Государственное учреждение железных дорог
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( сентябрь 2022 г. ) |
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( июнь 2014 г. ) |

Государственное учреждение железных дорог ( испанский : Instituto de Ferrocarriles del Estado , или IFE) — государственная организация Венесуэлы , которая управляет железнодорожными системами страны. Ее штаб-квартира находится в Каракасе , Венесуэла.
Согласно Конституции 1999 года , его реконструкция является национальным приоритетом. Новая инфраструктура, которая была добавлена, включает в себя первую новую наземную железнодорожную линию, построенную в Венесуэле за более чем 70 лет, - систему общественного транспорта Эсекьеля Самора. Названный в честь солдата Эсекьеля Саморы , он был открыт 15 октября 2006 года президентом Уго Чавесом .
История
[ редактировать ]Исторически сложилось так, что большая часть первоначальной венесуэльской сети была разработана в 19 веке, в период федералистов и под управлением Антонио Гусмана Бланко , чтобы открыть страну для торговли и получать иностранные доходы. Однако до того, как первый участок был введен в эксплуатацию, первые лицензии были подписаны и отозваны девять раз. [ нужна ссылка ]
Две из первых линий соединили Каракас с его портом Ла-Гуайра ( железная дорога Ла-Гуайра и Каракас ) и с Валенсией ( Великая Венесуэльская железная дорога ) в 1880-х годах. Известные инженеры , связанные с его первоначальной разработкой, включают: Джона Гровера и Роберта Фэрли . Некоторые из более поздних линий были спроектированы Уильямом А. Уэлчем и Томасом Каваной (метро Каракаса).
Железнодорожный транспорт в Венесуэле игнорировался, и с 1950-х годов он пришел в упадок, его место занял автобусный и автомобильный транспорт, только в Каракасе сохранились 51 км (32 мили) системы метро и местной железной дороги.
В 1975 году Институт феррокаррилес дель Эстадо (IFE) разработал национальный план феррокаррилеро. [ 1 ] он начался в Маракайбо и достиг Баркисимето-Пуэрто-Кабельо-Валенсия-Каракас-Куа, следуя из Куа в Барселону и Сьюдад-Боливар-Сьюдад-Гуаяну. Компания «Сапролат-Транарг» провела все аэрофотосъемки, и План был одобрен тогдашним президентом Луисом Эррера Кампинсом , но в 1980-е годы План IFE был заблокирован по экономическим причинам после девальвации боливара в 1983 году, а затем окончательно отменен. с Каракасо 1989 года. Только участок Каракас- Куа сохранялся в рамках бюджетного проекта (и был создан после открытия в 2006 году президентом Уго Чавесом ).
Конституция 1999 года стала сигналом к крупному реинвестированию в инфраструктуру государства. Большая часть реконструкции нынешней железнодорожной сети Венесуэлы все еще находится на стадии планирования: некоторые из них уже построены, а остальные будут построены в течение примерно 30 лет.
Железнодорожная сеть
[ редактировать ]
Сеть Венесуэлы включает 682 км (424 миль) железных дорог стандартной колеи . [ 3 ] Сеть охватывает населенные и производственные районы страны и управляется IFE в соответствии с различными планами регионального развития. также есть связи Между Колумбией и Бразилией с другими странами Южной Америки, хотя на движение в приграничных районах влияет внешняя политика и оборонная стратегия.
IFE является единственным оператором поездов в Венесуэле, однако они создали различные названия железных дорог, присвоенные разным регионам страны.
