4-4-4

В Уайта для классификации паровозов обозначении 4-4-4 представляет собой колесную формулу из четырех ведущих колес на двух осях, четырех ведущих и спаренных ведущих колес на двух осях и четырех ведомых колес на двух осях. В США такое расположение было названо типом Ридинга , поскольку железная дорога Филадельфии и Ридинга первой его применила . В Канаде этот тип известен как Jubilee .
Другие эквивалентные классификации:
- Классификация UIC : 2B2 (также известная как немецкая классификация и итальянская классификация )
- Французская классификация : 222
- Турецкая классификация : 26
- Швейцарская классификация : 2/6
Использование
[ редактировать ]Баварские железные дороги
[ редактировать ]Одноместный экспериментальный 4-4-4, классифицированный как S 2/6 , был построен для Королевских Баварских государственных железных дорог в 1906 году компанией Maffei . Он оказался успешным в экспериментальном смысле, но был слишком легким для перевозки пассажирских поездов полезной вместимости. Он был быстрым, достигнув на испытаниях скорости 154 км/ч (96 миль в час), и имел полуобтекаемую форму с заостренным носовым обтекателем и обтекателями вокруг цилиндров, трубы и купола, а также наклоненными назад окнами кабины. Это послужило вдохновением для создания более позднего баварского S 3/6 4-6-2 «Pacific». Когда немецкие железные дороги были централизованы, он перешел в собственность Deutsche Reichseisenbahnen и получил номер BR 15, номер 15 001. Он был выведен из эксплуатации в 1925 году и был восстановлен компанией Maffei для выставки на Мюнхенской транспортной выставке того же года. После окончания выставки ее поместили в Нюрнбергский музей транспорта, где она и остается. [1]
Редингская железная дорога
[ редактировать ]В 1915 году компания Philadelphia and Reading Railway построила четыре локомотива класса C1a под номерами от 110 до 113. Они оказались довольно нестабильными; после этого года они были переоборудованы в локомотивы 4-4-2 «Атлантик», получившие обозначение P7sa, и изменили нумерацию с 350 на 353. [1]
Балтимор и Огайо
[ редактировать ]B&O создала единственную схему 4-4-4 в 1934 году, перестроив «Атлантик» 4-4-2 в одиночный класс J-1, названный «Леди Балтимор» . Этот и одноклассный V-2 4-6-4 Lord Baltimore были построены для новых легких пассажирских поездов. В «Леди Балтимор» случае с компания «Авраам Линкольн» на железной дороге Чикаго и Алтона была дочерней компанией, находящейся в полной собственности B&O. Несмотря на ровную территорию и прямой путь Альтона, локомотив не преуспел. Его вернули в B&O и снова модифицировали в железнодорожных цехах Маунт-Клэр, установив менее обтекаемую кабину и переднюю часть. Впоследствии он был передан в местную службу железнодорожного подразделения Уилинг, в основном работающего между Холлоуэем и Кливлендом, штат Огайо . В этой службе он не оказался более успешным, и его отправили на хранение в магазин B&O в Риверсайде. Списан в 1949 году. [1]
Канадский Тихоокеанский регион
[ редактировать ]
Канадская Тихоокеанская железная дорога построила два класса локомотивов 4-4-4 «Юбилейный». Оба были полуобтекаемыми, подобно локомотивам 4-6-4 « Ройял Хадсон » и 2-10-4 « Селкирк ». F2a был разработан в стиле Milwaukee Road «Hiawatha» 4-4-2 «Atlantic», но с четырехколесным прицепным грузовиком для поддержки более длинной топки.
Класс Ф2а состоял из пяти локомотивов №№ 3000–3004. Их легче всего отличить от другого типа по тому, что основные тяги соединены с ведущей парой драйверов. При таком расположении были обнаружены некоторые проблемы, поскольку они имели тенденцию сгибать основные стержни в обратном направлении. Тем не менее, во время теста на торможение им удалось установить канадский рекорд скорости - 182,5 миль в час. Пилот имел плавные закругления и обтекаемую форму, с двумя полосами из нержавеющей стали. Никто из этой группы не выжил.
