Jump to content

Железнодорожный транспорт на Южной Георгии и Южных Сандвичевых островах

Локомотив, используемый на железной дороге в Южной Георгии, Оушен-Харбор , гр. 1910 год

нет действующих железных дорог В настоящее время на Южной Георгии и Южных Сандвичевых островах . Однако в начале 20-го века на причалах некоторых портов Южной Георгии действовали небольшие промышленные железные дороги для поддержки китобойного промысла, и некоторые их остатки сохранились до сих пор. [1] Большинство из них представляли собой канатные дороги , буксируемые стационарными паровыми машинами, а иногда и людьми. Железная дорога в Оушен-Харборе - единственная, о которой точно известно, что использовались локомотивы, но, возможно, были и другие. Ржавые останки узкоколейного локомотива 0-4-0 все еще находятся в Оушен-Харборе. [2] : 147  Легкорельсовый транспорт был также предусмотрен на научной станции Discovery House во время ее создания в 1923–1925 годах. [2] : 134–135 

Использование железных дорог в Южной Георгии начало сокращаться, когда в 1950-х годах импорт тракторов стал обычным явлением. [2] : 147  Переход с угля на нефть в качестве топлива для оборудования и генераторов на станциях также мог иметь важное значение. Уголь составлял основную часть материала, нуждавшегося в транспортировке. [1] Нефть, с другой стороны, может быть доставлена ​​по трубопроводу к месту назначения. Тело Эрнеста Шеклтона провезли по скоростному трамваю Грютвикен , когда его доставили туда для захоронения в 1922 году. [1]

Список железнодорожных систем

[ редактировать ]

Южная Георгия

[ редактировать ]
Расположение Оператор Соединения Власть ссылки
Грютвикен Первоначально Compania Argentina de Pesca была основана в 1904 году, но арендаторов неоднократно менялось до 1966 года, когда китобойная станция закрылась. Гавань – очистные дворы – общий поселок
Отдельная линия была построена для поддержки строительства плотины.
Сочетание ручного управления и механических лебедок. Дековиль Легкорельсовый транспорт [1]
Годтул Склад снабжения для китобойного судна В Годтуле нет железнодорожного транспорта. [1]
Хусвик Тонсбергская китобойная компания. Портовый причал – обширное железнодорожное сообщение вокруг промышленной зоны – жилые районы – помещения торговцев (свинарники, мясники, плотники) – литейные и лодочные стапели Возможно локомотивы. Рядом с литейным заводом находится что-то вроде машинного депо. [3] : 104  [1]
Кинг Эдвард Пойнт
(административный центр и научная станция)
Пристань – дом магистрата – Дом Дискавери – возможно, также радиостанция. [2] : 134–135  [1]
Лейт-Харбор Кристиан Салвесен Руководство [3] : 93 (цитата по Фрейзеру) [1]
Оушен-Харбор AS Ocean of Ларвик Паровозы, возможно, производства Krauss Locomotive Works. [2] : 147  [1]
Принц Олаф Харбор Южная китобойно-промысловая компания Причалы – китобойный завод – нефтебаза – свинарники. Большая часть рельсов проходила по надземным путям. Стационарные паровые лебедки [1]
Стремность Сандефьорд Китобойная компания Пирс – Фабричные здания (это небольшая установка, большую часть обработки компания производила на борту корабля-фабрики) Стромнесс приобрел большую часть оборудования на станции Оушен-Харбор, когда она закрылась в 1920 году. Неизвестно, включали ли сюда локомотивы. [1]

Южные Сандвичевы острова

[ редактировать ]

Геодезическая станция в Южном Туле может транспортировать оборудование, используя рельсы круглого сечения, которые используются для отслеживания кадров в кинематографии . [1] В остальном на Южных Сандвичевых островах нет легкорельсового транспорта. Южный Туле находится далеко на юг, на 59°25′ ю.ш., но даже если его путь считать настоящим легкорельсовым транспортом, он не самый южный из когда-либо построенных. Этот рекорд принадлежит станции Дюмон-д'Юрвиль в Антарктиде на 66°40' ю.ш., где для разгрузки материала на причале используется узкая колея. [1]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Кумбс, Мартин (16 февраля 2012 г.). «Большие киты, маленькие двигатели!» . Железные дороги Дальнего Юга .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Роберт Хэдленд, Остров Южная Георгия , издательство Кембриджского университета, 1992 г. ISBN   0521424747 .
  3. ^ Jump up to: а б Салли Понсе, Ким Кросби, Путеводитель по Южной Георгии , Princeton University Press, 2021 г. ISBN   0691234426 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фрейзер, Гибби, Вспомнились китобои Шетландских островов , Леруик: Гилберт А. Фрейзер, 2001 г. ISBN   0954156404 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19bf62d92bb3e791d70500f17b1d5bca__1716767820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/ca/19bf62d92bb3e791d70500f17b1d5bca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rail transport in South Georgia and the South Sandwich Islands - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)