Jump to content

Государственное учреждение железных дорог

Железные дороги Венесуэлы: до 1999 г. планировались в основном незастроенные участки железнодорожной сети.

Государственное учреждение железных дорог ( испанский : Instituto de Ferrocarriles del Estado , или IFE) — государственная организация Венесуэлы , которая управляет железнодорожными системами страны. Ее штаб-квартира находится в Каракасе , Венесуэла.

Согласно Конституции 1999 года , его реконструкция является национальным приоритетом. Новая инфраструктура, которая была добавлена, включает в себя первую новую наземную железнодорожную линию, построенную в Венесуэле за более чем 70 лет, - систему общественного транспорта Эсекьеля Самора. Названный в честь солдата Эсекьеля Саморы , он был открыт 15 октября 2006 года президентом Уго Чавесом .

Исторически сложилось так, что большая часть первоначальной венесуэльской сети была разработана в 19 веке, в период федералистов и под управлением Антонио Гусмана Бланко , чтобы открыть страну для торговли и получать иностранные доходы. Однако до того, как первый участок был введен в эксплуатацию, первые лицензии были подписаны и отозваны девять раз. [ нужна ссылка ]

Две из первых линий соединили Каракас с его портом Ла-Гуайра ( железная дорога Ла-Гуайра и Каракас ) и с Валенсией ( Великая Венесуэльская железная дорога ) в 1880-х годах. Известные инженеры , связанные с его первоначальной разработкой, включают: Джона Гровера и Роберта Фэрли . Некоторые из более поздних линий были спроектированы Уильямом А. Уэлчем и Томасом Каваной (метро Каракаса).

Железнодорожный транспорт в Венесуэле игнорировался, и с 1950-х годов он пришел в упадок, его место занял автобусный и автомобильный транспорт, только в Каракасе сохранились 51 км (32 мили) системы метро и местной железной дороги.

В 1975 году Институт феррокаррилес дель Эстадо (IFE) разработал национальный план феррокаррилеро. [ 1 ] он начался в Маракайбо и достиг Баркисимето-Пуэрто-Кабельо-Валенсия-Каракас-Куа, следуя из Куа в Барселону и Сьюдад-Боливар-Сьюдад-Гуаяну. Компания «Сапролат-Транарг» провела все аэрофотосъемки, и План был одобрен тогдашним президентом Луисом Эррера Кампинсом , но в 1980-е годы План IFE был заблокирован по экономическим причинам после девальвации боливара в 1983 году, а затем окончательно отменен. с Каракасо 1989 года. Только участок Каракас- Куа сохранялся в рамках бюджетного проекта (и был создан после открытия в 2006 году президентом Уго Чавесом ).

Конституция 1999 года стала сигналом к ​​крупному реинвестированию в инфраструктуру государства. Большая часть реконструкции нынешней железнодорожной сети Венесуэлы все еще находится на стадии планирования: некоторые из них уже построены, а остальные будут построены в течение примерно 30 лет.

Железнодорожная сеть

[ редактировать ]
Карта на основе карт IFE [ 2 ] действующих линий (фиолетовый), восстанавливаемых линий (синий) и строящихся линий (зеленый) по состоянию на 2017 г.

Сеть Венесуэлы включает 682 км (424 миль) железных дорог стандартной колеи . [ 3 ] Сеть охватывает населенные и производственные районы страны и управляется IFE в соответствии с различными планами регионального развития. также есть связи Между Колумбией и Бразилией с другими странами Южной Америки, хотя на движение в приграничных районах влияет внешняя политика и оборонная стратегия.

IFE является единственным оператором поездов в Венесуэле, однако они создали различные названия железных дорог, присвоенные разным регионам страны.