железная дорога | Ветвь | Текущий статус | Станция | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|
Эсекьель Самора | Капитал Лайн
Каракас – Шляпа (около 150 км) |
Пассажирские перевозки на первой электрифицированной железнодорожной линии Венесуэлы [ 4 ] между Каракасом и Куа (41 км) работает с 15 октября 2006 года. [ 5 ] Несмотря на то, что поездка короткая, она проходит через 24 туннеля, самый длинный из которых составляет чуть менее 6,8 км. [ 6 ] | Освободитель Симон Боливар | Каракас рядом со станцией метро Caracas La Rinconada . | Федеральный округ |
Генералиссимус Франсиско де Миранда | Северный Шараллаве | Миранда Стэйт | |||
Дон Симон Родригес | Южный Шараллаве | Миранда Стэйт | |||
Генерал Эсекьель Самора | Куа | Миранда Стэйт | |||
Каматагуа | Штат Арагуа | ||||
Шляпа | Исцеленное состояние | ||||
Пуэрто-Кабельо – Ла-Энкрусихада (ок. 108 км) | Строится и первоначально планировалось завершить до 2011 года. [ 7 ] однако были и неудачи в плане ущерба. [ 8 ] После многих лет медленного прогресса [ 9 ] небольшая часть линии (Сан-Диего-Гуакара около 10 км) будет открыта до конца 2012 года. [ нужно обновить ] [ 10 ] Самая оптимистичная оценка 100% завершения строительства была где-то до 2015 года. [ нужно обновить ] [ 11 ] В настоящее время [ когда? ] 14 из 15 туннелей [ 12 ] (общая длина 28 км) были завершены с надеждой, что последний будет завершен до конца 2012 года. [ 13 ] Самый длинный построенный туннель имеет длину чуть меньше 7,8 км.
В 2016 году «проект железной дороги Пуэрто-Кабельо был описан как нерегулярный и отмечен медленными платежами со стороны клиента из-за плохих экономических условий в стране, в основном связанных с падением цен на нефть». [ 14 ] |
Пуэрто-Кабельо | Пуэрто-Кабельо | Карабобо Штат | |
Нагуанагуа | Северный Валенсии пригород | Штат Карабобо | |||
Сан-Диего | Северо-восточный пригород Валенсии | Штат Карабобо | |||
Гуакара | Восточный пригород Валенсии | Штат Карабобо | |||
Сан-Хоакин | Сан-Хоакин | Штат Карабобо | |||
Марии | Марии | Штат Карабобо | |||
Маракай | Маракай | Штат Арагуа | |||
Кагуа | Санта-Крус-де-Арагуа [ 15 ] со станцией возле Кагуа, Ла-Энкрусихада и Турмеро | Штат Арагуа | |||
Перекресток – Куа | этап планирования | Победа | Победа | Штат Арагуа | |
Плетение | Плетение | Штат Арагуа | |||
Перекресток – Сан-Хуан-де-Лос-Моррос | этап планирования | Вилла де Кура | Вилла де Кура | Штат Арагуа | |
Сан-Хуан-де-Лос-Моррос | Сан-Хуан-де-Лос-Моррос | Гуарико Штат | |||
Симон Боливар | Пуэрто-Кабельо – Баркисимето | Пробные рейсы между Баркисимето и Яритагуа оказались успешными: время поездки пассажиров между двумя станциями составило 30 минут (34 км). Также в настоящее время из Пуэрто-Кабельо в Баркисимето курсируют грузовые поезда (173 км). [ 16 ] Поскольку первоначальные планы по обновлению и модернизации линий и станций, запланированные к концу 2010 года, провалились из-за значительной задержки в строительстве, остается надеяться, что полный спектр услуг будет доступен в 2013 году. [ 17 ] Между станциями Морон и Пуэрто-Кабельо будет проложена дополнительная железная дорога, чтобы обслужить ожидаемый рост железнодорожного движения на общей линии. [ 18 ] | Пуэрто-Кабельо | Пуэрто-Кабельо | Штат Карабобо |
Торос | Западный пригород Пуэрто-Кабельо | Штат Карабобо | |||
Святой Филипп | Святой Филипп | Яракуй Штат | |||
Спать | Спать | Штат Яракуй | |||
Чивакоа | Чивакоа | Штат Яракуй | |||
Это проверит | Это проверит | Штат Яракуй | |||
Баркисимето | Баркисимето | Лара Стэйт | |||
