Jump to content

Железнодорожный транспорт в Уругвае

Уругвай
Операция
Национальная железная дорога ТЫСЯЧА
Длина системы
Общий 2835 км (1762 миль)
Ширина колеи
1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) 2835 км (1762 миль)
Карта
Железнодорожная сеть Уругвая в 2010 году. Светло-красные линии предназначены как для пассажирских, так и для грузовых перевозок; малиновые линии доступны только для грузовых перевозок; серые линии — линии, вышедшие из строя; черные точки — открытые станции; серые точки — вышедшие из строя станции.

Железнодорожная сеть Уругвая насчитывает около 2900 км (1802 миль) линий, все длиной 1435 мм ( Колея 4 фута 8 + 1 2 дюйма ), дизельная тяга и всего 11 км (7 миль) двойной колеи. В настоящее время активна только половина сети. Все уругвайские линии начинаются из Монтевидео , соединяя города Пайсанду , Сальто , Ривера и Рио-Бранко . Остальные линии (закрытые) связывали столицу с Фрай-Бентосом , Куареймом , Артигасом , Км. 329, Мело , Ла Палома и Колония дель Сакраменто .

Менеджеры и технический персонал Центральной Уругвайской железной дороги (CUR) на станции Пеньяроль, гр. 1900 г.

Работы по строительству первой железнодорожной линии в Уругвае начались 25 апреля 1867 года с открытия ветки между Пасо-дель-Молино и Серро, состоящей из конного поезда. Национальная компания Ferrocarril Central получила концессию на прокладку путей до Дуразно , в 205 км от Монтевидео . Однако более десяти лет они безуспешно представляли проекты. Первая 18-километровая ветка между Белла-Виста и Лас-Пьедрас была открыта 1 января 1869 года.

Для продолжения расширения линии и из-за нехватки капитала в стране многие займы были заключены в Лондоне , где в качестве контроля была создана директория. Из-за финансовых проблем и высоких затрат национальной администрации контрольный пакет акций приобрели британцы. Central Uruguay Railway , крупнейшая британская компания, действующая в стране, формально родилась 1 января 1878 года. К этому времени появилось несколько компаний, таких как Midland Uruguay Railway . Хотя они были начаты национальными столицами, они закончились под контролем Великобритании, поскольку они не смогли найти капитал в стране для завершения работ. [1]

Расширение

[ редактировать ]
Центральный вокзал Генерала Артигаса был открыт в 1897 году.

В 1884 году правительство обнародовало «Ley de Trazado General de Ferrocarriles» (Закон об общих железнодорожных маршрутах), который проектировал и регулировал железнодорожную сеть в стране. Этот план предусматривал радиальную систему, в которой все линии соединялись в Монтевидео , главном порту Уругвая на тот момент. Концессии были предоставлены британским компаниям сроком на 25 лет. По истечении этого срока эксплуатации государство несло ответственность за экспроприацию железнодорожных линий в случае несоблюдения требований концессионерами.

Линии были закреплены за следующими компаниями: [ нужна ссылка ]

  • Центральная железная дорога Уругвая (Монтевидео – Ривера с ответвлениями на Сальто и Пайсанду)
  • Железная дорога из Монтевидео в Колонию через Барра-де-Санта-Люсия и Росарио.
  • Западная железная дорога (25 августа до Кармело и Нуэва-Пальмиры через Сан-Хосе и ответвление на Мерседес)
  • Ferrocarril Nordeste (Монтевидео – Артигас (сегодня Рио-Бранко) через Сан-Рамон и Мело, с ответвлением на Минас
  • Уругвайская Восточная железная дорога (Монтевидео – Лагуна Мерим через Пандо, Мальдонадо, Сан-Карлос и Роча)
  • Феррокаррил-де-Сальто-а-Санта-Роза (сегодня Куарейм) с ответвлением на Сан-Эухенио (сегодня Артигас)

Государственное вмешательство

[ редактировать ]

В 1915 году правительство Уругвая взяло на себя управление линией Монтевидео – Сантьяго Васкес, а затем проделало аналогичную процедуру с двумя другими ломаными линиями. Поэтому была создана «Администрация феррокаррилес и транспортных перевозок» (FTE). Эта государственная компания продолжила расширение национальной железнодорожной сети, хотя большинство проектов так и не были реализованы. Государственные службы прибыли в Монтевидео, курсируя по путям Центральной железной дороги. Правительство также построило дороги, чтобы конкурировать с британскими компаниями, все еще работающими в стране.

