Государственная железнодорожная компания
![]() | |
![]() Штаб-квартира EFE в Сантьяго на фото в 2022 году. | |
Тип компании | СА |
---|---|
Промышленность | железная дорога |
Основан | 1884 год |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | Чили |
Ключевые люди | Эрик Гонсалес (президент) |
Услуги | Грузовые перевозки |
Владелец | Правительство Чили |
Количество сотрудников | 1817 (2022) |
Родитель | Министерство транспорта |
Веб-сайт | efe.cl |
Empresa de los Ferrocarriles del Estado (сокращенно EFE , букв. State Railway Company ) — национальная железная дорога и старейшее государственное предприятие в Чили . Он управляет инфраструктурой и железнодорожным сообщением в стране.
Ширина колеи
[ редактировать ]индийская Ширина колеи 1676 : мм ( 5 футов 6 дюймов ) на юге и 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов Ширина ) метра на севере. Метро Сантьяго использует 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея .
История
[ редактировать ]
Компания была создана 4 января 1884 года путем покупки компаний, эксплуатирующих продольные маршруты и маршрут Сантьяго – Вальпараисо . С тех пор компания приобрела железные дороги компаний нитрата натрия по добыче на севере Чили. С 1913 года сеть EFE простирается от Икике до Пуэрто-Монта . Помимо компании, чилийская армия также построила небольшую железнодорожную линию протяженностью 60 километров (37 миль), известную как железная дорога Пуэнте-Альто-Эль-Вулкан, предназначенная для военных целей для защиты от нападений Аргентины , которая была открыта в 1914 году и закрыта в 1985 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] (больше перевода с ru:Государственная железнодорожная компания# Грядущая история)
Стабильный политический и экономический климат позволил EFE начать свою крупнейшую инвестиционную программу во время правления Рикардо Лагоса . Это включало расходы в размере 1 миллиарда долларов США в период с 2003 по 2005 год для увеличения пропускной способности пригородных сетей и улучшения услуг междугородной связи, а также для повторного соединения Сантьяго с Пуэрто-Монт через Темуко . [ 5 ] К сожалению, проект оказался замешан в череде коррупционных скандалов и плохом администрировании. Поезда дальнего следования, купленные у испанской железнодорожной компании RENFE , имели серьезные неисправности, и несколько месяцев спустя сообщение с Пуэрто-Монтом было закрыто. Эта ситуация вызвала расследование со стороны правительства, которое разоблачило кризис компании из-за ошибок администрации.
За последнее десятилетие компания оживилась благодаря государственным инвестициям во время правления Мишель Бачелет и Себастьяна Пиньеры , а также восстановлению и обновлению старых маршрутов, дополненному интеграцией некоторых из этих маршрутов с Сантьяго. Системы общественного транспорта Вальпараисо и Консепсьон.
Дочерние компании
[ редактировать ]Пассажирский железнодорожный
[ редактировать ]
- Региональное метро Вальпараисо (MERVAL SA): пригородная железная дорога в регионе Вальпараисо.
- Управляет метро Вальпараисо , пригородными поездами между станцией Пуэрто в Вальпараисо и Лимаче станцией в регионе Вальпараисо .
- Ferrocarriles Suburbanos de Concepción (Fesub Concepción SA): пригородная железная дорога в регионах Биобио и Араукания.
- Управляет Biotren , пригородными поездами между Уальки станцией Меркадо Талькауано и , а также от станции Консепсьон до станции «Ломас Колорадас» в Сан-Педро-де-ла-Пас в регионе Биобио .
- Управляет Corto del Laja , пригородными поездами между Талькауано и Лаха в регионе Биобио .
- Региональный поезд Виктория -Темуко — единственный пригородный поезд в регионе Араукания .
- Поезда метро: пригородная железная дорога между столичным регионом Сантьяго и О'Хиггинс регионом .
- Управляет Metrotrén , пригородными поездами между Сантьяго и Сан-Фернандо и Ранкагуа .
- Региональное железнодорожное сообщение Терры: междугороднее железнодорожное сообщение между столичным регионом Сантьяго и регионом Дубль .
- Управляет TerraSur , междугородним железнодорожным сообщением между Сантьяго и Чильяном .
- Управляет региональным поездом Конституция-Талька Рамаль между Конститусьоном и Талькой в регионе Мауле.
Грузовые услуги
[ редактировать ]
- Ferrocarril del Pacífico (FEPASA): груз между регионом Вальпараисо и регионом Лос-Лагос .
- Transporte Ferroviario Andrés Pirazolli (TRANSAP): грузы в столичном регионе Сантьяго , регионе О'Хиггинс и регионе Биобио .
- Ферронор : метровой колеи грузовая линия в северной части страны.
- Железная дорога от Арики до Ла-Паса
Специальные туристические услуги
[ редактировать ]Будущее расширение
[ редактировать ]Предлагаемая будущая железнодорожная инфраструктура включает новую, более прямую железнодорожную линию между Сантьяго и Вальпараисо, а также расширение сети пригородных железных дорог Сантьяго до Мелипильи и Батуко .
Железнодорожное сообщение с соседними странами
[ редактировать ]- Боливия - та же колея 1000 мм ( фута 3 + 3/8 дюйма до ) — от Арики Боливия Ла-Паса , Боливия и от Антофагасты до Уюни , 3
- Аргентина - Трансандинская железная дорога - заброшена в 1984 г. - 100 км горной железной дороги длиной 1000 мм ( Ширина колеи 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма со стойками железнодорожных секций - разрыв колеи 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )/ 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов ) с обоих концов. Концессия планировала вновь открыть линию. [ 5 ] [ 6 ]
- Еще одна линия, соединяющая две страны, — Сальта-Антофагаста , одиночная длиной 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма . Калибр
- Перу — одиночный 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартной колеи соединение , железная дорога Такна-Арика , между северным чилийским городом Арика и Такной на юге Перу. Линия закрылась в 2012 году, но по состоянию на июнь 2014 года планировалось открыть ее вновь. [ 7 ] Линия вновь введена в эксплуатацию в феврале 2023 года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История железной дороги в Чили» Яна Томсона и Дитриха Ангерштейна, DIBAM, 2000 г.
- ^ Статья Марко Сандовал О. «Поезда Сьюдада», журнал «En Tren», № 9, ACCPF, 2001 г.
- ^ «Внутренний распорядок военной железной дороги от Пуэнте-Альто до вулкана», Военно-географический институт, 1934 г.
- ^ Заметки по истории железной дороги от Пуэнте-Альто до Эль-Вулкана, автор Гонсало Иглесиас.
- ^ Jump up to: а б Джон Колодзейски (1 апреля 2006 г.). «Рекордные инвестиции способствуют развитию пассажирского бизнеса EFE» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон.
- ^ Томас Солт (1 апреля 2006 г.). «Автоматизация позволяет максимально эффективно использовать горнодобывающую железнодорожную инфраструктуру» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон.
- ^ «Такна – возобновление исследований Арики» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 3 июля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]