Список локомотивов GE
Ниже приводится список локомотивов производства GE Transportation Systems , дочерней компании Wabtec . Все они были построены в Форт-Уэрте, штат Техас , или Эри, штат Пенсильвания , в США. Большинство из них (кроме электрооборудования, переключателей, AC6000CW и серии Evolution) приводятся в действие различными версиями собственного FDL дизельного тягача компании GE, основанного на конструкции Купера Бессемера и изготовленного в Гроув-Сити, штат Пенсильвания . GE — одна из крупнейших компаний-производителей локомотивов. В этот список входят локомотивы, построенные исключительно для экспорта за пределы Северной Америки.
Грузовые локомотивы
[ редактировать ]Ранние локомотивы, стрелочные переводы и специального назначения
[ редактировать ]Коммутаторы
[ редактировать ]Обозначение модели | Год постройки | Всего произведено | Колесная формула ААР | Перводвигатель | Выходная мощность | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
20-тонный фургон | 1938 | 5 | Б | Камминс | 150 л.с. (110 кВт) | |
23-тонный фургон | 1939 | 6 | Б | Камминс | 150 л.с. (110 кВт) | |
23 тонны | 1941 | 29 | Б | Камминс | 150 л.с. (110 кВт) | |
25-тонный | 1941–1974 | 510 | Б | Камминс | 150 л.с. (110 кВт) | |
35-тонный | Б | ![]() | ||||
43 тонны | ББ | |||||
44-тонный | 1940–1956 | 386 | ББ | Гусеница Д17000×2 (большинство) Геркулес DFXD × 2 (11) Буда 6DH1742×2 (10) Гусеница Д342×2 (последние 4) |
380–400 л.с. (280–300 кВт) | ![]() |
45-тонный | 1940–1956 | ББ | Камминс × 2 | 300 л.с. (220 кВт) | ![]() | |
45-тонный стрелочный переводчик GE "Drop Cab" | 1944–1949 | 103 | ББ | |||
45-тонный стрелочный переводчик GE со смещенной от центра кабиной | 1941 | 9 | ББ | Купер Бессемер EN6 | ||
46-тонный стрелочный переводчик GE "Drop Cab" | 1955 | 3 | ББ | |||
47-тонный «Drop Cab» | 1943–1953 | 58 | ББ | |||
50-тонный | ББ | |||||
Переключатель GE 55 тонн со смещенной от центра кабиной | 1931 | 7 | ББ | Ингерсолл Рэнд 300 | ||
Переключатель GE 57 тонн со смещенной от центра кабиной | 1935 | 1 | ББ | Купер Бессемер ENL6 | ||
60-тонный «Бокскэб» | 1928–1930 | 2 | ББ | Ингерсолл Рэнд 300 | ||
60-тонная «Смещенная от центра кабина» | 1935–1941 | 10 | ББ | Ingersoll Rand 300 (1) Ingersoll Rand 400 (2) Cooper Bessemer EN8 (3) Cooper Bessemer ENL8 (4) | ||
Переключатель GE 61 тонна со смещенной от центра кабиной | 1937 | 1 | ББ | Купер Бессемер EN6 | ||
65-тонный | ББ | |||||
Переключатель GE 68 тонн со смещенной от центра кабиной | 1939 | 2 | ББ | Купер Бессемер GN6 | ||
70-тонный | 1947–1955 | 238 | ББ | Купер-Бессемер FWL-6T | 500–660 л.с. | ![]() |
75-тонная складная кабина | 1944 | 10 | Бо'Бо' | 2 × Камминс L1 600 | ![]() | |
GE 78 тонн | 1953 | 10 | ББ | АЛКО 6-251А | 800 л.с. (600 кВт) | Объединенные железные дороги Кубы |
80-тонный | ББ | 2× Камминс | 2× 470 л.с. | ![]() | ||
95-тонный | ББ | |||||
100-тонный «Бокскэб» | 1928–1930 | 11 | ББ | Ингерсолл Рэнд 300(x2) | ||
100-тонный | 1933–1935 | 7 | ББ | Ингерсолл Рэнд 300(x2) | ||
110-тонный | ББ | |||||
125 тонн | ББ | |||||
126 тонн | ББ | |||||
128-тонный | ББ | |||||
Центральная кабина мощностью 600 л.с. [1] | 1933–1935 | 7 | ББ | Ингерсолл-Рэнд 10×12 | 600 л.с. (450 кВт) | |
НХ класс ДЭЙ-2 [2] | 1936–1937 | 10 | ББ | Купер-Бессемер 10½×12 ГН8 (5) Ингерсолл-Рэнд 10×12 600 (5) |
600 л.с. (450 кВт) | |
Центральная кабина мощностью 1000 л.с. [3] | 1937–1940 | 9 | ББ | Купер-Бессемер ГН-6 | 1000 л.с. (750 кВт) | |
SG10B | 1975–1981 | 124 | ББ | 7ФДЛ-8 | 1100 л.с. (820 кВт) |
Общее назначение
[ редактировать ]Обозначение модели | Год постройки | Всего произведено | Колесная формула ААР | Перводвигатель | Выходная мощность | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
57-тонный газоэлектрический фургон | 1913 | 1 | ББ | 2 х ГМ-16С4 V-8 |
![]() | |
60-тонный демонстратор | ББ | Ингерсолл-Рэнд | 300 л.с. (220 кВт) | |||
60-тонный фургон | ББ | Ингерсолл-Рэнд | 300 л.с. (220 кВт) | |||
100-тонный фургон | ББ | 2x Ингерсолл-Рэнд | 600 л.с. (450 кВт) | |||
ЕН-6 | ББ | |||||
1800-сильная передача | 1936 | 1 | СС | 2x Ингерсолл-Рэнд | 1800 л.с. (1340 кВт) | |
