Jump to content

Список локомотивов GE

Ниже приводится список локомотивов производства GE Transportation Systems , дочерней компании Wabtec . Все они были построены в Форт-Уэрте, штат Техас , или Эри, штат Пенсильвания , в США. Большинство из них (кроме электрооборудования, переключателей, AC6000CW и серии Evolution) приводятся в действие различными версиями собственного FDL дизельного тягача компании GE, основанного на конструкции Купера Бессемера и изготовленного в Гроув-Сити, штат Пенсильвания . GE — одна из крупнейших компаний-производителей локомотивов. В этот список входят локомотивы, построенные исключительно для экспорта за пределы Северной Америки.

Грузовые локомотивы

[ редактировать ]

Ранние локомотивы, стрелочные переводы и специального назначения

[ редактировать ]

Коммутаторы

[ редактировать ]
Обозначение модели Год постройки Всего произведено Колесная формула ААР Перводвигатель Выходная мощность Изображение
20-тонный фургон 1938 5 Б Камминс 150 л.с. (110 кВт)
23-тонный фургон 1939 6 Б Камминс 150 л.с. (110 кВт)
23 тонны 1941 29 Б Камминс 150 л.с. (110 кВт)
25-тонный 1941–1974 510 Б Камминс 150 л.с. (110 кВт) 25-тонный стрелочный перевод General Electric – Рио-Негро, PR-Бразилия
35-тонный Б Наррагансетский пирс, железная дорога 38
43 тонны ББ
44-тонный 1940–1956 386 ББ Гусеница Д17000×2 (большинство)
Геркулес DFXD × 2 (11)
Буда 6DH1742×2 (10)
Гусеница Д342×2 (последние 4)
380–400 л.с. (280–300 кВт) 44-тонный переключатель General Electric — Дулут, Джорджия
45-тонный 1940–1956 ББ Камминс × 2 300 л.с. (220 кВт) 45-тонный стрелочный перевод GE в Техасском транспортном музее.
45-тонный стрелочный переводчик GE "Drop Cab" 1944–1949 103 ББ
45-тонный стрелочный переводчик GE со смещенной от центра кабиной 1941 9 ББ Купер Бессемер EN6
46-тонный стрелочный переводчик GE "Drop Cab" 1955 3 ББ
47-тонный «Drop Cab» 1943–1953 58 ББ
50-тонный ББ 50-тонный стрелочный переводчик GE на судостроении в Ньюпорт-Ньюс.
Переключатель GE 55 тонн со смещенной от центра кабиной 1931 7 ББ Ингерсолл Рэнд 300
Переключатель GE 57 тонн со смещенной от центра кабиной 1935 1 ББ Купер Бессемер ENL6
60-тонный «Бокскэб» 1928–1930 2 ББ Ингерсолл Рэнд 300
60-тонная «Смещенная от центра кабина» 1935–1941 10 ББ Ingersoll Rand 300 (1) Ingersoll Rand 400 (2) Cooper Bessemer EN8 (3) Cooper Bessemer ENL8 (4)
Переключатель GE 61 тонна со смещенной от центра кабиной 1937 1 ББ Купер Бессемер EN6
65-тонный ББ
Переключатель GE 68 тонн со смещенной от центра кабиной 1939 2 ББ Купер Бессемер GN6
70-тонный 1947–1955 238 ББ Купер-Бессемер FWL-6T 500–660 л.с.
75-тонная складная кабина 1944 10 Бо'Бо' 2 × Камминс L1 600
GE 78 тонн 1953 10 ББ АЛКО 6-251А 800 л.с. (600 кВт) Объединенные железные дороги Кубы
80-тонный ББ 2× Камминс 2× 470 л.с. Транспортный корпус армии США (USAX) 1663, 80-тонный стрелочный переводчик GE.
95-тонный ББ
100-тонный «Бокскэб» 1928–1930 11 ББ Ингерсолл Рэнд 300(x2)
100-тонный 1933–1935 7 ББ Ингерсолл Рэнд 300(x2)
110-тонный ББ
125 тонн ББ
126 тонн ББ
128-тонный ББ
Центральная кабина мощностью 600 л.с. [1] 1933–1935 7 ББ Ингерсолл-Рэнд 10×12 600 л.с. (450 кВт)
НХ класс ДЭЙ-2 [2] 1936–1937 10 ББ Купер-Бессемер 10½×12 ГН8 (5)
Ингерсолл-Рэнд 10×12 600 (5)
600 л.с. (450 кВт)
Центральная кабина мощностью 1000 л.с. [3] 1937–1940 9 ББ Купер-Бессемер ГН-6 1000 л.с. (750 кВт)
SG10B 1975–1981 124 ББ 7ФДЛ-8 1100 л.с. (820 кВт) Южноафриканский класс 36-000 36-014, гавань Тейбл-Бэй, 21 марта 2007 г.

Общее назначение

[ редактировать ]
Обозначение модели Год постройки Всего произведено Колесная формула ААР Перводвигатель Выходная мощность Изображение
57-тонный газоэлектрический фургон 1913 1 ББ 2 х
ГМ-16С4
V-8
60-тонный демонстратор ББ Ингерсолл-Рэнд 300 л.с. (220 кВт)
60-тонный фургон ББ Ингерсолл-Рэнд 300 л.с. (220 кВт)
100-тонный фургон ББ 2x Ингерсолл-Рэнд 600 л.с. (450 кВт)
ЕН-6 ББ
1800-сильная передача 1936 1 СС 2x Ингерсолл-Рэнд 1800 л.с. (1340 кВт)
2000-сильный трансфер 1936 1 СС Буш-Зульцер 2000 л.с. (1490 кВт)
УМ20Б 1954 2 (по 1 кабине и бустеру) ББ CB 8 цил. 1200 л.с. (890 кВт)
УМ20Б 1954 2 (по 1 кабине и бустеру) ББ СВ 12 цил. 1800 л.с. (1340 кВт)
GE GEX3341 1954–1966 11 Уайт-Пасс и Юконский маршрут СС АЛКО 6-251 930–990 лошадиных сил (690–740 кВт)

