Jump to content

ПеруЖелезная дорога

ПеруЖелезная дорога
Поезд PeruRail в Мачупичу [ 1 ] в мае 2007 года
Обзор
Местный Перу
Предшественник Южная железная дорога ( ЭНАФЕР )
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея (восточная и западная)
3 фута ( 914 мм ) (к западу от Куско)
Другой
Веб-сайт www.perurail.com

PeruRail железнодорожный оператор, предоставляющий туристические, грузовые и чартерные услуги на юге Перу . Ее основали в 1999 году два перуанских предпринимателя и британская компания Sea Containers .

Основная линия между портами Матарани , Арекипа , Куско и Пуно на озере Титикака ранее была известна как Ferrocarril del Sur (Южная железная дорога Перу) и какое-то время принадлежала и управлялась государственной компанией ENAFER . Это третья по высоте железная дорога в мире после Цинхай-Тибетской железной дороги в Тибет и линии FCCA от Лимы до Уанкайо , а также самая длинная линия в Перу.

Из Куско компания PeruRail обеспечивает пассажирские перевозки по с шириной колеи 3 фута ( 914 мм ) колеи Ferrocarril Santa Ana до Агуас-Кальентес , доставляя туристов в Мачу-Пикчу .

Она работает в рамках совместного предприятия Belmond Limited и Peruvian Trains and Railways с долевым участием 50/50 принадлежащего , двум перуанским предпринимателям; [ 2 ] Лоренцо Соуза Дебарбьери является председателем совета директоров компании.

Маршруты

[ редактировать ]
Двойная колея , 1435 мм ( фута 8 + 1/2 дюйма колея 914 4 и Стандартная колея ( мм Куско 3 фута между двумя станциями в ) , Перу .
Железные дороги в Перу

Маршруты PeruRail разделены на два участка.

Линия между Куско и Мачу-Пикчу - Ferrocarril Santa Ana - представляет собой длиной 3 фута ( 914 мм ) линию узкой колеи , которая может похвастаться серией из пяти обратных поворотов, называемых местными «Эль-Зиг-Заг», которые позволяют поезду подниматься по крутому склону. из Куско, прежде чем он сможет начать спуск в Священную долину инков , а затем продолжить путь к Мачу-Пикчу. Однако этот участок маршрута (между станцией Куско-Сан-Педро и Пороем), который был приостановлен, возобновил движение Inca Rail с мая 2019 года. Вместо этого другие поезда до Мачу-Пикчу отправляются из Пороя, недалеко от Куско.

От Пороя узкоколейная линия идет на северо-запад до Ольянтайтамбо , где соединяется ветка от Урубамбы , а затем до станции Мачу-Пикчу в Агуас-Кальентес. Раньше тропы вели в джунгли, но были разрушены недавним наводнением.

Автомобиль Perurail расчищает путь перед регулярным пассажирским поездом, идущим из Куско в Пуно.

The 4 фута 8 + 1 дюйма шириной ( 1435 мм ) стандартной колеи Сеть , ранее называвшаяся Ferrocarril del Sur , начинается в порту Матарани , проходит через Арекипу и входит в регион Пуно , где линия разделяется на две части в Хулиаке . Восточная ветка идет в Пуно; западная ветвь впадает в Куско.

Самая высокая точка перевала Ла Рая ( 14 ° 28'59 "ю.ш. 70 ° 59'20" з.д.  /  14,48306 ° ю.ш. 70,98889 ° з.д.  / -14,48306; -70,98889  ( Ла Рая ) ), высота составляет 4313 м (14 150 футов). Поезд останавливается на перевале Ла-Райя, откуда открывается прекрасный вид на окружающий пейзаж.

больше не осуществляется Пассажирское сообщение между Арекипой и Матарани , а также оно было приостановлено на несколько лет до мая 2017 года, когда был открыт Belmond Andean Explorer .

3 фута) имеется сообщение с двойной колеей. железнодорожное Между железнодорожной станцией Сан-Педро ( колея 914 мм или 3 фута ) и железнодорожной станцией Уанчак (колея 1435 мм или 4 фута 8 + 1 2 ) в стандартной колеи Куско. Чтобы добраться до станции Сан-Педро, есть обратный путь . Поезда в Агуас-Кальентес ( Мачу-Пикчу ) отправляются со станции Сан-Педро.

Таблица маршрутов

[ редактировать ]

Пассажирский транспорт

[ редактировать ]

Туристические поезда

[ редактировать ]

Куско – Агуас Кальентес (Мачу-Пикчу)

[ редактировать ]
Куско — Мачу-Пикчу
Автомобиль наблюдения PeruRail

На маршруте из Куско в Мачу-Пикчу компания PeruRail перевозит подавляющее большинство посетителей и предоставляет несколько различных услуг. [ 3 ]

Belmond Hiram Bingham Pullman, названный в честь американского первооткрывателя Мачу-Пикчу Хайрама Бингема , является самым дорогим сервисом. Он отправляется из Пороя в 9 утра, позже других рейсов. В стоимость включены питание, гиды, автобусное сообщение и вход в руины. Собственный поезд Pullman более низкой категории компании PeruRail с вагоном-рестораном и смотровым баром, напоминающим поезд Титикака (см. Ниже), был представлен в 2017 году под названием Sacred Valley .