2000-сильный трансфер | 1936 | 1 | СС | Буш-Зульцер | 2000 л.с. (1490 кВт) | ![]() |
УМ20Б | 1954 | 2 (по 1 кабине и бустеру) | ББ | CB 8 цил. | 1200 л.с. (890 кВт) | |
УМ20Б | 1954 | 2 (по 1 кабине и бустеру) | ББ | СВ 12 цил. | 1800 л.с. (1340 кВт) | |
GE GEX3341 | 1954–1966 | 11 Уайт-Пасс и Юконский маршрут | СС | АЛКО 6-251 | 930–990 лошадиных сил (690–740 кВт) | ![]() |
Универсальная серия (1956–1998)
[ редактировать ]Четыре оси
[ редактировать ]Обозначение модели | Год постройки | Всего произведено | Колесная формула ААР | Перводвигатель | Выходная мощность | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
U4B | ББ | |||||
U5B | 1963 | 139 | ББ | Гусеница Д-379 | 540 л.с. | |
U6B | 1959 | 131 | ББ | |||
U8B | 1960 | 134 | ББ | |||
UM6B | 1973 | 20 | ББ | Гусеница Д-379 | 700 л.с. (520 кВт) | |
U9B | 1957 | 13 | ББ | КБ. ФВЛ 6Т | 1060 л.с. (790 кВт) | ![]() |
U9C | 1958 | 16 | ББ | Купер Бессемер FWBL 6T | 990 л.с. | |
Класс U10B / DH | 1964–92 | 447 | ББ | Гусеница Д398 | 900 л.с. (670 кВт) | ![]() |
УМ10Б | 1961 | 86 | ББ | Гусеница Д398Б | 1050 л.с. (780 кВт) | ![]() |
U11B | 1980 | ББ | Гусеницы Д388 и Д389 | |||
U12B | 1958 | 97 | ББ | КБ ФВБЛ-8 | 1200 л.с. (890 кВт) | |
U13B | 64 | ББ | ||||
УД18 | 1956 | 10 | ББ | GE FDL-12 | 1800 л.с. (1340 кВт) | |
U18B | 1973–76 | 163 | ББ | ГЭ 7ФДЛ-8 | 1800 л.с. (1340 кВт) | |
U23B | 1968–77 | 481 | ББ | ГЭ 7ФДЛ-12 | 2350 л.с. (1750 кВт) | |
U25B | 1959–66 | 478 | ББ | GE FDL-16 | 2500 л.с. (1860 кВт) | ![]() |
U28B | 1966-1967 | 148 | ББ | GE FDL-16 | 2800 л.с. (2090 кВт) | ![]() |
U30B | 1966–75 | 295 | ББ | GE FDL-16 | 3000 л.с. (2240 кВт) |
![]() |
U33B | 1966–75 | 137 | ББ | GE FDL-16 | 3300 л.с. (2460 кВт) | ![]() |
U36B | 1969–74 | 125 | ББ | GE FDL-16 | 3600 л.с. (2680 кВт) | ![]() |
СМЕРТЬ | 1971–72 | 25 | ББ | никто | Дорожный слизень |
Шесть осей
[ редактировать ]Обозначение модели | Год постройки | Всего произведено | Колесная формула ААР | Перводвигатель | Выходная мощность | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
U12C | 1956–1961 | 153 | СС | Купер-Бессемер FVL-8ST | 1420 л.с. (1060 кВт) | ![]() |
УМ12С | 1956, 1963, 1966 | 20 Филиппинских национальных железных дорог 50 Государственная железная дорога Таиланда [4] |
СС | Cummins KT38-L ( Государственная железная дорога Таиланда )
Cooper-Bessemer FVBL-8 ( Национальные железные дороги Филиппин ) |
1320 л.с. (980 кВт) | |
U13C | 1967 | 109 | СС | ГЭ 7ФДЛ-8 | 1420 л.с. (1060 кВт) | |
U14C | 1979 | 15 (Национальные железные дороги Филиппин) | СС | ГЭ 7ФДЛ-8 | 1400 л.с. (1040 кВт) | ![]() |
U15C | 1970–1980 | 274 (70 35 000 риялов, 6 900 PNR) | СС | ГЭ 7ФДЛ-8 | 1160 кВт (1560 л.с.) | |
U17C | 1973–1981 | 30 | СС | ГЭ 7ФДЛ-8 | 1700 л.с. (1270 кВт) | |
U18C | 1976–1998 | 420 | СС | ГЭ 7ФДЛ-8 | 1950 л.с. (1450 кВт) | |
УМ18С | СС | |||||
U20C | 1995–2005 | 984 | СС | ГЭ 7ФДЛ-8 | 2150 л.с. (1600 кВт) | |
U22C | 1975–1985 | 49 | СС | |||
U23C | 1968–1976 | 223 | СС | GE FDL-12 | 2250 л.с. (1680 кВт) | ![]() |
U25C | 1963–65 | 113 | СС | GE FDL-16 | 2500 л.с. (1860 кВт) | ![]() |
U26C | 1971–87 | 392 | СС | GE FDL-12 | 2750 л.с. (2050 кВт) | |
U28C | 1965–66 | 71 | СС | GE FDL-16 | 2800 л.с. (2090 кВт) | ![]() |
U30C | 1966–76 | 600 | СС | GE FDL-16 | 3000 л.с. (2240 кВт) | ![]() |
U33C | 1968–75 | 375 | СС | GE FDL-16 | 3300 л.с. (2460 кВт) | ![]() |
U36C | 1971–75 | 238 | СС | GE FDL-16 | 3600 л.с. (2700 кВт) | ![]() |
U50C | 1969–71 | 40 | СС | Двойной GE FDL-12 |
5000 л.с. (3730 кВт) |
Шесть осей и пони
[ редактировать ]Обозначение модели | Год постройки | Всего произведено | Колесная формула ААР | Перводвигатель | Выходная мощность | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
U18C1 | 1959–1961 | 115 (САР) | 1С-С1 | КБ ФВБЛ-12 | 2150 л.с. (1600 кВт) | ![]() |
U20C1 | 1966 | 10 (САР) | 1С-С1 | ГЭ 7ФДЛ-12 | 2150 л.с. (1600 кВт) | ![]() |
Восемь осей
[ редактировать ]Обозначение модели | Год постройки | Всего произведено | Колесная формула ААР | Перводвигатель | Выходная мощность | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
U50 | 1963–65 | 26 | Б+Б-Б+Б | Двойной GE FDL-16 |
5000 л.с. (3700 кВт ) |
Dash 7 Series (введен в 1977 г.)
