Железнодорожный транспорт в Парагвае


Железнодорожная система в Парагвае состояла в основном из основной линии стандартной колеи протяженностью 376 км между Асунсьоном и Энкарнасьоном (с сообщением с Посадасом , Аргентина). Инфраструктурой управляла корпорация Ferrocarriles del Paraguay SA (FEPASA), созданная в 2002 году. В начале 21 века железнодорожные перевозки практически прекратились. Если смотреть с воздуха, линия Асунсьон-Энкарнасьон будет разорвана до 2020 года, а длинные участки «корыто» или над водой полностью исчезнут.
Обзор
[ редактировать ]Железные дороги Парагвая использовали паровозы до прекращения эксплуатации железных дорог в 1999 году. [ 1 ] В 1988 году The New York Times опубликовала статью, описывающую путешествие из Буэнос-Айреса , Аргентина, в Асунсьон , Парагвай. [ 2 ]
По состоянию на 2006 год все движение было приостановлено, за исключением еженедельных туристических паровозов между Ботаническим садом Асунсьона и городом Арегуа (23 км). [ 3 ] плюс дополнительный 15-километровый участок до реконструируемой деревни Ипакараи и трансграничные грузовые поезда между Посадасом в Аргентине и Энкарнасьоном. По состоянию на 2007 год [ 4 ] паровые 2-6-0, построенные между 1910 и 1914 годами, все еще выполняли маневровые работы. Бывший главный вокзал Асунсьона был превращен в железнодорожный музей. [ 5 ]
В 2010 году после обрушения опоры моста на Рио-Итай движение туристических паровозов было приостановлено до тех пор, пока не будет проведен ремонт.
В начале 2013 года грузовые перевозки через границу сокращались до одного поезда каждые несколько недель, при этом маневровые перевозки осуществлялись в основном аргентинскими дизелями. [ 6 ]
В 2018 году Ferrocarriles del Paraguay SA заявила на своем веб-сайте, что возобновление пассажирского сообщения между Асунсьоном и Ипаракаи находится на стадии планирования. [ 7 ]
Ссылка на Аргентину
[ редактировать ]В 2010 году повышение уровня плотины Ясирета затопило пути на аргентинской стороне, что остановило экспорт зерна по железной дороге из товарного терминала Энкарнасьон до тех пор, пока в июне 2012 года не было завершено строительство нового пути на более высоком уровне. [ 8 ]
История
[ редактировать ]Железные дороги в Парагвае были открыты в 1861 году, во времена Карлоса Антонио Лопеса . Несколько раз приватизировавшаяся и ренационализированная, железная дорога была окончательно национализирована в 1961 году. По состоянию на 1988 год железнодорожная система протяженностью 367 км была устаревшей, работающей на дровах, медленной и дорогостоящей даже с учетом государственных субсидий. Объем грузов, перевозимых по железной дороге, снизился в 1970-х и 1980-х годах, поскольку альтернативные дороги и водные пути стали более эффективными, хотя некоторые сельскохозяйственные товары все же перевозились поездами. В Энкарнасьоне парагвайская железнодорожная система соединена через железнодорожный паром , а затем, с 1990 года, через бимодальный автомобильно-железнодорожный мост Сан-Роке-Гонсалес-де-Санта-Крус с аргентинским городом Посадас, который соединен Феррокаррилом Генералом Уркисой с Буэнос-Айресом и уругвайским и Бразильские железнодорожные системы. Рядом с бразильской границей также проходила небольшая «соевая железная дорога». [ 9 ]
Столица Асунсьон обслуживалась трамвайной сетью с 1871 года почти до конца 20 века.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Паровозы Парагвая — магнит для туристов | Fox News Latino» . Латиноамериканский телеканал Fox News . ЭФЕ . 1 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 г. . Проверено 23 сентября 2018 г.
- ^ Циммерманн, Карл (25 сентября 1988 г.). «У дровяника из Буэнос-Айреса» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 сентября 2018 г.
- ^ Неофициальное расписание
- ^ Международный отчет Steam
- ^ # 21-Центральный железнодорожный вокзал
- ^ отчет Фрэнка Людвига, 2013 г.
- ^ «Сайт Ferrocarrilles del Paraguay» (PDF) . 27 июля 2018 г.
- ^ «Железнодорожное сообщение Аргентина — Парагвай восстановлено — Железнодорожный вестник» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 12 июня 2012 г.
- ^ Данные железнодорожной системы Парагвая
Внешние ссылки
[ редактировать ]