации Лексингтон-авеню заявил, что «преобразование» окружающего участка Лексингтон-авеню было завершено. [80] В январе 1935 года архитекторы Прюитт и Браун представили план преобразования двух верхних этажей в клуб для Общества Эльфун, группы руководителей GE. [81] К тому году 75% площадей в здании было занято, несмотря на экономический спад, вызванный Великой депрессией . [82] В июле того же года столовые на 48-м и 49-м этажах были сильно повреждены в результате пожара, самого сильного, когда-либо существовавшего пожарной службой Нью-Йорка . на тот момент [53] [83] Позже, в 1930-х годах, Гражданский сберегательный банк открыл в здании отделение банка. [84] Среди других крупных арендаторов в 1940-х и 1950-х годах были адвокаты Рид, Крейн Де Гив, [85] а также Манхэттенский сберегательный банк. [86]

1960-е по 1980-е годы [ править ]

«Автоматическая столовая» без кухни открылась в здании General Electric в 1961 году. [87] Три года спустя в здании заменили освещение. [88] и GE перенесла часть своих офисов в два других здания в центре города. [89] К началу 1970-х годов GE рассматривала возможность строительства новой штаб-квартиры в Фэрфилде, штат Коннектикут . [90] Новая штаб-квартира открылась в 1974 году, а канадские офисы GE переехали в помещение, которое освободили исполнительные офисы, на Лексингтон-авеню, 570. [91] В последующие годы большая часть площадей на Лексингтон-авеню, 570 впоследствии стала вакантной. [40]

Первоначальные гранитные витрины здания General Electric были заменены алюминиевыми где-то до 1975 года. [35] В середине 1980-х годов были заменены окна остальных этажей и восстановлены различные особенности экстерьера. [35] [92] Корона здания не освещалась с 1982 по 1988 год, когда реконструкция здания была почти завершена. [92] Тем временем в 1986 году GE приобрела дом 30 Rockefeller Plaza и два года спустя переименовала его в «GE Building». [48] [93] [94] , дочерней компании GE, Хотя сотрудники NBC заявили, что схожие названия могут вызвать путаницу, представитель GE заявил, что в городе уже был прецедент для двух зданий с одинаковыми названиями, и что в любом случае дом 570 по Лексингтон-авеню был широко известен как «570 Lexington Avenue». ". [93] [94] Ситуацию еще больше запутывало то, что прежнее название дома 30 по Рокфеллер Плаза было зданием RCA, но дом 570 по Лексингтон-авеню также был известен под этим названием во время его строительства. [48] [95]

1990-е годы по настоящее время [ править ]

Видно из Лексингтона и 51-й улицы.

В 1993 году компания GE пожертвовала дом 570 по Лексингтон-авеню Колумбийскому университету, чтобы получить налоговый вычет в размере 40 миллионов долларов. [2] [96] Университет создал совместное предприятие с Mendik Company Бернарда Х. Мендика и Quantum Realty Partners и запланировал реконструкцию для привлечения арендаторов. [39] В период с 1993 по 1995 год здание было капитально отремонтировано Эрнестом де Кастро из WCA Design Group. [2] [13] Было отремонтировано несколько внутренних систем, в том числе вестибюль и лифты. [13] [55] В ходе ремонта также были добавлены некоторые элементы, такие как люстры, которые были запланированы, но не установлены в первоначальном проекте. [40] Внешний вид также был очищен и отремонтирован, а также удалено несколько «разных модернизаций». Соседний вход в метро на 51-й улице также был перестроен в стиле ар-деко. [13] За сохранение вестибюля своей компанией Мендик получил в 1996 году Премию за достижения в сохранении. [97]