Универсальная серия (1956–1998)

[ редактировать ]

Четыре оси

[ редактировать ]
Обозначение модели Год постройки Всего произведено Колесная формула ААР Перводвигатель Выходная мощность Изображение
U4B ББ
U5B 1963 139 ББ Гусеница Д-379 540 л.с.
U6B 1959 131 ББ
U8B 1960 134 ББ
UM6B 1973 20 ББ Гусеница Д-379 700 л.с. (520 кВт)
U9B 1957 13 ББ КБ. ФВЛ 6Т 1060 л.с. (790 кВт)
U9C 1958 16 ББ Купер Бессемер FWBL 6T 990 л.с.
Класс U10B / DH 1964–92 447 ББ Гусеница Д398 900 л.с. (670 кВт)
УМ10Б 1961 86 ББ Гусеница Д398Б 1050 л.с. (780 кВт)
U11B 1980 ББ Гусеницы Д388 и Д389
U12B 1958 97 ББ КБ ФВБЛ-8 1200 л.с. (890 кВт) Южноафриканский класс 31-000 31-028
U13B 64 ББ
УД18 1956 10 ББ GE FDL-12 1800 л.с. (1340 кВт)
U18B 1973–76 163 ББ ГЭ 7ФДЛ-8 1800 л.с. (1340 кВт)
U23B 1968–77 481 ББ ГЭ 7ФДЛ-12 2350 л.с. (1750 кВт)
U25B 1959–66 478 ББ GE FDL-16 2500 л.с. (1860 кВт) 3100 выставлен в Железнодорожном музее Оранжевой Империи.
U28B 1966-1967 148 ББ GE FDL-16 2800 л.с. (2090 кВт) Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога («Милуоки-роуд») Тепловоз № 5505 GE U28B.
U30B 1966–75 295 ББ GE FDL-16 3000 л.с.
(2240 ​​кВт)
Тепловоз № 5601 Milwaukee Road GE U30B.
U33B 1966–75 137 ББ GE FDL-16 3300 л.с. (2460 кВт)
U36B 1969–74 125 ББ GE FDL-16 3600 л.с. (2680 кВт)
СМЕРТЬ 1971–72 25 ББ никто Дорожный слизень

Шесть осей

[ редактировать ]
Обозначение модели Год постройки Всего произведено Колесная формула ААР Перводвигатель Выходная мощность Изображение
U12C 1956–1961 153 СС Купер-Бессемер FVL-8ST 1420 л.с. (1060 кВт)
УМ12С 1956, 1963, 1966 20 Филиппинских национальных железных дорог
50 Государственная железная дорога Таиланда [4]
СС Cummins KT38-L ( Государственная железная дорога Таиланда )

Cooper-Bessemer FVBL-8 ( Национальные железные дороги Филиппин )

1320 л.с. (980 кВт)
U13C 1967 109 СС ГЭ 7ФДЛ-8 1420 л.с. (1060 кВт)
U14C 1979 15 (Национальные железные дороги Филиппин) СС ГЭ 7ФДЛ-8 1400 л.с. (1040 кВт)
U15C 1970–1980 274 (70 35 000 риялов, 6 900 PNR) СС ГЭ 7ФДЛ-8 1160 кВт (1560 л.с.) Южноафриканский класс 35–400 35–425
U17C 1973–1981 30 СС ГЭ 7ФДЛ-8 1700 л.с. (1270 кВт)

U17C на вооружении CFS в Сирии

U18C 1976–1998 420 СС ГЭ 7ФДЛ-8 1950 л.с. (1450 кВт)

CC 201 01R - самый старый локомотив GE U18C в мире, который до сих пор находится в эксплуатации.

УМ18С СС
U20C 1995–2005 984 СС ГЭ 7ФДЛ-8 2150 л.с. (1600 кВт)

CC 203 22 — один из индонезийских локомотивов GE U20C 1996 года выпуска с кабиной машиниста полуобтекаемой формы.

U22C 1975–1985 49 СС
U23C 1968–1976 223 СС GE FDL-12 2250 л.с. (1680 кВт)
U25C 1963–65 113 СС GE FDL-16 2500 л.с. (1860 кВт) Локомотив Burlington Northern Railroad GE U25C № 5603
U26C 1971–87 392 СС GE FDL-12 2750 л.с. (2050 кВт) Класс NZR DX, GE U26C
U28C 1965–66 71 СС GE FDL-16 2800 л.с. (2090 кВт)
U30C 1966–76 600 СС GE FDL-16 3000 л.с. (2240 ​​кВт) Берлингтонская Северная железная дорога 5383, GE U30C.
U33C 1968–75 375 СС GE FDL-16 3300 л.с. (2460 кВт)
U36C 1971–75 238 СС GE FDL-16 3600 л.с. (2700 кВт)
U50C 1969–71 40 СС Двойной
GE FDL-12
5000 л.с. (3730 кВт)

Шесть осей и пони

[ редактировать ]
Обозначение модели Год постройки Всего произведено Колесная формула ААР Перводвигатель Выходная мощность Изображение
U18C1 1959–1961 115 (САР) 1С-С1 КБ ФВБЛ-12 2150 л.с. (1600 кВт) Южноафриканский класс 32-000 32-001
U20C1 1966 10 (САР) 1С-С1 ГЭ 7ФДЛ-12 2150 л.с. (1600 кВт) Южноафриканский класс 32–200 32–202

Восемь осей

[ редактировать ]
Обозначение модели Год постройки Всего произведено Колесная формула ААР Перводвигатель Выходная мощность Изображение
U50 1963–65 26 Б+Б-Б+Б Двойной
GE FDL-16
5000 л.с.
(3700 кВт )

Dash 7 Series (введен в 1977 г.)

