Jump to content

Трансандские железные дороги

Реклама из «Путеводителя по Аргентине» (Guia del Viajero a la Argentina), номер 13, июль – декабрь 1932 г., стр. 42, внутренняя сторона задней обложки.

Трансандские железные дороги обеспечивают железнодорожное сообщение через Анды . Некоторые из них либо запланированы, построены, не функционируют, либо ждут восстановления. Здесь они перечислены в порядке с севера на юг.

Колумбийские железные дороги

[ редактировать ]
  • Февраль 2011 г. - Правительство Китая планирует сотрудничать с Колумбией в строительстве трансконтинентальной железной дороги протяженностью 220 км, которая свяжет атлантическое и тихоокеанское побережья Колумбии, сообщает британская газета. [ 1 ]

Эквадор Трансандская железная дорога

[ редактировать ]

Большая часть Эквадорской Трансандской железной дороги (железнодорожной сети, которая когда-то шла от Гуаякиля до Кито ) оказалась бесполезной из-за стихийных бедствий. 1982–1983 годов и 1997–1998 годов Проливные дожди Эль-Ниньо вызвали массивные оползни, повредившие железнодорожную линию. Сеть управляется Empresa de Ferrocarriles Ecuatorianos . Остаются в эксплуатации только три участка: 60-километровый (37 миль) участок, соединяющий Кито и национальный парк Котопакси , 43,5-километровый (27 миль) участок между Ибаррой и Праймер-Пасо и горный пятичасовой участок длиной 100 км (62 мили). экскурсия из Риобамбы в Сибамбе .

Хотя Центральная Андская железная дорога (FCCA) полностью находится на территории Кальяо Перу , она проходит вглубь страны от Лимы и пересекает водораздел Анд в Галере по пути в Ла-Оройю и Уанкайо. и [ 2 ] Отсюда маршрут продолжается Феррокаррилом Уанкайо-Уанкавелика . В июле 2006 года FCCA начала работу по изменению толщины линии Уанкавелика с 914 мм ( 3 фута ) до 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) ( стандартная колея ). Также было предложение построить туннель под Андами длиной 21 км (13 миль). [ 3 ]

Ferrocarriles del Sur del Perú (FCS), которым сейчас управляет PeruRail , курсирует от побережья в Матарани до Куско и до Пуно на озере Титикака , откуда пароходы и железнодорожные паромы, ходят соединяющиеся с Гуаки в Боливии . [ 4 ]

Предлагаемая Трансандская железная дорога Боливия-Чили

[ редактировать ]

Empresa Nacional de Ferrocarriles - ENFE, оператор Национальных железных дорог Боливии , и консультант Хаглер Байи, США, подписали контракт на проведение экономического технико-экономического обоснования предлагаемой железной дороги стоимостью 1 миллиард долларов США 338 км Айкиле Санта-Крус (IRJ, июль). п6). Линия соединит сеть Восточных железных дорог с сетью Андских железных дорог и фактически создаст новую трансандскую железную дорогу от портов Тихого океана в Чили до порта Сантос в Бразилии. [ 5 ]

Другие железные дороги Боливия-Чили:

Предлагаемая железная дорога Перу - Бразилия

[ редактировать ]

выдвинула предложения В 2014 году компания ProInversión по вышеупомянутой железной дороге. [ 6 ] [ 7 ]

Аргентина - Чили

[ редактировать ]
  • (с севера)

железная дорога Сальта-Антофагаста

[ редактировать ]

Железная дорога Уайтикина представляет собой единую железную дорогу шириной 1000 мм ( Колея 3 фута 3 + 3 8 дюйма , соединяющая Сальту , Аргентина, с Антофагастой , Чили. Трен а-лас-Нубес - это туристический маршрут протяженностью 217 километров (135 миль) на аргентинской стороне.

Трансандинская железная дорога

[ редактировать ]

Центральная Трансандийская железная дорога от Вальпараисо , Чили, до Мендосы, Аргентина , не функционирует и ожидает реконструкции. [ 8 ] В то время как Чили и большая часть Аргентины используют одну и ту же колею 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ), соединительная линия Ferrocarril Trasandino Los Andes — Мендоса использовала узкую колею 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) с зубчатой ​​железной дороги секциями . Таким образом, есть две станции пересечения колеи : одна в Лос-Андесе, Чили , и другая в Мендосе.

В 2009 году было подписано соглашение о строительстве мм ( 5 футов 6 дюймов ), с одной колеей диаметром 1676 базового туннеля соединяющего Чили и Аргентину. [ нужна ссылка ] .

Южная Трансандская железная дорога

[ редактировать ]

БиОкеанио

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Китай построит межокеанское железнодорожное сообщение через Колумбию» .
  2. ^ Фосетт, Брайан (1997). Железные дороги Анд (2-е изд.). Ист-Харлинг: Plateway Press. ISBN  1-871980-31-3 .
  3. ^ «Обновление Уанкавелики» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 01.06.2006. Архивировано из оригинала 31 мая 2012 г.
  4. ^ Уэтэм, Роберт Д. (2008). Железные дороги Перу . Том. 2 – Центральная и Южная линии. Бристоль: Путевые публикации. ISBN  978-1-900095-37-2 .
  5. ^ IRJ , октябрь 1999 г.
  6. ^ «Железнодорожная страница» .
  7. ^ «Железнодорожная страница» .
  8. ^ «В июле на аукционе будет выставлен поезд Лос-Андес — Мендоса» (на испанском языке). 24 марта 2006 года. Архивировано из оригинала 10 марта 2007 года . Проверено 26 мая 2023 г.
  9. ^ «Попытки пересечь границу» . Железные дороги Дальнего Юга . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года.
  10. ^ IRJ , март 2005 г.
  11. ^ «Начинается работа над трансандским сообщением» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 01 февраля 2005 г.
  12. ^ «ИИРСА» (PDF) . Инициатива региональной интеграции инфраструктуры в Южной Америке. 01 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 июня 2007 г.
  13. ^ http://www.bioceanicoaconcagua.cl/corredorBioceanico/en/historia.html [ мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ec3314830f19a4002f4823084962146__1713410460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/46/4ec3314830f19a4002f4823084962146.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trans-Andean railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)