железная дорога Ветвь Текущий статус Станция Расположение
Эсекьель Самора Капитал Лайн

Каракас – Шляпа (около 150 км)

Пассажирские перевозки на первой электрифицированной железнодорожной линии Венесуэлы [ 4 ] между Каракасом и Куа (41 км) работает с 15 октября 2006 года. [ 5 ] Несмотря на то, что поездка короткая, она проходит через 24 туннеля, самый длинный из которых составляет чуть менее 6,8 км. [ 6 ] Освободитель Симон Боливар Каракас рядом со станцией метро Caracas La Rinconada . Федеральный округ
Генералиссимус Франсиско де Миранда Северный Шараллаве Миранда Стэйт
Дон Симон Родригес Южный Шараллаве Миранда Стэйт
Генерал Эсекьель Самора Куа Миранда Стэйт
Каматагуа Штат Арагуа
Шляпа Исцеленное состояние
Пуэрто-Кабельо – Ла-Энкрусихада (ок. 108 км) Строится и первоначально планировалось завершить до 2011 года. [ 7 ] однако были и неудачи в плане ущерба. [ 8 ] После многих лет медленного прогресса [ 9 ] небольшая часть линии (Сан-Диего-Гуакара около 10 км) будет открыта до конца 2012 года. [ нужно обновить ] [ 10 ] Самая оптимистичная оценка 100% завершения строительства была где-то до 2015 года. [ нужно обновить ] [ 11 ] В настоящее время [ когда? ] 14 из 15 туннелей [ 12 ] (общая длина 28 км) были завершены с надеждой, что последний будет завершен до конца 2012 года. [ 13 ] Самый длинный построенный туннель имеет длину чуть меньше 7,8 км.

В 2016 году «проект железной дороги Пуэрто-Кабельо был описан как нерегулярный и отмечен медленными платежами со стороны клиента из-за плохих экономических условий в стране, в основном связанных с падением цен на нефть». [ 14 ]