[ редактировать ]Модели с суффиксом «А» оснащены 12-цилиндровым тягачом вместо стандартной 16-цилиндровой версии с той же выходной мощностью.
Четыре оси
[ редактировать ]Обозначение модели | Год постройки | Всего произведено | Колесная формула ААР | Перводвигатель | Выходная мощность | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
Б23-7 | 1977–84 | 536 | ББ | ГЭ 7ФДЛ-12 | 2250 л.с. (1678 кВт ) |
|
БК23-7 | 1978–79 | 10 | ББ | ГЭ 7ФДЛ-12 | 2250 л.с. (1678 кВт ) |
|
Б30-7 | 1977–81 | 199 | ББ | ГЭ 7ФДЛ-16 | 3000 л.с. (2238 кВт ) |
![]() |
Б30-7А | 1981–83 | 197 | ББ | ГЭ 7ФДЛ-12 | 3000 л.с. (2238 кВт ) |
![]() |
Б36-7 | 1980–85 | 230 | ББ | ГЭ 7ФДЛ-16 | 3600 л.с. (2685 кВт ) |
![]() |
Шесть осей
[ редактировать ]Обозначение модели | Год постройки | Всего произведено | Колесная формула ААР | Перводвигатель | Выходная мощность | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
C18-7i | 1993 | 10 | СС | ГЭ 7ФДЛ-8 | 1800 л.с. ( кВт ) |
|
С22-7и | 1999 | 20 | ||||
С30-7 | 1976–85 | 1,137 | СС | ГЭ 7ФДЛ-16 | 3000 л.с. (2238 кВт ) |
![]() |
С30-7А | 1984–85 | 50 | СС | ГЭ 7ФДЛ-12 | 3000 л.с. (2238 кВт ) |
![]() |
С36-7 | 1978–85 | 599 | СС | ГЭ 7ФДЛ-16 | 3600 л.с. (2685 кВт ) |
![]() |
Dash 8 Series (введен в 1982 г.)
[ редактировать ]Первоначально GE представила эту серию с обозначением модели, повторяющим образец линейки Dash-7. После того, как в 1987 году в линейку были внесены усовершенствования, официальные обозначения моделей этой серии изменились на «Dash-8...», как показано в списке ниже. Однако для простоты многие железные дороги решили использовать обозначения по образцу линии Dash-7. Так, например, Dash 8-40C обычно обозначается как «C40-8». Суффикс «W» указывает на опциональную «североамериканскую» безопасную кабину с широким носом. Например, Santa Fe использовал обозначение «B40-8W» для «Dash 8-40BW» компании GE. Железная дорога продолжала эту практику до своего слияния с Burlington Northern Railroad в 1995 году, а новая железная дорога Burlington Northern-Santa Fe (позже BNSF Railway) продолжила эту практику.
В последние годы существования Dash 8 было введено раздельное охлаждение радиаторов и электронные дисплеи для экипажей (вместо аналоговых датчиков).
Четыре оси
[ редактировать ]Обозначение модели | Год постройки | Всего произведено | Колесная формула ААР | Перводвигатель | Выходная мощность | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
Дэш 8-32Б (Б32-8) | 1984–89 | 49 | ББ | ГЭ 7ФДЛ-12 | 3150 л.с. (2,3 МВт ) |
![]() |
Дэш 8-36Б (Б36-8) | 1982 | 1 | ББ | ГЭ 7ФДЛ-16 | 3600 л.с. (2685 кВт ) |
|
Дэш 8-39Б (Б39-8) | 1984–88 | 146 | ББ | ГЭ 7ФДЛ-16 | 3900 л.с. (2910 кВт) | ![]() |
Дэш 8-40Б (Б40-8) | 1988–89 | 151 | ББ | ГЭ 7ФДЛ-16 | 4000 л.с. (2,9 МВт ) |
![]() |
Дэш 8-40BW (B40-8W) | 1988 1990-1992 | 96 | ББ | ГЭ 7ФДЛ-16 | 4000 л.с. (2,9 МВт ) |
![]() |
Шесть осей
[ редактировать ]Обозначение модели | Год постройки | Всего произведено | Колесная формула ААР | Перводвигатель | Выходная мощность | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
Дэш 8-32С (С32-8) | 1984 | 10 | СС | ГЭ 7ФДЛ-12 | 3200 л.с. (2390 кВт) | |
Дэш 8-36С (С36-8) | 1983 | 1 | СС | ГЭ 7ФДЛ-16 | 3600 л.с. (2680 кВт) | |
Дэш 8-39С (С39-8) | 1983–87 | 162 | СС | ГЭ 7ФДЛ-16 | 3900 л.с. (2910 кВт) | ![]() |
Дэш 8-40С (С40-8) | 1987–92 | 585 | СС | ГЭ 7ФДЛ-16 | 4000 л.с. (2980 кВт) | ![]() |
Тире 8-40см (C40-8M) | 1990 | 84 | СС | ГЭ 7ФДЛ-16 | 4000 л.с. (2980 кВт) | ![]() |
Дэш 8-40CW (C40-8W) | 1989–94 | 875 | СС | ГЭ 7ФДЛ-16 | 4000 л.с. (2980 кВт) | ![]() |
Дэш 8,5-40CW | 2012–16 | СС | ГЭ 7ФДЛ-16 | 4000 л.с. (2980 кВт) | ![]() | |
Дэш 8-41CW (C41-8W) | 1993 | 27 | СС | ГЭ 7ФДЛ-16 | 4100 л.с. (3060 кВт) | ![]() |
Дэш 8-44CW (C44-8W) | 1993 | 53 | СС | ГЭ 7ФДЛ-16 | 4400 л.с. (3280 кВт) |
Восемь осей
[ редактировать ]Обозначение модели | Год постройки | Всего произведено | Колесная формула ААР | Перводвигатель | Выходная мощность | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
Дэш-8 ББ40-8М | 6 | В-В+ВВ | ГЭ 7ФДЛ-16 | 4100 л.с. (3060 кВт) | ![]() |
Серия Dash 9 (введена в 1993 г.)
