Класс E1 Пенсильванской железной дороги
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( август 2016 г. ) |
Пенсильванской железной дороги Класс E1 включал три экспериментальных локомотива Atlantic 4-4-2, построенных в 1899 году, чтобы конкурировать с Reading Railroad на из Филадельфии , Пенсильвания (Камден, Нью-Джерси), в Атлантик-Сити высокоскоростном морском пассажирском поезде , Нью-Джерси. услуга. Эти двигатели были спроектированы как локомотивы с центральным расположением кабины или верблюжьим локомотивом с широкими топками и 80-дюймовыми машинистами, несущими нагрузку 50 000 фунтов на ось. Они доказали свою способность быстро работать, но присущая опасность разделения инженера и пожарного была неприемлема для PRR, поэтому они были продана своей дочерней компании Long Island Rail Road в 1903 году. [ 1 ] [ нужна страница ] Хотя дизайн Camelback был неудобен, Атлантический стиль оказался всем, что было нужно Пенсильванской железной дороге в то время. В течение следующих пятнадцати лет они приобрели еще 596 единиц.
Класс Е1а
[ редактировать ]Двигатель Е2 № 269, первый в этом классе, был построен в июле 1900 года и реклассифицирован в Е1а в 1902 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стауфер, Элвин Ф.; Эдсон, Д. Уильям; Харли, Э. Томас (декабрь 1993 г.). Пеннси Пауэр III . Штауфер. ISBN 0-944513-10-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Внешние изображения | |
---|---|
![]() | |
![]() |