[ редактировать ]

Модели с суффиксом «А» оснащены 12-цилиндровым тягачом вместо стандартной 16-цилиндровой версии с той же выходной мощностью.

Четыре оси

[ редактировать ]
Обозначение модели Год постройки Всего произведено Колесная формула ААР Перводвигатель Выходная мощность Изображение
Б23-7 1977–84 536 ББ ГЭ 7ФДЛ-12 2250 л.с.
(1678 кВт )
BNSF 4258, GE B23-7, 15 февраля 2005 г., в Коммерсе, Калифорния.
БК23-7 1978–79 10 ББ ГЭ 7ФДЛ-12 2250 л.с.
(1678 кВт )
Б30-7 1977–81 199 ББ ГЭ 7ФДЛ-16 3000 л.с.
(2238 кВт )
SSW 7784, GE B30-7
Б30-7А 1981–83 197 ББ ГЭ 7ФДЛ-12 3000 л.с.
(2238 кВт )
Северная железная дорога Берлингтона 4010, GE B30-7AB
Б36-7 1980–85 230 ББ ГЭ 7ФДЛ-16 3600 л.с.
(2685 кВт )

Шесть осей

[ редактировать ]
Обозначение модели Год постройки Всего произведено Колесная формула ААР Перводвигатель Выходная мощность Изображение
C18-7i 1993 10 СС ГЭ 7ФДЛ-8 1800 л.с.
( кВт )
AFE № 2002, GE C18-7i, Уругвай.
С22-7и 1999 20
С30-7 1976–85 1,137 СС ГЭ 7ФДЛ-16 3000 л.с.
(2238 кВт )
Conrail № 6600, GE C30-7, дозаправляется в Браунсвилле, штат Пенсильвания.
С30-7А 1984–85 50 СС ГЭ 7ФДЛ-12 3000 л.с.
(2238 кВт )
С36-7 1978–85 599 СС ГЭ 7ФДЛ-16 3600 л.с.
(2685 кВт )
CSX 7134, бывший Conrail, используется для смены обязанностей на складе управления и эксплуатации в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния.

Dash 8 Series (введен в 1982 г.)

[ редактировать ]

Первоначально GE представила эту серию с обозначением модели, повторяющим образец линейки Dash-7. После того, как в 1987 году в линейку были внесены усовершенствования, официальные обозначения моделей этой серии изменились на «Dash-8...», как показано в списке ниже. Однако для простоты многие железные дороги решили использовать обозначения по образцу линии Dash-7. Так, например, Dash 8-40C обычно обозначается как «C40-8». Суффикс «W» указывает на опциональную «североамериканскую» безопасную кабину с широким носом. Например, Santa Fe использовал обозначение «B40-8W» для «Dash 8-40BW» компании GE. Железная дорога продолжала эту практику до своего слияния с Burlington Northern Railroad в 1995 году, а новая железная дорога Burlington Northern-Santa Fe (позже BNSF Railway) продолжила эту практику.

В последние годы существования Dash 8 было введено раздельное охлаждение радиаторов и электронные дисплеи для экипажей (вместо аналоговых датчиков).

Четыре оси

[ редактировать ]
Обозначение модели Год постройки Всего произведено Колесная формула ААР Перводвигатель Выходная мощность Изображение
Дэш 8-32Б (Б32-8) 1984–89 49 ББ ГЭ 7ФДЛ-12 3150 л.с.
(2,3 МВт )
GE Дэш 8-32Б
Дэш 8-36Б (Б36-8) 1982 1 ББ ГЭ 7ФДЛ-16 3600 л.с.
(2685 кВт )
Дэш 8-39Б (Б39-8) 1984–88 146 ББ ГЭ 7ФДЛ-16 3900 л.с. (2910 кВт) SP 8033, Dash 8-39B, возглавляет EMD SD40T-2 и еще один локомотив GE, направляющийся на запад через Аврору, штат Иллинойс.
Дэш 8-40Б (Б40-8) 1988–89 151 ББ ГЭ 7ФДЛ-16 4000 л.с.
(2,9 МВт )
GE Дэш 8-40B
Дэш 8-40BW (B40-8W) 1988 1990-1992 96 ББ ГЭ 7ФДЛ-16 4000 л.с.
(2,9 МВт )
Локомотив GE Dash 8-40BW, железная дорога № 566 BNSF.

Шесть осей

[ редактировать ]
Обозначение модели Год постройки Всего произведено Колесная формула ААР Перводвигатель Выходная мощность Изображение
Дэш 8-32С (С32-8) 1984 10 СС ГЭ 7ФДЛ-12 3200 л.с. (2390 кВт) Бразильская железная дорога (Brasil Ferrovias) №9339
Дэш 8-36С (С36-8) 1983 1 СС ГЭ 7ФДЛ-16 3600 л.с. (2680 кВт)
Дэш 8-39С (С39-8) 1983–87 162 СС ГЭ 7ФДЛ-16 3900 л.с. (2910 кВт) CSXT 7484, ранее Conrail 6009
Дэш 8-40С (С40-8) 1987–92 585 СС ГЭ 7ФДЛ-16 4000 л.с. (2980 кВт)
Тире 8-40см (C40-8M) 1990 84 СС ГЭ 7ФДЛ-16 4000 л.с. (2980 кВт)
Дэш 8-40CW (C40-8W) 1989–94 875 СС ГЭ 7ФДЛ-16 4000 л.с. (2980 кВт) Conrail 6114 ведет поезд, идущий на запад из Алтуны, штат Пенсильвания, 1993 год.
Дэш 8,5-40CW 2012–16 СС ГЭ 7ФДЛ-16 4000 л.с. (2980 кВт)
Дэш 8-41CW (C41-8W) 1993 27 СС ГЭ 7ФДЛ-16 4100 л.с. (3060 кВт)
Дэш 8-44CW (C44-8W) 1993 53 СС ГЭ 7ФДЛ-16 4400 л.с. (3280 кВт)