Другие услуги включают в себя смотровой вагон , предоставляемый отремонтированными немецкими Ferrostaal железнодорожными вагонами 1965 года выпуска , с прохладительными напитками на сиденьях и большими боковыми и верхними окнами, из которых открывается вид на гористую местность, а также экспедиционные поезда, которые предлагают базовое обслуживание на мягких сиденьях по более низкой цене. . Продаются закуски и предусмотрено место для рюкзаков, особенно для туристов, путешествующих по тропе инков .

Пуно (озеро Титикака) – Хулиака – Куско – Арекипа

[ редактировать ]
Поезд PeruRail, идущий из Куско до озера Титикака, останавливается на перевале Ла-Райя.
MLW DL560D 653 с туристическим поездом Пуно - Куско

Роскошный спальный поезд Belmond Andean Explorer отправляется из Куско на одну ночь в Пуно и на две ночи и три дня в Арекипу. Его вагоны ранее использовались на Great South Pacific Express в Австралии в период с 1999 по 2003 год и были доставлены в Перу в феврале 2016 года. [ 4 ]

До открытия этой службы в мае 2017 года это название носило первоклассный дневной поезд, который был переименован в Titicaca Train . Здесь есть вагоны-рестораны в стиле Пулмана и вагон-бар со смотровой площадкой под открытым небом, похожий на Хирама Бингхэма. Эта услуга обеспечивает 10-часовую поездку из Куско в Пуно. Интерьеры его автомобилей были спроектированы James Park & ​​Associates, той же компанией, которая спроектировала элегантные салоны первого класса для Singapore Airlines . Однако фактическая работа была выполнена в Куско кускеньскими рабочими. После завершения ремонта была организована традиционная андская церемония «Pago a la Tierra» (плата Матери-Земле) с целью «благословения» поезда. Церемонию, которая включала в себя множество традиционных обрядов, проводил местный шаман.

Местные поезда

[ редактировать ]
Официальные представители Railbus в Агуас-Кальентес
Современный железнодорожный вагон производства EIKON International с конечным пунктом назначения на Куско - Мачу-Пикчу . линии [ 5 ]

Хотя это и не рекламируется, PeruRail также предлагает пригородные поезда с деревянными сиденьями, которые доступны только гражданам Перу за небольшую часть цены, взимаемой с туристов.

PeruRail осуществляет ежедневные грузовые перевозки между портом Матарани , городом Арекипа и андскими городами Хулиака , Пуно и Куско . Под управлением PeruRail тоннаж перевезенных грузов увеличился с 460 000 тонн. [ который? ] в 1999 году - от 573 000 тонн в 2000 году до 639 000 тонн в 2001 году.

Основными продуктами, перевозимыми PeruRail, являются медные концентраты, топливо, пшеница (для потребления в Перу и Боливии), уголь, цемент, соевая мука из Боливии, кофе, пиво и безалкогольные напитки.

Peru Rail перевозит медные концентраты для важнейших рудников Перу, Лас-Бамбаса, Серро-Верде и других важных горнодобывающих клиентов.

Перевозки

[ редактировать ]

Автомобильный на озере Титикака плавучий парк Manco Capac курсирует по озеру Титикака между железнодорожной станцией PeruRail в Пуно и портом Гуаки в Боливии . PeruRail также владеет бывшим паромом SS Ollanta , который был спущен на воду на озере Титикака в 1931 году. Сейчас Ollanta отремонтирована для туристических круизов, и PeruRail сдала ее в аренду для чартерных перевозок.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Мост Рио-Агуас-Кальентес
  2. ^ ООО «Ориент-Экспресс Хотелс (ОЭГ)» . Рейтер. Архивировано из оригинала 5 сентября 2010 года . Проверено 10 ноября 2012 г.
  3. ^ www.orient-express.com }. Проверено 9 ноября 2007 г.
  4. ^ Тайна великого поезда раскрыта: роскошные вагоны отправляются в Queensland Times, 25 февраля 2016 г.
  5. ^ «Корпорация Andean Railways может начать эксплуатацию линии Мачу-Пикчу в Перу к следующему году» . - Проверено 28 октября 2010 г.
  • Уэтэм, Роберт Д. (2008). Железные дороги Перу. Том 2 – Центральная и Южная линии . Бристоль: Путевые публикации. ISBN  978-1-900095-37-2 .
  • Дэниел Томас (июнь – июль 2002 г.). «От Куско до Мачу-Пикчу». Латинские треки . 9 : 16–22.
  • «Следы к инкам». Узкоколейный мир . 98 : 34–6. Октябрь 2014.
  • Лоренцо Соуза. Железный конь в Мачу-Пикчу\volume =1 . стр. 9–44.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75382a344c95e2089f5a302a11077e35__1721769300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/35/75382a344c95e2089f5a302a11077e35.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PeruRail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)