[ редактировать ]Серия Dash 9 представила в первую очередь обновления электроники линейки Dash 8. Также был представлен грузовик HiAd (High-Adhesion). Сплит-охлаждение было стандартным.
Четыре оси
[ редактировать ]Четырехосные грузовые версии не производятся.
Шесть осей
[ редактировать ]Обозначение модели | Год постройки | Всего произведено | Колесная формула ААР | Перводвигатель | Выходная мощность | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
Дэш 9-40С (С40-9) | 1995 | 125 | СС | ГЭ 7ФДЛ-16 | 4000 л.с. (2,9 МВт ) |
![]() |
Дэш 9-40CW (C40-9W) | 1996–2004 | 1,090 | СС | ГЭ 7ФДЛ-16 | 4000 л.с. (2,9 МВт ) |
![]() |
Дэш 9-44CW (C44-9W) | 1993–2004 | 2,494 | СС | ГЭ 7ФДЛ-16 | 4400 л.с. (3,2 МВт ) |
![]() |
C38EMi | 2006-2007 | 40 | СС | ГЭ 7ФДЛ-16 | 3800 л.с. (2830 кВт) | ![]() |
C44EMi | 2007-2008 | 45 | СС | ГЭ 7ФДЛ-16 | 3800 л.с. (2830 кВт) | ![]() |
C38ACh | 2005–2006 | 78 | СС | ГЭ 7ФДЛ-16 | 3800 л.с. (2830 кВт) | ![]() |
Восемь осей
[ редактировать ]Обозначение модели | Год постройки | Всего произведено | Колесная формула ААР | Перводвигатель | Выходная мощность | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
Дэш 9-40ББМ (ББМ40-9) | 1995 | В-В+ВВ | GE FDL-16 | 4000 л.с. (2980 кВт) |
||
Дэш 9-40толстушки (BBW40-9) | 1997–2006 | 141 (для Витории-а-Минас, Бразилия) | В-В+ВВ | ГЭ 7ФДЛ-16 | 4000 л.с. (2980 кВт) |
![]() |
Серия AC (введена в 1994 г.)
[ редактировать ]Они имеют ту же конструкцию кузова и многие внутренние компоненты, что и серия Dash-9, за исключением того, что они оснащены тяговыми двигателями переменного тока вместо обычных версий постоянного тока. Кондиционер кабины был перенесен с левого прохода (проводника) под пол кабины, чтобы освободить место для шести тяговых инверторов (по одному на ось), которые подают переменный ток на тяговые двигатели.
Шесть осей
[ редактировать ]Обозначение модели | Год постройки | Всего произведено | Колесная формула ААР | Перводвигатель | Выходная мощность | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
AC4400CW | 1993–2004 | 2,834 | СС | ГЭ 7ФДЛ-16 | 4400 л.с. (3,2 МВт ) |
![]() |
** AC44i | 2008– | 550 | СС | ГЭ 7ФДЛ-12 | 4500 л.с. (3,3 МВт ) |
![]() |
* AC6000CW | 1995-2001 | 317 | СС | ГЭ 7HDL-16 | 6000 л.с. (4,6 МВт ) |
![]() |
C30ACi | 2010-2015 | 203 | СС | ГЭ 7ФДЛ-12 | 3000 л.с. (2,2 МВт ) |
|
C44ACi | 2008– | 140 | СС | ГЭ 7ФДЛ-16 | 4400 л.с. (3,2 МВт ) |
![]() |
- * Примечание: две версии: одна содержала 16-цилиндровый двигатель 7HDL, разработанный совместно GE и немецкой фирмой Deutz-MWM , мощностью 6000 л.с.; другой — 16-цилиндровый двигатель 7FDL мощностью 4390 л.с. Агрегаты, оснащенные 7FDL, представляли собой подверсию AC6000 «Кабриолет» и производились для ввода этого типа в эксплуатацию во время разработки 7HDL.
- ** Примечание 1: «AC44i» — это экспортная версия локомотива AC4400CW для Бразилии. В этой стране эти модели первыми используют переменный ток (переменный ток) в своих операционных системах. Первые агрегаты были изготовлены в США в 2008 году, а остальные последовательные агрегаты изготовлены на местном заводе GE в Контагем муниципалитете , штат Минас-Жерайс .
Серия «Эволюция» (введена в 2005 г.)
[ редактировать ]Локомотивы серии Evolution заменили серии Dash 9 и AC в Северной Америке и превзошли тогдашние новые стандарты выбросов EPA Tier II, вступившие в силу в 2005 году, сократив выбросы оксидов азота более чем на 40%, а также улучшив расход топлива. Они используют новый двигатель GEVO (частично основанный на конструкции 7HDL), который выдает ту же мощность за счет двенадцати цилиндров, что и 16-цилиндровый двигатель 7FDL предыдущих локомотивов. Обе серии AC и DC Evolution имеют одинаковую конструкцию кузова. Секция радиатора «крылья» разделена на две части с разными углами наклона.