К концу 1995 года Mendik и Quantum Realty сдавали в аренду помещения на Лексингтон-авеню, 570. В то время ежегодная запрашиваемая цена здания за квадратный фут описывалась как почти рыночная : 30 долларов за квадратный фут (320 долларов за квадратный фут). 2 ) просят на нижних этажах и 40 долларов за квадратный фут (430 долларов за м²). 2 ) для верхних этажей. Кроме того, дом 570 по Лексингтон-авеню не располагался на такой престижной улице, и его конструкция исключала такие модификации, как подвесные потолки , фальшполы или демонтаж колонн. [40] Vornado Realty Trust купила компанию Мендика в 1997 году. [98] и увеличила свою долю в доме 570 по Лексингтон-авеню до половины в 1998 году. [99]

Организация Feil купила здание в феврале 2001 года за 120 миллионов долларов. [100] К 2010-м годам в число арендаторов здания входили Корнельский университет , Cornwall Capital , Asset.tv , Air India и Институт Рузвельта . [101] Кроме того, в 2018 году Urbanspace открыла трехэтажный фуд-холл в цокольном этаже здания. [102] [103]

Влияние [ править ]

Прием [ править ]

На момент завершения здание General Electric Building было построено в готическом стиле, поскольку термин «ар-деко» еще не стал популярным. [104] [33] В статье 1931 года в The New York Times это здание описывалось как готическое по дизайну. [16] как и розничные брошюры, выпущенные компанией Cushman & Wakefield , которая изначально отвечала за сдачу в аренду площадей здания. [33] Джордж Шепард Чаппелл , писавший в The New Yorker под псевдонимом «T-Square», писал, что здание General Electric было «готическим по форме и современным в деталях». [33] [105] К концу 20-го века здание General Electric описывалось как ар-деко. [33] В Macmillian энциклопедии архитекторов 1978 года Кристофер Грей описал здание как «явно выполненное в стиле ар-деко». [106]

Отзывы о конструкции были в основном положительными. Хотя Чаппелл писал, что здание General Electric Building было «слишком сознательно живописным», он восхищался закругленным углом здания. [24] [105] Льюис Пилчер описал здание в Ежегоднике Америки 1931 года как «великолепно задуманное [...] с изяществом и обходительностью». [13] Арнольд Леман писал в 1971 году, что здание «примечательно своим весьма оригинальным декоративным оформлением», заявив, что «скульптурные фигуры в короне остаются так же незамеченными, как прекрасно детализированные часы» в северо-восточном углу здания. [107] По данным Комиссии по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка (LPC), здание является «главным примером» архитектуры в стиле ар-деко, а его стиль «одновременно символичен и выражает функцию здания». [108] Писатель-архитектор Картер Б. Хорсли заявил, что проект здания представлял собой «неофициальную колокольню церкви», расположенную сразу за ней. [109]

Более поздние обзоры продолжали хвалить дизайн. Роберт А. М. Стерн написал в своей книге 1987 года « Нью-Йорк 1930» : «Его основание не только представляло собой изысканный образец городского заполнения, но и его башня была жемчужиной в короне небоскребов Нью-Йорка». [17] В путеводителе AIA по Нью-Йорку говорится, что «детали ар-деко здания как на улице, так и на небе одновременно роскошны и ярки». [110] По словам Питера Пеннойера, здание отличалось «не только своей мощной и скульптурной массой, но также красочным и умелым сочетанием стилей готики и ар-деко». [24] Профессор архитектуры Эндрю Долкарт , имея в виду здание General Electric Building и Waldorf Astoria, сказал в 2021 году, что «танец между этими двумя великими зданиями в стиле ар-деко был чем-то, что люди, интересующиеся горизонтом Нью-Йорка, сразу заметили». [111]

Обозначения достопримечательностей [ править ]

Внешний вид здания был признан достопримечательностью Нью-Йорка в 1985 году. LPC [2] [112] Хотя существовали отдельные обозначения «внутренней достопримечательности», вестибюль не был обозначен как достопримечательность из-за противодействия со стороны General Electric. [13] 570 Lexington Avenue был внесен в Национальный реестр исторических мест 28 января 2004 года. [1] [113] Говоря о знаковых обозначениях здания General Electric, а также соседних Вальдорф-Астории и церкви Св. Варфоломея, Фрэнк Махан из Skidmore, Owings & Merrill сказал, что эти обозначения «сохранили уникальную городскую композицию с растущим восходящим толчком». [111]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

