Jump to content

4-4-4

Чтение № 110 в официальном портрете

В Уайта для классификации паровозов обозначении 4-4-4 представляет собой колесную формулу из четырех ведущих колес на двух осях, четырех ведущих и спаренных ведущих колес на двух осях и четырех ведомых колес на двух осях. В США такое расположение было названо типом Ридинга , поскольку железная дорога Филадельфии и Ридинга первой его применила . В Канаде этот тип известен как Jubilee .

Другие эквивалентные классификации:

Использование

[ редактировать ]

Баварские железные дороги

[ редактировать ]

Одноместный экспериментальный 4-4-4, классифицированный как S 2/6 , был построен для Королевских Баварских государственных железных дорог в 1906 году компанией Maffei . Он оказался успешным в экспериментальном смысле, но был слишком легким для перевозки пассажирских поездов полезной вместимости. Он был быстрым, достигнув на испытаниях скорости 154 км/ч (96 миль в час), и имел полуобтекаемую форму с заостренным носовым обтекателем и обтекателями вокруг цилиндров, трубы и купола, а также наклоненными назад окнами кабины. Это послужило вдохновением для создания более позднего баварского S 3/6 4-6-2 «Pacific». Когда немецкие железные дороги были централизованы, он перешел в собственность Deutsche Reichseisenbahnen и получил номер BR 15, номер 15 001. Он был выведен из эксплуатации в 1925 году и был восстановлен компанией Maffei для выставки на Мюнхенской транспортной выставке того же года. После окончания выставки ее поместили в Нюрнбергский музей транспорта, где она и остается. [1]

Редингская железная дорога

[ редактировать ]

В 1915 году компания Philadelphia and Reading Railway построила четыре локомотива класса C1a под номерами от 110 до 113. Они оказались довольно нестабильными; после этого года они были переоборудованы в локомотивы 4-4-2 «Атлантик», получившие обозначение P7sa, и изменили нумерацию с 350 на 353. [1]

Балтимор и Огайо

[ редактировать ]

B&O создала единственную схему 4-4-4 в 1934 году, перестроив «Атлантик» 4-4-2 в одиночный класс J-1, названный «Леди Балтимор» . Этот и одноклассный V-2 4-6-4 Lord Baltimore были построены для новых легких пассажирских поездов. В «Леди Балтимор» случае с компания «Авраам Линкольн» на железной дороге Чикаго и Алтона была дочерней компанией, находящейся в полной собственности B&O. Несмотря на ровную территорию и прямой путь Альтона, локомотив не преуспел. Его вернули в B&O и снова модифицировали в железнодорожных цехах Маунт-Клэр, установив менее обтекаемую кабину и переднюю часть. Впоследствии он был передан в местную службу железнодорожного подразделения Уилинг, в основном работающего между Холлоуэем и Кливлендом, штат Огайо . В этой службе он не оказался более успешным, и его отправили на хранение в магазин B&O в Риверсайде. Списан в 1949 году. [1]

Канадский Тихоокеанский регион

[ редактировать ]
Канадско-Тихоокеанская железная дорога класса F1a «Юбилейный» № 2928.

Канадская Тихоокеанская железная дорога построила два класса локомотивов 4-4-4 «Юбилейный». Оба были полуобтекаемыми, подобно локомотивам 4-6-4 « Ройял Хадсон » и 2-10-4 « Селкирк ». F2a был разработан в стиле Milwaukee Road «Hiawatha» 4-4-2 «Atlantic», но с четырехколесным прицепным грузовиком для поддержки более длинной топки.

Класс Ф2а состоял из пяти локомотивов №№ 3000–3004. Их легче всего отличить от другого типа по тому, что основные тяги соединены с ведущей парой драйверов. При таком расположении были обнаружены некоторые проблемы, поскольку они имели тенденцию сгибать основные стержни в обратном направлении. Тем не менее, во время теста на торможение им удалось установить канадский рекорд скорости - 182,5 миль в час. Пилот имел плавные закругления и обтекаемую форму, с двумя полосами из нержавеющей стали. Никто из этой группы не выжил.

