Jump to content

Железнодорожный транспорт в Колумбии

Железнодорожный транспорт в Колумбии
Ширина колеи
Узкая колея
914 мм ( 3 фута )
3154 км (1960 миль)
Стандартный калибр
1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
150 км (93 мили)
Карта
Железные дороги Колумбии

сети Колумбии железнодорожной Общая протяженность составляет 3304 километра (2053 мили). Есть 150 километров (93 миль) 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма , Стандартная колея соединяющая Серрехон угольные шахты , Трен-дель-Серрехон , с морским портом Пуэрто-Боливар в Баия-Портете , и 3154 километра (1960 миль) шириной 3 фута ( 914 мм ), узкой колеи из которых 2611 километры (1622 мили) используются. [1] Государственная железнодорожная компания Ferrocarriles Nacionales de Colombia (Национальные железные дороги Колумбии) была ликвидирована в 1990-х годах. С тех пор пассажирское железнодорожное сообщение в Колумбии осуществляется только в виде туристических паровозов по железной дороге Саванны Боготы , которая теперь называется Туритрен, и между Боготой и Сипакирой , а также общее ежедневное пассажирское сообщение вокруг Барранкабермехи и его окрестностей (Пуэнте Согамосо, Гарсия Кадена, Пуэрто Беррио и Пуэрто-Парра ), предоставленные Coopsercol.

Железнодорожные концессии

[ редактировать ]

Железнодорожные концессии были предоставлены 27 июля 1999 г. компании Ferrocarriles del Norte de Colombia SA (FENOCO) в качестве атлантической концессии, а 4 ноября 1998 г. - Sociedad Concesionaria de la Red Férrea del Pacífico SA, позже названной Tren de Occidente. ЮАР как Тихоокеанская концессия. С 1991 года по участку Ла-Лома – Пуэрто-Драммонд протяженностью 192 километра (119 миль) перевозится уголь. Также с июля 2003 года участок Богота - Беленсито протяженностью 257 километров (160 миль) работает на атлантической концессии по транспортировке цемента. В Тихоокеанской концессии участок между Ла-Пайлой и Буэнавентурой имеет общую протяженность 292 километра (181 миль).

В ноябре 2009 года правительство Колумбии создало новую команду консультантов и специалистов для надзора за концессией железной дороги Sistema Ferroviario Central стоимостью 440 миллионов долларов. Проект предполагает строительство железной дороги протяженностью 1050 километров (650 миль) от Ла-Дорады до Чиригуаны , которая свяжет центральную часть Колумбии с портом Санта-Марта на побережье Атлантического океана. Частью предлагаемого проекта является строительство участка Ла-Дорада, реконструкция участков, соединяющих районы Ла-Дорада и Буэнос-Айрес , Пуэрто-Беррио , Энвигадо , Ла-Дорада и Факататива , а также поддержание участка Чиригуана-Буэнос-Айрес. Тендер был приостановлен из-за опасений коррупции, но возобновился в феврале 2011 года. [2]

Инвестиционные программы

[ редактировать ]
Метро Медельин в Медельине
Наследная железная дорога Трен-де-ла-Сабана проходит между Боготой и Сипакирой.

На 2008 год запланирована инвестиционная программа на сумму 600 миллионов долларов США, а также исследования на строительство новой линии стоимостью 350 миллионов долларов США между Пуэрто-Беррио и Сабойей. [3] участки атлантической сети Нейва Виллавьеха и 177 км (110 миль) Ибаге В соответствии с этим контрактом будут построены – Ла Дорада. Другие участки, которые будут построены, включают Согамосо Тунха и Пуэрто Беррио – Сиснерос.

Китай рассматривает возможность строительства 220-километрового участка железной дороги, который завершит сообщение между портовыми городами и Картахена , соединив Колумбии Буэнавентура тихоокеанское и карибское побережья . Эта железнодорожная альтернатива могла бы составить конкуренцию Панамскому каналу . [4] [5] [6] Помимо соединения двух побережий, цель железной дороги состоит в том, чтобы облегчить импорт колумбийского угля и экспорт китайских промышленных товаров в Америку. Колумбия надеется, что растущее экономическое присутствие Китая в регионе будет способствовать ратификации Соглашения о свободной торговле с Соединенными Штатами , крупнейшим торговым партнером страны. [ нужна ссылка ]

Соглашение на сумму 47 миллионов фунтов стерлингов между Министерством транспорта Колумбии и заместителем премьер-министра Великобритании Ником Клеггом от 3 февраля 2014 года предусматривает восстановление двух узкоколейных железнодорожных линий (одна линия длиной 750 километров (470 миль) от Ла-Дорады до Чиригуаны. и вторая линия длиной 300 километров (190 миль) от Беленсито до Боготы ). [7] В строительстве будут задействованы местные подрядчики, и ожидается, что оно продлится от 18 до 24 месяцев. Линии будут предназначены для грузовых перевозок, и правительство финансирует строительство, но планирует приватизировать маршрут после завершения. [7]

Станции обслуживаются

[ редактировать ]

Медельин на данный момент (2023 г.) — единственный город, в котором построена система метро ( скоростного транспорта ). Планирование строительства метро в Боготе ведется уже много лет, и его открытие планируется в 2028 году. Строительство началось в октябре 2020 года.