Примечания [ править ]

  1. The New York Times заявила, что база состоит из 20 историй. [56] в то время как New York Herald Tribune и Wall Street Journal назвали цифру в 25 историй. [12] [37]

Цитаты [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Еженедельные списки Национального реестра исторических мест за 2004 год» (PDF) . Служба национальных парков. 2004. с. 21. Архивировано (PDF) из оригинала 14 октября 2020 г. Проверено 20 июля 2020 г.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка ; Долкарт, Эндрю С .; Постал, Мэтью А. (2009). Постал, Мэтью А. (ред.). Путеводитель по достопримечательностям Нью-Йорка (4-е изд.). Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья. п. 119. ИСБН  978-0-470-28963-1 .
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Комиссия по сохранению достопримечательностей 1985 , с. 2.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Служба национальных парков 2003 , с. 3.
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Карта Нью-Йорка» . NYC.gov . Департамент информационных технологий и телекоммуникаций города Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Проверено 20 марта 2020 г.
  6. ^ «Карты окрестностей MTA: Мидтаун» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2018 . Проверено 1 октября 2018 г.
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Служба национальных парков 2003 , с. 16.
  8. ^ «Центральный Нью-Йорк примет план города» . Нью-Йорк Таймс . 27 декабря 1902 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 декабря 2018 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
  9. ^ «Grand Central Zone может похвастаться множеством соединенных друг с другом зданий – пешеходы могут проходить под землей целые кварталы, даже не вступая в контакт с уличным движением. Тысячи людей используют проходы. Снижение вибрации» . Нью-Йорк Таймс . 14 сентября 1930 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 апреля 2020 года . Проверено 10 января 2019 г.
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Пеннойер и Уокер, 2014 г. , с. 190.
  11. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Робинс 2017 , с. 105.
  12. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «55-этажная башня RCA-Victor на восточной 51-й улице: освещенные фигуры, возвышающиеся над зданием на юго-западном углу Лексингтон-авеню» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 1 марта 1930 г. с. 30. Архивировано из оригинала 17 октября 2020 года . Проверено 13 октября 2020 г. - через ProQuest.
  13. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Грей, Кристофер (15 января 1995 г.). «Уличные пейзажи / Лексингтон-авеню, 570; Колумбия восстанавливает шедевр ар-деко» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 октября 2020 года . Проверено 13 октября 2020 г.
  14. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей 1985 , с. 17.
  15. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1985 , стр. 15–16.
  16. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Новое здание радио; высокое здание на Лексингтон-авеню откроется в апреле» . Нью-Йорк Таймс . 18 января 1931 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 октября 2020 года . Проверено 15 октября 2020 г.
  17. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Стерн, Гилмартин и Меллинз 1987 , с. 599.
  18. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Комиссия по сохранению достопримечательностей 1985 , с. 20.
  19. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Служба национальных парков 2003 , с. 11.
  20. ^ «570 Лексингтон Авеню» . Эмпорис. Архивировано из оригинала 4 мая 2007 года . Проверено 16 октября 2020 г.
  21. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «570 Лексингтон Авеню» . Центр небоскрёбов. 7 апреля 2016. Архивировано из оригинала 11 октября 2017 года . Проверено 16 октября 2020 г.
  22. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Комиссия по сохранению достопримечательностей 1985 , с. 10.
  23. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Служба национальных парков 2003 , с. 4.
  24. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Пеннойер и Уокер, 2014 г. , с. 192.
  25. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Комиссия по сохранению достопримечательностей 1985 , с. 11.