Класс Ф1а состоял из двадцати локомотивов №№ 2910–2929. У них были основные тяги, соединенные с хвостовым набором приводов, а также более обычный пилот с прямой направляющей балкой, направляющий рычаг из листовой стали под ним и более обычная передняя дека. Сохранились два локомотива этого класса, № 2928 и 2929. № 2928 находится в Канадском железнодорожном музее в Делсоне, Квебек , а № 2929 — в Национальном историческом комплексе Стимтаун в Скрэнтоне, штат Пенсильвания . [1]

Британия

[ редактировать ]

В Великобритании схема 4-4-4 применялась только к локомотивам-цистернам , а там и к конкретным применениям, требующим либо высокой скоростной устойчивости в обоих направлениях (обеспечиваемой симметричным расположением тележек спереди и сзади), либо мощного локомотива с настолько короткой фиксированной колесной базой, насколько это возможно. возможный. Эрик Г. Баркер спроектировал три экземпляра для железной дороги Уиррал в 1896 году. [2] Железная дорога Мидленда и Юго-Западного соединения приобрела два танковых двигателя 4-4-4 у компании Sharp, Stewart and Company, но они не имели успеха из-за плохой тяги. Северо -Восточная железная дорога класса D была спроектирована Винсентом Рэйвеном в 1913 году. [3] В период с 1931 по 1936 год они были перестроены с колёсной формулой 4-6-2Т и переклассифицированы в А8 . [4] Локомотивы класса H, построенные для столичной железной дороги в 1920-х годах, являются примером обоих этих факторов, которые привели к редкому использованию схемы 4-4-4.

242.001 в Венгерском железнодорожном музее

Австралия

[ редактировать ]

4-4-4 на государственной железной дороге Западной Австралии Локомотивы-цистерны класса N были представлены в 1896 году.

В период с 1936 по 1939 год MÁVAG представила несколько модернизированных локомотивов-цистерн MÁV Class 242 4-4-4.

№ 22782, Железнодорожный музей, Майсур , Индия (ок. апрель 2022 г.)

Металлургическая компания Vishveshwaraiah, Бхадравати, представила танковый двигатель класса E 4-4-4 в марте 1921 года. Номер 22782 был построен North British Locomotive Company на заводе Atlas Works, Глазго, в 1920 году и стал первым из 23 экземпляров. [5] В настоящее время он выставлен в Железнодорожном музее на железнодорожной станции Майсур-Джанкшен .

Тип D 4-4-4T Центральной Уругвайской железной дороги представлял собой восемь локомотивов (Vulcan Foundry 1913 и 1915 годов) для использования в пригородном сообщении вокруг центрального вокзала Монтевидео. [ нужна ссылка ]

Венесуэла

[ редактировать ]
4-4-4T Кондор из Гран Феррокаррил де Венесуэла в 1901 году.

) шириной 3 фута 6 дюймов (1067 мм) Гран-Феррокаррил де Венесуэла ( Великая Венесуэльская железная дорога приобрела в 1892 году класс из трех локомотивов 4-4-4Т: Кондор , Гавилан и Халькон . Они были построены на заводе Hartmann Sächsische Maschinenfabrik в Хемнице , Германия . Их максимальная скорость составляла 70 км/ч (43 мили в час). [6]

Халькон существует до сих пор и после капитального ремонта в 1975 году эксплуатировался на исторической линии до 1997 года. Сегодня он находится в запустении. [7]

  1. ^ Jump up to: а б с д «4-4-4 — Поезда» . train.spottingworld.com .
  2. ^ Азбука локомотивов Британской железной дороги, лето 1961 г., Ian Allan Ltd.
  3. ^ Аронс, Э.Л. (1927). Британский паровоз 1825-1925 гг . Аминь Корнер, Лондон: Locomotive Publishing Co., стр. 338.
  4. ^ Кассерли, ХК ; Ашер, LL (1961) [1955]. Локомотивы Британских железных дорог . Весенние книги. п. 113.
  5. ^ «Паровоз на информационном знаке Майсура» . Викисклад . 7 мая 2015 года . Проверено 29 июня 2022 г.
  6. ^ "Великая венесуэльская железная дорога". В: Железнодорожный журнал , июль 1901 г., стр. 38–48.
  7. ^ Хайме Олива Эстева, Глен Бидон: Реставрация Великой Венесуэльской железной дороги «HALCON» в 1975 году . Ютуб , 2021.

Посмотреть больше

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d1bb7de1bdb4ccacc78792363fc6197__1721017560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/97/3d1bb7de1bdb4ccacc78792363fc6197.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
4-4-4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)