Шесть осей
[ редактировать ]Обозначение модели | Год постройки | Всего произведено | Колесная формула ААР | Перводвигатель | Выходная мощность | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
ES40ACi | 2015– | 233 | СС | ГЕВО-12 | 4200 л.с. (2,9 МВт ) |
|
ES40DC | 2005–2015 | 522 | СС | ГЕВО-12 | 4000 л.с. (2,9 МВт ) |
![]() |
ES44DC | 2005–2015 | 811 | СС | ГЕВО-12 | 4400 л.с. (3,2 МВт ) |
![]() |
ES44DCi | СС | ГЕВО-12 | 4400 л.с. (3,2 МВт ) |
![]() | ||
ES44AC | 2003– | 2,374 | СС | ГЕВО-12 | 4400 л.с. (3,2 МВт ) |
![]() |
ES44ACi | 2009– | Более 320 (8 Для пассажиров) | СС | ГЕВО-12 | 4400 л.с. (3,2 МВт ) |
![]() |
ES44C4 | 2009–2020 | 800 | А1А-А1А | ГЕВО-12 | 4400 л.с. (3,2 МВт ) |
![]() |
ET44AC | 2015– | СС | ГЕВО-12 | 4400 л.с. (3,2 МВт ) |
![]() | |
ET44C4 | 2015–2020 | А1А-А1А | ГЕВО-12 | 4400 л.с. (3,2 МВт ) |
![]() | |
ES58ACi | 2009– | 73 | СС | ГЕВО-16 | 6200 л.с. (3,2 МВт ) |
|
ES59ACi | 2008–2010 | 700 (300 с двойной кабиной) | СС | ГЕВО-16 | 6250 л.с. (4,4 МВт ) |
Восемь осей
[ редактировать ]Обозначение модели | Год постройки | Всего произведено | Колесная формула ААР | Перводвигатель | Выходная мощность | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
* ES43BBi | 2015– | 7 (Клабин) [5] 43 (Шум логистики) + 11 к ВЛи «ВЛ!» Мультимодальный SA |
В-В+ВВ | ГЕВО-12 | 4400 л.с. (3,2 МВт ) |
- * Примечание: GE Brazil имеет заказ на 46 единиц этой модели для Rumo Logística, которые будут поставлены в течение 2017 года. Это самая мощная узкоколейная машина. [6] 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов . ) локомотив в мире [7]
FLXDrive
[ редактировать ]Локомотивы серии FLXDrive — это первые локомотивы GE с аккумуляторной батареей , в которых используется конструкция, аналогичная серии Evolution, за исключением дизельного первичного двигателя . Серия FLXDrive была представлена в конце 2019 года с одним демонстрационным блоком BEL44C4D, но в будущем запланированы и другие варианты FLXDrive.
Шесть осей
[ редактировать ]Обозначение модели | Год постройки | Всего произведено | Колесная формула ААР | Перводвигатель | Выходная мощность | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
БЕЛ44C4D | 2019– | 1 | А1А-А1А | Литий-ионные аккумуляторы | 4400 л.с. (3,2 МВт ) |
Серия PowerHaul
[ редактировать ]Шесть осей
[ редактировать ]Обозначение модели | Год постройки | Всего произведено | Колесная формула ААР | Перводвигатель | Выходная мощность | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
PH37ACmi | 2009–2017 | 37 | СС | GE PowerHaul P616 | 3690 л.с. (2,7 МВт ) |
![]() |
PH37ACi | 2013–2019 | 50 | СС | GE PowerHaul P616 | 3690 л.с. (2,7 МВт ) |
|
PH37ACmai | 2014 | 3 | СС | GE PowerHaul P616 | 3690 л.с. (2,7 МВт ) |
Пассажирские локомотивы
[ редактировать ]Хотя компания GE в основном занимается производством грузовых локомотивов, ей иногда приходилось создавать пассажирские модели для конкретных клиентов. Самым последним из них является P42DC, заказанный компанией Amtrak для замены устаревшего EMD F40PH . Дополнительные единицы были построены для Via Rail Canada .
Обозначение модели | Год постройки | Всего произведено | Колесная формула ААР | Перводвигатель | Выходная мощность | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
U28CG | 1966 | 10 | СС | GE FDL-16 | 2800 л.с. (2,0 МВт ) |
![]() |
U30CG | 1967 | 6 | СС | GE FDL-16 | 3000 л.с. (2240 кВт) | |
U34CH | 1970-1973 | 33 | СС | GE FDL-16 | 3600 л.с. (2,7 МВт ) |
![]() |
U36CG | 1974 | 20 | СС | GE FDL-16 | 3600 л.с. (2680 кВт) | |
P30CH | 1975-1976 | 25 | СС | GE FDL-16 | 3000 л.с. (2240 кВт) | ![]() |
Дэш 8-32BWH (B32-8WH) | 1991 | 20 | ББ | ГЭ 7ФДЛ-12 | 3200 л.с. (2390 кВт) | |
P40DC | 1993 | 44 | ББ | ГЭ 7ФДЛ-16 | До ремонта: 4000 л.с. (2980 кВт) После ремонта: 4250 л.с. | ![]() |
P32AC-ДМ | 1995-2001 | 50 | ББ | ГЭ 7ФДЛ-12 | 3200 л.с. (2390 кВт) | ![]() |
P42DC | 1996-2001 | 228 | ББ | ГЭ 7ФДЛ-16 | 4250 л.с. (3,2 МВт ) |
![]() |
Электровозы
[ редактировать ]Обозначение модели | Год постройки | Всего произведено | Колесная формула ААР | Напряжение питания | Выходная мощность | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
Нью-Йорк Т-1 позже реклассифицирован как С-1 |
1904 | 1 Центральная железная дорога Нью-Йорка | 1-Д-1 перестроен в 2-Д-2 |
600 В постоянного тока | 1695 л.с. (1264 кВт) | |
Нью-Йорк Т-2 позже реклассифицирован как С-2 |
1906 | 34 Центральная железная дорога Нью-Йорка | 1-Д-1 перестроен в 2-Д-2 |
600 В постоянного тока | 1695 л.с. (1264 кВт) | ![]() |