Национализация

[ редактировать ]
Канадский электровоз General Electric C-18. Фотография была сделана во время ремонта существующего железнодорожного переезда на проспекте Сан-Мартин в городе Такуарембо.

Следуя тогдашней мировой тенденции, частные компании были национализированы в 1948 году, парламент одобрил проекты приобретения иностранных железных дорог, взимая часть долга в размере 17 миллионов фунтов стерлингов, который Соединенное Королевство имел перед Уругваем из-за покупок, сделанных во время Вторая мировая война .

Узкая колея

[ редактировать ]

В Уругвае было четыре большие узкоколейные железнодорожные линии: [ нужна ссылка ]

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

Регулярное пассажирское сообщение осуществляется между Монтевидео и Веинтичинко-де-Агосто (63 км) с 26 августа 1993 г. (ранее все регулярные пассажирские перевозки были прекращены 2 января 1988 г.). Один ежедневный поезд был продлен до Сан-Хосе-де-Майо (96 км от Монтевидео) 15 января 2007 г., а другой — от Вейнтичинко-де-Агосто до Флориды (109 км от Монтевидео) 2 января 2008 г. Еще одна линия, курсирующая между Монтевидео и Estacion Ingeniero Victor Sudriers в Эмпальме Олмос были вновь открыты 15 декабря 2005 года (44 км). Пригородные перевозки из Монтевидео в Пандо и Судриерс, которые были прекращены в мае 2012 года, были вновь открыты 1 октября 2018 года: первоначально одно сообщение в день отправлялось в Монтевидео утром и возвращалось вечером. [2]

Планы ремонта

[ редактировать ]
Реконструкционные работы на линии Пинтадо – Ривера

Государственная железнодорожная администрация AFE объявила, что начиная с января 2010 года на железной дороге Пинтадо- Ривера центральной магистрали будет обновлено 377 км путей. Контракт на ремонт железных дорог охватывает, в частности, участок от Пинтадо ( Флорида ) и Чемберлена ( Такуарембо ) на основе замены деревянных шпал , а оттуда до Риверы на границе с Бразилией, часть международной ветки, расположенной вдоль границы. с городом Сантана-ду-Ливраменту в Риу-Гранди-ду-Сул , Бразилия, с использованием железной дороги, поставляемой Россией взамен долга, и деревянных шпал, импортированных из Парагвая. Стоимость программы составит 30 миллионов долларов США. [3] [4]

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. Ferrocarriles del Uruguay , Марсело Бенуа, 15 сентября 2009 г.
  2. ^ Пассажирское сообщение восстановлено. Железнодорожный вестник, 3 октября 2018 г.
  3. ^ «Указатели февраля 2009 года» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 2010-10-29.
  4. ^ «Вчера начались работы на железнодорожной линии Пинтадо-Ривера» . 2010-10-30. (на испанском языке)
  5. ^ Трен Аргентина – Уругвай, 29.08.2011 (на испанском языке). Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 29 октября 2011 г.
  6. ^ Железнодорожное сообщение Новая Аргентина – Уругвай. Поезд свободных людей – рекламный ролик . Проверено 29 октября 2011 г. [ мертвая ссылка на YouTube ]
  7. ^ «Поезд свободных народов» прекратил движение » . 10tv.com.ar.
[ редактировать ]
  • Винчестер, Кларенс, изд. (1936), «Поезда Уругвая» , «Железнодорожные чудеса света », стр. 1251–1255 , иллюстрированное описание развития железных дорог в Уругвае.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eccbd0ccc3e7185a0896e0d4b53b486d__1716358980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/6d/eccbd0ccc3e7185a0896e0d4b53b486d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rail transport in Uruguay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)