Восемь осей

[ редактировать ]
Обозначение модели Год постройки Всего произведено Колесная формула ААР Перводвигатель Выходная мощность Изображение
Дэш-8 ББ40-8М 6 В-В+ВВ ГЭ 7ФДЛ-16 4100 л.с. (3060 кВт) EFVM BB40-8M №1001 загружает 80 железорудных вагонов на руднике Кауэ. Итабира, МГ – БР, 2004 г.

Серия Dash 9 (введена в 1993 г.)

[ редактировать ]

Серия Dash 9 представила в первую очередь обновления электроники линейки Dash 8. Также был представлен грузовик HiAd (High-Adhesion). Сплит-охлаждение было стандартным.

Четыре оси

[ редактировать ]

Четырехосные грузовые версии не производятся.

Шесть осей

[ редактировать ]
Обозначение модели Год постройки Всего произведено Колесная формула ААР Перводвигатель Выходная мощность Изображение
Дэш 9-40С (С40-9) 1995 125 СС ГЭ 7ФДЛ-16 4000 л.с.
(2,9 МВт )
Дэш 9-40CW (C40-9W) 1996–2004 1,090 СС ГЭ 7ФДЛ-16 4000 л.с.
(2,9 МВт )
Дэш 9-44CW (C44-9W) 1993–2004 2,494 СС ГЭ 7ФДЛ-16 4400 л.с.
(3,2 МВт )
Burlington Northern Santa Fe Railway 5518, тепловоз GE C44-9W.
C38EMi 2006-2007 40 СС ГЭ 7ФДЛ-16 3800 л.с. (2830 кВт) МРС 3920-1
C44EMi 2007-2008 45 СС ГЭ 7ФДЛ-16 3800 л.с. (2830 кВт) МРС 3920-1
C38ACh 2005–2006 78 СС ГЭ 7ФДЛ-16 3800 л.с. (2830 кВт)

Восемь осей

[ редактировать ]
Обозначение модели Год постройки Всего произведено Колесная формула ААР Перводвигатель Выходная мощность Изображение
Дэш 9-40ББМ (ББМ40-9) 1995 В-В+ВВ GE FDL-16 4000 л.с.
(2980 кВт)
Дэш 9-40толстушки (BBW40-9) 1997–2006 141 (для Витории-а-Минас, Бразилия) В-В+ВВ ГЭ 7ФДЛ-16 4000 л.с.
(2980 кВт)

Серия AC (введена в 1994 г.)

[ редактировать ]

Они имеют ту же конструкцию кузова и многие внутренние компоненты, что и серия Dash-9, за исключением того, что они оснащены тяговыми двигателями переменного тока вместо обычных версий постоянного тока. Кондиционер кабины был перенесен с левого прохода (проводника) под пол кабины, чтобы освободить место для шести тяговых инверторов (по одному на ось), которые подают переменный ток на тяговые двигатели.

Шесть осей

[ редактировать ]
Обозначение модели Год постройки Всего произведено Колесная формула ААР Перводвигатель Выходная мощность Изображение
AC4400CW 1993–2004 2,834 СС ГЭ 7ФДЛ-16 4400 л.с.
(3,2 МВт )
UP 6670, GE AC4400CW.
** AC44i 2008– 550 СС ГЭ 7ФДЛ-12 4500 л.с.
(3,3 МВт )
* AC6000CW 1995-2001 317 СС ГЭ 7HDL-16 6000 л.с.
(4,6 МВт )
CSX 627 в Пиннерс-Пойнт в Портсмуте, Вирджиния.
C30ACi 2010-2015 203 СС ГЭ 7ФДЛ-12 3000 л.с.
(2,2 МВт )
Транснет 43-121, GE C30ACi
C44ACi 2008– 140 СС ГЭ 7ФДЛ-16 4400 л.с.
(3,2 МВт )
* Примечание: две версии: одна содержала 16-цилиндровый двигатель 7HDL, разработанный совместно GE и немецкой фирмой Deutz-MWM , мощностью 6000 л.с.; другой — 16-цилиндровый двигатель 7FDL мощностью 4390 л.с. Агрегаты, оснащенные 7FDL, представляли собой подверсию AC6000 «Кабриолет» и производились для ввода этого типа в эксплуатацию во время разработки 7HDL.
** Примечание 1: «AC44i» — это экспортная версия локомотива AC4400CW для Бразилии. В этой стране эти модели первыми используют переменный ток (переменный ток) в своих операционных системах. Первые агрегаты были изготовлены в США в 2008 году, а остальные последовательные агрегаты изготовлены на местном заводе GE в Контагем муниципалитете , штат Минас-Жерайс .

Серия «Эволюция» (введена в 2005 г.)

[ редактировать ]

Локомотивы серии Evolution заменили серии Dash 9 и AC в Северной Америке и превзошли тогдашние новые стандарты выбросов EPA Tier II, вступившие в силу в 2005 году, сократив выбросы оксидов азота более чем на 40%, а также улучшив расход топлива. Они используют новый двигатель GEVO (частично основанный на конструкции 7HDL), который выдает ту же мощность за счет двенадцати цилиндров, что и 16-цилиндровый двигатель 7FDL предыдущих локомотивов. Обе серии AC и DC Evolution имеют одинаковую конструкцию кузова. Секция радиатора «крылья» разделена на две части с разными углами наклона.