Яритагуа – Акаригуа – Турен | Пробные рейсы поездов были успешно проведены между Баркисимето и Акаригуа через Яритагуа, и все ждут открытия этого 101-километрового маршрута. [ 19 ] Время в пути между Яритагуа и Акаригуа составляет 40 минут. Кроме того, до конца 2012 года должно быть завершено дополнительное продление линии на 44+ км от Акаригуа до Турена. [ нужно обновить ] [ 20 ] Сообщается, что мост Руэсга в Баркисимето планируется завершить в 2017 году, что позволит открыть линию. [ 21 ] | Акаригуа | Акаригуа | Португальское государство | |
Тюрен | Тюрен | Португальское государство | |||
Norte Occidental (Северо-Западный) | Дебил – Риесито | только грузовые перевозки | Торос | Торос | Штат Карабобо |
Тукакас | Тукакас | Соколов Штат | |||
Яракал | Яракал | Штат Соколов | |||
Отклонять | Отклонять | Штат Соколов | |||
Яракал – фиксированная точка | этап планирования | Хор | Хор | Штат Соколов | |
Фиксированная точка | Фиксированная точка | Штат Соколов | |||
Норте Лланеро (Северные равнины) | Матурин – Анако | этап планирования | Мэтьюрин | Мэтьюрин | Монагас Штат |
кусочек | кусочек | Ансоатеги Штат | |||
Анако – Тинако [ 22 ] [ 23 ] | Эта 468-километровая линия строится уже более 3 лет, и ожидаемое завершение к концу 2012 года составило чуть менее 25% готовности линии. [ 24 ] До сих пор темпы строительства по пяти различным направлениям были медленными или даже задерживались. [ 25 ] | Арагуа из Барселоны | кусочек | Штат Ансоатеги | |
Zaraza | Zaraza | Штат Гуарико | |||
Тукупито | Тукупито | Штат Гуарико | |||
Пасхальная долина | Пасхальная долина | Штат Гуарико | |||
Мы выбираем | Мы выбираем | Штат Гуарико | |||
Шляпа | Шляпа | Штат Гуарико | |||
Два пути | Два пути | Штат Гуарико | |||
Пао | Пао | Кохедес Штат | |||
Тинако | Тинако | Штат Кохедес | |||
Тинако – Баринас | этап планирования | Сент-Чарльз | Сент-Чарльз | Штат Кохедес | |
Акаригуа | Акаригуа | Португальское государство | |||
Гуанаре | Гуанаре | Португальское государство | |||
Сабанета | Сабанета | штат Баринас | |||
Баринас | Баринас | штат Баринас | |||
Баринас – Сан-Кристобаль | этап планирования | Баринит | Баринит | штат Баринас | |
Сан-Рафаэль-дель-Пиньаль | Сан-Рафаэль-дель-Пиньаль | Тачира Штат | |||
Святой Кристофер | Сан-Кристобаль Стэйт | Тачира | |||
Южный Централ | Сан-Хуан-де-лос-Моррос – Сан-Фернандо-де-Апуре | Первоначальная реконструкция и расширение этой грузовой и пассажирской линии протяженностью более 252 км должны были быть завершены к концу 2011 года. [ 26 ] Этот проект продолжается, однако власти главного поезда сохраняют оптимизм и подчеркивают, что все будет готово в 2012 году. [ нужно обновить ] [ 27 ] | Сан-Хуан-де-Лос-Моррос | Сан-Хуан-де-Лос-Моррос | Штат Гуарико |
Ортис [ 28 ] | Ортис | Штат Гуарико | |||
Два пути | Два пути | Штат Гуарико | |||
Подземелье | Подземелье | Штат Гуарико | |||
Корозопандо | Корозопандо | Штат Гуарико | |||
Камагуан | Камагуан | Штат Гуарико | |||
Сан-Фернандо-де-Апуре | Сан-Фернандо-де-Апуре | Ачистое государство | |||
Чагуарамас – Кайкара-дель-Ориноко | Первоначальная реконструкция и расширение грузовых и пассажирских перевозок, которые должны были завершиться к концу 2011 года, не увенчались успехом. Первую часть линии от Чагуарамоса до Кабруты протяженностью около 201 км планируется завершить к 2012 году. [ нужно обновить ] [ 29 ] Расширенная часть, которая включает переправу по третьему мосту через реку Ориноко (длина этого моста составляет около 8,7 км и в настоящее время строится) и соединение с Кайкарой, должна иметь определенную дату. | Чагуарамас | Чагуарамас | Штат Гуарико | |
Мерседес | Мерседес | Штат Гуарико | |||
Лучшее | Лучшее | Штат Гуарико | |||
Санта-Рита | Санта-Рита | Штат Гуарико | |||
Риф | Риф | Штат Гуарико | |||
