Jump to content

Класс Пенсильванской железной дороги P5

(Перенаправлено с PRR P5 )
ПРР P5/P5a
ПРР P5a #4761
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель PRR Алтуна Воркс (13)
Болдуин - Вестингауз (54)
Дженерал Электрик (25) [ 1 ]
Дата сборки 1931–1935
Всего произведено 92
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-4
ААР 2-С-2
МСЖД 2'Co2'
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 36 дюймов (914 мм) [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
День водителя . 72 дюйма (1829 мм) [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Преследуя его. 36 дюймов (914 мм) [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Колесная база 49 футов 10 дюймов (15,19 м) (всего);
20 футов (6,10 м) (жесткий) [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Длина 62 фута (19 м) [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Ширина 10 футов 6 дюймов (3,20 м) (P5, P5a, P5b); [ 2 ] [ 3 ]
10 футов 8,25 дюйма (3,26 м) (P5a (модифицированный)) [ 4 ]
Высота 15 футов (4,57 м) над заблокированными пантографами [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Нагрузка на ось 74 000 фунтов (34 000 кг; 34 т) (P5, P5a); [ 2 ]
77 800 фунтов (35 300 кг; 35,3 т) (P5b); [ 3 ]
77 000 фунтов (35 000 кг; 35 т) (P5a (модифицированный)) [ 4 ]
Клейкая масса 220 000 фунтов (100 000 кг; 100 т) (P5, P5a); [ 2 ]
444 700 фунтов (201 700 кг; 201,7 т) (P5b, все колеса ведущие); [ 3 ]
229 000 фунтов (104 000 кг; 104 т) (P5a (модифицированный)) [ 4 ]
Вес локомотива 392 000 фунтов (178 000 кг; 178 т) (P5, P5a); [ 2 ]
444700 фунтов (201700 кг; 201,7 т) (P5b); [ 3 ]
394 000 фунтов (179 000 кг; 179 т) (P5a (модифицированный)) [ 4 ]
Электрическая система/ы 11 кВ переменного тока при 25 Гц контактной сети
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели 6 двигателей переменного тока мощностью 625 л.с. (466 кВт); [ 2 ] [ 4 ] плюс 4 двигателя мощностью 375 л.с. (280 кВт) на грузовиках на P5b [ 3 ]
Передача инфекции Переменный ток подается через переключатели ответвлений трансформатора на спаренные двигатели с редуктором (25:97) на приводы вала на каждой ведущей оси; [ 2 ] [ 4 ] плюс одиночные двигатели, приводимые в движение ведущие мосты на концевых тележках на P5b (передаточное число: 17:50) [ 3 ]
Карьера
Операторы Пенсильванская железная дорога
Числа 4700–4791
Сохранился 4700
Расположение Сохранился один прототип P5; остальное списано.

Пенсильванской железной дороги Класс P5 смешанного движения, включал 92 электровоза построенных в 1931–1935 годах компаниями PRR, Westinghouse и General Electric . [ 1 ] Хотя первоначально предполагалось, что они будут работать в основном с пассажирскими поездами, успех локомотивов GG1 привел к тому, что класс P5 в основном использовался для грузовых перевозок. Единственный выживший, прототип № 4700, находится в Национальном музее транспорта в Сент-Луисе, штат Миссури .

Они имели колесную формулу AAR 2 -C-2 , или 2’Co2’ в системе классификации UIC — три пары ведущих колес, жестко закрепленных на локомотиве , с двухосной безмоторной тележкой на каждом конце. Это эквивалентно 4-6-4 в нотации Уайта . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] У ПРР не было паровозов 4-6-4 , поэтому П5 были единственными локомотивами типа 4-6-4, принадлежавшими ПРР.

Первые P5 были построены с коробчатой ​​кабиной . Авария на переезде, в которой погиб экипаж, привела к замене центральной кабины, чтобы обеспечить лучшую защиту от столкновения, на обтекаемую шпильку в более позднем производстве, конструкция, которая также была применена к GG1.

Таблица производства локомотивов Р5
Год Строитель Телосложение Номера дорог Примечания
1931 Алтуна Такси 7898-7899 Класс P5, нумерация изменена на 4700 и 4791 соответственно в 1933 году.
1932 Вестингауз 4701–4732 4702 перестроен в P5b в 1937 г.
Дженерал Электрик 4755–4774 4770 перестроено как модифицированное в 1945 г.
1933 Вестингауз 4733-4742
1934 Алтуна Модифицированный 4780
1935 Вестингауз 4743–4754
Дженерал Электрик 4775-4779
Алтуна 4781-4790

Когда GG1 начали использовать для пассажирских перевозок, P5 были переоборудованы и использовались в грузовых перевозках в течение многих лет. Последний представитель этого класса был выведен из эксплуатации в апреле 1965 года. [ 5 ]

Прототипы P5

[ редактировать ]

Два прототипа локомотива были проданы на заводе PRR в Алтуне в 1931 году. [ 1 ] По сути, это была конструкция 2-B-2 O1 PRR, удлиненная за счет добавления еще одной пары ведущих колес; в то время как O1 был «электрическим Atlantic», эквивалентным паровозу E6s , P5 был «электрическим Pacific», разработанным для того, чтобы соответствовать или превосходить характеристики вездесущих K4s Pacific от PRR .

