Пенсильванская железная дорога I1 класса
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2021 г. ) |
Пенсильванская железная дорога I1s | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Пенсильванской железной дороги (PRR) класса I1 Паровозы были самым большим классом 2-10-0 «Декаподов» в Соединенных Штатах . С 1916 по 1923 год было выпущено 598 локомотивов (123 на Altoona Works и 475 на Baldwin Locomotive Works ). Они были доминирующим грузовым локомотивом в системе до Второй мировой войны и оставались в эксплуатации до 1957 года. Прозвища этого типа включали Decs и Hippos , последнее из-за их большого котла.
Конструкция I1s была намного больше, чем предшествовавшая ей конструкция 2-10-0, в ней использовались преимущества тяжелой гусеницы PRR и высокой допустимой нагрузки на ось , а также широкий котел со свободным паром. Большие цилиндры позволили I1 передать эту мощность на рельсы. Однако большой котел ограничивал размеры ведущих колес, что делало невозможным установку противовесов, достаточно больших для уравновешивания тяги поршней. В результате им было тяжело ездить на любых скоростях, кроме низких, они были склонны к скольжению и были непопулярны среди экипажей. [ 1 ] Локомотивы были известны как очень мощные, и один автор назвал их «священным ужасом ПРР».
Подкласс I1sa увеличил максимальную отсечку пара, чтобы подавать пар на 78% хода поршня (вместо первоначальных 50%), увеличивая тяговое усилие на низкой скорости с 90 000 до 96 000 фунтов-сил (с 400 до 430 кН). Очевидных внешних отличий не было, за исключением измененной заводской таблички и комбинированного рычага. Локомотивы И1с были переоборудованы в И1са при капитальном ремонте; в конечном итоге 489 были переоборудованы, а 109 остались в исходном состоянии.
Сохранение
[ редактировать ]Из 598 локомотивов класса I1, построенных для Пенсильванской железной дороги, только один (№ 4483) уцелел. ПРР 4483 был построен в мае 1923 года и предназначался для буксировки грузов . [ 2 ] В феврале 1931 года его переоборудовали в I1sa, увеличив его тяговое усилие, и направили в Восточный регион, дивизию Саскуэханна и Северный регион. 1 ноября 1944 года PRR 4483 был переведен в Восточный регион, Центральную дивизию штата Пенсильвания и Дивизию Уильямспорт и оборудован кабинным сигналом , свистком и подтверждением. В начале 1950-х годов его снова переподчинили PRR Ebenezer, который часто видели перевозящим уголь по ветке Эльмира к докам разгрузки угля в заливе Содус на озере Онтарио, штат Нью-Йорк .
7 августа 1957 г. 4483 человека были отправлены в отставку. [ 3 ] [ 4 ] В 1959 году PRR 4483 был перенесен в развязку в Нортумберленде, штат Пенсильвания . [ 5 ] В 1963 году двигатель был приобретен компанией Westinghouse Air Brake Company для демонстрации на лужайке перед их штаб-квартирой в Уилмердинге, штат Пенсильвания . [ 3 ] [ 6 ] Компания искала для своей штаб-квартиры экспозицию на железнодорожную тематику, чтобы отдать дань уважения своему наследию, связанному с поставками пневматических тормозов на американские железные дороги. облицовка котла В этот период локомотив практически не обслуживался, и его состояние значительно ухудшилось, хотя асбестовая была удалена. [ 7 ] К 1982 году, после того как компании надоел локомотив на лужайке перед домом, Историческое общество железных дорог Западного Нью-Йорка приобрело PRR 4483 и перевезло его в Гамбург, штат Нью-Йорк , где он и находится сейчас. [ 7 ] В настоящее время организация надеется переместить локомотив в Центр открытия наследия в Буффало, штат Нью-Йорк , чтобы выставить его на всеобщее обозрение. [ 7 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 31 июля 1940 года два самолета I1sa 2-10-0 следовали с 74 грузовыми вагонами из Колумбуса в Кливленд , выехав из Арлингтона в Акроне и направляясь на север, когда они столкнулись с самолетом Пенсильванской железной дороги класса GEW275 Doodlebug № 4648, оба I1sa 2-10-0. были отремонтированы после аварии, но были списаны, когда PRR дизельизировался.
Галерея
[ редактировать ]-
PRR I1s № 4300 на фотографии строителей Baldwin Locomotive Works , сделанной в 1922 году.
-
PRR I1sa № 4483 в настоящее время проходит косметическую реставрацию в Гамбурге, Нью-Йорк .
-
Нежный вид на 4483
-
4258 с дальнемагистральным тендером 210Ф75а «Берег-Берег».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «PRR I1s № 4483 — www.rgusrail.com» .
- ^ Спрингирт, Кеннет К. (2017). Вспоминая Пенсильванскую железную дорогу . Фонтхилл Медиа. ISBN 978-1-62545-071-5 .
- ^ Перейти обратно: а б «ПРР №4483» . www.trainweb.org .
- ^ Спрингирт, Кеннет К. (2017). Вспоминая Пенсильванскую железную дорогу . Фонтхилл Медиа. ISBN 978-1-62545-071-5 .
- ^ Вайзер, Юджин (2013). Пенсильванская железная дорога: краткий взгляд во времени . Сифорд, Делавэр: Издательство Dragonwick. п. 135. ИСБН 9781300640783 .
- ^ Каппер, Дэн (2002). Железнодорожный музей Пенсильвании: Путеводитель по истории Пенсильвании . Механиксбург, Пенсильвания: Stackpole Books: Комиссия по истории и музеям Пенсильвании. п. 22. ISBN 0-8117-2956-7 .
- ^ Перейти обратно: а б с «ПРР №4483» . Историческое общество железных дорог Западного Нью-Йорка. 7 февраля 2017. Архивировано из оригинала 17 октября 2018 года . Проверено 15 сентября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея и дальнейшая история #4483
- Аудиозапись I1sa, запускающего тяжелый поезд с углем, 1949 год.
- Информация и фотографии по моделированию PRR I1s в масштабе N
- Диаграмма