Jump to content

Пенсильванская железная дорога I1 класса

(Перенаправлено с PRR I1s )
Пенсильванская железная дорога I1s
PRR I1 готовится покинуть доки Кливленда , штат Огайо, с поездом с железной рудой в мае 1943 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Магазины Алтуна Пенсильванской железной дороги (123); Локомотивный завод Болдуина (475)
Дата сборки 1916–1923
Всего произведено 598
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-10-0
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 33 дюйма (838 мм)
День водителя . 62 дюйма (1575 мм)
Высота 15 футов (4,57 м)
Нагрузка на ось 72 600 фунтов (32 900 кг; 32,9 метрических тонны)
Клейкая масса 352 500 фунтов (159 900 кг; 159,9 метрических тонны)
Вес локомотива 386 100 фунтов (175 100 кг; 175,1 метрических тонны)
Нежный вес 204700 фунтов (92900 кг; 92,9 метрических тонны)
Общий вес 590 800 фунтов (268 000 кг; 268,0 метрических тонн)
Запас топлива 18,7 т (18,4 длинных тонны; 20,6 коротких тонн)
Водяной колпачок. 10 300 галлонов США (39 000 л; 8 600 имп галлонов)
Расход топлива 7 т (6,9 длинных тонн; 7,7 коротких тонн) угля в час
Топка:
• Решётчатая зона 69,9 кв. футов (6,49 м 2 )
Котел 93 дюйма (2362 мм)
Давление в котле 250 фунтов на квадратный дюйм (1,7 МПа)
Нагреватель питательной воды Уортингтон БЛ
Цилиндры 2
Размер цилиндра 30 + 1 2 дюйма × 32 дюйма (775 мм × 813 мм)
диаметр цилиндра × ход
Клапанный механизм Вальшертс
Показатели производительности
Максимальная скорость 50 миль в час (80 км/ч)
Тяговое усилие I1s — 96 000 фунтов силы (430 кН)
I1sa — 102 027 фунтов силы (453,84 кН)
93 625 фунтов силы (416,46 кН) при отсечке 78%
Карьера
Операторы Пенсильванская железная дорога
Прозвища Бегемоты
Ушедший на пенсию 1950-1957
Сохранился Один - #4483
Расположение 4483 выставлено напоказ, остальное списано

Пенсильванской железной дороги (PRR) класса I1 Паровозы были самым большим классом 2-10-0 «Декаподов» в Соединенных Штатах . С 1916 по 1923 год было выпущено 598 локомотивов (123 на Altoona Works и 475 на Baldwin Locomotive Works ). Они были доминирующим грузовым локомотивом в системе до Второй мировой войны и оставались в эксплуатации до 1957 года. Прозвища этого типа включали Decs и Hippos , последнее из-за их большого котла.

Конструкция I1s была намного больше, чем предшествовавшая ей конструкция 2-10-0, в ней использовались преимущества тяжелой гусеницы PRR и высокой допустимой нагрузки на ось , а также широкий котел со свободным паром. Большие цилиндры позволили I1 передать эту мощность на рельсы. Однако большой котел ограничивал размеры ведущих колес, что делало невозможным установку противовесов, достаточно больших для уравновешивания тяги поршней. В результате им было тяжело ездить на любых скоростях, кроме низких, они были склонны к скольжению и были непопулярны среди экипажей. [ 1 ] Локомотивы были известны как очень мощные, и один автор назвал их «священным ужасом ПРР».

Подкласс I1sa увеличил максимальную отсечку пара, чтобы подавать пар на 78% хода поршня (вместо первоначальных 50%), увеличивая тяговое усилие на низкой скорости с 90 000 до 96 000 фунтов-сил (с 400 до 430 кН). Очевидных внешних отличий не было, за исключением измененной заводской таблички и комбинированного рычага. Локомотивы И1с были переоборудованы в И1са при капитальном ремонте; в конечном итоге 489 были переоборудованы, а 109 остались в исходном состоянии.

Сохранение

[ редактировать ]

Из 598 локомотивов класса I1, построенных для Пенсильванской железной дороги, только один (№ 4483) уцелел. ПРР 4483 был построен в мае 1923 года и предназначался для буксировки грузов . [ 2 ] В феврале 1931 года его переоборудовали в I1sa, увеличив его тяговое усилие, и направили в Восточный регион, дивизию Саскуэханна и Северный регион. 1 ноября 1944 года PRR 4483 был переведен в Восточный регион, Центральную дивизию штата Пенсильвания и Дивизию Уильямспорт и оборудован кабинным сигналом , свистком и подтверждением. В начале 1950-х годов его снова переподчинили PRR Ebenezer, который часто видели перевозящим уголь по ветке Эльмира к докам разгрузки угля в заливе Содус на озере Онтарио, штат Нью-Йорк .

7 августа 1957 г. 4483 человека были отправлены в отставку. [ 3 ] [ 4 ] В 1959 году PRR 4483 был перенесен в развязку в Нортумберленде, штат Пенсильвания . [ 5 ] В 1963 году двигатель был приобретен компанией Westinghouse Air Brake Company для демонстрации на лужайке перед их штаб-квартирой в Уилмердинге, штат Пенсильвания . [ 3 ] [ 6 ] Компания искала для своей штаб-квартиры экспозицию на железнодорожную тематику, чтобы отдать дань уважения своему наследию, связанному с поставками пневматических тормозов на американские железные дороги. облицовка котла В этот период локомотив практически не обслуживался, и его состояние значительно ухудшилось, хотя асбестовая была удалена. [ 7 ] К 1982 году, после того как компании надоел локомотив на лужайке перед домом, Историческое общество железных дорог Западного Нью-Йорка приобрело PRR 4483 и перевезло его в Гамбург, штат Нью-Йорк , где он и находится сейчас. [ 7 ] В настоящее время организация надеется переместить локомотив в Центр открытия наследия в Буффало, штат Нью-Йорк , чтобы выставить его на всеобщее обозрение. [ 7 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  1. ^ «PRR I1s № 4483 — www.rgusrail.com» .
  2. ^ Спрингирт, Кеннет К. (2017). Вспоминая Пенсильванскую железную дорогу . Фонтхилл Медиа. ISBN  978-1-62545-071-5 .
  3. ^ Перейти обратно: а б «ПРР №4483» . www.trainweb.org .
  4. ^ Спрингирт, Кеннет К. (2017). Вспоминая Пенсильванскую железную дорогу . Фонтхилл Медиа. ISBN  978-1-62545-071-5 .
  5. ^ Вайзер, Юджин (2013). Пенсильванская железная дорога: краткий взгляд во времени . Сифорд, Делавэр: Издательство Dragonwick. п. 135. ИСБН  9781300640783 .
  6. ^ Каппер, Дэн (2002). Железнодорожный музей Пенсильвании: Путеводитель по истории Пенсильвании . Механиксбург, Пенсильвания: Stackpole Books: Комиссия по истории и музеям Пенсильвании. п. 22. ISBN  0-8117-2956-7 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с «ПРР №4483» . Историческое общество железных дорог Западного Нью-Йорка. 7 февраля 2017. Архивировано из оригинала 17 октября 2018 года . Проверено 15 сентября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ab7d7ce599540066b7bda2c46446942__1712706000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/42/2ab7d7ce599540066b7bda2c46446942.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Railroad I1 class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)