Jump to content

GE Capital Rail Services

GE Рейл Сервисез
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Железнодорожные перевозки
Основан 1986 (приобретение)
Несуществующий 2015/2016 (продажа)
Штаб-квартира ,
олень [1]
Ключевые люди
Генеральный директор и президент: Джо Латтанцио [2]
Услуги Лизинг подвижного состава
Родитель Джи Капитал
Веб-сайт www.gecapitalrail.com

GE Capital Rail Services , также известная как GE Railcar или GE Railcar Services Corporation, была бизнес-подразделением GE Capital , подразделения General Electric . Это было отдельное бизнес-подразделение от производителя железнодорожных локомотивов General Electric.

GE Rail Services сдавала в аренду и обслуживала железнодорожные вагоны (грузовые вагоны) для рынка Северной Америки. Его активы включали все типы обычных грузовых вагонов, включая фургоны, платформы, крытые и открытые хопперы (полувагоны), а также цистерны. [3] Компания также занималась обслуживанием и ремонтом грузовых вагонов. [1]

В 2015 году GE Capital объявила о продаже своего бизнеса по производству цистерн и услуг компании Marmon Holdings , а остальной части бизнеса (другие грузовые вагоны, локомотивы) — компании First Union Rail .

В 1986 году GE Railcar Services Corp. приобрела активы North American Car Corp. [4] бывшая дочерняя компания Tiger International, занимающаяся железнодорожным лизингом , которая стала неплатежеспособной в 1984 году; GE приобрела около 35 000 грузовых вагонов и 14 единиц технического обслуживания в Северной Америке на сумму 420 миллионов долларов. [5]

В 1989 году GE приобрела бизнес Brae Corporation по аренде и управлению железнодорожными вагонами у холдинговой компании Leucadia National примерно за 180 миллионов долларов. [6] приобретение 15000 товарных вагонов . [4] После приобретения GE вошла в бизнес по суточному лизингу товарных вагонов. [7]

В 1992 году GE Capital Railcar достигла соглашения об аренде Itel Rail Corporation (дочерней компании Itel Corporation парка вагонов ); в 1990 году у компании Itel Rail было около 70 000 железнодорожных вагонов, примерно треть из которых были товарными вагонами, еще треть - крытыми вагонами-хопперами, оставшаяся часть - цистернами, открытыми бункерами, платформами и специальными грузовыми вагонами. [7] Соглашение об аренде было заключено на 12 лет с возможностью выкупа - в результате соглашения парк GE, сдаваемый в аренду, увеличился до ~ 140 000 единиц. [8] Соглашение сняло значительную накопленную задолженность с баланса Itel Corporation; В конце 1989-х годов Itel Corp активно расширила бизнес по лизингу железнодорожных вагонов в Северной Америке посредством ряда приобретений, а также приобретения долей в других связанных логистических и транспортных предприятиях. GE будет выплачивать арендные платежи в размере 150 миллионов долларов в год (GE Capital также приобрела бизнес по аренде контейнеров Itels в 1990 году за более чем 800 миллионов долларов). [9]

В 1997 году GE Railcar заключила лизинговое соглашение с производителем American Car and Foundry Company (ACF) на аренду 35 000 грузовых вагонов (более трех четвертей своего парка) с покупкой и дополнительными соглашениями на использование ремонтных мощностей ACF. [10]

В 2008 году GE предприняла попытку продать бизнес — GATX Corp предложила за компанию 3 миллиарда долларов, но сделка не была завершена из-за трудностей с привлечением средств из-за банковского кредитного кризиса конца 2000-х годов . В 2011 году сообщалось, что GE снова выставила бизнес на продажу — на конец 2010 года активы оценивались в $3 млрд. [11] Сообщалось, что неподтвержденная попытка продажи была отменена в июле 2011 года. [12]