  26. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Служба национальных парков 2003 , с. 6.
  27. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Комиссия по сохранению достопримечательностей 1985 , с. 12.
  28. ^ Пеннойер и Уокер, 2014 , стр. 190–192.
  29. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1985 , стр. 10–11.
  30. ^ «Новое здание RCA будет сиять настоящим золотом: терракота для верхних этажей получит ванну в четырнадцать каратов» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 8 февраля 1931 г. с. Е1. ПроКвест   1114167777 . Архивировано из оригинала 14 октября 2020 года . Проверено 13 октября 2020 г. - через ProQuest.
  31. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час Робинс 2017 , с. 106.
  32. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г Служба национальных парков 2003 , с. 5.
  33. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час Комиссия по сохранению достопримечательностей 1985 , с. 14.
  34. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей 1985 , с. 13.
  35. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Служба национальных парков 2003 , с. 7.
  36. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Служба национальных парков, 2003 г. , стр. 6–7.
  37. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «RCA-Victor планирует 50-этажное здание: компания заключила контракт на строительство небоскреба на Лексингтон-авеню и Восточной 51-й улице» . Уолл Стрит Джорнал . 3 марта 1930 г. с. 7. ISSN   0099-9660 . ПроКвест   130866948 . Архивировано из оригинала 23 июля 2022 года . Проверено 13 октября 2020 г. - через ProQuest.
  38. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Робинс 2017 , стр. 105–106.
  39. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Дойч, Клаудия Х. (21 июля 1994 г.). «Колумбия и план застройщика по аренде офисной башни Midtown» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 октября 2020 года . Проверено 15 октября 2020 г.
  40. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Дойч, Клаудия Х. (26 ноября 1995 г.). «Коммерческая недвижимость: Лексингтон-авеню, 570; Аура принадлежит другой эпохе, но и пространство тоже» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Проверено 15 октября 2020 г.
  41. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Служба национальных парков 2003 , с. 8.
  42. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Робинс 2017 , стр. 106–107.
  43. ^ Служба национальных парков, 2003 , стр. 8–9.
  44. ^ «Здание RCA призвано олицетворять силу радио: вестибюль спроектирован без учета традиций архитектуры» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 31 мая 1931 г. с. Е2. ПроКвест   1114254278 . Архивировано из оригинала 14 октября 2020 года . Проверено 13 октября 2020 г. - через ProQuest.
  45. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Служба национальных парков 2003 , с. 10.
  46. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Служба национальных парков 2003 , с. 9.
  47. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Служба национальных парков, 2003 г. , стр. 9–10.
  48. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Робинс 2017 , с. 107.
  49. ^ Служба национальных парков 2003 , стр. 10–11.
  50. ^ «Вход в метро в здании радиостанции; предоставлены сервитуты для подхода в новом здании на Лексингтон-авеню» . Нью-Йорк Таймс . 24 февраля 1931 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 13 октября 2020 г.
  51. ^ «Подземные галереи здания RCA будут из мрамора» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 1 марта 1931 г. с. Е1. ПроКвест   1113777089 . Архивировано из оригинала 16 октября 2020 года . Проверено 13 октября 2020 г. - через ProQuest.
  52. ^ Протоколы и отчеты Управления транзита города Нью-Йорка . Управление транзита города Нью-Йорка. 1965. стр. 31, 80. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 14 декабря 2020 г.
  53. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Пламя 300-й высоты в небоскребе» . Нью-Йорк Таймс . 23 июля 1935 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 18 октября 2020 года . Проверено 16 октября 2020 г.
  54. ^ Стерн, Гилмартин и Меллинз 1987 , стр. 816.
  55. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Служба национальных парков 2003 , с. 12.
