ПеруЖелезная дорога
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Перу |
Предшественник | Южная железная дорога ( ЭНАФЕР ) |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея (восточная и западная) 3 фута ( 914 мм ) (к западу от Куско) |
Другой | |
Веб-сайт | www.perurail.com |
PeruRail — железнодорожный оператор, предоставляющий туристические, грузовые и чартерные услуги на юге Перу . Ее основали в 1999 году два перуанских предпринимателя и британская компания Sea Containers .
Основная линия между портами Матарани , Арекипа , Куско и Пуно на озере Титикака ранее была известна как Ferrocarril del Sur (Южная железная дорога Перу) и какое-то время принадлежала и управлялась государственной компанией ENAFER . Это третья по высоте железная дорога в мире после Цинхай-Тибетской железной дороги в Тибет и линии FCCA от Лимы до Уанкайо , а также самая длинная линия в Перу.
Из Куско компания PeruRail обеспечивает пассажирские перевозки по с шириной колеи 3 фута ( 914 мм ) колеи Ferrocarril Santa Ana до Агуас-Кальентес , доставляя туристов в Мачу-Пикчу .
Она работает в рамках совместного предприятия Belmond Limited и Peruvian Trains and Railways с долевым участием 50/50 принадлежащего , двум перуанским предпринимателям; [ 2 ] Лоренцо Соуза Дебарбьери является председателем совета директоров компании.
Маршруты
[ редактировать ]

Маршруты PeruRail разделены на два участка.
Линия между Куско и Мачу-Пикчу - Ferrocarril Santa Ana - представляет собой длиной 3 фута ( 914 мм ) линию узкой колеи , которая может похвастаться серией из пяти обратных поворотов, называемых местными «Эль-Зиг-Заг», которые позволяют поезду подниматься по крутому склону. из Куско, прежде чем он сможет начать спуск в Священную долину инков , а затем продолжить путь к Мачу-Пикчу. Однако этот участок маршрута (между станцией Куско-Сан-Педро и Пороем), который был приостановлен, возобновил движение Inca Rail с мая 2019 года. Вместо этого другие поезда до Мачу-Пикчу отправляются из Пороя, недалеко от Куско.
От Пороя узкоколейная линия идет на северо-запад до Ольянтайтамбо , где соединяется ветка от Урубамбы , а затем до станции Мачу-Пикчу в Агуас-Кальентес. Раньше тропы вели в джунгли, но были разрушены недавним наводнением.

The 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма шириной ( 1435 мм ) стандартной колеи Сеть , ранее называвшаяся Ferrocarril del Sur , начинается в порту Матарани , проходит через Арекипу и входит в регион Пуно , где линия разделяется на две части в Хулиаке . Восточная ветка идет в Пуно; западная ветвь впадает в Куско.
Самая высокая точка перевала Ла Рая ( 14 ° 28'59 "ю.ш. 70 ° 59'20" з.д. / 14,48306 ° ю.ш. 70,98889 ° з.д. ), высота составляет 4313 м (14 150 футов). Поезд останавливается на перевале Ла-Райя, откуда открывается прекрасный вид на окружающий пейзаж.
больше не осуществляется Пассажирское сообщение между Арекипой и Матарани , а также оно было приостановлено на несколько лет до мая 2017 года, когда был открыт Belmond Andean Explorer .
3 фута) имеется сообщение с двойной колеей. железнодорожное Между железнодорожной станцией Сан-Педро ( колея 914 мм или 3 фута ) и железнодорожной станцией Уанчак (колея 1435 мм или 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 ) в стандартной колеи Куско. Чтобы добраться до станции Сан-Педро, есть обратный путь . Поезда в Агуас-Кальентес ( Мачу-Пикчу ) отправляются со станции Сан-Педро.
Таблица маршрутов
[ редактировать ]
|
|
Пассажирский транспорт
[ редактировать ]Туристические поезда
[ редактировать ]Куско – Агуас Кальентес (Мачу-Пикчу)
[ редактировать ]