Шесть осей

[ редактировать ]
Обозначение модели Год постройки Всего произведено Колесная формула ААР Перводвигатель Выходная мощность Изображение
ES40ACi 2015– 233 СС ГЕВО-12 4200 л.с.
(2,9 МВт )
ES40DC 2005–2015 522 СС ГЕВО-12 4000 л.с.
(2,9 МВт )
Норфолк Южный № 7670, GE ES40-DC
ES44DC 2005–2015 811 СС ГЕВО-12 4400 л.с.
(3,2 МВт )
Берлингтон Северный Санта-Фе 7759 GE ES44DC
ES44DCi СС ГЕВО-12 4400 л.с.
(3,2 МВт )
Берлингтон Северный Санта-Фе 7759 GE ES44DC
ES44AC 2003– 2,374 СС ГЕВО-12 4400 л.с.
(3,2 МВт )
Канадско-Тихоокеанская железная дорога 8822, GE ES44AC
ES44ACi 2009– Более 320 (8 Для пассажиров) СС ГЕВО-12 4400 л.с.
(3,2 МВт )
Портрет КТЗ ТЭ33А
ES44C4 2009–2020 800 А1А-А1А ГЕВО-12 4400 л.с.
(3,2 МВт )
БНСФ №6774, GE ES44C4
ET44AC 2015– СС ГЕВО-12 4400 л.с.
(3,2 МВт )
ГЭ № 2025, ГЭ ET44C4
ET44C4 2015–2020 А1А-А1А ГЕВО-12 4400 л.с.
(3,2 МВт )
ГЭ № 2025, ГЭ ET44C4
ES58ACi 2009– 73 СС ГЕВО-16 6200 л.с.
(3,2 МВт )
ES59ACi 2008–2010 700 (300 с двойной кабиной) СС ГЕВО-16 6250 л.с.
(4,4 МВт )

Восемь осей

[ редактировать ]
Обозначение модели Год постройки Всего произведено Колесная формула ААР Перводвигатель Выходная мощность Изображение
* ES43BBi 2015– 7 (Клабин) [5]
43 (Шум логистики) + 11 к ВЛи «ВЛ!» Мультимодальный SA
В-В+ВВ ГЕВО-12 4400 л.с.
(3,2 МВт )
* Примечание: GE Brazil имеет заказ на 46 единиц этой модели для Rumo Logística, которые будут поставлены в течение 2017 года. Это самая мощная узкоколейная машина. [6] 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов . ) локомотив в мире [7]

Локомотивы серии FLXDrive — это первые локомотивы GE с аккумуляторной батареей , в которых используется конструкция, аналогичная серии Evolution, за исключением дизельного первичного двигателя . Серия FLXDrive была представлена ​​в конце 2019 года с одним демонстрационным блоком BEL44C4D, но в будущем запланированы и другие варианты FLXDrive.

Шесть осей

[ редактировать ]
Обозначение модели Год постройки Всего произведено Колесная формула ААР Перводвигатель Выходная мощность Изображение
БЕЛ44C4D 2019– 1 А1А-А1А Литий-ионные аккумуляторы 4400 л.с.
(3,2 МВт )

Серия PowerHaul

[ редактировать ]

Шесть осей

[ редактировать ]
Обозначение модели Год постройки Всего произведено Колесная формула ААР Перводвигатель Выходная мощность Изображение
PH37ACmi 2009–2017 37 СС GE PowerHaul P616 3690 л.с.
(2,7 МВт )
PH37ACi 2013–2019 50 СС GE PowerHaul P616 3690 л.с.
(2,7 МВт )
PH37ACmai 2014 3 СС GE PowerHaul P616 3690 л.с.
(2,7 МВт )

Пассажирские локомотивы

[ редактировать ]

Хотя компания GE в основном занимается производством грузовых локомотивов, ей иногда приходилось создавать пассажирские модели для конкретных клиентов. Самым последним из них является P42DC, заказанный компанией Amtrak для замены устаревшего EMD F40PH . Дополнительные единицы были построены для Via Rail Canada .

Обозначение модели Год постройки Всего произведено Колесная формула ААР Перводвигатель Выходная мощность Изображение
U28CG 1966 10 СС GE FDL-16 2800 л.с.
(2,0 МВт )
Санта-Фе № 7908, GE U28CG, в грузовых перевозках в Форт-Мэдисон, штат Айова, 1971 год.
U30CG 1967 6 СС GE FDL-16 3000 л.с. (2240 ​​кВт) U30CG 404 тянет Талсан в 1969 году.
U34CH 1970-1973 33 СС GE FDL-16 3600 л.с.
(2,7 МВт )
U34CH 4172 на экскурсии «Прощание с U34CH» в Хиллсдейле, штат Нью-Джерси, 27 августа 1994 г.
U36CG 1974 20 СС GE FDL-16 3600 л.с. (2680 кВт)
P30CH 1975-1976 25 СС GE FDL-16 3000 л.с. (2240 ​​кВт) Amtrak № 712 обслуживает южную часть Тихого океана на полуострове Коммут в 1978 году.
Дэш 8-32BWH (B32-8WH) 1991 20 ББ ГЭ 7ФДЛ-12 3200 л.с. (2390 кВт) Amtrak California Dash 8-32BWH на станции Окленд Джек Лондон-сквер
P40DC 1993 44 ББ ГЭ 7ФДЛ-16 До ремонта: 4000 л.с. (2980 кВт) После ремонта: 4250 л.с.
P32AC-ДМ 1995-2001 50 ББ ГЭ 7ФДЛ-12 3200 л.с. (2390 кВт)
P42DC 1996-2001 228 ББ ГЭ 7ФДЛ-16 4250 л.с.
(3,2 МВт )