  56. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и «RCA Victor планирует 50-этажное здание» . Нью-Йорк Таймс . 1 марта 1930 г. с. 18. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   99084119 . Архивировано из оригинала 23 июля 2022 года . Проверено 13 октября 2020 г. - через ProQuest.
  57. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Комиссия по сохранению достопримечательностей 1985 , с. 3.
  58. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Служба национальных парков 2003 , с. 17.
  59. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «46-этажное здание на Лексингтон-авеню: офисный небоскреб планируется построить на углу 51-й улицы» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 25 октября 1929 г. с. 49. Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Проверено 13 октября 2020 г. - через ProQuest.
  60. ^ «Строительство на Лексингтон-авеню; в ближайшем будущем прогнозируется большое расширение коммерческих офисов» . Нью-Йорк Таймс . 24 ноября 1929 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Проверено 13 октября 2020 г.
  61. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Бальфур 1978 , с. 19.
  62. ^ «Сайт Рокфеллера для Opera закрыт» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 декабря 1929 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 года . Проверено 10 ноября 2017 г.
  63. ^ Бальфур 1978 , с. 11.
  64. ^ Крински, Кэрол Х. (1978). Рокфеллеровский центр . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 70. ИСБН  978-0-19502-404-3 . Архивировано из оригинала 27 мая 2020 года . Проверено 16 октября 2020 г.
  65. ^ Бальфур 1978 , с. 23.
  66. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1985 , стр. 17–18.
  67. ^ Бальфур 1978 , стр. 20–22.
  68. ^ «RCA переезжает в верхнюю часть города; Радиокорпорация займет три этажа по адресу 570 Lexington Av» . Нью-Йорк Таймс . 24 апреля 1931 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Проверено 16 октября 2020 г.
  69. ^ «Радиокорпорация» переезжает в офис . Бруклинский стандартный союз . 25 апреля 1931 г. с. 10. Архивировано из оригинала 23 июля 2022 года . Проверено 16 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
  70. ^ «RCA-Victor арендует новый небоскреб; занимает десять этажей на юго-западном углу Лексингтон-авеню и 51-й улицы» . Нью-Йорк Таймс . 16 января 1931 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 18 октября 2020 года . Проверено 13 октября 2020 г.
  71. ^ «Большая аренда отменена; Radio Victor Corporation передает пространство RCA» The New York Times . 16 апреля 1931 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 октября 2020 года . Проверено 13 октября 2020 г.
  72. ^ «Дочерняя компания арендует помещения в здании RCA: в New East Side Tower планируется построить новый ресторан; сообщается о других договорах аренды» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 15 июля 1931 г. с. 37. ПроКвест   1114118162 . Архивировано из оригинала 15 октября 2020 года . Проверено 13 октября 2020 г. - через ProQuest.
  73. ^ «Дилеры по продаже белья сдают в аренду магазин на Пятой авеню: авиастроительная фирма занимает помещения в башне на Лексингтон-авеню» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 14 мая 1931 г. с. 37. ПроКвест   1114096332 . Архивировано из оригинала 23 июля 2022 года . Проверено 16 октября 2020 г. - через ProQuest.
  74. ^ «Компания по производству швейных машин арендует здание RCA» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 1 ноября 1931 г. с. К7. ПроКвест   1114153367 . Архивировано из оригинала 17 октября 2020 года . Проверено 16 октября 2020 г. - через ProQuest.
  75. ^ «Новые офисы Национальной гражданской федерации: Двадцать лет организации на Мэдисон-сквер переедут в здание RCA» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 19 июля 1931 г. с. Е2. ПроКвест   1125422098 . Архивировано из оригинала 23 июля 2022 года . Проверено 16 октября 2020 г. - через ProQuest.
  76. ^ «Последние сделки в сфере недвижимости: девушки-скауты арендуют новую штаб-квартиру» . Нью-Йорк Таймс . 6 сентября 1932 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 18 октября 2020 года . Проверено 16 октября 2020 г.