На маршруте из Куско в Мачу-Пикчу компания PeruRail перевозит подавляющее большинство посетителей и предоставляет несколько различных услуг. [ 3 ]
Belmond Hiram Bingham Pullman, названный в честь американского первооткрывателя Мачу-Пикчу Хайрама Бингема , является самым дорогим сервисом. Он отправляется из Пороя в 9 утра, позже других рейсов. В стоимость включены питание, гиды, автобусное сообщение и вход в руины. Собственный поезд Pullman более низкой категории компании PeruRail с вагоном-рестораном и смотровым баром, напоминающим поезд Титикака (см. Ниже), был представлен в 2017 году под названием Sacred Valley .
Другие услуги включают в себя смотровой вагон , предоставляемый отремонтированными немецкими Ferrostaal железнодорожными вагонами 1965 года выпуска , с прохладительными напитками на сиденьях и большими боковыми и верхними окнами, из которых открывается вид на гористую местность, а также экспедиционные поезда, которые предлагают базовое обслуживание на мягких сиденьях по более низкой цене. . Продаются закуски и предусмотрено место для рюкзаков, особенно для туристов, путешествующих по тропе инков .
Пуно (озеро Титикака) – Хулиака – Куско – Арекипа
[ редактировать ]

Роскошный спальный поезд Belmond Andean Explorer отправляется из Куско на одну ночь в Пуно и на две ночи и три дня в Арекипу. Его вагоны ранее использовались на Great South Pacific Express в Австралии в период с 1999 по 2003 год и были доставлены в Перу в феврале 2016 года. [ 4 ]
До открытия этой службы в мае 2017 года это название носило первоклассный дневной поезд, который был переименован в Titicaca Train . Здесь есть вагоны-рестораны в стиле Пулмана и вагон-бар со смотровой площадкой под открытым небом, похожий на Хирама Бингхэма. Эта услуга обеспечивает 10-часовую поездку из Куско в Пуно. Интерьеры его автомобилей были спроектированы James Park & Associates, той же компанией, которая спроектировала элегантные салоны первого класса для Singapore Airlines . Однако фактическая работа была выполнена в Куско кускеньскими рабочими. После завершения ремонта была организована традиционная андская церемония «Pago a la Tierra» (плата Матери-Земле) с целью «благословения» поезда. Церемонию, которая включала в себя множество традиционных обрядов, проводил местный шаман.
Местные поезда
[ редактировать ]

Хотя это и не рекламируется, PeruRail также предлагает пригородные поезда с деревянными сиденьями, которые доступны только гражданам Перу за небольшую часть цены, взимаемой с туристов.
Груз
[ редактировать ]PeruRail осуществляет ежедневные грузовые перевозки между портом Матарани , городом Арекипа и андскими городами Хулиака , Пуно и Куско . Под управлением PeruRail тоннаж перевезенных грузов увеличился с 460 000 тонн. [ который? ] в 1999 году - от 573 000 тонн в 2000 году до 639 000 тонн в 2001 году.
Основными продуктами, перевозимыми PeruRail, являются медные концентраты, топливо, пшеница (для потребления в Перу и Боливии), уголь, цемент, соевая мука из Боливии, кофе, пиво и безалкогольные напитки.
Peru Rail перевозит медные концентраты для важнейших рудников Перу, Лас-Бамбаса, Серро-Верде и других важных горнодобывающих клиентов.
Перевозки
[ редактировать ]Автомобильный на озере Титикака плавучий парк Manco Capac курсирует по озеру Титикака между железнодорожной станцией PeruRail в Пуно и портом Гуаки в Боливии . PeruRail также владеет бывшим паромом SS Ollanta , который был спущен на воду на озере Титикака в 1931 году. Сейчас Ollanta отремонтирована для туристических круизов, и PeruRail сдала ее в аренду для чартерных перевозок.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Мост Рио-Агуас-Кальентес
- ^ ООО «Ориент-Экспресс Хотелс (ОЭГ)» . Рейтер. Архивировано из оригинала 5 сентября 2010 года . Проверено 10 ноября 2012 г.
- ^ www.orient-express.com }. Проверено 9 ноября 2007 г.
- ^ Тайна великого поезда раскрыта: роскошные вагоны отправляются в Queensland Times, 25 февраля 2016 г.
- ^ «Корпорация Andean Railways может начать эксплуатацию линии Мачу-Пикчу в Перу к следующему году» . - Проверено 28 октября 2010 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Уэтэм, Роберт Д. (2008). Железные дороги Перу. Том 2 – Центральная и Южная линии . Бристоль: Путевые публикации. ISBN 978-1-900095-37-2 .
- Дэниел Томас (июнь – июль 2002 г.). «От Куско до Мачу-Пикчу». Латинские треки . 9 : 16–22.
- «Следы к инкам». Узкоколейный мир . 98 : 34–6. Октябрь 2014.
- Лоренцо Соуза. Железный конь в Мачу-Пикчу\volume =1 . стр. 9–44.