Jump to content

Классификация локомотивов Пенсильванской железной дороги

Вестник ПРР 5898

Классификация локомотивов на Пенсильванской железной дороге приняла несколько форм. Вначале паровозам давались однобуквенные классы. Поскольку 26 букв были быстро присвоены, от этой схемы отказались в пользу более сложной системы. [ 1 ] Она использовалась для всех паровозов ПРР, и - за исключением последнего купленного типа (Е44) - все электровозы также использовали эту схему.

Пароэлектрическая классификация ПРР

[ редактировать ]

Класс А представлял собой тип 0-4-0 , схема, лучше всего подходящая для небольших локомотивов-переключателей (известных как «переключатели» на языке PRR). Большинство железных дорог отказались от системы 0-4-0 после 1920-х годов, но PRR сохранила ее для использования на небольших промышленных участках, особенно на тех, у которых есть уличные пути и крутые повороты.

Класс B включал тип 0-6-0 , самую популярную схему стрелочных локомотивов на ПРР.

Класс C был присвоен типу 0-8-0 . Они были очень распространены на других железных дорогах, но PRR не интересовались ими и построили лишь несколько. Частично это произошло потому, что PRR использовала 2-8-0 типы «Консолидация» для аналогичной услуги.

  • C1 — самый большой из когда-либо построенных 2-цилиндровых двигателей 0-8-0.
  • С29
  • С30
  • С31

Класс D представлял собой «американский» тип 4-4-0 , наиболее распространенную схему на американских железных дорогах XIX века. 4-4-0 оставались в эксплуатации на PRR на второстепенных работах позже, чем на большинстве других железных дорог, а три использовались до окончания Второй мировой войны.

Типу 4-4-2 «Атлантик» был присвоен класс E. PRR с энтузиазмом использовала самолеты типа «Атлантик» в более равнинной местности и построила одни из самых совершенных самолетов «Атлантик», используемых в Соединенных Штатах.

Типу 2-6-0 «Могол» был присвоен класс F. На ПРР этот тип использовался примерно в период 1895–1925 годов. В основном они использовались для перевозки экспресс-грузов, хотя некоторые перевозили пригородные пассажирские поезда.

  • Г1
  • G2
  • G3
  • G4
  • G5 — самый большой десятиколесный грузовик. PRR построила 90 для использования в пригородных перевозках, а затем построила 30 для своей дочерней компании Long Island RR.
  • G53 — принадлежит дочерней компании Long Island RR

Типу 2-10-0 «Декапод» был присвоен класс I. У PRR был только один тип Декаподов, класс I1, но у них было 598 из них, один из крупнейших классов одинаковой мощности в Соединенных Штатах.

Дж: 2-6-2 и 2-10-4

[ редактировать ]

Класс J впервые использовался для двух экспериментальных локомотивов 2-6-2 «Прерия», построенных ALCO в 1905 году. Оба они были выведены из эксплуатации к середине 1920-х годов. В 1942 году PRR построила 123 локомотива типа 2-10-4 «Техас» на основе C&O планов ; класс J теперь пуст, и его повторно использовали для них. PRR J1 представлял собой улучшенную версию своего аналога C&O с большей тяговой силой.

  • J1 - грузовые локомотивы 2-10-4.
  • J28 — экспериментальные локомотивы 2-6-2.

ПРР присвоил класс К типу 4-6-2 «Тихий океан». Pacific был самым распространенным типом пассажирских локомотивов в Пенсильвании.

  • К2-153 построен в Алтуне в 1910-1911 гг.
  • K3s -30, построенный Болдуином в 1913 году.
  • K4s - 425 постройки PRR и Baldwin в 1914-1928 гг.
  • К5 - построено 2 прототипа

Класс L был присвоен типу 2-8-2 «Микадо».

  • L1s - грузовой двойник знаменитого K4s Pacific (построено 575 штук)
  • L2s - стандартный легкий Микадо USRA (5 построено для PRR).
  • Л5 — электровоз постоянного тока ПРР 2-го поколения.
  • Л6 - ПРР грузовые электровозы переменного тока.
  • М1 - горный тип для смешанного движения, в последнее время в основном используется для быстрых грузов.
  • Н1с — тяжелый грузовой локомотив Lines West.
  • N2s стандарт USRA 2-10-2, также используемый на линиях West.

Схема 4-4-4 нигде не встречалась, а на ПРР она встречалась лишь на восьми опытных электровозах.

  • О1 – экспериментальные электровозы.