Пуэрто-Кабельо Пуэрто-Кабельо Карабобо Штат
Нагуанагуа Северный Валенсии пригород Штат Карабобо
Сан-Диего Северо-восточный пригород Валенсии Штат Карабобо
Гуакара Восточный пригород Валенсии Штат Карабобо
Сан-Хоакин Сан-Хоакин Штат Карабобо
Марии Марии Штат Карабобо
Маракай Маракай Штат Арагуа
Кагуа Санта-Крус-де-Арагуа [ 15 ] со станцией возле Кагуа, Ла-Энкрусихада и Турмеро Штат Арагуа
Перекресток – Куа этап планирования Победа Победа Штат Арагуа
Плетение Плетение Штат Арагуа
Перекресток – Сан-Хуан-де-Лос-Моррос этап планирования Вилла де Кура Вилла де Кура Штат Арагуа
Сан-Хуан-де-Лос-Моррос Сан-Хуан-де-Лос-Моррос Гуарико Штат
Симон Боливар Пуэрто-Кабельо – Баркисимето Пробные рейсы между Баркисимето и Яритагуа оказались успешными: время поездки пассажиров между двумя станциями составило 30 минут (34 км). Также в настоящее время из Пуэрто-Кабельо в Баркисимето курсируют грузовые поезда (173 км). [ 16 ] Поскольку первоначальные планы по обновлению и модернизации линий и станций, запланированные к концу 2010 года, провалились из-за значительной задержки в строительстве, остается надеяться, что полный спектр услуг будет доступен в 2013 году. [ 17 ] Между станциями Морон и Пуэрто-Кабельо будет проложена дополнительная железная дорога, чтобы обслужить ожидаемый рост железнодорожного движения на общей линии. [ 18 ] Пуэрто-Кабельо Пуэрто-Кабельо Штат Карабобо
Торос Западный пригород Пуэрто-Кабельо Штат Карабобо
Святой Филипп Святой Филипп Яракуй Штат
Спать Спать Штат Яракуй
Чивакоа Чивакоа Штат Яракуй
Это проверит Это проверит Штат Яракуй
Баркисимето Баркисимето Лара Стэйт
Яритагуа – Акаригуа – Турен Пробные рейсы поездов были успешно проведены между Баркисимето и Акаригуа через Яритагуа, и все ждут открытия этого 101-километрового маршрута. [ 19 ] Время в пути между Яритагуа и Акаригуа составляет 40 минут. Кроме того, до конца 2012 года должно быть завершено дополнительное продление линии на 44+ км от Акаригуа до Турена. [ нужно обновить ] [ 20 ] Сообщается, что мост Руэсга в Баркисимето планируется завершить в 2017 году, что позволит открыть линию. [ 21 ] Акаригуа Акаригуа Португальское государство
Тюрен Тюрен Португальское государство
Norte Occidental (Северо-Западный) Дебил – Риесито только грузовые перевозки Торос Торос Штат Карабобо
Тукакас Тукакас Соколов Штат
Яракал Яракал Штат Соколов
Отклонять Отклонять Штат Соколов
Яракал – фиксированная точка этап планирования Хор Хор Штат Соколов
Фиксированная точка Фиксированная точка Штат Соколов
Норте Лланеро (Северные равнины) Матурин – Анако этап планирования Мэтьюрин Мэтьюрин Монагас Штат
кусочек кусочек Ансоатеги Штат
Анако – Тинако [ 22 ] [ 23 ] Эта 468-километровая линия строится уже более 3 лет, и ожидаемое завершение к концу 2012 года составило чуть менее 25% готовности линии. [ 24 ] До сих пор темпы строительства по пяти различным направлениям были медленными или даже задерживались. [ 25 ] Арагуа из Барселоны кусочек Штат Ансоатеги
Zaraza Zaraza Штат Гуарико
Тукупито Тукупито Штат Гуарико
Пасхальная долина Пасхальная долина Штат Гуарико
Мы выбираем Мы выбираем Штат Гуарико
Шляпа Шляпа Штат Гуарико
Два пути Два пути Штат Гуарико
Пао Пао Кохедес Штат
Тинако Тинако Штат Кохедес
Тинако – Баринас этап планирования Сент-Чарльз Сент-Чарльз Штат Кохедес
Акаригуа Акаригуа Португальское государство
Гуанаре Гуанаре Португальское государство
Сабанета Сабанета штат Баринас
Баринас Баринас штат Баринас
Баринас – Сан-Кристобаль этап планирования Баринит Баринит штат Баринас
Сан-Рафаэль-дель-Пиньаль Сан-Рафаэль-дель-Пиньаль Тачира Штат
Святой Кристофер Сан-Кристобаль Стэйт Тачира
Южный Централ Сан-Хуан-де-лос-Моррос – Сан-Фернандо-де-Апуре Первоначальная реконструкция и расширение этой грузовой и пассажирской линии протяженностью более 252 км должны были быть завершены к концу 2011 года. [ 26 ] Этот проект продолжается, однако власти главного поезда сохраняют оптимизм и подчеркивают, что все будет готово в 2012 году. [ нужно обновить ] [ 27 ] Сан-Хуан-де-Лос-Моррос Сан-Хуан-де-Лос-Моррос Штат Гуарико
Ортис [ 28 ] Ортис Штат Гуарико
Два пути Два пути Штат Гуарико
Подземелье Подземелье Штат Гуарико
Корозопандо Корозопандо Штат Гуарико
Камагуан Камагуан Штат Гуарико
Сан-Фернандо-де-Апуре Сан-Фернандо-де-Апуре Ачистое государство
Чагуарамас – Кайкара-дель-Ориноко Первоначальная реконструкция и расширение грузовых и пассажирских перевозок, которые должны были завершиться к концу 2011 года, не увенчались успехом. Первую часть линии от Чагуарамоса до Кабруты протяженностью около 201 км планируется завершить к 2012 году. [ нужно обновить ] [ 29 ] Расширенная часть, которая включает переправу по третьему мосту через реку Ориноко (длина этого моста составляет около 8,7 км и в настоящее время строится) и соединение с Кайкарой, должна иметь определенную дату. Чагуарамас Чагуарамас Штат Гуарико
Мерседес Мерседес Штат Гуарико
Лучшее Лучшее Штат Гуарико
Санта-Рита Санта-Рита Штат Гуарико
Риф Риф Штат Гуарико
Кабрута Кабрута Штат Гуарико
Ориноко Кайкара Ориноко Кайкара Боливар Стэйт
Восточный (Восточный) Перчатка – Кокос заброшенная линия, рассматривается возможность модернизации перчатка перчатка Штат Ансоатеги
Нарикуал Нарикуал
Город Гуаяна – Маникюр в разработке Пуэрто Ордас Гуаяна Ист- Сити Боливар Стэйт
Мэтьюрин Мэтьюрин Штат Монагас
Мастера маникюра Мастера маникюра Штат Сукре
Анако – Куа этап планирования кусочек кусочек Штат Ансоатеги
Барселона Барселона Штат Ансоатеги
Джозеф Джозеф Штат Ансоатеги
Пуэрто Пириту Пуэрто Пириту Штат Ансоатеги
Игероте Игероте Миранда Стэйт
Куа Куа Миранда Стэйт
Западный (вестерн) Маракайбо – Сабана де Мендоса этап планирования, имел символическую укладку первой железной дороги и определение проекта. Маракайбо рядом со метро Маракайбо станцией Сулия Стэйт
Таблазо Таблазо Сулия Стэйт
Санта-Рита Санта-Рита Сулия Стэйт
Кабимас Кабимас Сулия Стэйт
Охеда Сити Охеда Сити Сулия Стэйт
Лагунильяс Лагунильяс Сулия Стэйт
Бачакеро Бачакеро Сулия Стэйт
Мене Гранде Мене Гранде Сулия Стэйт
Мендоса Саванна Мендоса Саванна Трухильо Штат
Саванна Мендосы – Баркисимето этап планирования который который Лара Стэйт
Баркисимето Баркисимето Лара Стэйт
Найдено – Машины этап планирования Найденный Найденный Сулия Стэйт
машины машины Сулия Стэйт
Машикес – Маракайбо – Пуэрто-Лас-Америкас этап планирования Маракайбо Маракайбо Сулия Стэйт
Пуэрто Лас Америкас Пуэрто Лас Америкас Сулия Стэйт
Регион Гуаяна (регион Гуаяна) Сан-Фернандо – Тукупита этап планирования Сан-Фернандо-де-Апуре Сан-Фернандо-де-Апуре Ачистое государство
Кабрута Кабрута Штат Гуарико
Кайкара Кайкара Боливар Стэйт
Сьюдад-Боливар Сьюдад-Боливар Боливар Стэйт
Гуаяна Сити Пуэрто Ордас Боливар Стэйт
Тукупита Тукупита Дельта Амакуро Штат
Кайкара – Пуэрто-Аякучо этап планирования Пуэрто-Аякучо Пуэрто-Аякучо Амазонас Штат
Каракас – Ла Гуайра Каракас – Ла Гуайра Стадия планирования - В мае 2007 года было предложено построить поезд на магнитной подвеске , который свяжет Каракас с Ла-Гуайрой и международным аэропортом имени Симона Боливара . Маршрут изучается до получения финансирования. [ 30 ] Каракас Ринконада Федеральный округ
Майкетия Майкетия (рядом с аэропортом) Варгас Стэйт
Ла Гуайра Ла Гуайра у морского порта Варгас Стэйт
Рекреационный Парк отдыха Эль-Энканто Реконструкция для пассажирских перевозок к концу 2012 года. [ нужно обновить ] Теки Теки Миранда Стэйт