Класс Ф1а состоял из двадцати локомотивов №№ 2910–2929. У них были основные тяги, соединенные с хвостовым набором приводов, а также более обычный пилот с прямой направляющей балкой, направляющий рычаг из листовой стали под ним и более обычная передняя дека. Сохранились два локомотива этого класса, № 2928 и 2929. № 2928 находится в Канадском железнодорожном музее в Делсоне, Квебек , а № 2929 — в Национальном историческом комплексе Стимтаун в Скрэнтоне, штат Пенсильвания . [1]
Британия
[ редактировать ]В Великобритании схема 4-4-4 применялась только к локомотивам-цистернам , а там и к конкретным применениям, требующим либо высокой скоростной устойчивости в обоих направлениях (обеспечиваемой симметричным расположением тележек спереди и сзади), либо мощного локомотива с настолько короткой фиксированной колесной базой, насколько это возможно. возможный. Эрик Г. Баркер спроектировал три экземпляра для железной дороги Уиррал в 1896 году. [2] Железная дорога Мидленда и Юго-Западного соединения приобрела два танковых двигателя 4-4-4 у компании Sharp, Stewart and Company, но они не имели успеха из-за плохой тяги. Северо -Восточная железная дорога класса D была спроектирована Винсентом Рэйвеном в 1913 году. [3] В период с 1931 по 1936 год они были перестроены с колёсной формулой 4-6-2Т и переклассифицированы в А8 . [4] Локомотивы класса H, построенные для столичной железной дороги в 1920-х годах, являются примером обоих этих факторов, которые привели к редкому использованию схемы 4-4-4.

Австралия
[ редактировать ]4-4-4 на государственной железной дороге Западной Австралии Локомотивы-цистерны класса N были представлены в 1896 году.
Венгрия
[ редактировать ]В период с 1936 по 1939 год MÁVAG представила несколько модернизированных локомотивов-цистерн MÁV Class 242 4-4-4.
Индия
[ редактировать ]
Металлургическая компания Vishveshwaraiah, Бхадравати, представила танковый двигатель класса E 4-4-4 в марте 1921 года. Номер 22782 был построен North British Locomotive Company на заводе Atlas Works, Глазго, в 1920 году и стал первым из 23 экземпляров. [5] В настоящее время он выставлен в Железнодорожном музее на железнодорожной станции Майсур-Джанкшен .
Уругвай
[ редактировать ]Тип D 4-4-4T Центральной Уругвайской железной дороги представлял собой восемь локомотивов (Vulcan Foundry 1913 и 1915 годов) для использования в пригородном сообщении вокруг центрального вокзала Монтевидео. [ нужна ссылка ]
Венесуэла
[ редактировать ]
) шириной 3 фута 6 дюймов (1067 мм) Гран-Феррокаррил де Венесуэла ( Великая Венесуэльская железная дорога приобрела в 1892 году класс из трех локомотивов 4-4-4Т: Кондор , Гавилан и Халькон . Они были построены на заводе Hartmann Sächsische Maschinenfabrik в Хемнице , Германия . Их максимальная скорость составляла 70 км/ч (43 мили в час). [6]
Халькон существует до сих пор и после капитального ремонта в 1975 году эксплуатировался на исторической линии до 1997 года. Сегодня он находится в запустении. [7]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д «4-4-4 — Поезда» . train.spottingworld.com .
- ^ Азбука локомотивов Британской железной дороги, лето 1961 г., Ian Allan Ltd.
- ^ Аронс, Э.Л. (1927). Британский паровоз 1825-1925 гг . Аминь Корнер, Лондон: Locomotive Publishing Co., стр. 338.
- ^ Кассерли, ХК ; Ашер, LL (1961) [1955]. Локомотивы Британских железных дорог . Весенние книги. п. 113.
- ^ «Паровоз на информационном знаке Майсура» . Викисклад . 7 мая 2015 года . Проверено 29 июня 2022 г.
- ^ "Великая венесуэльская железная дорога". В: Железнодорожный журнал , июль 1901 г., стр. 38–48.
- ^ Хайме Олива Эстева, Глен Бидон: Реставрация Великой Венесуэльской железной дороги «HALCON» в 1975 году . Ютуб , 2021.
Посмотреть больше
[ редактировать ]- Эренрайх, Томас. 1915 Локомотив 110 Ридинговой компании . Проверено 18 мая 2005 г.
- Баррис, Уэс. SteamLocomotive.com: выживание в оптимизированном Steam . Проверено 18 мая 2005 г.
- «Канадская Тихоокеанская железная дорога № 2929» . Специальное историческое исследование Национальной службы здравоохранения Стимтауна . Архивировано из оригинала 19 мая 2007 года . Проверено 25 января 2006 г.
- Уилбринк, Йост. «БР 15» . dbtrains.com . Проверено 25 января 2006 г.