Великая железная дорога Венесуэлы
Великая Венесуэльская железная дорога ( Gran Ferrocarril de Венесуэла ) представляла собой железную дорогу длиной 179 километров (111 миль) и длиной 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) от Каракаса до Валенсии . Железная дорога была самой длинной в Венесуэле. Окупить первоначальные инвестиции оказалось сложно, и железная дорога стала заметной причиной венесуэльского кризиса 1902–1903 годов . В начале 20 века он пришел в упадок, а последний поезд прошел в 1966 году. [ 1 ]
Источник
[ редактировать ]В 1888 году компания Friedrich Krupp AG заключила с правительством Венесуэлы контракт на строительство железной дороги в обмен на 12 800 фунтов стерлингов за километр с выплатой по ставке 7 процентов. Disconto-Gesellschaft профинансировала проект; и условия были пересмотрены на уровне 11 000 фунтов стерлингов за километр в 1891 году. Железная дорога была завершена в феврале 1894 года. [ 2 ]
Описание
[ редактировать ]Железная дорога заменила трудную проезжую часть по гористой местности. Современные отчеты дали высокую оценку строительству, в котором использовались стальные шпалы Круппа . [ 3 ]
Конечная остановка Каракаса примыкала к с шириной колеи 3 фута ( 914 мм ) железной дороге Ла-Гуайра и Каракас , ведущей к побережью, которая действовала до 1951 года. [ 4 ] [ 5 ] Великая Венесуэльская железная дорога вошла в туннель Кальварио длиной 285 метров (935 футов) на горизонте до Антимано , где начался подъем на 2 процента до вершины высотой 1227 метров (4026 футов) в туннеле Коросаль длиной 267 метров (876 футов) на 30 километров (19). миль) от Каракаса. От туннеля Коросаль железной дороге потребовалось 212 стальных виадуков Круппа и 84 туннеля, чтобы преодолеть 44 километра (27 миль) пологого спуска через крутые каньоны и достичь плодородной долины озера Валенсия . Виадук длиной 106 метров (348 футов) через Агуа Амарилло был самым длинным на линии и находился на высоте 47 метров (154 фута) над водой. [ 6 ] Конечная остановка Валенсии находилась в Сан-Бласе, но в конечном итоге линия была соединена с Пуэрто-Кабельо и железной дорогой Валенсии , у которой была собственная конечная остановка в Каморуко .
К 1922 на железной дороге было 18 паровозов , 30 пассажирских вагонов , 68 платформ и 20 товарных вагонов . [ 7 ] Хотя локомотивы 4-4-4T могли развивать скорость 70 км/ч (43 мили в час), поездам требовалось 7 часов на расстояние 179 км. [ 8 ]
Финансовые трудности
[ редактировать ]В начале истории линии на нее негативно повлияла политическая нестабильность в Венесуэле. Крупп подсчитал, что долг Венесуэлы (включая ущерб, причиненный революцией против президента Венесуэлы Раймундо Андуэсы Паласио ) составляет 1 900 000 фунтов стерлингов. За приостановкой выплат долга Чиприано Кастро в 1901 году последовал венесуэльский кризис 1902–1903 годов , морская блокада с использованием дипломатии канонерок . [ 9 ]
Музей
[ редактировать ]Верхний участок железной дороги является частью парка отдыха под названием Parque El Encanto (Эль-Энканто также является названием одной из станций). В 2015 году начались работы по плану стоимостью 350 миллионов боливаров по восстановлению 7 км (4,3 мили) путей в качестве исторической железной дороги с 7 туннелями и 5 мостами, обеспечивающими 25-минутное путешествие из Лос-Лагоса в Эль-Энканто. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Трамваи Каракаса, Венесуэла» . Аллен Моррисон . Проверено 2 марта 2013 г.
- ^ Железнодорожные новости , том 84 (26 августа 1905 г.), стр.402
- ^ Мур, Джозеф Хэмптон (1907) С громкоговорителем через тропики , стр.192
- ^ «ТРАМВАЙИ ВЕНЕСУЭЛЫ» . www.tramz.com . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ «Железная дорога Ла-Гуайра и Каракас» . www.tramz.com . Проверено 6 января 2017 г.
- ^ Министерства торговли и труда США, Отчеты консульства выпуски 196–199 (1897), Железные дороги Венесуэлы, стр. 470–472.
- ^ Purl Lord Bell Венесуэла, Коммерческий и промышленный справочник (1922), Типография правительства США, стр. 127
- ^ «Великая венесуэльская железная дорога» . Железнодорожный журнал. Июль 1901 г., стр. 38–48 . Проверено 6 января 2017 г.
- ^ Томз, Майкл. Правоприменение канонерских лодок Стэнфордского университета (2006), стр.189
- ^ «Парк отдыха Эль-Энканто восстановит свою туристическую привлекательность» . www.mintur.gob.ve . Архивировано из оригинала 06 января 2017 г. Проверено 6 января 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Photobucket. Архивировано 6 января 2017 г. на сайте Wayback Machine, фотографии железной дороги]
- Фотографии музея Парка Эль Энканто ]