Кабрута | Кабрута | Штат Гуарико | |||
Ориноко Кайкара | Ориноко Кайкара | Боливар Стэйт | |||
Восточный (Восточный) | Перчатка – Кокос | заброшенная линия, рассматривается возможность модернизации | перчатка | перчатка | Штат Ансоатеги |
Нарикуал | Нарикуал | ||||
Город Гуаяна – Маникюр | в разработке | Пуэрто Ордас | Гуаяна Ист- Сити | Боливар Стэйт | |
Мэтьюрин | Мэтьюрин | Штат Монагас | |||
Мастера маникюра | Мастера маникюра | Штат Сукре | |||
Анако – Куа | этап планирования | кусочек | кусочек | Штат Ансоатеги | |
Барселона | Барселона | Штат Ансоатеги | |||
Джозеф | Джозеф | Штат Ансоатеги | |||
Пуэрто Пириту | Пуэрто Пириту | Штат Ансоатеги | |||
Игероте | Игероте | Миранда Стэйт | |||
Куа | Куа | Миранда Стэйт | |||
Западный (вестерн) | Маракайбо – Сабана де Мендоса | этап планирования, имел символическую укладку первой железной дороги и определение проекта. | Маракайбо | рядом со метро Маракайбо станцией | Сулия Стэйт |
Таблазо | Таблазо | Сулия Стэйт | |||
Санта-Рита | Санта-Рита | Сулия Стэйт | |||
Кабимас | Кабимас | Сулия Стэйт | |||
Охеда Сити | Охеда Сити | Сулия Стэйт | |||
Лагунильяс | Лагунильяс | Сулия Стэйт | |||
Бачакеро | Бачакеро | Сулия Стэйт | |||
Мене Гранде | Мене Гранде | Сулия Стэйт | |||
Мендоса Саванна | Мендоса Саванна | Трухильо Штат | |||
Саванна Мендосы – Баркисимето | этап планирования | который | который | Лара Стэйт | |
Баркисимето | Баркисимето | Лара Стэйт | |||
Найдено – Машины | этап планирования | Найденный | Найденный | Сулия Стэйт | |
машины | машины | Сулия Стэйт | |||
Машикес – Маракайбо – Пуэрто-Лас-Америкас | этап планирования | Маракайбо | Маракайбо | Сулия Стэйт | |
Пуэрто Лас Америкас | Пуэрто Лас Америкас | Сулия Стэйт | |||
Регион Гуаяна (регион Гуаяна) | Сан-Фернандо – Тукупита | этап планирования | Сан-Фернандо-де-Апуре | Сан-Фернандо-де-Апуре | Ачистое государство |
Кабрута | Кабрута | Штат Гуарико | |||
Кайкара | Кайкара | Боливар Стэйт | |||
Сьюдад-Боливар | Сьюдад-Боливар | Боливар Стэйт | |||
Гуаяна Сити | Пуэрто Ордас | Боливар Стэйт | |||
Тукупита | Тукупита | Дельта Амакуро Штат | |||
Кайкара – Пуэрто-Аякучо | этап планирования | Пуэрто-Аякучо | Пуэрто-Аякучо | Амазонас Штат | |
Каракас – Ла Гуайра | Каракас – Ла Гуайра | Стадия планирования - В мае 2007 года было предложено построить поезд на магнитной подвеске , который свяжет Каракас с Ла-Гуайрой и международным аэропортом имени Симона Боливара . Маршрут изучается до получения финансирования. [ 30 ] | Каракас | Ринконада | Федеральный округ |
Майкетия | Майкетия (рядом с аэропортом) | Варгас Стэйт | |||
Ла Гуайра | Ла Гуайра у морского порта | Варгас Стэйт | |||
Рекреационный | Парк отдыха Эль-Энканто | Реконструкция для пассажирских перевозок к концу 2012 года. [ нужно обновить ] | Теки | Теки | Миранда Стэйт |
Оперативный
[ редактировать ]Полностью обновлено
[ редактировать ]Каракас – филиал Куа
[ редактировать ]После 70 лет отсутствия серьезных улучшений в железнодорожной системе Венесуэлы Каракас – Куа 15 октября 2006 года была открыта для общественного пользования линия . Маршрут является частью проектируемой железнодорожной оси Эсекьель Самора . Он начинается в Каракасе и заканчивается в Куа, штат Миранда . Главный терминал расположен рядом с конечной станцией La Rinconada линии 3 метро Каракаса . Пассажиры могут проехать по этой короткой линии с севера на юг примерно за 30 минут. Ниже приведены названия 4 станций и примерное время в пути от Каракаса, а также дополнительное время до следующей станции. Также существует время задержки перед возобновлением движения поезда, которое можно регулировать политикой управления.