Схема 4-6-4 встречалась на ПРР только на электровозах. Как паровозная конструкция он плохо подходил для гористой местности PRR, из-за большой потенциальной нагрузки на неприводные колеса. То, что он так широко использовался конкурирующей компанией New York Central, также, вероятно, могло послужить препятствием для внедрения PRR.

  • П5 — электровоз смешанного движения, на смену ГГ1 .

Вопрос: 4-4-6-4 или 4-6-4-4

[ редактировать ]

Класс Q включал в себя, по сути, автомобили 4-10-4 с ведущими мостами, разделенными на две ведомые группы. Q2 был самым мощным паровозом без шарнирно- сочлененной рамы , когда-либо построенным, а также является рекордсменом по максимальной мощности, зафиксированной среди всех паровозов, - 7987 л.с.

ПРР никогда не строила паровозы типа 4-8-4 «Северный», хотя дуплексы Т1 фактически представляли собой «Северные» с разделением ведущих колес на две группы.

  • Р1 — экспериментальный электровоз, превзойденный ГГ1 .

С: 6-4-4-6 или 6-8-6

[ редактировать ]

Оба локомотива класса S изначально планировалось иметь только четыре ведущих и ведомых колеса, но для увеличения веса S1 потребовалась дополнительная ось на каждом конце. В случае с S2 это произошло из-за ограничений военного времени на использование современных стальных сплавов.

  • С1 - экспериментальный двухместный экспресс-пассажирский локомотив.
  • С2 — экспериментальный паротурбовоз .

Т1 с дуплексным приводом был последним классом паровозов, построенных для Пенсильванской железной дороги, и, возможно, самым противоречивым.

Сложные классификации

[ редактировать ]

PRR классифицировал сочлененные локомотивы и составные части локомотивов, используя кратные предыдущие классификации.

Нешарнирный пар:

Шарнирно-сочлененная паровая:

Шарнирно-сочлененный электрический:

Нестандартная электрическая классификация

[ редактировать ]

Обозначение мощности, уникальное для E44, будет сохранено и расширено Penn Central, чтобы охватить бывшие модели New Haven EF4 (E33) и EP5 (E40).

Классификация дизелей [ 1 ]

[ редактировать ]

Пенсильванская железная дорога дизелизировалась медленно. К концу Второй мировой войны их было всего 18 единиц. Однако в течение следующих 22 лет они приобрели в общей сложности 3005 единиц. [ 1 ] Они купили у всех производителей: Alco 516 единиц, Baldwin 643 единицы, EMD 1479 единиц, Fairbanks-Morse 200 единиц, General Electric 145 единиц и Lima 22 единицы. Такое разнообразие было кошмаром для отдела технического обслуживания, поскольку между разными строителями было очень мало совместимости.

Система нумерации классов следующая:
Первая буква обозначала производителя; A = Alco, B = Baldwin, G = General Electric, E = EMD, F = Fairbanks-Morse и L = Lima.
Вторая и третья буквы обозначали тип услуги; S = переключатель, F = грузовой, P = пассажирский, :: PF = двойной сервис, RS = переключатель дороги и H = помощник.
Следующие числа были для лошадиных сил, округленных до сотен.
Последняя буква, если она использовалась, обозначала варианты модели.
Класс ПРР Модель строителя Дата сборки Общий
произведено
Колесо
договоренность
Услуга Выходная мощность Примечания
АС6 С-1 1947–1951 40 ББ переключатель 600 л.с. (450 кВт)
АС10 С-2 1948–1954 90 ББ переключатель 1000 л.с. (750 кВт) 22 единицы МУ класса АС10м
AS10a Т-6 1958 6 ББ переключатель 1000 л.с. (750 кВт)
AF15 ФА-1 1948–1950 8 ББ Груз 1500 л.с. (1120 кВт)
AF15 ФБ-1 1948–1950 8 ББ Груз 1500 л.с. (1120 кВт)
AF16 ФА-2 1951 24 ББ Груз 1600 л.с. (1190 кВт)
AF16 ФА-2 1951 12 ББ Груз 1600 л.с. (1190 кВт)
АФП20 ПА-1 1947 10 А1А-А1А Проходить 2000 л.с. (1490 кВт) многие перешли на грузовые перевозки
АФП20 ПБ-2 1947 5 А1А-А1А Проходить 2000 л.с. (1490 кВт) многие перешли на грузовые перевозки
АРС10 РС-1 1948–1952 27 ББ Груз 1000 л.с. (750 кВт) 5 единиц используются в службе Pass
АРС15 РС-2 1948 6 ББ Груз 1500 л.с. (1120 кВт) бывший D&H
АРС16 РС-3 1951–1955 115 ББ Груз 1600 л.с. (1190 кВт) 45 единиц использовано в службе Pass.
АРС16а РСД-4 1952–1953 6 СС Груз 1600 л.с. (1190 кВт)
АРС18 РС-11 1956–1957 32 ББ Груз 1800 л.с. (1340 кВт)
АРС18а РСД-12 1957–1958 25 СС Груз 1800 л.с. (1340 кВт)
АРС20 РС-11 1956–1957 6 ББ Груз 2000 л.с. (1490 кВт)
АРС24 РСД-15 1956 6 СС Груз 2400 л.с. (1790 кВт)
АРС24 РСД-7 1955–1956 5 СС Проходить 2400 л.с. (1790 кВт)
АРС24 РС-27 1962 15 ББ Груз 2400 л.с. (1790 кВт)
AF24 С-424 1962 1 ББ Груз 2400 л.с. (1790 кВт)
AF25 С-425 1964–1965 31 ББ Груз 2500 л.с. (1860 кВт)
AF27 С-628 1965 15 СС Груз 2750 л.с. (2050 кВт)
АФ30 С-630 1966 15 СС Груз 3000 л.с. (2240 ​​кВт)
АФ36 С-636 1968 15 СС Груз 3600 л.с. (2680 кВт) заказал, но удалил на ПК