Электровозы

[ редактировать ]
Обозначение модели Год постройки Всего произведено Колесная формула ААР Напряжение питания Выходная мощность Изображение
Нью-Йорк Т-1
позже реклассифицирован
как С-1
1904 1 Центральная железная дорога Нью-Йорка 1-Д-1
перестроен в
2-Д-2
600 В постоянного тока 1695 л.с. (1264 кВт)
Нью-Йорк Т-2
позже реклассифицирован
как С-2
1906 34 Центральная железная дорога Нью-Йорка 1-Д-1
перестроен в
2-Д-2
600 В постоянного тока 1695 л.с. (1264 кВт)
Нью-Йорк S-3 1908–1909 12 Центральная железная дорога Нью-Йорка 2-Д-2 600 В постоянного тока 1695 л.с. (1264 кВт)
GN-фургон 1909 4 Великая Северная железная дорога Б+Б 6,000 V ,
3-фазный переменный ток
1000 л.с. (750 кВт)
НХ 068 [8] 1912 1 Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда 2-Б+Б-2 11 000 В переменного тока ,
25 Гц
1560 л.с. (1160 кВт)
Нью-Йорк Т-1б 1913 10 Центральная железная дорога Нью-Йорка Б+Б-Б+Б 600 В постоянного тока 2500 л.с. (1900 кВт)
Нью-Йорк Т-2а 1914 16 Центральная железная дорога Нью-Йорка Б+Б-Б+Б 600 В постоянного тока 2500 л.с. (1900 кВт)
Канадский национальный класс Z-1-a 1914–16 6 Канадская Северная железная дорога
(позже Канадская национальная железная дорога )
Б+Б 2400 В постоянного тока 1100 л.с. (820 кВт)
MILW EF-1 / EP-1 (самопровозглашенный GE «король рельсов») [9] 1915–1917 42 Милуоки Роуд 2-Б+Б+Б+Б-2 3000 В постоянного тока 3340 л.с. (2490 кВт)
МИЛВ ES-1 1915 1 Милуоки Роуд ББ 1500 В постоянного тока 316 л.с. (236 кВт)
МИЛВ ES-2 1916, 1919 4 Милуоки Роуд ББ 3000 В постоянного тока 475 л.с. (354 кВт)
МИЛВ ЭП-2
(«Биполярный»)
1919 5 Милуоки Роуд 1Б+Д+Д+Б1 3000 В постоянного тока 3180 л.с. (2370 кВт)
НЗТ S104/105 1920 2 Северо-Западная эстакада ББ 600 В постоянного тока 165 лошадиных сил (123 кВт) [10]
Мексиканские железнодорожные вагоны 1923 10 Мексиканская железная дорога Б+Б+Б 3000 В постоянного тока 2520 л.с. (1880 кВт) [11]
JNR ED11 [ и ] 1923 2 Японские национальные железные дороги ББ 1500 В постоянного тока 975 л.с. (727 кВт)
JNR ED14 [ и ] 1926 4 Японские национальные железные дороги ББ 1500 В постоянного тока 975 л.с. (727 кВт)
Нью-Йоркский центральный R-Motor 1926 2 Центральная железная дорога Нью-Йорка В-В+ВВ 600 В постоянного тока 3320 л.с. (2480 кВт)
Нью-Йорк Вопрос 1926 Центральная железная дорога Нью-Йорка ББ 600 В постоянного тока 1665 л.с. (1242 кВт)
Нью-Йорк Т-3 1926 10 Центральная железная дорога Нью-Йорка Б+Б-Б+Б 600 В постоянного тока 2500 л.с. (1900 кВт)
НХ EF2 1926 5 Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога 1-Б+Б-1 1350 л.с. (1010 кВт)
НХ EY3 1926 2 Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога Б+Б 11 000 В переменного тока ,
25 Гц
500 л.с. (370 кВт)
ГН Ю-1
( ПРР ФФ2 )
1927–1930 8 Великая Северная железная дорога
(продан Пенсильванской железной дороге)
1-С+С-1 11 000 В переменного тока ,
25 Гц
3000 л.с. (2200 кВт)
РАЗРЕЗ P1-а 1929–1930 22 Терминал Кливленд Юнион
до Центральной железной дороги Нью-Йорка и перестроен в класс P-2.
2-С+С-2 3000 В постоянного тока
восстановлено 600 В постоянного тока
3030 л.с. (2260 кВт)
GE с трехмоторной кабиной 1930 40 Центральная железная дорога Нью-Йорка
1 Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога
ББ Все: аккумулятор 600 В постоянного тока
34: 600 V DC 3rd Rail
2: Воздушные линии постоянного тока 3000 В.
1580 л.с. (1180 кВт)
Нью-Йорк Р-2 1930–1931 42 Центральная железная дорога Нью-Йорка СС 600 В постоянного тока 2500 л.с. (1900 кВт)
НХ EP3 1931 10 Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога 2-С+С-2 11 000 В переменного тока ,
25 Гц /
600 В постоянного тока
3440 л.с. (2570 кВт)
ПРР P5a 1932 25 Пенсильванская железная дорога
(+13 от PRR, +54 от Westinghouse)
2-С-2 11 000 В переменного тока ,
25 Гц
3750 л.с. (2800 кВт)
ПРР ГГ1 1934–1935
(ПРР: 1935–43)
15 Пенсильванская железная дорога
(+124 от PRR)
2-С+С-2 11 000 В переменного тока ,
25 Гц
4620 л.с. (3450 кВт) ПРР GG-1 в НРМ, Грин Бэй.
НХ EP4 1938 6 Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда 2-С+С-2 11 000 В переменного тока ,
25 Гц /
600 В постоянного тока
3600 л.с. (2700 кВт)
НХ EF3a 1942 5 Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога 2-С+С-2 11 000 В переменного тока ,
25 Гц
4860 л.с. (3620 кВт)
2-С+С-2 1940–48 22 Железная дорога Паулиста
15 Центральная железная дорога Бразилии
2-С+С-2 3000 В постоянного тока 3800 л.с. (2800 кВт)
2-Д+Д-2
(«Маленький Джо»)
1946 20 Советских железных дорог (не поставлено –
5 железная дорога Паулиста
3 Южная береговая линия
, 12 Милуоки Роуд )
2-Д+Д-2 3300 В постоянного тока
Перестроено CSS&SB:
1500 В постоянного тока
5500 л.с. (4100 кВт)
ГН В-1 1947 2 Великая Северная железная дорога Б-Д+ДБ 11 000 В переменного тока ,
25 Гц
5000 л.с. (3700 кВт)
ВГН ЭЛ-2Б 1948 4 комплекта (по 2 шт.) Вирджинская железная дорога (В+В-В+В)+(В+В-В+В) 11 000 В переменного тока, 25 Гц 6800 л.с. (5100 кВт)
за комплект
CN Centercab Электрический 1950 3 Канадская национальная железная дорога ББ 2400 В постоянного тока 1100 л.с. (820 кВт)
ПРР E2b 1951 6 Пенсильванская железная дорога ББ 11 000 В переменного тока ,
25 Гц
2500 лошадиных сил (1900 кВт)
Нью-Хэмпшир EP5
(ПК Е40)
1954 10 Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога СС 11 000 В переменного тока ,
25 Гц /
600 В постоянного тока
4000 л.с. (3000 кВт)
ВГН ЭЛ-С
(ПК Е33)
1956–57 12 Вирджинская железная дорога СС 11 000 В переменного тока, 25 Гц 3300 л.с. (2500 кВт)
ПРР Е44 1960–63 44 Пенсильванская железная дорога СС 11 000 В переменного тока ,
25 Гц
4400 л.с. (3300 кВт)
ПРР E44a 1960–63 22 Пенсильванская железная дорога СС 11 000 В переменного тока ,
25 Гц
5000 л.с. (3700 кВт)
Е50С 1968 2 Электрическая железная дорога Маскингама СС 25 000 В переменного тока ,
60 Гц
5000 л.с. (3700 кВт)
Е60С 1972–76 6. Железная дорога Чёрной Мезы и озера Пауэлл СС 50 000 В переменного тока , 60 Гц
(накладные расходы)
6000 л.с. (4500 кВт)
Е60Ч/Е60СР 1974–76 26 Amtrak , (5 парогенераторов), (20 головных электростанций/HEP) СС 11 000 В переменного тока, 25 Гц
11 000–13 500 В переменного тока, 60 Гц
(накладные расходы)
6000 л.с. (4500 кВт) E60MA 604 в Филадельфии
Е25Б 1976 7 коммунальных предприятий Техаса ББ 25 000 В переменного тока ,
60 Гц
2500 л.с. (1900 кВт)
E42C  [ zh ] 1977–81, 1992 97 Тайваньская железнодорожная администрация СС 25 000 В переменного тока , 60 Гц
(накладные расходы)
3800 л.с. (2800 кВт)
E60C-2 1982–83 39 национальных железных дорог Мексики
2 Западная железная дорога Дезерет
СС 25 кВ переменного тока, 60 Гц (НдМ)
50 кВ переменного тока, 60 Гц (ДВ)
(накладные расходы)
6000 л.с. (4500 кВт)