Станция | Расположение | Время в пути | Время ожидания | |
---|---|---|---|---|
Освободитель Симон Боливар | Каракас | Федеральный округ | ||
Генералиссимус Франсиско де Миранда | Северный Шараллаве | Миранда Стэйт | 17 мин. | 2 мин |
Дон Симон Родригес | Южный Шараллаве | Миранда Стэйт | 4 мин. | 2 мин |
Генерал Эсекьель Самора | Куа | Миранда Стэйт | 10 минут |
-
Либертадор Симон Боливар , Каракас Станция
-
Станция Эсекьель Самора , Куа
-
Либертадор Симон Боливар Станция
-
Станция Куа, пригородный поезд для местных пассажиров
Модернизация/реконструкция
[ редактировать ]Пуэрто-Кабельо – Яритагуа – филиал Баркисимето
[ редактировать ]Основная ветка железнодорожной оси Симона Боливара представляет собой линию протяженностью 177 км (110 миль) с востока на запад, полную модернизацию/восстановление которой планировалось завершить в 2010 году. [ нужно обновить ] Эта линия соединяет штат Карабобо , штат Яракуй и штат Лара . Станции следующие:
- Пуэрто-Кабельо, штат Карабобо;
- Морон , штат Карабобо;
- Сан-Фелипе , штат Яракуй;
- Урама , штат Яракуй;
- Чивакоа , штат Яракуй;
- Яритагуа, штат Яракуй и;
- Баркисимето, Лара Стэйт.
Яритагуа - филиал Акаригуа
[ редактировать ]Другая ветка железнодорожной оси Симона Боливара - это линия длиной 113 км (70 миль) с севера на юг между Яритагуа, штат Яракуй, Акаригуа, штат Португеза , где в настоящее время ведется полная реконструкция.
Сан-Хуан-де-лос-Моррос – филиал Сан-Фернандо-де-Апуре
[ редактировать ]Линия с севера на юг протяженностью 252 км (157 миль), полную модернизацию / восстановление которой первоначально планировалось завершить к концу 2010 года. Эта линия должна была соединить штат Гуарико и штат Апуре .
Услуги
[ редактировать ]Железная дорога обеспечивает как грузовые, так и пассажирские перевозки.
Груз
[ редактировать ]Между Пуэрто-Кабельо и Баркисимето превышено перемещение грузов более 3 миллионов тонн в месяц.
Ветвь | Период | Частота | |
---|---|---|---|
Пуэрто-Кабельо – Баркисимето | с понедельника по понедельник | 6:00 и 11:30. | два раза в день |
Пассажир
[ редактировать ]По состоянию на 16 июля 2007 г. [update]Пассажирское сообщение осуществляется только между станциями ветки Каракас – Куа. В следующей таблице показано расписание поездов:
Ветвь | Период | Частота | |
---|---|---|---|
Каракас – Куа | С понедельника по пятницу | 5:00 – 9:00 утра | каждые 20 минут |
9:00 – 17:00 | каждые 30 минут | ||
17:00 – 22:00 | каждые 20 минут | ||
Суббота и праздники | 7:00 – 20:00 | каждый час |
Время может быть изменено в зависимости от особых событий, усовершенствований системы и решений, которые могут принять менеджеры. В 2023 году, в ответ на растущий спрос, IFE поддался давлению и наконец ввел воскресные службы.