Оперативный

[ редактировать ]

Полностью обновлено

[ редактировать ]

Каракас – филиал Куа

[ редактировать ]
Поезд отправляется со станции Генерал Эсекьель Самора , Куа.

После 70 лет отсутствия серьезных улучшений в железнодорожной системе Венесуэлы Каракас – Куа 15 октября 2006 года была открыта для общественного пользования линия . Маршрут является частью проектируемой железнодорожной оси Эсекьель Самора . Он начинается в Каракасе и заканчивается в Куа, штат Миранда . Главный терминал расположен рядом с конечной станцией La Rinconada линии 3 метро Каракаса . Пассажиры могут проехать по этой короткой линии с севера на юг примерно за 30 минут. Ниже приведены названия 4 станций и примерное время в пути от Каракаса, а также дополнительное время до следующей станции. Также существует время задержки перед возобновлением движения поезда, которое можно регулировать политикой управления.

Станция Расположение Время в пути Время ожидания
Освободитель Симон Боливар Каракас Федеральный округ
Генералиссимус Франсиско де Миранда Северный Шараллаве Миранда Стэйт 17 мин. 2 мин
Дон Симон Родригес Южный Шараллаве Миранда Стэйт 4 мин. 2 мин
Генерал Эсекьель Самора Куа Миранда Стэйт 10 минут

Модернизация/реконструкция

[ редактировать ]

Пуэрто-Кабельо – Яритагуа – филиал Баркисимето

[ редактировать ]

Основная ветка железнодорожной оси Симона Боливара представляет собой линию протяженностью 177 км (110 миль) с востока на запад, полную модернизацию/восстановление которой планировалось завершить в 2010 году. [ нужно обновить ] Эта линия соединяет штат Карабобо , штат Яракуй и штат Лара . Станции следующие:

  • Пуэрто-Кабельо, штат Карабобо;
  • Морон , штат Карабобо;
  • Сан-Фелипе , штат Яракуй;
  • Урама , штат Яракуй;
  • Чивакоа , штат Яракуй;
  • Яритагуа, штат Яракуй и;
  • Баркисимето, Лара Стэйт.

