Jump to content

Государственная железнодорожная компания

Железнодорожная компания
государства (EFE)
Тип компании СА
Промышленность железная дорога
Основан 1884 год ; 140 лет назад ( 1884 )
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Чили
Ключевые люди
Эрик Гонсалес (президент)
Услуги Грузовые перевозки
Владелец Правительство Чили
Количество сотрудников
1817 (2022)
Родитель Министерство транспорта
Веб-сайт efe.cl

Empresa de los Ferrocarriles del Estado (сокращенно EFE , букв. State Railway Company ) — национальная железная дорога и старейшее государственное предприятие в Чили . Он управляет инфраструктурой и железнодорожным сообщением в стране.

Ширина колеи

[ редактировать ]

индийская Ширина колеи 1676 : мм ( 5 футов 6 дюймов ) на юге и 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов Ширина ) метра на севере. Метро Сантьяго использует 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея .

Карта сети пассажирских поездов

Компания была создана 4 января 1884 года путем покупки компаний, эксплуатирующих продольные маршруты и маршрут Сантьяго Вальпараисо . С тех пор компания приобрела железные дороги компаний нитрата натрия по добыче на севере Чили. С 1913 года сеть EFE простирается от Икике до Пуэрто-Монта . Помимо компании, чилийская армия также построила небольшую железнодорожную линию протяженностью 60 километров (37 миль), известную как железная дорога Пуэнте-Альто-Эль-Вулкан, предназначенная для военных целей для защиты от нападений Аргентины , которая была открыта в 1914 году и закрыта в 1985 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] (больше перевода с ru:Государственная железнодорожная компания# Грядущая история)

Стабильный политический и экономический климат позволил EFE начать свою крупнейшую инвестиционную программу во время правления Рикардо Лагоса . Это включало расходы в размере 1 миллиарда долларов США в период с 2003 по 2005 год для увеличения пропускной способности пригородных сетей и улучшения услуг междугородной связи, а также для повторного соединения Сантьяго с Пуэрто-Монт через Темуко . [ 5 ] К сожалению, проект оказался замешан в череде коррупционных скандалов и плохом администрировании. Поезда дальнего следования, купленные у испанской железнодорожной компании RENFE , имели серьезные неисправности, и несколько месяцев спустя сообщение с Пуэрто-Монтом было закрыто. Эта ситуация вызвала расследование со стороны правительства, которое разоблачило кризис компании из-за ошибок администрации.

За последнее десятилетие компания оживилась благодаря государственным инвестициям во время правления Мишель Бачелет и Себастьяна Пиньеры , а также восстановлению и обновлению старых маршрутов, дополненному интеграцией некоторых из этих маршрутов с Сантьяго. Системы общественного транспорта Вальпараисо и Консепсьон.

Дочерние компании

[ редактировать ]

Пассажирский железнодорожный

[ редактировать ]
Железнодорожный вокзал в Кильоте

Грузовые услуги

[ редактировать ]
Высоко над Токопильей, Чили, одно из такси SQM катится вниз по склону к горному склону Реверсо.

Специальные туристические услуги

[ редактировать ]

Будущее расширение

[ редактировать ]

Предлагаемая будущая железнодорожная инфраструктура включает новую, более прямую железнодорожную линию между Сантьяго и Вальпараисо, а также расширение сети пригородных железных дорог Сантьяго до Мелипильи и Батуко .

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «История железной дороги в Чили» Яна Томсона и Дитриха Ангерштейна, DIBAM, 2000 г.
  2. ^ Статья Марко Сандовал О. «Поезда Сьюдада», журнал «En Tren», № 9, ACCPF, 2001 г.
  3. ^ «Внутренний распорядок военной железной дороги от Пуэнте-Альто до вулкана», Военно-географический институт, 1934 г.
  4. ^ Заметки по истории железной дороги от Пуэнте-Альто до Эль-Вулкана, автор Гонсало Иглесиас.
  5. ^ Jump up to: а б Джон Колодзейски (1 апреля 2006 г.). «Рекордные инвестиции способствуют развитию пассажирского бизнеса EFE» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон.
  6. ^ Томас Солт (1 апреля 2006 г.). «Автоматизация позволяет максимально эффективно использовать горнодобывающую железнодорожную инфраструктуру» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон.
  7. ^ «Такна – возобновление исследований Арики» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 3 июля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a650ec68bb1e84f7a20f7a99c909e2c3__1721593620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/c3/a650ec68bb1e84f7a20f7a99c909e2c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Empresa de los Ferrocarriles del Estado - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)