Турбинные локомотивы

[ редактировать ]
Обозначение модели Год постройки Всего произведено Колесная формула ААР Перводвигатель Выходная мощность Изображение
Паротурбинные локомотивы GE 1938 2 2-С+С-2 Паровая турбина 2500 л.с. (1,86 МВт)
ГТЭЛ 4500 л.с. 1948–1954 26 Б+Б-Б+Б Газовая турбина 4500 л.с.
(3,4 МВт )
ГТЭЛ 8500 л.с. 1958–1961 30 С-С+СС Газовая турбина 8500 л.с.
(6,3 МВт )

Индонезийские локомотивы

[ редактировать ]

Локомотивы, экспортируемые в Индонезию, сильно отличаются от других локомотивов производства GE. Они используют один и тот же тип двигателя во всех моделях (GE 7FDL-8, за исключением локомотивов UM 106T, в которых использовался Alco 12-244E). Несмотря на использование одного и того же типа двигателя, мощность от типа к типу различна, поскольку некоторые модели оснащены двойным турбонагнетателем или системой Common Rail и двойным турбонагнетателем.

Обозначение модели Год постройки Известный как Всего произведено Колесная формула ААР Перводвигатель Выходная мощность Изображение
УМ 106Т
Серия «Лопатонос»
1953 СС200 27 С-2-С Алко 12-244Э 1750 л.с. (1300 кВт) [12]
U18A1A 1978–1983 ББ203 59, 52 перестроен в U18C (CC201) А1А-А1А ГЭ 7ФДЛ-8 1500 л.с. (1100 кВт) [13]
U18C 1976–1992 СС201 92, 7 перестроен в C18MMi (CC204) СС ГЭ 7ФДЛ-8 1950 л.с. (1450 кВт) [14]
U20C Широкая кабина 1995–2000 СС203 42 СС GE 7FDL-8 (двойной турбокомпрессор) 2150 л.с. (1600 кВт) [15]
C18MMi 2003–2005 СС204
1-е поколение
7 (все перестроено из U18C (CC201)) СС ГЭ 7ФДЛ-8 1950 л.с. (1450 кВт) [16]
C20EMP 2006–2011 СС204
2-е поколение
30 СС GE 7FDL-8 (двойной турбокомпрессор и Common Rail) [17] 2150 л.с. (1600 кВт)
CM20EMP 2012–2016 СС206 150 СС GE 7FDL-8 (двойной турбокомпрессор и Common Rail) 2250 л.с. (1680 кВт)
Примечания