Строительство
[ редактировать ]Работа в процессе
[ редактировать ]Пуэрто-Кабельо – филиал Ла Энкрусияда
[ редактировать ]Другая часть железнодорожной оси Эсекьель-Самора находится в стадии строительства на протяжении 108 км (67 миль) между морским портовым городом Пуэрто-Кабельо, штат Карабобо, и перекрестком города Ла-Энкрусихада , штат Арагуа . Линия проходит преимущественно с востока на запад, хотя между станцией в Нагуанагуа и конечной станцией в Пуэрто-Кабельо маршрут меняется на направление с севера на юг.
длиной 7,8 км (4,8 мили) 14 туннелей, включая туннель Барбула Для соединения между различными станциями на этой линии необходимы (самый длинный в Южной Америке) и множество мостов. Проект отстает от графика. В 2016 году работа на железной дороге Пуэрто-Кабельо была описана как «нерегулярная и отмеченная медленными платежами со стороны клиента из-за плохих экономических условий в стране , в основном связанных с падением цен на нефть». [ 31 ]
Новые строящиеся станции находятся в:
- Перекресток , штат Арагуа; Хаб в Ла-Энкрусихада обеспечит легкий доступ пользователям из Кагуа , штат Арагуа.
- Маракай , штат Арагуа;
- Мариара , штат Карабобо;
- Сан-Хоакин , штат Карабобо
- Сан-Диего , штат Карабобо*
- Нагуанагуа, штат Карабобо*
- Пуэрто-Кабельо, штат Карабобо
(*)Это два пригорода Валенсии .
Чагуарамас – Лас Мерседес – Кабрута – филиал Кайкара дель Ориноко
[ редактировать ]Другая ветвь линии с севера на юг длиной 201 км (125 миль), расположенная в основном в штате Гуарико, которая пересечет реку Ориноко и войдет в штат Боливар .
Маракайбо – филиал Сабана-де-Мендоса
[ редактировать ]Эти 233 км (145 миль) начнутся в столице штата Маракайбо Сулия, недалеко от станции метро Maracaibo . Линия пересечет устье озера Маракайбо в строящемся комбинированном туннеле/мосте в направлении восток-запад, а после остановки Эль-Таблазо линия будет следовать в направлении с севера-северо-запада на юго-юго-восток. Станции следующие:
- Маракайбо, штат Сулия;
- Эль Табласо, штат Сулия;
- Санта-Рита ; штат
- Кабимас , штат Сулия;
- Сьюдад-Охеда , штат Сулия;
- Лагунильяс , штат Сулия;
- Бачакеро , штат Сулия;
- Мене Гранде , штат Сулия;
- Сабана-де-Мендоса, штат Трухильо .
Пуэрто Ордас – Матурин – филиал Маникуаре
[ редактировать ]Этот маршрут протяженностью 320 км (199 миль) начнется в штате Сьюдад-Гайана Боливар , на участке Пуэрто-Ордас, пересечет реку Ориноко , пойдет с юга на север, достигнет Матурина, штат Монагас , и продолжится, пока не достигнет штата Сукре , где линия будет идти на восток. – на запад, пока не достигнет глубоководного водного порта Маникуаре.
Акаригуа - филиал Турен
[ редактировать ]Завершение расширения железнодорожной оси Симона Боливара представляет собой линию связи с севера на юг длиной 45 км (28 миль) между Акаригуа и Туреном.