Яритагуа - филиал Акаригуа

[ редактировать ]

Другая ветка железнодорожной оси Симона Боливара - это линия длиной 113 км (70 миль) с севера на юг между Яритагуа, штат Яракуй, Акаригуа, штат Португеза , где в настоящее время ведется полная реконструкция.

Сан-Хуан-де-лос-Моррос – филиал Сан-Фернандо-де-Апуре

[ редактировать ]

Линия с севера на юг протяженностью 252 км (157 миль), полную модернизацию / восстановление которой первоначально планировалось завершить к концу 2010 года. Эта линия должна была соединить штат Гуарико и штат Апуре .

Железная дорога обеспечивает как грузовые, так и пассажирские перевозки.

Между Пуэрто-Кабельо и Баркисимето превышено перемещение грузов более 3 миллионов тонн в месяц.

Ветвь Период Частота
Пуэрто-Кабельо – Баркисимето с понедельника по понедельник 6:00 и 11:30. два раза в день

Пассажир

[ редактировать ]
Станция Куа, пригородный поезд ближнего следования

По состоянию на 16 июля 2007 г. Пассажирское сообщение осуществляется только между станциями ветки Каракас – Куа. В следующей таблице показано расписание поездов:

Ветвь Период Частота
Каракас – Куа С понедельника по пятницу 5:00 – 9:00 утра каждые 20 минут
9:00 – 17:00 каждые 30 минут
17:00 – 22:00 каждые 20 минут
Суббота и праздники 7:00 – 20:00 каждый час

Время может быть изменено в зависимости от особых событий, усовершенствований системы и решений, которые могут принять менеджеры. В 2023 году, в ответ на растущий спрос, IFE поддался давлению и наконец ввел воскресные службы.

Строительство

[ редактировать ]

Работа в процессе

[ редактировать ]

Пуэрто-Кабельо – филиал Ла Энкрусияда

[ редактировать ]

Другая часть железнодорожной оси Эсекьель-Самора находится в стадии строительства на протяжении 108 км (67 миль) между морским портовым городом Пуэрто-Кабельо, штат Карабобо, и перекрестком города Ла-Энкрусихада , штат Арагуа . Линия проходит преимущественно с востока на запад, хотя между станцией в Нагуанагуа и конечной станцией в Пуэрто-Кабельо маршрут меняется на направление с севера на юг.

длиной 7,8 км (4,8 мили) 14 туннелей, включая туннель Барбула Для соединения между различными станциями на этой линии необходимы (самый длинный в Южной Америке) и множество мостов. Проект отстает от графика. В 2016 году работа на железной дороге Пуэрто-Кабельо была описана как «нерегулярная и отмеченная медленными платежами со стороны клиента из-за плохих экономических условий в стране , в основном связанных с падением цен на нефть». [ 31 ]

Новые строящиеся станции находятся в:

(*)Это два пригорода Валенсии .

Чагуарамас – Лас Мерседес – Кабрута – филиал Кайкара дель Ориноко

[ редактировать ]

Другая ветвь линии с севера на юг длиной 201 км (125 миль), расположенная в основном в штате Гуарико, которая пересечет реку Ориноко и войдет в штат Боливар .

Маракайбо – филиал Сабана-де-Мендоса

[ редактировать ]

Эти 233 км (145 миль) начнутся в столице штата Маракайбо Сулия, недалеко от станции метро Maracaibo . Линия пересечет устье озера Маракайбо в строящемся комбинированном туннеле/мосте в направлении восток-запад, а после остановки Эль-Таблазо линия будет следовать в направлении с севера-северо-запада на юго-юго-восток. Станции следующие:

Пуэрто Ордас – Матурин – филиал Маникуаре

[ редактировать ]

Этот маршрут протяженностью 320 км (199 миль) начнется в штате Сьюдад-Гайана Боливар , на участке Пуэрто-Ордас, пересечет реку Ориноко , пойдет с юга на север, достигнет Матурина, штат Монагас , и продолжится, пока не достигнет штата Сукре , где линия будет идти на восток. – на запад, пока не достигнет глубоководного водного порта Маникуаре.