В конце 2000-х годов из-за падения лизинга вагонов из-за общего экономического спада, вызванного финансовым кризисом 2000-х годов, GE Railcar попыталась изменить условия контракта на сумму 1,2 миллиарда долларов (2007 г.) на приобретение более 11 000 вагонов у The Компания Гринбриер . Контракт GE представлял собой 84% текущих заказов Greenbrier на железнодорожные вагоны, и ожидалось, что любое сокращение объема заказов приведет к потерям рабочих мест и доходов в дополнение к тем, которые уже были вызваны рецессией и замедлением производства по заказу GE. 15 декабря 2009 года GE и Greenbrier достигли измененного контрактного соглашения, по которому Greenbrier будет производить до 6000 единиц для GE. По условиям контракта Greenbrier получила преимущественное право на изготовление любого заказа на железнодорожные вагоны GE, размещенного до декабря 2018 года, а также аналогичное право на любой ремонт транспортных средств до 2015 года. Greenbrier также получила соглашение о партнерстве по техническому обслуживанию железнодорожного подвижного состава GE. 5-летний период. В результате контракт дал Greenbrier портфель заказов на по меньшей мере 4900 единиц на сумму 430 миллионов долларов плюс опцион на еще 2200 автомобилей. Пересмотренный контракт составил примерно 40% отставания в отрасли грузовых автомобилей Северной Америки. [13]

30 сентября 2015 года GE Capital объявила о продаже своего подразделения железнодорожных услуг: Marmon Holdings ( Berkshire Hathaway ) приобрела большую часть парка вагонов-цистерн и должна была приобрести деятельность по обслуживанию в конце 2015 года - бизнес должен был управляться Union Tank Car. Компания и Прокор ; Остальная часть железнодорожного парка GE, включающая около 77 000 грузовых вагонов и 1 000 локомотивов, должна была быть продана компании First Union Rail ( Wells Fargo ), закрытой в январе 2016 года. Общая стоимость продажи GE составила 1,3 миллиарда долларов по цене 4,0 миллиарда долларов. чистые инвестиции . [14] [15]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «General Electric Railcar Services Corporation» , Investment.businessweek.com , Bloomberg LP , заархивировано из оригинала 22 июня 2013 г. , получено 10 января 2012 г.
  2. ^ «Люди - высокий профиль» , Возраст железной дороги : 52 года, апрель 2009 г.
  3. ^ «Брошюра GE Capital Rail Services 2011» (PDF) , www.ge.com , General Electric , 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Перейти обратно: а б «GE Capital — Rail Services: History» , www.ge.com , General Electric , заархивировано из оригинала 23 января 2012 г. , получено 11 января 2012 г.
  5. ^ Источники:
  6. ^ «Железнодорожные перевозки будут проданы GE» , www.nytimes.com , Reuters через New York Times , 10 августа 1989 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Арендодатели оборудования - очевидные варианты - Обзор и справочник железнодорожного финансирования 1990 года» , «Век железной дороги » , Simmons-Boardman Publishing Corporation / Gale Group, через findarticles.com, декабрь 1989 г.
  8. ^ «GE Capital Railcar переходит к приобретению парка Itel Rail» , Railway Age , Simmons-Boardman Publishing Corporation / Gale Group, через findarticles.com, февраль 1992 г.
  9. ^ Источники:
  10. ^ Источники:
  11. ^ Соён Ким (3 мая 2011 г.), «Продается подразделение по лизингу вагонов GE: источник» , www.reuters.com , Reuters , заархивировано из оригинала 4 октября 2014 г. , получено 1 июля 2017 г.
  12. ^ Ким, Соён (26 июля 2011 г.), «GE отменяет продажу бизнес-источников по лизингу железнодорожных вагонов» , www.reuters.com , Reuters , заархивировано из оригинала 8 сентября 2012 г. , получено 1 июля 2017 г.
  13. ^ Источники:
  14. ^ «Marmon и Wells Fargo покупают железнодорожный бизнес GE Capital» , www.railwaygazette.com , 1 октября 2015 г.
  15. ^ Барроу, Кейт (1 октября 2015 г.), «GE продает бизнес по аренде вагонов» , www.railjournal.com
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1131ab81c7e3f301d2c01d94beeb33a__1723028940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/3a/d1131ab81c7e3f301d2c01d94beeb33a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GE Capital Rail Services - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)