Трансандские железные дороги

Трансандские железные дороги обеспечивают железнодорожное сообщение через Анды . Некоторые из них либо запланированы, построены, не функционируют, либо ждут восстановления. Здесь они перечислены в порядке с севера на юг.
Колумбийские железные дороги
[ редактировать ]- Февраль 2011 г. - Правительство Китая планирует сотрудничать с Колумбией в строительстве трансконтинентальной железной дороги протяженностью 220 км, которая свяжет атлантическое и тихоокеанское побережья Колумбии, сообщает британская газета. [ 1 ]
Эквадор Трансандская железная дорога
[ редактировать ]Большая часть Эквадорской Трансандской железной дороги (железнодорожной сети, которая когда-то шла от Гуаякиля до Кито ) оказалась бесполезной из-за стихийных бедствий. 1982–1983 годов и 1997–1998 годов Проливные дожди Эль-Ниньо вызвали массивные оползни, повредившие железнодорожную линию. Сеть управляется Empresa de Ferrocarriles Ecuatorianos . Остаются в эксплуатации только три участка: 60-километровый (37 миль) участок, соединяющий Кито и национальный парк Котопакси , 43,5-километровый (27 миль) участок между Ибаррой и Праймер-Пасо и горный пятичасовой участок длиной 100 км (62 мили). экскурсия из Риобамбы в Сибамбе .
Перу
[ редактировать ]Хотя Центральная Андская железная дорога (FCCA) полностью находится на территории Кальяо Перу , она проходит вглубь страны от Лимы и пересекает водораздел Анд в Галере по пути в Ла-Оройю и Уанкайо. и [ 2 ] Отсюда маршрут продолжается Феррокаррилом Уанкайо-Уанкавелика . В июле 2006 года FCCA начала работу по изменению толщины линии Уанкавелика с 914 мм ( 3 фута ) до 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) ( стандартная колея ). Также было предложение построить туннель под Андами длиной 21 км (13 миль). [ 3 ]
Ferrocarriles del Sur del Perú (FCS), которым сейчас управляет PeruRail , курсирует от побережья в Матарани до Куско и до Пуно на озере Титикака , откуда пароходы и железнодорожные паромы, ходят соединяющиеся с Гуаки в Боливии . [ 4 ]
Предлагаемая Трансандская железная дорога Боливия-Чили
[ редактировать ]Empresa Nacional de Ferrocarriles - ENFE, оператор Национальных железных дорог Боливии , и консультант Хаглер Байи, США, подписали контракт на проведение экономического технико-экономического обоснования предлагаемой железной дороги стоимостью 1 миллиард долларов США 338 км Айкиле – Санта-Крус (IRJ, июль). п6). Линия соединит сеть Восточных железных дорог с сетью Андских железных дорог и фактически создаст новую трансандскую железную дорогу от портов Тихого океана в Чили до порта Сантос в Бразилии. [ 5 ]
Другие железные дороги Боливия-Чили:
Предлагаемая железная дорога Перу - Бразилия
[ редактировать ]выдвинула предложения В 2014 году компания ProInversión по вышеупомянутой железной дороге. [ 6 ] [ 7 ]
- Укаяли - западная Бразилия
- Уануко - Перу
- Паско - Перу
- Сан-Мартин - Перу
- Амазонас - Бразилия
- Кахамарка - Перу
- Пиура - Перу - недалеко от побережья Тихого океана на севере.
Аргентина - Чили
[ редактировать ]- (с севера)
железная дорога Сальта-Антофагаста
[ редактировать ]Железная дорога Уайтикина представляет собой единую железную дорогу шириной 1000 мм ( Колея 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма , соединяющая Сальту , Аргентина, с Антофагастой , Чили. Трен а-лас-Нубес - это туристический маршрут протяженностью 217 километров (135 миль) на аргентинской стороне.
Трансандинская железная дорога
[ редактировать ]Центральная Трансандийская железная дорога от Вальпараисо , Чили, до Мендосы, Аргентина , не функционирует и ожидает реконструкции. [ 8 ] В то время как Чили и большая часть Аргентины используют одну и ту же колею 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ), соединительная линия Ferrocarril Trasandino Los Andes — Мендоса использовала узкую колею 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма ) с зубчатой железной дороги секциями . Таким образом, есть две станции пересечения колеи : одна в Лос-Андесе, Чили , и другая в Мендосе.
В 2009 году было подписано соглашение о строительстве мм ( 5 футов 6 дюймов ), с одной колеей диаметром 1676 базового туннеля соединяющего Чили и Аргентину. [ нужна ссылка ] .
Южная Трансандская железная дорога
[ редактировать ]- от Лонкимая (Чили) до Сапалы (Аргентина) – строительство прекращено. [ 9 ] Линия длиной 220 километров (140 миль) снова предложена в 2005 году. [ 10 ] и работа ведется в конце 2005 г. в Чили; первый этап завершен к началу 2006 года. [ 11 ] Возможна поломка колеи и зубчатая железная дорога . [ 12 ]
- от Осорно, Чили, до Барилоче – так и не построено.
БиОкеанио
[ редактировать ]- (2010)
- Бразилия – Парагвай – Аргентина – Чили [ 13 ]
Моллюски
Антофагаста
Паранагуа
Сан-Франциско-ду-Сул
См. также
[ редактировать ]- Железная дорога Панамского канала
- Железнодорожные вокзалы Перу
- Ширина колеи в Южной Америке
- Поезд в облака
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Китай построит межокеанское железнодорожное сообщение через Колумбию» .
- ^ Фосетт, Брайан (1997). Железные дороги Анд (2-е изд.). Ист-Харлинг: Plateway Press. ISBN 1-871980-31-3 .
- ^ «Обновление Уанкавелики» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 01.06.2006. Архивировано из оригинала 31 мая 2012 г.
- ^ Уэтэм, Роберт Д. (2008). Железные дороги Перу . Том. 2 – Центральная и Южная линии. Бристоль: Путевые публикации. ISBN 978-1-900095-37-2 .
- ^ IRJ , октябрь 1999 г.
- ^ «Железнодорожная страница» .
- ^ «Железнодорожная страница» .
- ^ «В июле на аукционе будет выставлен поезд Лос-Андес — Мендоса» (на испанском языке). 24 марта 2006 года. Архивировано из оригинала 10 марта 2007 года . Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ «Попытки пересечь границу» . Железные дороги Дальнего Юга . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года.
- ^ IRJ , март 2005 г.
- ^ «Начинается работа над трансандским сообщением» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 01 февраля 2005 г.
- ^ «ИИРСА» (PDF) . Инициатива региональной интеграции инфраструктуры в Южной Америке. 01 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 июня 2007 г.
- ^ http://www.bioceanicoaconcagua.cl/corredorBioceanico/en/historia.html [ мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Отчет МЕРКОСУР по ссылкам - Министерство экономики Аргентины (формат doc)
- Железнодорожные линии в Аргентине
- Железнодорожный транспорт в Боливии
- Железнодорожный транспорт в Чили
- Железнодорожный транспорт в Колумбии
- Железнодорожный транспорт в Эквадоре
- Железнодорожный транспорт в Перу
- Железнодорожный транспорт в Южной Америке
- Международные железнодорожные линии
- Анды
- Горные железные дороги