Железнодорожный транспорт в Уругвае
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на испанском языке . (Ноябрь 2022 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Уругвай | |
---|---|
Операция | |
Национальная железная дорога | ТЫСЯЧА |
Длина системы | |
Общий | 2835 км (1762 миль) |
Ширина колеи | |
1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | 2835 км (1762 миль) |
Железнодорожная сеть Уругвая насчитывает около 2900 км (1802 миль) линий, все длиной 1435 мм ( Колея 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ), дизельная тяга и всего 11 км (7 миль) двойной колеи. В настоящее время активна только половина сети. Все уругвайские линии начинаются из Монтевидео , соединяя города Пайсанду , Сальто , Ривера и Рио-Бранко . Остальные линии (закрытые) связывали столицу с Фрай-Бентосом , Куареймом , Артигасом , Км. 329, Мело , Ла Палома и Колония дель Сакраменто .
История
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]
Работы по строительству первой железнодорожной линии в Уругвае начались 25 апреля 1867 года с открытия ветки между Пасо-дель-Молино и Серро, состоящей из конного поезда. Национальная компания Ferrocarril Central получила концессию на прокладку путей до Дуразно , в 205 км от Монтевидео . Однако более десяти лет они безуспешно представляли проекты. Первая 18-километровая ветка между Белла-Виста и Лас-Пьедрас была открыта 1 января 1869 года.
Для продолжения расширения линии и из-за нехватки капитала в стране многие займы были заключены в Лондоне , где в качестве контроля была создана директория. Из-за финансовых проблем и высоких затрат национальной администрации контрольный пакет акций приобрели британцы. Central Uruguay Railway , крупнейшая британская компания, действующая в стране, формально родилась 1 января 1878 года. К этому времени появилось несколько компаний, таких как Midland Uruguay Railway . Хотя они были начаты национальными столицами, они закончились под контролем Великобритании, поскольку они не смогли найти капитал в стране для завершения работ. [1]
Расширение
[ редактировать ]
В 1884 году правительство обнародовало «Ley de Trazado General de Ferrocarriles» (Закон об общих железнодорожных маршрутах), который проектировал и регулировал железнодорожную сеть в стране. Этот план предусматривал радиальную систему, в которой все линии соединялись в Монтевидео , главном порту Уругвая на тот момент. Концессии были предоставлены британским компаниям сроком на 25 лет. По истечении этого срока эксплуатации государство несло ответственность за экспроприацию железнодорожных линий в случае несоблюдения требований концессионерами.
Линии были закреплены за следующими компаниями: [ нужна ссылка ]
- Центральная железная дорога Уругвая (Монтевидео – Ривера с ответвлениями на Сальто и Пайсанду)
- Железная дорога из Монтевидео в Колонию через Барра-де-Санта-Люсия и Росарио.
- Западная железная дорога (25 августа до Кармело и Нуэва-Пальмиры через Сан-Хосе и ответвление на Мерседес)
- Ferrocarril Nordeste (Монтевидео – Артигас (сегодня Рио-Бранко) через Сан-Рамон и Мело, с ответвлением на Минас
- Уругвайская Восточная железная дорога (Монтевидео – Лагуна Мерим через Пандо, Мальдонадо, Сан-Карлос и Роча)
- Феррокаррил-де-Сальто-а-Санта-Роза (сегодня Куарейм) с ответвлением на Сан-Эухенио (сегодня Артигас)
Государственное вмешательство
[ редактировать ]В 1915 году правительство Уругвая взяло на себя управление линией Монтевидео – Сантьяго Васкес, а затем проделало аналогичную процедуру с двумя другими ломаными линиями. Поэтому была создана «Администрация феррокаррилес и транспортных перевозок» (FTE). Эта государственная компания продолжила расширение национальной железнодорожной сети, хотя большинство проектов так и не были реализованы. Государственные службы прибыли в Монтевидео, курсируя по путям Центральной железной дороги. Правительство также построило дороги, чтобы конкурировать с британскими компаниями, все еще работающими в стране.
