Железнодорожный транспорт в Боливии
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

━━━ Маршруты с пассажиропотоком
━━━ Маршруты в рабочем состоянии
·········· Неиспользуемые или демонтированные маршруты

Боливийская на протяжении железнодорожная сеть всей своей истории развивалась своеобразно.
История
[ редактировать ]
Датчики
[ редактировать ]Все железные дороги в Боливии теперь имеют толщину 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов ) Калибр метра . [ нужна ссылка ] Линия Антофагаста — Уюни ( изначально имела ширину колеи 2 фута 6 дюймов 762 мм ).
Карты
[ редактировать ]Линия FCAB из Антофагасты
[ редактировать ]
Железнодорожное сообщение с Перу
[ редактировать ]Боливия построила линию до берегов озера Титикака .
Линии на юге, востоке
[ редактировать ]
Линия из Сан-Паулу, Бразилия, входит в Боливию в Пуэрто-Суаресе и соединяется с этой линией в Санта-Крус. В 1950-х годах была завершена эта последняя крупная железнодорожная система. Линия должна была пройти от Санта-Крус до Тринидада (около 500 км (310 миль) в северном центре страны, но так и не дошла туда, она закончилась к северу от Япакани (150 км (93 мили)), откуда с 2014 г. около Було-Було строится промышленная ветка к заводу по производству аммиака и карбамида (60 км (37 миль)).
Ветки были проложены к горнодобывающим районам и столице региона Кочабамбе.
Железная дорога Маморе и Мадейра
[ редактировать ]Другая железная дорога была местной линией в джунглях Амазонки. Железная дорога Мадейра-Маморе проходит по кольцу протяженностью 365 километров (227 миль) вокруг несудоходного участка до Гуахара-Мирим на реке Маморе. [ 1 ]
Стальные линии к серебру в Потоси
[ редактировать ]Линия Рио-Мулатос-Потоси — железнодорожная линия в Боливии, на которой находится станция Кондор, вторая по высоте железнодорожная станция в мире (4787 м (15 705 футов)).
Планы на будущее
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( декабрь 2022 г. ) |
Правительство Эво Моралеса предложило построить железнодорожную линию, соединяющую Ла-Пас, Кочабамбу и Санта-Крус, соединяющую далее Бразилию и тихоокеанское побережье. [ 2 ]
В 2011 году департамент Кочабамбы и правительство страны заключают контракт на проектирование региональных поездов, которые будут курсировать по двум маршрутам: Кочабамба-Калуйо- Тарата - Клиза - Пуната - Арани и Сипе-Сипе -Винто-Кочабамба- Сакаба -Чиньята. [ 3 ] С августа 2011 года по февраль 2012 года проводится 180-дневное исследование на линии Сипе-Сипе-Чиньята. [ 4 ] Этот проект, известный как Mi Tren , находится в стадии строительства и должен быть завершен в 2020 году.
Международное железнодорожное сообщение с соседними странами
[ редактировать ]- Аргентина – да – 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов ) в обеих странах
- Бразилия – да – 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ дюйма стран ) колея обеих
- Чили – да – 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ дюйма стран ) колея обеих
- Перу – Доставка автомобильным поплавком от 1000 мм ( От 3 футов 3 + 3 ⁄ 8 дюймов ) головка рельса в Гуаки до 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) железнодорожная станция в Пуно через озеро Титикака
Инциденты
[ редактировать ]В 2007 году воры за ночь украли 100 метров боливийского пути, и утреннему грузу не хватило расстояния, чтобы остановиться. На фотографии с места видно, что локомотивы 1021 и 951 остались в вертикальном положении, но им были причинены серьезные повреждения.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Бразильская Дьявольская железная дорога получила новую жизнь BBC
- ^ «Они ищут китайской поддержки для электропоезда» . Причина . 30 января 2011 г. Проверено 11 марта 2011 г.
- ^ Нава Б., Дженни (11 марта 2011 г.). «Губернатор объявляет об исследовании возобновления работы железной дороги» . Мнение . Кочабамба . Проверено 11 марта 2011 г.
- ^ Алькосер Каэро, Гизела (24 августа 2011 г.). «Консорциум разрабатывает план возобновления работы поезда в долине» . Таймс . Кочабамба . Проверено 24 августа 2011 г.
Библиография
[ редактировать ]- Уокер, Кристофер; Биннс, Дональд (2005). Железные дороги Боливии: локомотивы, вагоны и подвижной состав . Северный Йоркшир: Trackside Publications. ISBN 1900095289 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История железных дорог в Боливии
- Боливийские железные дороги. От тоски до разочарования. Развитие, производство, экономика и зависимость. Архивировано 10 сентября 2017 г. в Wayback Machine.
- Андская железнодорожная компания (FCA)
- Эмпреса Ферровиария Ориентал С.А.
- Феррокаррил де Антофагаста в Боливии. Архивировано 24 сентября 2015 г. в Wayback Machine.
- Железная дорога от Гуаки до Ла-Паса
- Поездка на поезде между Сукре и Потоси. Архивировано 8 ноября 2016 г. в Wayback Machine.
СМИ, связанные с железнодорожным транспортом в Боливии, на Викискладе?
<Викибаза-дополнительные ссылки>