Акаригуа - филиал Турен

[ редактировать ]

Завершение расширения железнодорожной оси Симона Боливара представляет собой линию связи с севера на юг длиной 45 км (28 миль) между Акаригуа и Туреном.

Тинако – филиал в Анако

[ редактировать ]

Первый этап длиной 468 км (291 миль) является частью железнодорожной оси Северного Лланеро (северные равнины), линии восток-запад, которая будет обслуживать следующие города:

и работы должны были завершиться к 2012 году.

В рамках Национального плана развития железных дорог была построена железная дорога стандартной колеи Тинако-Анако . [ 32 ] был открыт при финансовой поддержке Китая в 2009 году. [ нужна ссылка ]

К 2012 году было выполнено около пятой части работ. [ 32 ] Однако, судя по всему, строительство застопорилось в 2013 году. [ 33 ] хотя маршрут остается на карте строящихся железных дорог Государственного управления железных дорог. [ 34 ]

Парк отдыха - филиал El Encanto

[ редактировать ]
Реконструкция железной дороги (21 июля 2007 г.)

Эта ветка длиной 7 км, независимая от всех других железнодорожных систем, предназначена только для рекреационных целей. В основном это развлечение для туристов, эти очаровательные достопримечательности должны быть осмотрены всеми. Первоначально этот участок вершины был частью Великой Венесуэльской железной дороги (длиной 180 км), построенной в 1909 году и действовавшей до 1937 года. Если все пойдет хорошо, она будет доступна для публики в 2012 году. [ нужно обновить ]

В 2015 году начались работы по плану стоимостью 350 миллионов боливаров по восстановлению 7 км (4,3 мили) пути с 7 туннелями и 5 мостами, чтобы обеспечить 25-минутное путешествие из Лос-Лагоса в Эль-Энканто . [ 35 ]

Этап планирования/проектирования

[ редактировать ]

La Encrucijada – филиал в Куа

[ редактировать ]

Завершение сообщения от Ла-Энкрусихада до долины Туй будет завершено позднее.

Сабана-де-Мендоса – филиал Баркисимето

[ редактировать ]

Последующий будущий этап восток-запад соединит Сабана-де-Мендоса со штатом Баркисимето Лара.

Сан-Хуан-де-Лос-Моррос – филиал Ла Энкрусияда

[ редактировать ]

Будущее расширение включает сообщение с севера на юг между Сан-Хуан-де-Лос-Моррос и станцией Ла-Энкрусихада.

Анако – филиал Матурин

[ редактировать ]

Отдельный этап железнодорожной оси Северный Лланеро, который будет построен позднее, соединит в направлении восток-запад штат Матурин Монагас со штатом Анако Ансоатеги.

Тинако - филиал Сан-Кристобаль

[ редактировать ]

Полный маршрут железной дороги Северного Лланеро протяженностью 1100 км (684 миль) будет завершен позднее и добавит услуги в следующие дополнительные города:

Кайкара - филиал Пуэрто-Аякучо

[ редактировать ]

Эта ветка с севера на юг соединит штат Боливар со штатом Амазонас, хотя возможной альтернативой может быть соединение Сан-Фернандо-де-Апуре с Пуэрто-Аякучо.

Сан-Фернандо-де-Апуре – Сьюдад-Боливар – Сьюдад-Гуаяна – филиал Тукупита

[ редактировать ]

Этот маршрут с востока на запад соединит штат Апуре, штат Гуарико, штат Боливар, штат Ансоатеги, штат Монагас и штат Дельта-Амакуро . Также на этой линии будут остановки в Кабруте и Кайкаре.

Каракас – филиал Ла Гуайра

[ редактировать ]

Этот маршрут протяженностью 50 км (31,1 мили), проходящий преимущественно с севера на юг, соединяющий Федеральный округ со штатом Варгас, обеспечит доступ в Каракас и обратно, его международные/национальные аэропорты и один из его основных морских портов.

  • Каракас (Ла-Ринконада)
  • Аэропорт Майкетия
  • Морской порт Ла Гуайра

Завершение этой линии ожидается в течение пяти лет после утверждения фонда.