Эти прототипы имели электрооборудование как от Westinghouse, так и от General Electric; проект был разработан обеими компаниями и электротехническим отделом PRR, а оборудование каждого производителя было идентично.

Серийные локомотивы П5а

[ редактировать ]

Были размещены заказы на 90 серийных локомотивов класса P5a из-за незначительных изменений по сравнению с прототипами (в частности, более крупных нагнетателей тяговых двигателей). [ 1 ] Производство было разделено между General Electric и Westinghouse; Примеры GE собирались на заводе GE в Эри, штат Пенсильвания , который до сих пор является заводом по сборке локомотивов, а окончательная сборка по заказу Westinghouse была передана субподрядчику Baldwin Locomotive Works .

P5a (модифицированные) шпильки

[ редактировать ]

Авария со смертельным исходом на переезде в Нью-Йоркском дивизионе подтвердила опасения поездных бригад по поводу безопасности, когда экипаж погиб после столкновения с грузовиком с яблоками. [ 1 ] Была проведена модернизация, в результате которой у локомотивов появилась центральная кабина, поднятая выше, с обтекаемыми «носами» локомотива с зауженной вершиной, чтобы экипаж мог видеть вперед. Последние 28 локомотивов были построены по этой конструкции, которой не было присвоено отдельное обозначение класса, поскольку она была идентична механически и электрически; их называли классом P5a (модифицированными) , а в просторечии — Модифицированными . [ 1 ]

P5a (модифицированный) #4780

Документация, опубликованная в 2010 году, опровергла существовавшее десятилетиями мнение о том, что новая конструкция корпуса модифицированного P5 появилась первой, а затем была применена к GG1 , R1 и , в конечном итоге, к DD2 . Вместо этого выяснилось, что проект GG1, реализованный под руководством промышленного дизайнера Дональда Р. Донера, первым получил конструкцию центральной кабины, и вскоре после этого она была применена к R1 и P5. [ 6 ]

Модифицированные агрегаты (наряду с R1 и прототипом GG1) имели клепаный кузов. Однако часть № 4770, перестроенная в измененный вид в январе 1945 года после крушения в феврале 1944 года, [ 7 ] [ 8 ] отличался от предыдущих модификаций цельносварным кузовом - тип конструкции, который широко использовался при производстве GG1. [ 9 ]

эксперимент P5b

[ редактировать ]

В октябре 1937 года П5а №4702 был переоборудован с использованием моторов в тележках и стал единственным локомотивом подкласса П5б . На каждую ось грузовика был установлен двигатель мощностью 375 лошадиных сил (280 кВт). [ 3 ] добавив 1500 л.с. (1100 кВт), чтобы получить общую выходную мощность 5250 л.с. (3910 кВт), и колесную формулу BCB или Bo’CoBo’. Основные водители использовали двигатели с двойной тягой [ де ] на каждой оси, но грузовики имели по одному двигателю на ось. Эта модификация также означает, что весь вес локомотива переносится на ведущие колеса. Несмотря на эти преимущества, эксперимент не был повторен, однако №4702 продолжился в модифицированной форме.

Визуально класс Р5б отличался от фургона Р5а наличием нижнего ряда вентиляционных решеток по бокам надстройки, а также наличием на грузовиках наружных тормозных цилиндров. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Стауфер, Элвин Ф.; Пеннипакер, Берт (1962). Pennsy Power: паровые и электровозы Пенсильванской железной дороги, 1900–1957 гг . Исследование Мартина Флэттли. Кэроллтон, Огайо: Элвин Ф. Стауфер. п. 298. ИСБН  978-0-9445-1304-0 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Пенсильванская железная дорога. «П5 и П5а» . Схемы локомотивов ПРР . Проверено 29 августа 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Пенсильванская железная дорога. «П5б» . Схемы локомотивов ПРР . Проверено 29 августа 2008 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Пенсильванская железная дорога. «П5а (модифицированный)» . Схемы локомотивов ПРР . Проверено 29 августа 2008 г.
  5. ^ Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги (август 2004 г.). «Хронология ПРР 1965 года» (PDF) . Проверено 30 августа 2008 г.
  6. ^ Уэйт, Хэмптон К. (осень 2010 г.). «Обновленная информация о происхождении GG1». Классические поезда (Кальмбах) 11 (3): 86–87.
  7. ^ «Двое погибли, когда 90 грузовых автомобилей проехали мимо Флагмана и врезались в стоявший поезд» . Филадельфийский исследователь . 14 февраля 1944 г. с. 1.
  8. ^ Межгосударственная торговая комиссия. Номер расследования. 2774 Пенсильванская железнодорожная компания сообщает о катастрофе недалеко от Рокстона, штат Пенсильвания, 13 февраля 1944 года . ОСЛК   947002343 .
  9. ^ Волкмер, Уильям Д. (1991). Годы Пеннси Электрик . Эдисон, Нью-Джерси: Книги Morning Sun. стр. 26–27. ISBN  1-878887-01-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42ed72a3470d152702f1c69e809b7e44__1701047280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/44/42ed72a3470d152702f1c69e809b7e44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Railroad class P5 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)