Томас Кристиан Кавана
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2013 г. ) |
Томас Кристиан Кавана (17 августа 1912 — 23 мая 1978) был известным американским инженером-строителем и педагогом, а также одним из основателей Национальной инженерной академии . [ 1 ] служил его первым казначеем в 1964–1974 годах.
Биография
[ редактировать ]Кавана родился в Нью-Йорке . Его отец, Патрик Ф. Кавана, был ирландским иммигрантом, чернорабочим и электриком в трамвайной компании Нью-Йорка; его мать, Анна К. Унгер, приехала из Германии. Он учился в Высшей технической школе в Шарлоттенбурге (ныне Технический университет Берлина ) в течение одного года, получил степень бакалавра и магистра гражданского строительства в Городском колледже Нью-Йорка , а также степень магистра делового администрирования в области финансов и доктора естественных наук в Нью-Йоркском университете. . Затем он начал работать проектировщиком конструкций в инженерных фирмах Нью-Йорка и Пенсильвании на железнодорожных и автомобильных мостах, санитарных станциях, электростанциях, опорах электропередач, прибрежных сооружениях, плавучих доках и нефтеперерабатывающих заводах, а во время Второй мировой войны был авиационным инженером . .
После войны он на несколько лет стал доцентом кафедры гражданского строительства Нью-Йоркского университета (NYU), затем профессором Университета штата Пенсильвания , а в 1948 году возглавил его кафедру конструкций. В 1952 году он вернулся в Нью-Йоркский университет в качестве председателя факультета гражданского строительства. В 1953 году он начал консультировать компанию Praeger & Maguire, которая, когда он стал партнером, была переименована в Praeger-Kavanagh-Waterbury, а затем в Praeger-Kavanagh-Waterbury. Консультируя, он продолжал работать адъюнкт-профессором в Нью-Йоркском университете до 1956 года, а затем в Колумбийском университете . В 1975 году Кавана присоединился к Louis Berger International в качестве вице-президента, а в 1976 году он основал еще одну консалтинговую фирму, Iffland Kavanagh Waterbury, оставаясь партнером до своей смерти.
Кавана отвечал за несколько крупных инженерных проектов, в том числе радиотелескоп Аресибо в Пуэрто-Рико , плавучий мост Хокинс-Пойнт на реке Святого Лаврентия , планы системы метро Каракаса и мостовой переход на Лонг-Айленд-Саунд . Он был членом двадцати профессиональных обществ и возглавлял двадцать различных профессиональных рабочих групп. Среди своих многочисленных наград он получил премию Эрнеста Э. Ховарда от Американского общества инженеров-строителей ; Медаль Дэвида Стейнмана за строительное проектирование Городского колледжа Нью-Йорка ; Золотая медаль Архитектурной лиги Нью-Йорка ; и почетное пожизненное членство в Нью-Йоркской академии наук .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Члены-учредители Национальной инженерной академии» . Национальная инженерная академия . Проверено 21 октября 2012 г.