GE Capital Rail Services (Европа)
Тип компании | Частная компания с ограниченной ответственностью |
---|---|
Основан | 1998 |
Преемник | Туакс |
Родитель | GE Capital Solutions Европа, [ 1 ] ранее GE Equipment Services. [ 2 ] |
Веб-сайт | www.gerailservices.com |
GE Capital Rail Services — европейская железнодорожная компания, принадлежащая GE Capital , штаб-квартира которой находится в Амстердаме , Нидерланды . Компания была образована в 1998 году путем приобретения и слияния лизинговых компаний Cargowaggon и Tiphook .
Туакс приобрел операции GE Capital Rail Services в 2015 году. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Компания Cargowaggon была основана во Франкфурте , Германия, швейцарской судоходной компанией Danzas для осуществления трансъевропейских перевозок железнодорожных грузов клиентов. Компания выбирала и закупала вагоны преимущественно у немецких производителей, которые затем передавались в субаренду или сдавались в аренду клиентам.
Компания была основана в 1979 году благодаря приглашению производить и управлять новыми рельсовыми транспортными средствами для Ford Europe в 1979 году, чтобы обеспечить транспортировку узлов автомобилей между различными европейскими заводами. [ нужна ссылка ] совместно принадлежавшая австралийской по оказанию бизнес-услуг компании Brambles Industries и Danzas, была приобретена GE Capital Services. К 1997 году компания, [ 4 ]
В мае 1998 года GE купила Tiphook в Англии. [ 5 ] эксплуатирующая 2100 железнодорожных вагонов под брендом Tiphook . [ 6 ] [ 7 ]
К 1999 году недавно названная GE Capital Rail Services объединила Cargowaggon GmbH и International Wagon Services Ltd/Tiphook Rail Ltd, в результате чего появилась компания с офисами в Великобритании, Германии, Франции, Италии и Швеции. У компании было более 4600 вагонов, из которых 2000 подходили для движения по туннелю под Ла-Маншем . В 1999 году в парке имеются вагоны для интермодальных, автомобильных, инфраструктурных, строительных, стальных, опасных и генеральных грузов. [ 8 ]
Железнодорожные вагоны
[ редактировать ]Британская железная дорога VGA
[ редактировать ]Компания British Leyland использовала железнодорожный транспорт для перевозки широкого спектра автомобильных запчастей между своими заводами, особенно двигателей. В конце 1960-х годов компания British Rail модифицировала некоторые из своих очень больших четырехколесных паромных фургонов, получивших подкод TOPS как VQX. [ 9 ] Благодаря тугим водонепроницаемым виниловым боковым занавескам эти вагоны обеспечивали легкий доступ для загрузки ряда двигателей на поддонах. Форд начал использовать те же фургоны в Великобритании, в том числе при движении через Ла-Манш в Германию.
субподряд на межзаводские перевозки В конце 1970-х годов компания Ford передала Данзасу . Поскольку в Великобритании самая строгая габаритная нагрузка на европейских железных дорогах, они совместно обратились к British Rail с просьбой согласовать новую конструкцию, в результате чего Ford разместил у Cargowaggon заказ на вагоны для частных владельцев, чтобы заменить устаревший VQX. В результате получился цельнометаллический фургон с двухосной раздвижной дверью длиной 45 футов (13,72 м). Конструкция оказалась настолько успешной, что в начале 1980-х годов Ford снова обратился к Cargowaggon с просьбой о новой конструкции, на этот раз немного более длинном цельнометаллическом фургоне с двухосной раздвижной дверью длиной 47 футов (14,33 м), который был адаптирован British Rail в качестве ВГА.
ИГА Карговагон
[ редактировать ]Проект Cargowaggon оказался настолько успешным, что они продлили его. Проблема двухосной конструкции заключалась в том, что, хотя ее небольшая длина означала, что она легко помещалась на железнодорожном пароме, пересекающем Ла-Манш , ее длинная колесная база ограничивала минимальный радиус, на котором ее можно было использовать. В результате получился вагон большей длины, основанный на двойной тележке EVA и двухосной конструкции. [ 10 ] IGA породило три основных варианта:
- Шторка односторонняя
- Раздвижная металлическая дверь
- Открытая платформа
Cargowaggon IGA в настоящее время является наиболее часто используемым трансъевропейским железнодорожным вагоном, особенно популярным после открытия туннеля под Ла-Маншем , в результате чего его конструкция с годами разработки совершенствовалась, а не заменялась. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- GE Capital Rail Services , североамериканское подразделение GE по лизингу железнодорожных перевозок.
- Список лизинговых компаний подвижного состава
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джейсон Т. Хессе (1 мая 2009 г.), «Метаморфоза GE Capital» , www.vrl-financial-news.com , Financial News Publishing Ltd. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Джек В. Планкетт (2007), Альманах отрасли транспорта, поставок и логистики Планкетта, 2007 г. , Plunkett Research, Ltd., GE Equipment Services, ISBN 9781593920852
- ^ Touax приобретает 2000 вагонов GE Railway Gazette International, 22 декабря 2015 г.
- ^ «GE Capital Services выходит на европейский железнодорожный рынок с приобретением Cargowaggon» , www.thefreelibrary.com , GE Capital Services, 29 августа 1997 г., заархивировано из оригинала 31 января 2016 г. , получено 11 января 2012 г.
- ^ «Бизнес-день — краткие сведения о компании» , New York Times , 2 мая 1998 г.
- ^ «GE Capital Railcar расширяется в Европе» , Railway Age , 199 (6): 18, июнь 1998 г., заархивировано из оригинала 31 января 2016 г.
- ^ General Electric берет на себя управление Tiphook Rail, выпуск журнала Railway Magazine 1167, июль 1998 г., стр. 67.
- ^ «GE Rail Services (Великобритания), Производители и услуги — Лизинговые компании подвижного состава» , www.janes.com , Janes Information Services , получено 10 января 2012 г.
- ^ Майк Смит (2003), Ливреи на подвижном составе частных владельцев , заархивировано из оригинала 14 ноября 2010 г. , получено 9 мая 2010 г.
- ^ «Фотографии вагонов British Rail, сделанные Полом Бартлеттом. German Cargowaggon — квартира Евы Тележки» . 21 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2010 г. Проверено 9 мая 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «GE Capital Solutions Rail Services» , www.gerailservices.com , заархивировано из оригинала 23 декабря 2018 г. , получено 11 января 2012 г. , веб-сайт компании.