Jump to content

Класс Пенсильванской железной дороги R1

(Перенаправлено с PRR R1 )
ПРР Р1
R1 #4800 на портрете строителей
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Болдуин - Вестингауз
Серийный номер БВ: 61817
Дата сборки 1934
Всего произведено 1
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-8-4
ААР 2-Д-2
МСЖД 2'До2'
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 36 дюймов (0,914 м) [ 1 ]
День водителя . 62 дюйма (1,575 м) [ 1 ]
Колесная база 54 фута 0 дюймов (16,46 м) [ 1 ]
Длина 64 фута 8 дюймов (19,71 м) [ 1 ]
Ширина 10 футов 6,19 дюйма (3,21 м) [ 1 ]
Высота 15 футов 0 дюймов (4,57 м) над заблокированными пантографами [ 1 ]
Нагрузка на ось 57 500 фунтов (26 080 кг; 26,08 т) [ 1 ]
Клейкая масса 230 000 фунтов (104 300 кг; 104,3 т) [ 1 ]
Вес локомотива 402000 фунтов (182300 кг; 182,3 т) [ 2 ]
Запас топлива 487 галлонов США (1840 л; 406 имп галлонов) (для железнодорожного теплового котла ) [ 1 ]
Водяной колпачок. 2041 галлон США (7730 л; 1699 имп галлонов) (для железнодорожного теплового котла) [ 1 ]
Электрическая система/ы 11 кВ переменного тока при 25 Гц
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели Westinghouse, 625 л.с. (466 кВт), восемь выключений
Показатели производительности
Максимальная скорость 100 миль в час (160 км/ч) [ 2 ]
Выходная мощность 5000 л.с. (3700 кВт) [ 2 ]
Тяговое усилие 18750 фунтов силы (83,4 кН) при скорости 100 миль в час (160 км/ч)
Карьера
Числа 4800, позже 4899, позже 4999
Ушедший на пенсию 1959
Списано 1959

Пенсильванской железной дороги Класс R1 состоял из единственного прототипа электровоза, построенного в 1934 году на заводе Baldwin Locomotive Works в Филадельфии , штат Пенсильвания, США, с электрооборудованием компании Westinghouse . [ 2 ]

Он был построен как конкурент конструкции GG1 , но после испытаний GG1 был выбран для серийного производства на основании его превосходных ходовых и ездовых качеств; однако прототип R1 остался в строю. Первоначально он имел номер 4800, номер победившего прототипа GG1 был заменен на номер 4899, но в мае 1940 года он был перенесен на номер 4999, чтобы освободить место для расширяющегося парка GG1. [ 3 ]

В течение многих лет в обычные обязанности R1 входило перевозка поезда Broadway Limited, идущего на запад , и возвращение на восток с почтой и экспрессом. Длинная жесткая колесная база локомотива время от времени вызывала сходы с рельсов в Саннисайд-Ярде и других местах.

Конструкция R1 имела четыре ведущие оси в жёсткой раме локомотива , как у паровоза. Каждый из них приводился в движение двумя тяговыми двигателями мощностью 625 л.с. (466 кВт), приводившими в движение колеса посредством пиноли и подрессоренных чашек. На каждом конце двухстороннего локомотива есть четырехколесная тележка, которая управляет локомотивом на скорости, что дает R1 4-8-4 колесную формулу в обозначениях Уайта ( AAR : 2-D-2; UIC : 2'Do2). '). Помимо R1, PRR не производила и не заказывала никаких других локомотивов 4-8-4, однако дуплекс T1 по сути представлял собой 4-8-4 с двумя комплектами ведущих колес, что делало его 4-4-4-4 . Во многом конструкция напоминала более ранний, более легкий P5 , но с дополнительным ведущим мостом и меньшими осевыми нагрузками.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Пенсильванская железная дорога. «Диаграмма ПРР R1» . PRR.Railfan.net . Проверено 27 августа 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Стауфер, Элвин Ф.; Пеннипакер, Берт (1962). Pennsy Power: паровые и электровозы Пенсильванской железной дороги, 1900–1957 гг . Исследование Мартина Флэттли. Кэроллтон, Огайо: Элвин Ф. Стауфер. ISBN  978-0-9445-1304-0 .
  3. ^ Баррис, Уэс. «Пенсильванская железная дорога GG1: R1» . SteamLocomotive.com . Проверено 27 августа 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92b246131d01ea801c5ccaa3bca64cd9__1714600860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/d9/92b246131d01ea801c5ccaa3bca64cd9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Railroad class R1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)