Нью-Йорк S-3 | 1908–1909 | 12 Центральная железная дорога Нью-Йорка | 2-Д-2 | 600 В постоянного тока | 1695 л.с. (1264 кВт) | |
GN-фургон | 1909 | 4 Великая Северная железная дорога | Б+Б | 6,000 V , 3-фазный переменный ток |
1000 л.с. (750 кВт) | |
НХ 068 [8] | 1912 | 1 Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда | 2-Б+Б-2 | 11 000 В переменного тока , 25 Гц |
1560 л.с. (1160 кВт) | |
Нью-Йорк Т-1б | 1913 | 10 Центральная железная дорога Нью-Йорка | Б+Б-Б+Б | 600 В постоянного тока | 2500 л.с. (1900 кВт) | |
Нью-Йорк Т-2а | 1914 | 16 Центральная железная дорога Нью-Йорка | Б+Б-Б+Б | 600 В постоянного тока | 2500 л.с. (1900 кВт) | |
Канадский национальный класс Z-1-a | 1914–16 | 6 Канадская Северная железная дорога (позже Канадская национальная железная дорога ) |
Б+Б | 2400 В постоянного тока | 1100 л.с. (820 кВт) | ![]() |
MILW EF-1 / EP-1 (самопровозглашенный GE «король рельсов») [9] | 1915–1917 | 42 Милуоки Роуд | 2-Б+Б+Б+Б-2 | 3000 В постоянного тока | 3340 л.с. (2490 кВт) | ![]() |
МИЛВ ES-1 | 1915 | 1 Милуоки Роуд | ББ | 1500 В постоянного тока | 316 л.с. (236 кВт) | ![]() |
МИЛВ ES-2 | 1916, 1919 | 4 Милуоки Роуд | ББ | 3000 В постоянного тока | 475 л.с. (354 кВт) | ![]() |
МИЛВ ЭП-2 («Биполярный») |
1919 | 5 Милуоки Роуд | 1Б+Д+Д+Б1 | 3000 В постоянного тока | 3180 л.с. (2370 кВт) | ![]() |
НЗТ S104/105 | 1920 | 2 Северо-Западная эстакада | ББ | 600 В постоянного тока | 165 лошадиных сил (123 кВт) [10] | |
Мексиканские железнодорожные вагоны | 1923 | 10 Мексиканская железная дорога | Б+Б+Б | 3000 В постоянного тока | 2520 л.с. (1880 кВт) [11] | |
JNR ED11 | 1923 | 2 Японские национальные железные дороги | ББ | 1500 В постоянного тока | 975 л.с. (727 кВт) | |
JNR ED14 | 1926 | 4 Японские национальные железные дороги | ББ | 1500 В постоянного тока | 975 л.с. (727 кВт) | |
Нью-Йоркский центральный R-Motor | 1926 | 2 Центральная железная дорога Нью-Йорка | В-В+ВВ | 600 В постоянного тока | 3320 л.с. (2480 кВт) | |
Нью-Йорк Вопрос | 1926 | Центральная железная дорога Нью-Йорка | ББ | 600 В постоянного тока | 1665 л.с. (1242 кВт) | |
Нью-Йорк Т-3 | 1926 | 10 Центральная железная дорога Нью-Йорка | Б+Б-Б+Б | 600 В постоянного тока | 2500 л.с. (1900 кВт) | ![]() |
НХ EF2 | 1926 | 5 Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога | 1-Б+Б-1 | 1350 л.с. (1010 кВт) | ||
НХ EY3 | 1926 | 2 Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога | Б+Б | 11 000 В переменного тока , 25 Гц |
500 л.с. (370 кВт) | |
ГН Ю-1 ( ПРР ФФ2 ) |
1927–1930 | 8 Великая Северная железная дорога (продан Пенсильванской железной дороге) |
1-С+С-1 | 11 000 В переменного тока , 25 Гц |
3000 л.с. (2200 кВт) | |
РАЗРЕЗ P1-а | 1929–1930 | 22 Терминал Кливленд Юнион до Центральной железной дороги Нью-Йорка и перестроен в класс P-2. |
2-С+С-2 | 3000 В постоянного тока восстановлено 600 В постоянного тока |
3030 л.с. (2260 кВт) | ![]() |
GE с трехмоторной кабиной | 1930 | 40 Центральная железная дорога Нью-Йорка 1 Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога |
ББ | Все: аккумулятор 600 В постоянного тока 34: 600 V DC 3rd Rail 2: Воздушные линии постоянного тока 3000 В. |
1580 л.с. (1180 кВт) | ![]() |
Нью-Йорк Р-2 | 1930–1931 | 42 Центральная железная дорога Нью-Йорка | СС | 600 В постоянного тока | 2500 л.с. (1900 кВт) | |
НХ EP3 | 1931 | 10 Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога | 2-С+С-2 | 11 000 В переменного тока , 25 Гц / 600 В постоянного тока |
3440 л.с. (2570 кВт) | |
ПРР P5a | 1932 | 25 Пенсильванская железная дорога (+13 от PRR, +54 от Westinghouse) |
2-С-2 | 11 000 В переменного тока , 25 Гц |
3750 л.с. (2800 кВт) | |
ПРР ГГ1 | 1934–1935 (ПРР: 1935–43) |
15 Пенсильванская железная дорога (+124 от PRR) |
2-С+С-2 | 11 000 В переменного тока , 25 Гц |
4620 л.с. (3450 кВт) | ![]() |
НХ EP4 | 1938 | 6 Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда | 2-С+С-2 | 11 000 В переменного тока , 25 Гц / 600 В постоянного тока |
3600 л.с. (2700 кВт) | |
НХ EF3a | 1942 | 5 Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога | 2-С+С-2 | 11 000 В переменного тока , 25 Гц |
4860 л.с. (3620 кВт) | |
2-С+С-2 | 1940–48 | 22 Железная дорога Паулиста 15 Центральная железная дорога Бразилии |
2-С+С-2 | 3000 В постоянного тока | 3800 л.с. (2800 кВт) | |
2-Д+Д-2 («Маленький Джо») |
1946 | 20 Советских железных дорог (не поставлено – 5 железная дорога Паулиста 3 Южная береговая линия , 12 Милуоки Роуд ) |