Тинако – филиал в Анако
[ редактировать ]Первый этап длиной 468 км (291 миль) является частью железнодорожной оси Северного Лланеро (северные равнины), линии восток-запад, которая будет обслуживать следующие города:
- Анако, Штат Ансоатеги ;
- Арагуа из Барселоны , штат Ансоатеги;
- Сараса , штат Гуарико;
- Тукупито , штат Гуарико
- Долина Паскуа , штат Гуарико;
- Чагуарамос , штат Гуарико
- Эль Сомбреро , штат Гуарико;
- Дос-Каминос , штат Гуарико;
- Эль-Пао , Кохедес ;
- Тинако, штат Кохедес,
и работы должны были завершиться к 2012 году.
В рамках Национального плана развития железных дорог была построена железная дорога стандартной колеи Тинако-Анако . [ 32 ] был открыт при финансовой поддержке Китая в 2009 году. [ нужна ссылка ]
К 2012 году было выполнено около пятой части работ. [ 32 ] Однако, судя по всему, строительство застопорилось в 2013 году. [ 33 ] хотя маршрут остается на карте строящихся железных дорог Государственного управления железных дорог. [ 34 ]
Парк отдыха - филиал El Encanto
[ редактировать ]
Эта ветка длиной 7 км, независимая от всех других железнодорожных систем, предназначена только для рекреационных целей. В основном это развлечение для туристов, эти очаровательные достопримечательности должны быть осмотрены всеми. Первоначально этот участок вершины был частью Великой Венесуэльской железной дороги (длиной 180 км), построенной в 1909 году и действовавшей до 1937 года. Если все пойдет хорошо, она будет доступна для публики в 2012 году. [ нужно обновить ]
В 2015 году начались работы по плану стоимостью 350 миллионов боливаров по восстановлению 7 км (4,3 мили) пути с 7 туннелями и 5 мостами, чтобы обеспечить 25-минутное путешествие из Лос-Лагоса в Эль-Энканто . [ 35 ]
Этап планирования/проектирования
[ редактировать ]La Encrucijada – филиал в Куа
[ редактировать ]Завершение сообщения от Ла-Энкрусихада до долины Туй будет завершено позднее.
Сабана-де-Мендоса – филиал Баркисимето
[ редактировать ]Последующий будущий этап восток-запад соединит Сабана-де-Мендоса со штатом Баркисимето Лара.
Сан-Хуан-де-Лос-Моррос – филиал Ла Энкрусияда
[ редактировать ]Будущее расширение включает сообщение с севера на юг между Сан-Хуан-де-Лос-Моррос и станцией Ла-Энкрусихада.
Анако – филиал Матурин
[ редактировать ]Отдельный этап железнодорожной оси Северный Лланеро, который будет построен позднее, соединит в направлении восток-запад штат Матурин Монагас со штатом Анако Ансоатеги.
Тинако - филиал Сан-Кристобаль
[ редактировать ]Полный маршрут железной дороги Северного Лланеро протяженностью 1100 км (684 миль) будет завершен позднее и добавит услуги в следующие дополнительные города:
- Кохедес ; Сан-Карлос, штат
- Акаригуа, португальский штат;
- Гуанаре , португальский штат;
- Сабанета , Штат Баринас ;
- Баринас , штат Баринас;
- Баринитас , штат Баринас;
- Сан-Рафаэль-дель-Пиньаль , штат Тачира ;
- Сан-Кристобаль, штат Тачира.
Кайкара - филиал Пуэрто-Аякучо
[ редактировать ]Эта ветка с севера на юг соединит штат Боливар со штатом Амазонас, хотя возможной альтернативой может быть соединение Сан-Фернандо-де-Апуре с Пуэрто-Аякучо.
Сан-Фернандо-де-Апуре – Сьюдад-Боливар – Сьюдад-Гуаяна – филиал Тукупита
[ редактировать ]Этот маршрут с востока на запад соединит штат Апуре, штат Гуарико, штат Боливар, штат Ансоатеги, штат Монагас и штат Дельта-Амакуро . Также на этой линии будут остановки в Кабруте и Кайкаре.
Каракас – филиал Ла Гуайра
[ редактировать ]Этот маршрут протяженностью 50 км (31,1 мили), проходящий преимущественно с севера на юг, соединяющий Федеральный округ со штатом Варгас, обеспечит доступ в Каракас и обратно, его международные/национальные аэропорты и один из его основных морских портов.