Национальная железнодорожная система , с. 4
железная дорога Линия Период строительства
Боливарская железная дорога Барранкилья - Пуэрто-Сальгар - Пуэрто-Колумбия 1869-1873
Железная дорога Санта-Марта Санта-Марта - Сьенага - Аракатака - Фонд 1881-1906
Картахенская железная дорога Картахена - Каламар 1889-1894
Жирардо железная дорога Жирардо - Апуло - Факататива (соединение с ФК де ла Сабана) 1881-1909
Железная дорога Ла-Сабана и Кундинамарка Богота - Факататива - Пуэрто-Сальгар 1881-1909
Северная железная дорога Богота - Пуэнте-дель-Комун - Кахика - Сипакира - Чикинкира - Барбоса 1889-1935
Южная железная дорога Соача - Сибате - Богота (соединение с ФК де Ла Сабана) - Водопад Текендама 1895-1927
Восточная железная дорога Мост Нуньес – река Фуча – Йомаса – Усме 1914-1931
Феррокаррил дель Караре Тунджа - Велес 1925-1928
Северо-Восточная железная дорога Богота - Усакен - Альбаррасин - Тунха - Согамосо - Пас-дель-Рио 1925-1938
Тихоокеанская железная дорога Буэнавентура - Кордова - Дагуа - Юмбо - Кали - Пальмира - Буга - Тулуа - Бугалагранде - Сарзал - Картаго и Кали - Хамунди - Попаян 1872-1927
Железная дорога Толима-Уила Жирардо - Ибаге (соединение с ФК Армения) - Чикорал - Эспиналь - Виллавьеха - Нейва 1893-1937
Антиокия железная дорога Пуэрто Беррио - Павас - Медельин 1874-1914
Армения - Железная дорога Ибаге Армения (связь с ФК Пасифико) - Ибаге (связь с ФК Толима) 1914-1949
Кальдас железная дорога Перейра - Пуэрто Кальдас - Манисалес и Перейра - Кимбая - Армения (соединение с FC Pacífico) 1915-1929
Кукута железная дорога Кукута - Пуэрто-Сантандер - Венесуэла и Кукута - Рио-Тачира 1878-1888
Атлантическая железная дорога Пуэрто-Вильчес - Пуэрто-Беррио, Пуэрто-Сальгар - Пуэрто-Беррио - Гамарра - Фундасьон и Ла Дорада - Пуэрто-Беррио. 1950-1961
[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Профиль страны: Колумбия» (PDF) . Библиотека Конгресса – Отдел федеральных исследований. Февраль 2007. с. 18 . Проверено 8 января 2009 г.
  2. ^ «Ferroviario Central снова в списке тендеров – Неделя корпоративного финансирования» . Архивировано из оригинала 30 июля 2012 г. Проверено 19 февраля 2011 г.
  3. ^ «Колумбия объявит тендерный пакет на 600 миллионов долларов» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Октябрь 2007 года.
  4. ^ Джон Пол Рэтбоун, Наоми Мэпстоун (13 февраля 2011 г.). «Китай ведет переговоры о сопернике по Панамскому каналу (требуется подписка)» . Файнэншл Таймс . Проверено 14 февраля 2011 г.
  5. ^ Уитли, Джонатан (14 февраля 2011 г.). «Умный канал Колумбии» . Файнэншл Таймс . Проверено 14 февраля 2011 г.
  6. ^ «Китай ведет переговоры с Колумбией по поводу трансконтинентальной железной дороги: президент Колумбии» . Синьхуанет. 14 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 года . Проверено 14 февраля 2011 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Возрождение колумбийских железных дорог начинается, 10 февраля 2014 г., http://www.railwaygazette.com/news/news/cs-america/single-view/view/colombian-railway-revival-gets-underway.html
  8. ^ Южноамериканский железнодорожный форум, http://www.railpage.com.au/f-t11342426.htm.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • (на испанском и английском языках) Ариас де Грейфф, Густаво; Дьюхерст, Питер К. (2006). Второй железный мул: история колумбийских железных дорог через их локомотивы . Богота: Panamericana Formas e Impresos. ISBN  9583397318 .
  • Уокер, Кристофер (2005). Узкоколейка в Колумбии: железные дороги и паровозы . Скиптон: Путевые публикации. ISBN  1900095238 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железнодорожным транспортом в Колумбии, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed9c2c2e6bf614762db7a23f5f37e4a8__1722065820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/a8/ed9c2c2e6bf614762db7a23f5f37e4a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rail transport in Colombia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)