Болдуинский локомотивный завод

[ редактировать ]
Класс ПРР Модель строителя Дата сборки Общий
произведено
Колесо
договоренность
Услуга Выходная мощность Примечания
БС6 VO-660 1942–1945 12 ББ переключатель 600 л.с. (450 кВт)
БС6 ДС-4-4-660 1942–1945 99 ББ переключатель 660 л.с. (490 кВт)
БС7 ДС-4-4-750 1951 24 ББ переключатель 750 л.с. (560 кВт)
БС7 S8 1951 7 ББ переключатель 750 л.с. (560 кВт)
БС10 VO 1943–1945 8 ББ переключатель 1000 л.с. (750 кВт)
БС10 ДС-4-4-1000 1948–1950 137 ББ переключатель 1000 л.с. (750 кВт)
БС12 С-12 1951–1956 98 ББ переключатель 1200 л.с. (890 кВт)
БС24 РТ-624 1951–1954 24 СС Передача 2400 л.с. (1790 кВт)
БФ15 ДР-4-4-1500 1940–1950 34 ББ Груз 1500 л.с. (1120 кВт) Кабина (А), также известная как « Акулонос »
БФ15 ДР-4-4-1500 1940–1950 34 ББ Груз 1500 л.с. (1120 кВт) Кабина (Б)
БФ16 РФ-16(А) 1950–1952 72 ББ Груз 1600 л.с. (1190 кВт) Кабина (А), также известная как « Акулонос »
БФ16 РФ-16(Б) 1950–1952 30 ББ Груз 1600 л.с. (1190 кВт) Кабина (Б)
bp60a ДР-12-8-3000 1947–1948 24 2-ДД-2 Проходить 3000 л.с. (2240 ​​кВт) преобразован в помощника, известного как « Многоножка ».
БП20 ДР-6-4-2000 1948 18 А1А-А1А Проходить 2000 л.с. (1490 кВт) Кабина (А)
БП20 ДР-6-4-2000 1948 9 А1А-А1А Проходить 2000 л.с. (1490 кВт) Кабина (Б)
БРС10 ДРС-4-4-1000 1949–1950 6 ББ Проходить 1000 л.с. (750 кВт)
БРС12 РС-12 1951–1954 8 ББ Проходить 1200 л.с. (890 кВт) 3 единицы используются в службе Pass
БРС15 ДРС-4-4-1500 1950 8 ББ Проходить 1500 л.с. (1120 кВт)
БРС16 АС-616 1953–1955 28 СС Проходить 1600 л.с. (1190 кВт) 16 единиц использовано в службе Pass.
БРС24 РТ-624 1951–1954 22 СС Передача 2400 л.с. (1790 кВт)
ЛРС25 Т2500 1950–1951 22 СС Передача 2500 л.с. (1860 кВт) Построен Lima Locomotive Works.