2-Д+Д-2 | 3300 В постоянного тока Перестроено CSS&SB: 1500 В постоянного тока |
5500 л.с. (4100 кВт) | ![]() |
ГН В-1 | 1947 | 2 Великая Северная железная дорога | Б-Д+ДБ | 11 000 В переменного тока , 25 Гц |
5000 л.с. (3700 кВт) | |
ВГН ЭЛ-2Б | 1948 | 4 комплекта (по 2 шт.) Вирджинская железная дорога | (В+В-В+В)+(В+В-В+В) | 11 000 В переменного тока, 25 Гц | 6800 л.с. (5100 кВт) за комплект |
|
CN Centercab Электрический | 1950 | 3 Канадская национальная железная дорога | ББ | 2400 В постоянного тока | 1100 л.с. (820 кВт) | |
ПРР E2b | 1951 | 6 Пенсильванская железная дорога | ББ | 11 000 В переменного тока , 25 Гц |
2500 лошадиных сил (1900 кВт) | |
Нью-Хэмпшир EP5 (ПК Е40) |
1954 | 10 Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога | СС | 11 000 В переменного тока , 25 Гц / 600 В постоянного тока |
4000 л.с. (3000 кВт) | |
ВГН ЭЛ-С (ПК Е33) |
1956–57 | 12 Вирджинская железная дорога | СС | 11 000 В переменного тока, 25 Гц | 3300 л.с. (2500 кВт) | ![]() |
ПРР Е44 | 1960–63 | 44 Пенсильванская железная дорога | СС | 11 000 В переменного тока , 25 Гц |
4400 л.с. (3300 кВт) | |
ПРР E44a | 1960–63 | 22 Пенсильванская железная дорога | СС | 11 000 В переменного тока , 25 Гц |
5000 л.с. (3700 кВт) | |
Е50С | 1968 | 2 Электрическая железная дорога Маскингама | СС | 25 000 В переменного тока , 60 Гц |
5000 л.с. (3700 кВт) | |
Е60С | 1972–76 | 6. Железная дорога Чёрной Мезы и озера Пауэлл | СС | 50 000 В переменного тока , 60 Гц (накладные расходы) |
6000 л.с. (4500 кВт) | |
Е60Ч/Е60СР | 1974–76 | 26 Amtrak , (5 парогенераторов), (20 головных электростанций/HEP) | СС | 11 000 В переменного тока, 25 Гц 11 000–13 500 В переменного тока, 60 Гц (накладные расходы) |
6000 л.с. (4500 кВт) | ![]() |
Е25Б | 1976 | 7 коммунальных предприятий Техаса | ББ | 25 000 В переменного тока , 60 Гц |
2500 л.с. (1900 кВт) | |
E42C | 1977–81, 1992 | 97 Тайваньская железнодорожная администрация | СС | 25 000 В переменного тока , 60 Гц (накладные расходы) |
3800 л.с. (2800 кВт) | ![]() |
E60C-2 | 1982–83 | 39 национальных железных дорог Мексики 2 Западная железная дорога Дезерет |
СС | 25 кВ переменного тока, 60 Гц (НдМ) 50 кВ переменного тока, 60 Гц (ДВ) (накладные расходы) |
6000 л.с. (4500 кВт) | ![]() |
Турбинные локомотивы
[ редактировать ]Обозначение модели | Год постройки | Всего произведено | Колесная формула ААР | Перводвигатель | Выходная мощность | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
Паротурбинные локомотивы GE | 1938 | 2 | 2-С+С-2 | Паровая турбина | 2500 л.с. (1,86 МВт) | |
ГТЭЛ 4500 л.с. | 1948–1954 | 26 | Б+Б-Б+Б | Газовая турбина | 4500 л.с. (3,4 МВт ) |
|
ГТЭЛ 8500 л.с. | 1958–1961 | 30 | С-С+СС | Газовая турбина | 8500 л.с. (6,3 МВт ) |
![]() |
Индонезийские локомотивы
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Октябрь 2022 г. ) |
Локомотивы, экспортируемые в Индонезию, сильно отличаются от других локомотивов производства GE. Они используют один и тот же тип двигателя во всех моделях (GE 7FDL-8, за исключением локомотивов UM 106T, в которых использовался Alco 12-244E). Несмотря на использование одного и того же типа двигателя, мощность от типа к типу различна, поскольку некоторые модели оснащены двойным турбонагнетателем или системой Common Rail и двойным турбонагнетателем.
Обозначение модели | Год постройки | Известный как | Всего произведено | Колесная формула ААР | Перводвигатель | Выходная мощность | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
УМ 106Т Серия «Лопатонос» |
1953 | СС200 | 27 | С-2-С | Алко 12-244Э | 1750 л.с. (1300 кВт) [12] | ![]() |
U18A1A | 1978–1983 | ББ203 | 59, 52 перестроен в U18C (CC201) | А1А-А1А | ГЭ 7ФДЛ-8 | 1500 л.с. (1100 кВт) [13] | ![]() |
U18C | 1976–1992 | СС201 | 92, 7 перестроен в C18MMi (CC204) | СС | ГЭ 7ФДЛ-8 | 1950 л.с. (1450 кВт) [14] | ![]() ![]() |
U20C Широкая кабина | 1995–2000 | СС203 | 42 | СС | GE 7FDL-8 (двойной турбокомпрессор) | 2150 л.с. (1600 кВт) [15] | ![]() |
C18MMi | 2003–2005 | СС204 1-е поколение |
7 (все перестроено из U18C (CC201)) | СС | ГЭ 7ФДЛ-8 | 1950 л.с. (1450 кВт) [16] | |
C20EMP | 2006–2011 | СС204 2-е поколение |
30 | СС | GE 7FDL-8 (двойной турбокомпрессор и Common Rail) [17] | 2150 л.с. (1600 кВт) | |
CM20EMP | 2012–2016 | СС206 | 150 | СС | GE 7FDL-8 (двойной турбокомпрессор и Common Rail) | 2250 л.с. (1680 кВт) | ![]() |
- Эти модели локомотивов взяты из списков тепловозов Индонезийских железных дорог за 2004 год. [ ненадежный источник? ] by Indra Krishnamurti.