  77. ^ «Подразделение RCA получило в аренду 7 радиовещательных станций: General Electric получит здание в части частичной оплаты долга по соглашению» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 24 ноября 1932 г. с. 31. ПроКвест   1114556427 . Архивировано из оригинала 18 октября 2020 года . Проверено 16 октября 2020 г. - через ProQuest.
  78. ^ «Руководители RCA переедут на Рокфеллер-Плаза; Национальная радиовещательная компания последует за ними позже» . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1933 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Проверено 16 октября 2020 г.
  79. ^ «Дженерал Электрик движется» . Уолл Стрит Джорнал . 21 августа 1933 г. с. 9. ISSN   0099-9660 . ПроКвест   131122477 . Архивировано из оригинала 18 октября 2020 года . Получено 2 октября 2020 г. - через ProQuest.
  80. ^ «Район Мидтауна во многом получил поддержку благодаря новому метро: Лексингтон-авеню. Также ожидается выгода от расположения офисов General Electric. Прибавится 1000 к населению. Предполагается, что родственные фирмы займут остальную часть здания» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 27 августа 1933 г. с. Н10. ПроКвест   1114661447 . Архивировано из оригинала 23 июля 2022 года . Проверено 16 октября 2020 г. - через ProQuest.
  81. ^ «План небоскреба; руководители General Electric займут верхнюю часть 50-этажного здания» . Нью-Йорк Таймс . 24 января 1935 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 18 октября 2020 года . Проверено 16 октября 2020 г.
  82. ^ «Здесь стоит Вашингтонская фирма» . Бруклин Дейли Игл . 2 мая 1935 г. с. 31. Архивировано из оригинала 23 июля 2022 года . Проверено 16 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
  83. ^ «Пожар на 48-м этаже уничтожил 2000 человек на Лексингтон-авеню: Джерард Своп сбегает с помощью средств General Electric; пожарные совершают 28 рейсов» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 23 июля 1935 г. с. 1. ПроКвест   1221731010 . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Проверено 16 октября 2020 г. - через ProQuest.
  84. ^ «Банк заключает договор аренды; Citizens Savings арендует помещение для филиала на Лексингтон-авеню» . Нью-Йорк Таймс . 2 октября 1938 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 октября 2020 года . Проверено 16 октября 2020 г.
  85. ^ «Арендуйте весь этаж на Лексингтон-авеню; адвокаты переедут в здание General Electric с Брод-стрит» . Нью-Йорк Таймс . 10 апреля 1941 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Проверено 15 октября 2020 г.
  86. ^ «Банк откроет новый главный офис; кварталы Manhattan Savings на Мэдисон-авеню для объединения двух филиалов в центре города» . Нью-Йорк Таймс . 3 декабря 1952 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Проверено 15 октября 2020 г.
  87. ^ Нэгл, Джеймс Дж. (14 июня 1961 г.). «В здании GE открылось новое кафетерий; компания Brass Rail Corp установила полностью автоматическое устройство» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 18 октября 2020 года . Проверено 15 октября 2020 г.
  88. ^ «GE Glow над своим офисным зданием» . Нью-Йорк Таймс . 24 марта 1964 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 18 октября 2020 года . Проверено 15 октября 2020 г.
  89. ^ «GE занимает офисы в двух зданиях» . Нью-Йорк Таймс . 16 октября 1964 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Проверено 15 октября 2020 г.
  90. ^ «Сделка по земле стимулирует разговоры о переезде GE в Коннектикут» . Нью-Йорк Таймс . 7 марта 1971 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Проверено 15 октября 2020 г.
  91. ^ «GE переезжает в штаб-квартиру в Фэрфилде» . Хартфорд Курант . 13 августа 1974 г. с. 36. ПроКвест   552298889 . Архивировано из оригинала 17 октября 2020 года . Проверено 16 октября 2020 г. - через ProQuest.
  92. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Фодераро, Лиза В. (16 августа 1987 г.). «Сообщения: это поучительно; Башня GE в стиле ар-деко» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 октября 2020 года . Проверено 15 октября 2020 г.
  93. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Здание RCA получит новое имя: GE Building» . Уолл Стрит Джорнал . 15 июля 1988 г. с. 22. ISSN   0099-9660 . ПроКвест   135336547 . Архивировано из оригинала 23 июля 2022 года . Получено 2 октября 2020 г. - через ProQuest.