Дженерал Электрик

[ редактировать ]
Класс ПРР Модель строителя Дата сборки Общий
произведено
Колесо
договоренность
Услуга Выходная мощность Примечания
ГС4 44 тонны 1948–1950 46 ББ переключатель 400 л.с. (300 кВт)
ГФ25 U25B 1965 59 ББ Груз 2500 л.с. (1860 кВт)
GF25a U25C 1965 20 СС Груз 2500 л.с. (1860 кВт)
GF28a U28C 1966 15 СС Груз 2800 л.с. (2090 кВт)
GF30a U30C 1967 5 СС Груз 3000 л.с. (2240 ​​кВт)
Класс ПРР Модель строителя Дата сборки Общий
произведено
Колесо
договоренность
Услуга Выходная мощность Примечания
ES6 ЮВ 1937 12 ББ переключатель 600 л.с. (450 кВт)
ES6 SW1 1942–1950 85 ББ переключатель 600 л.с. (450 кВт)
ES10 СЗ2 1941–1948 32 ББ переключатель 1000 л.с. (750 кВт)
ES12 SW7-SW9 1950–1953 84 ББ переключатель 1200 л.с. (890 кВт)
ES12 SW1200 1957 35 ББ переключатель 1200 л.с. (890 кВт)
EF15 Ф3А, Ф7А 1947–1952 203 ББ Груз 1500 л.с. (1120 кВт) Кабина А
EF15 Ф3Б, Ф7Б 1947–1952 107 ББ Груз 1500 л.с. (1120 кВт) Кабина B
ЭПФ15 ФП7А 1952 40 ББ Проходить 1500 л.с. (1120 кВт) Кабина А
ЭПФ15 ФП7Б 1952 14 ББ Проходить 1500 л.с. (1120 кВт) Кабина B
ЭП20 Е7А 1945–1949 46 А1А-А1А Проходить 2000 л.с. (1490 кВт) Кабина А
ЭП20 Е7Б 1945–1949 14 А1А-А1А Проходить 2000 л.с. (1490 кВт) Кабина B
ЭП22 Е8А 1950–1952 74 А1А-А1А Проходить 2250 л.с. (1680 кВт) Кабина А
ЭРС15 ГП7 1952–1953 66 ББ Груз 1500 л.с. (1120 кВт) 10 единиц использовано в службе Pass
ERS15ax SD7 1953 2 ББ Груз 1500 л.с. (1120 кВт)
ЭРС17 ГП9 1955–1959 310 ББ Груз 1750 л.с. (1300 кВт) 40 единиц без кабины
ЭРС17а SD9 1957–1958 25 СС Груз 1750 л.с. (1300 кВт)
EF22 ГП30 1963 52 ББ Груз 2250 л.с. (1680 кВт)
EF25 ГП35 1964–1965 119 ББ Груз 2500 л.с. (1860 кВт)
EF25a SD35 1965 40 СС Груз 2500 л.с. (1860 кВт)
EF30a SD40 1966 65 СС Груз 3000 л.с. (2240 ​​кВт)
EF36 SD45 1966 65 СС Груз 3600 л.с. (2680 кВт)
EF20a ГП38 1967 5 ББ Груз 2000 л.с. (1490 кВт) Создан для PRSL

Фэрбенкс-Морс

[ редактировать ]
Класс ПРР Модель строителя Дата сборки Общий
произведено
Колесо
договоренность
Услуга Выходная мощность Примечания
ФС10 Н10-44 1948–1949 55 ББ переключатель 1000 л.с. (750 кВт)
ФС12 Н12-44 1952–1954 16 ББ переключатель 1200 л.с. (890 кВт)
ФФ20 Эри Построен 1947–1948 36 А1А-А1А Груз 2000 л.с. (1490 кВт) Кабина А
ФФ20 Эри Построен 1947–1948 12 А1А-А1А Груз 2000 л.с. (1490 кВт) Кабина Б
ФФ16 CF-16-4 1950 16 ББ Груз 1600 л.с. (1190 кВт) Кабина А
ФФ16 CF-16-4 1950 8 ББ Груз 1600 л.с. (1190 кВт) Кабина Б
ФРС-16 Н16-44 1952 10 ББ Груз 1600 л.с. (1190 кВт)
ФРС-20 Х20-44 1948–1951 38 ББ Груз 2000 л.с. (1490 кВт)
ФРС-24 Х24-66 1953–1954 9 СС Груз 2400 л.с. (1790 кВт) он же Мастер поездов
  1. ^ Перейти обратно: а б с Стауфер, Элвин Ф., Эдсон, Д. Уильям и Харли, Э. Томас. Пеннси Пауэр III. Штауфер. ISBN   0-944513-10-7
  2. ^ Нок, ОС и др. Железные дороги на рубеже веков, 1895-1905 гг. Блэндфорд П., 1969.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8996a1c02fb74816705e9fe1310040ac__1719681840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/ac/8996a1c02fb74816705e9fe1310040ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Railroad locomotive classification - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)