Национализация
[ редактировать ]
Следуя тогдашней мировой тенденции, частные компании были национализированы в 1948 году, парламент одобрил проекты приобретения иностранных железных дорог, взимая часть долга в размере 17 миллионов фунтов стерлингов, который Соединенное Королевство имел перед Уругваем из-за покупок, сделанных во время Вторая мировая война .
Узкая колея
[ редактировать ]В Уругвае было четыре большие узкоколейные железнодорожные линии: [ нужна ссылка ]
- Пуэрто-дель-Соус (ныне Хуан Лаказе) - Терминал: 3 фута ( 914 мм ), (1901–1959)
- Пириаполис – Сахарная Голова : 750 мм ( 2 фута 5 + 1 ⁄ дюйма ) (1903–1958)
- км 393-Рис 33: 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюймов )
- 110 км – Кантера Бургеньо: 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюймов ).
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]Регулярное пассажирское сообщение осуществляется между Монтевидео и Веинтичинко-де-Агосто (63 км) с 26 августа 1993 г. (ранее все регулярные пассажирские перевозки были прекращены 2 января 1988 г.). Один ежедневный поезд был продлен до Сан-Хосе-де-Майо (96 км от Монтевидео) 15 января 2007 г., а другой — от Вейнтичинко-де-Агосто до Флориды (109 км от Монтевидео) 2 января 2008 г. Еще одна линия, курсирующая между Монтевидео и Estacion Ingeniero Victor Sudriers в Эмпальме Олмос были вновь открыты 15 декабря 2005 года (44 км). Пригородные перевозки из Монтевидео в Пандо и Судриерс, которые были прекращены в мае 2012 года, были вновь открыты 1 октября 2018 года: первоначально одно сообщение в день отправлялось в Монтевидео утром и возвращалось вечером. [2]
Планы ремонта
[ редактировать ]![]() | Эту статью необходимо обновить . ( ноябрь 2022 г. ) |

Государственная железнодорожная администрация AFE объявила, что начиная с января 2010 года на железной дороге Пинтадо- Ривера центральной магистрали будет обновлено 377 км путей. Контракт на ремонт железных дорог охватывает, в частности, участок от Пинтадо ( Флорида ) и Чемберлена ( Такуарембо ) на основе замены деревянных шпал , а оттуда до Риверы на границе с Бразилией, часть международной ветки, расположенной вдоль границы. с городом Сантана-ду-Ливраменту в Риу-Гранди-ду-Сул , Бразилия, с использованием железной дороги, поставляемой Россией взамен долга, и деревянных шпал, импортированных из Парагвая. Стоимость программы составит 30 миллионов долларов США. [3] [4]
Международные ссылки
[ редактировать ]Аргентина – 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) грузовое железнодорожное сообщение через мост Сальто-Гранде . Пассажирское сообщение на этой линии было возобновлено 29 августа 2011 года. [5] [6] использование бывших в употреблении голландских Wadloper поездов ; он снова закрылся в мае 2012 года. [7]
Бразилия – превышение колеи , 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма Колея (Уругвай) / 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма Колея ( Сантана-ду-Ливраменту , Бразилия).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Ferrocarriles del Uruguay , Марсело Бенуа, 15 сентября 2009 г.
- ^ Пассажирское сообщение восстановлено. Железнодорожный вестник, 3 октября 2018 г.
- ^ «Указатели февраля 2009 года» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 2010-10-29.
- ^ «Вчера начались работы на железнодорожной линии Пинтадо-Ривера» . 2010-10-30. (на испанском языке)
- ^ Трен Аргентина – Уругвай, 29.08.2011 (на испанском языке). Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 29 октября 2011 г.
- ^ Железнодорожное сообщение Новая Аргентина – Уругвай. Поезд свободных людей – рекламный ролик . Проверено 29 октября 2011 г. [ мертвая ссылка на YouTube ]
- ^ «Поезд свободных народов» прекратил движение » . 10tv.com.ar.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Винчестер, Кларенс, изд. (1936), «Поезда Уругвая» , «Железнодорожные чудеса света », стр. 1251–1255 , иллюстрированное описание развития железных дорог в Уругвае.