  94. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Хевеси, Деннис (14 июля 1988 г.). «30 Rock? RCA? NBC? Нет, GE!» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 ноября 2017 года . Проверено 15 октября 2020 г.
  95. ^ Хэмпсон, Рик (22 мая 1993 г.). «Изменение названия здания в Нью-Йорке сбивает с толку» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Ассошиэйтед Пресс. п. 13б. ПроКвест   259917569 . Архивировано из оригинала 18 октября 2020 года . Проверено 16 октября 2020 г. - через ProQuest.
  96. ^ Данлэп, Дэвид В. (3 июня 1993 г.). «GE передает Midtown Tower Колумбийскому университету» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 6 сентября 2018 года . Проверено 6 сентября 2018 г.
  97. ^ Данлэп, Дэвид В. (20 июля 1997 г.). «Расширение полосы сохранения» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Проверено 16 октября 2020 г.
  98. ^ «Торнадо Ворнадо обрушивается на город» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 5 мая 1997 г. с. 147. Архивировано из оригинала 23 июля 2022 года . Проверено 16 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
  99. ^ «Метробизнес; Ворнадо увеличивает долю» . Нью-Йорк Таймс . 21 апреля 1998 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Проверено 16 октября 2020 г.
  100. ^ «Корнелл арендует четыре этажа по адресу Лексингтон-авеню, 570» . ГлобусСв . 23 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2022 года . Проверено 15 октября 2020 г.
  101. ^ «570 Лексингтон Авеню» . Настоящая сделка Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 18 ноября 2017 г.
  102. ^ Линч, Скотт (26 апреля 2018 г.). «Что поесть в новейшем фуд-холле Нью-Йорка, 570 Lex» . Готэмист . Архивировано из оригинала 2 сентября 2022 года . Проверено 2 сентября 2022 г.
  103. ^ Упадхьяя, Кайла Кумари (14 марта 2018 г.). «Раскрыты все продавцы новейшего ресторанного зала Мидтауна» . Пожиратель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 2 сентября 2022 года . Проверено 2 сентября 2022 г.
  104. ^ Служба национальных парков 2003 , с. 15.
  105. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Чаппелл, Джордж С. (Т-Сквер) (13 июля 1931 г.). «Линия неба» . Житель Нью-Йорка . Том. 7. с. 46. ​​Архивировано из оригинала 17 октября 2020 года . Проверено 16 октября 2020 г.
  106. ^ Грей, Кристофер (1982). «Крест и крест». Энциклопедия архитекторов Macmillan . Нью-Йорк: Свободная пресса. стр. 477–478. ISBN  0-02-925000-5 . OCLC   8763713 . Архивировано из оригинала 23 июля 2022 года . Проверено 16 октября 2020 г.
  107. ^ Леман, Арнольд (1971). «Небоскребы Нью-Йорка: современный джазовый неоамериканский боутилитарный стиль» . Бюллетень Метрополитен-музея . 29 (8): 368. дои : 10.2307/3258517 . ISSN   0026-1521 . JSTOR   3258517 . Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 года . Проверено 16 октября 2020 г.
  108. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 1985 , стр. 1.
  109. ^ Хорсли, Картер Б. «Лексингтон-авеню, 570» . Книга Мидтауна . Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года . Проверено 16 октября 2020 г.
  110. ^ Уайт, Норваль ; Вилленски, Эллиот; Лидон, Фрэн (2010). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (5-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 318. ИСБН  978-0-19538-386-7 .
  111. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Биггс, Кэролайн (7 мая 2021 г.). «Старые здания, новые виды» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 мая 2023 года . Проверено 6 октября 2023 г.
  112. ^ Бергер, Джозеф (11 июля 1985 г.). «Нью-Йоркская фондовая биржа среди шести зданий, получивших статус достопримечательности» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 ноября 2019 года . Проверено 15 октября 2020 г.
  113. ^ «Компания Tower 570, LP, Broadwell Investing Corp., Партнер по налоговым вопросам против Уполномоченного по внутренним доходам» (PDF) . Архитектурное доверие.org . Служба внутренних доходов. 17 июля 2010 г. с. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 19 января 2017 года . Проверено 6 сентября 2018 г.

Источники [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b970d80c90f6907be729dda3fd6e514__1718755440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/14/8b970d80c90f6907be729dda3fd6e514.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
General Electric Building - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)