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Пинкепэнк (1973) стр.146
  2. ^ Пинкепэнк (1973) стр.147
  3. ^ Пинкепэнк (1973) стр.148
  4. ^ Дэйв Даллнер (20 ноября 2010 г.). «Реестр производства General Electric UM12C» .
  5. ^ «Выдающаяся роль инвестиций в целлюлозный сектор имеет последствия для железных дорог – пустой портфель» . Железнодорожный журнал. Октябрь 2016. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 22 января 2017 г. (требуется подписка)
  6. ^ «GE создает счетчики Evolution» . Железнодорожный вестник. 19 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2014 года . Проверено 30 января 2017 г.
  7. ^ «Внутри локомотива Evolution ES43BBi: откройте для себя супердвигатели GE» . GE в Бразилии. 2 декабря 2014. Архивировано из оригинала 10 августа 2015 года . Проверено 30 января 2017 г.
  8. ^ Сванберг, JW (1988). New Haven Power 1838–1968: паровые, дизельные, электрические, му, троллейбусы, автомобили, автобусы и лодки . Медина: Элвин Ф. Стауфер. ISBN  0-944513-09-3 .
  9. ^ «Король рельсов» . Немой рекламный фильм General Electric, 1915 год. 22 сентября 2016 года . Проверено 14 марта 2020 г.
  10. ^ Гарфилд, Грэм (сентябрь 1997 г.). «Грузовое сообщение на Л » . Чикаго «Л» . ЧиНЕТ . Проверено 28 января 2017 г.
  11. ^ «Страница продолжения ALCo-GE-IR Survivor Boxcabs» . Архивировано из оригинала 22 апреля 2009 года . Проверено 6 апреля 2009 г.
  12. ^ Хартоно AS 2012 , с. 146.
  13. ^ Хартоно AS 2012 , с. 113.
  14. ^ Хартоно AS 2012 , с. 149.
  15. ^ Хартоно AS 2012 , с. 155.
  16. ^ Хартоно AS 2012 , с. 158.
  17. ^ «Объем двигателя cc 201, cc 203 и cc204» .

Библиография

[ редактировать ]
  • Грэм-Уайт, Шон (2007). Локомотивы GE Evolution . Сент-Пол, Миннесота, США: MBI. ISBN  9780760322987 .
  • Хальберштадт, Ганс (1996). Современные тепловозы . Цветная серия «Энтузиаст». Оцеола, Висконсин: Издательство MBI. ISBN  0-7603-0199-9 .
  • Хартоно А.С. (2012). Тепловозы и поезда в Индонезии (на индонезийском языке). Депок: Сорняки коммуникационной Шакти. ISBN  9789791841702 .
  • Лэмб, Дж. Паркер (2007). Эволюция американского тепловоза . Железные дороги прошлого и настоящего. Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN  978-0-253-34863-0 .
  • Марре, Луи А. (1995). Тепловозы: первые 50 лет: Справочник по дизелям, выпущенным до 1972 года . Справочная серия по железным дорогам. Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN  978-0-89024-258-2 .
  • Марре, Луи А.; Пинкпанк, Джерри А.; Друри, Джордж Х. (1995). Руководство современного дизельного корректировщика: всеобъемлющий справочный справочник по локомотивам с 1972 года . Справочная серия по железным дорогам (книга 14). Вокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing. ISBN  0890242577 .
  • Макдоннелл, Грег (1994). Подводные лодки: дизельные локомотивы General Electric . Торонто: Boston Mills Press. ISBN  1550461125 .
  • Макдоннелл, Грег (2008). Локомотивы: современный справочник по дизельным и электрическим двигателям . Эрин, Онтарио: Boston Mills Press. ISBN  978-1550464931 .
  • Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN  978-0-89024-026-7 .
  • Олсон, Рассел Л. (1976). Электрические железные дороги Миннесоты . Сент-Пол, Миннесота, США: Транспортный музей Миннесоты, Hopkins/HM Smyth Co. OCLC   2770284 .
  • Шафер, Майк (1998). Старинные тепловозы . Цветная серия для энтузиастов. Оцеола, Висконсин: Издательство MBI. ISBN  978-0-7603-0507-2 .
  • Соломон, Брайан (2000). Американский тепловоз . Оцеола, Висконсин: Издательская компания MBI . ISBN  978-0-7603-0666-6 .
  • Соломон, Брайан (2003). Локомотивы GE: 110 лет компании General Electric Motive Power . Сент-Пол, Миннесота, США: Издательство MBI. ISBN  9780760313619 .
  • Соломон, Брайан (2010). Современные локомотивы: дизели большой мощности 1966–2000 гг . Нью-Йорк: Крестлайн. ISBN  978-0785826811 .
  • Соломон, Брайан (2010). Винтажная дизельная мощность . Миннеаполис, Миннесота: Издательство MBI. ISBN  978-0-7603-3795-0 .
  • Соломон, Брайан (2011). Современная дизельная энергетика . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press . ISBN  978-0-76-033943-5 .
  • Соломон, Брайан (2012). Североамериканские локомотивы: фотоистория каждой железной дороги . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press. ISBN  978-0-7603-4370-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 792c480baa960b51167011997247f980__1718963220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/80/792c480baa960b51167011997247f980.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of GE locomotives - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)