- Эти локомотивы предназначены только для экспорта Индонезийской железнодорожной компании .
- Хотя C20EMP были представлены в 2006 году, эти локомотивы эксплуатируются с 2008 года. Эти локомотивы собирались на заводе PT Industri Kereta Api , Мадиун .
- На самом деле C18MMis были модернизированы с U18C до минимальных спецификаций C20EMP в локомотивной мастерской Джокьякарты (см. Выше).
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Пинкепэнк (1973) стр.146
- ^ Пинкепэнк (1973) стр.147
- ^ Пинкепэнк (1973) стр.148
- ^ Дэйв Даллнер (20 ноября 2010 г.). «Реестр производства General Electric UM12C» .
- ^ «Выдающаяся роль инвестиций в целлюлозный сектор имеет последствия для железных дорог – пустой портфель» . Железнодорожный журнал. Октябрь 2016. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 22 января 2017 г. (требуется подписка)
- ^ «GE создает счетчики Evolution» . Железнодорожный вестник. 19 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2014 года . Проверено 30 января 2017 г.
- ^ «Внутри локомотива Evolution ES43BBi: откройте для себя супердвигатели GE» . GE в Бразилии. 2 декабря 2014. Архивировано из оригинала 10 августа 2015 года . Проверено 30 января 2017 г.
- ^ Сванберг, JW (1988). New Haven Power 1838–1968: паровые, дизельные, электрические, му, троллейбусы, автомобили, автобусы и лодки . Медина: Элвин Ф. Стауфер. ISBN 0-944513-09-3 .
- ^ «Король рельсов» . Немой рекламный фильм General Electric, 1915 год. 22 сентября 2016 года . Проверено 14 марта 2020 г.
- ^ Гарфилд, Грэм (сентябрь 1997 г.). «Грузовое сообщение на Л » . Чикаго «Л» . ЧиНЕТ . Проверено 28 января 2017 г.
- ^ «Страница продолжения ALCo-GE-IR Survivor Boxcabs» . Архивировано из оригинала 22 апреля 2009 года . Проверено 6 апреля 2009 г.
- ^ Хартоно AS 2012 , с. 146.
- ^ Хартоно AS 2012 , с. 113.
- ^ Хартоно AS 2012 , с. 149.
- ^ Хартоно AS 2012 , с. 155.
- ^ Хартоно AS 2012 , с. 158.
- ^ «Объем двигателя cc 201, cc 203 и cc204» .
Библиография
[ редактировать ]- Грэм-Уайт, Шон (2007). Локомотивы GE Evolution . Сент-Пол, Миннесота, США: MBI. ISBN 9780760322987 .
- Хальберштадт, Ганс (1996). Современные тепловозы . Цветная серия «Энтузиаст». Оцеола, Висконсин: Издательство MBI. ISBN 0-7603-0199-9 .
- Хартоно А.С. (2012). Тепловозы и поезда в Индонезии (на индонезийском языке). Депок: Сорняки коммуникационной Шакти. ISBN 9789791841702 .
- Лэмб, Дж. Паркер (2007). Эволюция американского тепловоза . Железные дороги прошлого и настоящего. Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34863-0 .
- Марре, Луи А. (1995). Тепловозы: первые 50 лет: Справочник по дизелям, выпущенным до 1972 года . Справочная серия по железным дорогам. Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN 978-0-89024-258-2 .
- Марре, Луи А.; Пинкпанк, Джерри А.; Друри, Джордж Х. (1995). Руководство современного дизельного корректировщика: всеобъемлющий справочный справочник по локомотивам с 1972 года . Справочная серия по железным дорогам (книга 14). Вокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing. ISBN 0890242577 .
- Макдоннелл, Грег (1994). Подводные лодки: дизельные локомотивы General Electric . Торонто: Boston Mills Press. ISBN 1550461125 .
- Макдоннелл, Грег (2008). Локомотивы: современный справочник по дизельным и электрическим двигателям . Эрин, Онтарио: Boston Mills Press. ISBN 978-1550464931 .
- Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN 978-0-89024-026-7 .
- Олсон, Рассел Л. (1976). Электрические железные дороги Миннесоты . Сент-Пол, Миннесота, США: Транспортный музей Миннесоты, Hopkins/HM Smyth Co. OCLC 2770284 .
- Шафер, Майк (1998). Старинные тепловозы . Цветная серия для энтузиастов. Оцеола, Висконсин: Издательство MBI. ISBN 978-0-7603-0507-2 .
- Соломон, Брайан (2000). Американский тепловоз . Оцеола, Висконсин: Издательская компания MBI . ISBN 978-0-7603-0666-6 .
- Соломон, Брайан (2003). Локомотивы GE: 110 лет компании General Electric Motive Power . Сент-Пол, Миннесота, США: Издательство MBI. ISBN 9780760313619 .
- Соломон, Брайан (2010). Современные локомотивы: дизели большой мощности 1966–2000 гг . Нью-Йорк: Крестлайн. ISBN 978-0785826811 .
- Соломон, Брайан (2010). Винтажная дизельная мощность . Миннеаполис, Миннесота: Издательство MBI. ISBN 978-0-7603-3795-0 .
- Соломон, Брайан (2011). Современная дизельная энергетика . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press . ISBN 978-0-76-033943-5 .
- Соломон, Брайан (2012). Североамериканские локомотивы: фотоистория каждой железной дороги . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press. ISBN 978-0-7603-4370-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Вабтек
- Бывший веб-сайт GE Transportation (архивировано 31 января 2019 г.)