- Каракас (Ла-Ринконада)
- Аэропорт Майкетия
- Морской порт Ла Гуайра
Завершение этой линии ожидается в течение пяти лет после утверждения фонда.
Железнодорожного сообщения с соседними странами нет.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Карта «План Феррокаррилеро 1975 года» » .
- ^ http://www.ife.gob.ve/Sistema_ferroviario/#lineaope
- ^ Ссылка
- ^ «Железная дорога: Каракас – Проект электрификации Туй Медио» . Архивировано из оригинала 21 января 2011 г. Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ «Это Венесуэла. Видео» . Это Венесуэла .
- ^ Названия и длина туннелей - испанский.
- ^ «Инэлектра» . www.inelectra.com . Архивировано из оригинала 4 июня 2013 г. Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ «Возврат ущерба» . Архивировано из оригинала 5 января 2009 г. Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ «Железнодорожная линия Пуэрто-Кабельо-Ла-Энкрусихада в Венесуэле завершена на 50% — новости Tunnelbuilder.com» . Tunnelbuilder.com .
- ^ «Участок железной дороги Эсекьель Самора: Пуэрто-Кабельо-Ла-Энкрусихада, испытания начнутся в середине 2012 года (+фото и видео) – Венесуэла» . www.noticias24.com .
- ^ «Государственное телевидение (испанский)» . Архивировано из оригинала 5 августа 2012 г.
- ^ «Строительство строго соответствует первоначальным планам» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 г. Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ "IFE завершит строительство железной дороги Пуэрто-Кабельо-Ла-Энкрусихада к концу 2012 года - BNamericas " 8 ноября
- ^ «Салини Импрегило бьет цели - Группа КХЛ» . www.khl.com . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «Более 13 тысяч километров железных дорог закрепляют продуктивное развитие страны» . 25 июня 2011 г.
- ^ «Грузовая операция» . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Газета (исп.)» . 3 ноября 2023 г.
- ^ «Венесуэла заключает с итальянским консорциумом дополнительный железнодорожный контракт в Пуэрто-Кабельо — Railway Technology» . 14 ноября 2011 г.
- ^ «Чавес: железнодорожный участок Баркисимето-Яритагуа-Акаригуа готов » 18 января 2012 г.
- ^ Новости Ифе
- ^ [ нужно обновить ] «Корполара завершит строительство железнодорожного моста Баркисимето в первом квартале 2017 года» . VTV (на европейском испанском языке). 14 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 8 января 2017 г. Проверено 7 января 2017 г.
- ^ Анако Тинако (испанский)
- ^ «Анако Тинако» .
- ^ Прогресс (испанский)
- ^ «Правительство подписывает контракт на сумму 7,5 млрд долларов США на строительство железнодорожного участка Тинако-Анако и установку заводов – BNamericas» . 31 июля 2009 г.
- ^ «Новости туннеля Венесуэлы – ve / 18, Железная дорога – Tunnelbuilder.com» . Tunnelbuilder.com .
- ^ IFE Construction (испанский)
- ^ Торо, Франциско (22 февраля 2012 г.). «Великое ограбление поезда Чавеса» .
- ^ «Астальди» . 18 июля 2016 г.
- ↑ Работы над венесуэльским электромагнитным поездом могут начаться через два месяца (на испанском языке) ABN, 10 мая 2007 г.
- ^ Гатри (2016). «Салини Импрегило бьет цели - Группа КХЛ» . www.khl.com . Проверено 27 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Железнодорожная линия Тинако-Анако» . Железнодорожная техника . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «Китайский сверхскоростной поезд в Венесуэле остановился, поскольку альянс сошел с рельсов» . Большая История . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «Государственное учреждение железных дорог (Instituto de Ferrocarriles del Estado, или IFE)» . www.ife.gob.ve. Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «Парк отдыха Эль-Энканто восстановит свою туристическую привлекательность» . www.mintur.gob.ve . Проверено 6 января 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт IFE (на испанском языке)