Железнодорожного сообщения с соседними странами нет.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Карта «План Феррокаррилеро 1975 года» » .
  2. ^ http://www.ife.gob.ve/Sistema_ferroviario/#lineaope
  3. ^ Ссылка
  4. ^ «Железная дорога: Каракас – Проект электрификации Туй Медио» . Архивировано из оригинала 21 января 2011 г. Проверено 10 апреля 2012 г.
  5. ^ «Это Венесуэла. Видео» . Это Венесуэла .
  6. ^ Названия и длина туннелей - испанский.
  7. ^ «Инэлектра» . www.inelectra.com . Архивировано из оригинала 4 июня 2013 г. Проверено 14 апреля 2012 г.
  8. ^ «Возврат ущерба» . Архивировано из оригинала 5 января 2009 г. Проверено 7 апреля 2019 г.
  9. ^ «Железнодорожная линия Пуэрто-Кабельо-Ла-Энкрусихада в Венесуэле завершена на 50% — новости Tunnelbuilder.com» . Tunnelbuilder.com .
  10. ^ «Участок железной дороги Эсекьель Самора: Пуэрто-Кабельо-Ла-Энкрусихада, испытания начнутся в середине 2012 года (+фото и видео) – Венесуэла» . www.noticias24.com .
  11. ^ «Государственное телевидение (испанский)» . Архивировано из оригинала 5 августа 2012 г.
  12. ^ «Строительство строго соответствует первоначальным планам» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 г. Проверено 14 апреля 2012 г.
  13. ^ "IFE завершит строительство железной дороги Пуэрто-Кабельо-Ла-Энкрусихада к концу 2012 года - BNamericas " 8 ноября
  14. ^ «Салини Импрегило бьет цели - Группа КХЛ» . www.khl.com . Проверено 7 января 2017 г.
  15. ^ «Более 13 тысяч километров железных дорог закрепляют продуктивное развитие страны» . 25 июня 2011 г.
  16. ^ «Грузовая операция» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ «Газета (исп.)» . 3 ноября 2023 г.
  18. ^ «Венесуэла заключает с итальянским консорциумом дополнительный железнодорожный контракт в Пуэрто-Кабельо — Railway Technology» . 14 ноября 2011 г.
  19. ^ «Чавес: железнодорожный участок Баркисимето-Яритагуа-Акаригуа готов » 18 января 2012 г.
  20. ^ Новости Ифе
  21. ^ [ нужно обновить ] «Корполара завершит строительство железнодорожного моста Баркисимето в первом квартале 2017 года» . VTV (на европейском испанском языке). 14 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 8 января 2017 г. Проверено 7 января 2017 г.
  22. ^ Анако Тинако (испанский)
  23. ^ «Анако Тинако» .
  24. ^ Прогресс (испанский)
  25. ^ «Правительство подписывает контракт на сумму 7,5 млрд долларов США на строительство железнодорожного участка Тинако-Анако и установку заводов – BNamericas» . 31 июля 2009 г.
  26. ^ «Новости туннеля Венесуэлы – ve / 18, Железная дорога – Tunnelbuilder.com» . Tunnelbuilder.com .
  27. ^ IFE Construction (испанский)
  28. ^ Торо, Франциско (22 февраля 2012 г.). «Великое ограбление поезда Чавеса» .
  29. ^ «Астальди» . 18 июля 2016 г.
  30. Работы над венесуэльским электромагнитным поездом могут начаться через два месяца (на испанском языке) ABN, 10 мая 2007 г.
  31. ^ Гатри (2016). «Салини Импрегило бьет цели - Группа КХЛ» . www.khl.com . Проверено 27 апреля 2019 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Железнодорожная линия Тинако-Анако» . Железнодорожная техника . Проверено 7 января 2017 г.
  33. ^ «Китайский сверхскоростной поезд в Венесуэле остановился, поскольку альянс сошел с рельсов» . Большая История . Проверено 7 января 2017 г.
  34. ^ «Государственное учреждение железных дорог (Instituto de Ferrocarriles del Estado, или IFE)» . www.ife.gob.ve. ​Проверено 7 января 2017 г.
  35. ^ «Парк отдыха Эль-Энканто восстановит свою туристическую привлекательность» . www.mintur.gob.ve . Проверено 6 января 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 636d7f07715b1599147c5f7d1137b9e5__1710762060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/e5/636d7f07715b1599147c5f7d1137b9e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
State Railways Institution - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)