Jump to content

Класс Пенсильванской железной дороги B1

ПРР Б1
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Алтуна работает
В сотрудничестве с:
Вестингауз
Эллис-Чалмерс
Дата сборки 1926-1935
Всего произведено ББ1: 2 (парные)
ББ2: 12 (парные)
ББ3: 14 (парные)
Б1: 14
Всего: 42
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 6 Вт оригинальное оборудование
ААР С
МСЖД Ко
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 62 дюйма (1575 мм)
Длина 31 футов 6 дюймов (9,60 м)
Высота 15 футов 0 дюймов (4,57 м)
Вес локомотива 157 000 фунтов (71 000 кг; 71 метрическая тонна)
Электрическая система/ы 11 кВ 25 Гц переменного тока
Цепная линия
650 В   постоянного тока
Третий рельс (BB2)
Текущие пикапы Пантограф , Контактный башмак (BB2)
Тяговые двигатели 3 × 233 л.с. (174 кВт)
Передача инфекции сопротивлением Постоянный ток, управляемый , или переменный ток, управляемый переключателем ответвлений, подается на универсальные двигатели AC-DC, непосредственно связанные с осями.
Показатели производительности
Максимальная скорость 25 миль в час (40 км/ч)
Выходная мощность 700 л.с. (520 кВт )
Тяговое усилие 39 250 фунтов силы (174,6 кН )

Пенсильванской железной дороги Класс B1 включал 42 электровоза -переключателя, построенных в период с 1926 по 1935 год . Они имели 0-6-0 колесную формулу в обозначении Уайта и мощность 700 лошадиных сил. Построенные первые 28 локомотивов заказа 1926 года образовывали полупостоянно сцепленные пары, сгруппированные в три класса. [ 1 ]

Первые, класса BB1 , работали на переменном токе и служили прототипами. Второй, класса BB2 , питался постоянным током и обслуживался в районе терминалов Нью-Йорка, а именно между Саннисайд-Ярд и Пенсильванским вокзалом Нью-Йорка . Третий, класса BB3 , работал на переменном токе и был построен для Лонг-Айлендской железной дороги электрифицированных грузовых перевозок на ветке Бэй-Ридж . В 1934 году был построен дополнительный заказ на 14 локомотивов как единый класс В1 для расширяющейся системы электрификации магистральной линии переменного тока. В дополнение к этим новым блокам все предыдущие классы BB были разделены на отдельные блоки, а класс BB2 был переоборудован для работы на переменном токе, поскольку эта система заменила старую систему постоянного тока 650 В в терминале Нью-Йорка. На данный момент все 42 единицы были переклассифицированы в PRR B1. [ 1 ]

Большая часть парка B1 проводила время, курсируя поездами вокруг Саннисайд-Ярд или между ним и Пенсильванским вокзалом. Другие B1 были закреплены за каретной станцией Пенсильвании на станции Филадельфия 30-я улица , а несколько единиц даже направились на станцию ​​PRR Гаррисберг . Поскольку пассажиропоток снизился в 1950-х и 1960-х годах, потребность в специальных электрических переключателях уменьшилась. [ 1 ] и только Sunnyside B1 дожили до эпохи Penn Central . После выхода на пенсию все B1 были списаны, за исключением единственного экземпляра, сохранившегося в Железнодорожном музее Пенсильвании .

BB2 с секциями № 3914 и 3915, оснащенными при поставке оборудованием третьего рельса.
Лонг-Айленд BB3 с секциями № 328-A и 328-B, используемыми для грузовых поездов на ветке Бэй-Ридж .
  • Стауфер, Элвин Ф.; Пеннипакер, Берт (1962). Pennsy Power: паровые и электровозы Пенсильванской железной дороги, 1900–1957 гг . Исследование Мартина Флэттли. Кэроллтон, Огайо: Элвин Ф. Стауфер. стр. 260–263. ISBN  978-0-9445-1304-0 .
  • Пенсильванская железная дорога. «Б1» . Схемы локомотивов ПРР . Проверено 5 января 2006 г. (простой чертеж и спецификации, для общего пользования железнодорожным персоналом).


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c32ca0ea658127049ec6401f75e6b37__1696631820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/37/0c32ca0ea658127049ec6401f75e6b37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Railroad class B1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)