Jump to content

Железнодорожный транспорт в Парагвае

Бывший железнодорожный вокзал в Асунсьоне, ныне железнодорожный музей.
Карта железных дорог Парагвая

Железнодорожная система в Парагвае состояла в основном из основной линии стандартной колеи протяженностью 376 км между Асунсьоном и Энкарнасьоном (с сообщением с Посадасом , Аргентина). Инфраструктурой управляла корпорация Ferrocarriles del Paraguay SA (FEPASA), созданная в 2002 году. В начале 21 века железнодорожные перевозки практически прекратились. Если смотреть с воздуха, линия Асунсьон-Энкарнасьон будет разорвана до 2020 года, а длинные участки «корыто» или над водой полностью исчезнут.

Железные дороги Парагвая использовали паровозы до прекращения эксплуатации железных дорог в 1999 году. [ 1 ] В 1988 году The New York Times опубликовала статью, описывающую путешествие из Буэнос-Айреса , Аргентина, в Асунсьон , Парагвай. [ 2 ]

По состоянию на 2006 год все движение было приостановлено, за исключением еженедельных туристических паровозов между Ботаническим садом Асунсьона и городом Арегуа (23 км). [ 3 ] плюс дополнительный 15-километровый участок до реконструируемой деревни Ипакараи и трансграничные грузовые поезда между Посадасом в Аргентине и Энкарнасьоном. По состоянию на 2007 год [ 4 ] паровые 2-6-0, построенные между 1910 и 1914 годами, все еще выполняли маневровые работы. Бывший главный вокзал Асунсьона был превращен в железнодорожный музей. [ 5 ]

В 2010 году после обрушения опоры моста на Рио-Итай движение туристических паровозов было приостановлено до тех пор, пока не будет проведен ремонт.

В начале 2013 года грузовые перевозки через границу сокращались до одного поезда каждые несколько недель, при этом маневровые перевозки осуществлялись в основном аргентинскими дизелями. [ 6 ]

В 2018 году Ferrocarriles del Paraguay SA заявила на своем веб-сайте, что возобновление пассажирского сообщения между Асунсьоном и Ипаракаи находится на стадии планирования. [ 7 ]

[ редактировать ]

В 2010 году повышение уровня плотины Ясирета затопило пути на аргентинской стороне, что остановило экспорт зерна по железной дороге из товарного терминала Энкарнасьон до тех пор, пока в июне 2012 года не было завершено строительство нового пути на более высоком уровне. [ 8 ]

Железные дороги в Парагвае были открыты в 1861 году, во времена Карлоса Антонио Лопеса . Несколько раз приватизировавшаяся и ренационализированная, железная дорога была окончательно национализирована в 1961 году. По состоянию на 1988 год железнодорожная система протяженностью 367 км была устаревшей, работающей на дровах, медленной и дорогостоящей даже с учетом государственных субсидий. Объем грузов, перевозимых по железной дороге, снизился в 1970-х и 1980-х годах, поскольку альтернативные дороги и водные пути стали более эффективными, хотя некоторые сельскохозяйственные товары все же перевозились поездами. В Энкарнасьоне парагвайская железнодорожная система соединена через железнодорожный паром , а затем, с 1990 года, через бимодальный автомобильно-железнодорожный мост Сан-Роке-Гонсалес-де-Санта-Крус с аргентинским городом Посадас, который соединен Феррокаррилом Генералом Уркисой с Буэнос-Айресом и уругвайским и Бразильские железнодорожные системы. Рядом с бразильской границей также проходила небольшая «соевая железная дорога». [ 9 ]

Столица Асунсьон обслуживалась трамвайной сетью с 1871 года почти до конца 20 века.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Паровозы Парагвая — магнит для туристов | Fox News Latino» . Латиноамериканский телеканал Fox News . ЭФЕ . 1 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 г. . Проверено 23 сентября 2018 г.
  2. ^ Циммерманн, Карл (25 сентября 1988 г.). «У дровяника из Буэнос-Айреса» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 сентября 2018 г.
  3. ^ Неофициальное расписание
  4. ^ Международный отчет Steam
  5. ^ # 21-Центральный железнодорожный вокзал
  6. ^ отчет Фрэнка Людвига, 2013 г.
  7. ^ «Сайт Ferrocarrilles del Paraguay» (PDF) . 27 июля 2018 г.
  8. ^ «Железнодорожное сообщение Аргентина — Парагвай восстановлено — Железнодорожный вестник» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 12 июня 2012 г.
  9. ^ Данные железнодорожной системы Парагвая
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b82ce42b0cabf1d9f0489eda1e48b1f__1721240820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/1f/0b82ce42b0cabf1d9f0489eda1e48b1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rail transport in Paraguay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)