Jump to content

GE Capital Rail Services (Европа)

GE Capital Rail Services
Тип компании Частная компания с ограниченной ответственностью
Основан 1998
Преемник Туакс
Родитель GE Capital Solutions Европа, [ 1 ] ранее GE Equipment Services. [ 2 ]
Веб-сайт www.gerailservices.com

GE Capital Rail Services — европейская железнодорожная компания, принадлежащая GE Capital , штаб-квартира которой находится в Амстердаме , Нидерланды . Компания была образована в 1998 году путем приобретения и слияния лизинговых компаний Cargowaggon и Tiphook .

Туакс приобрел операции GE Capital Rail Services в 2015 году. [ 3 ]

Компания Cargowaggon была основана во Франкфурте , Германия, швейцарской судоходной компанией Danzas для осуществления трансъевропейских перевозок железнодорожных грузов клиентов. Компания выбирала и закупала вагоны преимущественно у немецких производителей, которые затем передавались в субаренду или сдавались в аренду клиентам.

Компания была основана в 1979 году благодаря приглашению производить и управлять новыми рельсовыми транспортными средствами для Ford Europe в 1979 году, чтобы обеспечить транспортировку узлов автомобилей между различными европейскими заводами. [ нужна ссылка ] совместно принадлежавшая австралийской по оказанию бизнес-услуг компании Brambles Industries и Danzas, была приобретена GE Capital Services. К 1997 году компания, [ 4 ]

В мае 1998 года GE купила Tiphook в Англии. [ 5 ] эксплуатирующая 2100 железнодорожных вагонов под брендом Tiphook . [ 6 ] [ 7 ]

К 1999 году недавно названная GE Capital Rail Services объединила Cargowaggon GmbH и International Wagon Services Ltd/Tiphook Rail Ltd, в результате чего появилась компания с офисами в Великобритании, Германии, Франции, Италии и Швеции. У компании было более 4600 вагонов, из которых 2000 подходили для движения по туннелю под Ла-Маншем . В 1999 году в парке имеются вагоны для интермодальных, автомобильных, инфраструктурных, строительных, стальных, опасных и генеральных грузов. [ 8 ]

Железнодорожные вагоны

[ редактировать ]

Британская железная дорога VGA

[ редактировать ]

Компания British Leyland использовала железнодорожный транспорт для перевозки широкого спектра автомобильных запчастей между своими заводами, особенно двигателей. В конце 1960-х годов компания British Rail модифицировала некоторые из своих очень больших четырехколесных паромных фургонов, получивших подкод TOPS как VQX. [ 9 ] Благодаря тугим водонепроницаемым виниловым боковым занавескам эти вагоны обеспечивали легкий доступ для загрузки ряда двигателей на поддонах. Форд начал использовать те же фургоны в Великобритании, в том числе при движении через Ла-Манш в Германию.

субподряд на межзаводские перевозки В конце 1970-х годов компания Ford передала Данзасу . Поскольку в Великобритании самая строгая габаритная нагрузка на европейских железных дорогах, они совместно обратились к British Rail с просьбой согласовать новую конструкцию, в результате чего Ford разместил у Cargowaggon заказ на вагоны для частных владельцев, чтобы заменить устаревший VQX. В результате получился цельнометаллический фургон с двухосной раздвижной дверью длиной 45 футов (13,72 м). Конструкция оказалась настолько успешной, что в начале 1980-х годов Ford снова обратился к Cargowaggon с просьбой о новой конструкции, на этот раз немного более длинном цельнометаллическом фургоне с двухосной раздвижной дверью длиной 47 футов (14,33 м), который был адаптирован British Rail в качестве ВГА.

ИГА Карговагон

[ редактировать ]

Проект Cargowaggon оказался настолько успешным, что они продлили его. Проблема двухосной конструкции заключалась в том, что, хотя ее небольшая длина означала, что она легко помещалась на железнодорожном пароме, пересекающем Ла-Манш , ее длинная колесная база ограничивала минимальный радиус, на котором ее можно было использовать. В результате получился вагон большей длины, основанный на двойной тележке EVA и двухосной конструкции. [ 10 ] IGA породило три основных варианта:

  • Шторка односторонняя
  • Раздвижная металлическая дверь
  • Открытая платформа

Cargowaggon IGA в настоящее время является наиболее часто используемым трансъевропейским железнодорожным вагоном, особенно популярным после открытия туннеля под Ла-Маншем , в результате чего его конструкция с годами разработки совершенствовалась, а не заменялась. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джейсон Т. Хессе (1 мая 2009 г.), «Метаморфоза GE Capital» , www.vrl-financial-news.com , Financial News Publishing Ltd. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Джек В. Планкетт (2007), Альманах отрасли транспорта, поставок и логистики Планкетта, 2007 г. , Plunkett Research, Ltd., GE Equipment Services, ISBN  9781593920852
  3. ^ Touax приобретает 2000 вагонов GE Railway Gazette International, 22 декабря 2015 г.
  4. ^ «GE Capital Services выходит на европейский железнодорожный рынок с приобретением Cargowaggon» , www.thefreelibrary.com , GE Capital Services, 29 августа 1997 г., заархивировано из оригинала 31 января 2016 г. , получено 11 января 2012 г.
  5. ^ «Бизнес-день — краткие сведения о компании» , New York Times , 2 мая 1998 г.
  6. ^ «GE Capital Railcar расширяется в Европе» , Railway Age , 199 (6): 18, июнь 1998 г., заархивировано из оригинала 31 января 2016 г.
  7. ^ General Electric берет на себя управление Tiphook Rail, выпуск журнала Railway Magazine 1167, июль 1998 г., стр. 67.
  8. ^ «GE Rail Services (Великобритания), Производители и услуги — Лизинговые компании подвижного состава» , www.janes.com , Janes Information Services , получено 10 января 2012 г.
  9. ^ Майк Смит (2003), Ливреи на подвижном составе частных владельцев , заархивировано из оригинала 14 ноября 2010 г. , получено 9 мая 2010 г.
  10. ^ «Фотографии вагонов British Rail, сделанные Полом Бартлеттом. German Cargowaggon — квартира Евы Тележки» . 21 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2010 г. Проверено 9 мая 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67d533fcdda3ad93c9669909a764bb2e__1716984060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/2e/67d533fcdda3ad93c9669909a764bb2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GE Capital Rail Services (Europe) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)