Jump to content

Железнодорожный транспорт в Боливии

Железные дороги в Боливии
━━━ Маршруты с пассажиропотоком
━━━ Маршруты в рабочем состоянии
·········· Неиспользуемые или демонтированные маршруты
Пассажирские поезда в Боливии

Боливийская на протяжении железнодорожная сеть всей своей истории развивалась своеобразно.

Винтажное фото Китсона-Мейера , сделанное Бейером Пикоком для Антофагасты - Боливийской железнодорожной компании.

Все железные дороги в Боливии теперь имеют толщину 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов ) Калибр метра . [ нужна ссылка ] Линия Антофагаста Уюни ( изначально имела ширину колеи 2 фута 6 дюймов 762 мм ).

Линия FCAB из Антофагасты

[ редактировать ]
Нынешний Ferrocarril de Antofagasta в Боливии датируется 1873 годом.
[ редактировать ]

Боливия построила линию до берегов озера Титикака .

Линии на юге, востоке

[ редактировать ]
В Боливии использование рельсовых автобусов для пассажирских перевозок существовало всегда и это очень удобно.

Линия из Сан-Паулу, Бразилия, входит в Боливию в Пуэрто-Суаресе и соединяется с этой линией в Санта-Крус. В 1950-х годах была завершена эта последняя крупная железнодорожная система. Линия должна была пройти от Санта-Крус до Тринидада (около 500 км (310 миль) в северном центре страны, но так и не дошла туда, она закончилась к северу от Япакани (150 км (93 мили)), откуда с 2014 г. около Було-Було строится промышленная ветка к заводу по производству аммиака и карбамида (60 км (37 миль)).

Ветки были проложены к горнодобывающим районам и столице региона Кочабамбе.

Железная дорога Маморе и Мадейра

[ редактировать ]

Другая железная дорога была местной линией в джунглях Амазонки. Железная дорога Мадейра-Маморе проходит по кольцу протяженностью 365 километров (227 миль) вокруг несудоходного участка до Гуахара-Мирим на реке Маморе. [ 1 ]

Стальные линии к серебру в Потоси

[ редактировать ]

Линия Рио-Мулатос-Потоси — железнодорожная линия в Боливии, на которой находится станция Кондор, вторая по высоте железнодорожная станция в мире (4787 м (15 705 футов)).

Планы на будущее

[ редактировать ]

Правительство Эво Моралеса предложило построить железнодорожную линию, соединяющую Ла-Пас, Кочабамбу и Санта-Крус, соединяющую далее Бразилию и тихоокеанское побережье. [ 2 ]

В 2011 году департамент Кочабамбы и правительство страны заключают контракт на проектирование региональных поездов, которые будут курсировать по двум маршрутам: Кочабамба-Калуйо- Тарата - Клиза - Пуната - Арани и Сипе-Сипе -Винто-Кочабамба- Сакаба -Чиньята. [ 3 ] С августа 2011 года по февраль 2012 года проводится 180-дневное исследование на линии Сипе-Сипе-Чиньята. [ 4 ] Этот проект, известный как Mi Tren , находится в стадии строительства и должен быть завершен в 2020 году.

[ редактировать ]

Инциденты

[ редактировать ]

В 2007 году воры за ночь украли 100 метров боливийского пути, и утреннему грузу не хватило расстояния, чтобы остановиться. На фотографии с места видно, что локомотивы 1021 и 951 остались в вертикальном положении, но им были причинены серьезные повреждения.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Бразильская Дьявольская железная дорога получила новую жизнь BBC
  2. ^ «Они ищут китайской поддержки для электропоезда» . Причина . 30 января 2011 г. Проверено 11 марта 2011 г.
  3. ^ Нава Б., Дженни (11 марта 2011 г.). «Губернатор объявляет об исследовании возобновления работы железной дороги» . Мнение . Кочабамба . Проверено 11 марта 2011 г.
  4. ^ Алькосер Каэро, Гизела (24 августа 2011 г.). «Консорциум разрабатывает план возобновления работы поезда в долине» . Таймс . Кочабамба . Проверено 24 августа 2011 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Уокер, Кристофер; Биннс, Дональд (2005). Железные дороги Боливии: локомотивы, вагоны и подвижной состав . Северный Йоркшир: Trackside Publications. ISBN  1900095289 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железнодорожным транспортом в Боливии, на Викискладе?

<Викибаза-дополнительные ссылки>

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e9a31f19adb299e0745be63507e400a__1713833880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/0a/4e9a31f19adb299e0745be63507e400a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rail transport in Bolivia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)